С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Прошлым летом я невольно стала свидетелем диалога между двумя маленькими девочками, которые сделали хиджру недавно. Одной было семь лет, а другой пять. Сначала я не стала прислушиваться к тому, о чем они говорили. Но, оказалось, речь шла о том, как они восприняли действия своих родителей, из-за которых им пришлось оставить уютную, благоустроенную жизнь. Мне удалось услышать только конец столь важного  разговора.

Старшая: … Мы ходили в парк, покупали вату и мороженное.

Младшая, подхватывая:  Да, да. Там мы видели много разных зверушек и катались на каруселях. А здесь такого нет.

Старшая соглашается: Да, здесь много чего нет.

Небольшая пауза.

Вдруг неожиданно младшая, у которой глаза как две черные оливки, важничая, сказала: Но зато мы сюда приехали искать Аллаха!

-Ты что, астагъфиру-ллах! Мы сюда приехали ради довольства Аллаха и для того чтобы, Ему поклоняться… Ничего ты не знаешь… — возразила старшая.

И через полгода я вспомнила про это и позвала к себе оливкоглазую и тихо спросила:

Ты хочешь в …  (название города, где они ходили в парк)?

Она уверенно ответила: Нет.

— А куда бы ты хотела  поехать?

Она без раздумья ответила: Хочу попасть в Рай.

Такого ответа, если честно, я  не ожидала.  Этот ответ безусловно является одним из важных плодов нахождения на земле джихада где не только взрослый, но и ребенок выбирает правильный путь. Удивительно, находясь в неведении о множестве аятов, где Всевышний Аллах приказывает не увлекаться земной жизнью и  не обманываться переходящими наслаждениями, но вместо этого повелевает любить ахиру и стремится к ней, и желать встречи с Ним,  сердца этих детей в свете своей естественной фитры остаются в гармонии с повелениями Создателя.

Поистине, эта чудесная фитра должна быть защищена от всех пагубных влияний общества, в котором царит куфр и ширк.  Мусульмане,  проживая в том обществе где презренные устои тагута буквально просачиваются во все аспекты их жизни и не позволяют им отдавать должное в поклонении Всемогущему Аллаху и   полностью исполнять свою важнейшую задачу в этой жизни,  должны осознавать, что тагут подобен огромному  зловонному дереву с ядовитыми плодами. Сколько бы ни убирались его плоды (куфр и ширк)  и не срезались ветви, оно все равно будет вредить всем вокру,г одурманивая одних и убивая своим ядом других. (Из-за неисчислимого количества таких деревьев, вся земля, которая принадлежит Аллаху, превратилась в землю неверия). Единственное решение этой проблемы  — вырвать с корнями это дерево и сжечь. И только тогда начнет рассветать дерево имана  и приносить изысканные плоды с благоухающим ароматом, вершина которого таухид.

Достичь желаемого можно двумя путями: это либо  совершить хиджру в землю джихада, либо превратить землю, захваченную тагутом, в арену джихада. У каждого пути есть свои сложности и трудности. Но известно, что Аллах связал с каждой трудностью две легкости, сказав    «Воистину за каждой тягостью наступает облегчение, за каждой тягостью наступает облегчение«. Сказали об этом  такие муфассиры как Ибн Касир, Ат-Табари и другие. Имам Аль-Куртуби в своем тафсире приводит слова Ибн Аббаса да будет доволен ими Аллах: Аллах Всевышний говорит: «С каждой  одной  трудностью Я создал  также две легкости. Никогда одна трудность не одолеет две легкости».

Поэтому не будем зацикливаться на этом, перечисляя и сравнивая все «плюсы» и «минусы», но вместо этого давайте задумаемся над тем, как же опасно откладывать выполнении приказов Аллаха سبحانه وتعالى.

Лишение полезного знания и трата времени на знание, которое не принесет никакой пользы.

Это касается как самого человека, так и его семьи. Из-за того, что он все еще находится в бездеятельности по отношению к джихаду, не смотря на всю его старательность, он не сможет по-настоящему ощутить сладость знания. Поскольку суть знания заключается в познании рабом своего Господа, религии Ислам и пророка, да благословит его Аллах и приветствует. И кто начинает познавать Аллаха должным образом, тот никогда не останется слепым в теме дружбы и непричастности (аль-валя ва-ль-бара). И кто изучает религию с искренностью, тот никогда не оставит стремления к ее вершине. И кто последовал за пророком, да благословит его Аллах и приветствует с любовью, тот никогда не будет противоречить его манхаджу.

Но вместо этого слова и дела отсиживающегося разойдутся, как разошлись   восток и запад из-за чего он перестанет отличать истину от лжи.  Это из-за того что он не находит то русло, которое бы привело его прохладному водоему знания, но вместо этого он будет скитаться от одного источника к другому, так и не набрав нужный запас для своего пути. Что же тогда говорить о том у кого поиск полезного знания на самом последнем плане?!

Что касается детей, то из-за равнодушия родителей они лишаться возможности использовать свои золотые годы детства для заучивание Книги Аллаха и ахкамов своей религии, но вместо этого им приходится в течении немалых лет топтать пороги школ и лицеев. Спросите любого школьника начальных классов: сколько сур он знает из Корана и как отличить мусульманина от кафира. Конечно, нельзя исключать вариант, где ответ будет исчерпывающим. Но, согласитесь, ведь это крайняя редкость. Чего не скажешь про  детей муджахидов, большинство детей от шести и выше  знают минимум один джуз Корана, а совсем маленькие в строгом порядке знают «Фатиху»,  суру «Ихляс» и другие короткие суры.

 Лишение пропитания

  Откладывание выполнения приказов подобно тому, как человек непрерывно погрязает в грехе. В «Муснаде» приводится: «Поистине, раб лишается пропитания по причине греха, который он совершил«, если это сказано по отношению к прошлому греху, то, что же говорить о непрерывном грехе. Безусловно,  это привлечение бедности, и ничто так не привлекает удел от Аллаха, как оставление грехов и быстрое исполнение повелении Аллаха.

Аят суры «Ан-Нис»а разбивает в дребезги мнение тех, кто считает хиджру причиной лишений и бедности: «Кто совершает переселение на пути Аллаха тот найдет на земле много пристанищ и изобилия».

В тафсире этого аята Ас-Са’ди, رحمه الله,  пишет: «Согласно правдивому обещанию Аллаха каждый кто переселяется ради Него и стремится снискать Его благоволение найдет на земле много пристанищ и изобилие. Пристанище подразумевает благополучие в делах религии, а изобилие благополучие в мирских делах».

Отчуждение, которое происходит между ним и людьми

Поистине,  он будет находить непонимание между собой и искренними людьми, и всякий раз, когда усиливается эта отчужденность, он становится дальше от них и от их собраний. И приближается к партии шайтана, настолько, насколько он удаляется от партии Милосердного, и усиливается эта отчужденность, пока не укрепится, затем эта отчужденность произойдет между ним и его женой, детьми и его родственниками, и между ним самим. Из-за этой отчужденности он не сможет должным образом побуждать к одобряемому и удерживать от порицаемого свою семью. Ведь то общество, в котором он живет, воспитывает его жену и детей вместо него, и его слова уже легковесны в их сердцах.

Усложнение  дел

И что бы такой человек ни делал, он найдет это дело закрытым для него или же усложненным. Кто станет усердствовать на пути Аллаха, тому Аллах облегчит его дела и поведет его прямым путем, а кто оставит Его повеление, Аллах сделает легкое дело сложным для него и погрузит его в мрак, который он по-настоящему будет находит в своем сердце. Проживая в обществе, управляемом тагутом, он буквально на каждом шагу будет чувствовать себя то в унижении, то в страхе. Ведь тагутское общество разоружило его, и в нужное время он не сумеет защитить ни себя, ни свою семью. К тому же тагут  обязал его  налогами, и по надуманным причинам может отбирать имущество. А как только верующий начинает усердствовать на пути Аллаха,  его сердце засияет светом имана и превратится в неприступную крепость с сокровищами и он будет вооружен против своих врагов и уберет Аллах ту униженность,  в котором он находился до этого.

И можно приводить еще огромное количество опасных последствии откладывания хиджры и джихада.

Ни для кого не секрет, что именно страх за семью и детей заставляет медлить  многих верующих, полностью осознающих важность этих видов поклонения. Не смотря на то, что хиджра и джихад в наше время стали первостепенно важными поклонениями после веры, вы находите себя перед монитором читающими эти послания, которые, по сути, обращены не к вам, поскольку вам ведь давно пора находиться  в другом месте.

Все мои работы в основе своей направлены моим дорогим сестрам. Да именно так, я бы хотела,  чтобы мои дорогие сестры  перестали быть причиной такого унизительного положения своих мужей, отцов и братьев,  а их дети не преграждали путь своим отцам, но вместо этого побуждали их к джихаду и помогали всем, чем могут. Ведь только этим можно достичь защиты врожденной фитры, в которую Аллах заложил изначально  приверженность к единобожию. Аллаху известно лучше.

И хвала Аллаху Господу миров.

Умм Халид

Вазиристан

ИА «ХУНАФА»

الحنفــاء

35 комментариев на “Дети на земле джихада. Часть 3. Защита врожденной фитры”

  1. shah:

    Те же данные, что и в последний раз.

  2. abu abduLlah:

    barakaLlahu fik, sestra, za napomenanie, da pomojet nam Allah v iskrennei hidjre i v iskrennem djihade, i da ukrepit Allah stopi teh bratiev kto uje operedil nas v etom, i da prostit i pomiluet nashih plennih bratiev i sester. amin.

  3. тор:

    ДжазакиЛлаху хайран!

  4. brat:

    Amin,BarakALLAHU fiyk

  5. Мувахlид из дагестана:

    Ассалам алейкум брат админ сколько лет работает над сайтом хунафа

    Ва алейкум ас-салам. Не понял вопрос.

  6. Сергей:

    Прошу прощения, если что-то не то сказал. Вижу, что мой комментарий не стали публиковать. Это из-за отсылки к удаленной статьи?

    Да, брат. Извини, что так получилось. Я копирую его сюда:

    Ас-саляму алейкум, брат Медработник. Полностью согласен, чем ругаться по поводу того, что сказал брат, лучше бы поддержать тех, кто следует в своей преданности Аллаху до конца, не только за счет праведной жизни, помощи окружающим. Братья готовы за свою веру в любое время отдать жизнь, чтобы имя Аллаха светило в этом мире всем и каждому, а кто-то на них обижается за резкость. Как мы можем тут что-то обсуждать, если не можем прощать друг другу. На радость кафирам. Почитай они обсуждения, махнули бы рукой, типа они сами между собой разобраться не могут.

    Но вообще у меня вопрос. Если джихад обязателен каждому муслиму, то есть, получается, и мне, то с чего начать тому, кто на самом деле имеет только теоретическое представление о нем. Я понимаю, что нужна физическая и боевая подготовка и все то, о чем ты писал, но с чего начать в первую очередь? Ведь одного желания стать на этот путь, что без сомнения ведет в вечные сады Рая, мало. Ведь мало просто совершать намаз 5 раз в день, следовать столпам Ислама. Муджахиду нужно большее. Так вот с чего начать путь к этому большему? Объясни, пожалуйста. И дай нам всем Аллах мир и свое благословение! И да укрепит он наших братьев, идущих самой благословенной и смамой трудной дорогой к Аллаху, Милостивому и Милосердному, и да будет доволен теми, кто ушелоставил этот мир на этом пути.

  7. abu Yusuf:

    Ва алейкум ас-салам. Не в курсе.

  8. Maloi:

    Стало известно имя узника, которого убивают в концлагере ИК-3 Томска. Это Идрисов Зубайр Адланович Как сообщалось ранее, в ФБУ ИК-3 города Томск совершается намеренное убийство арестованного чеченца. Установлена фамилия заложника, которому угрожает смерть под пытками. Это Идрисов Зубайр Адланович 1991 года рождения. Напомним, что Идрисов Зубайр подвергается жесточайшим пыткам. Руководит «спецоперацией» по умерщвлению беззащитного заключенного главарь колонии некий Омельченко Владимир Иосифович. Источники сообщают телефон садиста (83822633675). «Они нашего брата просто забивают насмерть. Его надо спасать. Обратитесь ко всем кто «на ты» с компьютером, пусть эту информацию закинут в интернет. Надо подключить какие-нибудь международные организации, правозащитников…», —взывают источники к компетентным людям! Кому не лень скопируйте это и добавьте в другие группы, нужно хоть как то помочь нашему братy!!!

  9. Сергей:

    От души благодарю, брат, все понимаю! Жаль только будет, если медработник не ответит)). Мне кажется, что мало кто лучше него ответит на этот вопрос. Всем, кто делает этот сайт да дарует Аллах свою бесконечную милость и да укрепит стопы на пути к Его вечным садам, где внизу текут реки!

  10. медработник:

    Ва алейкум салам, брат Сергей!
    Кто-то может ответит и лучше или дополнит,- здесь много грамотных посетителей.Буду рад, потому что главное польза от наших постов , слов и действий.
    Я не знаю где ты находишься и писать этого сюда ни в коем случае не надо.Поэтому твоя деятельность может быть разной и предполагает разную подготовку.Прежде всего ,учитывая что в исламе ты недавно, нужно как можно глубже изучать ислам и понятия джихада в частности.
    Начать я думаю стоит с книги о джихаде ибн Нуххаса.Когда ты разберешься в этих понятиях,то нужно прочитать статью нашего любимого шейха Анвара Аулаки «44 способа помощи джихаду».Конечно каждый способ из этих 44 предполагает еще множество вариантов.Чтобы найти свой тебе после всего прочитанного нужно сесть и написать на листке все что можно делать в том месте где ты живешь.Также рассмотреть вариант перезда на Кавказ и работы по той специальности которую ты имеешь, если ты не на Кавказе,(сюда писать эти детали не нужно).После этого ты вибираешь то, что более реально для осуществления и начинаешь готовиться.
    Подготовка зависит от того что ты будешь делать и чего тебе не хватает.Хорошая физическая форма и умение дать ответ как рукопашный так и оружейный — это нужно всегда.Но для работы в городе она может быть слабее чем для полевых условий, а в некоторых случаях вообще не нужна.Если тебе надо добрать умение стрелять или прийомы борьбы — это можно сделать в специальных клубах, секциях,взять частные уроки.Главное чтобы умение было умением, а не парой прийомов.
    Или выбирать вариант где такая подготовка не нужна.Если твоя деятельность будет включать распространение материалов печатных — продумать как это делать с точки зрения безопасности.Если это включает слежение — то продумать как его организовать, если планирование операции — то как ее построить…советы в этом направлении без дачи информации по твоему местонахождению, специальности, возрасту….можешь спрашивать и здесь и брать из интернета и из учебников.
    Ну а потом все хорошо отработать и исполнять.Если брат инструктор еще с нами на твои конкретные вопросы он ответит. Если нет- ответят другие или направят тебя на нужную информацию.По крайней мере это уже будет конкретное дело.
    Наблюдая происходящие в мире события как на Кавказе так и в других регионах,очень хочу чтобы все как и я поняли, что автомат и взрывчатка — это только маленькая часть,пока еще дающая результат,но меньший чем раньше, из того чем можно пользоваться.И если подготовка займет даже нескоьлко лет, но даст результат — это будет замечательно,тем более не все будут и смогут этим заниматься.
    Но и сейчас и в будущем тем более требуются эффективные и современные техники и технологии и грамотные специалисты.
    Чтобы было понятно о чем я говорю — например 2 хороших снайпера с хорошей экипировкой соответственно случаю,и продуманной операцией, могут убрать практически любую фигуру.Да ,это большая подготовка чем снять сержанта -муртада. потребуется 1,5-2 года и финансы.Но и результат больше, кроме того фигура будет не одна.
    Очень большое значение имеет информация из стана врага.Думаю пояснения не нужны.
    Также уже сейчас, а в будущем еще больше могут помочь химические вещества, яды например,новые виды оружия и даже их составные, знание физики и химии…Тоесть грамотные специалисты должны привлекаться и готовиться специально, я даже хотел писать обращение к амирам по этому поводу.
    А также первостепенное значение имеет вопрос техники безопасности и она на очень плохом уровне.
    Вкратце как-то так.А конретные вопросы без указания своих данных, задавай от разных ников и в разном стиле.Кто будет готов- ответит.
    И еще одно- никаких личных контактов с малознакомыми людьми и тем более в интернете и здесь в частности.Помни, что везде работают профессионалы и им ничего не стоит прикинутся кем угодно лучше чем сам тот, кого они изображают.И мы имеем много таких случаев.Так что становитесь профессионалами и не теряйте времени на пустое.
    Да поможет вам Аллах.

    • Сергей:

      Спасибо огромное, брат! От души благодарю за ответ. Буду следовать рекомендциям.

      • Egorych:

        Ассаляму алейкум, брат Сергей, будь осторожен и соблюдай безопасность! Меняй ники хотя бы. Печальный опыт брата Абу Хурейры разве не опечалил? Брат будь осторожен ладно.

  11. Pushtun:

    ассаляму алейкум уа рахматуЛЛАХ! Ахы инструктор ответь на вопрос — какие меры предосторожности нужно соблюдать нашим братьям мухаджирам на таких «сканах» как таможня, паспортный контроль, аэропорт, вокзалы, чего сторонится, какие вещи вызывают подозрения у кафиров, на чем можно пальнутся (аузубиЛЛЯХ), допустим братья не слабо собрали экипировки (палатки, тенты, разгрузки, вот их как протаскивать через «сканы» объясни ахы если есть возможность иншаАЛЛАХ по подробней или их вообще лучше не брать в хиджру, да сохранит тебя Аллах.

    • один:

      лучше деньги брать собой ,палатки и т.д. можно везде купить главное что бы деньги были .

      • один из посетителей:

        Да, лучше везти деньги и покупать все на месте, это если едете в дальнее зарубежье.Остается добавить что внешность должна ничем не отличаться от туристической пока не выедете за границы кафирских стран.И не везите с собой литературу,которая запрещена в данной стране якобы для прочтения.
        Но тот же вопрос может стоять при перевозе в русню или из одного региона русни в другой.В этом случае ехать лучше на легке, также в прикиде туриста.Хотя только обувь или только палатку можно везти самому.А вот разгрузку,кобуру…не стоит.Все что не металлическое с силуэтом оружия и не взрывчатка лучше отправлять отдельными разобранными частями посылками с разных мест не более 2 посылок на один адрес, на имя или свое или того кто будет получать.Некоторые химические вещества можно вести в пачке вместо таблеток или косметики на подарок, игрушках,продуктах, тюбиках пасты…Только они должны быть похожи на то что якобы везете.Если ваше вещество белого цвета. То таблетки оригинала тоже должны быть белые…так же можно проносить все что угодно маленькими порциями в любую зону.упаковка должна быть герметична и обработана сверху- чтобы ни одной молекулы вещества не осталось.Если вы в этом сомневаетесь, то всеже протирите сверху настойкой табака,чем-то сильно пахучим.Все что металлическое с понятным силуэтом и разборке не подлежит должно ехать в товарном вагоне лучше с металлическими изделиями похожей величины,где-то в середине вагона или зарытое в насыпанный уголь,песок.Помещать туда надо после опечатки вагона или в открытом вагоне в таком месте где ваша работа по погрузке не видна.
        Некоторые вещи можно поручить среди продуктов или похожих вещей проводнику вагона или водителю автобуса,иногда пассажиру.В некоторых пограничных зонах есть переходы с проводником.Это не дешево.Но иногда необходимо.
        В добавку к способам обработки крупных фигур- если знать какие лекарства принимает человек или чем он болен и где часто питается,то устроившись туда на работу хотябы на короткое время можно обойтись и без снайперов и тем более без автоматов и взрывов.А узнать это можно подружившись с кем-то из семьи,сослуживцев или работников или врачей вашей цели или установив камеру в нужном месте.

  12. gen:

    «Если ты хочешь узнать, где самые праведные из мусульман, смотри в каком направлении летят стрелы кяфиров». Али ибн Абу Талиб (да будет доволен им Аллах)

    Брат, ты не мог бы указать на источник этого высказывания?

  13. оттуда:

    «Женившийся на гурии»

    Эта история была упомянута учеными как Абу Джафар аль Лубан.
    Он передает:

    Говорят что одной из праведных женщин Басры была Умм Ибрахим Хашимия. Враги атаковали один из мусульманских городов и людей призывали присоединиться к джихаду. Абдул Вахид бин Зайд Басри выступил с речью призывая на джихад и среди слушающих была Умм Ибрахим. Среди того, о чем говорил Абдул Вахид, были упомянуты гурии (женщины Рая). Умм
    Ибрахим встала и сказала Абдул Вахиду: “Ты знаешь моего сына Ибрахима и ты знаешь что знать Басры хочет женить его на одной из их дочерей и я пока еще не дала согласие никому из них. Но мне нравится эта девушка (гурия) которую ты мне описал и я буду счастлива женить на ней моего сына. Можешь ли ты описать её мне снова?”

    Тогда Абдул Вахид процитировал eй поэму описывающую гурий. Умм Ибрахим сказала: “Я хочу чтобы мой сын женился на
    этой девушке и я заплачу тебе 10 000 динаров в качестве её махра и ты возьмешь моего сына с собой в эту армию. Быть может он умрет шахидом и сможет заступиться за меня в Судный День.” Абдул Вахид сказал: “Если ты поступишь так, тогда это будет величайшим успехом для тебя и твоего сына.”

    Затем она окликнула своего сына из присутствующих. Он встал и сказал: “Да, мама!” Она сказала:” Будешь ли ты доволен женитьбой на этой девушке на том условии что ты отдашь
    свою душу Аллаху?” Он ответил: “Да! Я буду очень доволен!” Она сказала: “О Аллах, Ты мой свидетель что я женила моего сына на этой девушке из Рая с условием что он пожертвует собой ради Тебя.” Тогда она ушла и вернулась назад с 10 000 динарами, отдала их Абдул Вахиду и сказала: “Это её махр. Возьми его и используй для снаряжения муджахидов.” Затем она
    купила для своего сына хорошего коня и вооружила его. Когда
    армия начала выступать, Умм Ибрахим вышла с чтецами Корана окружившими его и читая:

    “Поистине, Аллах купил у
    верующих их души и их
    богатство (в обмен) на то
    что они получат Рай.”

    Когда Умм Ибрахим прощалась с сыном, она сказала ему: “Будь
    осторожен и не позволяй никаким своим грехам быть увиденными Аллахом.” Затем она обняла его, поцеловала и сказала: “Пусть Аллах никогда не соединит нас кроме как в Судный День!”

    Абдул Вахид сказал: “Когда мы достигли вражеской территории, воинов призвали на битву. Ибрахим был в первых рядах и он убил множество врагов, но тогда они навалились на него и убили
    его. На обратном пути я сказал моим воинам не говорить Умм Ибрахим о том что её сын был убит, пока я сам не скажу ей.”
    Когда мы достигли Басры, она встретила меня и спросила: “Принял ли Аллах мой подарок, чтобы я могла отпраздновать это
    или отверг его, чтобы я горевала?” Я сказал: “Аллах принял твой подарок и твой сын умер шахидом.”

    Она совершила сужуд благодарности Аллаху и
    сказала: “Благодарю тебя, О Аллах, за принятие моего подарка.” На следующий день она подошла ко мне в мечети и сказала: “Радуйся!” Я спросил: “Какие хорошие новости ты принесла?” Она сказала: “Я увидела моего сына Ибрахима прошлой ночью во сне. Он был в прекрасном саду, одетый в зеленые одежды, восседая
    на жемчужном троне и на его голове была корона.” Он сказал мне: “Радуйся, о моя мать! Я женился на моей невесте!”

  14. Nekto:

    А возможно ли вести джихад в одиночку? Или если нет единомышленников, лучший исход — хиджра? Самому начать подготовку к акциям или агитацию, чтобы создать группу, это опасно, если нет опыта. Даже если много читал по данной теме и начальную подготовку прошел самостоятельно. Муртады, кафиры на таких наверняка обращают внимание, особенно если ты недавно в Истине и вдруг занялся физкультурой, единоборствами там. Это можно делать, не спалившись, чтобы не попасть под слежку, или лучше уехать куда-то? И как далеко?

  15. ХAН:

    А о судьбе Абу Хурайра так ничего и неизвестно?

  16. размышляющий:

    Некто,И один в поле воин, если он муджахид.Проще всего сменить место. Но проблемы всегда поедут с тобой. Может слегка изменят стиль.И очень неприятно в новом месте встретить старого, немного припудренного шантажиста(проблему).
    Есть операции где нужен только 1 человек и их очень много. просто масса.Есть те,где нужно2,5,10 и их тоже масса.
    иногда можно сделать так,что те, кто тебе помогает,даже не знает об этом.И высший пилотаж если это будут враги.
    Насчет подготовки в секциях,тирах и клубах — тебя восприймут так как ты себя подашь.кроме того есть масса операций где не нужна та небольшая часть средств,которая называется оружие и борьба.Хотя для каждого мужчины желательно владеть этим.
    Кроме того,если Аллах пожелает Он сделает так, что твоя дорога сольется с дорогой достойного.
    Все начинай с постановки цели, сбора данных, анализа и построения плана операции с учетом твоих возможностей, как минимум в 3 вариантах для всех этапов.Потом смотри как на каждом этапе тебя можно проколоть и устраняй ошибку.Особенно пути отхода.После этого отрабатывай все варианты всех этапов физически и смотри что не так.Исправляй.Когда все отработанно — действуй.И если пойдет не так на любом этапе — уничтожай улики и сваливай в запланированное место «на дно».

  17. -/-/-/:

    абу- хурайра, как и все мы здесь — ник.Его жена тоже ник.Мы не должны думать о судьбе того, чего мы даже не представляем в реальном виде и не можем знать его действий и задач, истинной судьбы и целей.Мы должны только стараться брать и давать правильные мысли, идеи и избегать ошибок и пустого.
    Абу-т- Танвир был реальным человеком. Делал реальные дела и мы можем делать выводы и интересоваться его судьбой.Абу-хурайра, как и мы все, может быть героем,пустословом и уткой.
    Поэтому попросим Всевышнего помочь всем муслимам в трудном положении.Сделаем дуа за пленных и за то, чтобы он покарал наших врагов сурово и незамедлительно!И будем брать полезное и отвергать сомнительное отовсюду.

  18. АбдуЛЛАХ:

    ассаламу алайкум братья! я извеняюсь если не в тему, может кто знает где найти шарх к хадисам Аль Бухари на русском или может кто знает шарх хадиса «Если мусульманин поменяет свою религию, убейте его»?! кафиры спорят а я незнаю шарха, знаю что хадис в сахихе Аль Бухари и в сахихе Муслима! я искал через поисковик в гугле, не нашёл! джазакаЛЛАХУ хайран!

    Ва алейкум ас-салам. Что именно в этих словах нуждается для тебя в шархе?

    • АбдуЛЛАХ:

      полностью шарх к этому хадису, то есть по какой именно причине это необходимо! ведь на каждый поступок есть определённая цель и от каждого дела в религии есть польза! хотелось бы узнать конкретно чем отвечать тем людям которые хотят сказать что этот хадис протеворечит аяту из Курана, где АЛЛАХ 1азза ва джал говорит что нету принуждения в религии! ещё раз джазакаАЛЛАХУ хайран!

  19. Abu-Zeid:

    Ассаламу Алейкум братья и сестры!
    Услышал вопрос от одной нашей сестры: — «В пятницу,при совершений обеденной молитвы женщиной дома,нужно ли ждать конца джум1а молитвы в мечети,тем самым чуть откладывая свой намаз?есть ли на это далиль ?или это является нововведением?»
    БисмиЛЛЯХ1 ответьте кто знает…сам искал,ничего не нашел…
    ДжазакамуЛЛАХ1У хайр заранее!!!

    Ва алейкум ас-салам, ва джазака-ллаху хайран.

    Ибн Кудама в «Аль-Мугни» пишет: Что касается того, для кого не обязательна пятничная молитва, как путника, раба, женщины, больного и других, имеющих оправдание, то он может совершить дневную молитву до молитвы имама по мнению большинства ученых. (2/255)

  20. Hasan:

    А почему от туда так много людей в Сирию уезжают, там разве нет работы? Щас когда выведут войска может еще больше работы будет там…

  21. Анзор:

    Ас-саляму аллейкум ва рахматуллахи баракатух! Есть вопрос. Джихад с людьми Писания ведется пока они не подчинятся и не станут платить джизъю, а с многобожниками пока не уничтожат или не заставят принять ислам. Кто-то из улемов пишет, что обращать в ислам людей Писания насильно харам, а язычников можно, а кто-то говорит, что всех нужно обращать в ислам. Как правильно?

    Ва алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.

    По наиболее верному мнению джизъя берется не только с людей писания, но со всех кафиров. Посланник Аллаха, ﷺ, брал джизъю с маджусов Хаджара (Аль-Бухари, 3157), а они были идолопоклонниками, а не людьми писания. Также имам Муслим (1731) и другие мухаддисы приводят от Бурайды слова посланника Аллаха, ﷺ, амиру войска: «… Когда встретишь своего врага из числа мушриков, то призови их к трем вещам, и на что они ответят, то и прими от них и не сражайся с ними. Призови их к исламу… затем призови их к переселению в землю хиджры… а если они откажутся, то проси у них джизъю, и если они согласятся, то прими от них и не сражайся с ними, если же откажутся, что ищи помощи у Аллаха и воюй с ними…» (перевод с сокращениями).

    • Анзор:

      Благодарю от всей души за ответ! Кто же может сказать, что Ислам — не религия мира? Вот только с теми, кто жить по-людски не хочет, мира быть не может. Иначе весь мир превратится в один большой запад, где никто не хочет работать, иметь детей, зато процветает разврат в самых худших своих проявлениях! Дай нам Аллах остановить этот ужас!

  22. Abu-Zeid:

    Админ,брат-вы тоже не знаете ответа на мой вопрос?

    Ответил, что нашел.

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Абу Мус’аб Ас-Сури: Ошибки движения джихада. Часть 8

Пятое: Общие ошибки и проблемы Я привел четыре вида ошибок. Но существуют также ошибки, не относящиеся к какому-то из этих […]

Тенденции в глобальном движении джихада. Часть 2

Беседа с Ахмадом Аль-Хамданом, вопросы которому задавал Тор Хэмминг 2 БУДУЩИЙ ПОДХОД АЛЬ-КАИДЫ Интервьюер:  В июле 2016, Джабхат ан-нусра отделилась […]

Тенденции в глобальном движении джихада. Часть 1

Мы хотим предложить вашему вниманию серию интервью с нашим братом Ахмадом Аль-Хамданом посвящённых сегодняшней ситуации в движении джихада. Беседы имели […]

Достоинство первых десяти дней месяца Зу-ль-Хидджа

Желательные действия, совершаемые в эти дни С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного Хвала Аллаху, Господу миров, благословение и мир последнему пророку, […]

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]