Зная низость и подлость наших врагов, в особенности муртаддов, я избегаю некоторых подробностей, которые могут послужить причиной преследования людей, связанных узами родства или дружбы с героями нашего рассказа. По этой же причине изменены и некоторые имена.

Так называемая «вторая чеченская» война имеет значительные отличия от первой. Попробуем кратко  рассмотреть некоторые из них.

Первое отличие в том, что эта война перестала быть  просто «чеченской» и распространилась на весь Кавказ. И если первая  война была больше национально-освободительной и казалось что весь чеченский народ един в своей борьбе против российских оккупантов, то во второй с самого  начала появился явно выраженный исламский фактор, объединивший мусульман из разных народов. Справедливости ради скажем, что в первой тоже участвовали люди из разных земель, однако во второй изменились и масштабы, и идеология этого участия в целом.

Второе – и  самое важное –  отличие это то, что произошло отделение истинных мусульман от мунафиков и муртаддов. Людям пришлось сделать выбор, под каким флагом становиться. Одни стали под флагом тагута, другие же под знаменем единобожия. Кафиры и муртадды пытаются нам навязать свои тагутские законы, (которые они, кстати, и сами не выполняют). Их бесит то, что истинные мусульмане признают лишь один закон – закон Аллаха, и отказываются от рабства тагуту.

Посмотрите на каждую республику Северного Кавказа. Раньше мы не могли и допустить мысли, что люди которые разговаривают на нашем языке, могут быть настолько подлыми и жестокими. Низость их поступков просто переходит все рамки воображения. Аллах показал нам всем, что национальный фактор не имеет отношение ни к исламу, ни к победе, ни к мужеству, ни к достоинству. Каждый день мы слышим и видим, каким изощренным пыткам подвергают мусульман муртадды, которые смелые только тогда,  когда чувствуют за собой силу. Вся  мразь вылезла наружу. Кадыров, который еще вчера копался в навозе, сегодня испытан огромной  властью и деньгами. Мы видим как он упивается своей властью, он наслаждается унижением других, и он окружен такими же подонками, как и он сам. Конечно, профессиональные имиджмейкеры постоянно  работают, чтобы создать положительный образ Кадырова. И, возможно, они достигли бы определенного успеха, однако сам «юридист» Кадыров своими постоянными признаниями в любви Путину и идиотскими выходками разрушает всю проделанную его «шестерками» работу.

Кадыров просто стелется перед Путиным  ковриком. А затем, унижая своих подчиненных, он, видимо, компенсирует  этим свое унижение.    И здесь мы видим вертикаль власти, обещанную Путиным, в действии. Кадыров подлизывается и унижается перед Путином. В свою очередь продажные твари вроде Адама Делимханова или Магомеда Даудова или того же председателя парламента Дукувахи Абдурахманова унижаются перед Кадыровым. И, конечно, эти подонки хотят такого же  отношения от своих подчиненных, которых тоже не мало. Естественно, это не из любви друг к другу.

Всевышний Аллах говорит:

….Меж собой у них жестокая вражда. Ты полагаешь, что они едины, но сердца их разобщены…. (Аль-Хашр, 59:14).

Мы видели, как Кадыров устранил  своих возможных конкурентов, таких как братьев Ямадаевых или братьев Байсаровых, с которыми еще вчера на публике он изображал дружбу. Так что их «дружба» весьма условна. И если бы нынешние фавориты Кадырова типа Делимханова или Даудова почувствовали бы поддержку Кремля, они бы с радостью уничтожили и Кадырова, и всё, что с ним связано, чтобы самим насладиться властью и удовлетворить свои амбиции. Но поскольку папаша Рамзана еще с советских времен был проверенным стукачом в КГБ,  они понимают, что ставка Кремля на Рамзана не случайна. Однако при первом удобном случае каждый из них пожелает прибрать власть к рукам, если Рамзан не уберет их до этого. А до тех пор, пока кресло под Рамзаном стоит крепко, они будут изображать верных псов и скрывать свою ненависть.

Мы видим насколько бесстыжи эти мрази, которые не считаются ни со старыми людьми, ни с детьми. Они с легкостью наводят ствол и на старика и на ребенка. Они иногда сами снимают свои изуверства на мобильные телефоны.  При всем этом эти негодяи хотят представить себя  борцами за сохранение национальных традиций.

Поскольку Аллах снял с мунафиков их маски, и они в конце концов совсем осатанели, появилась необходимость в тех кто бы противодействовал их беспределу. Хвала Аллаху, такая сила нашлась. Следующее повествование именно о тех, кто сосредотачивал свою борьбу против муртаддов.

В каждом повествовании я  сталкиваюсь с одной и той же  проблемой. Когда пишу о ком-то из братьев, хочется сказать, что он был самым близким для меня братом и выходит так, что все, о ком говорю, самые-самые… И у этого есть простое объяснение: они были все мне  дороги и каждый по-своему. Братья, о которых я хочу вам рассказать сегодня  —  не исключение.

Суфьян и Сулейм были жили в пригороде Грозного. Суфьян был старше Сулейма, и, несмотря на то, что ему было всего 26 лет, он выглядел на все 40. Это не старость как могут подумать некоторые. Это отпечаток тягот, которые пришлось пройти Суфьяну на пути Аллаха, вследствие которых он так рано возмужал.  Я видел, как люди меняются в течение короткого времени. Еще вчера люди, которые казались беззаботными подростками, сегодня уже выглядели настоящими бесстрашными  воинами.

Суфьян всегда был в движении. Он постоянно разрабатывал разные планы по уничтожению врагов. И что интересно,  его планы реально работали.

Надо также сказать, что этот человек обладал редким  на сегодняшний день качеством. И это драгоценное качество называется  — аманат. Он понимал всю ценность и важность этого слова. Он никогда не делился планами  с людьми, которых это не касается, даже если эти люди для него близкие братья.

Это прекрасный пример для тех, кто думает, что у него есть право всё знать из- за того что у него «правильная акъида» или он «брат мусульманин».

Правильное понимание аманата — это залог успеха и главное, безопасности. Даже представить трудно, сколько людей мы потеряли вот так просто, из-за  отсутствия аманата. Сегодня даже существует шутка — «если хочешь чтобы какая-то новость  быстро распространилась, то скажи, что это  аманат». Это как телеграмма, но с пометкой  «срочно».  Скорость доставки  просто поражает. При этом добавляется «огласки не подлежит». Смешно, если бы не было так горько.

Извините, что отвлекаюсь от основной темы, но дело в том, что это является одной из самых больших проблем для муджахедов, а значит и для всей Уммы.

Сулейм был очень похож на своего брата и во внешности, и  в характере. Мне очень нравились отношения этих братьев друг к другу. Чувствовалось уважение младшего к старшему, но еще больше ощущалось их братство в религии. Суфьяну пришлось пройти много испытаний и одно из них это то, что он пережил своего брата Сулейма на несколько лет. Потерять родного брата тяжело, но потерять брата и напарника — тяжелее вдвойне. Суфьян не раз признавался  и говорил, насколько большую поддержку оказывал ему брат. Он выполнял огромную часть работы. Кроме того, ему пришлось пережить убийство отца и  другого младшего брата, которых муртадды убили в отместку. Не говоря уже о ранениях, которые он получил на джихаде.

Вначале они были небольшой мобильной группой. Суфьян был амиром и мозгом, подготовил и провел массу операций, в результате которых кафиры и муртадды понесли огромные потери, в том числе немало высоких чинов. Враги знали и боялись их, поэтому не раз устраивали им засады, но часто получалось так, что они сами попадали в свой капкан.

Затем Суфьян стал амиром одного из направлений в Грозном и также вошел в группу по  подготовке операций самопожертвования. В одной из операций истишхада планировалось участия Сулейма. Но Всевышний предопределил Сулейму иные испытания, а именно плен.

Он попал в известную жуткими историями  тюрьму Чернокозово. Позже он рассказывал, каким бесчеловечным экспериментам подвергали там людей, а также видел там братьев и сестер, вера и мужество которых его просто потрясли.

Спустя некоторое время его отпустили за выкуп. В то время власть муртаддов была только в  процессе становления, и поэтому была еще возможность договориться. Через некоторое время Сулейм снова попал в тюрьму. На этот раз в логово Мовлади Байсарова.

Эти подонки были настолько жестокими, что братья, которые томились в этой тюрьме, мечтали о том, чтобы какой-нибудь грузовик с взрывчаткой врезался бы в стены тюрьмы и подорвал бы всё, что там есть. Остались свидетельства очевидцев, которые рассказывали, что как то раз перед Сулеймом муртадды издевались над одним из братьев, вырывая ногти из пальцев. От криков, которые вырывались из груди пленника, Сулейм не выдержал и начал кричать на этих ублюдков, чтобы они оставили в покое того человека и сказал, что он готов  к экзекуциям вместо него. Так было предписано, и это тюрьма  для Сулейма стала последним местом пребывания на этой земле. Муртадды убили его и сделали это спешно, боясь, что он сможет выйти на свободу.

Хвала Аллаху который решает сколько на земле будет жить человек и будем надеяться, что Аллах даровал ему шахаду. Я помню как Сулейм сожалел о том, что у него нет времени для изучения исламских наук и арабского языка. И у него были все способности к этому. Однако он говорил, что важность и первостепенность джихада останавливает его от этого, несмотря на огромное желание. Он был восхищён поступком участников захвата московского театра на Дубровке. И отдельно мужеством женщин, которые там участвовали. Как мы знаем, путинская власть ради того чтобы уничтожить эту группу мусульман не колеблясь уничтожила своих же русских людей ядовитым газом. При этом не стесняясь операцию назвали очень успешной.

Также помню, как он вслушивался в чтение Корана. В последнее время он часто слушал Коран и особенно ему нравилось чтение суры «Ан-Ниса» шейхом Са’дом Аль-Гамеди.

После того как Сулейм стал, иншааллах, шахидом, Суфьяну приснился сон где он увидел Сулейма в зале ожидания аэропорта. Он рассказывал, что он подошёл к Сулейму, однако тот почти не обратил на него внимания,  ожидая кого-то другого. Когда Суфьян спросил, кого он ждёт, Сулейм назвал ему имя. Интересный факт что тот человек, которого  Сулейм ждал во сне, через короткое время совершил  операцию самопожертвования. Но это уже другая история.

После гибели Сулейма на плечи Суфьяна легла вся работа. Также  стали, иншааллах, шахидами еще несколько человек из костяка группы, другим спешно пришлось покинуть Чечню.

Предательство близких еще одно из тяжелых испытаний муджахедов. Суфьян уже подозревал предателя, по причине которого началась полоса провалов, но никак не хотел в это верить. Позднее его подозрения оправдались.

Очень трудно получать удар в спину от человека, которого ты считал близким. Этот человек не был примерным мусульманином, но он иногда помогал братьям.  После того как его сын стал, иншааллах, шахидом, он, видимо, считая Суфьяна виновником смерти своего сына, пошел на предательство. Известно также, что на него оказали давление муртадды. Для Суфьяна это было потрясением. Некоторым пришлось бежать, некоторые были схвачены в плен, другие же убиты.

Сам Суфьян, понимая, что не может  оставаться долго на одном месте, часто менял свое местонахождение. В конце концов, в одной из перестрелок он был тяжело ранен, но не сдался и,  иншааллах, стал шахидом в неравном бою.

Для меня они навсегда останутся в памяти как необыкновенно мужественные люди, которые жертвовали всем на пути Аллаха. Некоторые мусульмане ошибочно думают, что таким людям как Суфьян или Сулейм, чуждо всё мирское, что они какие-то любители острых ощушений, которых тянет к военным действиям и опасностям. Нет, это далеко нет. Я знаю, что при желании они могли бы удовлетвориться благами этого мира. Но они отвернулись от него. Хотя у них, как и у других людей, были и жены, и дети. Суфьян как-то  раз говорил,  что дунья подобна сетям, которые спускаются сверху:  если  вовремя не увернуться, обязательно запутаешься.

Мы действительно наблюдаем, как дунья захватывает людей в свои сети, погружает полностью в мирские проблемы, которые есть не что иное, как  бесполезная суета. И если путь муджахеда опасен, то путь человека, выбравшего дунья, губителен.

Мне очень не хватает этих братьев, и я надеюсь, что Аллах даст мне встретиться с ними в следующей жизни.

Да пребудет над нами милость Аллаха и его благословение!

Селим Арсанукаев

ИА «ХУНАФА»

الحنفــاء

Тернистый путь к шахаде. Часть 1

Тернистый путь к шахаде. Часть 2

Тернистый путь к шахаде. Часть 3

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

12 комментариев на “Тернистый путь к шахаде. Часть 4”

  1. посетитель:

    http://golosislama.ru/news.php?id=12669- это для тех кто думает что если он не на джихаде,то ничего тебе не грозит и безопасно можно быть просто мусульманином, по крайней мере безопасно от эскадронов смерти.
    да, и еще почитайте сводки жертв дтп.

  2. медработник:

    Брат Селим Арсанукаев,
    Отлично пишешь!Я редко здесь пишу похвалы.Но к тебе много накопилось положительного!Да поможет тебе Аллах и да сохранит тебя!
    Одно только я вижу по-другому.Кадыров не кайфует,даже закрыв все двери и окна за охраняемым забором.Страх его так велик,что он преследует его и днем и ночью и собственная тень? если дрогнет от колебания светильника ?способна ввести его в транс( такое было один раз в Москве,когда сутки он был наказан).Кроме того он ненавидит русских и своего покравителя,впрочем и тот его не уважает.И оба это знают.Но он столько натворил,что в этом мире никакие подвиги и покаяния не удержат его даже неделю,если русня уберет от него свои щупальца.И сказать что это жизнь — в постоянном ужасе и ненависти с фальшивой улыбкой шакала,- просто нельзя.Мне кажется что Аллах пока не стер его из этого мира только потому,чтобы он сначала вкусил что такое иметь все и не быть счастливым и свободным, по сравнению с тем чтобы не иметь ничего и быть таковым!Кстати переиграть обратно он уже не может и уйти из этого мира по своему желанию тоже.Есть еще один положительный момент в Кадырове — он малограмотный и не умный.И кто бы его не инструктировал и не писал ему речи — его поступки и качество изложения будут всегда выглядеть как шутовской наряд, и он всегда будет отвращать нормальных людей от той идеи ,за которую выступает.Ну а вред,который он приносит такой же, как будет от любого ставленника его покровителей, если тот не прийдет с той же целью, как когда-то Джохар Дудаев.Это можно видеть на примере Евкурова.Но Евкуров обязан до конца своих дней тем,кто его перекроил и склепал после сильной деформации.Поэтому хозяину можно не играть в Назрань-сити и слегка ограничить его размах.А суть одинакова.

  3. медработник:

    Великий Аллах так устроил мир,что все его составляющие,начиная от самых мелких частиц мироздания,взаимодействуют по определенным законам.И если что-то происходит с одной единицей — закон так регулирует систему что она получает соответственное состояние.Тоже происходит и на более крупных уровнях — в клетках,человеке,обществе,планете и вселенной.И когда разумный человек видит эти взаимосвязи он восхищен и понимает что все это хорошо отрегулированное многообразие созданно единым Творцом.Очень интересно и радостно наблюдать как наука при всех ее блужданиях и и сопротивлении чиновников и правителей от шейтана, приходит к этому.Как неверующие ученые приходят к этому и фактически признаются в вере.А в доверительной беседе признают это официально.Но в силу заложенных в их сознание установок, они пытаются хотябы сохранить свои названия.Вместо понятий «ангелы» и» джины» они употребляют «положительные и вредоносные инопланетяне»…ну не могут так сразу и публично признать единобожие,потому что тогда рухнет не только масса дисертаций,постов и зарплат,но вся ситсема, винтиками которой они являются и за счет которой живут,как им кажется, несмотря на явные факты.Очень интересно в беседе с такими людьми после их собственных признаний,подвести их к тому,что они начинают сами, не читая до этого,просто путем по-настоящему логического мышления и отсутствия страха потерь(доверояют собеседнику как коллеге в приватной беседе),они начинают приходить к постулатам Корана и постигать смысл хадисов.И когда ты им показываешь соответственный аят или хадис — они поражены,сражены и фактически готовы принять ислам всем сердцем,всем своим существом.Но тут шейтан бросает в ход свое единственное оставшееся средство — привязанность к благам дунья и давление на слабость воли,на возможность потерь.В этот момент человек нуждается в нашей помощи,наших усилиях.И при их наличии в большинстве случаев такой человек сделает нужный шаг, иншааЛлах.И наша задача и обязанность ежедневно и ежесекундно помогать им ради Аллаха.И делать это так как способен понять человек, а не как приятнее толкать речи нам,удовлетворяя свое самолюбие.Недостатки мышления человечества- это недоработки и ошибки тех,кто обладает и может обладать знаниями как в прошлых так и в настоящих поколениях.Недостатки мышлениянаших традиционных братьев и просто соседей,родственников- это наши с вами недоработки и ошибки.И то что сейчас мы имеем в обществе такое количество заблуждающихся и муртадов,малознающих и мунафиков — это вина каждого из нас конкретно и всех вместе,включая прошлые поколения.И только мы,каждый из нас на своем месте,может это исправить.
    Но для того чтобы все это выполнить каждый из нас должен кроме того что быть искренним, стать знающим хотябы в той области где он будет работать на благо ислама.Поэтому каждый из нас должен ежечасно начиная прямо сейчас учиться и применять то,чему научился.И это касается и нашей религии,и боевого мастерства и любимой химии,электроники,медицины…Каждый из нас, а значит» мы все» должны соответствовать высокому уровню и все время его повышать.Знания данные человечеству должны работать на пути Аллаха,на благо человечества, а не на его самоуничтожение.Другого пути нет!Я знаю что прочитав мой пост многие скажут — медработник опять на свою любимую тему пиликает.Эта тема мне не любима,но без ее решения мы не сможем решать ничего.Поэтому я прошу Всевышнего сделать мой призыв услашанным и никогда не устану его повторять.Учиться и применять!Быть на самом высоком уровне в том,что выбрал для себя и никогда не откладывать на потом.»Потом» = «никогда».Хотябы себя не обманывайте!Да поможет нам всем Аллах!

    • Вилаят Татарстан:

      Камаль Зант: Книга «Расскажи мне о вере»: http://www.kamalzant.ru/_ld/0/3____.pdf

      Считаю эту книгу хорошей и полезной, особенно для увеличения имана и якына (убежденности). Хотел бы узнать мнение и оценку братьев здесь на сайте, инша-Аллах.

      • медработник:

        брат из велаята татарстан,
        Камаль Эль Зант безусловно очень красноречив и определенный уровень знаний у него есть.Думаю что более обоснованно тебе ответит брат Мухаммад.На мой взгляд у него есть некоторая тяга к суфизму и позиции таухида как основы мировоззрения и практики я выявить не смог.Насчет джихада он уходит от четкого ответа везде где я смог просмотреть.Думаю на данном этапе то время,которое мы можем уделить изучению религии лучше потратить на изучение первоисточников религии, а также трудов ИбнТеймийи, Макдиси,…

  4. Umar:

    ассаламу алаикум братья,ответьте кто знает с далилями,Джихав в Сирии Фард айн для кавказца или кифая?Нужно ли взять разрешение у родителей?Мы знаем что у нас дома Фард айн,но тот,кому закрыт путь домой может делать там где ему доступно?

    Ва алейкум ас-салам. Что такое «фард кифая»?

    • Umar:

      Можэт я не правильно сказал,просто ответте нужно ли спрашивать разрешение у родителей?

      Я спросил, чтобы ты сам себе ответил на свой вопрос. Фард кифая — это обязанность, которая, если её выполняет достаточное количество мусульман, снимается с остальных. Есть ли сегодня место на Земле, где достаточно количество мусульман, ведущих джихад? Очевидно, такого места нет. Поэтому джихад ВЕЗДЕ — фард айн. Как и для выполнения других фардов айн, разрешение родителей для него не требуется.

  5. TT:

    Разговор с сестрой во время штурма в Хасавюрте (07.11.2012)
    https://www.youtube.com/watch?v=rOulfjHiI0g&feature=plcp

  6. асалям алайкум всем братья.у меня есть такой вопрос.я живу в казахстане.и у меня есть ният иншала выйти на джихад на кавказ.но есть 1 проблема?нам джихад фард кифая.и мои родители не дают мне разрешение выйти на джихад.как мне решить эту проблему?

    Ва алейкум ас-салам. Мусульманам джихад фард айн.

  7. musafir:

    assalamu aleykum bratya! ochen interesno i poluchaem polzu ot takih raskazov pro nashih bratyev! prodoljayte tak je!

  8. ibrohim:

    ассаляму алейкум братья,админ у меня к тебе вопрос,

    Ва алейкум ас-салям. Во-первых, эту деятельность братьев уже осудили сами руководители муджахидов. Во-вторых, методика отрыва призыва от джихада уже многократно провалилась во всем мире, и можно сказать, что сегодня Умма пожинает горькие плоды того, что проповедники – по разным причинам – не присоединялись к муджахидам. Не думаю, что выбор и поддержку такой методики можно отнести к чисто вопросам акиды, там может быть много нюансов в области оценки ситуации и принятия той или иной методики, хотя, конечно, история показывает, что многие подобные ошибки связаны с проблемами вероубеждения.

  9. muslim:

    ТТ. субхьанАЛЛАХ1 эта сестра лучше и смелее почти всех мужчин на земле она одна заменила всех(штаныносцев) кто не на джих1аде без причины.Да-введёт их АЛЛАХ1 в Джаннатуль-Фирдаус.амин.

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]