[audio:http://blip.tv/file/get/Hunafacom-Said_otveti_mudjahidam818.mp3]

Скачать МРЗ
МРЗ(LQ)6.2Mb

39 комментариев на “Саид абу Саад. Ответы на вопросы муджахидов”

  1. Abdul Malik:

    djazakaLLohu hairan sheih Said ! da vozdast ALLAH tebya rayam ferdovs !

  2. Сункар:

    Ассаламу алейкум, кто-нибудь знает год рождения Саида?

  3. Abdul Malik:

    ДЕЙСТВИЯ, направленные на смерть
    на пути Аллаха или обоснование самовзрывов на джихаде

    Средства массовой информации, распространили решения (фатва) религии касающиеся действий жителей Палестины, которые направлены против евреев, т.е. относительно самовзрывов палестинцев на пути Аллаха. Некоторые из этих религиозных решений разрешают самовзрывы против военных, но не разрешают самовзрывы направленные против народа. Другие же решения, по словам некоторых муфтиев, заключаются в том, что они не нашли в Исламе доказательств на разрешенность этого, из-за этого они опасаются, что это может оказаться самоубийством, то есть они боятся, что это будет являться, что человек сам лишил себя жизни собственными руками. Эти решения появились, именно тогда, когда евреи начали крупномасштабные операции для уничтожения палестинского народа, нанося огромные разрушения, бомбовыми и ракетными обстрелами территорий Палестины. В то время когда евреи совершают геноцид и разрушения, муфтии мусульман, в это время, распространяют фатва сомнения относительно действий направленные на смерть на пути Аллаха. Мусульмане проводят такие действия для сохранения от евреев своей жизни, земли, имущества и чести. В это же время, евреи оснащены в своих военных силах разнообразным оружием массового поражения, и используют его против палестинцев, и нет сомнений в коварстве и кровожадности этой военной машины, которая ракетами и танками убивает женщин и детей, уничтожает мужчин, защитников этой земли, вооруженных примитивным оружием. Они обстреливают их вертолетами, применяют против них газы, гранатометы и так далее. Видя особую серьезность вопроса самовзрывов, мы разъясним закон шариата (закон Ислама) по этому вопросу, так чтобы и тот, кто собирается жертвовать своей жизнью, и все остальные мусульмане, имели бы ясные доказательства в этом деле.

    Доказательства (далилы) указывающие на войну против неверных пришли в открытой (общей) форме, не ограниченные и не конкретизированные. Далилы относительно сражения также пришли в общем виде, и не ограничивают сражение какими-то определенными способами, и не характеризуются какими-нибудь определенными путями ведения сражения. Поэтому мусульманину дозволен любой способ или средство в сражении с неверными, и он может использовать любой способ и средство для того, чтобы убивать неверных. Будет ли мусульманин стрелять в кафира из далека, или будет с ним воевать близко лицом к лицу, или он будет прорываться во внутрь скопления врага, для того, чтобы открыть путь для мусульман (т.е. прорыв укреплений, нейтрализация дотов и т.д.), или когда будет сбит его самолет, он, не прыгая с парашютом, направит самолет в скопление врага, или взорвет себя внутри лагеря противника, для нанесения им урона, или взорвет поезд со взрывчаткой для убийства неверных врагов, и при этом он сам умрет – нет разницы в этих способах и средствах. До тех пор, пока это есть средство для войны с кафиром – это является разрешенным. Всевышний Аллах сказал: 

    «О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость. И знайте, что Аллах – с богобоязненными!» (9:123) 

    «И сражайтесь все с многобожниками, как они все сражаются с вами». (9:36) 

    «А если они нарушили свои клятвы после договора и поносили вашу религию, то сражайтесь с имамами неверия, – ведь нет клятв для них, – может быть, они удержатся!» (9:12) 

    «Предписано вам сражение, а оно ненавистно для вас. И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло, – поистине, Аллах знает, а вы не знаете!» (2:216) 

    А также Посланник Аллаха сказал: «…так, если они (неверные) откажутся (от первых двух предложений: Ислам и джизья), то проси у Аллаха помощи против них, и сражайся с ними». Эти и другие доказательства, призывают к сражению, не ограничивая его каким-либо способом, и не указывают на конкретное средство.

    Если говорить о тех, кто утверждает: «Есть разница между ведением войны, со стороны мусульман против неверных, военными средствами, и тем, что мусульмане взрывают сами себя, для ведения войны против неверных. Эта разница заключается в том, что когда мусульмане ведут войну против неверных военными средствами, то смерть воина при его действиях не однозначно наступает, но самоврывы однозначно приводят к смерти воина, поэтому эти действия похожи на самоубийство». Это утверждение неправильно по двум причинам.

    Первое: Посланник Аллаха указал свое согласие на ведение войны (сражения) мусульманином, когда тот точно и без сомнения знает о своей смерти в сражении, в которое он входит, и одобрил это.

    1) Во время сражения Бадр, Посланник Аллаха сказал: «Поспешите к Раю, ширина которого как небеса и земля!» Умайр ибн Аль-Хумам Аль-Ансари, да будет доволен им Аллах, спросил: «О, Посланник Аллаха, неужели Рай равен ширине небес и земли?!» Пророк, сказал: «Да!», – Умайр воскликнул: «Прекрасно, прекрасно!» Посланник Аллаха, спросил: «Что побудило тебя сказать: «Прекрасно, прекрасно!?» Умайр ответил: «Клянусь Аллахом, о, Посланник Аллаха, только то, что я надеюсь стать одним из его обитателей!», – на что Посланник Аллаха ответил: «Поистине, ты будешь среди его обитателей!» Тогда Умайр достал из своего колчана финики и стал их есть, но уже скоро сказал: «Поистине, слишком  долгой будет жизнь, если проживу я столько, что успею доесть свои финики!». Сказав это, он выбросил финики, которые были у него, а потом бросился в бой и сражался, пока не погиб» (Муслим, Ахмад).

    Умаир, посредством сообщения Посланника Аллаха, без сомнения знал, что он умрет в этом сражении, но, не смотря на это, он пошел сражаться, и сражался, пока не умер.

    2) По сообщению Ибн Исхака, при сражении Ухуд, Посланник Аллаха оказался в окружении, и в это время сказал: «Есть ли люди, которые хотели бы продать свою жизнь?» Тогда Зайд ибн Ас-Сакан и с ним пять ансаров, подошли к Посланнику Аллаха, сражались рядом с ним, вели бой, защищая его, и один за другим стали шахидами. Посланник Аллаха сказал: «Есть ли люди, которые хотели бы продать свою жизнь?», то есть смыслом требования было, ведения войны против неверных, и по сообщению Посланника Аллаха в этом сражении эти люди должны умереть сражаясь.

    Второе: Самоубийство – это когда человек сам лишает себя жизни, из-за отчаянья или из-за усталости от жизненных проблем. И самоубийство не является стремлением сердца в Рай Аллаха, и не направленно на получение довольства Аллаха. Самоубийство – это не убийство неверных, а убийство самого себя.

    Доказательства, касающиеся вопроса самоубийства, ясно и однозначно разъяснены Исламом, исходя из этого, существует огромная разница между мусульманином, взорвавшим себя для убийства неверных, и тем, кто наложил на себя руки. Потому что первый идет в Рай, а второй идет в Ад. Мусульманин, взрывая себя, убивает неверного врага, а тот же, кто убивает себя, он не убивает врага и не сражается с ним, он только убивает себя и все.

    Праведные верующие на основе такого понимания, храбро прорывались в строй врага, и, становясь мучениками за веру (шахидами), спешили в Рай. 

    1) Ибн Абдул Бирр в своей книге сообщает от Ибн Исхака: «Мусульмане надвигались на язычников, язычники отступали, достигнув одного сада, они забрались туда, закрыли ворота и спрятались внутри. Среди язычников, был враг Аллаха Мусайлима Каззаб. Тогда Барра Ибн Малик сказал: «О, община мусульман, поднимите меня и бросьте на них». После этого они подняли его и понесли к стене, они бросили его на язычников, и он сражался с ними, пока не открыл ворота сада для мусульман, после этого мусульмане вошли в сад, и Аллах погубил Мусайлиму Каззаба».

    Байхаки эту историю передал от Мухаммада Ибн Сирина: «Мусульмане дошли до стен, ворота сада были закрыты, там была группа язычников. Тогда Барра Ибн Малик сел на щит и сказал: «Поднимите меня своими копьями, и бросьте на них». Тогда его подняли копьями и кинули в этот сад. Когда его встретили, он поразил десять язычников». 

    2) Аслам ибн Йазид рассказывал, что во время сражения за Константинополь римские воины выстроились в огромный ряд и двинулись на мусульман. Один из мусульман набросился на римских воинов и оказался посреди них, после чего не оборачиваясь, вернулся в строй мусульман. Люди воскликнули: «Свят Аллах! «Он сам себя бросил к гибели». Тогда Абу Айуб Аль-Ансари, да будет доволен им всевышний Аллах, сказал: «О люди! Вы поняли этот аят таким образом, хотя он был ниспослан по поводу нас, ансаров. Когда Аллах прославил свою религию и приумножил число ее сторонников, мы начали втайне говорить друг другу: “Мы лишились былого богатства. Неплохо было бы нам на какое-то время заняться своим хозяйством и садами, которые мы совершенно забросили, и привести в порядок упущенные дела!” Тогда Всевышний Аллах ниспослал аят «Расходуйте на пути Аллаха, но не бросайтесь со своими руками к гибели». (2:195). Этими словами, он разъяснил, что бросить себя к гибели, не в том, что делал ворвавшийся в ряды римлян мусульманин, а бросить себя к гибели – это оставление джихада, желание заниматься приумножением своего имущества и погоня за ним». (Абу Дауд, Ат-Тирмизи, Ан-Насаи) 

    Исходя из этого, самовзрывы мусульман для убийства врага, это тоже джихад, это такое же военное средство, как и все другие военные средства, и оно является даже самым важным и великим по степени средством сражения. Поэтому, если мусульманин взорвет себя ради убийства врага, и при этом его намерение в этом действии было только ради Аллаха, то по воле Аллаха, он обязательно будет шахидом.

    Теперь остался только один вопрос, он касается фатва, которые заключаются в следующем: «Если это не направленно на мирных жителей, а направленно только на военных, и исключительно против них, то это будет делом, для смерти на пути Аллаха, делом шахида». Здесь под мирными жителями, понимаются дети, женщины и старики. Потому что мужчины, которые способны сражаться, их разрешено убивать, при военном положении, и нет разницы, служат ли они в регулярных войсках, или это солдаты запаса, поэтому вопрос касается только детей, женщин и стариков.

    1. Абу Дауд передает от Анаса, да будет доволен ими Аллах, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Выходите на пути Аллаха, с именем Аллаха, и как единый народ Аллаха и Его Посланника, не убивайте дряхлых стариков, женщин, детей…». В этом хадисе говорится о запретности посягательства на жизнь ребенка, женщины и старика. Это бывает в том положении, когда используется средство войны, которым могут повредить только того, кого выбирают. Например: меч, винтовка, или подобные им средства. Значит, воину не разрешается убивать ребенка, женщину и старика.

    2. Если же враг, использует оружие массового поражения, которым убивает, как воинов, так и мирных жителей (женщин, детей и стариков), не разделяя их, как это делают сегодня евреи в Палестине, в таком случае мы тоже можем использовать такое оружие уничтожения. Тогда для нас будет дозволенным использование взрывных средств для убийства врага, и при этом, если будут умирать мирные жители, не будет разницы. Когда у Посланника Аллаха спросили о том, можно ли убивать многобожников вместе с их детьми, он ответил: «Да, они из них». Всевышний Аллах сказал:

    «И если вы наказываете, то наказывайте подобным тому, чем вы были наказаны». (16:126)

    В соответствии с этим аятом дозволено сражаться так же, как сражаются враги.

    3. Если же женщина воин, то будет дозволено убивать ее.

    Ахмад и Абу Дауд передали от Рабаха ибн Рабиа, да будет доволен ими Аллах, который сказал: «Однажды мы были с Пророком в одном из сражений, и Пророк увидел, что люди собрались над кем-то. Он послал человека, сказав ему, посмотри над кем собрались люди? Он возвратился и сказал: «Они собрались над убитой женщиной». И Пророк сказал: «Она не была из сражающихся!» Рассказчик сказал, что во главе войска был Халид ибн Валид, и Пророк послал к Халиду человека и сказал: «Скажи Халиду, чтобы он никогда не убивал женщин и наемных рабочих, которые являются вне войны». Этот хадис доказывает, что если бы она воевала, то ее убийство было бы дозволенным.

    4. Если какой-либо старик полезен врагу, например, если он дает врагу идеи, советы, или если он может организовать и спланировать действия против мусульман, тогда будет дозволено убийство такого старика.

    Бухари приводит хадис Абу Мусы, да будет доволен ими Аллах: «Когда Пророк закончил битву Хунайн, он послал Абу Амира на сражение. Абу Амир на пути встретил Дурайда ибн Ас-Самма, его возраст превышал сто лет, язычники его привели для того, чтобы он показывал им пути сражения. Из-за этого Абу Амир убил его. Пророк не отверг его действие, потому что в Дурайде была польза для врага, и вред для мусульман. Вывод такой: не разрешено шариатом убивать ребенка, женщину и старика, но если женщина воин, то ее убивают, если от старика есть польза врагу, то его тоже разрешается убивать. А так же если враг использует оружие массового уничтожения, подобно пушкам, самолетам, ракетам и так далее, убивает наших воинов, детей, женщин и стариков, тогда нам тоже будет разрешено использовать оружие массового поражения, в том числе и взрывные устройства, и не будет разницы, будут ли от этого оружия умирать воины врага, или их мирные граждане, как дети, женщины и старики.

    Поэтому действия мусульман, которые взрывают себя для ведения войны против врага, – являются дозволенными, умирают от этого воины врага, или умирают мирные граждане – не будет разницы, если их намерение будет только ради Аллаха, то без сомнения это будет действием, ведущим к шахидству.

    Последнее что мы хотели сказать, это то, что враг не останавливается в убийствах наших воинов и наших граждан, и целенаправленно уничтожает мирных жителей, подобно как прямо в объятиях отца убили Мухаммада Ад-Дуррани. Они используют специальное оружие для уничтожения народа. Поистине это безмерно низкий и не имеющий границ в своей подлости враг. То, что этих евреев так вдохновило на это, ни что иное, как трусость и предательство правителей мусульман. Эти правители-слуги не приводят войска в действия для войны с ними (евреями). В результате враг, видя, что палестинцы остались без помощи мусульман, решаются на такие варварские преступления.

    Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он открыл сердца мусульман к стремлению жертвовать на пути Аллаха, своим имуществом и душами. О мусульмане! Выходите на джихад на пути Аллаха бесстрашно, исполняя возложенную Всевышним Аллахом обязанность, если не вы, то кто кроме вас сделает это, стремитесь к высшим ступеням Рая обещанным моджахедам и шахидам.

    «Аллах победно завершает Свое дело, но большая часть людей не знает!» (21:12)

    Абу Ислам Аль Маргилани

  4. Ас саляму аллейкум братья. А чем отличается первая ссылка, от второй. Ответьте пожалуйста. У меня очень медленный инет, так что для меня очень важный вопрос.

  5. Abu Qari:

    Баркал за это.А мой коммент по поводу взрыва маршрутки не пропустили…

  6. не важно:

    Ассаламу алейкум уа рахматуЛлах!
    Джазакуму Ллаху хайран за ваши усердия на пути Аллаха! А когда эта запись была сделана, кто знает?
    Сункар, зачем тебе год рождения Саида? я знаю и день и месяц, а год 1982

  7. razmyshlyayushii:

    ya zdes’ ne vizhu ni odnogo yasnogo dokazatel’stva togo chto mozhno sebya vzryvat’ tol’ko mnenie avtora stat’i

  8. Кахтани:

    Извеняюсь я написал нечаяно «…я рассуждал о том какие у Аллаха Руки… »

    правильно будет, «… я НЕ рассуждал о том какие у Аллаха Руки…»

    АстагфируЛЛах.

  9. Muwahhid:

    МашаАллах1, ДжазакумАллах1у хайран наш брат Саид

  10. Мухаммад 1абдаЛлах1...:

    ассаламу алейкум я ахи,кайф хьалаьк,кайф ассахьа?ахи фу хиннад вай дица чоа?

  11. Abu Qari:

    Основная критика в адрес муджахедов исходит от того,что они ничего не делают на территории Осетии.Да,понятно что это борьба не за какие-то территории и не за нацию,но Осетия это тоже вилаят Г1алг1айче и по лесу туда можно добраться и действовать с таким же успехом,как щас в сунженском районе.Но ничего такого люди не видят и высказывают свое недовольство те кто так же ненавидит ментов,потому что нет у них доверия к муджахедам.Нужно там побыть хотябы месяц,а не взрывать маршрутки с мирными жителями.
    Мд,слабо пропустить?Я не меньше тебя болею за Ислам,инша Аллах.
    А ты кто такой? Чем ты заслужил не то, что доверие, а право критиковать муджахедов? Если всё так просто, как ты говоришь, так действуй, или хотя бы побудь месяц в горах, а не критикой занимайся. Или все таки слабо? Админ

  12. Кахтани:

    ????? ?????? ???? : ?? ?? ???? ??? ????? ?????? ?? ????? ??? ??? ??? ?? ?? ???? ??? ????? ?? ???? ????? ?? ?????? ?? ????? ?? ??? ?? ??????? ?? ?????? ??? ??? ??? ?? ??? ?? ??? ?? ???? ?? ?? ??? ?? ??? ?? ?? ???? ?????? ( ??? ???? ???? ?? ??? ??????? ?? ??? ??? ) ?? ???? ???? ???? ???? ?? ???

    Вот определение шахида, которое дается в книгах по фикху,

    «Тот кого убили воюющие враги непосредственно или косвенно, любым методом, или тот кого убили грешники или грабители или воры в его же собственном доме, или тот кого нашли (т.е как я понимаю не из числа бойцов, от переводчика) на поле боя против кяфиров, со следами ранения или переломом или ожегом, или со следами истечения крови, [например] из уха ли глаза, но не изо рта или носа (потому что кровь выходит из этих мест и без удара) или тот кого несправедливо и злонамерено убил мусувльманин».

    Братья здесь не говориться, что слово «шахид» употребляется в отношении того кому уже заказано место в Раю.

    Да и во многих описаниях жизни сподвижников говориться ??? ????? ?? ????? ?????? (умер шахидом в токой-то битве) без исключения, посредством слов ин шааЛЛах, потому что слово шахид не говорит о том, что мы свидетельствуем о том что он в Раю, но это почетное название, и когда бы говорим Шахид, то делаем это из оптимизма (?????? ) и с надеждой на то что Аллах введет его в Рай и даст ему награду шахида.

    Даже в одном из хадисов говориться что первый над кем раскроется земля будет шахид, а потом будеи выявлена его не искренность и что он воевал только для того что бы люди про него сказали — он храбрец, герой-, но все равно был назван шахидом в соответствии с его земным статусом.

    Если так рассуждать, как те которые говорят, что обязательно нужно говорить ин шааЛлах после слова шахид, то тогда пусть и после слова мусульманин и после слова верующий всегда говорят Ин шааЛЛах, ведь известо что мусульманин и верующий входят в Рай, значит получается, что если вы кого то называете мусульманином, то вы свидетельствуете, что этот человек — райский человек. Но ведь так ни кто не размышляет. Ахлю сунна говорят что говорить ин шааллах, после слова мумин (верующий, утверждающий) не обязательно, а мурджиа сказали, что обязательно, потому что иман по ихнему одна вещь, не поднимается и не уменьшается, и если уходит то сразу весь и по этому по ихнему исключения делать нельзя, словно человек сомневается в своей вере, однако ахли сунна , говорят, что иман поднимается и уменьшается, и по этому можно делать исключение, сомневаясь не в основе своего имана, а в его совершенстве и полноте.

    Хотя с термином «шахид» ситуация не полностью идентична термину «Мумин» , но тем не менее это дает понять, что это только определение данного человека по фикху, ведь если мы не можем про него сказать что он шахид, то значит мы и не должны его хоронить не помытым, ведь омовение покойника это фарз-кифая, и он не может оставляться из-за сомнительных вещей, а мы знаем, что омовение покойника оставляется только в отношении шахида,

    Поэтому те кто обязывает братьев произносить исключение после слова шахид, пусть подумают над этим.

    Дай Аллах всем прямого пути благих намерений и правильных поступков, А Аллах знает лучше.

  13. Аль-Ислам:

    [quote=razmyshlyayushii] ya zdes’ ne vizhu ni odnogo yasnogo dokazatel’stva togo chto mozhno sebya vzryvat’ tol’ko mnenie avtora stat’i
    [/quote]

    Вот эти далилы тебе о чем нибудь говорит??
    Можно понять, что у Саида не студия аудиоизаписа! и что у него нету столько времни, что бы все за раз выложить или сказать…

    Ибн Хувайз бин Даад сказал:

    «Если человек выступит против армии, из ста и большего числа врагов, поскольку он знает, что он собирается быть убитым или уйти живым, собирается поразить или повредить врага, или собирается принести пользу мусульманам, это – дозволено».

    Шейху Аль Албани задавали подобный вопрос, и он отвечал:

    «Это не считается самоубийством, самоубийство – то, когда мусульманин убивает себя, чтобы спастись от своей несчастной жизни или подобного, то же, о чем вы спрашиваете, является платой джихада на пути Аллаха, но мы должны верить, что это действие не может быть сделано индивидуально без определение кого-то как амира, который может оценить, если это будет выгодно для Ислама и мусульман, и если амир решает, что потерять этого муджахида более выгодно, чем держать его, особенно если он собирается причинить ущерб врагу, когда мнение амира останавливает его, даже если человек недоволен этим, он должен повиноваться ему…», он продолжал говорить: «Самоубийство – один из самых больших грехов, это — когда кто-то умирает, потому что он хочет закончить свою жизнь, что касается в джихаде, это – не самоубийство, это способ, которым сахабы имели обыкновение бороться с большим числом врагов» (фетва «Аль Хада Вал Нер, номер 134).

    Ибн Мафли сказал:

    «Имам Ахмад сказал: «Если кто – то решает пойти (один) к врагу, и он знает, что он не причинит им никакого повреждения то, мы не должны помогать ему делать это, однако если он противостоит 100 мужчинам, и он может причинить вред им или принести пользу мусульманам, тогда это дозволено».

    Аль-Навави сказал об истории Ибн Умара Хамами: «Это — право по Исламу, бороться одному со многими неверующими, ради Мученичества, и нет никакой непредпочтительности в этом, согласно большинству Мусульманских Ученых».

    В наше время шейх Мухаммад ибн Усамин отвечал на вопрос о человеке, который взорвал себя в Палестине и был убит после убийства 10 евреев и ранения еще нескольких. Первое, что спросили у него – дозволяемо ли то, что он будет убит, и второе – джихад ли это? Люди не верно интерпретируют его высказывание, говоря, что Усаймин запрещает «подрывы среди кафиров», нет, конечно, это не так, он не может видеть это запретным, но он имеет сомнение что – выгодно ли то или иное действие, и поясняет с этой позиции. Он сказал:

    «Нет сомнения, что если он носит взрывчатые вещества, он будет убит, и это заставит его умереть, и это не дозволяемо, если при этом нет большой выгоды для Ислама и мусульман, если есть – то тогда это действие становится допустимым».

    Он взял точку зрения Мазаалих – выгоды и интереса. Он опирался на это, что если он собирается достичь большой выгоды для Ислама, тогда это дозволяемо. Мы имеем в Исламе, что судить ситуацию (понимание действительности) является частью понимания.

    Аль-Ханафи:

    Это – право по Исламу (Джайиз). Аль-Джасас сказал: «Ибн Мухаммад Аль-Хазан Аль-Шайбани сказал: «Если мусульманин боролся с тысячей из неверующих с намерением получить довольство Аллаха (поражая врага, или воодушевляя других мусульман) – это правильно, и он будет вознагражден, он угодный Аллаху. Кроме как, если это будет по Исламу недействительным, бесполезным и бессмысленным».

    Имам Шафии сказал:

    «Я не вижу вред или ограничения для человека, чтобы пойти в середину большого сборища людей, и голыми руками бороться с ними, или для человека, чтобы войти в сборище, зная, что он будет убит или наиболее вероятно, что он будет убит, потому что это происходило во время Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, человек вошел в гущу битвы и боролся, без какого-либо оружия, и Пророк похвалил его, когда тот был убит» (Китаб-уль Умм в p. 4, 169).

    Мнение ал-Албани:

    ??????? ???????? ???????? ???????? ??? ???? ???? ???????????? ????? ??? ???? ????? ????? ????????? ?????? ???? ???????? ??? ??????? ??????? ??? ?????? ?????? ????? ???? ???… ??? ??? ??? ?????????

    «В отношении современных военных операций, у них есть специальные силы под названием «коммандос» и когда вражеские силы ставят Мусульман в очень сложное положение, эти группы готовые к самоубийству одевают пояса со взрывчаткой и подходят близко к вражеским танкам и они умирают (взрывая танки)… это самоубийство?»

    Шейх ал-Албани ответил:
    ?? ??? ??? ????????? ???? ????????? ??: ?? ???? ?????? ???? ?????? ?? ??? ?????? ???????… ??? ??? ?????? ???? ??? ???? ????? ???? ??? ????????? ?? ??? ???? ?? ???? ?????

    «Это не самоубийство, потому что самоубийство это когда Мусульманин убивает себя чтобы избавиться от несчастной жизни… А то что касается этой смерти что вы спрашиваете у меня, тогда это не самоубийство, напротив это джихад на Пути Аллаха…»

    «Силсила ал-Худа Ван-нур» 134
    Время: 23:24

    Но он ставит условия.. в общем Шейх ал-Албани ставит два условия для этого:

    1) Это не должно делаться одиночкой. Должен быть Амир и он должен приказать такую операцию. Человек сам не может делать это. Так что если он сам это делат, Ал-Албани говорит что это может быть бросанием себя в опасность.

    2) Это не должно делаться ради патриотизма, храбрости и всех других заблудших идей, кроме Ислама.

    И последние слова Шейха ал-Албани могут быть найдены в его та1лик на «Маварид аз-Заман». Он пишет о хадисе который описывает как мальчик приказал королю убить его чтобы показать людям Славу Аллаха и затем он сказал в примечании:

    ??? ?????? ?? ??? ??? ?? ????? ????? ?? » ?????????? ???????????? » ???? ???? ??? ??? ?????? ?????? ?? ????? ???? ? ???? ???? ???? ? ?? ??????? ?? ???? ?????? ??? ?????? ??? ???? ? ????????? ???? ???? ? ?? ????? ? ??? ????? ? ??? ?????? ? ??? ????? ?? ??????

    «И в этом хадисе у нас есть доказательство для того что известно сегодня как «Операции смертников», которые выполняются некоторой Мусульманской молодежью против врагов Аллаха. Но у этого есть условия: Самое главное из которых, это то что тот, кто их делает, должен делать их ради Аллаха, чтобы помочь религии Аллаха. Не изза показухи или популярности или храбрости или отчаяния».

  14. Muhammad:

    Ассаламу Алейкум Варахматулохи Вабаракату Братья и Сестра!
    Братья и Сестра Бисмилях подскажите что мне делать с Высокомерием и Паказухой, ВоЛлахи я боюсь оказаться в День-Судный среди 3-рех Людей окаторых нас предупредил наш любимый Пророк Мухаммад(с.а.в) среди: Чтеца Корана, Муджахида и Жертвуюшего, боюсь оказаться среди них потомушто Субхонулилах все-то что они делали в этой Дуния они делали на паказуху, а не Бисмилях, и Аллах(с.т) бросит их в Огонь Ада.
    Братья и Сестра ВоЛлахи я каждый день делаю Ду1а чтоб Аллах(с.т) недал мне оказаться среди Высокомеров и Паказушников, Субхонулилах каждый раз когда я хочю сделать чтото Блогое мой Шайтан гаворит мне, неделай это ато впадешь в паказуху, и все будут говорить о тебе, смотрите МашаАллах какой мальчик, тоже самое и сейчяс я пешю это саобшение и Шайтан гаворит мне зачем ты это пищеш ведь о тебе будут говорить и ты станеш Паказушником АузубиЛлях, и я успокавливаю себя говоря Шайтану Алла(с.т) лучше знает что у каждого на сердце, и что я делаю Ду1а чтоб Аллах(с.т) уберег меня от Паказухи, Высокомерия, Лицемерства и Двуличия, и говоря что Аллах(с.т) посредством Братьев и Сестер даст ответы на мои вапросы.
    Братья и Сестра Бисмилях подскажите правельнали я все делаю, и что надо еще гаворить.

  15. Muhammad:

    Ассаламу Алейкум Варахматулохи Вабаракату Братья и Сестра!
    Братья и Сестра когда у меня дома были Друзья мы друг другу, когда комута надо было, довали денеги, ВоЛлахи я незнаю кто больше кто меньше, и ВоЛлахи я непомну чтоб мы говорили Бисмилях и слов вернеш обратно. Братья и Сестра что мне делать, и если мы друг другу прошяем все это, и что надо говорить, и надоли ставить свидетелей и сколько человек должно быть.

  16. Muhammad:

    Ассаламу Алейкум Варахматулохи Вабаракату Братья и Сестра!
    Братья и Сестра мне 17-лет, я уже год в Европе Альхамдулилах Аллах(с.т) здесь открыл мне сердце в Ислам, Субхонулилах я даже сам удевляюсь каким я был раньше, и за свои 17-лет я очень мало оказал Блогочестие своим Родителям, Альхамдулилах теперь я стораюсь оказать Блогочестие своему Отцу, а Мать дома ИншаАллах делаю Дуа1а чтоб Аллах(с.т) простил меня, и позволил оказать Блогочестие Родителям, Сестрам, Братьям, Родственникам, Соседям, и всем Мусульманинам. ИншаАллах звонил Маме говорил прости за все, А у Мамы Материнское сердце, Мама Алхамдулилах сказала тыже мой Сын.
    Братья и Сестра ВоЛлахи я незнаю за все время каторое я здесь нахожусь Субхонулилах я немогу выучить этот Каферский язык полностью, толька несколько слов знаю, и даже в Словарь не смотрел, может это Аллаху неугодно, Отец говорит мне выучи этот язык а я в ответ нечего не отвечаю. Мои дни проходят в Намазах, чтений Книг, слушаньи Лекчии, и стремлюсь выучить Арабский ИншаАллах, и.т.д.
    Братья и Сестра Бисмилях скажите мне, если Отец говорит мне выучи этот язык, и я немогу или не хочю Аллоху-Алим что из 2-вух я нехочю, шетаетсяли это ослушанием Отца или как, и могули я выйти на Джихад не оказав большого Блогочестия своим Родителям или надо повременить, Бисмилях ответьте мне Братья и Сестра.

  17. Assalamu aleikum ya auxal muslimun! Bratya neujeli nelzya ubrat etogo kalduna iz chiri-urta kotorii nasilaet na ludei djinov i kolduet

  18. Abdulllah:

    Abdulmalik. A kto takoy- Абу Ислам Аль Маргилани? Kto nibud mojet otvetit? Net ni odnogo Dalila na samopodryv

  19. IPON:

    BARKALLAH BRATAN!

  20. Muwahiddin:

    Ассаляму алейкум брат Кахтани напиши на allahuakbar11@mail.com есть вопрос один. Брата админа прошу удалить емэйл завтра из сообщения

  21. Брат брату:

    Ассаламу алейкум. Братья и сестры, подскажите где можно можно почитать, а лучше скачать работы больших ученых: Абд аль Ваххаб, ибн Таймия, Саид Кутб, Абдулла Аззам и особенно книгу аль Баши ‘Картинки из жизни сподвижников пророка’. БаракаЛлаху фикум.

  22. Al-Hamas:

    Va ‘aleykum assalyam va rahmatuLlah brat, ih knigi est’ na sayte http://www.jamaatbulgar.co.nr / KAHTANI Da blagoslovit tebya Allah za vse

  23. Аль-Хамас:

    Так же на сайте http://www.jihad-ulama.narod.ru есть книги шахида АбдуЛлах Азама и Саид Кутба рахматуЛлахи алейхим и других ученых, правда перевод с английского там плохой, нужно братьям со знанием шариата и английского языка подработать эти статьи. Muhammad советую тебе выучить иностранный язык инщаАллах будет польза, а как будет возможность выйти на путь Аллах, тогда и выйдешь..

  24. Кахтани:

    Muwahiddin, Ассаламу алейкум, брат, есть вопрос — пиши здесь, бисмиЛЛях, тут никто тебя не знает, что скрывать то?, и потом почему думаешь, что я могу на твой вопрос ответить, если смогу отвечу, а если не смогу кто то другой ответит, а еще лучше спроси Саида Бурятского, сейчас есть такая прекрасная возможность.

  25. Микаиль:

    Ассаламу алайкум, у меня тут вопрос,а почему мои комментарии не поставили тут, что в них было такого, я лишь сказал Абдуль Малику, что его хадисы и аяты, не являются далилами, для тех, кто подрывает себя.

  26. Ахмед:

    Почему вы убираете мои сообщения, вам не нужна правда, вы говорите что Мухьамад Абдуль Ибн аль Ваххаб ученый., всех кто следует за ним называют ваххабистами..

  27. Муханнад:

    Шейх ‘Усеймин о выходе против правителей

    http://www.youtube.com/watch?v=-z5GsaieqYo

  28. Аль-Хамас:

    И еще Брат, на этой странице есть книга Абдуррахмана аль Баши imamtv.com/book.htm ва фи ка баракаЛлах

  29. abdullah:

    Ас саламу алейкум!Братья,а еще будут ответы от нашего брата Саида?Мой вопрос так и не был упомянут в этой записи,по поводу интернета.

  30. Муханнад:

    В наше время шейх Мухаммад ибн Усамин отвечал на вопрос о человеке, который взорвал себя в Палестине и был убит после убийства 10 евреев и ранения еще нескольких. Первое, что спросили у него – дозволяемо ли то, что он будет убит, и второе – джихад ли это? Люди не верно интерпретируют его высказывание, говоря, что Усаймин запрещает «подрывы среди кафиров», нет, конечно, это не так, он не может видеть это запретным, но он имеет сомнение что – выгодно ли то или иное действие, и поясняет с этой позиции. Он сказал:

    «Нет сомнения, что если он носит взрывчатые вещества, он будет убит, и это заставит его умереть, и это не дозволяемо, если при этом нет большой выгоды для Ислама и мусульман, если есть – то тогда это действие становится допустимым».

    Он взял точку зрения Мазаалих – выгоды и интереса. Он опирался на это, что если он собирается достичь большой выгоды для Ислама, тогда это дозволяемо. Мы имеем в Исламе, что судить ситуацию (понимание действительности) является частью понимания.

    Ибн Хувайз бин Даад сказал:

    «Если человек выступит против армии, из ста и большего числа врагов, поскольку он знает, что он собирается быть убитым или уйти живым, собирается поразить или повредить врага, или собирается принести пользу мусульманам, это – дозволено».

    Шейху Аль Албани задавали подобный вопрос, и он отвечал:

    «Это не считается самоубийством, самоубийство – то, когда мусульманин убивает себя, чтобы спастись от своей несчастной жизни или подобного, то же, о чем вы спрашиваете, является платой джихада на пути Аллаха, но мы должны верить, что это действие не может быть сделано индивидуально без определение кого-то как амира, который может оценить, если это будет выгодно для Ислама и мусульман, и если амир решает, что потерять этого муджахида более выгодно, чем держать его, особенно если он собирается причинить ущерб врагу, когда мнение амира останавливает его, даже если человек недоволен этим, он должен повиноваться ему…», он продолжал говорить: «Самоубийство – один из самых больших грехов, это — когда кто-то умирает, потому что он хочет закончить свою жизнь, что касается в джихаде, это – не самоубийство, это способ, которым сахабы имели обыкновение бороться с большим числом врагов» (фетва «Аль Хада Вал Нер, номер 134).

    Ибн Мафли сказал:

    «Имам Ахмад сказал: «Если кто – то решает пойти (один) к врагу, и он знает, что он не причинит им никакого повреждения то, мы не должны помогать ему делать это, однако если он противостоит 100 мужчинам, и он может причинить вред им или принести пользу мусульманам, тогда это дозволено».

    Аль-Навави сказал об истории Ибн Умара Хамами: «Это — право по Исламу, бороться одному со многими неверующими, ради Мученичества, и нет никакой непредпочтительности в этом, согласно большинству Мусульманских Ученых».

    Аль-Ханафи:

    «Это – право по Исламу (Джайиз). Аль-Джасас сказал: «Ибн Мухаммад Аль-Хазан Аль-Шайбани сказал: «Если мусульманин боролся с тысячей из неверующих с намерением получить довольство Аллаха (поражая врага, или воодушевляя других мусульман) – это правильно, и он будет вознагражден, он угодный Аллаху. Кроме как, если это будет по Исламу недействительным, бесполезным и бессмысленным».

    Имам Шафии сказал:

    «Я не вижу вред или ограничения для человека, чтобы пойти в середину большого сборища людей, и голыми руками бороться с ними, или для человека, чтобы войти в сборище, зная, что он будет убит или наиболее вероятно, что он будет убит, потому что это происходило во время Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, человек вошел в гущу битвы и боролся, без какого-либо оружия, и Пророк похвалил его, когда тот был убит» (Китаб-уль Умм в p. 4, 169).

  31. Муханнад:

    Мнение ал-Албани:

    ??????? ???????? ???????? ???????? ??? ???? ???? ???????????? ????? ??? ???? ????? ????? ????????? ?????? ???? ???????? ??? ??????? ??????? ??? ?????? ?????? ????? ???? ???… ??? ??? ??? ?????????

    «В отношении современных военных операций, у них есть специальные силы под названием «коммандос» и когда вражеские силы ставят Мусульман в очень сложное положение, эти группы готовые к самоубийству одевают пояса со взрывчаткой и подходят близко к вражеским танкам и они умирают (взрывая танки)… это самоубийство?»

    Шейх ал-Албани ответил:
    ?? ??? ??? ????????? ???? ????????? ??: ?? ???? ?????? ???? ?????? ?? ??? ?????? ???????… ??? ??? ?????? ???? ??? ???? ????? ???? ??? ????????? ?? ??? ???? ?? ???? ?????

    «Это не самоубийство, потому что самоубийство это когда Мусульманин убивает себя чтобы избавиться от несчастной жизни… А то что касается этой смерти что вы спрашиваете у меня, тогда это не самоубийство, напротив это джихад на Пути Аллаха…»

    «Силсила ал-Худа Ван-нур» 134
    Время: 23:24

    Но он ставит условия.. в общем Шейх ал-Албани ставит два условия для этого:

    1) Это не должно делаться одиночкой. Должен быть Амир и он должен приказать такую операцию. Человек сам не может делать это. Так что если он сам это делат, Ал-Албани говорит что это может быть бросанием себя в опасность.

    2) Это не должно делаться ради патриотизма, храбрости и всех других заблудших идей, кроме Ислама.

    И последние слова Шейха ал-Албани могут быть найдены в его та1лик на «Маварид аз-Заман». Он пишет о хадисе который описывает как мальчик приказал королю убить его чтобы показать людям Славу Аллаха и затем он сказал в примечании:

    ??? ?????? ?? ??? ??? ?? ????? ????? ?? ” ?????????? ???????????? ” ???? ???? ??? ??? ?????? ?????? ?? ????? ???? ? ???? ???? ???? ? ?? ??????? ?? ???? ?????? ??? ?????? ??? ???? ? ????????? ???? ???? ? ?? ????? ? ??? ????? ? ??? ?????? ? ??? ????? ?? ??????

    «И в этом хадисе у нас есть доказательство для того что известно сегодня как «Операции смертников», которые выполняются некоторой Мусульманской молодежью против врагов Аллаха. Но у этого есть условия: Самое главное из которых, это то что тот, кто их делает, должен делать их ради Аллаха, чтобы помочь религии Аллаха. Не изза показухи или популярности или храбрости или отчаяния».
    __________________

  32. Муханнад:

    Для тем кто говорит что нельзя выходить против так называемых ваших «законных правителей»

    Шейх ‘Усеймин

    http://www.youtube.com/watch?v=-z5GsaieqYo

  33. Asad:

    Aхмад, всех тех кто следует исключительно Корану и Сунне или пытается следовать им и хочет жить по шариату,таких людей кафиры,муртады,мунафики, мушрики,бид’атчики и джахили называют не иначе как вахабистами,исламистами,экстремистами и бандитами! Не уподобляйся людям,которые боятся людей больше чем Аллаhа Свят Он и Велик, и которые любят эту мирскую бренную жизнь со всеми ее недолговечныеми прелестями и утехами не стоящую даже комариного крыла,больше чем бесконечный ахират в которой вечный рай для верующих и огненный ад для грешников.!

  34. Исраил:

    На счет боевых действий в западной части Г1алг1айче, то я думаю спецоперации муджах1идов скоро начнутся и там, по-другому и быть не может(иншАллах.), т.к. Владик. Беслан итд это все территория ответственности ингМуджах1идов, с момента упразднения Иристона прошло не так много времени (по моему) чтобы успеть полностью скорректировать планы, стротегию итд. Но в любом случае мне кажется было бы не плохо командованию ВГ или всего ИК более подробно разяснить населению аспекты этого вопроса.
    Астаг1фируЛлах.

  35. Иса:

    Во имя Бога, милостевого и милосердного! Шейх Саид абу Саад, прими мою благодарность, за твой труд на пути веры, ради Аллаха! Очень сильно переживаю за вас всех. Мой дух слаб и сердце трусливо, как мне укрепить себя, чтоб стать достойным муджахедом!

  36. Ассалямуалейкум Братья кто знает насчет сайта который написал брат Аль-Хамас соответствует ли сайт убеждениям ахаль ас сунны вот адрес который он написал http://jihad-ulama.narod.ru просто я заметил труд Хасана аль Банные основателя ихван аль муслимин. Братья пожалуйста ответьте!!!

  37. muslim:

    salam aleykum! bratiya ya vot kajdi den smotry informacioni peredachi,chitay chto v mire tvoritisya. ya vot ne ponimay pokazivayt irak,pakistan,palestina,afganistan chyt li ni kajdii deni tam pogibayt nashi bratiya musulmani,vse voiska evropi s amerikai nahodyatsya tam,tvorayt chto hotyat lyboi kapriz! ne ujeli etu kartinu nikto ne vidyat,ves arabski mir vse eto vidyat i molchyat,vot primer v egipet,do priezda obami vi videli chto oni vitvoryali samo provitelstvo egipta svoih je musulman kak oni s nimi otnosilis suphanallah,u menya v golove ne ukladivaetisya,ne ujeli vse arabskie praviteli boyatisya viskazivat svoe mnenie protiv lojnoi voini v irake,i gde eto yadernoe masovoe orujie. TOLKO ODIN TURECKI PREMIER MINISTR PUBLICHNO PODDERJAL POLESTINCOV PROTIV IZRAILYA,POKINUV SAMIT DAVOS!NE ZNAY VALLAHI MOJET YA CHEGOTO NE DOPONIMAY VSEGO ETOGO,OBIYASNITE POJALUISTA!!!

  38. Абд Аллаhа:

    muslim
    ваалейкумуссалям! дело в том, что эти правители боятся за свои царские кресла, ведь , если придет сунна в их страны они полетят со своих мест на раз-два, и они прекрасно об этом знают. и все войска в странах так называемых муслимских, только для того, чтобы охранять этих королей и прочих.. но не для помощи умме

  39. Muslim:

    asalamu a1likum , estli vozmojnost’ Саид абу Саад svyazaca svami? i hotelby uznat o brate jivle on on sedit nad bratom shahid inshallah ABU-DUJANA (ILYAS).

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Абу Мус’аб Ас-Сури: Ошибки движения джихада. Часть 8

Пятое: Общие ошибки и проблемы Я привел четыре вида ошибок. Но существуют также ошибки, не относящиеся к какому-то из этих […]

Тенденции в глобальном движении джихада. Часть 2

Беседа с Ахмадом Аль-Хамданом, вопросы которому задавал Тор Хэмминг 2 БУДУЩИЙ ПОДХОД АЛЬ-КАИДЫ Интервьюер:  В июле 2016, Джабхат ан-нусра отделилась […]

Тенденции в глобальном движении джихада. Часть 1

Мы хотим предложить вашему вниманию серию интервью с нашим братом Ахмадом Аль-Хамданом посвящённых сегодняшней ситуации в движении джихада. Беседы имели […]

Достоинство первых десяти дней месяца Зу-ль-Хидджа

Желательные действия, совершаемые в эти дни С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного Хвала Аллаху, Господу миров, благословение и мир последнему пророку, […]

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]