بسم الله الرحمن الرحيمMuaskar 1
والعاقبة للمتقين ولا عدوان إلا على الظالمين

Так как для каждого дела существуют определенные причины и предшествующие ему действия, то труд ради религии Аллаха, стремление установить шариат Аллаха, сражение с врагами Аллаха тем более нуждаются в предварительных действиях и определенных условиях, в том, что в Шариате называется подготовка, (и’дад, الإعداد), согласно словам Всевышнего: Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. (Добыча, 60).

Многие люди разошлись во мнениях по поводу того, что подразумевается под подготовкой, и каждый придерживается своего мнение, которое может изменяться по желанию.

Некоторые считают, что подготовка должна ограничиваться только воспитанием, то есть духовной и этической подготовкой индивидуумов. И этого по их утверждению, достаточно, чтобы добиться желаемых перемен (в жизни общества) не прибегая к другим видам подготовки.

Другие считают, что под подготовкой подразумевается вступление в некоторые уже существующие системы и учреждения и старание изменить ситуацию изнутри, дабы избежать тем самым материальных и людских потерь.

Также есть те, кто считает, что подготовка заключается только в получении людских ресурсов и оружия, позволяющих вступить в бой с врагом, не стараясь создать учреждения и структуры, необходимые для помощи и поддержки военной составляющей.

Другая часть верит в достаточность теоретической подготовки и ожидания призыва на джихад, когда они в этот же день вступят в ряды войск, но при этом они не предпринимают ничего для практической подготовки к этому дню. Аллах обвинил во лжи таких людей, сказав: Если бы они желали выступить в поход, то приготовились бы к этому. (Покаяние, 46).

Вот таким образом расходятся мнения и доктрины относительно подготовки. И из-за важности рассматриваемого вопроса я попытаюсь остановиться на некоторых сомнительных доводах (шубухат), существующих в этой темы. При этом я не буду углубляться, приводя шариатские доказательства обязательности военной подготовки и ее необходимости с точки зрения реальной действительности, так как по этому вопросу уже написано немало исследований, которых достаточно для выяснения истины тому, у кого есть сердце, кто слушает, и кто способен понять.

Поспешность в конфронтации

Они говорят: «В этом (то есть подготовке) – поспешность во вступлении в борьбу до того, как будет накоплено достаточно сил и средств, что приводит к уничтожению призыва в зародыше, привлекает внимание тагутов к проповедникам и ученым, которых начинают убивать, сажать в тюрьму и изгонять, и это приводит к притеснению мусульман, и всё опять возвращается к нулю, и реальная действительность тому свидетельство для того, кто вдумывается».

Я говорю: Все здравомыслящие люди, работающие в сфере исламской активности, согласны между собой, что необходима подготовка силы, требующейся для свержения этих вероотступнических правительств, с которыми возможен только разговор сражения и силы, и которых всеми силами поддерживает весь христианско-сионистский мир, без конца работая над искажением этой религии, ограничивая и растворяя возможности мусульман, отдаляя их от их религии посредством бесконечного разврата.

Подготовка нуждается в объединении усилий и применении их в подходящем месте, и подготовка должна быть тщательной и всесторонней, в том числе материальной. Ведь тот, кто изучит положение этих вероотступнических правительств, увидит, что с ними невозможен диалог, и они не откажутся от власти мирным путём, и что они не позволяют своим оппонентам свободно вести призыв и участвовать в политической деятельности. И это только подкрепляет то, что необходимость накопления силы, настоящей силы, является самым важным и первостепенным в деятельности по подготовке.

Что касается притеснения ученых, их убийства, заточения и изгнания, то это вещи, которых должен ожидать каждый ученый, призывающий к Аллаху, во все времена, и это является одним из отличительных признаков праведного манхаджа. За все надо расплачиваться, ведь, когда мы призываем людей, или повелеваем совершать одобряемое и запрещаем совершать предосудительное, или делаем джихад — все это является сунной призыва. Заблуждение и ложь никогда не оставят людей истины в покое и безопасности, даже если поборники истины примут решение не сражаться с заблуждением с оружием в руках, потому что само наличие истины с точки зрения заблуждения вызывает тревогу и волнение, и заблуждение не успокоится до тех по, пока не избавится от истины на корню.

Кто на самом деле спешит с конфронтацией, так это тагуты, которых пугает само существование истины рядом с ними, «Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут» (Корова, 217). И без разницы для них, подготовился ты, или остался с отсиживающимися, все равно рука куфра и вероотступничества дотянется до тебя, и будет стараться вывести тебя из твоей религии и подвергнуть искушению твое вероубеждение, и это предел их желания.

Что касается их слов: «это приводит к уничтожению призыва в его зародыше», то это большая ошибка, потому что призыв как раз и распространяется в душе – как в душе призывающего, так и в душе последователя – во времена потрясений и испытаний. Это не значит, что мы любим испытания, совсем нет, однако нельзя игнорировать неизбежное, ведь удар, который не сломает тебе спину, сделает тебя только сильнее, плюс ко всему это прибавит тебе стойкости на пути этой религии – несмотря на испытания, заточения и изгнания – это повлияет на твоего врага раньше, чем на друга, не говоря уже о множестве тех, кто колеблется и пытается занять положение между двумя сторонами. И нет сомнения в том, что твоя стойкости и терпение в отстаивании своих принципов будут причиной, по которой толпы людей войдут в религию Аллаха. Это и есть правильное направление, и «ты не найдешь замены для установления Аллаха и не найдешь возможности уклониться от установления Аллаха» (Ангелы, 43).

Что же касается тех, кто отступили от праведного пути в призыве, то в этом есть благо, потому что они являются слабыми, и не смогут продолжать следовать этому пути, и в итоге их присутствие в рядах станет причиной поражения и слабости. Испытание, считается лучшим средством для очищения рядов, в отличие от скапливания большого количества людей, чтобы они в итоге стали мутью в потоке, которые приносят больше вреда, чем пользы. Это именно то, что мы видим сегодня в сфере исламской активности, и это не похоже на собрание людей, посредством которых Аллах дарует победу своей религии.

Подготовка даёт врагам почувствовать опасность и побуждает их к определённым действиям

Это еще один сомнительный довод, а именно их слова: «мы со своей подготовкой раскрываем тагутам наше присутствие, вызываем у них опасность и побуждаем их напасть на нас».

Я говорю: Знай, что процесс подготовки не ограничивается подпольем, а совершается в реальной действительности. Есть действия, связанные с подготовкой, которые можно выполнять только открыто, но часто, а точнее основная часть этих действий должны быть скрытной, и нельзя, чтобы враг узнал о них. И мы не относимся к проповедникам, проявляющим поспешность или провоцирующим нашего врага, вынуждая его начать с нами второстепенные сражения, в которых нет пользы для нас. Мы должны знать, когда мы вступим в бой в соответствии с нашими оценками и ожиданиям и программной линии нашей подготовки. Это в теории, но на практике бывает сложно притворить в жизнь свою программу. И, возможно, вы окажетесь вынуждены публично занять определенные позиции, по причине чего придётся раскрыть определенные вещи. Этот путь потребует потерь, потому что он усыпан колючками и препятствиями, а не цветами.

Кто думает, что добьется прогресса в подготовке без того, чтобы привлечь внимание врага к некоторым своим действиям, и не раскроет врагу некоторые свои позиции, тот не знаком с законом Аллаха в этом мире относительно призыва, и ему следует найти какой-нибудь другой мир с другими законами, чтобы совершать свой удивительный призыв там.

Что касается слов, что мы настораживаем тагутов и подталкиваем их проявить к нам агрессию, то это неправда. Потому что враг прекрасно знает, что люди истины обязательно будут готовиться к сражению против него, за исключением тех пораженцев, которые сидят в ожидании чудес, и которые бросились в объятия врага, вымаливая у них разрешение на политическую деятельность, признанную законом куфра и тагута. На таких людей тагуты не обращают внимание, и вообще не думают о них, и реальное положение вещей тому свидетельство. Что касается муджахидов, то тагуты постоянно страшатся их и всегда думают о них, это и есть значение слов Аллаха: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней…» — зачем, о, Господь? чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. (Добыча, 60). Проблема в том, что подготовка должна соответствовать этому принципу, а именно — устрашение и запугивания врагов Аллаха, а не только скрытность и работа в абсолютном подполье, опасаясь спровоцировать и пробудить врага, как думают некоторые.

Да, мы хотим устрашить и запугать врага, чтобы он постоянно думал о нас, и чтобы знали люди, что Ислам для него является колючкой, и что война с ложью и заблуждением должна приносить плоды, дабы люди вступали в ряды муджажидов, которые еще находятся в стадии подготовки.

Подготовка наносит вред призыву и препятствует образованию широкой базы

Они говорят: «Это, как правило, становится причиной вреда призыву в общем, более того, уничтожения любой попытки реформ, и, как следствие, полной невозможности сформировать базу и основу, на что указывает реальная действительность.»

Я говорю: что касается нанесения вреда призыву, то об этом мы уже говорили ранее, когда я сказал, что призыв оживляется, и становится более эффективным, когда группа находится в стадии испытания и очищение, а не наоборот. Потому что тот, кто присоединяется к группе в этот период, прекрасно знает, что ожидает его на этом пути. Эта группа очистится от всякого рода лицемерия и слабости, как это было во время призыва посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в мекканском периоде, где не было места лицемерию и лицемерам.

Что касается формирования базы, а это твердая основа, на которую в будущем станет опираться всё здание, то эта опора не будет установлена кроме как через очищения и испытания: «Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: «Мы уверовали»? (Паук, 1). А если заложить основы, находясь в полном благополучии, то таким способом можно построить только сооружение из мути, что и происходит сегодня, когда присутствует колоссальная подготовка, но результат оказывается слабым, если не сказать нулевым, за исключением групп, которые находятся в стадии испытания, очищения и конфронтации с противником.

Лучшим доказательством этого является ситуация, в которой находятся различные исламские движения. Сравни, например, все существующие движения, находящиеся на полях сражений, с теми, кто согласился на политическую деятельность в кафирских рамках и избегает конфронтации с существующими режимами, более того, считающет такую конфронтацию запретной. И ты увидишь большую разницу между ними и на уровне формирования и структуры, и на уровне результата, и на уровне прогресса в служении исламу.

Истинная широкая база и основа не возникает из пустоты или посредством теоретического воспитания, а возникает из совокупности тяжелых испытаний, очищений и активных действий. И кто же на самом деле из них пугает врага? Тысячи отсиживающихся, или несколько десятков активно действующих? Посмотрите на положение вещей сегодня, и вы увидите неопровержимый факт – группы, насчитывающие тысячи, если не миллионы людей, на которых тагут не обращает какого-либо внимания из-за их мирной методологии (манхаджа) одобряющей его выдуманные законы и конституции. В то время как против джамаатов джихада, состоящих всего лишь из нескольких десятков человек, тагуты используют все свои силы, для того, чтобы отследить, блокировать и уничтожить их.

Кто из них сильнее и более достоин того, чтобы за ними последовать?

Необходимость извлечение пользы из истории

Они говорят: «Нужно извлекать пользу из истории, и рассмотреть каждое движение, занимающееся исламской деятельностью — как оно преуспело, и как оно потерпело неудачу. Но прежде всего надо посмотреть на призыв посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в начале пророчества. Затем посмотрите на группы и движения сегодня — они потерпели скорый крах, не добились успеха, и тому причиной является желание побыстрее получить результат в построении базы и основы, или раскрытие наших дел и предоставление их тагутам, указывая им на наше местопребывание и планы».

Я говорю: история свидетельствует против того, что они говорят, и все группы и движения, которые потерпели неудачу, рассчитывали на силу истины, и небрежно относились к наличию военной силы. Они думали, что, обладая истиной, они смогут выиграть, и тагут принесет им бразды правления на золотом блюдечке. А случилось наоборот, они были полностью подавлены. Эта ошибка повторяется раз за разом, и эти люди бывают укушены из одной и той же норы.

Посмотри на исламские движения в разных мусульманских странах, которые избрали политический путь, чего они добились свой медлительностью, отказываясь поторопиться со сбором уже созревших плодов?

Они добились того, что беды обрушились на них одна за другой. Они стали причиной развала и регресса призыва и укрепления позиций тиранов, которые начали преследовать их, заточать в тюрьмы, или отправлять на виселицу, а они тем временем по своему невежеству, повторяют слова Аллаха: «Уберите руки (не пытайтесь сражаться), совершайте намаз и выплачивайте закят» (Женщины, 77), а также слова Аллаха: Если ты протянешь ко мне руку, чтобы убить меня, я все равно не протяну руки, чтобы убить тебя. Воистину, я боюсь Аллаха, Господа миров. (Трапеза, 28)

И лучше для нас – если мы перечисляем исторические события – привести примеры успешного опыта и сосредоточиться на них, а не на неудачных экспериментах и человеческих ошибках, для того, чтобы удержать людей от повтора такого рода ошибочных действий.

Ведь именно недостаток подготовки к сражению стало причиной этих потерь и поражений. И если бы они имели необходимую военную силу, то не пожинали бы этот горький урожай в течение последних десятилетий.

Не провоцировать врага

Одним и сомнительных и странных доводов этих людей является их призыв не волновать и не провоцировать врага, не призывать к выходу против него, и касаться вопросов власти в общем, не вдаваясь в подробности и частности.  

Я говорю: это еретический способ, так не поступало первое поколение мусульман, и этот способ противоречит пути пророков и посланников, даже когда они были в состоянии слабости, находились в блокаде, и когда у них было мало сторонников и защитников.

Как мы можем молчать, не провоцировать врага, и не призывать к выходу против него? Ведь в этом и заключается вся суть призыва. Разве акида и призыв к таухиду в нашей религии не заключается в отрицания и утверждения?! Отрицании наличия атрибутов божественности (улюхиййа) и господства (рубубиййа) у этих тагутов, и утверждение, что эти атрибуты принадлежат Аллаху, Господу миров – нет божества кроме Аллаха (ла иляха илля-ллах)?!

Разве посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и пророки до него, не ругали богов, которым поклонились их народы, разве они не разоблачали их, и не побуждали людей проявить неверие к этим лжебогам?!

Это и есть истинный путь для создания народной базы и опоры, а не сидеть молча, не порицая этих тиранов с их выдуманными законами, дабы не пострадал призыв, как они утверждают!

Призыв к истинному таухиду, к акиде приверженности и непричастности (аль-уаля уа-ль-бара), и распространение его среди людей – это есть истинная теоритическая подготовка, которая заключается в выявлении настоящей опоры и основы, на которой строится это заблуждение и ложь, и стремлении разрушить ее.

К тому же, что это за обобщенный дискурс, который мы должны применять в толковании аятов и хадисов?! Вы хотите, чтобы мы потворствовали им, или вы хотите, чтобы мы верили в одну часть религии и отрицали другую, дабы не беспокоить этих тиранов, которые могут закрыть двери для призыва, и отнять тем самым у нас свободу действия?! Как будто мы свободны под сенью этих вероотступнических режимов!

Поистине, тираны-вероотступники накладывают на нас ограничения и препятствия даже в области призыва. Они рисуют для нас границы, через которые нельзя переступать, и этот круг является «дином правителя», как назвал это Аллах. Как мы можем принять эти условия, в которых нам предлагают ограничить и исказить нашу религию. Ведь приняв эти условия мы подпадем под слова Аллаха Всевышнего «Те, которые поделили Коран на части (уверовали в одну его часть и отвергли другую его часть). Клянусь твоим Господом! Мы непременно всех их спросим». (Аль-Хиджр, 91-92)

Я прошу Всемогущего Аллаха Его прекрасными именами и атрибутами, чтобы Он указал нам на путь, ведущий к истинной подготовке, и, чтобы помог нам избежатьсомнительных наущений шайтана и его путей, удерживающих нас от выполнения обязательной подготовки, подготовке которая приведет к помощи Его религии, и оживлении Сунны Его посланника. Амин.

И хвала Аллаху, Господу миров.

Абу Саад Аль-Амили

Перевод: Абу Тальха

Оригинал: ولو أرادوا الخروج لأعدوا له عدة

ИА «ХУНАФА»

الحنفــاء

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Один комментарий на “Если бы они пожелали выступить на джихад, то приготовились бы к этому”

  1. Haqqani:

    Ассаламу алейкум админ…

    Ва ‘алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.

    Да, что типа «временно исполняющего обязанности».

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]