flag-Imarat

К нам на сайт в последнее время поступило очень много вопросов, касающихся ситуации, сложившейся вокруг известного проповедника Хамзата Чумакова.

Мы задали несколько волнующих нас вопросов руководителю информационно-аналитической службы Вилаята ГIалгIайче  амирy Убайдуллахy.

«ХУНАФА»: Чем вызвано  то жёсткое давление, которое сегодня оказывают власти Ингушетии на известного проповедника Хамзата Чумакова?

Aмир Убайдуллах: Ну, причин для ненависти к Хамзату у властей немало.

Аллах Всевышний сказал про кафиров, что они мстят людям только за то, что они уверовали в Аллаха Могущественного и Достославного. В принципе, для них уже и этого достаточно.

Во-вторых, он ненавистен им как любой приличный человек ненавистен подлецам, лжецам, ворам, убийцам, которые сегодня представляют из себя власти республики.

В-третьих, немаловажный повод для ненависти, это то, что Хамзат называет своими именами поведение этих властей.

«ХУНАФА»: Какое развитие событий, по твоему мнению, мы можем ожидать?

В принципе, нелёгкая для ингушских «властителей» ситуация с Хамзатом, на мой взгляд, могла бы иметь несколько вариантов решения:

Первый, самый лучший для Евкурова и его компании  – это Чумаков уезжает за границу и просит там политическое убежище. Этот вариант хорош тем, что  власти избавятся от очага беспокойства на своей территории, и получать козырь: «какой замечательный мусульманин ваш любимый имам  – уехал просить убежище у кафиров!». К  тому же и горячая молодежь поостынет, или даже последует за своим любимцем, и не будет больше тревожить власти тем, что примкнет к «боевикам».

В принципе, Хамзат недавно был в Европе, был там очень хорошо встречен не только своими земляками, но даже и европейцами. Тем не менее, он вернулся домой, так что, возможно, он на этот вариант идти не собирается.

Второй вариант,  самый худший для властей – это Хамзат присоединяется к вооруженному исламскому сопротивлению, к муджахидам. В принципе, это катастрофический для властей вариант.

Сегодня своим «мирным» да’ватом Хамзат в любом случае сдерживает немалую часть прислушивающихся к нему молодых ингушей от джихада. Его выход на джихад, безусловно, послужит примером для многих. Хамзат и так уже сверхпопулярен в Ингушетии, а такой шаг, конечно, придаст ему такую харизму, что джихад  на Кавказе станет еще большей проблемой для российского руководства и его наймитов.

Такой вариант вполне реален, и примеров мы видели немало за последние годы. Это Анзор Астемиров и Муса Мукожев, Саид Бурятский, Анвар Аль-Ауляки. Все они были успешными и авторитетными проповедниками, с большим или меньшим успехом занимавшимися да’ватом в рамках государств. Затем они вышли на джихад, и это послужило катализатором многих неприятных для кафиров процессов. Например Анзор Астемиров стал одним из основателей и идеологов Имарата Кавказ, Саид Бурятский своей искренностью и  красноречием популяризировал кавказский джихад. Анвар Аль-Авляки вообще был объявлен властями США «врагом номер один». Так что можно не сомневаться, что такой вариант, как я уже сказал, будет катастрофой для Евкурова и его хозяев.

Третий вариант – это убийство (или похищение и убийство) Хамзата. Думаю, этот вариант очень и очень реален, и это самый непредсказуемый и опасный для евкурова вариант.

На самом деле, если мы оглянемся назад, то вспомним, что предыдущему «генерал-президенту», Мурату Зязикову поперек горла долго стоял Магомед Евлоев. Евлоев завоевал уважение у многих ингушей именно за то, что – как и Хамзат Чумаков сегодня – называл многие вещи своим именами, предавая огласке факты вопиющего «беспредела», нарушения всех мыслимых норм общественной жизни, которые процветали под эгидой Зязикова. Безусловно, деятельность Евлоева вызывала беспокойство федерального центра. Также как и к сайту Хамзата Чумакова сегодня, к сайту Магомеда Евлоева блокировался доступ. Точно также шли угрозы, провокации, давление через родственников.

В конце концов, Евлоев был просто убит. В милицейской машине, средь бела дня.

Как говорил Сталин, нет человека – нет проблемы.

Но такое открытое убийство такой харизматической личности не могло не привести к последствиям. Надо отдать должное, Кремль разыграл свою партию как по нотам.

Убийство Евлоева произошло под занавес карьеры Зязикова. Мало кто в республике сомневался в его причастности к убийству.

Через два месяца Зязиков, разваливший и укравший всё, что возможно, погрузивший республику в террор «эскадронов смерти», был снят с должности.

Новый президент-генерал, Евкуров, пришёл как новая метла, которая должна была вымести мусор, оставленный нерадивым и нехорошим Зязиковым.

Евкуров посетил родственников убитого Евлоева, обещал проконтролировать объективность расследования, сделал несколько других ходов, которые должны были продемонстрировать его серьезные намерения в борьбе с зязиковским «беспределом».

Надо сказать, что некоторые ингуши, доверчивость которых иногда кажется безграничной, поверили в то, что Евкуров действительно будет печься о благе народа, или хотя бы о соблюдении элементарных общечеловеческих норм справедливости.

За прошедшие почти пять лет Евкуров дискредитировал себя настолько, что продолжение его пребывания на посту руководителя республики может привести к неуправляемым процессам. Нельзя ничего утверждать в отношении российской политики, часто бессмысленной и всегда беспощадной, но, очень похоже, что дни Евкурова как президента сочтены.

Естественно, можно предположить, что завершение его карьеры будет, как и в случае с Зязиковым, использовано для решения еще одной проблемы – Хамзата Чумакова.

Если Хамзат – да сохранит его Аллах и да наставит его и нас на Своём прямом пути – будет сейчас вдруг «случайно» застрелен полицейским, «похищен неизвестными», или уйдет из жизни другим необычным способом, естественно, камни полетят в огород Евкурова, как в случае Магомеда Евлоева они летели в огород Зязикова.

Так что добрый Кремль заменит «утратившего доверие» Евкурова на другого президента, «доброго и хорошего», который опять на какое-то время успокоит общественное мнение, возможно, даже, поставит памятник Хамзату Чумакову, «павшему за правду, призывавшему ингушей к миру и национальному примирению». И возможно даже, какая-то часть горячей молодежи, за счет которой подпитывается  джихад в Ингушетии, поверит в возможность мирного решения проблем с кафирской властью.

«ХУНАФА»: Как вообще муджахиды относятся к Хамзату Чумакову, как оценивают его деятельность?

Что касается нашего отношения к Хамзату, то мы думаем, что он искренний мусульманин, который искренне хочет помочь религии, хочет блага своему народу. Но мы не согласны с ним в некоторых вопросах.

«ХУНАФА»: В чем вы не согласны с  Хамзатом?

Aмир Убайдуллах: Да’ват имеет две части: принципиальную неизменную основу и методы, которые могут  варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Принципиальная неизменная основа – это призыв и разъяснение  таухида,  и разъяснение того, что противоречит таухиду, что нарушает таухид, то есть куфра и ширка.

Сегодня в ингушском обществе имеют место все виды нарушения таухида.

Есть люди, которые совершают ширк в ритуалах, взывая к умершим устазам, совершая таваф (ритуальный обход) вокруг могил тех, кого они считают праведниками.

Есть люди, которые нарушают таухид, ради зарплаты устраиваясь на службу в кафирские силовые структуры, борющиеся с мусульманами.

Есть люди, которые признают за другими людьми право издавать законы и принимать судебные решения и править на основании выдуманных людьми законов и правил.

В таких обстоятельствах, когда сама основа ислама подорвана, Хамзат сосредоточил свой да’ват на второстепенных пороках общества, таких как коррупция, распутство, воровство, взяточничество, распространении других видов нечестия,  и т.п. Да, конечно, ужасно, что наши женщины и мужчины прелюбодействуют, что среди молодежи растёт число наркоманов, что чиновники всех уровней берут взятки. Но всё это ничто по сравнению с тем, что люди умирают в куфре и ширке. Более того, все эти пороки общества являются порождением куфра и ширка, распространенных в обществе…

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в котором для нас пример, также пришёл в общество, в котором были распространены различные пороки и грехи. Но основной, доминирующей  темой его да’вата был именно таухид.

У Хамзата же, да наставит его и нас Аллах, мы, к сожалению, видим большую сосредоточенность на следствиях, а не на причинах, на второстепенных вопросах, а не на основе…

«ХУНАФА»: Хамзат очень популярен, не боишься ли ты, что эти твои слова могут оттолкнуть от муджахдов многих сторонников Хамзата?

Aмир Убайдуллах: Когда умер посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Абу Бакр Ас-Сыддик, да будет доволен им Аллах, сказал очень важные слова: «Тот, кто поклонялся Мухаммаду, пусть знает, что Мухаммад умер. Тот, кто поклонялся Аллаху, пусть знает, что Аллах Живой и Бессмертный». Тот, кто из-за любви к человеку, будь это Хамзат Чумаков или кто-то другой, готов отказаться от истины, пусть знает, что отказ от истины ради человека – это поклонение этому человеку. Аллах Всевышний сказал, что иудеи и христиане взяли своих ученых и священников богами помимо Аллаха, когда подчинились им в противоречии Аллаху…

«ХУНАФА»: Когда на Хамзата было совершено покушение, спецслужбы попытались обвинить в этом муджахидов. Чего можно ждать от них, если твои самые мрачные прогнозы оправдаются?

Aмир Убайдуллах: Прежде всего скажу, что мы не согласны с Хамзатом в некоторых вопросах, но считаем его своим братом мусульманином, и ни в коем случае не желаем ни ему, ни кому из мусульман стать жертвой кафиров.

Что касается обвинений кафиров в адрес муджахидов, то в Ингушетии они вряд ли кого-то смогут обмануть. Конечно, их агентура постарается выжать всю пользу, как это было, например, после убийства Мусы Эсмурзиева. Муса был, конечно, заблудшим еретиком, но у него хватило разума и мужества не становиться палачом своего народа. Кафиры убрали его, когда поняли, что он не будет плясать под их дудку, и постарались списать его смерть на муджахидов, хотя, конечно, родственники Мусы знают, чьих рук это дело.

Хамзат, как я уже сказал, наш брат-мусульманин, и мы никогда не желали и не желаем ему никакого вреда.

Что бы с ним ни случилось, произойдёт, конечно, только по Предопределению Всевышнего Аллаха. От него же, как и от любого, требуется лишь с искренним намерением следовать законам Аллаха. Хамзат сегодня пытается практиковать ислам  в «российском правовом поле». На земле Ингушетии идет война. Это война между исламом и куфром. Имамы неверия не понимают язык добра и мягкости. Если бы было по-другому, Аллах бы не сделал для мусульман джихад фардом. Если бы был какой-то другой, мягкий путь, Аллах бы не вменил бы сражение в обязанность Своему любимому пророку, самому мудрому, мягкому и доброму из людей, которого Он послал как милость мирам.

Информационно-аналитический отдел штаба ВС ВГ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

21 комментарий на “О ситуации вокруг Хамзата Чумакова”

  1. vaha:

    Инструктор как делают пояса. Объясни!!! По полочкам

  2. Наблюдатель:

    МашаАллах! Всё правильно написано, а Аллах Всемогущий знает лучше всех.
    Ох тяжело написанное для понимания большинства мусульман (про кафиров и муртадов вообще ничего не говорю), поэтому они начинают подгонять Ислам под свои пожелания и сомнения.
    Отход от Единобожия, желание интерпретировать Единобожие на потребу дня, говоря проще – ширк, язычество – вот источник всех бед и главная проблема. А когда им указываешь на их ширк, то слышишь этот ответ “нет, это не ширк, нельзя так понимать Ислам, ведь на улице 21-ый век” и пр. пр. пр. словоблудие. Следует ли удивляться, что из каждой 1000 людей в Ад войдут 999 предателей, предавших своего Творца, ибо ширк – это грех предательства творения по отношению к Своему Творцу.
    А Аллах знает лучше всех.
    Конечно, открытое проповедование Единобожия, называя вещи своими именами, неизменно вызывает мгновенную реакцию не только преступных властей, но и самих мушрикинов, устазопоклонников и прочих язычников. Проповедника убивают. Вот и приходится концентрироваться на следствиях, а не на причине. Но и это не безопасно. Так что без Джихада ни туды и ни сюды, а тем временем я бы посоветовал людям хотя бы в сердце своем называть вещи своими именами и не пытаться обманывать самих себя. Впрочем, бесполезно говорить.

  3. Брат:

    Еще раз о выборе амира в неволе
    Время публикации: 8 июля 2013 г., 12:52

    Прочел на вашем сайте вопрос одного мусульманина, по всей видимости находящегося в заключении. Он пишет:

    «…Тут нам в лагере среди мусульман в джамаате нужно выбрать лидера (амира)? Это для нас, в нашем положении ваджиб или сунна? Если уже выбрали и дали обещание слушаться, то слушаться это ваджиб или сунна? И как должно происходить его избрание? Ему надо дать байат или просто пообещать, что будем слушаться?».

    В статье на сайте, который вы опубликовали (это перепечатка с alisnad.com), есть подробное освещение вопроса со ссылками на хадисы, на высказывания известных исламских ученых и т.д, но ответа на вопрос нет!

    В связи с этим я хотел бы изложить здесь точку зрения Амира Анзора Астемирова (рахимуЛлах), который в свое время очень подробно изучал этот вопрос. Анзор переписывался на эту тему с известными современными алимами. Вывод, который был сделан – следующий:

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ В ТЮРЬМЕ, В ЛАГЕРЕ, В НЕВОЛЕ МУСУЛЬМАНАМ ВЫБИРАТЬ. АМИРА!

    Можно выбирать имама для намаза. И только! Потому что в неволе кафир, тагут не потерпит независимого амира, независимую идеологию, независимую политику.

    Независимого амира будут подвергать жестокому гонению, пыткам, моральному давлению. И аккуратно, хитро подсунут джамаату «своего амира».

    Еще одно мнение, высказанное Анзором на основе обсуждения вопроса с алимами:

    Любое государство тагута есть, по сути, большой разукрашенный концлагерь. И все официальные имамы, муфтии, ученые, имеющие доступ к ТВ, к СМИ так или иначе работают на тагута.

    Если исламский ученый стоит на истине и не склоняется перед тиранией куфрократии, то рано или поздно перед ним станет только два выбора: ИЛИ ОН БУДЕТ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ, ИЛИ ОН СДЕЛАЕТ ХИДЖРУ И ВЫЙДЕТ НА ДЖИХАД.

    Шамсуддин

    Отдел писем
    КЦ

    • Hasan:

      Дополнение к теме джамаата в неволе

      Во-первых, мы не знаем, насколько это действительно мнение Анзора Сайфуллаха, да помилует его Аллах.

      Во-вторых, даже если это мнение Анзора, да примет Аллах его шахаду, нам известны дилили на законность и обязательность джамаата – и некоторые из них приведены в статье «Джамаат в неволе» и фатве шейха Абу-ль-Мунзира Аш-Шанкити. И это – то есть законность и обязательность джамаата – является основой в этом вопросе. Но нам неизвестны далили на мнение, которое Шамсуддин отнес к Анзору, при том, что это мнение противоречит основе. Также нам неизвестны ни далили ученых, ни имена этих ученых, с которыми, по словам Шамсуддина, Анзор исследовал этот вопрос.

      В-третьих, рассмотрим то, что приводится как аргумент на это мнение: «в неволе кафир, тагут не потерпит независимого амира, независимую идеологию, независимую политику. Независимого амира будут подвергать жестокому гонению, пыткам, моральному давлению. И аккуратно, хитро подсунут джамаату «своего амира».

      Всё это, конечно, реально. Но тагут не терпит независимого амира не только в неволе. Например, посланник Аллаха, ﷺ, подвергался и жестоким гонениям, и моральному давлению, и издевательствам, и физическому насилию, но это не стало для него основанием для отказал от руководства первым джамаатом. То есть само по себе противодействие тагута не может быть категорическим основание для отказа от джамаата.

      Мы знаем, что то давление, которое могут оказать российские тюремщики на заключенного мусульманина, превосходит многие ужасные испытания, которым подвергались верующие во времена Пророка, ﷺ. С другой стороны, Аллах не возлагает на человека того, что ему не по силам. Никто не утверждает необходимость сознательно идти под пытки и на очевидно безнадежные поступки, создавая в тюрьме открытый джамаат с всем известным официальным амиром, которого сразу же запытают до смерти.

      Естественно, джамаат в неволе — это не государство, и вхождение в него дело исключительно добровольное. Более того, людей для приёма в него надо тщательно отбирать.

      Сфера деятельности и форма джамаата определяется его реальными возможностями. В некоторых «зонах», где любая попытка мусульман организоваться, подставит их под пытки, следует воздержаться от создания джамаата, потому что многие пытки, применяемы российскими тюремщиками, входят в понятие «икраха», принуждения, шариатски приемлемого в качестве оправдания даже для внешнего проявления куфра, не говоря уже об отказе от некоторых религиозных обязанностей.

      В других «зонах» джамааты могут существовать, вести исламскую работу и даже демонстрировать свою силу в противостоянии с «ворами» и другими кафирами.

      В-четвёртых, также с этим мнением не согласуется, на наш взгляд, приведённое Шамсуддином утверждение «Можно выбирать имама для намаза. И только». Как и независимого амира джамаата, этого имама тагут может подвергнуть гонениям, пыткам, попытаться сломить или заменить себе угодным, поэтому неясна разница между амиром и имамом для намаза в отношении преследования со стороны кафиров.

      В общем, на наш взгляд в письме Шамсуддина нет убедительных доводов на запретность создания джамаатов и выбора амиров в местах заключения.

      А Аллах знает лучше.

      Зелимхан Мерджо

      alisnad.com

  4. 1абдульФаттахь:

    Во первых – на мой взгляд, подобные заявления, объявления, интервью, и статьи о шейхе Хьамзате (хьафизах1у-Ллах1), от муджахедов в данной ситуации, на руку только кафирам. Ну никак не в пользу шейха Хьамзата.

    Во вторых – несогласие амира Убейдуллы (автора статьи) о методе даавата шейха Хьамзата, указывает на то, что он лично не слушал лекции шейха от начала до конца. Если внимательно (с открытым сердцем) послушать каждую лекцию, то не трудно заметить его призыв к единобожию, сунне пророка (салля-Ллах1у 1алейх1и ва саллям) и порицание нововведений (бид1а). Не говоря уже о призыву к одобряемому и порицанию порицаемого, что является обязательным для каждого мусульманина. Естественно соблюдая правила и условия призыва. Такой же метод призыва был и у шейха Фатхьи (Дал декъал войл из) – дедушки ваххабизма в Нохчичоь , как говорили о нем враги ислама, если кто помнит эти времена. Это говорит о знании человека, его мудрости, и понимании ситуации и состоянии народа, которого он призывает. Я не хочу сказать, что у шейха Хьамзата нету ошибок и недостатков, от этого никто не убережен, но то, что он делает, это одна из самых необходимых работ на Кавказе, и даже во всем мире – призыв к исламу, единобожию, и сунне пророка (салля-Ллах1у 1алейх1и ва саллям). И к большому сожалению, таких людей, готовых выполнять такую работу, и самое главное имея знания для ее выполнения и мудрость, у нас (в Нохчийчоь и Г1алг1айчоь) практически нет. И обвинение в том, что шейх сосредоточил свой призыв, только на второстепенных пороках общества, совсем не уместны.

    И в третьих – хотелось бы сказать некоторым братьям, занимающимся информационной работой в сети, что пора уже научится уважать исламских ученных и проповедников, даже если вы несогласны с некоторыми позициями того или иного шейха. Это только прибавит вам уважение и авторитет, со стороны мусульман и даже некоторых врагов ислама.

    • Шамиль:

      Брат я с тобой во многом не согласен. И если позволишь тоже буду вести счет, и прошу тебя прочитай эти слова не придавая им
      негативного оттенка, и пойми их с лучшей стороны.
      Во первых – я не вижу тут ничего, что было бы во вред Хамзату или на пользу кафирам, и на твоем месте я такие необоснованные, личные предположения тут не писал бы.
      Во вторых – не менее голословным является следующее предположение, о том что УбайдуЛлах не знаком и не понимает проводимую шейхом Хамзатом работу. Как раз наоборот. Он говорит “мы думаем, что он искренний мусульманин, который искренне хочет помочь религии, хочет блага своему народу. Но мы не согласны с ним в некоторых вопросах.” Ты считаешь что он не может не соглашаться с ним в некоторых вопросах?
      Что касается Фатхи, то если мне не изменяет память дааватом он занимался в свободное от военного джихада время, лично участвовал во множестве операций, в том числе в Афганистане. Так что лучше сравнивать его с кем нибудь другим, например с шейхом Макдиси.
      Полностью согласен с твоими словами – “И к большому сожалению, таких людей, готовых выполнять такую работу, и самое главное имея знания для ее выполнения и мудрость, у нас (в Нохчийчоь и Г1алг1айчоь) практически нет.”
      Так же полностью присоединяюсь к твоим словам “хотелось бы сказать некоторым братьям, занимающимся информационной работой в сети, что пора уже научится уважать исламских ученных и проповедников, даже если вы несогласны с некоторыми позициями того или иного шейха. Это только прибавит вам уважение и авторитет, со стороны мусульман и даже некоторых врагов ислама.”
      Мне тоже хотелось бы сказать это всем братьям которые занимаются или не занимаются информационной работой. У нас очень мало искренних ученых и их надо беречь, да убережет их Аллах. И еще больше мне хотелось бы сказать, что нельзя забывать что надо с не меньшим уважением относится в братьям муджахидам, в том числе и к амиру(ведь кто-то же его назначил и думается не просто так!) УбайдуЛлаху. И даже если вы не согласны с некоторыми позициями амиров джихада(которые не застрахованы от ошибок), все равно проявлять уважение и помнить…
      И в конце я прошу Аллаха чтобы он уберег нашего брата Хамзата от козней иблиса и его слуг.
      Прошу Аллаха чтобы он укрепил стопы муджахидов, даравал им победу и рай.
      Прошу Аллаха чтобы он облегчил участь братьев находящихся в плену и ускорил их освобождение.
      ассаляму алейкума варахматуЛлахи, вабаракатуху.

      • 1абдульФаттахь:

        Ва 1алейкуму-ссалам, ва рахьматуЛлах1и, ва баракатух1у. Брат Шямиль, джазакаЛлах1у хайран за ответ. У меня нету нового ответа на твой пост, кроме как написать тоже самое, что я писал в первом своем сообщении. Принесет ли вред это заявление шейху Хьамзату или нет, выгодно ли это кафирам или нет, можно обсуждать долго и без конечно, приводя разные факты и доводы. И в итоги каждый останется при своем мнении. И поэтому думаю, не стоит тратить на это время. Так же, сравнивать ли шейха Хьамзата с шейхом Фатхьи – долгая история, и на данный момент, не так это все важно.

        Амир 1убайдуЛлах1, обвинил шейха Хьамзата в том, что он указывает на второстепенные пороки людей и оставляет призыв к единобожию. – “В таких обстоятельствах, когда сама основа ислама подорвана, Хамзат сосредоточил свой да’ват на второстепенных пороках общества, таких как коррупция, распутство, воровство, взяточничество, распространении других видов нечестия, и т.п. Да, конечно, ужасно, что наши женщины и мужчины прелюбодействуют, что среди молодежи растёт число наркоманов, что чиновники всех уровней берут взятки. Но всё это ничто по сравнению с тем, что люди умирают в куфре и ширке. Более того, все эти пороки общества являются порождением куфра и ширка, распространенных в обществе…”

        Позволь повторится: “Если внимательно (с открытым сердцем) послушать каждую лекцию, то не трудно заметить его призыв к единобожию, сунне пророка (салля-Ллах1у 1алейх1и ва саллям) и порицание нововведений (бид1а).” – “Я не хочу сказать, что у шейха Хьамзата нету ошибок и недостатков, от этого никто не убережен …” – “И обвинение в том, что шейх сосредоточил свой призыв, только на второстепенных пороках общества, совсем не уместны.”

        Пользуясь случаем, хочу напомнить братьям, чтобы в эти последние дни месяца Рамадан, не забывали в своих ночных дуа, просить Аллаха о помощи нашим братьям муджахидам во всем мире, и о облегчении положения мусульман.

    • Ястреб:

      Полностью согласна с 1абдульФаттахь

  5. инструктор:

    Vaha,есть хорошая инструкция на много страниц в онлайн журнале Inspire,называется “сделай бомбу на кухне у мамы”.Ее можно найти и через google .Есть другие публикации с пошаговыми фотографиями, которые словами не заменить, через гугл,есть еще сайты Shumukh al-Islam, Alneda.com,Dirasat.com …Только заходи туда через пару дней и не со своего компа,мобильника…,особенно если будешь копировать.А то и сделать не успеешь.
    Если у тебя опыта в подрывном деле и в организации операций нет -лучше сначала освой основы подрывной техники,и параллельно правила планировки операций,безопасности.Подрывному делу можно обучиться как у людей имеющих опыт, так и обучаясь на сапера для разминирования лесов,или в бригаде горняков,занимающейся подрывом пород.В техникуме или институте горнодобывающей промышленности.Не обязательно учиться до конца.Когда освоишь подрывное дело, сам запросто сделаешь пояс из того что сможешь достать и будешь знать как и что достать… и будешь видеть какую операцию ты потянешь.А потом планируй и делай.
    Если ты будешь учиться даже по лучшему фильму или набору фото – очень велика вероятность ошибки и твое произведение в лучшем случае просто не сработает. Но может сработать не вовремя или не так при использовании.И подойти к достойной цели с таким поясом не так просто как кажется- это целая техника.Я хочу чтобы был результат, а не просто действие, поэтому все это объясняю.
    Подрывное дело в обученных руках – это большая сила.Например какие-то базы или пункты ,расположенные в горах или близко к холмам при умелом взрыве на расстоянии от них,если в них зайти нельзя, могут быть накрыты лавиной,транспорт сметен с дороги в обрыв…может взлететь танцплощадка или актовый зал…Любое здание, постройка имеет точки ,которые если подорвать- сложится как карточный домик и их не так много.Но закладывать надо определенную взрывчатку, в определенных местах и желательно во время постройки до эксплуатации и сделать отводы.А после в нужное время они только будут приведены в действие любым” работником” или “туристом” или участвующим в соревнованиях,конференции…можно и с расстояния. можно в определенное время – зависит от взрывателя.
    Мой совет – за несколько месяцев пройди курс обучения где тебе удобнее, обучись безопасности,собери сведения и спланируй операцию и только потом осуществляй ее скуркулезно.Тогда есть большая вероятность что она у тебя получится и будет не последней.

    • добряк:

      По вв много инфы есть в руском интернете. Пользуйся поиском. Есть кое-что основное на исламдине. Можно и самостоятельно освоить из сподручных материалов. Но главное хорошо изучить и не торопиться. За 2-3 месяца можно понять основу и испытать в очень малых дозах сначала инициирующее, потом основное вв. Остерегаться палева. Внимание особое на тб. Советую всем, кто не имеет возможность участия в амалах, пока заняться изучением вв. Подготовка- это также фард. Может пригодится если не будет иного варианта действий.

  6. Наблюдатель:

    Брат 1абдульФаттахь, нигде в статье проявления неуважения к шейху Хьамзату я не нашел. Тем более нет там никаких обвинений в его адрес. А есть непредвзятый анализ в строгом соответствии с Кораном и Сунной.
    Если устазопоклоннику сказать, что бидъа ведет в ширк, то не будет проблем, потому что он скажет в сердце своем, что он не практикует бидъа и на этом все закончится.
    Если устазопоклоннику сказать, что поклоняться устазу – это ширк, то не будет проблем, потому что он скажет в сердце своем, что он-то не поклоняется устазу.
    Но если устазопоклоннику сказать, что ходить на могилу к устазу Бахьа, к устазу Дяду, к устазу Оуду, к устазу Баталу, к устазу Увайсу – это ширк, вот тогда появятся проблемы. Или если сказать устазопоклоннику, что верить, что устаз Бахьа проходил через стены – это ширк, то будут проблемы. Или сказать, что устаз Яндаров был обыкновенным стукачом и муртадом, то будут проблемы. Или если сказать, что просить чего-то у устаза Оуда – это явный ширк и что за все это воздаянием Ад, то будут проблемы.
    Призываю ли я шейха Хьамзата (да хранит его Аллах) говорить людям все это в лицо? Нет, не призываю. Это его дело. Я всего лишь констатирую факты и действительность, от которой никуда не убежишь.

    • Полностью согласен с тобой брат вот это я как раз таки не могу в бить в голову нашим некоторым братьям. И я согласен что он чувствует настроение в обществе и придерживает много мыслей которые жаждал бы сказать в слух.

  7. Зубейр:

    Да поможет Аллах всем мужахидам мира.И да сохранит Аллах Хамзата и всех не продажных имамов.

  8. Musa:

    Ассаляму алейкум инструктор! Как работают ЦПЭшники и отделы Т и прочее нечести против нас? Как собирают инфу и как они узнают о амалах? И как не попаться им.

  9. инструктор:

    Ваалейкум салам Муса! Наверно получится несколько постов. Возможно в следующей рубрике. Любая работа начинается всегда со сбора информации. В данном случае собирают информацию, которую обычно дают сами братья. Поэтому любое дело надо начинать с принятия мер безопасности.
    Проводится фильтрация интернета. Сайты муджахидов постоянно отчитываются и интересных для них людей пытаются раскрутить на контакт или хотя бы на сведения. Если это не получится- загасить то, что в их высказываниях может быть полезного. Для первого применяются доверительные беседы, вопросы с ловушками или утверждения, которые вы или опровергнете или подтвердите и тем дадите какие-то сведения, вывод в пространство интернета,которое легко контролировать… Для последнего применяются как всякие дебаты ,так и разыгрываемые якобы существующие ситуации, здесь такое уже было в полном составе… Если видят что готовится что-то конкретное- могут дать запрос владельцам домена. Но запрос должен быть мотивированный и это все хлопотно, могут отслеживать и хакерским методом. Кроме того фильтруют на определенные слова весь поток проходящей инфы. Например – слова муджахид, шахид, Аллаху акбар, взрывчатка, подготовка взрыва…сразу делают послание прочитанным и проанализированным.Также под контролем те ,кто посещает сайты где даются материалы по взрывам…Тоже самое с мобильными телефонами. Кроме фильтрации на слова, проверяют оформленные на определенных людей и их родственников и друзей и еще идет фильтрация всего потока переговоров по голосу тех, кто на особом учете или в поиске.
    Отсюда сразу вытекают и пути противостояния.Не пользоваться телефонами вообще для работы и не носить их с собой когда идете по делам, если говорите по делу с кем-то,- телефон отключаете и вынимаете симку и батарею.Через 2-3 минуты можете говорить.Компьютер тоже выключайте и выходите для разговора в другую комнату.Также не ведите разговоры в комнате с простым телефоном.И периодически проверяйте специальной аппаратурой(она не очень дорогая) наличие чипов в доме, машине,одежде .Компьютеры и мобилы можете не проверять- те вирусы которые есть у ФСБ вы не определите простым антивирусом,их можно только прочитать проверяя каждый файл компа- у них не характерное окончание шифра. Вирусы- это для бизнесменов чтобы подслушивать соперников.Но вы же не пользуетесь своим компом для дел и не болтаете при нем даже выключенном.Ни в коем случае не удаляйте чипы -поставят новые и с большим мастерством,вы и знать не будете.Лучше пусть будет и пусть от него не будет им пользы. Не имейте в машинах новигаторов и всяких джипиэс.Если вы в розыске или под слежкой – вообще не пользуйтесь телефоном никаким и никогда.В интренете все что по делу пишите не со своего и каждый раз нового компа,эмайла,телефона на каждый раз новый комп,эмайл и телефон-прийомник.Кафе или интернет клуб тоже не используйте много раз подряд и ставьте зеркало чтобы видеть кто сзади и что он делает.Имейте открытое окно, которое увидит приближающийся,когда вы свернете то, в котором пишите.А вообще лучше передавайте информацию другими путями.Их очень много и если нужно напишу об этом отдельные посты.Если посещаете сайт не с целью просто прочитать или написать нечто не касающееся дела – также делайте не со своего компа и с зеркалом,меняйте ник часто.Или заходите через другие иностранные сайты,лучше торговые.Если обладаете хорошими навыками программиста-заходите через чужой компьютер.Закончив работу обязательно чистите весь свой путь и носители.Информацию храните в голове или записывайте условно.Если уж так надо что-то сохранить временно на флешку,то потом стирайте, в случае угрозы все носители – уничтожайте потому что в случае плотного контакта со службами-есть программы котороые восстанавливают отформатированный жесткий диск . Когда пишите и говорите- не употребляйте характерных слов.Когда пишите ответы или пояснения – всегда задавайте себе вопрос- не сообщил ли я что-то лишнее. И никогда не переводите контакт в интернете в реальный контакт или в другое интернет место.
    Если что-то не понятно про телефоны и компы- задавайте вопрос.Продолжение следует.

  10. инструктор:

    Следующий важный момент – это штатные и не штатные информаторы.В каждой части населенного пункта как Кавказа , так и русни есть несколько внештатных информаторов, проживающих в этом районе.И это не важно Гимры это , Грозный или Москва, Новосибирск… – стукачи есть везде.Их задача заключается наблюдать и докладывать обо всех новых и подозрительных людях и о том что происходит- кто к кому во сколько и зачем…Значит у вас должна быть легенда почему вы там и что делаете.Нечто похожее должны будут говорить и ваши близкие,если их спросят.Легенда должна быть простая и реально исполняться.Тоесть если это в чужом городе- и вы приехали работать – так и работайте.Те кто к вам приедет могут и не работать.Если лечиться- то ходить к врачу и знать о своем заболевании все что нужно, купить лекарства, если вы что-то продаете- так продавайте.Если в своем городе- то опять таки должно быть объяснение каждому вашему шагу и придумать и отработать надо все заранее. Далее внимание привлекает тот кто отличается от всех внешне или поведением.Поведение и присутствие постоянно новых или тоже отличающихся людей вызывает подозрения.Поэтому вы должны быть одеты,пострижены,вести себя и разговаривать как люди которые там живут и не важно той они национальности или нет.если вы в своем городе –то как люди которые вне подозрений.И все ваши посетители тоже должны соответствовать этим требованиям!Конечно акцент вас может выдать как человека другой местности,но со стороны это не видно. Да и для информатора ясно что вы приехали.Вы должны быть приветливы к соседям,сослуживцам…(среди них будет и информатор),производить впечатление открытого человека, но не слишком болтливого.Помочь кому-то из соседей,как-то пронести мимо бабушек бутылку с этикеткой спиртного,газеты проправительственные,включать телевизор во время концерта или новостей погромче так минут на 15,потом потише и выключить.Если кто-то на балконе будет с бутылкой от пива так чтобы видели соседи– тоже не плохо….Тесно сходиться ни с кем не нужно.И если кто-то черезчур навязывается – отойдите или оттолкните каким-то поступком. Объясните что врнемени нет. А на вопросы просто скажите что вы приятели, а не сваты и отдалитесь.В кафе и мечетях ни с кем не знакомьтесь – там есть свои информаторы и кроме того если решили таки вас проверить- могут и приставить кого-то очень обаятельного и опытного. Ссылайтесь на занятость, усталость.Если вы живете дома – то просто приведите внешний вид к общему уровню и с соседями отношения сделайте более теплыми. С родственниками тоже. Займитесь временно каким-то делом,на которое потом будете ссылаться во время отсутствия. Объяснение для всех такое -вы многое переосмыслили и изменили поведение. И все кто с вами должны делать также –для группы нет разницы кто завалит дело.
    Я не знаю величину вашей группы, но категорически не встречайтесь и не живите более чем с 2 людьми и к вам пусть большее чило и не приезжает .Остальные должны жить в других местах и разделиться так чтобы было удобно что-то делать.Связь или через интернет или другим образом- это решается заранее.Но не общаться и не здороваться при случайной встрече.В своем городе тоже самое.
    Сделайте так чтобы комнаты не просматривались с горы или дома напротив.
    Все что выходит за рамки быта приобретайте в других населенных пунктах.Желательно через знакомых,дома ничего лишнего не храните,особенно первое время.
    Старайтесь вести дневной образ жизни.Если вы дома, то с братьями с которыми не работаете и они настоящие муслимы отношения охладите,если не дома –не знакомьтесь. Вы и их убережете и для всех информаторов будете в меньшем подозрении( я не сказал что вне подозрений – предполагайте врага всегда умнее себя и думайте что вы можете делать не так).
    И только после некоторого времени такого поведения начинайте сбор информации.Планирование и подготовку к делам и параллельно алиби на каждый момент подготовки и самого дела.

  11. инструктор:

    Любое собрание мусульман всегда подпадает под контроль.Будь то в мечете, кафе,чайхане,частной квартире или официальном месте.Следить за ним будет или внедренный человек,который так мастерски войдет в круг и будет отлично исполнять все поручения и смотреть честными глазами, что сомнений ни у кого не оставит.Кроме того он может обладать техникой внушения.Группа будет существовать и развиваться до реального дела или выяснения информации о ком-то,за что его можно взять и его задачах.Если выяснится что группа одно из звеньев- ее не будут брать пока не раскрутят цепочку или, если есть вариант, провокатор не поднимется на верх.Потом группу возьмут на каком-то деле. А он будет информатором более высокого уровня.Таких очень много и среди наших муджахидов и у арабов особенно, меньше у талибов…Поэтому ни в каких собраниях ни по какому поводу вы не участвуете и ваша группа тоже и собрания не проводите – так посещения одного, редко двух друзей или “родственников” с “современным времяпровождением” для соседей.Остальное только передавать по выбранному каналу.
    Если внедрить провокатора не получилось- то будет установлена аппаратная слежка путем камеры, прослушки или сканирования через стену от соседей,через окно,потолок или пол,установление чипов…
    Ну и еще что вам может угрожать -ваши непродуманные действия- это неумелая слежка,неумелое доставание нужных для дела вещей,плохоспланированная операция без запасных вариантов развития событий и следы после проведения операции.Причем события сразу не последуют – сначала за вами будут следить и разбираться,наводить справки и получать ответы на запросы.
    Все это возможно избежать, если все что я перечислил соблюдать – это не сложно,если привыкнуть не спешить и хорошо думать и готовиться прежде чем делать.
    Если вы в данный момент под наблюдением-отойдите от дела и не светите братьев,если все под наблюдением – спокойно рассыптесь, переждите несколько месяцев и потом делайте все очень тщательно.Если вы в базе или были под наблюдением,но последнее время все в норме и проверенно – соблюдая все то что я написал можете работать.
    Когда-то вы научились ходить,потом читать и писать, потом решать сложные задачи.А теперь научитесь безопасности.Это менее сложно и не так долго, если стараться и не торопиться и помнить что от этого зависит ваша жизнь, жизнь братьев,результат дела и еще очень много что.

  12. Назрань108:

    Есть среди имамов болтуны,как и среди остальных.

  13. 1абдульФаттахь:

    Для тех, кто обвиняют шейха Хьамзата в том, что он не призывает к тавхьиду и не предостерегает от ширка, или что не называет просьба к авия ширком. Послушайте эту лекцию http://www.youtube.com/watch?v=uSvHFVzKSqk И если кто то прослушав эту лекцию, будет продолжать обвинять шейха в этом, то клянусь, он глухой и слепой, или не знает, что такое вообще тавхьид и ширк.

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]