От автора

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу Миров и благой конец уготован для богобоязненных. Лишь к Аллаху мы обращаемся за помощью. Нет силы и могущества ни у кого кроме Аллаха Высочайшего, Великого.

Аллах Всевышний сказал:

«Искренне верующим, совершающим благие деяния, будь то мужчина или женщина, Мы даруем благодатную, прекрасную жизнь. Мы непременно воздадим им прекрасной, большей наградой, чем той, которую они заслужили своими деяниями!» (Пчелы 97).

Поистине этими искренними верующими,  совершавшими благие деяния, были сподвижники и сподвижницы и их последователи. И за это Аллах даровал им неисчеслимую награду и райскую обитель. Их многочисленные прекрасные черты и достойнства всегда  побуждает последующее поколение следовать их примеру. Об этом сказал Ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах: «Кто ищет, с кого брать пример, пусть берёт пример со сподвижников Посланника Аллаха, поскольку они были самыми благочестивыми людьми в мусульманской общине, имели самые глубокие знания, меньше других делали то, чего не следовало делать, шли самым верным путём и занимали самое прекрасное положение. Аллах избрал их для поддержки своего Пророка и утверждения своей религии. Поэтому вы должны знать об их превосходстве и идти их прямым путём».

Страницы истории переполнены  доблестными и героическими подвигами, отражающими их величайшее самопожертвование на пути истины, распространения Ислама и разоблачения пороков и лжи.

Какую бы книгу жизнеописания первых трех поколений мы не открыли, самым ярким примером их жизни служат те моменты, когда им приходилось защищать свою веру и религию. Глубокое убеждение, непоколебимая стойкость, отважное сердце служили верными спутниками в их борьбе с врагами по причине чего они добивались довольства Аллаха, سبحانه وتعالى.

Безусловно, немаловажную роль в истории Ислама сыграли личности великих сподвижниц и табиинок, которые внесли значительный вклад в развитии Ислама жертвуя, своими душами и имуществами. Да будет доволен Аллах всеми ими.

Если сказать что и сегодня есть среди нас такие же сестры, как они, это скорее всего будет неправдой но если сказать, что есть те кто им подражает и страстно желает быть похожими на них, то это истина. И цель написания  этих статей заключается  в том, чтобы это служило как напоминание себе и остальным сестрам.

Еще раньше, как только слышала про  сестер муджахидок и шахидок всегда задавалась вопросом: Как же она достигла этого? Чем же она отличилась перед Аллахом? И всегда вспоминала слова Умара ибн Абду-ль-Азиза, который сказал: «Не стоит завидовать никому кроме того, кто пострадал за религию».

А также цель в том, как писал Саид Абу Саад, рахимахуЛлах: Когда-то Хусейн Аль-Мусави написал свою книгу «لله ثم للتاريخ» (Ради Аллаха, а потом для истории), где он раскрыл порочную сущностью секты рафидитов, и я решил, что пусть будет так — только ради Аллаха, а после для истории».

Почему для истории? Потому что вы можете прочитать многое про такие земли джихада как Кавказ, Палестина, Ирак, Йемен, но    Вазиристан  является землей-загадкой для большей части Уммы, о жителях которой знает лишь небольшой круг людей. Чтобы заполнить этот пробел решила написать про мухаджиров Вазиристана, которые проходят жизненные испытания где ярко выражается их степень искренности и стойкости. Кто-то завершил свой путь, получив шахаду, а кто-то все еще неустанно трудиться на этом пути и никак не изменяет своему обещанию.

Неразлучные подруги, которые стремились в Рай

Жанна и Залина приехали в Вазиристан в прошлом году осенью. Жанна была любимой дочерью своей матери, которая работала в ювелирном салоне. И каждый раз она приносила красивые золотые украшения для дочки и говорила: «Выбери себе дочка что-нибудь из этого». Уже в это время Жанна хранила в сердце намерение сделать хиджру и помогать джихаду, и она выбирала самые лучшие ожерелья чтобы накопить себе на дорогу. Она была умной, сообразительной девушкой. Ее спокойствие и доброта всегда притягивали к ней людей.

Несмотря на то, что она намного была младше Залины, они крепко подружились, и еще до приезда сюда, находясь в одной из арабских стран, строили планы для достижения своей цели. Обе вышли замуж с условием что поедут в землю джихада.

Что касается Залины, то она была веселой, общительной, активной, жизнерадостной сестрой. Ее лицо сияло светом благонравия и целомудрия. За свою хиджру она побывала в Сирии, Земле Двух Святынь, а также в Египте. Прекрасно владела арабским и знала науку таджвид. Это было второе ее замужество, от первого брака у нее остались две девочки, отец которых никак не признавал свои обязанности перед Аллахом, и Залина разошлась с ним.

Как только они приехали в Вазиристан, они  с Жанной начали проводить уроки акиды, таджвида, арабского языка. Четыре месяца они жили по соседству с сестрой Аишей. Она  рассказывает: «Они очень любили проводить с нами уроки и относились к этому с полной серьезностью. Не разрешали, чтобы на уроках присутствовали маленькие дети. Сестры, бывало, сердились, и Залина объясняла, что ребенок отвлекает мать от урока, и если он будет плакать, то мать не сможет сосредоточиться. Залина нам часто рассказывала поучительные истории, от которых у нас поднимался иман, и трудности жизни казались легче. Однажды шел сильный дождь, и крыша нашего дома упала. Услышав про это, Жанна вскочила с места и сказала: А можно я посмотрю? Там никого нету? Муж сидел  совсем другой комнате и чистил картошку. Я сказала, что никого нет на улице. И она вышла посмотреть, и как раз в это время муж собрался вылить воду и вышел на улицу и увидел ее. Она забежала в комнату в сильном испуге, а потом села и сильно заплакала. Мне стало  не по себе,  и я начала ее утешать: «Ну что ты так, мой муж в отцы тебе годится. Он уже старый, да и вообще он не смотрит на девушек». Я всячески пыталась ее успокоить, но она не переставала плакать,  считая себя виноватой. Они жили в крошечной комнате,  и только через четыре месяца им нашли отдельный дом. И амир,  обрадовавшись, известил их мужей, а они в свою очередь поспешили оповестить жен. Когда Жанна и Залина увидели дом, они  не сдержали слезы и сказали: «Но нам ведь не нужен дом этой дуньи. Мы не хотим этот дом».

Рассказывает сестра Асия-дагестанка: «Залина была очень грамотной, начитанной и красноречивой. Относительно разных случаев могла приводить доводы из Корана и Сунны. Прекрасно владела арабским языком и методикой преподавания. Не смотря на то, что мы общались довольно близко, я была не в курсе их плана на счет истишхада. Позже мы задавались вопросом: как это им удалось, люди тут годами ждут – никак очередь не дойдет, а они в такой короткий срок сумели то, что не смогли многие».

Просим Аллаха, سبحانه وتعالى, чтобы Он принял  шахаду наших дорогих сестер и даровал высшую степень Рая и  сделал их среди тех рабов, кому Аллах улыбнется.

Да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и его сподвижников.

И хвала Аллаху Господу миров.

Умм Халид

ИА «ХУНАФА»

الحنفــاء

Письмо Залины “Обращение сестры перед истишхадом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

11 комментариев на “Внучки праведных предшественников, или Героини Истины. Часть 1”

  1. Абу мух1аммад ад дагестани:

    Ассалам алейкум брать админ брать если ни секрет пастав на вашем сайте счетчик как на сайте гураба

    Ва алейкум ас-салам. Мы не видим в этом необходимости.

  2. Джихад женщины,это Хадж.

    • aз-Зубеир:

      Ибн Таймия сказал:
      “Что касается оборонительного джихада, то это самый неотложный вид отражения нападения на неприкосновенное и религию. Так что это, обязанность, согласно единогласию (иджма). Итак, вторгшийся враг, который разлагает религию и эту жизнь – нет ничего более обязательного после Имана (веры), чем отражение его. Таким образом, нет условий для этого, напротив, Мусульмане должны сопротивляться, используя любые имеющиеся средства… Оборонительный джихад может быть таким, что враг сильнее и Мусульмане не могут устоять против них, но они боятся, что если они оставят сражение, враг будет преступать против тех, кто остался позади (т.е. женщин и детей); в таком случае, наши ученые ясно сказали, что для них обязанность пожертвовать своими жизнями и жизнями тех, за кого они боятся (т.е. женщин и детей, позволяя им участвовать в битве) и защищаться пока они не будут в безопасности от надругательства врагов. И подобный случай, это когда враг нападает на Мусульманскую страну и Мусульман меньше чем половина врагов и если они бросят сражение, враг обесчестит Мусульманских женщин, в такой ситуации и подобных ситуациях, это оборонительный джихад, а не наступательный, так что запрещено бросать сражение вне зависимости от ситуации».
      “Ал-Фатава ал-Мисрийя”; 4/508-509

      Имам Ад-Дусуки Аль-Малики сказал: «Джихад становится фард айн при нападении врага, и становится обязанностью каждого – даже женщин, рабов и детей. Они обязаны выйти против врагов даже если им запрещают это их мужья, хозяева и те, кому они должны деньги» («Хашия» имама Ад-Дусуки, 2/174).

      Имам Ибрахим ал-Байруджи ал-Шафии сказал:
      “Если неверующие войдут в одну из Мусульманских стран или подойдут близко к границам, в тот момент джихад становится фард ал-айн для ее людей и он обязателен для ее людей – даже детей, женщин, рабов и тех, кто в долгах, без разрешения родителей, мужей, владельцев и кредиторов – сражаться против неверующих насколько они могут, даже если им придется бросать камни или подобные вещи (т.е. из-за отсутствия способности)”
      “Хашия ал-Байджури “, 2/491

      Имам Аль-Хадрами Аш-Шафии сказал: «И если они (кафиры) вошли на нашу территорию, пусть даже это туалет или руины, то все кто могут, обязаны совершить джихад, даже женщины и рабы – без разрешения хозяев и мужей» («Аль-Каляид», 2/353).

      • aз-Зубеир:

        Хадж или Джихад?

        2) Дирар бин Амр сказал: «Я провёл на Джихаде очень долгое время, и моё сердце жаждало совершить Хадж. Я сделал необходимые приготовления и отправился попрощаться с моими товарищами. Я навестил Исхака бин Абу Фарва, чтобы попрощаться с ним. Он спросил меня: Куда ты направляешься? Я сказал: „Я отправляюсь в Хадж“. Он спросил: Твоё мнение насчёт Джихада изменилось? Я сказал: „Нет! Просто я уже давно здесь, на Джихаде, и я тоскую по Хаджу и посещению Дома Аллаха“. Он сказал мне: О Дирар! Ты должен делать не то, что нравится тебе, а то, что нравится Аллаху! О Дирар, разве ты не знаешь, что Посланник Аллаха совершил Хадж только один раз, а затем потратил свою жизнь, сражаясь на Джихаде, пока он не встретил Аллаха! О Дирар!

        Если ты совершишь Хадж, тогда ты будешь награждён за твой Хадж или Умру. Но если ты находишься на Джихаде или сражаешься и защищаешь спины мусульман, и если этот Дом Аллаха посещает 100 000 паломников, или каково бы ни было их число, тогда ты получишь награду Хаджа каждого из них и каждого верующего мужчины или женщины до Дня Суда! Потому что тот, кто защищает верующих, подобен тому, кто защищает их от безбожников со времён Адама до Судного Дня.

        Ты также будешь награждён за сражение с неверующими со времени сотворения Адама до Дня Суда, потому что тот, кто сражается с ними сегодня, подобен тому, кто сражается с ними со времени сотворения Адама до Дня Суда. Ты также получишь награду за каждую букву, ниспосланную в Торе, Евангелии и Коране, потому что ты сражаешься, чтобы защитить свет Аллаха от уничтожения.

        О Дирар бин Амр! Разве ты не знаешь, что нет никого ближе к степени Пророков, чем учёные и муджахиды?

        Я спросил: „Как это?“ Он сказал: Потому что учёные — это те, кто выполняет роль Пророков, направляя других к истине и обучая их ей. В то время как муджахиды сражаются за то, что принесли Пророки, и борются для возвышения слова Аллаха и унижения слова неверующих».

        Дирар сказал: «Я решил оставить Хадж и остаться на Джихаде, пока я не умру и не встречу Аллаха» (из «Машари аль-ашвак иля масари аль-ушаак», раздел Хаджа).

        3) Шейх Ибн Теймийя (рахимахуллах) сказал: Если стоит вопрос Хаджа и Джихада, то все силы и средства должны идти на Джихад. И даже если стоит вопрос: отдать средства умирающему с голода или муджахиду, то надо отдать деньги муджахиду, так как если голодный умрёт в голоде, но в Исламе, то это для него лучше, чем он умрёт сытым, но живя в куфре!

        Полная версия:

        http://ummanews.com/opinions/8983-2012-10-11-18-51-30.html

  3. brat:

    usama, seichas fardu ,ain.po4itai! i unas kak ty zametil problema s muj4inami,esli hto!!! nestydno?

  4. Стыдно, за то что воюют женщины,надеюсь не мне одному.

  5. aз-Зубеир:

    Администрации: Ассаламу алейкум. Некоторые братья на хадж по второму кругу ездят, на умру ездят(это я не про мурджиитов, а про тех, кто признаёт/поддерживает Джихад. Тут с Европы не мало таких, тратят от 3000 до 4000 евро на поездку, а сборщику закята на Джихад в год от силы дадут 500-600 евро.

    Вот хорошая и очень актуальная тема в напоминании для братьев, может опубликуете тут бисмиЛлях(хотя вам виднее) :

    http://ummanews.com/opinions/8983-2012-10-11-18-51-30.html

  6. Адам:

    Послание Амира Уйгурских моджахедов Амиру ИК
    http://www.youtube.com/watch?v=D9sqrDnbPFc&feature=player_embedded

  7. Увайс:

    Зубейр, это когда враг входит, а что касается тех кто отправляется куда то непонятно скем, то это другой случай.

  8. польза:

    Ответы шейха Абу Хумам Бакр ибн АбдульАзиз аль Асари и научного шариатского комитета ученых
    Posted on 30.09.2012 by administration
    С именем Аллаха, мир и благословение пророку Мухаммаду.
    А затем:
    Вопрос адресован к шейху Абу Хумам Бакр ибн АбульАзиз аль Асари:
    Является ли дозволенным называть шейхов Мухаммада ибн Абдульмаксуда и Мухаммада Хассана учеными заблуждения? Хочу от вас конкретный ответ, как «да» или «нет».
    И тот, кто разрешил вступать в ширковские парламенты и призывает к ним, считается ли это иджтихадом от него или заблуждением? Также хочу от вас конкретный ответ, как «да» или «нет».
    И является ли вопрос «оправдание по невежеству в основе религии» вопросом, в котором есть разногласие?
    Отвечает шариатский, научный комитет Минбар аТтавхид ва альДжихад:
    Что касается Мухаммада Хассана, то его заблуждения очень многочисленны, а его противоречия удивительны и странны: Речь с похвалой шейха муджахидов Усамы бин Ладена, после чего он (Мухаммад Хассан) опорочил его. Слова про ложь тех, кто полагает что операции истишхадии являются самоубийством, потом слова о запрете подобных операций. Слова про разрешенность пластических операции для тех, кто недоволен своими собственными качествами (внешним видом), во главе которых Хусни Мубарак, потом выявление радости с его уходом. И вот так находится в тени отдыхая под одной крышей вместе с Каддафи, которому вынесли такфир большие ученные Аравийского полуострова. И последнее, но не менее важное, пролитие слез над мавзолеями мушриков и могилопоклонников.
    И список длинный… у являющихся беспристрастными из числа обладателей разума.
    Добавь к этому его призыв к строительству церквей для святых, и его стремление к этому со всей наглостью и бесстыдством. И его разжижение вопроса дружбы и непричастности (аль уаля уаль баро) и вопроса такфира христиан, и обращения с ними более любезно и мягко по сравнению с тем, как обращались к ним люди, которые были на правильном манхадже из числа муджахидов.
    А что касается Мухаммада Абдульмаксуда, то раньше не слышали от него ничего, кроме блага, а сейчас стали слышать от него ошибки и опускания. Наверно самое отвратительное из этих ошибок и большое заблуждение это его слова об участии в демократических процессах и побуждение к этому. Также его бросание в объятия военного тагутского совета.
    Подобно тому, как пришло от Зейда ибн Хидаша, то, что он сказал: « встретил Суфьян Шари̒ика после того, как он был назначен кадием Куфы, и сказал: « о АбдуЛЛах, после Ислама, фикха и блага, принялся за судейство и стал кадием?!» Сказал ему Шари̒ик: «О Абу АбдуЛлах, для людей необходимо чтобы был кади» Ответил ему Суфьян: « и для людей необходимо чтобы был полицейский» смысл слов имама ас Саури то, что это оправдание может использовать любой, даже войска тьмы.
    Простой раб в то время когда, отвечает на подобный вопрос с подобной ясностью и четкостью, точно знает то, чему подвергнется со стороны основной массы этих ученных, но мы просим Аллаха, чтобы нас охватили Его слова, когда Он сказал про тех, кого Он любит и они его любят: « и они не боятся упреков упрекающих».
    А то, что касается тех, кто разрешил входить в законодательные парламенты, то его положение не выходит из-за границ одного из трех заблуждении:
    – либо он является заблудшим в понимании происходящего
    – либо является заблудшим в понимании доказательств
    – либо является заблудшим в двух этих пониманиях вместе взятых.
    А что касается вопроса оправдания по невежеству, то в нем хиляф у ахлю сунна уа ль джамаа. Среди них те, кто приняли этот вопрос как оправдание и препятствие из препятствий такфира во всех отношениях, из них же те, кто отвергли этот вопрос во всех отношениях, и из них те, кто разделили, т.е. приняли оправдание по невежеству во всем том, что помимо ясных основ религии.
    И третье мнение является правильным, с позволения Аллаха. Сказал наш шейх Абу Мухаммад аль Макдиси, да освободит его Аллах: «Относительно вопроса оправдания по невежеству, то, что он работает в скрытых вопросах или которые запутанные, нуждаются в разъяснении, и работает для того, кто недавно принял Ислам, или вырос в отдаленной пустыни, или острове. Вот такойесли будет у него основа Ислама, то поистине он оправдывается в том, в чем ошибся, из вопросов, которые не познаются, кроме как путем посланнического довода.
    И не считается невежество препятствием для такфира в ясных понятных вопросах, крайне известных из религии Аллаха (ма’лумун мин аддини бид дарура), и в вопросах, хукм Аллаха в которых знают даже иудей и христиане и другие из числа кафиров!! Как ширк в поклонении Аллаху и взятие наряду с Ним других божеств и сотоварищей, и невежество в этом случае довод против него а не за, потому что это джахль и’род (незнание из-за пренебрежения, уклонения от изучения и познания) от предостережения, действующего посредством книги Аллаха, и с которым были посланы все посланники, не джахль того, до кого не дошло посланичество, или джахль того, кто не мог узнать истину по шариатскому оправданию, сказал Всевышний: «те, которые не веруют уклоняются от того, чем их увещевают».
    А как же тогда, если добавить ко всему этому вражду против религии Аллаха, её отвержение, замену её законов и положений, запрещение шариатских положении силой, как это делают тагуты куфра?» (шубха и3зари тауагит билль джахли уа ль икрох, стр 3-2) А Аллах лучше знает.

  9. Абу мух1аммад ад дагестани:

    Да полюбит тебя Тот, ради кого ты полюбил меня.

Добавить комментарий на aз-Зубеир

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]