Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!

Война — это не просто вооруженное противостояние двух сторон, не просто перестрелки, бомбежки и артобстрелы. Война — это сложное общественное явление, когда на фоне пересечения геополитических интересов интенсивно разряжаются все накопившиеся социальные противоречия. Основа любой войны — физическое уничтожение людьми друг друга, отчего на войне отбрасываются многие принципы и условности, так или иначе мешающие пережить ее. На войне часто перед людьми встает выбор: следовать своей совести или своей шкуре, и чем тяжелее и глубже конфликт, тем больше он разделяет черное и белое.

Низкие по натуре люди в конечном итоге, боясь расстаться с этой жизнью, приспосабливаются к той стороне, которой в данный момент больше сопутствует успех, даже если она несправедливая. Они надеются, что более сильные их защитят хотя бы от собственного произвола. И, чтобы иметь больше шансов выжить, они помогают притеснителям против справедливых людей, но, выигрывая здешнюю жизнь, проигрывают будущую.

Люди, стойкие в справедливости, не прогибаются под врагом. Их преследуют, мучают и убивают в этом мире, но вместо этого несравненно лучший удел они приобретают в жизни будущей. И в конечном итоге Аллах (с.т.) дает им победу. Они не так боятся умереть, как тираны, потому что тираны привержены этой жизни, а не последующей. И тиранов в итоге губит собственный страх смерти, потому что он мешает им сражаться с теми, кто стоит на истине.

Какой бы тяжелой и жестокой ни стала для нас эта война, что идет на Северном Кавказе с 1994 г., она была послана нам Высочайшим Аллахом, и в конечном счете является благом для нас.

…И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло, — поистине, Аллах знает, а вы не знаете!

Коран, сура 2 аль-Бакара, айат 216

Эта война как никогда раньше отчетливо отделила черное от белого, истину от заблуждения, справедливых от тиранов. Она открыла истинное лицо России, вызвала стремление к поиску исламского знания среди всех мусульманских народов Кавказа, показала лица предателей и приспособленцев.

Сегодня мы видим множество людей, которые пытаются петь под дудку России, продают свой дин за довольство кафиров, наживаются на крови и слезах ни в чем не повинных людей. Некоторых удручает обилие таких людей. Встречаются такие, которые отчаиваются в успехе Джихада только потому, что увидели, как в ряды кадыровской банды на запах денег перебежало немало людей, только что непримиримо воевавших против России. Но что лучше: чтобы у власти над тобой вместо России сегодня же встал подобный алчный перебежчик или немного позже действительно чистый муслим, которого не сломили поражения и не одурманили деньги? Перебежчикам и приспособленцам нечего делать у власти в исламском государстве, и Аллах (с.т.) оказал нам милость, открыв их истинную суть до окончательной победы муджахидов.

Предатели, шкурники, приспособленцы встречались и встречаются на любой войне в любой точке мира. Как и просто слабые люди, не выдерживающие длительной военной нагрузки, складывающие оружие и пытающиеся отсидеться где-нибудь в тихом месте, не примыкая ни к той, ни к другой стороне. Были, есть и будут те, кто, не желая признаваться себе и другим в собственной слабости, выдумывает, будто война «неправильно ведется», противоборствующие стороны «повязаны между собой» (?!), вся война — чьи-то темные происки и т.п.

72. Среди вас есть такой, который обязательно отстает. И когда постигнет вас несчастие, он говорит: «Оказал мне Аллах милость, что я не был среди вас свидетелем».

73. А если вас постигнет щедрость от Аллаха, то он обязательно скажет, как будто бы между вами и им не было любви: «О, если бы я был вместе с вами, чтобы мне получить великий успех!»

Коран, сура 4 ан-НисаI

Очень часто мы наблюдаем, как люди, комментируя удачную операцию муджахидов, восхищаются и хвалят Аллаха, а когда операция муджахидов срывается (война — это череда успехов и поражений для любой стороны), то утверждают, что это — провокация российских спецслужб, а в роли агента российской охранки нередко выставляют ее руководителя (даже если он сам погибает). А’узу биЛлах! Об этом прямо сказал Аллах (с.т.) в Коране:

Где бы вы ни были, захватит вас смерть, если бы вы были даже в воздвигнутых башнях. И если постигнет их хорошее, они говорят: «Это — от Аллаха», а когда постигнет их дурное, они говорят: «Это — от тебя». Скажи: «Все — от Аллаха». Почему же эти люди никак не могут понять рассказа?

Коран, сура 4 ан-НисаI, айат 78

То, что находится множество предателей, приспособленцев, мародеров, пытающихся под шумок разжиться легкой добычей, слабых и недоверчивых людей, остерегающихся всего, что связано с политикой, — это горькая реальность любой войны. Но сами по себе подобные люди реальной угрозы, как правило, не могут представлять. Пока идет война — их видно, но когда война заканчивается, они удивительно искусно перекрашиваются и смотрят в сторону победителей. Поэтому нам — тем, кому небезразличен исход Джихада в нашей стране, не следует сильно удручаться от слов и поступков этих людей. Когда по воле Аллаха (с.т.) муджахиды установят Шариат на Кавказе, эти люди станут одними из первых, кто заявит о своей преданности законам Ислама и ненависти к Тагуту, и их просто не будет видно.

178. И пусть не считают никак те, которые не веровали, что то, что Мы им продлеваем, — во благо для них самих. Мы продлеваем им, только чтобы они усилились в грехе, и для них — наказание унизительное!

179. Аллах не таков, чтобы оставить верующих в том состоянии, как вы, до того, как Он отличит мерзкого от хорошего.

Коран, сура 3 аль-‘Имран

Не считай же, что те, которые не веруют, ослабят что-нибудь на земле. Их убежище — Джаханнам, и скверно это возвращение!

Коран, сура 24 ан-Нур, айат 57

Если вас коснулась рана, то такая же рана коснулась и того народа. Эти дни мы сменяем чередой среди людей, и чтобы знал Аллах тех, которые уверовали, и взял из вас исповедников, — поистине, Аллах не любит несправедливых! —

Коран, сура 3 аль-‘Имран, айат 140

10. О вы, которые уверовали! Не указать ли Мне вам на торговлю, которая спасет вас от мучительного наказания?

11. Вы веруете в Аллаха и Его Посланника, боретесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Это лучше для вас, если вы знаете!

12. Он простит тогда вам ваши грехи и введет вас в сады, где внизу текут реки, и в жилища благие в садах вечности. Это — великая прибыль!

13. И другое, что вы любите: помощь от Аллаха и близкая победа. И обрадуй же верующих!

Коран, сура 61 ас-Сафф

Джамиль Шаньморт

Отдел писем

ИА «ХУНАФА»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нет комментариев на “На войне как на войне”

  1. abdullah:

    передаю,что Сахль б. Саад ас-Асаида расказывал,что посланник Аллаха,мир ему и благословение Аллаха,сказал:Один день служба на заставе на пути Аллаха лучше этого мира со всеми,что в нем есть; и выступление в поход раба на пути Аллаха утром или вечером,лучше этого мира со всеми,что в нем есть!Этот хадис передал аль-Бухари. Аллах сказал в куране:О ТЕ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ!БУД6ТЕ ТЕРПЕЛИВЫ,ЗАПАСАЙТЕС6 ТЕРПЕНИЕМ,НЕСИТЕ СЛУЖБУ НЕ ЗАСТАВАХ И БОЙТЕС6 АЛЛАХА,-БЫТ6 МОЖЕТ,ВЫ ПРЕУСПЕЕТЕ {сура Ал6 Имран,3:200}

  2. abdullah:

    Передают,что Абу саад аль Худри расказывал,что лицемеры,когда посланник Аллаха {с,а,в,}отправлялся в поход, оставали от него и радовались тому,что они отсиживаются дома.КОгда же посланник Аллаха,мир ему и благословение Аллаха,возвраеался,они оправдывались и хотели,чтобы их хвалили за то,чего они не совершали,{Аят из курана}НЕ ДУМАЙ ЖЕ, ЧТО ТЕ КОТОРЫЕ РАДУЮТСЯ СВОИМ ПОСТУПКАМ И ЛЮБЯТ,ЧТОБЫ ИХ ХВАЛИЛИ ЗА ТО,ЧЕГО ОНИ НЕ СОВЕРШАЛИ,СПАСУТЯ ОТ МУЧЕНИЙ.ИМ УГОТОВАНЫ МУЧИТЕЛ6НЫЕ СТРАДАНИЯ.{Семейтво Имрана 3:188} Этот хадис передали аль-Бухари,Муслим и Ибн Джарир.

  3. Ассаламу алайкум.если на сегодняшний день есть хоть один ученый,попросите у него фатву о положении джихада на кавказе,и выставите его на сайтах,и не надо слушать Рината,он же не ученый,он просто да’ватчик. Джазакумуллах’у хойрон.

  4. Acallamy aleikym vcem Mygaxidam. CAID BURYTCKI (ABU CAAD) MashAALLAH BRAT DA VOZDACT TEBY ALLAH PAi Ganatul FIRDAVC. O ALLAH USKOR6 nashu pabedy nad Napodom Nevernix AMIIIN ALLOHU AKBAR.

  5. seda:

    Alhamdulillya chto est takaya targovlya.

  6. musulmanka:

    ALLAH vidyashiy,znayushiy nashih serdec.Prostite menya,ya bila istina kvam.Vallahi.

  7. Jafar:

    В сторону малгобека идёт колонна бронетехники и вертушки .

  8. Аллаху Акбар! ИншаАллах мы установим Шариат на нашей земле!

  9. samira:

    Все так и есть как написано! Воины Аллаха,удачи вам!Да сохранит вас Аллах и дарует победу!Аллаху Акбар!

  10. ассаляму алейкум братья и сестра
    один брат спрашивал что делать должнику который хочет выехать на джихад в чечню но у него долги кредита вот ответ доктора Абдуллы Аззама
    «что лучше делать должнику; мобилизироватся на пути Аллаха или работать пока не вернёт долг, затем мобилизироватся?
    Поэтому поводу мы говорим и просим помощи у Аллаха: «Если враг наступит на одну пядь исламской земли, джихад становится персональной обязаностью каждого (фарз айн) и при таком положении должник выходит без разрешения кредитора и сын без разрешения родителей». В этом нет разногласий ни у салафов (предшественники) и ни у халафов (современников) этой Уммы.
    Должник выбирает: Если у него нечем отдать долг, то он мобилизируется не ожидая времени, когда расплатится с кредитором. А если у него есть, чем расплатится, то у него выбор между двумя: если он предположит, что кредитор использует эти средства на джихад, то должен вернуть, чтобы достичь два блага: выплата долга и джихад. (А если предположит, что кредитор не использует их в джихаде, то может не возвращать)
    такую фетву вынес ибн Таймия книге — аль-Фатава аль-Кубра- 4/183.

  11. Ali1:

    Кто-нибудь в курсе, что произошло в Малгобеке, действительно там погибли трое муджахидов?

  12. Зубайр:

    Ассаламу алайкум!
    На одном сайте видел комменты на видео рината -самопораженца,как меня бесят те кто его поддерживают и сам этот ринат. Руководству Имарата надо принять против рината шариатское решение,а то появится еще один гийбатчик.
    как говорил наш Великий Муджахид Абдуллах Шамиль Абу Идрис — собака лает,караван идет. Победа или Рай! Аллаху Акбар!

  13. ШЕЙХ:

    «Мы слабы и мы не можем сражаться против кафиров, потому что они имеют преимущество в силе и оружие».

    Это сомнение используется очень часто, как аргумент, нашими оппонентами. Они всегда называют нас невеждами. Они считают, что Мусульмане, которые находятся под оккупацией, не должны защищать себя, когда они слабы. Они утверждают, что исламская нация очень слаба и сражение с врагами не приносит никакой пользы, а только вред.
    Они любят упоминать ситуацию Мусульман в начале Ислама, когда они были слабы в Мекке, и их угнетали там, но все равно Посланник Аллаха (с.а.с.) не приказывал им сражаться. Они говорят, что наша ситуация подобна Мекканскому периоду.
    Мы говорим:
    Если мы хотим понять этот вопрос, мы должны взглянуть на него с разных углов.
    Во первых, мы говорим, что это еще один обман Мадхалистского культа (и прочих пораженцев), потому что их утверждение — это искаженный аргумент. Мы хотели бы раскрыть фальсификацию их аргумента.
    Мы незнаем ни о каком ученом, который советовал бы Мусульманам не сражаться, когда они слабы. Мы согласны, что ученые сделали способность, условием для джихада. И это не только для джихада, а все виды поклонения и дела зависят от нашей способности. Никто не сомневается в этом! Если мы не способны постится, или совершать хадж, или платить закат, или молиться в масджиде, то все эти обязанности перестают быть обязательными для нас. Как мы знаем, Аллах никогда не возлагает на Своих рабов то, что они не могут вынести.
    Но мы должны ответить здесь на один вопрос! Быть полностью не способным сделать что-то, разве тоже самое, что быть слабыми? Ответ – «Нет!».
    Когда мы больны или очень слабы, мы все равно должны молится и мы делаем это в зависимости от степени нашей слабости. Иногда мы молимся стоя, иногда сидя, а иногда лежа. Итак, есть некоторые случаи, когда человек не должен молится, например женщины, когда они не чисты. Такой же метод надо применять к другим обязанностям; среди них и джихад. Мы согласны, что бывают ситуации, когда Мусульмане не могут сражаться, и в эти моменты они не обязаны сражаться. Потому что Аллах сказал: «Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей». (2:286)
    Но если они могут, но они слабы, то они все равно обязаны сражаться. Поэтому раббани ученые этой уммы сильно подчеркивали этот принцип в своих соответствующих дискуссиях. Они упоминали, что Мусульмане «должны защищать себя насколько позволяют их возможности». Также, многие из этих ученых, упоминали, как Мусульмане должны действовать, когда у них нет оружия. Они не сказали «сдавайтесь», напротив, они напоминали нам о величии этого благословенного дела, джихада, и что мы можем использовать камни или подобные вещи, если у нас нет другого оружия.
    Брать Мекку – ранний период Ислама – как пример, не подходит для этой ситуации, и это очень ясно для человека с открытым взором. Общество Мекки и Мусульмане которые жили там, имели совсем другие проблемы. Во первых, они были не просто слабы; они были совершенно не способны вести войну против лидеров города. Во вторых, многие из этих Мусульман были защищены своими племенами, а те, кто не был защищен, делали хиджру. Это было главным решением для того случая.
    Наша ситуация более похожа на ранний Мединский период, когда Мусульмане были слабы, но способные сражаться в ответ. И в это временя Аллах приказал Мусульманам сражаться против тех, кто воюет с ними. В битвах Бадр, Ухуд, и Ахзаб, Мусульмане были очень слабы против врагов в числе и оружие, но они не отступали.

  14. ШЕЙХ:

    Заявления Ученых:
    Ал-Хатиб ал-Ширбини сказал:
    “Второй случай относительно неверующих: Если они заходят на нашу территорию, это обязанность для людей этой территории сражаться против них насколько они могут. В этом случае, джихад становится фард ал-айн, вне зависимости от того, позволяют ли военные возможности ее людей, им сражаться или нет! И такое же постановление для всех тех, кто живет на расстоянии касра (когда позволяется сокращаться молитвы) от страны на которую напали, даже если это фард ал-кифая для ее людей, потому что они как будто живут вместе. Это становится обязательным для всех упомянутых, даже для бедных, детей, должников и рабов и им не надо спрашивать разрешение для этого. Также, это фард ал-кифая для тех, кто живет дальше чем «каср» дистанция, спешить на защиту своей соседней страны, если те нуждаются в помощи. Итак, это становится фард ал-айн для тех, кто близок к этой стране, и фард ал-кифая для тех, кто далеко от нее”.
    «Ал-Икна «, 2/510

    И Ибн Таймия Сказал:
    “Что касается оборонительного джихада, то это самый неотложный вид отражения нападения на неприкосновенное и религию. Так что это, обязанность, согласно единогласию (иджма). Итак, вторгшийся враг, который разлагает религию и эту жизнь — нет ничего более обязательного после Имана (веры), чем отражение его. Таким образом, нет условий для этого, напротив, Мусульмане должны сопротивляться, используя любые имеющиеся средства… Оборонительный джихад может быть таким, что враг сильнее и Мусульмане не могут устоять против них, но они боятся, что если они оставят сражение, враг будет преступать против тех, кто остался позади (т.е. женщин и детей); в таком случае, наши ученые ясно сказали, что для них обязанность пожертвовать своими жизнями и жизнями тех, за кого они боятся (т.е. женщин и детей, позволяя им участвовать в битве) и защищаться пока они не будут в безопасности от надругательства врагов. И подобный случай, это когда враг нападает на Мусульманскую страну и Мусульман меньше чем половина врагов и если они бросят сражение, враг обесчестит Мусульманских женщин, в такой ситуации и подобных ситуациях, это оборонительный джихад, а не наступательный, так что запрещено бросать сражение вне зависимости от ситуации”.
    «Ал-Фатава ал-Мисрийя»; 4/508-509

    И Имам Ибрахим ал-Байруджи ал-Шафии сказал:
    «Если неверующие войдут в одну из Мусульманских стран или подойдут близко к границам, в тот момент джихад становится фард ал-айн для ее людей и он обязателен для ее людей – даже детей, женщин, рабов и тех, кто в долгах, без разрешения родителей, мужей, владельцев и кредиторов – сражаться против неверующих насколько они могут, даже если им придется бросать камни или подобные вещи (т.е. из-за отсутствия способности)»
    «Хашия ал-Байджури «, 2/491

  15. ШЕЙХ:

    Другой Шафии ученый, Имам ал-Малибари ал-Хинди сказал:
    «Для тех, кто обязан сражаться, это харам оставлять ряды, когда две армии встретились, даже если они знают, что скорее всего, если они будут сражаться, они погибнут. Потому что Пророк (с.а.с.) – упомянул дезертирство с поля битвы среди семи разрушающих грехов. Даже если Мусульманин потеряет свое оружие и он может бросать камни, то все равно ему запрещено оставлять битву. Некоторые ученые имели мнение, что когда врагов не более чем два раза больше чем Мусульман, в соответствии с аятом – если Мусульмане знают что они погибнут если будут противостоять и они не нанесут никакого вреда врагу, то необходимо оставлять битву. Мудрость того, чтобы быть стойким против врагов даже когда человек слаб, это то, что Мусульманин сражается за две вещи: Мученичество и получение трофеев (в этом мире) и награды (в следующем). Но неверующие сражаются только за пользу из этого мира. Но если их более чем в два раза больше чем Мусульман, например врагов 201 а Мусульман 100, то тогда им разрешено оставить битву в любом случае. Но все муджтахеды запретили оставление битвы, если Мусульман более 12 000, на основе повествования».
    «Фатхул-Муин «, 4/226-227

    И Ибнул-Каййим сказал:
    «Поэтому, это становится личной обязанностью вставать и сражаться, даже для раба с или без разрешения хозяина, и для ребенка без разрешения родителей, для должника без разрешения его кредитора и это как джихад Мусульман во время Ухуда и Хандака. То, что враг сильнее в силе или числе Мусульман, не является условием в таком виде джихада. На самом деле, врагов было во много раз больше чем Мусульман в дни Ухуда и Хандака и джихад был обязателен для них. Потому что на этой стадии, джихад становится необходимостью и оборонительным, а не джихад по собственному желанию.»
    «Ал-Фусусийя «, стр. 189

    Знаменитого Малики ученого, Мухаммада Алиша спросили в его времена, когда Французы напали на Мусульман в начале 19 века:
    “Трудности распространились по всей нашей стране и проблемы увеличились из-за этого и люди начали жаловаться много и все это из-за того, что халиф подписал мирный договор с теми Христианами, которые оккупировали наши берега. Мусульмане считают, что джихад против них, это одно из величайших дел которое приближает к Аллаху, так что они начали менять границы и убивать их оказывать давление на них. Является ли это ослушанием Аллаха или послушанием? Действительность такова, что Халиф не согласен с этим, и наказывает за это. Нам нужен ответ!”
    И Шейх Алиш сделал небольшое вступление и объяснил, что мирный договор разрешен только когда Мусульмане сильны и когда Мусульмане начинают войну. Но когда джихад стал личной обязанностью, не разрешается Мусульманам иметь мирный договор с врагом. И я привожу только то, что относится к нашей теме. Итак он сказал в его фатве:
    “Также, когда враг начинает войну против Мусульман и если они нападают на нас внезапно, и врага в два раза больше Мусульман в числе, и Мусульмане слабы, у них нет силы и военного снаряжения (оружия), так что согласно известному мнению мухаккиков, оборонительный джихад становится личной обязанностью в такой момент для тех, на кого напали и тех кто соседствует”.
    Он также сказал:
    “Даже если у врага очень сильная военная мощь и более того, его больше в числе, — мирный договор не разрешен в этом случае, согласно словам ал-Кади Абд ал-Ваххабу”.
    «Фатх ал-Алиййил-Малик фил-Фатва ала Мазхаби Малик», 1/384-385

    Итак, как мы видим, ученые не говорили, что слабость является оправданием для оставления обязательного джихада. Напротив, они говорили, что если враг нападает и если враг намного сильней чем Мусульмане, тогда джихад становится фард ал-айн не только для тех, на чью страну напали, но и для соседних стран.

  16. 111:

    ВСЕМ СЛУЖБАМ И СЛУЖИТЕЛЯМ ТАГУТА !!!!!!!!!!( это все те, кто устанавливает свои законы живет по ним и заставляет других жить по ним, и отвергает законы Аллаха и убивают тех, кто живет по законам Аллаха) читающим и не читающим это сообщение, посвящается:

    твоя голова лежит на помойке среди стада грязных и вонючих свиней…
    твое тело рвет на части свора бешеных собак…..
    с меча капают черные капли грязной крови…

    …..НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ НА СЧЕТ СВОЕГО НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ,,,ВАШЕ БУДУЩЕЕ В ЭТИХ ТРЕХ СТРОЧКАХ,,, НИКТО ВАС НЕ БОИТСЯ,,,

    Аллаху Акбар!!!

  17. Брат вайнахов:

    Из-за троих муджахидов колонны и вертушки?! Если что-то серьезное произошло, то на kavkazcenter.com. должны сообщить, наверное.

  18. АЛЛАХ АКБАР. ВОТ ИСТИНА !

  19. Му1мина:

    МашАЛЛАХ, хорошая статья. Дай АЛЛАХ и нам быть из числа муджахидов словом, делом и имуществом.

  20. Ali:

    Ассаламу 1алайкум братья и сестры! АЛЛАХ(с.т) говорит в Кур1ане:И КОГДА ОНИ ВСТРЕЧАЮТ ТЕХ,КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ,ОНИ ГОВОРЯТ:»МЫ УВЕРОВАЛИ»!А КОГДА ОСТАЮТСЯ СО СВОИМИ ШАЙТАНАМИ,ТО ГОВОРЯТ:»МЫ ВЕДЬ-С ВАМИ,МЫ ВЕДЬ ТОЛЬКО ИЗДЕВАЕМСЯ».

  21. Ali:

    Извините братья и сестры! Забыл сказать какая сура и какой айат.2 Аль-Бакара айат 14

  22. АбдАллах Абу Абд уль Малик:

    Ас саламу алайкум йа муслимин. посланник Аллаха (алайхи салату вассалам) в хадисе от Абу Хурайре (разиаллаху анху), переданном в двух Сахихах:
    ???? ???? ??? ??? ?? ????? ?? ????? ??? ????? ?? ????? ??????? ?? ??????? ?????? ??? ??? ???? ?? ????? ????? ?? ????? ??? ????? ???? ??? ??? ?????? ?? ??? ?? ???? ?? ?????
    «Аллах гарантировал тому, кто вышел на Его пути, «не вывело его ничто кроме джихада на Моём пути и веры в Меня и в Моего посланника. Я гарантирую тому, что введу его в рай или верну его в дом, из которого он вышел с наградой или трофеем» Это обещание Аллаха (Субхьануллах ва Та’ала) и как же оно прекрасно, поистине Аллах с терпеливыми. Аллаху акбар!!!

  23. 111:

    Ассаляму Алейкум, братья, кто-нибудь знает как зовут амира в Вазирстане?
    Подчиняется ли он афганскому амиру? Является ли амир афганистана амиром аль-муминин?
    Аллаху Акбар!!!

  24. МАНСУР:

    Ва алейкум салам. Амира Вазиристана насколько я знаю зовут Файзуллах, а вот подчиняется ли он Мулло Омару я тоже хотел бы узнать

  25. Брат вайнахов:

    На каждого кафирского Ермолова найдется мусульманский Умаров! Инша Аллаh! Аллаhу акбар!

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]