QadiУ нас есть два джамаата: Имарат Кавказ и Россия. В каком джамаате находишься ты?!

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословление нашему господину Мухаммаду, его семье, и всем сподвижникам.

Ассаламу алайкум ва рахматуЛлахи ва баракатух!

Это обращение посвящается теме необходимости создания Имарата и Джамаата. Потому что каждый заявляет, что он является из числа «ахли-с-сунна валь-джамаа», даже такие, как суфии, мурджииты, «мадхалиты» и т.п.

Позиция этих людей понятна для мусульман, но существует проблема с нашими братьями муваххидинами, которые заявляют, что они и есть джамаатовские, но не имеют к джамаату никакого отношения. Поэтому я и решил сделать это обращение, с помощью Аллаха, объясняя положения этих людей, может быть это принесёт пользу верующим мусульманам.

Аятов и хадисов, которые указывают на необходимость аль-имара и джамаата, очень много, но мы перечислим некоторые из них.

Говорит Всевышний Аллах:

 «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас».

Так же говорит:

 «Когда до них доходит известие о безопасности или опасности, они разглашают его. Если бы они обратились с ним к Посланнику и обладающим влиянием среди них, то его от них узнали бы те, которые могут исследовать его».

Эти аяты указывают на необходимость того, чтобы у людей были правители, которые будут заниматься делами народа.

Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Не разрешается троим находиться где-то в пустыне, кроме как назначат над собою одного из них».

Так же говорит:

«Если вышли трое в путешествие, то назначайте одного из них амиром».

Говорит Аш-Шавканий в книге «Найлю-ль-Автар» в разделе о необходимости назначения аль-къадаи ва аль-имарат и другое, после того, как привёл эти хадисы:

«В этом есть далилы, указывающие на необходимость троим или больше, которые соберутся вместе, назначить над собою одного из них для того, чтобы страховаться от всяких споров и разногласий, которые приводят к разобщению.

При отсутствии амира, каждый настаивает на своём мнении и следует за своими страстями, и это приводит к гибели. А в присутствии амира исчезают все эти разногласия и обеспечивается сплочённость.

Если это узаконивается троим мусафирам или же жителям пустыни то, в этом есть ещё больше необходимости для жителей сёл или же городов для того, чтобы установить порядок и не допустить несправедливости и разногласия среди населения. И в этом есть далиль тем людям, которые говорят о необходимости назначения аль-аимат валь-вулят валь-хукам».

Так же говорит шейху-ль-ислам ибну Таймия в книге «Фатава», в разделе «аль-Хисба»:

«Дети Адама не могут извлечь общую пользу для себя ни в дунья, ни в ахира, кроме как если соберутся вместе для взаимопомощи и взаимовыгоды, то есть будут помогать друг другу в извлечении общей выгоды и защиты от всякого вреда. Поэтому говорят, что человек социальный по своей природе.

И когда они соберутся вместе, то они непременно будут делать то, что им приносит выгоду и уменьшит вред, подчиняясь повелителю, который повелевает делать одобряемое и удерживает от порицаемого. И каждый сын Адама нуждается в повелителе, которого он будет слушаться и которому будет подчиняться.

Поэтому пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказал своей умме назначить над собой правителя и повелел правителям, чтобы они возвращали вверенное на хранение имущество его владельцам, и судили по справедливости, когда они судят среди людей. А также приказал умме слушаться и подчинятся своих правителей в подчинении Всевышнего Аллаха.

И в сборнике Абу Давуда приводится хадис: «Когда трое выходят в сафар, пусть назначат одного из них над собою». В требовании назначить амира для такого количества есть указание на то, что это ещё больше требуется от бОльшего количества».

Так же говорит, да смилуется над ним Аллах, в книге «ас-Сиясату-ш-Шар’ия»

«Необходимо знать, что правление над людьми — это и есть одно из самых важных и первичных обязанностей ислама, то есть, без этого невозможно существование ни религии ни жизни. Потому что люди не могут жить отдельно друг от друга из-за нужды друг в друге, а когда они соберутся вместе для общего блага, то необходимо, чтобы кто-то правил ими».

И ещё передаётся, что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует сказал: «Аллах требовал с меня пять вещей, и я требую от вас того же: создать джамаат, слушаться и подчиняться амиру, делать хиджру и джихад». То есть, на первом месте стоит создание джамаата, и это является требованием Аллаха и его Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует.

Так что же тогда получается и как понять тех братьев, которые заявляют, что они джамаатовские, но вместе с этим, не входят ни в какой джамаат. Тем более, когда существует такой джамаат, и лидеры этого джамаата призывают их днём и ночью присоединяться к ним. А если они говорят, что под словом «ахли-с-сунна ва-ль-джамаа» подразумевается жизнь по манхаджу саляфов уммы, то автоматически возникает вопрос: «А жили ли наши саляфы когда-нибудь без амира, не принеся ему бай’а, кроме как в исключительных случаях?!»

Нет и тысячу раз нет! Если же они не относятся ни к какому джамаату и не живут под бай’атом, то зачем кричать во весь рот, что они и есть джамаатовские?

И что удивительно, когда им говорят: «Выходите на джихад», – то все думают, что надо сразу же взять в руки оружие и пойти в лес. А кому вы там в лесу нужны? Тем более, когда действующие муджахиды сами же готовы покидать эти леса и оставлять их для зверей, как призывал «достопочтенный шейх» Саид Ширкавий.

Кафиры сами давно хотят загнать муджахидов далеко в леса и изолировать их от общества, и они достигли этой цели в некоторых местах. Хвала Аллаху, муджахиды поняли это, и с помощью Аллаха они будут тесно работать с народом, потому что мусульмане начали понимать и поддерживать муджахидов.

Когда пришёл к власти Усатипов в Дагестане, он начал вести именно такую политику, перенимая опыт у Кадырова, хотя тот годится ему в сыновья. Наши продажные чиновники ничем не брезгуют, чтобы достичь довольства своих хозяев в Кремле.

«Палёный» муджахид, дорогие братья, является обузой, независимо находится ли он в городе или же в лесу. Его надо будет обеспечивать всем необходимым: едой, одеждой, боеприпасами и т. д. и т. п. И его возможности становятся ограниченными, и он, естественно, не может перемещаться свободно. А что касается «непалёного» муджахида, то он как раз наоборот, сам себя может обеспечивать, и он может передвигаться свободно, и, естественно, от него будет и пользы больше.

Поэтому, дорогие братья, когда мы призываем вас выйти на джихад, то это не значит сразу взяться за оружие, а наоборот, это призыв работать на пути Аллаха, грамотно, вместе с джамаатом, подчиняясь своему амиру, чтобы никто не подозревал. Хвала Аллаху, так и работают многие братья. И, естественно, от них очень большая польза для джихада. Нам не нужно, чтобы вы выселялись в леса, и нет в этом никакой необходимости, так как джихад стучит в двери каждого мусульманина.

Наоборот, надо делать джихад, оставаясь дома, но при этом находясь в джамаате. Потому что джихад — есть обязанность каждого мусульманина в данное время.

Мы должны поставить свою систему против системы куфра во всех направлениях: в политическом, экономическом, информационном и других направлениях, и у нас должны быть специалисты по всем этим направлениям.

И давайте, братья, сражаться против этой системы куфра все вместе, так же, как и они сражаются против нас. Только так мы можем победить этот куфр. Давно уже закончились времена одиозных личностей, хвала Аллаху, и пора нам работать все вместе, как от нас и требует Всевышний Аллах.

Когда мы ведём беседу с этими братьями и призываем их работать вместе в одном джамаате, они говорят: «Не лучше ли работать каждому по отдельности, потому что это более безопасно, чем работать в джамаате и высвечиваться лишний раз?».

А что касается требующих знаний, то они говорят: «Не лучше ли делать да’ват и работать с людьми, не входя в джамаат, чем взяться за оружие и лишить себя этой возможности?». Но они не понимают одного. Кто же собирается лишить вас от такой возможности?

Когда мы выбираем амиров и руководителей джихада, мы стараемся выбрать самых достойных, грамотных, дальновидных и искренних братьев. Поэтому, когда человек приходит к нему и выявляет своё желание работать на пути Аллаха, то, естественно, амир посмотрит на что он способен и что у него лучше всего получается.

В этом направлении он и попросит его работать. Потому что мы лучше знаем, что нам больше всего необходимо в данное время. И не было ни одного случая в моей практике, чтобы амир заставил своего подчиненного делать то, чего он не хочет. Многие говорят, мол, убивать людей мы не можем, а также пойти на какой-то амал, если этого будет требовать амир. Нам не нужно, чтобы вы ходили на какой-то амал и тем более требовать и заставить вас делать это.

И зачем нам это, когда есть десятки братьев, которые не дают нам покоя, требуя от нас разрешение на такие амалы. Мы, наоборот, удерживаем этих братьев из-за отсутствия элементарных возможностей. Так же мы не против даавата и требования знаний и никогда не были против этого, и это знает каждый. Наоборот, мы как раз призываем к этому и убеждены на сто процентов, что только истинные знания спасут нас от заблуждения и ошибок.

Потому что джихад тоже является поклонением, а поклонение без нужных знаний — это и есть заблуждение. Поэтому не может быть джихад без знаний, так же, как и правильные знания без поддержки джихада. А кто собирается отделить джихад от знаний, тот и находится в явном заблуждении. И поэтому руководство джамаата смотрит, кого отправить учиться, а кого оставить делать да’ва, а кого оставить обучать других. Каждый работает по своей профессии и возможностям, так как мы нуждаемся во всех. И, естественно, обеспечение этих людей возьмёт на себя этот джамаат.

Если бы кафиры давали нам возможность делать да’ва, как этого делал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, то зачем надо было делать джихад Пророку и его последователям? И мы делаем джихад, потому что кафиры никогда не дадут нам такой возможности, пока мы не последуем за ними. Иблис что, сдох что ли, чтобы дать нам такую возможность? Он же враг сыну Адама, или же сегодня он стал его приятелем? Как говорил шейхуль-ислам: «Жизнеспособность религии обеспечивается руководящей книгой и поддерживающим железом».

О, мои братья туллябу-ль-ильм, вы никогда не сможете делать да’ва, как этого требует от вас ислам, находясь в этом обществе. Я тоже думал так же, когда я был в вашем положении, но хвала Аллаху я понял своё заблуждение. Поэтому, дорогие братья, я вышел на джихад, и получил возможность говорить слово истины, не боясь порицания порицаемого и всяких врагов ислама.

Поэтому, мои дорогие братья, выходите на джихад и присоединяйтесь к джамаату. Это лучше для вас как в этой, так и в следующей жизни, если вы только знаете.

Я часто задаю братьям один и тот же вопрос: «Вот существует два джамаата, или же можно сказать два хукумата, на постсоветском пространстве: исламский Имарат Кавказ, который призывает к тавхиду и кафирский хукумат «россия», которая призывает к неверию, и нет третьего между ними, так в каком же джамаате находитесь вы?»

Если не в исламском, то догадайтесь в каком. И что вы скажете в своё оправдание в Судный День?

О Аллах покажи нам истину истиной и дай нам возможность следовать за ней, и покажи нам ложь ложью и дай нам возможность остерегаться её. И в конце, воздадим хвалу Всевышнему Аллаху!

Кадий ИК Абу Мухаммад для распространения в СМИ

VDagestan

7 комментариев на “Кадий Абу Мухаммад: Необходимость Имарата и Джамаата”

  1. Faruk:

    assalamu aleikum ahi medrabotnik brat u odnoi sestri stenoz sosudov vrachi govoryat vrojdennii ahi posovetui kak bit.BarakaLlahu fik.

  2. Faruk:

    i eshe ahi adin esli mojno sozdai na saite forum voprosi i otveti chtob zadavat voprosi medrabotniku i instruktoru.ato ne udobno pod kajdoi temoi pisat chto ne imeet k etomu nikakogo otnosheniya.BarakaLllahu fik

  3. медработник:

    Брат Фарук,
    Здесь что-либо создает только администрация сайта.Тематика сайта другая. Кроме того, раз это не делается для инструктора по прямым темам сайта- значит так надо и к тому есть причины. По-этому поблагодарим за то что разрешают спрашивать и отвечать. И будем пока эти вопросы решать так.
    Теперь о стенозе сосудов. Если он врожденный — это усложняет задачу. Можно только тормозить его развитие. Очень важна степень развития заболевания и основная локализация. Если это очень быстрое распространение, поражены крупные сосуды и даже артерии, сосуды головы или сердечные — это решается только в условиях медучреждения. Если процесс более спокойный и поражены не ведущие крупные артерии — то вполне даже капельницы медсестра может ставить и дома. Обычно это актовигил,солкосерил…
    Из средств,согласованных с суной это будет мед с соком лука в равных пропорциях,настоянный 2 недели в темном месте,чеснок, отвар боярышника,пустырника,валерианы и пиона.Отвар коры рябины и сок ее ягод.Обязательно контрастный душ или если это ноги — то ванны для ног. упражнения для сосудов.Диета — категорический отказ от животных жиров и уменьшение употребления мяса,особо красного.Использование растительных масел, особенно оливкового и тминного.Очищение и прием трав для нормализации работы печени, таких как одуванчик,бессмертник,кукурузные рыльца,толокнянка…При тахикардии от бессмертника надо отказаться.
    Но в любом случае это должно сочетаться с назначенным врачом курсом лечения.
    Да поможет тебе Аллах!

  4. Халид:

    Ассаляму аляйкум. Видел странный сон, может есть кто умеет толковать.
    Сон: я был в селе у родственников, на родине.
    Выглянул на улицу через дверь, и
    увидел волка, большого, не как
    обычный. Все запаниковали. Я закрыл
    дверь, и держал ее. Подошли еще
    два волка, и их стало три там, прямо
    во дворе. Затем они ушли, и я вышел,
    и увидел три трупа братьев, одного я
    узнал, он из нашего джамаата. Я
    встал над ним, он улыбался, и мне
    стало грустно. Его тело было
    обгоревшее. Затем я обошел тех
    двоих, они тоже были обгоревшие, и
    один, помню, был неузнаваем, ему в
    лицо попало, и он был изуродован эти
    м
    попаданием. Было ощущение у меня,
    как будто их волки убили, или они в
    фитне убиты. Затем появился мой дядя муртад, с автоматом. У
    меня тоже был автомат. Он сказал
    что идет че-то делать против ИГИШ,
    разведку чтоли… И я пошел за ним,
    чтобы разузнать ситуацию. Мы шли
    пригнувшись, как будто рядом враги.
    Мы пошли к соседям.
    Там была одна группа, которая против ИГИШ, и их
    амир. Муртад заговорил с ними, и этот
    их командир начал че-то против
    ИГИШ говорить, про споры с ними в
    чатах, смеялся над ними. И он
    выглядел как американец, и
    внешность и одежда, и я подумал что
    он ЦРУ-шник. Затем я ехал с кем-то в
    машине, но уже не с этими уродами.
    Мы ехали по мосту, и нас подорвали, и
    машина взлетела в воздух, но не
    разорвалась, и я произносил шахаду,
    и думал «щас машина грохнется об
    асфальт и мы погибнем», но машина
    упала в море, над которым и был этот
    мост. Вода быстро заполняла машину,
    и я произносил шахаду, и был готов
    утонуть. Вдруг мы вышли из машины,
    один брат(я его не видел, но у меня
    было ощущение что это родной мне
    человек), начал плыть, спасаться, а я
    тонул, и смотрел из под воды на этого
    брата, и думал «как же это легко,
    плавать. Надо было и мне научиться».
    Вот такой сон.

  5. UI876:

    Ас-саламу алейкум! Вопрос брату инструктору — при амале планируется использовать автомобиль а потом бросить. Вот после уничтожения номеров кузова, двигателя во всех местах, сигнализации, магнитолы, нужно ли уничтожать номера отдельных деталей в двигателе которые имеют номер? Я так понимаю что изготовители ведут учет того какие детали на какое авто устанавливались.. даже если авто старое.

  6. инструктор:

    Конечно, все что имеет номер должно быть обработано. Номера можно уничтожить и заранее, если вы не уверенны, что сможете это сделать потом или разобрать и отдать в реализацию запчасти разным автосервисам,или просто утопить некоторые запчасти не рядом с сожженной машиной.
    Независимо от этого сделайте безопасным от раскрутки цепочку пути машины к вам, на операции и после нее. Имейте в виду что даже после сожжения бывают замечательные образцы хотя бы одного отпечатка, волоса, перхоти, семечек со слюной…Поэтому примите меры чтобы этого не было. Анализируйте все маршруты на предмет камер заранее,(камеры тоже можно вывести из строя), не имейте свидетелей чего бы это не стоило, работайте в достаточном гриме и имейте запасные варианты для каждого этапа операции. Каждый из вас должен иметь или путь отхода или место для прибытия известное только ему и несколько путей туда. На время планов перехвата и начала следствия группе лучше не контактировать и быть в таких местах. Старайтесь чтобы кроме вас самих никто не знал что вы близко знакомы. Операция -это работа. И главная работа — это не кульминационное действие. А кропотливая подготовка и грамотный уход. Иначе меняется смысл и ценность всего.

  7. Ассаляму алейкум. Осенью по новости показали что с дагестана стали 7 муджахидов шахидами (в лесу или на полях «пулеметчики» ) т.н.спец операции участвовал московский спецназ нагоев заур с кбр он в москве. У него есть станица в одноклассниках фото тоже там есть в форме с автоматом. Он сам говорил

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Абу Мус’аб Ас-Сури: Ошибки движения джихада. Часть 8

Пятое: Общие ошибки и проблемы Я привел четыре вида ошибок. Но существуют также ошибки, не относящиеся к какому-то из этих […]

Тенденции в глобальном движении джихада. Часть 2

Беседа с Ахмадом Аль-Хамданом, вопросы которому задавал Тор Хэмминг 2 БУДУЩИЙ ПОДХОД АЛЬ-КАИДЫ Интервьюер:  В июле 2016, Джабхат ан-нусра отделилась […]

Тенденции в глобальном движении джихада. Часть 1

Мы хотим предложить вашему вниманию серию интервью с нашим братом Ахмадом Аль-Хамданом посвящённых сегодняшней ситуации в движении джихада. Беседы имели […]

Достоинство первых десяти дней месяца Зу-ль-Хидджа

Желательные действия, совершаемые в эти дни С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного Хвала Аллаху, Господу миров, благословение и мир последнему пророку, […]

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]