Хвала Аллаху, Господу миров, Который даровал нам ясные знамения и указал нам прямой путь к спасению, и мир и благословение Аллаха над Его посланником Мухаммадом, его семьей и сподвижниками!

Аллах (سبحانه وتعالى) говорит в Коране:

Выступайте легкими и тяжелыми и боритесь своими имуществами и душами на пути Аллаха! Это — лучшее для вас, если вы знаете!

Коран, сура 9 ат-Тауба, айат 41

51. Ведь речь верующих, когда их призывают к Аллаху и Его Посланнику, чтобы Он рассудил их, — то, что они говорят: «Мы слышали и повинуемся!» Эти — счастливы.

52. И кто повинуется Аллаху и его Посланнику, и страшится Аллаха, и боится Его, эти — получившие успех.

Коран, сура 24 ан-Нур

Но множество находится людей, которые, в то время как кафиры глумятся над Исламом и убивают и заточают их братьев в Исламе, предпочитают отсиживаться в своих домах, автомобилях и рабочих кабинетах, причем делают это с таким видом, будто являются первыми из усердствующих. А кто-то не может решить, что же важнее для него: его дин или какие-то другие ценности и принципы. Одни страдающие болезнью в душах утверждают, что согласно Исламу (а’узу биЛлах!) необходимо подчиниться кафирам и «мирно» делать да’уат, а другие, не желая жить под Россией, не хотят оказать поддержку муджахидам, потому что те стремятся к установлению Шариата, которому не соответствуют их собственные принципы.

О вы, которые уверовали! Если вы будете повиноваться тем, которые не веровали, они обратят вас вспять, и вы вернетесь понесшими убыток.

Коран, сура 3 аль-‘Имран, айат 149

Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе, и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться за судом к Тагуту, в то время как им приказано не веровать в него, и Шайтан хочет сбить их с пути в далекое заблуждение?

Коран, сура 4 ан-НисаI, айат 60

И повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а то ослабеете, и уйдет ваша мощь. Терпите: ведь Аллах с терпеливыми!

Коран, сура 8 аль-Анфаль, айат 46

Приспособление под государственную систему куфра непременно означает повиновение кафирскому руководству этого государства. Ведь это значит, что нужно платить налоги этому государству, выполнять его законы, служить в его армии, получать основанное на куфре образование и т.д. Следовательно, так недолго и уподобиться кафирам, потому что в кафирском государстве куфр на каждом шагу, на каждом шагу искушение. Часто приходится быть свидетелем того, как мусульмане, казалось бы, до глубины сердца проникнутые Исламом, твердо выполняющие обязательные молитвы и посты, совсем не мыслившие себя вне Ислама, вдруг, оказавшись по каким-то причинам надолго оторванными от своего джамаата, постепенно начинают пренебрегать установлениями нашего дина, забрасывают молитву и пост, а потом вовсе съезжают в джахилию. Как так получается? Человек сталкивается, например, с финансовыми трудностями, и вынужден работать от зари до зари. Учреждений, где работают преимущественно полноценно верующие мусульмане, как правило, бывает немного, и зарплата в них небольшая. А деньги нужны. В результате человеку приходится идти работать в учреждение, где в основном кафиры и джахили, потому что там больше платят. Он там работает в джахилийской обстановке, общается с кафирами и джахилями, а на посещение своей мечети времени не остается. Он едва успевает вовремя совершать обязательную молитву. Так продолжается месяц, три месяца, год. Сам не замечая, человек втягивается в джахильскую жизнь, начинает находить оправдания для пропуска обязательных молитв, а потом и вовсе забывает, что он когда-то совершал намаз. То есть, становится «полноценным» джахилем. Дети его уже запросто могут вырасти предельными кафирами. Муслимы из джамаата этого человека обычно начинают дружно осуждать его, говорить, как легкомысленно он отнесся к своей акиде, к единобожию, но не задумываются, что в большинстве случаев на них лежит очень серьезная доля вины за это. Потому что чаще всего такие явления происходят именно в приспособленческих джамаатах, которые не видят что-либо особо предосудительное в жизни под куфром, имамы которых выхватывают из Корана и Сунны куски и превратно толкуют их, искажая данную Аллахом (سبحانه وتعالى) истину. Которые не стремятся быть мусульманами до конца и не прилагают никаких усилий к избавлению от власти кафиров. Их Ислам похож на хобби: совершить намаз, поговорить об Исламе с каким-нибудь джахилем, заплатить налоги и жить спокойно в этой дунье.

Интересна логика приспособленцев: «привести в Ислам по человеку в год — это очень хорошо». Действительно, через сто тысяч лет тогда войдет в Ислам население среднего города. Если День Суда, конечно, за это время не наступит, когда уже поздно будет приносить свои оправдания. Их распространенные слова: «наше дело донести истину, а принять или не принять — это дело человека». Да, конечно. Но говорить человеку одно слово об Исламе, в то время как кафиры ему говорят сто слов о прелестях этого мира, это все равно что пытаться выбить железную дверь молотком для забивания гвоздей. Это дело изначально бесперспективное, а потому не может быть делом. Когда осушают болото, сначала отводят в сторону русла ручьев, впадающих в него, а потом уже воду его самого. И болото джахилии в человеческой душе не извести, пока не заставишь замолчать голоса, толкающие человека в мир страстей.

Некоторые «особо просвещенные» приспособленцы надеются, что Ислам распространится без особых усилий естественным биологическим путем — путем увеличения рождаемости верующих. Самонадеянны ли эти люди, или еще находятся во власти патриархального кавказского стереотипа, что пример отца для потомков — закон, но эта «теория естественного размножения» совершенно не состоятельна. Сын может быть похож на отца внешне, по характеру, но душа-то у него своя, отдельная. Пока дети маленькие, они, конечно, всё копируют из поведения родителей, но потом-то они растут. Им приходится общаться с детьми кафиров, они ходят в школу, где все построено на куфре, половину и больше своего времени начинают проводить в окружении куфра.

Это хорошо, если родители-мусульмане пользуются у них высоким авторитетом. Однако на практике немногие из нас могут похвастаться тем, что их дети на протяжении всего времени детства и отрочества во всем берут с них пример. Выраженное стремление уподобиться группе сверстников у детей появляется уже в 7 — 8 лет, а в 13 — 14 лет происходит резкое снижение авторитета родителей и усиление влияния школьного или уличного общества (реакция эмансипации). А в каком обществе живет сегодня большинство мусульман, нам напоминать не надо. Поэтому даже дети усердствующих мусульман не застрахованы сегодня от впадения в джахилию, за которой последует уже полный куфр. Пример этому совсем недавний: бабушки и дедушки почти всех сегодняшних кавказцев совершали намаз и держали пост, верили в Аллаха и Его Посланника, стремились попасть в Рай. А какими стали их дети и внуки? Где родительский авторитет? Оказалось, авторитет силен, но искушения Шайтана, сплошь и рядом господствующие в кафирском государстве, сильнее.

Таким образом, при жизни под куфром большинство детей мусульман непременно станет джахилями, а потом это большинство за два — три поколения поглотит и остатки тех, кто еще продолжал держаться Ислама.

Сегодня Аллах (سبحانه وتعالى) возродил исламское знание на наших землях. Если мы не сохраним его, оно снова исчезнет у нас, и мы будем наказаны за это в День Суда. Никакой здравомыслящий мусульманин не захочет, чтобы в День Суда имелся хотя бы один довод против него. А тут — такое тяжкое преступление, как утрата исламского знания, которое мы обязаны сохранять и доносить до других, сколько бы его у нас ни было. Но мы не сохраним его, не избавившись от кафиров, которые упорно пытаются затушить свет Аллаха (سبحانه وتعالى) на этой земле. А избавиться от кафиров, объявивших нам войну из-за дина, можно только войной — это сунна Аллаха (سبحانه وتعالى) на земле.

Жизнь под куфром — прямой путь в куфр. Кто впал в куфр — тот погиб. И здесь важно напомнить тем, кто уклоняется от Джихада и от поддержки Джихада по причине непринятия Шариата, что только следование Шариату надежно защитит нас от впадения в куфр. Большинство не желающих принимать Шариат кавказцев делают это из опасения, что он затронет их национальную идентичность. Однако наши предки не развивали никакой националистической идеологии, не создавали никаких культурных организаций, не устраивали концертов на площадях, а стремились следовать Исламу, и при этом оставались ингушами, чеченцами, кабардинцами и другими народами. Именно во время жизни под куфром, вне Шариата, народы Кавказа стали терять свою национальную идентичность. Кто был бόльшим аварцем — имам Шамиль или Расул Гамзатов? А ведь Шамиль распространял Шариат и непримиримо боролся с противоречащими Шариату традициями дагестанцев, тогда как Гамзатов из кожи вон лез, подчеркивая приверженность самобытной дагестанской культуре.

Шариат — это не национальная культура, это законы, предписанные нам Высочайшим Аллахом (سبحانه وتعالى), поэтому на национальную идентичность народа он не может посягать. Все, что соответствует Шариату в традициях и культуре народа, является для него полезным, а то, что не соответствует — только погубит народ. Приверженность этим вредным ложным обычаям за счет отстранения от Шариата и погубила наши народы в XIX в. И продолжает губить, причем кафиры это знают и активно этим пользуются. И эти вредоносные обычаи и традиции мы и должны выкинуть, оставив то, что приносит пользу, — тогда сохраним себя и как этносы, и как умму. А что отсортирует полезное от вредного лучше, чем Слово Аллаха?

Ислам и Шариат — вот единственно верный путь для всех народов мира. Эта жизнь временна, полна несчастий и огорчений. Для чего же покупать ее за будущую — вечную жизнь? К будущей жизни мы должны стремиться, не соблазняясь искушениями ближней. А защитить себя от этих искушений, заводящих человека в Огонь, можно, только твердо и беспрекословно следуя тому, что ниспослал нам Аллах (سبحانه وتعالى), с чем пришел посланник Аллаха Мухаммад (صلى الله عليه وسلم ). И тогда мы будем на верном пути, и спасемся от лишних несчастий, а главное — нам гарантированы спасение от мук Огня и покои в садах Рая.

Истина — от твоего Господа. Не будь же сомневающимся!

Коран, сура 3 Ал-‘Имран, айат 60

Абу-т-Танвир Кавказский

Отдел писем

ИА «ХУНАФА»

الحنفــاء

16 — Май — 2009

14 комментариев на “Прямой путь в куфр”

  1. Abd_Rrahim:

    Салям алейкум! Подскажите ради Аллаха насчет достоверности видео

    Звуки с неба(обьяснения в исламе)

    Ва алейкум ас-салям. Все это проверять времени нет. Ибн Джарир, Аль-Куртуби и другие муфассиры единодушны, что Ан-накур — это Труба Судного Дня. Историю про Зу-ль-Карнайна и индейцев майя, также как «звук и частицы, которые выходятиз черной дыры («черная дыра» — по определению объект, который только ПОГЛОЩАЕТ, и из которого ничего НЕ ВЫХОДИТ) благодаря сильной турбулентности» вообще сложно комментировать.

  2. Mansur:

    Машааллах1… Да освободит Аллах нашего брата Абу-т-Танвира Кавказского из кяфирского плена! Не забывайте в своих дуа наших пленных братьев и сестер!

  3. вопрос:

    Ассаламу алейкум…вопрос братья срочный ответье кто знает ради Аллаха…какие признаки бывают у людей в которых вошел джинн….если иногда сильно идет чесотка в паховой области о чем это может говорить…и что посоветуете братья если все таки обнаружу его в себе его стоит вывести или же не будить его как бы,а бороться с его наущениями самому??ответье братья,медработник может ты знаешь??

    http://ummahweb.net/?p=3320

  4. медработник:

    Если чесотка бывает иногда,то это скорее всего — аллергическая реакция на ткань,моющее средство или отсутствие его.Хотя может быть реакция на неудобный покрой,питание…мне трудно сказать по одному признаку.Пересмотри эти параметры,есть трава череда.Промывание и питье ее отвара часто может помочь при аллергических реакциях.Например прекрасно лечит диатез и всякие аллергические высыпания.Еще лучше если в смеси с чистотелом.Для примочек нужен очень крепкий раствор.Для питья — 1 столовая ложка на 250г воды.Кипятить на маленьком огне 3 минуты,настоять и применять.Но лучше всего орбратиться очно к дерматологу или хотябы терапевту.Я не могу заочно ставить диагнозы.Но по поставленному диагнозу могу помочь с лечением.
    Что касается джинов- я не специалист в этой области.Для себя лично безопасность в этом вопросе я держу так-в первую очередь о них не думаю и не оставляю свое сознание в праздном состоянии.Во-вторую стараюсь делать лишние дуа,зикры,читать коран и хадисы,доступную литературу на религиозную тему,профессиональную литературу.Ну и самое главное, все свои действия согласовывать с требованиями религии.Ошибки я делаю как и все.Но если их вижу — исправляю и признаю и не считаю это зазорным.Изгонять джинов я никогда не брался потому,что не имею достаточной подготовки.Но в некоторых не стандартных случаях, когда не было другой помощи, старался объяснить человеку что и как, а после этого, он садился удобно, расслаблялся и я читал ему Коран,потом мы рядом делали дуа о его здоровье.Облегчение было всегда.Насчет того чтобы полное излечение- не все случаи мог проследить до конца и лечить до конца.Но я не уверен что это был джин.Это были явные патологии в поведении.Патологии деятельности каких-то органов,нервной системы.Иногда параллельно давал сборы трав или даже лекарства.Если назначенное другим врачем не вызывало у меня сомнения-я это приветствовал,если вызывало — рекомендовал другого врача и давал свои рекомендации.Например были дети с энурезом,эпилепсией средней тяжести,неврозы.Навязчивые состояния.Для последнего главное побольше читать и общаться с религиозными источниками и не оставлять незаполненным свое сознание и тем более не заполнять его ненужными мыслями и самокопаниями.Как начинается — читай тафсир корана и разбери хорошо этот обзац,выучи наизусть.Если нет возможности — займись делом и проговаривай в слух то,что делаешь.И не в коем случае не разговаривай с джином и не думай о нем.Если ты в слух читаешь или думаешь в слух,хотябы коментируешь то, что делаешь, и думаешь о прочитанном,то контакт с джином и другие мысли отпадают автоматически.Ты недоступный для него муслим и делаешь все как положено(стараешься так делать).

  5. Джихад:

    admin hto eto i kak my eto doljny ponimat?

    Разве нам обязательно понимать слуг Иблиса из ФСБ и подобных организаций?

  6. медработник:

    Часто делаю дуа за нашего брата Абу-т- Танвира. Надеюсь что его перо будет в нашем строю.Разумеется под другим ником и с принятием всех мер предосторожности.Несмотря на то,что у нас есть талантливые и прекрасные авторы,его место всеравно остается пустым и ждет его.Последнее время не видно абу-хурайры(надеюсь он просто занят или не может зайти),мало вопросов и тем по технике военных действий и ньюансам религии,которые нам прекрасно разъяснили бы братья Мухаммад и инструктор.Ссылки и интересные ролики,моральная поддержка — это хорошо и нужно.Но это хорошо когда сотавляет определенную часть материала.Всеже основное для нас должно быть углубление знаний в религии и технике действий.Я рад что все здоровы и грамотны в вопросах ликвидации болезней -сужу по отсутствию вопросов.Да хранит вас всех Аллах — братья и сестры!Держитесь за вервь Аллаха изо всех сил — другого праведного пути в жизни нет!

    • Mansur:

      да будет доволен тобою Аллах брат медработник! Помню ты писал про лечение от псориаза, вот только не могу найти.. Напиши бисмиллях1..

    • so:

      Ahi ti toje nam nujen,mnogim ti pomog da daruet ALLAH tebe Firdaus

  7. Vilayat Idel Ural:

    Аллаху Акбар!

  8. вопрос:

    ДжазакумуЛлох1у хайран братья за помошь…я тоже заметил что братья Мухаммад и абу хурайра пропали с сайта…надеюсь они в порядке

  9. Абу Абду-Ллах — «Пожертвование ради Аллаха»: http://youtu.be/HaPqLtZd2rw

  10. медработник:

    брат Мансур,
    псориаз — это заболевание ,которое может иметь разные причины и соответстенно разные лечения.Причинами могут быть — наследственность,вирусы,неврозы и нарушения обмена веществ.Кроме того могут быть разные стадии — и тут тоже будет разное лечение.В таких случаях я могу дать только тот совет который не повредит в любом случае и принесет пользу.Но насколько — это уже индивидуально.Для каждого органа(кожа- это тоже орган, а не просто покрывная ткань)есть свои травы ,которые не имея противопоказаний(кроме крайних состояний) всегда полезны для органа.Для кожи -это чистотел и череда, для печени — расторопша(когда говорят что бессмертник — это не правильно,бессмертник имеет противопоказание-многие сердечные заболевания).Поэтому имея кожное заболевание,непонятной причины и не имея возможности его осмотреть я советую пробовать чистотел и череду.но сначала на маленьком кусочке3х3 см.Примочки в теплом виде делать из очень крепкого отвара. Пить в 3-4 раза слабее,как написано на упаковке.Делать так надо 4-5 раз в день в течении недели.Если не будет никакого улучшения,прекратить.Также на участке1х1 см. можно попоробовать сок чистотела.Но если будет субъективное неприятное чувство ухудшения-прекратите.Пить отвар параллельно, добавив туда календулу и пустырник.Кроме того очень полезно сделать гемодез. Пить противоаллергический препарат диазолин 1 неделю -потом дипрозин неделю,затем можно повторить.Ни в коем случае не мочить водой пораженные места, соблюдать диету и стараться не нервничать.В случаях если улучшения нет и нет доступного врача мази типа фторокорт,синофлар,флуцинар.Следить чтобы не было запоров и побольше есть зеленые яблоки,овощные свежие салаты с оливковым маслом.Остальное лечение можно назначать только зная причину псориаза.Да поможет тебе Аллах!
    ______________________________________________________
    Со — джазакаЛлаху хейран,да хранит тебя Аллах и да сделает твой путь легким.

  11. Mansur:

    Да будет доволен тобою Аллах брат.. У меня форма болезни приобретенная, на нервной почве..

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Достоинство первых десяти дней месяца Зу-ль-Хидджа

Желательные действия, совершаемые в эти дни С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного Хвала Аллаху, Господу миров, благословение и мир последнему пророку, […]

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]