الحمد لله رب العالمينkaravan

والصلاة والسلام على أشرف الأنبياء والمرسلين ، نبينا محمد وعلى آله وصحبه أجمعين

Наджаши отказался выдать мусульман, и делегация курайшитов покинула двор императора Абиссинии. Амр пригрозил мусульманам, что он заставит их вернуться в Мекку и что он покончит с ними. Товарищ Амра (существуют разногласия относительно его личности), сказал Амру не говорить подобное, и напомнил ему,  что эти мусульмане до сих пор остаются их родственниками. Он сказал Амру, что если император не выдает их, тогда им просто надо вернуться в Мекку с пустыми руками. Амр бин Аль-Ас ответил: “Нет, я собираюсь вернуться завтра и сказать императору, что мусульмане называют Иисуса рабом”.

На следующий день Амр отправился к Негусу и сказал ему что мусульмане не верят что Иисус сын Бога, и говорят что он раб. Амр и сам не верил в божественность Иисуса, однако он хотел затеять фитну. Соответственно Негус забеспокоился, и, учитывая, что он был религиозным человеком и не хотел никаких волнений в своей стране, он вновь вызвал к себе мусульман.

Мусульмане опять решили говорить только правду, чего бы им это не стоило, и снова их спикером был Джафар бин Аби Талиб. Когда они прибыли к королю, он спросил их: “Что вы говорите об Иисусе?” Мусульмане ответили: «Мы говорим, что он посланник Аллаха, он слово Аллаха, вдохнутое в Марию, целомудренную девственницу». Епископы и священники стали роптать, они были в гневе, что Негус мог одобрить подобное заявление. Христиане Абиссинии были ортодоксами, верящими в божественность Иисуса, и поэтому им не понравилось, что мусульмане считали Иисуса простым смертным. Негус же встал и сказал: “Говорите что хотите, но эти люди не будут притеснены в моем царстве”.

Умм Салама рассказывает, что Амр и его товарищ ушли с позором, потому что Негус выгнал их и вернул им назад их подарки. Первым, что Негус спросил их, когда мекканцы приехали было: “Что вы привезли для меня из своей  страны?” Амр бин Аль-Аас ответил: “Я привез тебе некоторые изделия из кожи”. А кожаные изделия были самыми любимыми для Негуса. Таким образом, несмотря на то, что Негус и Амр имели до этого дружеские отношения, когда дело дошло до принципов, Негус выбрал истину.

Уроки из Хиджры:

 1. Каковы были причины для хиджры, как случилось, что мусульмане покинули свою землю и уехали в Абиссинию? Почему они оставили самое лучшее место на земле, Мекку? Посланник Аллаха, ﷺ, разрешил им уехать, чтобы они избавились от физического преследования. Ибн Хазм пишет: “Когда численность мусульман увеличилась и усилились их гонения, Аллах позволил им переселиться”.

 2. Для спасения своего вероубеждения: Не каждому было по силам выдержать пытки и гонения. Некоторые люди могли оставить ислам, не все обладали стойкостью Билала, и могли не пройти через то, что прошел Хаббаб бин Аратт. Таким образом, если верующий опасается за свою веру, тогда ему следует переселиться в другое место. Посланник Аллаха, ﷺ, сказал: «Верующему не следует унижать себя, подвергая себя тому, что он не способен вынести». Итак, если что-то человеку не по силам, тогда ему не следует ставить себя в подобную ситуацию.

Например, однажды один человек пришел к Посланнику Аллаха с яйцом из чистого золота. Он вручил его Посланнику Аллаха и сказал: “Это милостыня и это все что у меня есть”. Посланник Аллаха, ﷺ, рассердился и сказал: “Некоторые из вас приходят и отдают все свое богатство, но после этого они приходят и просят меня о помощи”. Таким образом, Посланник Аллаха не хотел, чтобы этот человек отдал все свои деньги и затем просил милостыню. Надо давать то, что нам по силам. Однако мы знаем, что Абу Бакр однажды отдал все свое имущество Посланнику Аллаха на нужды мусульман и Посланник Аллаха похвалил этот поступок. Почему же он отреагировал по-разному? Дело в том, что Посланник Аллаха, ﷺ,  знал, что Абу Бакр справится со своим положением. Он мог отдать все, но все же не опуститься до попрошайничества. Но не все люди похожи на Абу Бакра, поэтому они не должны ставить себя в трудное положение, которое им не по силам. Ибн Исхак пишет: “И тогда мусульмане уехали в Абиссинию, спасая свою веру”.

3. Приведу цитату от Сайида Кутба, где он пишет: «Будет неправильно сказать, что они уехали лишь только по причинам личной безопасности. Потому что среди них были некоторые самые сильные и богатые люди из последователей Посланника Аллаха и его племени.» Большинство из них были курайшитами, включая Джафара бин Аби Талиба и многие среди них были людьми, которые обычно обеспечивали защиту Посланника Аллаха, такие как Зубайр бин Аввам, Абдуррахман бин Ауф, Усман бин Аффан и другие. Среди них были женщины, принадлежавшие к самым знатным семьям курайшитов, как например Умм Хабиба, дочь Абу Суфьяна. Её никогда не преследовали в Мекке, никто не смел трогать её, так как она была дочерью вождя курайшитов.

 Эта хиджра была также призвана сотрясти религиозные и общественные корни самых знатных и могущественных семейств. Для курайшитских кланов не было большего оскорбления или угрозы, чем видеть как их самые сильные и знатные сыновья и дочери уезжают осознанно, по религиозным причинам, оставляя позади свои традиции и родину. Поэтому, по мнению Сайида Кутба бегство самых знатных и влиятельных членов общества должно было опозорить курайшитов. Курайшиты имели высокое положение в Аравии не из-за мощи их армии, а по причине их ценностей и уважения, которыми они обладали и тем фактом, что они были служителями и защитниками Каабы. Поэтому для мекканцев переселение их самых лучших членов общества на глазах всех арабов и было таким позором.

4. По мнению другого автора, Мунира Аль-Гадбана, Посланник Аллаха хотел создать дополнительную базу за пределами Мекки. Если в Мекке что-то случится, по крайней мере ислам сможет выжить в другом месте. Кроме того, учитывая, что численность мусульман возросла, они могли уже позволить себе разделиться на две группы: одна группа оставалась в Мекке, а другая переселилась в Абиссинию.

Эта хиджра в Абиссинию была переселением мусульманского меньшинства к христианскому большинству. Абиссиния была в основном христианским государством. Однако что касается Негуса, у нас сегодня нет никого похожего на него на Западе. Сегодня невозможно найти ни одного глубоко религиозного и справедливого лидера. Возможно, в какой-то момент на Западе и были законы в какой-то мере близкие к законам Негуса, однако сегодня это все кардинально изменилось.

К сожалению, сегодня не сохранилось много информации относительно Негуса и мекканского периода в целом. На то есть несколько причин, а именно:

 

1 . Документирование хадисов не было разрешено до мединского периода, потому что Посланник Аллаха, ﷺ, не хотел смешивания его слов с Кораном.

2. Наши ранние ученые не были также заинтересованы в изучении мекканского периоде ислама, как и мединского. Почему? Потому что все законы и вопросы, касающиеся исламского государства, были ниспосланы в Медине. Ученые не имели необходимости особо ссылаться на мекканский период, потому что они жили под исламским правлением. Поэтому более внимательно изучались 10 лет жизни Посланника Аллаха в Медине, а не в Мекке.

Почему Посланник Аллаха с самого начала выбрал именно Абиссинию? Почему не Сирию, или Ирак, или другое место?

1. Первая причина указана в хадисе в котором Посланник Аллаха сказал: «Езжайте в Абиссинию, потому что там правит царь, который никого не притесняет. Справедливость Негуса была главной причиной эмиграции мусульман в Абиссинию».

2. Арабы были также знакомы с Абиссинией, потому что мекканцы торговали там, и уже имели установившиеся деловые отношения. Посланник Аллаха был очень рано ознакомлен с абиссинской культурой, потому что одна из его первых нянек, Умм Айман, была из Абиссинии. Она заботилась о нем и кормила его грудью. В одном риваяте передается, что Умм Айман принесла Пророку блюдо, и он спросил её что это за блюдо, и она ответила что это абиссинское блюдо которое она хотела, чтобы он попробовал. Её нрав и язык были абиссинскими. Её произношение было абиссинским и она делала ошибки на арабском. Посланник Аллаха был очень близок с ней всю свою жизнь, и он выдал её замуж за своего приемного сына, Зайда бин Хариса.

3. Эфиопы были христианами, и мусульмане считали христиан намного ближе чем идолопоклонники Мекки или зороастрийцы Персии.

4 .На каком языке разговаривали Джафар и Негус? Вероятно, на арабском, существует несколько риваятов о том, что Негус прожил несколько лет в Хиджазе, и поэтому владел арабским языком. Даже если он и не жил в Аравии, все равно вследствие установившихся торговых отношений между арабами и абиссинцами, вполне вероятно, что последние разговаривали или понимали арабский язык. Это звучит более правдоподобно, потому что если Негус плакал, слушая Коран, то вероятно он понимал значение аятов, а наличие переводчика вряд ли оказало бы на него такой эффект.

Негус принял ислам, однако он не ввел исламского правления в своей стране. В действительности, его принятие ислама держалось в секрете, и он тайком учился у Джафара бин Аби Талиба. Когда Негус скончался, Посланник Аллаха сказал: «Сегодня в Абиссинии умер праведный человек, давайте помолимся за него». Т.е. Посланник Аллаха, ﷺ, совершил за него молитву джаназа. Посланник Аллаха знал точно, когда Негус умер, а это значит что ангел Джибрил сообщил ему о его кончине. И это указывает о важности этого события. В другом хадисе Посланник Аллаха сказал: “Просите Аллаха простить его”.

 Уроки из хадисов

1. Твердость и стойкость сподвижников. Они твердо придерживались своих принципов, они не компрометировали их даже в минуты опасности. Они, придя к Негусу, сказали ему напрямик, что они считают Иисуса рабом Аллаха. Они заранее решили, что они будут говорить только правду, чтобы ни случилось, потому что их вера была для них дороже жизни.

2. Они не принимали местных обычаев, противоречащих исламу. Однако если какие-то обычаи не шли вразрез с исламом, они принимали. У абиссинцев было принято совершать земной поклон при встрече с Негусом. Амр бин Аль-Аас сказал Негусу: «Будь начеку когда эти люди придут к тебе, они не будут тебе кланяться». И действительно когда сподвижники вошли, Амр был прав, они не стали кланяться. Негус рассердился и спросил их, почему они не совершили поклон как все остальные. Сподвижники ответили: «Мы не совершаем земного поклона ни перед кем кроме Аллаха».

3. Если мы скажем что мусульмане в Мекке имели джамаат и амира, то никто не сможет поспорить против этого, они, безусловно, имели джамаат и амира, ведь там был Посланник Аллаха, ﷺ. Что же насчет Абиссинии? Были ли там мусульмане слабы, позволяя себе любые облегчения? Или они собрались под одним знаменем и общим лидером? Характерной чертой во всех хадисах является то, что мусульмане в Абиссинии были организованы и они трудились вместе под руководством одного лидера, Джафара бин Аби Талиба. Это говорит нам что мусульмане, где бы они не были, должны организованы и сплочены. Ислам не является исключительно личным духовным явлением, которому мы следуем в одиночку. Многие ритуалы ислама выполняются коллективно, что учит нас духу джамаата.

4. Мы видим уровень участия мусульманок. Роль мусульманских женщин всегда была очень важна. Первым мусульманином была женщина, первым шахидом была женщина, у них были свои роли в джихаде, джамаате, в учебе и распространении знаний. Проблема в том, что люди зачастую впадают в две крайности. Одна крайность, когда мужчины и женщины находятся вместе, разговаривают, смеются и т.д. А другая – это когда даже голос женщины не должен быть слышен в общественном месте.

Когда мухаджиры из Абиссинии приехали в Медину в 7 году по хиджре, жена Джафара бин Аби Талиба, Асма бинт Умайс пошла навестить Хафсу, дочь Умара бин Аль-Хаттаба и жену Посланника Аллаха, ﷺ. В это же время и Умар пришел повидать свою дочь. Когда он вошел, он увидел Асму и спросил: «Кто это?» Хафса ответила: «Асма бинт Умайс». Умар спросил: «Абиссинка? Прибывшая с моря?» Он спросил это, потому что мухаджиры пересекли море, чтобы попасть в Медину. Хафса ответила утвердительно. Тогда Умар сказал Асме: «Мы совершили хиджру до вас, и поэтому у нас больше прав на Посланника Аллаха чем у вас» . Асма была очень разгневана этим заявлением и сказала: «Нет, вы не ближе к Посланнику Аллаха чем мы. Вы были с Посланником Аллаха, и он кормил голодных из вас и обучал невежественных из вас, тогда как мы были в далекой презренной стране». Тут Асма имела ввиду, что они не были рады нахождению в Абиссинии, будучи вдали от Посланника Аллаха, ﷺ. Затем Асма сказала: «Я пойду и расскажу Посланнику Аллаха то, что ты сейчас сказал. Я ничего не добавлю и не убавлю». Она отправилась к Пророку и сказала: «Вот что Умар сказал мне». Посланник Аллаха спросил: «И что же ты ответила?» Тогда она повторила свой ответ Умару. Посланник Аллаха промолвил: «Нет, Умар и его собратья не имеют на меня больше прав, чем вы, у них награда за одну хиджру, а у вас за две». Асма сказала: “Когда Посланник Аллаха сказал мне это, все сподвижники которые были в Абиссинии, Абу Муса Аль-Ашари и его товарищи приходили ко мне большими группами, желая узнать об этом хадисе Посланника Аллаха от меня, для них не было ничего более ценного во всем мире чем этот хадис».

 Тут мы видим, что Умар говорил с Асмой, у них был прямой разговор. Кроме того, Асма обучала других сподвижников этому хадису. Такова была природа их взаимоотношений. Но когда мы взглянем получше на все эти случаи, мы увидим, что в их отношениях соблюдались определенные правила.. Мы не увидим никаких случаев, где они шутили и смеялись  друг с другом. Они знали о границах дозволенности.

 Умм Хабиба была примером активного участия ранних мусульманок. Сначала давайте вспомним некоторые моменты.

 –   Она была дочерью Абу Суфьяна, поэтому для нее покинуть свою роскошную жизнь и переселиться было большим самопожертвованием.

–   Абиссиния была для нее чужой страной.

–    Её муж в Абиссинии оставил ислам и принял христианство. Убайдуллах бин Джахш прошел через разные стадии на своем жизненном пути, еще до ислама его шатало в разные стороны. Он менял религии, и в итоге, когда он приехал в Абиссинию, он стал вероотступником и принял христианство. Самым влиятельным человеком для женщины является её муж, и Умм Хабиба прошла через тяжелые времена, столкнувшись с данной ситуацией. Безусловно, им пришлось расстаться.

Учитывая все эти факторы, Умм Хабиба все же была сильной и стойкой и сумела твердо придерживаться ислама.

Каков хукм хиджры в целом?

1. Если мусульманин не способен совершать фундаментальные ритуалы ислама, тогда ему надо переселиться в другое место.

2. Если он сталкивается с проблемами, которые осложняют ему жизнь в определенном регионе или стране, тогда ему позволено переехать в другую исламскую страну в поисках облегчения.

3. Хиджра запрещена, если отъезд мусульманина приведет к оставлению какой-нибудь исламской обязанности и его некем заменить.

Каково исламское видение о проживании среди немусульман?

По единодушному мнению ученых это запрещено и хадисы предельно ясны: «Я не имею отношения к мусульманину который проживает среди тех кто придает Аллаху сотоварищей». Это один из многих других хадисов.

Однако ученые приводят исключения из этого правила. Они сказали, что если человек занимает призывом к исламу и свободно практикует ислам, тогда он может остаться. Они также дали временное разрешение тем, кто занимается бизнесом или получением знания. Поэтому нам не позволительно проживать в среде кафиров, если мы не выполняем нашу обязанность по призыву к исламу. В противном случае, мы грешим по определению.

Даават не означает что каждый  должен делать тоже самое, мы говорим о призыве в целом. Все, что служит интересам ислама, является дааватом. Это может быть помощь, финансовая поддержка или обучение мусульман.

Усман бин Мазъун был одним из мухаджиров уехавших в Абиссинию, он вернулся в Мекку и ему пришлось искать защиту чтобы войти в город. Валид бин Мугира, один из старейшин Мекки, предоставил ему эту защиту. Усман вошел в город и увидел, что всех мусульман подвергают гонениям и преследованиям, кроме него одного. Это его не обрадовало, наоборот он стал завидовать им! Он подумал: «Все мусульмане проходят через этот процесс очищения, кроме меня». Тогда он отправился к Валиду и заявил ему, что он более не нуждается в его защите. Валид спросил: «О сынок, почему ты делаешь это?» Усман ответил: «Я хочу защиту Аллаха, и не хочу твою защиту». Валид сказал: «Ну что же, в таком случае, раз я дал тебе мою защиту при людях, тогда ты должен вернуть её тоже при людях» Затем они отправились к Каабе и Валид бин Мугира сказал: «Усман бин Мазъун вернул мне назад мою защиту» Усман ответил: «Да, я нашел Валида бин Мугиру очень надежным и честным человеком, однако я желаю находиться под защитой Аллаха и только Аллаха».

Позже он как-то сидел в собрании рядом с одним из самых знаменитых поэтов Аравии, Мубайдом. Он декламировал свои стихи и произнес: «Все кроме Бога является тленным». Усман прокомментировал: «Да, ты прав». Там присутствовало множество людей и Мубайд далее сказал: «И все удовольствия должны исчезнуть …». Усман прервал его и сказал: «Это неправильно, удовольствия Рая никогда не исчезнут». Мубайд, будучи знаменитым и уважаемым поэтом Аравии, был шокирован тем, что один из присутствующих мог так прервать его и сказал: «О курайшиты, те, кто сидел с вами раньше, не были так оскорблены, когда же это изменилось?» Один из присутствующих сказал: «Не волнуйся об этом, это один из безумцев, следующих религии Мухаммада. Не принимай это близко к сердцу …». Усман отреагировал и произошла стычка. Тот многобожник встал и ударил Усмана кулаком в глаз.

Валид бин Мугира увидел это и сказал Усману: «Твой глаз не нуждался в этом страдании, ведь ты был под моей защитой, почему же ты отказался от нее?» Усман ответил: «Нет, это не так. Я клянусь, что единственная проблема в том, что мой здоровый глаз нуждается в том, за что пострадал другой глаз ради Аллаха. Сейчас я под защитой Того, кто сильнее и могущественнее чем ты, о Ибн Абд Шамс». Валид спросил: «Хочешь ли ты вернуться под мою защиту?» Усман ответил: «Нет, я хочу остаться под покровительством Аллаха».

Абу Бакр не переселился в Абиссинию, однако он подвергался гонениям в Мекке, и поэтому он попросил разрешения у Посланника Аллаха совершить хиджру. Посланник Аллаха дал ему свое позволение. Абу Бакр покинул Мекку, и добрался до Барк аль-Гимад, намереваясь перебраться в Эфиопию, но

встретил Ибн Ад-Дагина (ابْنِ الدَّغِنَةِ), лидера племени Хабиш, который спросил его куда он направляется. Абу Бакр ответил: «Мои соплеменники оскорбили и избили меня, и таким образом заставили меня уехать». Ибн Ад-Дагина воскликнул: «Такой человек как ты ценен для своего народа, тебе нельзя уезжать, ты не тот человек которого можно изгнать из своей страны. Ведь ты помогаешь нуждающимся и ты добр к беднякам. Возвращайся, ты будешь под моей защитой» Он уехал с Абу Бакром назад в Мекку и обратившись к мекканцам, воскликнул: «Абу Бакр находится под моей защитой, как вы смеете изгонять такого человека из Мекки? Он полезен и нужен вам. И вы изгоняете его? Теперь он под моей защитой».

Курайшиты пришли к Ибн Ад-Дагина и сказали: «Мы принимаем твою защиту, но мы не позволим Абу Бакру молиться публично, поэтому проследи чтобы он этого не делал». Тогда Ибн Ад-Дагина пошел к Абу Бакру и сказал: «Твой народ не хочет чтобы ты оскорблял их, поэтому не молись на людях». До этого Абу Бакр молился прилюдно на глазах у всех. Аиша рассказывает: «Мой отец был мягкосердечен, и когда он читал аяты Корана, он плакал». Соответственно, эта богобоязненность Абу Бакра в молитве привлекала всех детей, женщин и мужчин. Это сводило многобожников Мекки с ума, они боялись что это будет искушением для их соплеменников.

Итак, Ибн Ад-Дагина передал эти слова Абу Бакру и Абу Бакр согласился. Некоторое время Абу Бакр молился внутри дома, но затем у  него появилась идея. Он решил сделать дворик своего дома своим местом для молитвы. Это было открытым местом дома, и хотя он молился внутри дома, тем не менее прохожие могли его видеть снаружи. Снова возникла та же проблема, люди стали собираться, чтобы посмотреть на молитву Абу Бакра, потрясенно наблюдая за богобоязненностью и смирением Абу Бакра в молитве. Курайшиты разгневанно пошли к Ибн Ад-Дагина, и заявили ему: «Мы ведь сказали тебе, что мы не хотим чтобы он молился публично». Тогда Ибн Ад-Дагина пошел к Абу Бакру и поговорил с ним, и Абу Бакр сказал ему: «Я отдаю тебе твою защиту назад, она мне не нужна. Я буду под защитой Аллаха». В результате он Ибн Ад-Дагина его защиту.

Уроки из истории Абу Бакра:

1. Когда Ибн Ад-Дагина спросил его, почему он покидает свою землю, Абу Бакр сказал, как это передается в одном риваяте: «Я хочу путешествовать по земле, чтобы поклоняться моему Господу». Т.е. Абу Бакр хотел переселиться с целью поклонения Аллаху, а не ради торговли или какой-либо другой мирской цели.

2. Что знал Ибн Ад-Дагина о Абу Бакре? Абу Бакр, как мы видим, имел репутацию праведного человека, который пекся о нуждающихся, обеспечивал бедных, стоял на истине. Он обладал всеми достоинствами, которые бы оценил каждый достойный человек в мире. Таким и должен быть нрав мусульман где бы они не были. Именно эти качества заставили Ибн Ад-Дагина дать свою защиту Абу Бакру.

3. Его молитва была его дааватом. Публичное совершение исламских ритуалов является дааватом. Открытое совершение хаджа, молитвы, постов и т.д. Пусть люди видят, что такое быть мусульманином. Курайшиты были озлоблены, потому что они знали, что публичное совершение молитвы привлечет людей к исламу, учитывая, что ритуалы, предписанные нам Аллахом, уникальны.

4. Обнародуйте это послание: Враги ислама не будут иметь ничего против, если мы будем молится в наших домах, однако они будут сопротивляться если мы будем молиться публично – именно это нам и следует делать. Мы хотим привлечь лучших из людей, чтобы они приняли ислам, ведь благие дела притягивают благие сердца.

Продолжение следует, ин ша Аллах…

Да будет мир и благословения над Пророком Мухаммадом, его семейством и его Сподвижниками.

ИА “ХУНАФА”

الحنفــاء

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

12 комментариев на “Имам Анвар Аль-Авляки: «Жизнь Мухаммада». Часть 12:Ранние переселенцы”

  1. Tam:

    Да будет доволен тобой АЛЛАХ! , Анвар Аль-Ауляки, за твои труды и пользу ,которую мы получаем несмотря на то,что тебя нет в мире этом и да вознаградит тебя АЛЛАХ садами Джаннат Аль- Фердоус. И да будет доволен АЛЛАХ теми, кто переводит и доводит этот материал до мусульман,пусть послужит это для вас добавкой к вашим хорошим деяниям в день великого суда Всевышнего и Всесильного Аллаха. Аминь!

  2. раненый:

    ассаляму аляйкум. Админ, обязателен ли байат амиру джамаата? В сирии несколько кавказских джамаатов. Некоторые требуют баята, другие не требуют. Разъясни этот вопрос, бисмиЛлях. Очень жду.

    • ахмад:

      ас-саляму алайкум .насколько мне известно в исламском праве закреплен байат при выборе халифа(правителя) и вернуть его нельзя.когда дан байат-то человек обязан подчиняться халифу и не может расторгнуть присягу.в случае с военачальниками обязательности байата как такового нет потому что военачальников назначает халиф и слушаться приказов военачальника становится обязательным для мусульманина на джихаде.Мусульмане должны (ваджиб) быть все в одном государстве, и у них должен быть один халиф. Наличие нескольких исламских государств и нескольких халифов – запрещено.в силу сложившихся обстоятельств у нас нет халифа но есть амиры и ввиду этого байат им не является обязательным.и АЛЛАХУ АЛИМ.

      • раненый:

        джазакаЛЛАХУ хайран, брат.

        • ахмад:

          вайяка. ассаляму алайкум. ситуация у нас достаточно неординарная.наличие правителя обязательно в исламе. а у нас вот такой переходный период образовался. иншааллах умма объединится в единый организм.по крайней мере такого интернационального армейского формирования из представителей многих стран как сейчас в сирии у нас давненько не было. иншааллах будет выбран единый халиф в соответствии со всеми нормами.делайте дуа просите Аллаха уберечь нас от фитны так как эта змеюка уже поднимает голову.

  3. раненый:

    уа аляйкум ассалям. да, ахи, ситуация такова. на данный момент нет таких людей, которые могут предложить единую справедливую систему, подходящую для приезжих и местных, для нас и арабов… некоторые кавказские группы не собираются всю жизнь оставаться здесь, а хотят действовать исходя из ситуации… а например Исламское Государство Ирака и Шама ставит жесткие условия при объединении, и ты входишь в их структуру до установления шариата в Шаме и Ираке)). конечно же для кавказских джамаатов такие условия не приемлемы(хотя есть исключения. например джейш мухаджирин ва ансар, амир Умар Шишани, входит в ИГИШ). и поэтому не может идти речи об объединении. нет нормальных условий. а для кавказцев в сирии самым оптимальным вариантом вижу объединение между собой, на Куране и Сунне, выбрав грамотного в военном отношении амира (здесь бывают и глупые амиры). поставить знающего кадия. не ставить сложных условий для муджахидов, помнить о том что амир джамаата не является ни халифом, ни даже амиром этой страны. и когда ситуация в сирии станет благоприятной, и нужда в нас здесь отпадет, то мы сможем вернуться на Кавказ, а не оставаться здесь до победы в Ираке, и Шаме (Сирии, Ливане, Палестине, Иордании, части южной Турции).

    • aхмад:

      ассаляму алайкум.да брат перегибы есть маленько.но их можно понять.они точно хотят знать сколько человек будет в постоянном формировании.но по исламу мы обязаны объединиться как сказал нам пророк(салля ллаху алайхи ва-салям)-объединяйтесь.прости брат в случае когда не на сто процентов точно передам хадис,но помню что пророк(салля ллаху алайхи ва-салям)сказал-придет время и не будет халифа а будет много амиров.на вопрос сахабов что же делать ответил-объединяйтесь и принесите байят первому кто прибыл на джихад и пусть следующие прибывающие дают байят этому человеку.братишка иншааллах выберем халифа или в афганистане есть формирование более раннее чем наши-одним словом придем иншааллах к соглашению с халифом единым-мы же мусульмане иншааллах.а то что много регионов с джихадом-так такое было уже и первый халиф направлял апрмии на несколько фронтов и наместники были потом в землях и шама и ирака и персии.ну иншааллах это потом сейчас желаю вам братишка с братьями помоги всем Аллах пережить горячую помощь с ООН(амин)-есть мнение что нам жарковато будет от их объятий.постараюсь узнать настроение эрдогана и скинуть тебе сюда. турция рвется пожелать нам хорошего сна-знать бы что не с кинжалом за пазухой(чайку бы привезли что-ли).не пропадай брат-иногда хоть два слова скинь.люблю всех мусульман бисмиллях.

  4. раненый:

    уа аляйкум ассалям, ахи). когда будет выбран халиф, инщааЛлах объединимся. халифом не может быть кто угодно, он должен быть курайшитом, знающим, и т.д. ждем действий коалиции кяфиров, будет много работы, инщааЛЛАХ. пиши, брат, интересны мнения мусульман.

    вот мнение/прогноз одного брата:

    ВОЙНА В СИРИИ ВЫЗОВЕТ ОБВАЛ ДОЛЛАРА США, ДАЖЕ ЕСЛИ АРАБЫ ПРОФИНАНСИРУЮТ ЕЕ СТОИМОСТЬ

    Новость о том, что арабские страны залива готовы профинансировать всю военную операцию очень интересная. Можно считать этот вопрос решенным, если будет принято решение воевать, так как своихденег ни у США ни у Европы нет. Мотивы арабских стран ясны – ослабить Иран напрямую или хотя бы через устранение его союзников – Асада и Хизбушайтана. Интересы муджахидинов тут совпадают с интересами кафирских режимов этих стран. Иран в частности и шииты вообще – это враги Ислама. Какие могут быть последствия такой войны? Нижеследующее написано исходя из предположения, что Иран блефал и блефует и никакого секретного необычного оружия у него нет за исключением ракеты-торпеды, которая есть только у Ирана и у России.
    Итак,
    1) Коалиция во главе США устраняет Асада и устанавливает там свою марионетку.
    2) Основные силы муджахединов выдавливаются из Сирии, но Джихад продолжается как в Ираке.
    3) Иран теряет своего союзника – Сирию. Иран не решается привести свои угрозы в силу, что дает сигнал коалиции, что Иран все это время блефовал. Арабские страны залива вместе с «Израилем» толкают США на конфронтацию с Ираном в виде бомбежек ядерных и прочих стратегических объектов. Иран отвечает, нанося коалиции серьезный ущерб в виде потопленных кораблей и возможно нескольких авианосцев, а также ракетными ударами по «Израилю» и по базам США, но войну проигрывает.
    4) Китай с Россией наблюдают, в конфронтацию не вступают, но втихаря потирают руки, ограничиваясь дежурными призывами к миру, согласию, переговорам.
    5) На удивление всех Россия спокойно относится к потере своего союзника – Асада. Она даже уходит из своей базы в Тарсусе. Это потому что Путин добился своего – заманить США в сирийскую ловушку. Теперь остается спокойно дожидаться, когда яблоко само упадет.
    И яблоко падает. Начинается самое удивительное – в США и во всем мире начинается Величайшая депрессия и вот почему.
    Финансирование войны арабскими странами с монетарной точки зрения означает, что примерно 1 триллион наличных долларов (стоимость войны) до этого тихо и мирно лежавщих в резервах центробанков этих стран за очень короткое время выбрасывается в оборот. Это приводит к резкому обесцениванию доллара, курс доллара заметно падает. Этот эффект равносилен тому, что если бы США пошли воевать за свои деньги, срочно напечатав 1 триллион ничем не обеспеченных долларов, вместо того чтобы принимать этот триллион от арабов. Эффект будет один и тот же.
    Экономика США, которая и так дышет на ладан, получает таким образом не последнюю даже каплю, которая переполнит чащу, а целую глыбу. Начинается цепная реакция – инвесторы по всему миру, видя как падает курс доллара, начинают панически избавляться от доллара, вызывая его обвал. Волна банкротств прокатывается по всему миру, начиная с США. Все, включая правительства, банки, предприятия, обычные люди, которые не инвестровали заранее свои доллары в золото, землю, недвижимость, теряют свои сбережения. В США, а затем и по всему миру начинаются бунты и восстания недовольных.
    Экономика США по любому обречена на обвал, но война в Сирии просто все значительно ускоряет. На сегодня США находятся в такой ситуации, где любой вариант проигрыщный. Единственное, что они смогут сделать не напав на Сирию – это выиграть время до неизбежного обвала.
    Кто-то может засомневаться, ведь у них там в США есть специалисты, которые могли бы подсказать, к чему приведет соблазнительное финансирование арабами. Неужели они этого там не понимают? Представьте себе, что да, не понимают. Политики в экономике не разбираются, поэтому они слушают экономистов. Экономистам же монетарную теорию не обучали в школах, потому что это секретная область. Тем более они там не слышали об экспорте инфляции. Соответственно, они не принимают эти факторы во внимание. Но дела обстоят еще хуже. Экономисты в США, как и во всем мире, добились своих докторских степеней и нобелевских премий не за то, что они правду говорили, а за то, что они правду скрывали. Они знают, что для успеха в карьере нужно говорить не то, что думаешь, а то, что от тебя власть имущие хотят услышать.
    Нужно отметить, что там как и везде есть и нон-конформисты, которые все понимают, но их не слышно, потому что за свой нон-конформизм им не дали ученых степеней ни премий, а соответственно к ними не прислушиваются. Дураков всегда подавляющее большинство. Но и это не все. Если даже допустить, что к мнению умного прислушались, то его рекомендации не внедряются из-за бюрократических препонов. Система не позволяет что-то изменить, а систему не изменишь. Россия – не единственная страна, павшая от рук бюрократов.
    Представьте себе, что в США до сих пор не поняли, почему война в Ираке вместо того, чтобы решить хотя бы частично проблему госдолга за счет ограбления Ирака, наоборот значительно его усугубила.
    В дальней перспективе и вследствие всех этих событий главным лузером становятся США, в которой начинается гражданская война. Они уходят из своих баз по всему миру. Это позволяет муджахидинам установить Шариат в Сирии, Палестине, изгнав оттуда евреев и хазаров, в Египте, в Саудовской Аравии, везде. Ин ша Аллах Таала.
    Трудно предвидеть, как все это обернется для России. С одной стороны – цены на нефть резко вырастают, но с другой стороны Россия теряет все свои авуары в долларах США. В дальней перспективе России – капут, так как экономики нету, а нефть покупать в прежних масштабах некому кроме Китая, соответственно и цена падает. И тут муджахидинам может представиться шанс покорить Россию. Ну не будет же она бомбить ядерными бомбами Москву и другие города, которые захватили муджахидины и в которых установили Шариат, вернув беглых русских рабов их законным мусульманским хозяевам.
    И Аллах (СубхьанаХIу ва ТаIала) знает лучше всех.

    • Ahmad:

      ассаляму алайкум ахи.прости бисмиллях не было возможности раньше ответить,отвечаю не напрямую а в обход при случае с оказией.скину тебе ссылку про халифат-почитай.на счет америки и обвала экономики-пойми ахи что нет такого понятия в куфре как экономика страны и забота о процветании.есть кучка тагутов и банкиров с владельцами капитала-они играют в игры печатая бумажки вместо денег(доллар даже не обеспечен ничем) а когда видят что население скопило много этих бумажек-они обрушают искуственно экономику,обесценивая деньги и тем самым опять ставят население на грань нищеты.и делают они это сознательно-ты представь только что все доллары что в мире предъявить к оплате-да у америки нет столько ни товаров ни богатств,ни зданий ни земли не хватит чтобы что-то отдать покупателю.им придется продать тогда весь свой народ на рынке рабов и все-равно останутся еще люди с долларами в огромных колличествах а ни америки ни ресурсов ни людей ее уже и не останется чтобы обменять на эти доллары хоть какой-то товар.доллары это бумага и больше ничего.и так весь куфарский мир построен-на обмане и лицемерии.и пойми ты ахи что все эти куфары только делают вид разных стран и правительств и интересов,а на самом деле это одна стая шакалов которая хочет сожрать и живых-мусульман и падаль в виде кафиров их же стран.просто в их стаю пытается влезть падаль в виде китая,претендующая на роль шакалика. а экономика куфарской дуньи рухнет потому что они потребители и прожиратели рибы и больше ничего и никто.они не пашут не сеют,не ростят-не хотят ни работать ни зарабатывать а хотят лишь получать рибу не вкладывая сил и труда.а деньги жрать не возможно,их только вместо туалетной бумаги можно использовать и все.потому-то они и стараются разрушить войнами чужие экономики и сделать из этих стран потом утонувших в послевоенной разрухе рынки сбыта и поставщиков дешевой рабочей силы.но обломились они с шамом,да и жмет им хвосты грядущий голодный бунт-они породили потребительское общество а вот кормить-то кто их будет не думали.и все разговоры о третьей мировой по моему мнению-это попытка уничтожить народы и сократить население-в извращенном мозгу куфра это выход из создавшегося положения.пойми брат тагутам не нужны люди,им нужны рабы в достаточном для удовлетворения нужд тагутов колличестве,не более того.они поступают так как сказали о том пророки-если у вас нет совести то поступайте как знаете.и аллаху алим.люблю всех мусульман бисмиллях.дай нам аллах победы,а коли погибнем-прими аллах нашу шахаду.амин

  5. раненый:

    уа аляйкум ассалям, ахи. амин! интересно было читать, брат. джазакаЛЛАХУ хайран!) то что у кяфиров нет совести- это верно.

    • ахмад:

      ассаляму алайкум ахи.ты жив-я уж думаю до этого дуа делать что-ли такое-когда жив ты то дай аллах тебе благополучия а коли нет,то прими аллах твою шахаду.ахи тут такой номер у нас прошел слушай-с германии модем и карточка в нем немецкая с 15 евро помесячно там кладут.тянет инет на ура и посмотрим дальше,но не видно пока чтоб роуминг жрал евро. я все ахи думаю про кавказ-как они там,не голодают ли.тыл у них не прикрыт.надо бы семьи их забрать или в турцию или в германию-тут свои есть кто точно примет и не подведет.иншааллах ахи смогу-выйду в сеть но не напрямую так что может и с задержкой ответ они перекинут.

    • ахмад:

      ахи вы тоже столкнулись с проблемой цен на еду прямо когда здесь в ш. покупаешь?

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]