Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!

43. Видел ли ты того, кто своим богом сделал свою страсть: разве ты будешь над ним надсмотрщиком?

44. Или ты думаешь, что большинство слышит или разумеет? Они ведь только – как скоты и даже больше сбились с пути.

Коран, сура 25 аль-Фуркан

Прошло пятнадцать лет с тех пор, как мусульмане Кавказа вновь вступили в решительное столкновение с алчной и жестокой машиной российского куфра, и на этот раз впервые за долгие десятилетия нанесли по ней чувствительные удары, смогли глубоко ослабить оккупационные позиции на нашей земле. На сегодня главный итог прошедших тяжелейших для нас, полных горя и лишений событий: выход Джихада на высшую степень духовной чистоты – борьбу исключительно за торжество Слова Аллаха, и вытекающее отсюда превращение всех искренних мусульман на Кавказе в единую противостоящую куфру силу, не разделенную этническими, идеологическими, социальными или еще какими-нибудь границами. Теперь по воле Высочайшего Аллаха наступает решительный этап развития общекавказского Джихада, когда верующие всего исламского мира развивают и наращивают удары по кафирской оккупации в самой чувствительной точке российской империи, вступая с куфром в борьбу на уничтожение – до полной победы или лучшего удела от Господа – степени Шахидов и райских садов.

Прологом к сегодняшнему общекавказскому Джихаду послужило новое решительное и отчаянное противоборство мусульман Чечни очередному акту российской агрессии и геноцида. То, что в российских источниках называется «Второй Чеченской войной». С 1999 г. военные действия между муджахидами Кавказа и российскими агрессорами идут, не прекращаясь, и по воле Аллаха سبحانه و تعالى интенсивно расширяют свой масштаб, распространившись и на Кабарду и Карачай, где, казалось бы, свет Ислама давно погас.

Причинно-следственные связи от второй агрессии России против Чечни ведут к ее первой агрессии в 1994 – 1996 гг., и сам характер военных действий первой войны и первого этапа второй войны во многом был сходен. Были, конечно, и различия. Война, начавшаяся в 1999 г., с самого начала основной целью имела установить законы Аллаха سبحانه و تعالى. Агрессорам противостояли уже организованные, хорошо подготовленные подразделения муджахидов. Были изменения и в худшую для верующих сторону. Прежде всего, появилось большое количество мунафиков и муртадов, предательство которых наносило Джихаду тяжкие удары в самые решительные моменты. Кафиры тоже учли ошибки и недостатки первой войны и ко второй агрессии подготовились лучше. И, в частности, это касалось отношения к начатой своими властями войне масс российского населения.

Сегодня из молодых людей не все помнят, но начало первой агрессии против Чечни большинство населения России, даже кафирского, отнюдь не встретило аплодисментами. Вчерашним гражданам советской империи, в течение несколько лет прожившим безмятежно под защитой советских ядерных боеголовок, россиянам казалось дикостью, что какая-то война может идти на собственной территории. А Чечню те поколения русских кафиров считали частью России. Когда же чеченским муджахидам и добровольцам из других кавказских (и не только кавказских) регионов удалось с помощью Аллаха سبحانه و تعالى отразить агрессию, и российские власти продемонстрировали собственное бессилие перед верой и самоотверженностью народа маленькой страны, в России прошел целый ряд волнений и выступлений с требованием прекратить войну. Эта война стоила жизней нескольким десяткам тысяч оккупантов, среди которых было множество молодых солдат, проходивших военную службу по призыву. Россиян вовсе не устраивало то, что им приходилось отправлять на смерть своих детей ради амбиций ельцинской клики. Россия пребывала в бедности, разрухе и беззаконии – на фоне неприкрытого процветания и вычурной роскоши, в которых жили представители правительственной элиты. Это обозляло народ на собственную власть, а с трудом державшимся на плаву в болоте нищеты, ненависти и несправедливости людям было не до того, чтобы забивать себе голову еще и военным «наведением конституционного порядка». К тому же было очевидно, что неспособная навести элементарный порядок в российской глубине власть, тем более неспособна установить российские законы в Чечне. Даже когда российские власти стали пытаться изобразить, как плохо, когда Чечня живет без России, во всех преступлениях и диверсиях начали обвинять граждан Ичкерии и даже ее высшее военное командование, это вызвало только усиление негативной реакции народа на их собственную политику. Многие россияне, хотя и поверили Кремлю, что вся преступность идет из Ичкерии, стали требовать признания ее независимости, чтобы «чеченцы успокоились». Когда в мае 1999 года министр внутренних дел России Владимир Рушайло заявил о необходимости проведения «акций возмездия» в Чечне (до начала второй агрессии против Чечни оставалось меньше полугода), это вызвало взрыв возмущения общественности в России и обвинения властей в подготовке новой войны. Но все стремительно стало меняться, когда председателем правительства России был назначен чекист Владимир Путин. Антивоенные настроения неожиданно резко упали, и вторжение в Чечню российских войск осенью 1999 г. российская общественность встречала уже одобрительными возгласами и потрясанием кулаками в сторону Ичкерии. Почему произошла такая быстрая и странная метаморфоза? К лету 2000 года уже мало кто в России выступал против войны в Чечне, только некоторые общественные деятели делали вялые антивоенные заявления и публикации. Значит, не отсутствие в Чечне российских законов, не «чеченский терроризм» и не стремление сохранить целостность своей державы побудили русских к поддержке второй агрессии, а именно личность Владимира Путина. Именно за Путина радели россияне, а не за «усмирение непокорной провинции». Что такого сделал или сказал Путин, что россияне неожиданно в прямо противоположную сторону изменили свою точку зрения и вновь отправили своих детей под чеченские пули? Да еще и так радостно и охотно, будто гибель их сыновей в борьбе с чеченцами – лучшее, о чем только можно было мечтать российскому народу.

1998 – 1999 гг. были самым тяжелым для россиян временем с тех пор, как прошли первые годы после Второй Мировой войны. Не знаю, может быть, сейчас благосостояние российских обывателей и хуже, но в те годы им тоже приходилось очень несладко. Это было время тяжелого экономического кризиса, который не перенесла истощенная частыми политическими переменами и алчностью разворовывавших казенные деньги чиновников российская экономика. Ряд российских регионов стоял на грани голода, большинство населения безнадежно портило свое здоровье непосильным трудом, чтобы хоть как-то добыть кусок хлеба для себя и своих семей. К таким условиям россияне просто не были готовы, не знали, что такое экономический кризис, не знали, когда, как и чем это может закончиться и закончится ли вообще. Некоторые люди кончали жизнь самоубийством, иногда убивали своих детей, которых не могли прокормить. А тут началась смена власти. Появилось новое правительство с суровым чекистом во главе, который гневно обличал беззаконие и казнокрадство, простым и понятным языком грозил внутренним и внешним врагам российского народа. Энергичная и решительная фигура Путина на политическом горизонте России выглядела полной противоположностью слабоумному, сонному и обрюзгшему Ельцину. Пока можно только догадываться, кто мог так красиво переставлять высшие политические кадры России, кто находился за кулисами российской политической арены, но суть не в том. У ошарашенного неожиданным попаданием в безысходное болото нищеты и бесправия российского народа просто не оставалось иного выбора, как обратить свои надежды на Путина. Ведь надежда – порой, последнее, что помогает попавшему в безысходность человеку выжить.

К этому времени экономический кризис подходил к своему естественному концу (но российский народ-то, не искушенный в знании рыночной экономики, этого не знал!), неожиданно резко выросли цены на нефть, от сбыта которой зависит основное благосостояние России. Это дало новой политической группировке с Путиным во главе средства и возможность закрепить свою власть. Но немедленно приступать к борьбе с коррупцией российского госаппарата, наживать себе врагов среди правительственных кланов, закрепившихся в имперских провинциях, и крупнейших олигархических компаний не представлялось возможным. Для этого новой клике надо было завоевать доверие народа чем-то другим. Ничего больше так не подходило для демонстрации новым правительством силы и решительности, как вернуть под российский контроль мятежную Чечню. Вот тогда, чтобы обмануть российский народ и не дать ему спохватиться, что новые власти готовят новую войну в Чечне, и была разрекламирована путинская теория об «исламском радикализме», который якобы распространился на Кавказе при попустительстве властей Ичкерии. Тогда и началось преследование мусульман Дагестана и негласные атаки российских войск на чеченские пограничные посты. Когда конфликт в Дагестане перерос в активную военную фазу, Путин и заявил, что для наведения общего порядка необходимо восстановить целостность российского государства. Под эти его громогласные заявления российские войска вторглись в Чечню во второй раз. И российский народ, забыв о своем вчерашнем пацифизме, аплодировал этому. А когда до россиян дошло, что война в Чечне, которой они так опасались, уже давно идет, они вдруг открыли для себя, что ничего особо страшного в этом и нет. Пик экономического кризиса прошел, благосостояние населения постепенно стало улучшаться, а так полюбившееся народу новое правительство по телевизору одерживало одну за другой «блестящие победы» в Чечне, восстанавливало «конституционный порядок». Народ российский даже не заметил за этим пиаром, что на войне снова гибнут десятки тысяч его сыновей. Естественно, на мартовских президентских выборах 2000 г. Владимир Путин, действительно, одержал блестящую победу. И народ России старательно игнорировал все заявления независимых военных экспертов о том, что вторая война в Чечне для России далась еще более тяжелой ценой, чем первая. Народ предпочитал верить тому, что поражение России в первой войне – следствие преступной халатности и разгильдяйства прежних властей, которые якобы не подготовили должным образом солдат, выбрали неправильную стратегию, разворовали бюджетные средства, предназначенные для военных нужд. Ведь это утверждали и вроде бы «практически доказывали» путинские власти. А о том, что Путина и выдвинула ельцинская клика, российский народ как-то особо не задумывался. Российский народ не знал и не хотел знать, что причина довольно быстрого, по сравнению с первой войной, захвата российскими войсками ключевых позиций в Чечне крылась не столько в их большей подготовленности, сколько в предательстве кадырово-ямадаевских националистов, без боя сдавших захватчикам гудермесский плацдарм. Поэтому оккупанты в неожиданно быстрые сроки смогли блокировать Джохар, где дислоцировались основные силы муджахидов и причинить воинам Аллаха سبحانه و تعالى тяжелый урон. Но весной 2000 г. в невыгодном положении оказались уже оккупационные войска, которым муджахиды, перейдя к партизанской тактике, начали наносить тяжелые удары прямо в их тылу с минимальными потерями для себя, и об этом уже старательно замалчивалось в российских СМИ. Что и по сей день делается. И массе россиян ни о чем не сказал тот факт, что российская армия уже в первые дни первой войны приступила к штурму чеченской столицы, тогда как во вторую войну продвигалась к ней с тяжелыми боями почти три месяца. Зато необыкновенно выросшее доверие народа позволило путинской клике выдумать теорию о «международном терроризме», обосновать бесконечное продолжение войны и оправдать преследования мусульман, в которых она теперь видела угрозу своему положению. Эта теория впоследствии позволила Путину не только объяснить распространение военных действий на весь Кавказ, но и то, что ряд первостепенных проблем государства так и не был решен до конца. Неполное искоренение коррупции на высших уровнях российского госаппарата, трудности борьбы с преступностью, ограничение целого ряда привычных государственных пособий населению и другие «недочеты» путинской политики объяснялись мобилизацией сил и ср

едств на борьбу с «международным терроризмом». Однажды Путин даже сравнил ее со Второй Мировой войной. Как видим, эта «Третья Мировая война по-путински» сегодня привела к тому, что Россия оказалась застигнутой врасплох новым экономическим кризисом, масштабы и интенсивность кавказского Джихада неуклонно расширяются, а сам Путин с самодовольным видом отступил в тень, пока не поздно.

Таким образом, российскому народу не нужна была ни Чечня сама по себе, ни действие на ее территории российских законов. Вторая война в Чечне была для отчаявшихся и изголодавшихся россиян своеобразной «психотерапией». Наблюдая за «военными победами» «сильной руки» новой власти по телевизору, россияне укрепляли в себе надежду на то, что «уж такой-то президент наведет порядок». А это ведь так важно, когда вокруг тебя – горе, серость да безысходность.

Но необходимость испытывать надежду в отчаянное время стала лишь фактором, сбившим уровень антивоенных настроений у масс россиян. Того, что россияне однажды все равно захотят крови на Кавказе, все равно следовало ожидать. По извечной причине: ненависти и зависти кафиров к тем, кто уверовал. Почва для общественной поддержки новой агрессии против Ичкерии, а затем – против мусульман остального Кавказа, в России была всегда. Запутавшаяся в своем многолетнем интриганстве и наглой лжи в лицо своему народу ельцинская группа не смогла эту почву оживить. Но ее оживили хитрые и расчетливые путинцы.

Российский народ уже двадцать лет пребывает в совершенном рабском состоянии. Россией управляет тот, у кого есть много денег, а таких в этой разоренной собственными правителями империи немного. Недавно в российских СМИ показывали репортаж, где в Санкт-Петербурге жильцов общежития неожиданно выдворили на десятиградусный мороз, потому что общежитие приватизировал какой-то олигарх. Известно, какой в России идет «геноцид» людей пенсионного возраста, потому что их стало много, и выплата им пенсий отбирает очень много средств из российского бюджета. Это в то время, когда у российских властей есть и более важные задачи: платить наемникам, воюющим против мусульман на Кавказе, и содержать в сытости и роскоши Кадырова, например. Через разветвленную сеть государственных чиновников российская власть безжалостно грабит и разоряет свое население, и виновных среди огромного бюрократического лабиринта найти никогда не бывает возможным. Люди теряют здоровье, чтобы выжить в этих условиях, болеют, умирают, но продолжают терпеть. У них не хватает духу выступить против таких же людей, как они сами, просто оказавшихся на вершине общества. И то, что мусульмане на Кавказе не покорились безнадежно по их примеру, не позволили себя загнать в рабское состояние, осмелились решительно выступить против тех, кого россияне для себя сочли всемогущими господами, вызывает их черную зависть.

Многие из обладателей Писания хотели бы обратить вас после вашей веры в неверных по зависти в них самих, после того как ясна стала им истина. Извините и отвернитесь, пока придет Аллах со Своим повелением. Поистине, Аллах мощен над каждой вещью!

Коран, сура 2 аль-Бакара, айат 109

Что ж, если им рабство милей правды, они и умрут рабами. Инша Аллах!

Абу-т-Танвир Кавказский

ИА “ХУНАФА”

الحنفــاء

Обсудить на Форуме

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4 комментария на “Зачем россиянам нужна была война”

  1. Карачи:

    Искренне удивился что автор совсем не в курсе что Ислам в карачае не хуже дагестанского или чеченского, такие ошибки как потух свет ислама в карачае грубая ошибка, что честно говоря подрывает доверие к автору.

  2. Карачаевец:

    Уважаемый автор, ты немного не осведомлен что Ислам , не знаю как в кабарде, но в карачае не был хуже чеченского или ингушского

  3. Анзор:

    1. Да ладно вам. Вы что ФСБешники, суфисты, патриотуны или просто вас на Кавказе не было в последние 20-30 лет , что вы нагло врёте говоря: ” не был хуже дагестанского, чеченского или ингушского” ? Что вас возмутило? Не хочу сейчас обсуждать, какой он был там, речь не о том. Не суть важно был ли у нас Ислам слабее чем у кого то. Давайте зададим вопрос, какой он у нас был или есть? Мы даём Русские имена своим детям, “мы” гордимся , что кто то из наших женщин замужем за каким то русским генералом или русским чиновником из правительства. Карьера полуголых певунек и мальчишков с выщипанными бровями на Российской эстраде, предел мечтаний нашей молодёжи. Многие не молятся и не знают даже суру Аль – Фатиха и где Кибла. Слушают песни, но ни разу Коран не слушали. Наши девушки как мужчины ходят в узких обтягивающих брюках, показывая животы и спины.
    2. Они носят прозрачные блузки с “декольте до паха”, или юбки “прикрывающие только пупок”, они доступны, как никогда раньше. Они при этом могут пить и курить, посещать дискотеки и рестораны, общие пляжи и бассейны и мужчины несущие за них ответственность, искренне не видя в этом ничего плохого. Наши вечно поддатые парни, сквернословящие по русски, со спортивным интересом, ищут себе подобных блудниц. Ни одно мероприятие не проходит без выпивки. Наши девушки и парни, отцы и матеря даже сегодня, гордо носят русские (христианские) имена, выражая, что то среднее между любовью к их вере- образу жизни, как нечто прогрессивному и чувством не полноценности выраженном в вечном выражении лояльности и оправдывания. И это в место того, что бы очистить свой Ислам и гордится им как мусульмане. Разве это Ислам?

  4. Анзор:

    3. Два предыдущих комментария сделаны нацианалистами или провокаторами, отвлекающими от болезни, поразившей нашу Умму. Преследующие цель расколоть нацию мусульман (она одна) по искусственным, выдуманным территориториям. Смотрите какая точная установка нам внушается “….грубая ошибка, что честно говоря подрывает доверие к автору”. Не верьте мол тем кто говорит очищать свой Ислам от скверны. Эти, скорее всего ментовские комментарии, скрытая форма дискредитации мусульман, выступающих за внедрение правильного Товхида среди Уммы и тех кто терпит лишения на пути возвышения слова Аллаха

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]