Я, как и многие люди, часто размышлял над теми событиями, которые происходили и происходят на нашей земле, на земле Кавказа. Залезал в историю, возвращался к девяностым годам, и пытался анализировать настоящее, нынешнее время.

Совсем молодым, когда случалось слышать рассказы про Кавказскую войну времен шейха Мансура и имама Шамиля, я испытывал чувство гордости за своих земляков, за предков, за братьев по вере. По естественным для человека причинам я знал, что они были и остаются героями своего времени, что истина была на их стороне. И какие огромные ни были бы жертвы, ни на секунду в мое сердце не прокрадывалась мысль о том, что их борьба за справедливость, за свою свободу,  честь и достоинство была напрасна. Даже беря в расчет то, что мы сегодня знаем, что их война была  проиграна.

Некоторые народы были полностью истреблены, те, кто сопротивлялся, полегли в боях, а кто не сопротивлялся, были изгнаны со своих земель, отправлены в ссылку или бежали на чужбину. И даже при развитой фантазии сложно представить, обхватить воображением всю картину этих  трагических событий. При всем этом  я не встречал и не слышал про  людей, которые говорили бы что хоть одна капля крови героев того времени была пролита зря.

Прошло время, и сегодня мы видим похожие события, но какое разное настроение! Если жертвенность предков нас восхищала, то сегодня,  когда мы видим, как лучшие представители наших народов погибают в этой войне с громадной империей, у некоторых появляется мысль, что, может быть, всё-таки, переждать, сделать шаг назад.

Когда видишь, как в сегодняшнем насквозь материальном мире кто-то отрывается от этой «бытовухи» и задумывается о каких-то идеях о справедливости, более того, готов за это погибнуть, то понимаешь, что эти «кто-то» являются лучшими из нас. И с чем мы останемся, когда таких людей совсем не станет?!

Но в таком случае получается, что сражаться за честь,  достоинство и справедливость стоит только тогда, когда заранее знаешь что победишь!? Так что же это за честь, что за достоинство и что это за вера, сражение за которую можно оставить  из-за того, что  противоборствующее ей зло превосходит  по силе?!

И вот я приехал в один из кавказских городов, вышел на проспект, чтоб немного пройтись по центру, так как давно не был в этих местах. Шел — и  никого не узнавал. То есть любой живущий на Кавказе  может, взглянув на человека, приблизительно определить к какой национальности он относится. А тут идешь и не можешь понять, кто есть кто, настолько все размыто.

Женщины в годах, были разодеты как юные студентки, молодые девушки выглядели и вели себя так, будто за скромность сажают по статье, суровей чем за терроризм, а парни в розовых рубашках, сидя на корточках и скромно засвечивая марки своих трусов, ковырялись в  айпадах.  

Не хочу быть разносчиком мерзости и рассказывать истории на тему падении нравов, ни для кого не секрет  то, что происходит сейчас на Кавказе в этой сфере.

Наблюдая эту картину, понимаешь, что все это происходит на фоне еще не законченной войны. За сравнительно маленький срок так называемой «мирной жизни» наше общество испортилось до такой степени, что страшно представить, куда оно через десять лет. И приходит понимание, что мысли о том, что, может быть, лучше переждать или сделать шаг назад для того, чтобы выжить, окрепнуть и набраться сил, просто-напросто абсурдны. Потому что темп деградации настолько быстр, что в скором будущем, возможно, по центральным улицам наших городов будут проходить  гей-парады.

Тем беспечным и самонадеянным, которые считают это невозможным, мы скажем, что турки, в  недавнем прошлом  сотрясавшие полмира, тоже, наверное, не верили, что по улицам Стамбула будут шествовать педерасты.

Возвращаясь к размышлениям «что такое хорошо, и что такое плохо», мы понимаем, что есть видимые блага, за которыми может скрываться зло, и наоборот. Чтобы делать выводы и анализировать, нам достаточно посмотреть на нашу историю. Ведь муъмин не должен быть ужален дважды из  одной и той же норы, тем более что жалили нас из этой  норы уже не один раз. Я имею в виду что события, в той или иной степени подобные сегодняшним,  происходили ранее.

К примеру, если мы вспомним тот период завоевания Кавказа кафирами, когда военное сопротивление было сломлено, но при этом оставалась небольшая группа непокорных, оккупанты сначала позволяли строить мечети, разрешали шариатские суды и так далее. То есть пока был очаг  сопротивления, они задабривали одну часть народа, в то время как убивали другую.

Сегодня уставшим от сопротивления людям они говорят   «зачем вам воевать за мечеть, если мы даем вам ее строить, зачем вам воевать за хиджаб, если мы даем вам его носить, зачем вам воевать за намаз, если мы даем вам его делать…» и т.д.  (хотя кто такие эти «мы», чтобы приходить к нам откуда-то и разрешать нам  делать то, что мы и так  обязаны делать согласно своей религии, и за это «мы» еще ждут нашей благодарности?)

Что же произошло, когда очаг сопротивление был полностью подавлен?!  Мечети были сданы под конюшни и складские помещения. Начиналось истребление людей, имевших хотя бы минимальное знание религии. Были запрещены любые религиозные обряды. Дальше происходило самое страшное, что может случиться с человеком. Люди оставляли религию Аллаха. Есть регионы, где люди не только оставили Ислам, но и приняли христианство. Есть регионы, где Ислам остался на уровне «не закусывать водку свининой». А в самых «исламизированных» регионах  наряду с Аллахом люди стали поклоняться творениям Аллаха.  То есть считая за поклонение Аллаху то, за что Господь миров в Коране обещает вечный Ад.

Это не просто слова. Мы можем видеть этих  людей, это наши с вами родственники, соседи или знакомые. Люди, которые родились в ссылке, на своей шкуре испытали всю несправедливость оккупации, чьи родители и деды были убиты этим оккупантом. Эти люди как минимум  из-за всего причиненного им  зла должны были хотя бы в сердце, ненавидеть тех, кто все это сделал. Но они не только не ненавидят  их, но и полюбили их и прониклись их идеологией, став советскими людьми с большой буквы.

Примеров достаточно. Люди, называющие себя мусульманами ненавидят хиджаб, бороду, раздражаются когда их приветствуют саламом. Речь даже идет не о  выполнении обязательных обрядов, они просто ненавидят эти обряды. Вы знаете таких людей – умерший старик, в доме которого читается Коран, а его жена говорит, что первый раз в их доме звучит Коран. Взрослая женщина пишет заявление в «органы» с просьбой о закрытии мечети. Старики пишут в администрацию района, чтобы вместо мечети построили развлекательный клуб.

И ради Аллаха, не надо думать что, то, что произошло с ними, обойдет нас стороной, и не случится с нами. Эти люди были собраны из того же материала что и мы с вами. И глупо быть самонадеянным и полагать, что это не поразит нас, так как процесс деградации сегодня намного быстрее, чем это было после высылки. Если в советское время цензура пресекала рекламу прелюбодеяния, пьянства, наркотиков, поощрялся труд, достоинство, простой образ жизни, и люди росли в сложных условиях, то сегодня, в период псевдо-демократии, отсутствует цензура, поощряется разврат, доступ к нравственной грязи облегчился до такой степени, что благодаря интернету нет необходимости выходить из дому. А разнообразие  этой грязи советского атеиста привело бы к суициду.

И когда я смотрю на положение этих людей, то задаюсь вопросом, кто погибает на самом деле:  убитый при штурме в Дагестане шестнадцатилетний парень, сражающийся за возвышение ислама, или этот старик, который в жизни не сделал ни одного суджуда?! Кто погибает на самом деле: молодая девушка в Ингушетии, которая отстреляв в муртаддов все патроны, подрывается гранатой, чтобы не попасть в плен, или та женщина, которая просит  полицию закрыть мечеть, боясь что ее сын станет «ваххабитом»?!

Кто из этих людей победил на самом деле и кто погиб? Да, старик дожил до глубокой старости, видел горе и счастье, увидел своих внуков,  и умер своей смертью. А молодой парень, которого мы так все жалеем, был убит, прожив короткую жизнь. Но если мы называем себя мусульманами, то все это мы должны анализировать не сквозь призму нашего ограниченного разума, а сквозь призму Ислама и единобожия.

Так что же говорит нам Ислам: прожить «долго и счастливо»  во чтобы это не стало, или следовать Корану и достоверной Сунне, независимо от того будем ли мы жить, или будем убиты.

В Коран, в суре «Аль-Бурудж» рассказывается про людей, которых поставили перед выбором:  отступить от религии Аллаха взамен на жизнь, или остаться на своей религии, но быть брошенных живьем в огонь. И верующие бросались в огонь целыми семьям, не отступая о  своей религии.  И несмотря на то, что в этом мире их можно счесть проигравшими, Аллах назвал их поступок победой и великим преуспеянием:

Да сгинут собравшиеся у рва, огненного, поддерживаемого растопкой. Вот они уселись возле него, будучи свидетелями того, что творят с верующими. Они вымещали им только за то, что те уверовали в Аллаха Могущественного, Достохвального, Которому принадлежит власть над небесами и землей. Аллах – Cвидетель всякой вещи! Тем, которые подвергли искушению верующих мужчин и женщин и не раскаялись, уготованы мучения в Геенне, мучения от обжигающего Огня. Тем же, которые уверовали и совершали праведные деяния, уготованы Райские сады, в которых текут реки. Это – великое преуспеяние! (Башни, 4-11).

 

Аслан Магомадов

ИА «ХУНАФА»

الحنفــاء

 

 

14 комментариев на “Кто погибает на самом деле”

  1. медработник:

    Брат Аслан!
    Интересная статья и хорошо написал!ИншааЛлах, пиши еще!С идеей статьи согласен.
    Но всеже хочу призвать всех идущих и будущих идти по пути джихада- старайтесь сделать как можно больше, а не просто сделать.А для этого учитесь, тренируйтесь,продумывайте каждый шаг, ищите найлучшие пути.И помните, что есть примеры когда муджахиды воевали долго,сделали много и к тому еще и писали научные труды, имели жен и детей.Не забывайте, что самые эффективные — это оригинальные и не стандартные по замыслу, продуманные и отработанные по исполнению операции, что есть много средств в арсенале современного бойца и их использование обязательно будет неожиданным, а значит увеличит успех,что работа идеологическая на высоком уровне не менее важна и тоже является джихадом.
    И да поможет вам Аллах!

  2. муслим:

    aс сaлaму aлeйкум дошло?

    Ва алейкум ас-салам. Да, брат.

  3. Ya:

    Ассаламу алайкум . Является ли Кавказ даруль куфр, а Сирия даруль Ислам?

    Ва алейкум ас-салам.
    http://hunafa.com/?p=4672

  4. Аудио версия этой статьи: http://daavat.me/?p=4360#more-4360

    Джазакуму-ллаху хайран.

  5. Посвящается нашему брату Абу Абдурахману (да примет Аллах твою шахаду):

    http://fisyria.com/?p=232

    07.04.2013 | Раздел: Новости

    abuabdurahman

    Хвала Аллаху — Господу миров! Мир и благословение посланнику Аллаха Мухаммаду, его семье и сподвижникам. Кого направил Аллах, того никто не собьет, а кого Аллах сбивает с пути, того никому не направить. Свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, у Которого нет сотоварища. И свидетельствую, что Мухаммад — раб Аллаха и Его посланник.

    А затем:

    Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху.

    Брат из Чечни, Абу Абдурахман. Амир одного из подразделений Кавказкого Джамаата. Его нравственность заметно отличалась на фоне остальных братьев. Этот брат выделялся скромностью среди своих братьев. Когда я с ним только познакомился, в его речах я видел одну лишь простоту, мне даже в голову не пришло, что он один из амиров. Настолько быть скромным среди братьев, что когда он приходил к братьям, то он стеснялся войти первым. Часто улыбался братьям. Глядя на него, я вспоминал аяты из Корана:

    «…они будут смиренны перед верующими…» (Трапеза,54)

    Та самая смиренность, которая отличала его среди братьев. Он не отказывал в просьбах, даже если у него не находилось на это лишнего времени. Помню, когда мне надо было ехать, а машины тогда не оказалось, он подошел ко мне и предложил: «Поедешь со мной?» тогда я ответил, что мне нужно через пару часов, но он и здесь не упускал возможность помочь братьям, ответив : «Хорошо, тогда я вернусь и потом отвезу тебя»

    «…и непреклонны перед неверующими…» ( Трапеза, 54 )

    С врагами Аллаха он был непоколебимый. Когда братья взяли в плен двух кафиров, у одного из них в мобильном телефоне обнаружили смс, где одна из любовниц кафира, «поливает грязью» муджахидов. Тогда Абу Абдурахман не раздумывая ударил его в лицо,при этом вывихнув себе руку.
    На полях сражений его тяжело было опередить. Всегда рвался в первые ряды. Когда одного брата ранило и он не мог дальше передвигаться, тогда Абу Абдурахман подбежал к нему, снял с него разгрузку и потащил его на себе, это при том, что был обстрел с «ЗУ», «ПК», миномета. Для него не было безразлично положение братьев. Каждую нужду брата он воспринимал как свою собственную. Кого бы я не встретил из братьев, все говорили только хорошее про него.
    В день операции, он получил ранение в шею и тело, даже несмотря на эти глубокие раны, он двигался вперед на кафиров. Потом, когда брата отвезли в безопасное место, он два часа непрерывно читал аяты из Корана, где Всевышний Аллах говорит :

    «Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа, радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости, и ликуя от того, что их последователи, которые еще не присоединились к ним, не познают страха и не будут опечалены. Они радуются милости Аллаха и щедрости и тому, что Аллах не теряет награды верующих, которые ответили Аллаху и Посланнику после того, как им нанесли ранение. Тем из них, которые вершили добро и были богобоязненны, уготована великая награда» ( Сура Семейство Имрана, 169-172 аяты )

    …и Аллах забрал его душу.

    Братья ушли на встречу к своему Господу. Те самые братья, которые стали тебе родными, любимыми на джихаде и которых ты уже не встретишь в этом ничтожном мире. О, Аллах! Я свидетельствую за этого брата.
    Да примит Аллах твою шахаду, наш любимый брат Абу Абдурахман.

  6. админу:

    …Меня интересовала книга, в которой это высказывание приводится с иснадом на арабском языке.

  7. для поднятие духа:

    Идёт джихад под знаменем Таухида.*

    Ведут муъминов* Сунна и Коран.

    И гонят в пекло ада муджахиды

    Взбесившихся вульгарных обезьян.

    В огне знамений грянул час расплаты.

    В сердцах врагов Творец посеял страх.

    Под натиском глобального джихада

    Армады куфра* сметены, как прах.

    Горят в аду убитые кафиры*.

    Для воинов Аллаха смерти нет!

    Ушли в джаннат могучие амиры*,

    В сердцах у нас оставив звёздный след.

    Бессмертен тот, кто стал на путь джихада.

    Меняются как волны времена.

    Начертаны в тарихах* Имарата

    Бесстрашных муджахидов имена.

  8. медработник:

    Для поднятия духа,
    у тебя получилось! Особенно понравились слова-«И гонят в пекло ада муджахиды взбесившихся вульгарных обезьян.»))))

  9. ertyui:

    http://hunafa.com/?p=1882 админ надо эту статью снова на первую полосу ,хорошая статья .

  10. Abu muhammad:

    Ассаламу 1алейкум, братья, есть кто в Турции, а то я тут вообще ничего не зеаю, хочу квартиру снять!

  11. .......:

    Прокуратура Ингушетии обжаловала приговор Арсену Дзейтову

    События

    В понедельник, 25 февраля, должен был вступить в законную силу приговор в отношении жителя Ингушетии Арсена Дзейтова, приговоренного к условному сроку заключения по обвинению в участии в НВФ, однако прокуратура республики обжаловала решение судьи Сунженского районного суда Тамары Бекботовой.

    Напомним, что обвиненный в участии в НВФ житель Ингушетии Арсен Дзейтов был осужден после обращения за содействием к комиссии по адаптации к мирной жизни лицам, решившим прекратить террористическую и экстремистскую деятельность на территории республики. По ходатайству комиссии Дзейтов получил условный срок и из зала суда был отпущен на свободу.

    «Сегодня моему сыну в прокуратуре выдали копию апелляционной жалобы, — рассказала 26 февраля мать осужденного Соня Дзейтова корреспонденту «Кавказского узла». — В прокуратуре считают, видимо, что условный срок — слишком мягкое наказание для него».

    Родители Арсена Дзейтова не понимают, почему их сына осудили не только по статье 208 (Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем), но и по статье 222 УК РФ (Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств). «По этой статье его обвинили только на основании фотографии в Интернете, — утверждает мать осужденного. — Я считаю, что его осудили по ней ни за что, поскольку осуждать по этой статье можно только при наличии оружия и экспертизы о его пригодности».

    Отец Арсена Яса Дзейтов в действиях суда и прокуратуры разочарован. Тем не менее, родители молодого человека надеются, что Верховный суд РИ оставит решение судьи Бекботовой без изменения. «Секретарь Совета безопасности Ахмед Котиев попросил поставить его в известность в том случае, если решение суда будет обжаловано, — говорит Соня Дзейтова. — Надеемся, что нас не бросят в этой ситуации».

    Судья Сунженского районного суда Тамара Бекботова, выносившая приговор в отношении Арсена Дзейтова, пояснила корреспонденту «Кавказского узла», что дело расследовало УФСБ по Москве, обвинительное заключение было утверждено генеральным прокурором, а поддерживал госообвинение прокурор из прокуратуры Ингушетии.

    В прокуратуре Республики Ингушетия подтвердили, что дело Арсена Дзейтова утверждалось генеральной прокуратурой и прокуратурой ЮФО. «Даже если прокуратура республики решила обжаловать приговор — инициатива исходила с той стороны. Прокуратура республики таких решений не принимает, — пояснил корреспонденту «Кавказского узла» источник в прокуратуре РИ. — Тем более, насколько я помню, он так и не признал свою вину по оружию».

    Источник в прокуратуре также отметил, что решение об обжаловании приговора суда первой инстанции могло возникнуть и потому, что прецедентов, когда по совокупности двух статей 208 ч.2 и 222 ч.3 давали бы условные сроки, не было. «За каждую из этих статей по отдельности людям дают реальные сроки, а у него их сразу две, — поясняет собеседник «Кавказского узла». — За все время не было еще случаев, чтобы по совокупности этих двух статей давали условный срок».

    Как сообщал «Кавказский узел», об уходе и последующем возвращении сына из «леса» Соня Дзейтова рассказала 7 января на встрече жителей сельского поселения Аршты с главой Ингушетии Юнус-Бек Евкуровым. По словам матери, Арсен в апреле 2009 года оказался среди «лесных». Соня Дзейтова две недели разыскивала сына в лесах, и он вернулся домой.

    20 февраля глава региона встретился с бывшим членом НВФ и его матерью. Евкуров расценил борьбу Сони Дзейтовой за сына как «настоящий подвиг», назвал «примером для всех» и пообещал помощь Арсену Дзейтову в трудоустройстве.
    Кавказский узел

    965 просмотров

    # # # # # # # # # # # # #
    аватар: АЛАН из МАГАСА
    АЛАН из МАГАСА, 27.02.2013 в 17:42 написал:
    5 голоса
    +
    Голос за!

    Голос против!

    ЕЩЕ МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ АРСЕН, ЭТО СИСТЕМА, И ЕСТЬ ПОНЯТИЕ ЧЕРНЫЙ СПИСОК, ТОТ КТО В НЕГО ПОПАЛ ОДИН РАЗ, ХОТЬ ТЫ СВЯТЫМ СЕБЯ НАЗОВИ , НО ИЗ ЭТОГО СПИСКА ТЕБЯ НЕ УБЕРУТ И БУДУТ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПОКА НЕ ДОБЬЮТ , ЭТО МАШИНА ЛЮДОЕДОВ,ПОЛУЧИЛ СВОБОДУ УЕЗЖАЙ ПОДАЛЬШЕ ,ИНОГО ВЫХОДА НЕТ!
    ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО НО, АКТИВНО РАБОТАТЬ НА СИСТЕМУ, ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ЧТО ТЕБЕ СКАЖУТ, ТОГДА ОСТАВЯТ В ПОКОЕ, НО ОПЯТЬ ЖЕ ЕСЛИ НЕ МНОГО БУДЕШЬ ЗНАТЬ

  12. brat:

    ассаламу алайкум. селение кокрек хасавюртовского р-на ВД введены войска, блокирована одна из улиц дом где живет сестра, дома никого нет, у куффаров страх, что боятся заходить в дом. хотят дом взорвать если не приедут хозяева.

  13. ОН САМЫЙ:

    Братья подскажите пару ссылок на хорошую литературу по снайпингу.

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Абу Мус’аб Ас-Сури: Ошибки движения джихада. Часть 8

Пятое: Общие ошибки и проблемы Я привел четыре вида ошибок. Но существуют также ошибки, не относящиеся к какому-то из этих […]

Тенденции в глобальном движении джихада. Часть 2

Беседа с Ахмадом Аль-Хамданом, вопросы которому задавал Тор Хэмминг 2 БУДУЩИЙ ПОДХОД АЛЬ-КАИДЫ Интервьюер:  В июле 2016, Джабхат ан-нусра отделилась […]

Тенденции в глобальном движении джихада. Часть 1

Мы хотим предложить вашему вниманию серию интервью с нашим братом Ахмадом Аль-Хамданом посвящённых сегодняшней ситуации в движении джихада. Беседы имели […]

Достоинство первых десяти дней месяца Зу-ль-Хидджа

Желательные действия, совершаемые в эти дни С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного Хвала Аллаху, Господу миров, благословение и мир последнему пророку, […]

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]