Восемнадцать лет прошло с тех пор, когда ингушский народ постигла трагедия, когда были замучены до смерти сотни ингушских детей, женщин, стариков.

Как все начиналось.

20 октября 1992 года беспримерно смелые осетинские «менты» давят колесами БТРа осетинского МВД тринадцатилетнюю ингушскую девочку. За данное преступление никто до сих пор не наказан.

22 октября в Пригородном районе обнаружены трупы двух ингушей. По обвинению в убийстве задержан сотрудник ГАИ Северной Осетии, и… освобождён прокурором республики под давлением собравшейся толпы осетин. Имена убийц были известны, были и свидетели преступления и по сей день ни кто не понес наказание за эти убийства, совершенные еще в мирное время.

На этой почве происходит первое вооружённое столкновение между осетинскими милиционерами и группой ингушской молодёжи. Есть жертвы с обеих сторон.

Ингуши наспех формируют отряды самообороны, практически безоружные.

Осетинские боевики, заранее вооруженные правительством СО, из автоматов, крупнокалиберных пулеметов и гранатометов начинают обстрел кварталов компактного проживания ингушей в селах Пригородного района.

Ингуши, напав на российский пост, захватывают несколько БТРов, стрелковое оружие, русских солдат отпускают.

Приехавший в Осетию Заместитель Председателя Правительства РФ Григорий  Хижа распорядился выделить  осетинским боевикам дополнительные 642 единицы стрелкового оружия (автоматы, пулемёты, гранатомёты) а также 18 БМП. В дополнение к перечисленному министр МЧС Сергей Шойгу предоставил 57 танков Т-72 с армейскими экипажами. Заметьте, это предоставлялось даже не МВД, сотрудники которого безнаказанно убивали ингушей еще до вооруженного конфликта или иным организованным бандам, а просто толпе тупоголовых убийц.

1 ноября 1992 г. начинаются массированные артиллерийские удары по сёлам, где компактно проживали ингуши на территории Пригородного района.

В тот же день, в 16.00 представители сторон встречаются в штабе 19-й мотострелковой дивизии и достигают соглашения о прекращении огня. Ингушская сторона дает согласие сдать оружие и захваченную у российских солдат военную технику.

Однако, не смотря на соглашение…

2 ноября в Пригородный район входят российские подразделения ВДВ. Вслед за ними сёла, населённые ингушами, занимают не подразделения внутренних войск федерального подчинения, а отряды республиканской гвардии Северной Осетии, осетинское народное ополчение и боевики из Южной Осетии.

По данным официального следствия, в дни вооруженного конфликта погибло 546 человек. Из них — 407 ингушей, 105 осетин. Среди погибших 41 женщина (33 ингушки, 5 осетинок), дети до 15 лет — двенадцать (все с ингушской стороны), люди старше 60 лет — 49 человек (42 ингуша, 7 осетин). О судьбе еще около трехсот человек ничего не известно по сей день.

Фактически русские кафиры взяв под контроль ингушские села, отдали их на растерзание осетинам, которые только этого и ждали. Русские солдаты просто убивали, осетины же захватывали заложников, жестоко пытали, отрезали у живых людей части тел, насиловали женщин и затем убивали. Есть масса доказательств, как свидетельских показаний, так и фото-видео материалов, доказывающих зверства осетин.

В ходе расследования уголовного дела по событиям 1992 года, протоколами осмотра трупов и судебно-медицинскими экспертизами подтвержден факт гибели 15 малолетних детей ( имеются в виду только тела детей, которые были осмотрены судебно-медицинскими экспертами и подвергались экспертизе, всего осетинами были убиты около 50 детей, их трупы были захоронены родственниками без проведения следственных процедур).

В протоколах осмотров трупов указывается на вспоротые животы, отрезанные конечности, следы прижигания паяльной лампой, сигаретами, разрезанные суставы, выколотые глаза, отрезанные уши, сожженные заживо с помощью автомобильных покрышек и т.д.

Согласно протоколам осмотра трупов детей Ахриева А.К., 1989 года рождения, Яндиева Л.М., 1987 года рождения и Гадаборшева С.В., 1986 года рождения (3 года, 5 и 6 лет отроду соответственно) и заключениям судебно-медицинских экспертиз № 92/212, 92/367 и 92/368, тела этих детей обглоданы животными (свиньями), при этом Ахриев умер от потери крови при поедании животными (то есть, брошен на съедение свиньям живым), а Яндиев и Гадаборшев сначала убиты и потом брошены на съедение свиньям. Это факты, подтвержденные материалами уголовного дела.

 

Достаточно посмотреть фотографии трупов, привезенных в Назрань, чтобы понять, что эти нелюди творили.

Здесь выложен документальный фильм. В шестой части две женщины рассказывают, как осетины насиловали ингушских девочек.

Ингуши даже не предполагали, что такое можно делать с людьми и не могли ожидать такого даже от осетин, поэтому увиденное в те дни многих ввергло в шок.

Десятки парней поклялись мстить, и с тех пор, кто в одиночку, кто группами, начали свой джихад. Они вели обстрелы, нападали на посты и заграждения, захватывали осетин и предлагали обмен. Практически все они погибли на этом пути, да примет Аллах их джихад и шахаду.

Некоторые из них погибли в перестрелках, многих схватили и выдали осетинам ингушские менты. Однако и по сей день есть те, кто продолжает вести войну, и, иншааллах, будут вести эту войну до тех пор, пока справедливость не восторжествует, виновные в геноциде не будут наказаны, земли не вернутся законным владельцам, и пока закон Аллаха не будет установлен.

Я помню состояние людей, покинувших свои дома. Тогда  многие часто говорили, что никогда этого не забудут и не простят, и что когда-нибудь они воздадут все сполна. Прошло восемнадцать лет, они так ничего и не сделали. К сожалению, не могу назвать их имена, но очень хочу их спросить, неужели вы простили? Как вы могли забыть такое? Вспомни, ты же клялся тогда, что никогда не забудешь. Так чего же ты ждешь?

Ты оброс имуществом, повзрослел, стал тяжел на подъем и боишься потерять то, что имеешь? Твое слово, твоя клятва пустые слова. Ты забыл и простил.

Хочу также сказать несколько слов нашей «доблестной» милиции.

Вы служите России, той самой России, которая восемнадцать лет назад танками и авиацией, очистила дорогу осетинским ублюдкам и позволила им зверствовать в ингушских селах. Вы с готовностью убиваете ингушских парней, получая за это премии и надбавки. Есть ли среди вас мужчина, готовый также убивать осетин? Ведь не муджахиды насиловали ингушских девочек, вспарывали животы беременным женщинам, скармливали детей свиньям, издевались над мужчинами, перерезали им горло, заживо их сжигали. Хватит ли у вас смелости, чтобы отомстить им?

Вы служите России, являетесь ее слугами, защищаете ее закон (в реальности полное беззаконие), а можете вы попросить их выдать вам тех, кто возглавил геноцид ингушей, кто получили известность своей жестокостью, чьи имена прославляет каждый осетин? Можете вы их попросить хотя бы судить этих нелюдей, судить по тем законам, которые вы защищаете?

Потребуйте, если у вас хватит смелости. Добивайтесь правды, также как вы добиваетесь своих «чрезвычаек», через суды, взятки и стихийные митинги. Выйдите на митинг и потребуйте справедливости от своих хозяев. Вы никогда этого не сделаете. У вас не хватит мужества, а те единицы, которых Аллах не обделил этим качеством, не пойдут на это понимая, что это ничего не даст.

Вы понимаете кто вы для России? Понимаете. Вы их слуги, рабы. Рабы десятилетиями живут в рабстве и считают это нормой. Они не требуют справедливости.

Будьте же мужчинами и просто уйдите с нашей дороги, и не мешайте нам добиваться справедливости доступными нам, свободным мусульманам, методами.

Несколько слов к осетинам.

Несомненно, вы все знаете, что Буро-ГIал, пригородный район, Берса-Юрт (Беслан) наши земли. Многие из вас также знают, что произошло в 1992 году и кто был виновен в этом. Так не обманывайте себя тем, что мы не вернем своего. Прошло 18 лет. Мы помним, знаем, мстим. Пройдет еще 18, но мы не забудем. Мы не будем насиловать ваших женщин и скармливать детей животным, сжигать живьем, это удел слабых духом ублюдков, но мы будем вас убивать всеми доступными нам способами.

Единственный выход для вас, это добровольно вернуть наши земли, компенсировать разграбленное имущество, передать нам или самим публично казнить всех ублюдков, участвовавших в убийствах ингушей.

Вы еще не готовы к таким уступкам?! Мы подождем, непременно убивая вас там, где настигнем.

Обращаясь к нашему народу, простым ингушам от имени муджахидов хочу сказать:

На протяжении веков мы находимся в состоянии войны, в постоянной борьбе за выживание. При царской России колониальные войны и ссылки, при коммунистах истребление в 30-х гг. и ссылка в 1944г., при демократах геноцид 1992 г и истребление в наши дни. Нет ни одного поколения, которое выросло бы не почувствовав на себе тяжесть российского гнета. Мы видим, что независимо от формы правления в России наш народ подвергается гонениям, и единственный верный путь к справедливости и свободе — это джихад.

Мы вышли на этот путь во имя Аллаха, чтобы отвоевать свободу и жить так, как нам повелел Аллах. Этот путь всегда был тяжелым, опасным, но другого пути у нас нет. Аллах свидетель, мы желаем блага своему народу, и ради этих целей жертвуем своими жизнями.

Не отчаивайтесь и не печальтесь. Поистине нет сил и мощи ни у кого, кроме Аллаха, на Него мы уповаем и только у Него просим помощи.

Помощь Аллаха близка.

Хузайфа Таргимхо

ИА «ХУНАФА»

الحنفــاء

61 коммент. на “Не забудем. Не простим…”

  1. Осетины всегда отличались своей жестокостью. Тоже самое они творили в Самашках и Алдах .В Чечне. Цаьр мел халлак бин бол бусалб нахан Дала геч дойл. НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО,НИКТО НЕ ЗАБЫТ..!

  2. ALI:

    АЛЛАХУ АКБАР!!!!!!!АЛЛАХУ АКБАР!!!!!!!!!АЛЛАХУ АКБАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. ZEID:

    Ассаламу Алейкум ихьватуль валь ахьават муслимин!
    Мой братский народ солнечной Ингушетий!Я ЛЮБЛЮ ВАС РАДИ АЛЛАХ1А!
    Инша АЛЛАХ1 месть обязательно последует!ТЕРПИТЕ!ИБО ПОИСТИНЕ АЛЛАХ1 С ТЕРПЕЛИВЫМИ!
    Бен чарн Дал геш долд!Дал къанхитам болб!

  4. Наблюдатель:

    А 13-летнюю ингушскую школьницу звали Мадина Гадаборшева (шахидка, инша Аллах)

    А ингушских милиционеров нужно убивать в первую очередь, а потом можно приняться и за жидо-осетин, еврейских беженцев из Ирана, этих шайтанов во плоти.

    А русских кафиров уже уничтожили русские евреи хазарской национальности. Тут нам иудеи помогли.

    А иудеев уничтожат мусульмане.

    Абу Хурайра (радиАллахьу ‘анхьу) сказал: «Пророк (СалАллахьу Алейхьи ва Саллам) сказал: «Час не наступит, пока мусульмане не сразятся с евреями и не убьют их. Когда еврей спрячется за камнем или деревом, они (камень или дерево) скажут: «О мусульманин, о слуга Аллаха! За мною прячется еврей, приди и убей его!» Все деревья будут так делать за исключением дерева аль-гъаркъад, потому что это дерево евреев.»

    Муслим (Китаб Аль-Фитаан ва Ашраат Аль-Саа’а, 8/388)
    Ахьмад (Муснад, 2/417)

    Прим.: аль-гъаркъад – колючее дерево, растущее в окрестностях Байт-Уль-Макъдис (Иерусалим) и вызывающее сильную боль при прикосновении.

  5. Наблюдатель:

    Фатима Дахкильгова, жительница Владикавказа

    — 31-го октября мои родители ушли на базар и не вернулись. Мы не знали, что случилось. Дома кроме меня были: моя тетя (сестра мамы) — Люба (20-ти лет), сестра — Лариса (17-ти лет), брат — Якуб (13-ти лет), два двоюродных брата в возрасте 5 и 3 лет.Мы видели в окно, как в полдень рядом с нашим домом убивали ингушей-заложников, в основном женщин и детей. Сколько их там было убито, я ска зать не могу, потому что смотреть на это было очень тяжело, и я часто отходила от окна.Недалеко от нашего дома была большая детская площадка, на которой все это и происходило. Было приблизительно 11 часов дня, когда туда начали сво зить пленных ингушей. Мужчин среди них почти не было, если не считать нескольких подростков и ста­риков. Вокруг них собралась огромная толпа осетин, в основном наши соседи. Но были там и осетины, ко торых я не знала. Все они громко смеялись, свисте ли, улюлюкали всякий раз, когда убивали очередно го ингуша. Вокруг ингушей был образован большой круг. Человека выводили в круг несколько гвардей цев и крепко держали до тех пор, пока не убедятся, что он умер. Убивали так: били по голове, в лицо, в живот, отрезали уши, нос, выкалывали глаза, туши ли на их телах сигареты.
    Мы заметили из окна женщину немного старше 20-ти лет. На руках у нее был мальчик двух-трех лет. Она хотела пройти мимо толпы, но, видимо, испу гавшись, забежала в подъезд дома № 15. Она пробыла там долго. Выйдя из подъезда, не обращая внимания на толпу, она хотела быстро пройти мимо. Это был единственный путь из этого дома. Несколь ко осетин оглянулись на нее и стали кричать. Жен щина хотела убежать, но ее догнали несколько гвар дейцев и гражданских. Отобрав ребенка и затащив женщину в круг, ее начали одновременно бить по лицу и раздевать. Раздев догола, ее потащили в подъезд. Все это время она кричала, плакала, отби валась. Какой-то гвардеец схватил мальчика за ноги и, сильно размахнувшись, ударил головой о стену дома № 15. Но мальчик сильно кричал. Гвардеец уда рил его еще два раза головой о стену. Мальчик пере стал кричать, и гвардеец бросил его в кучу тел уби тых ингушей.
    Его мать снова выволокли из подъезда. Несколь ко гвардейцев держали ее за руки, остальные долго тушили на ее теле свои сигареты. Снова зажигали их и снова тушили. У некоторых из них были зажигал ки, они со смехом жгли женщине лицо, руки, волосы. Ее ужасный крик прекратился только когда она умерла. Но и после этого продолжали тушить сига реты на ее теле, потом ее бросили в общую кучу.
    Тетя запретила нам смотреть в окно и вывела из комнаты. Весь день мы боялись, что за нами придут. В три часа ночи мы вышли из дому и пошли к другу нашего отца. Он русский, живет во Владикавказе. Три недели мы прятались в его семье, затем с его по мощью отец вывез нас в Назрань.

    Записала Мария Катышева.1993г.

    Чеченский независимый журнал «Дош», № 4 (14), 2006 г.

  6. Абу Валид:

    Бисмилляхи ва ссаляту ва салляму аля расулиЛЛЯХИ салляЛЛАХУ аляйхи ва салям Салам алейкум братья и сестры на самом деле злость и ненависть к кафирам все сильнее и сильнее растет. но большинство мусульман не обращают внимание на то что происходит с другими братьями сестрами матерями детьми закрывают глаза но это испытание коснется всех пока мусульмани не станут возвеличивать Слово АЛЛАХА над всем другим и если мы возлюбим
    друг друга и будем переживать и поддерживать мусульман быть может тогда АЛЛАХ смилуется над нами в то время когда ОН уже проявил огромную Милость сделав нас мусульманами ХВАЛА ЕМУ ОДНОМУ СОЗДАТЕЛЮ ВСЕГО и не дрогним мы муслимы и му’мины перед врагом АЛЛАХА по воле ЕГО ,если ОН пожелает провалит их всех в землю нет Мощи и силы ни у кого кроме АЛЛАХА . дай АЛЛАХ всем мусульманам мира крепкого Имана и любви АЛЛАХА и ЕГО Посланника стойкости и терпения на пути ЕГО .

  7. дей мохк:

    БисмилЛахьи Рохмани Ррохьим. Дала щи Аллаху нидз лолба шоан,хьакл лолда шоан,г1овзал ловла шоан вей Имарат Кавкази Шарьа1т аотта ди.Аллаху Акбар!

  8. ansar:

    да поможет аллах амиру ингушетии, и сделает его причиной смерти всех кафиров-осетин.

  9. Амин русский муслим:

    Спит узбек и спит татарин
    Спит ингуш и спит лезгин
    Спит спокойно мусульманин
    Пробудиться нету сил.

    Снится новенькая «Нива»
    Снится купленый диплом
    Снится телефон мобильный
    Чтоб цветов под миллион.

    После — снится море, пальмы
    Летний бриз, в руке коктейль
    Черноглазые мулатки
    Самбу пляшут целый день…

    Снится дом, гараж подземный,
    Снится в комнате камин,
    Во дворе родник целебный
    Сад, беседка, мезонин…

    У ворот — снится охрана
    Под окном — снится бассейн
    И жена снится в рекламе
    Чтоб завидовали все.

    Снится много, снится часто.
    Спит муслим — не спит шайтан
    Обольщает он опасно
    Беспробудных мусульман…

    http://kavkazdjihad.org/

  10. Ахи из дагестана:

    Ассаламу алейкум многостродальный братский народ. иншааЛлагь дагестанский народ поможет вам в мести иншааЛлагь. А менты ингушские, дагестанские без разницы худшие твари и лицемеры которые будут на дне ада с мушриками. Да поможет нам Аллагь отомстит уже в этой жизни. О Аллагь накажи беззакоников ведь Ты скор в наказании

  11. сейфуддин крым:

    Ассаляму аляйкум всем моим братьям на кавказе.Хочу обратиться к мусульманам Крыма.То что произошло в ингушетии,а также чечне,кабарде ,балкарии,къарачае —это отголоски того что должно произойти на нашем поколении здесь в крыму.К сожалению меньше остаётся стариков которые помнят «о добром великодушном милосердии русского кафира » здесь в крыму.Мы здесь живём в тепличных условиях ,ласкаем своих жён .А рядом кафиры днём и ночью дрессируются на стрельбищах ,для того чтобы так же легко потом дрессироваться и соревноваться в сатанинской жестокости на наших родных.А мусульмане крыма строят большие дворцы.Но я вам хочу напомнить .что в такой же беспечности находились и наши братья на кавказе и сейчас всё их имущество помещается в одном рюкзаке.Братья хватит мослать бетон кафирам и искать довольство кафиров.Давайте стремиться к довольству Аллаха.

  12. CHRI:

    Никто не видет 500,000 убитых Чеченцев из них около 60,000 дети и 1000 убитых Ингушей это для них не геноцид. АЛЛАХIО ГIАЗОАТ КъОБАЛ ДОЙЛА ЦIЕРА.

  13. CHRI:

    Все мусульманские народы должны понет такие зверства со стороны кафиров и мунафиков что они враги мусульман и мусульмане должный зделать Джихад против кафиров и Мунафиков.

  14. дей мохк:

    В эгоистическом ослеплении мы полагаем, что живем в своих домах, владеем своим имуществом, являемся хозяевами своей земли. Но это — самообман, рассеивающийся при первом же огненном дыхании войны, устраиваемой по своему почину элитой. И когда вдруг обнаруживается, что дома и имущество наши разрушены и разграблены, когда на земле нашей слышится чужеземная речь солдат, сеющих вокруг себя ненависть и смерть, мы начинаем постигать, что нет у нас в этом мире ничего своего, кроме душ наших, сотворенных Всевышним. У нас пытаются отнять и эти души, отвратив их ложью и насилием от Аллаха. И тот, кто оказывается слаб в вере, покоряется. Перед ним разбрасывается целый ворох чужих мнений и суждений, каждое из которых годится для притупления совести и самообмана, что-то изнутри начинает нашептывать ему «спасительные» доводы для оправдания трусости; среди развалин и копоти, в которые обращен мир его обитания, он видит смекалистых соплеменников, рыскающих среди руин и трупов, словно разжиревшие крысы и прибирающих все, что доступно хватательному рефлексу. И он начинает бояться не голоса своей совести, которой уже нет, а того, что жизнь пронесется мимо него на сверкающем чужом «мерседесе», а он останется отторженным отблеска и огней достатка… Но годы идут, переваливаясь через гребни меняющихся событий и наступает день, когда конечности холодеют и ноги начинают конвульсировать в предсмертной агонии. И тогда, в этот момент, вдруг спадает с глаз пелена самообмана, умолкают «сладкие голоса» изнутри и человек сквозь необъятность вечности начинает угадывать присутствие Того, Кто читает в людских сердцах как в открытых книгах и Кого не обмануть теми жалкими доводами, коими убаюкивал свою совесть, свое Различение… Неужели понесут они к Вечному Престолу Аллаха, на Суд Его в качестве самооправдания свою собственную трусость, взлелеенную статейками из какого-нибудь «Импульса» или проповедями телепопугаев в папахах?

  15. дей мохк:

    ето из книги»След сатаны на тайных тропах истории»Дени Баксан.Советую прочитать

  16. Наблюдатель:

    Братья посоветовали мне не печатать вот это стихотворение, потому что среди русских и осетин есть мусульмане, которым оно может не понравиться и потому что оно может оттолкнуть других от Ислама. Не найдя тогда аргументов в пользу печатания, потому что мне не хватало знаний Ислама, я пообещал не пытаться его печатать, пока кто-то из братьев не приведет аргументов за. Обещание было нереальным, потому что никто из братьев и знать не будет о стихотворении , если его не печатать.
    Сегодня 18-ая годовщина начала Фухададара, продолжающегося по сей день. У многих память освежило, почитав зверства русских, евреев и осатан. Это раз. Если русскому мусульманину станет больно от чтения этого стихотворения, то у него проблемы с акидой, потому что у искреннего мусульманина это стихотворение должно вызвать только ненависть к русским и прочим кафирам точно так же, как у меня вызывает ненависть ингушский кафир, поступающий несправедливо по отношению к мусульманам другой национальности. Это два. То же самое относится и к осетинским мусульманам, если таковые имеются. Лично я таких не видел. Это три. В каечтве четвертого аргумента приведу хадис.
    Абу Хурайра (радиАллахьу ‘анхьу) сказал: «Пророк (СалАллахьу Алейхьи ва Саллам) сказал: «Час не наступит, пока мусульмане не сразятся с евреями и не убьют их. Когда еврей спрячется за камнем или деревом, они (камень или дерево) скажут: „О мусульманин, о слуга Аллаха! За мною прячется еврей, приди и убей его!“ Все деревья будут так делать за исключением дерева аль-гъаркъад, потому что это дерево евреев.»
    Муслим (Китаб Аль-Фитаан ва Ашраат Аль-Саа’а, 8/388)
    Ахьмад (Муснад, 2/417)
    Какой мусульманин обвинит посланника Аллаха (салАллахьу Алейхьи ва саллам) в национализме по отношению к евреям, прочитав этот хадис?
    Исходя из этих аргументов, публикую стихотворение вновь.

    Муджахид, помоги…

    Бомба неверных разрушила дом,
    Бомба двенадцать убила.
    Спали двенадцать детей сладким сном,
    Русская бомба накрыла.

    Видишь, как русский солдат озверев
    В пьяном угаре дебила,
    В доме семью мусульман заперев,
    Бросил гранату трусливо.

    Видишь ли муртада, без роду пса?
    Память манкурта отбило…
    Деда убийцам, убийцам отца
    Верно собака служила.

    Видишь, еврей-талмудист обнаглел,
    Стонет давно Палестина,
    Выстрелить в грудь малыша захотел.
    Мальчика пулей скосило.

    Видишь ковбоя в Ираке с ножом?
    В девочку сволочь вонзила
    Нож. Демократия острым концом
    Девочки тельце пронзила.

    Видишь ли ты осетина-жида?
    Сволочь ребенка схватила,
    Ангела за ноги разорвала
    Мерзость, нечистая сила.

    Видишь языческих римских солдат?
    Афганистана картина:
    Сапоги, автомат и немытый их зад -
    Нечисть мечеть осквернила…

  17. ====:

    Ещё раз прошу мне ответить ,разгрузка ременно-плечевым система, на кавказе по какой цене ? полном комплекте !

  18. Наблюдатель:

    ИНГУШИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ В ЛИЦО СВОИХ ПРЕДАТЕЛЕЙ
    http://magas.ru/content/ingushskij-obwestvennyj-sovet-prinosit-soboleznovanija
    Ингушский общественный совет приносит соболезнования
    вс, 23/11/2008 — 17:31 комментариев: 28
    Ингушский общественный совет г. Москвы приносит свои искренние соболезнования семье и близким трагически погибшего студента одного из московских вузов Чертикоева Олега, осуждает преступные действия лиц, виновных в его гибели, и выражает уверенность в том, что они понесут заслуженное наказание.
    Мы считаем, что вместе с Московской осетинской общиной и Российским конгрессом народов Кавказа надо надо сделать все, чтобы не допустить эскалации конфликтов в молодежной среде в Москве и работать ради того, чтобы умножать межнациональное согласие и понимание среди нашего подрастающего поколения.
    Председатель Ингушского общественного совета,
    член Попечительского совета РКНК С. Х. Наурбиев
    Сопредседатель РКНК, руководитель ШОР РКНК М. М. Яндиев
    Член Ингушского общественного совета,
    ответственный по работе с молодежью М. Р. Мальсаго
    21.11.2008
    ОСЕТИЯ В НАШЕМ СЕРДЦЕ
    http://www.iriston.ru/ru/index.php
    РКНК — РОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС НАРОДОВ КАВКАЗА
    http://rcnc.ru/index.php

  19. Нохчийчоь:

    Ассаламу 1алайкум дорогие братья и сестра, мы ваши братья скорбим в месте с вами, и то что пришлось пережить нам Вайнахам, иншаАллах кафиры почувствуют на своей шкуре, будь-то Осетинский или Русский. Хвала Аллаху что мы проснулись и просыпаемся из этой спячки, мы установим шариат на землях Имарата Кавказ. Братья КАВКАЗА укрепляйте свой иман, изучайте религию Аллаха, мы должны держаться в месте а не разделятся, и тогда победа будет близка иншаАллах. Вся хвала Аллаху и на него мы уповаем!

  20. Siddik:

    В исламе нету понятия срока давности приступления. Если преступление было совершено 1000 лет назат то все ровно те кафиры живушие на этих землях несут за ето наказание. Говорю не от себя. Слышал от Саида Абу Саада шахид иншаАЛЛАХ. В лекциях про открытие Аль-кудса, Салахаддинам, да смилуется над ним Аллах! Так что если кафиры думают что мы со времени все забудим, и все станет на свое место и зажувут хорошой жизнью на землях и крови мусульман. Так вы ошибаетись, и мы вам докажим с помошь Аллаха что вы деиствительно ошибались. Мы Нанесем вам удар тогда когда вы етого не ожидаете. Иншааллах. А если вы кафиры сомниваетесь в наших словах, то вспомните недавние события в осетии, взрыв на базаре… Это только начало, как говорится разминка…
    О АЛЛАХ! Уничтож армии кафиров! О АЛЛАХ! Разбей их и пошли на них землиатрясение! О АЛЛАХ, они не восхваляют Тебя, покажи им самый черний день их жизни, как Ты показал народам ада и самуда! О АЛЛАХ, уничтож их всех и не дай спастись ни одному из них! О АЛЛАХ, сделай их жон вдовами, а их детей сиротами! О АЛЛАХ! даруй победу нашим братьям и сестрам на кавказе и во всем мире! О АЛЛАХ! Помилуй их овдовевших женшин и осиротевших детей! О АЛЛАХ! Кто бы не умер из них, введи их в Джаннат Аль-Фирдаус по Твоей Милости! О АЛЛАХ! Прости нас, за то, что мы не делаем ничего кроме наблюдения!

  21. Siddik:

    Пусть враги над мертвыми рыдают,
    Прах зарыт и павшим нет возврата.
    Наши братья в небо возлетают
    Нам ли плакать над могилой брата!
    Семь планет усопшего встречая,
    золотые распахнут врата.
    и душа восходит в кущи рая
    от земного тления чиста.
    И трепещет радостно священной,
    Глядя в бездны, что раскрылись мне,
    Когда я сквозь семь небес вселенной,
    В Рай летел на огненном коне.
    Древо мудрых, всё в плодах румяных,
    Вознеслось превыше кедров там,
    Древо жизни на лугах медвяных.
    Тень дарит неведомым цветам.
    Дышит ветер сладостный востоком
    Он приводит хор небесных дев
    Их увидишь изумленным оком,
    И уже пылаешь опьянев.
    Девы спросят,- Чем велик ты воин,
    опытом иль буйством юных сил?
    Если ты эдема удостоен,
    ты герой, Ну что же ты свершил?
    Каждая зачтется ими рана
    Ибо в ранах слава и почет
    Стерла смерть отличья рода, сана
    И лишь ран за веру не сотрет.
    И тебя уводят в грот прохладный
    В многоцветный лабиринт колон
    И кипенья влаги виноградной
    В капедом вспыхнет молодость и сила,
    Каждый чист и праведен душой,
    Та что сердце одного пленила,
    Станет всем, подругой госпожой.
    Лишь к одной достойнейшей на пире,
    Ты влеком не чувственным соблазном.
    С ней беседуй в радости и в мире,
    О высоком о многообразном.
    То одна из гурий, то другая
    Кличет гостья к пиру своему,
    Правда, стоит умереть для рая,
    Много жен и мир в твоем дому.
    И скучать о прошлом ты не станешь,
    И уйти отсюда не сумеешь.
    От подобных женщин не устанешь,
    От подобных вин не опьянеешь.
    Я поведал кратко о награде,
    Ждущих тех, кто в битву шел без страха.
    Так пируют в райском вертограде,
    Праведные воины АЛЛАХА!!!

  22. Assidik:

    Зло уйдет, устремятся паломники к мекке,
    и шахиды бесмертными станут на веки,
    предписанием для всех станет мудрыи Коран,
    и на земле будет править свяшенный ислам,
    иншаАЛЛАХ!

  23. AbduRahman:

    Прочитав такое разлил от гнева чай ненамеренно.В Коране сказано «Вам предписано мест за убитых».Ответственность за мест ложится на все вилаяты Имарата Кавказ.ИншаАЛЛАХ я не сомневаюсь что женщины осетинских кафиров все станут невольницами братьев Иматате добытых в джихаде против кафиров осетин,дети станут рабами а мужчины все будут убиты как истинные язычники.Я не ингуш но люблю мусульман ингушей всех и недалек то время как россия развалится и они останутся в окружении со всех стором муджахидов,не поможет им ни запад ни америка потом посмотрим как они зарычать иншаАЛЛАХ.НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОЙ ПОЩАДЫ И ИХ ЖДЕТ УЧАСТЬ ИУДЕЕВ ИЗ ПЛЕМЕНИ БАНУ КУРАЙЗА ИНШААЛЛАХ.Братья из вилаята дагестан с вами братья ингуши.

  24. Хасан:

    Аллах гешт долда,циг,мел бейнчан.Аллах ряза хьал шоан е яздячан.Аллах дъакъал болба г1озота дакъалхьа мел во муджахед.

  25. ingushetiya:

    Хузайфа Таргимхо-Da budet dovolen tobou ALLAH.
    VALLAHI bratya mne stidno,chto ya tut sizhu VALLAHI stidno i bolno,no VALLAHI ya delau DUA,chtobi ALLAH mne dal IMANA,Muzhestva.Chtobi ALLAH menya vivel na put Zhihada.

    BRATYA I SESTRA KLYANUS VSEVISHNIM ALLAHOM YA OCHEN HOCHU PRISOEDENITSYA K BRATYAM MUZHAHIDAM I STAT SHAHIDAM,RADI VSEVISHNEGO ALLAHA SDELAITE DUA,CHTOBI YA PRISOEDENILSYA K MUZHAHIDAM CHOTBI YA STAL SHAHIDAM.

    KLYANUS ALLAHOM NIKOGDA NE PROSHU NE OSETINAM NE RUSSKIM ZA VSE CHTO ONI SDELALI S NAMI I DELAUT.

    O ALLAH PRISOEDENI MENYA MUZHAHIDAM I SDELAI MENYA SHAHIDOM
    O ALLAH POMOGI MUZHAHIDOM VO VSEM MIRE VSEGDA
    O ALLAH SDELAI IH SHAHIDAMI I VEDI IH V SADI FIRDAUSA

  26. Фадаи:

    Ассаламу Алейкум!
    Обратите внимание: В дополнение к перечисленному министр МЧС Сергей Шойгу предоставил 57 танков Т-72 с армейскими экипажами. Заметьте, это предоставлялось даже не МВД, сотрудники которого безнаказанно убивали ингушей еще до вооруженного конфликта или иным организованным бандам, а просто толпе тупоголовых убийц.
    Ничего себе МЧС.

  27. irhabi:

    Ассаляму ‘алейкум. Мы с вами наши братья и сестры с ингушетии. Да унизит Аллах нашими руками кафиров и нет для нас национальностей, и русский или осетин мусульманин наш любимый брат, и ингуш кафир наш ненавистный враг. Да простит Аллах грехи убитым в эти дни мусульманам и примет их в числе шахидов.
    Любим вас ради Аллаха, и больно видеть что пришлось вам перенести. Инша Аллах, мы унизим кафиров и вернем справедливость…
    Ваш брат с вилаята кбк

  28. ====:

    вижу что многие даже не знают почем амуниция , это вы так себя готовите к джихаду ?

  29. Асадулла:

    Аллаху акбар!

  30. Акрам:

    Ассалам алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух!
    Хузайфа, брат, в твоей статье есть ошибки и я счел нужным на них указать. И если ты читаешь комментарии и если модер пропустит мой пост… Возможно ты это прочитаешь. А если не пропустят, то пусть хоть модератор прочтет перед удалением.
    БисмиЛлахи рахмани-р-Роахим! Итак, Хузайфа пишет, что десятки парней решили мстить и вышли на джихад, но есть много доказательств в Исламе, что джихад есть лишь ради Аллаха, а месть это просто месть, а не джихад.
    Далее, Ислам своим возникновением разделил людей на нас(муслимов) и их(кафиров). А в этой статье говорится о нас(ингушах) и их(осетинах). Среди ингушей тьма кафиров а среди осетин есть братья. Призываю нас не забывать об этом!

    Ва алейка салам ва рахматуллахи ва баракатух.
    Аллах Всевышний же сказал: «Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей…», и Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, ведь сказал : «Убитый при защите своего имущества, своей чести, своей жизни, своей семьи, своей религии — шахид». Неужели же стремление воздать кафирам, отнявшим имущество, жизнь, честь мусульман, мужчин, стариков, женщин, детей – это не джихад?!
    И также замечу, что очень сложно в статье, каждый раз при использовании слов «осетин», «русский», «еврей», оговариваться: «речь идет исключительно о кафирах, а мусульмане из этих и любых других народов – наши любимые братья, а муртадды из ингушей (чеченцев, дагестанцев, арабов, турок…) – наши враги». Мне все-таки кажется, что это уже должно быть понятно.

  31. Наблюдатель:

    Кому: Амину, русскому муслиму
    МашааАллах, хорошие стихи.
    ДжазакАллаху хайран.

  32. Наблюдатель:

    ПОКА ОДНИ ОСЕТИНЫ, ВСЛЕД ЗА РОССИЙСКИМИ ТАНКАМИ, ДОБИВАЛИ ОСТАВШИХСЯ В ЖИВЫХ ИНГУШЕЙ, ДРУГИЕ В МЕДИЦИНСКИХ ХАЛАТАХ И С ПИНЦЕТОМ ВЫРЕЗАЛИ ИМ ОРГАНЫ.
    ОБ ЭТОМ РАССКАЗЫВАЕТ ИЗВЕСТНЫЙ ЖУРНАЛИСТ Л. КРУТАКОВ, ЧЬЮ СТАТЬЮ С СОКРАЩЕНИЯМИ, МЫ ПЕРЕПЕЧАТЫВАЕМ НИЖЕ.
    =========================================
    Расследование “КП”.
    С.Бартникас, Л.Крутаков
    “Хочешь почку? Только через мой труп”.
    На войне как на войне
    Еще в самом начале осетино-ингушских событий нам не раз приходилось слышать от беженцев из Пригородного района, что во Владикавказе действует нелегальный центр трансплантологии, который специализируется на изъятии органов у “пропавших без вести” ингушей.
    Из досье “КП”
    Свидетельства о смерти, выданные Ингушской республиканской больницей:
    “Евлоева Ася Магомедовна, 1971 г.р. Дата поступления — 28 ноября 1992 г. Причина смерти: насильственная смерть, отсутствуют внутренние органы. Прилагаемые материалы: видеосъемка.
    Накастхоев Магомед Яхъяевич, 1971 г.р. Дата поступления: 24 ноября 1992 г. Причина смерти: насильственная смерть, отсутствуют внутренние органы. Прилагаемые материалы: фотосъемка”.
    Вполне допускаем, что все это результат глумления… Однако есть одна деталь: 6 мая 1993 г. на очередном заседании 18-й сессии 12-го созыва ВС Северной Осетии принимает постановление о внедрении в действие на территории республики законов РФ “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании” и “О трансплантации органов и (или) тканей человека”.
    В самом постановлении нет ничего криминального, но неужели у республики через полгода после трагедии в Пригородном районе не нашлось более важных дел?
    Чудовищный слух об “использовании” Владикавказом человеческого материала в буквальном смысле слова начинает обрастать подробностями. Утверждают, что в Осетии уже официально открыт центр трансплантологии, называют фамилию его руководителя, тут же всплывает некий договор с Францией (где лишь год назад был принят закон о биоэтике), обнаруженный английской журналисткой Арморой Зейнон…
    (“Комсомольская правда”, 3 ноября 1993 г.)

  33. Наблюдатель:

    Рассказывает Измайлов Башир Магомедович, 1975 года рождения, уроженец г. Грозного
    Я находился в заложниках у осетин с 1 по 6 ноября 1992 года в спортзале школы № 1 г. Беслана. Мне тогда было 17 лет и я никогда не забуду эти события.
    Я родился и вырос в Грозном. Отец мой умер, когда мне было 12 лет и мать одна воспитывала нас и еще двух моих братьев. В 1992 году я окончил школу. Мама отправила меня в Нальчик к своему двоюродному брату, чтобы он помог мне поступить в университет. Провалившись на экзаменах, я продолжал проживать в Нальчике у дяди, часто навещая маму и младших братьев. 1 ноября 1992 года я в очередной раз выехал в Грозный на рейсовом автобусе Нальчик-Грозный. В автобусе шли разговоры, что началась война между осетинами и ингушами, что вряд ли автобус пропустят в Грозный и т.д. Наш автобус остановили в г. Беслане. В салон зашли несколько мужчин с автоматами, они были возбуждены, кричали на плохом русском языке, требуя документы у всех пассажиров. Как только они видели в паспорте национальность «ингуш», пассажира сразу грубо выталкивали из автобуса. Я заметил, что паспорта людям не возвращали, и чтобы сохранить свой документ, сказал, что у меня нет паспорта, но являюсь ингушом. Тогда один из мужчин схватил меня за руку и начал тащить к выходу. Всего из автобуса вывели около 10 ингушей, среди которых были две женщины с детьми – у одной грудной ребенок, у другой – мальчик 4-5 лет. Вокруг нас собралась возбужденная толпа осетин. Я обратил внимание, что недалеко стоял еще один автобус, из которого тоже выводили людей. Этот автобус был окружен вооруженной толпой и два милиционера пытались не допустить самосуда, активно споря с гражданскими. У меня сохранялась вера в милицию и я надеялся, что эти два милиционера обратят и на нас внимание. К нам они так и не подошли. Нас оскорбляли из толпы, говорили, что якобы ингуши режут осетин. Вдруг подъехала белая «шестерка», из которой выскочили два автоматчика. Они с криком «ингуши» выхватили одного парня из нашей группы, затолкали его в машину и уехали. «На расстрел», — объяснили они одному из наших охранников. Я пока воспринимал происходящее не так серьезно.
    Через некоторое время подъехал потрепанный автобус. Меня удивило, что в нем было всего несколько сидений. Нас затолкали в него и положили на пол, даже женщин с детьми. Помню, как одна из них, та – которая с грудным ребенком, плакала и просилась на сиденье. Привезли нас в здание школы № 1 и загнали в помещение спортзала. Там уже находились около ста с лишним ингушей – мужчин, женщин, детей. Многие из них были захвачены на дороге «Ростов-Баку», проходящей через Беслан, когда ехали на автобусах, на собственных машинах. Ближе к вечеру привезли еще человек 20 ингушей. Они объяснили, что их сняли с самолета, прилетевшего в аэропорт Беслана из Москвы. Помню, как они рассказывали, что осетины забрали все деньги и золотые изделия, присвоили их багаж. В спортзале не было стульев, туалета. Нас не кормили, нам не давали воду. Охранники постоянно оскорбляли мужчин, придирались по любому поводу. Вечером, когда начали плакать маленькие дети, один из заложников, его звали Тимур, он тоже был из Грозного, потребовал, чтобы отпустили женщин с детьми, или их отвели в другое помещение, где можно покормить. В ответ на это требование, один из 15-ти наших охранников – круглолицый осетин низкого роста начал стрелять из автомата поверх голов. Его одернул другой осетин, даже попытался забрать у него автомат. Пули попали в стену и осыпалась штукатурка. Круглолицый случайным выстрелом прострелил себе ногу, после чего вбежали еще несколько вооруженных осетин и обоих увели. Ночью заложникам позволили выходить по одному в туалет. Однако ни воду, ни хлеба не принесли. Особенно было жалко детей. Я с большим трудом заснул на полу, надеясь, что завтра нас освободят.
    На следующий день начались события более ужасные, которые никогда не сотрутся в моей памяти. Утром в спортзал стали врывать возбужденные группы людей, как они представлялись – ополченцы, гвардейцы. Они рыскали по спортзалу, выводили мужчин и жестоко их избивали. Выбирали они молодых, крепких. Сильно избили Тимура. Особенно много ударов наносили в голову. Затем, они отобрали около пяти парней, я помню, что один из них был Яндиев, которого взяли в заложники в аэропорту, и вывели на улицу. Раздались выстрелы. Их расстреляли. Я все время держался рядом с Тимуром и с женщиной Лейлой из нашего автобуса, помогая ей возиться с грудным ребенком. И когда к Тимуру подошли двое осетин с автоматами, чтобы вывести на расстрел (они кричали, что убили кого-то из осетин, и им нужно еще одного расстрелять), я набросился на них с кулаками и получил сильный удар прикладом автомата по голове. Другие мужчины тоже начали кидаться на вооруженных осетин. Тогда в нас начали стрелять в упор. Убили Тимура и еще двух ребят, и одного пожилого ингуша по имени Багаудин ранили. Осетины вынесли три трупа, а раненого в голову и грудь Багаудина оставили на полу. Я не мог смотреть в его сторону, так как впервые своей жизни видел кровь и убитых. Другие заложники помогали Багаудину, перевязывали рану, используя в качестве бинта собственные рубашки. Из-за удара прикладом по голове, меня сильно тошнило. Я попросил одного из охранников, которого звали Таймураз, дать мне выйти в коридор, чтобы не стошнило на пол. Он сопроводил меня до туалета. Там я потерял сознание. Очнулся в спортзале. Мне казалось, что прошло много времени, оказывается всего один час прошел с момента расстрела в зале. Раненый Багаудин умер. Начала умирать грудная девочка Лейлы. Возмущенные требования старших ингушей освободить Лейлу осетины не воспринимали, особенно измывался один из них, предлагая задушить девочку — ей так будет легче умереть. Я все еще был в шоке от совершенного на моих глазах убийства четырех ингушей, среди которых оказался мой товарищ но несчастью Тимур и долго не мог прийти в нормальное состояние. В зале было 17 детей, в возрасте от 5 месяцев до 11 лет. Надо отметить, что кроме самых маленьких, которые плакали, остальные вели себя мужественно. Я постепенно вступил в контакт с охранником Таймуразом, который был старше меня на два года. Он рассказывал, что ингуши напали на осетин, что идет война и т.д. Во время разговора с ним, в зал опять с криками и руганью ворвались пять-шесть вооруженных автоматами осетин. Они наспех начали отбирать мужчин среди заложников, связали им руки. Двое из них подошли ко мне и подтолкнули к группе отобранных. Таймураз вступился за меня, объясняя им, что я еще молод. Они начали ругаться друг с другом на осетинском, но Таймуразу удалось отбить меня. Трех мужчин вывели на улицу и больше не приводили. Таймураз сказал, что их повезли расстреливать, что он спас мне жизнь.
    Вторую ночь я так и не смог заснуть. Утром услышал стоны Лейлы, потом раздались крики других женщин. Постепенно до меня дошла причина криков: умерла девочка Лейлы и по всему залу причитали женщины. Отворачиваясь друг от друга плакали и взрослые мужчины. У меня не было сил реагировать на случившееся. Я встал и пошел искать Таймураза. На дежурстве были другие охранники, Таймураза я больше так и не увидел. Лейла – мать умершей девочки, потеряла сознание. В это страшное утро нам впервые в зал принесли 20 буханок хлеба и бросили на пол. Воду принесли только ближе к обеду – три ведра. Лейлу с трупиком девочки куда-то увезли и с тех пор мы ее не видели.
    4 ноября осетины увезли нескольких женщин с детьми, сказали что на обмен. 5 ноября из нашего зала отобрали пятерых парней и увезли на расстрел. В этот же день вечером спортзал посетил какой-то высокий чин из Москвы – я помню, что он называл себя руководителем какой-то комиссии и спрашивал про условия содержания. После его ухода в спортзал ворвались вооруженные осетины и увели сразу десять парней, среди которых был студент из Орджоникидзе Баркинхоев. Их расстреляли и наши охранники жаловались своему старшему руководителю, что мол заложников забирают и расстреливают без ведома какого-то другого командира, более высокого рангом, которому, как я понял, все они подчинялись.
    Для меня ад закончился 6 ноября. В этот день всех женщин и детей вывели из школы и посадили в автобус, специально приехавший из Назрани. Потом зашел милиционер и стал отбирать еще заложников, чтобы посадить в автобус. Несмотря на мои протесты, мужчины выбрали меня, считая меня молодым и я оказался в числе освобожденных. Около 70-80 заложников в спортзале еще оставалось, когда я уходил. Автобус привез нас в Назрань, на центральную площадь.
    Много времени прошло с этого времени. И место своего страшного плена я увидел в сентябре прошлого года. Город Беслан. Школа № 1. Спортзал. Тот самый, где я и сотни других ингушских заложников пережили настоящий ад. Видимо, это место было проклято. Ведь через 12 лет там повторился такой же ад

  34. Что бы участвовать в Джихаде не обязательно знать почём Амуниция.. и многие без неё ходили туда ,и уходят… Аллах1 нам в помощь.

  35. ...:

    Когда случился 1992 год, Джохар Дудаев часто показывал по чеченскому телевидению, то что сделали осетинские и русские кафиры в Пригородном районе и в принципе он нам показал этим и мы уже знали что можно ожидать от казалось бы кавказского народа — осетин. Но я не знал, что через 2,5 года тоже самое случиться в Чечне в Самашках. В Нохчийчоь, в селении Самашки в апреле 1995 года, в российских спецподразделениях сжигавших живьем наших людей, насиловавших наших девушек под руководством генерала Романова было много осетинских кафиров и об этом удивленно говорили наши люди.

    В трагедии в Алдах, в феврале 2000 года, среди зверствовавших над мирным населением российских военных было также много осетинских кафиров, но удивления у людей от этой новости уже не было.

    Те слезы, разорванные сердца оскорбленных, униженных, умерщвленных людей иншааллахь возвратятся к убийцам. Да поможет вам Аллах братья муджахиды возвратить кровь, наказать убийц и установить благословнный мир и шариат Аллаха на наших землях.

  36. ingushetiya:

    Vezan Dyal Firdaus chu bahiit 1a tha vezharii 92 sher mel vein,ha doh g1oazot mel lezh bol Muzhahidashe

  37. Асадулла:

    иншаАллах они ответят за каждого убитого муслима по больше таких статей , я даже и не знал что они так глумились над моим народом .Валлахи хочется отомстить . Можно убивать этих кафиров осетин по шариату за то что они творили именно говоря им что эта месть ????????

  38. BARAKAT:

    Интересно где был Юнус-Бек осенью 92го? Его сослуживчы из Пскова принемали непосредственное участие в войне.. Если есть братья из Ангушта прокоментируйте.

  39. BARAKAT:

    Шаманов, Трошев, Романов, где они сейчас? Воистину! Аллах отвечает на дуа (мольбу) угнетённых.. И пусть накажит их Аллах нашими руками.

  40. ====:

    Автор: ВОЛЬНИК да брат ты прав . Но там не военкомат а значит каждый должен сам покупать ,конечно это не касается тех ребят которые ушли по причине преследование . Есть немало случаев когда ребята туда уходили и увидев трудную сторону джихада уходили с гор а их там кормили поили одевали . Как сказал один шейх с афганестана
    ,мужчина нуждается в Джихаде а Джихад нуждается в деньгах .

  41. ABdullah:

    Bratya, administratori, ya ponimayu chto vi osvesayete sobitiya, istoriyu kavkaza, no proshu vas opublikuyte i sobitiya v Azerbaydjane, v Khodjalax, kogda rossiyskiye kafiri vmeste s armanskimi kafirami unichtojili tseliye semi, otrezali ushi, chasti tela, razrezali jiviti beremennim… ved i eta territoriya prinadlejit Islamu, musulmanam, ved i ix unichtijali lish potomu chto oni schitalis musulmanami

  42. Акрам:

    Брат, в аяте 4.75 речь идет о мусульманах Мекки, которые находились под гнетом кафиров. Сражающийся за них в конечном счете защищал религию Аллаха, что предписывает Ислам, т.е. сражался ради Аллаха.

    Совершенно верно. Также, как мусульмане, воюя с захватившими их землю кафирами, выполняют предписание Ислама, т.е. сражаются ради Аллаха.

    Убитый, хадис о котором ты привел, конечно же шахид, но ведь и тот, кто умирает в огне, и женщина, которая умирает при родах и др. тоже шахиды. Но ведь мы говорим именно о военной форме джихада,

    Мне кажется все-таки, что убитый при защите своего имущества, чести, жизни ближе к «военной форме джихада», чем сгоревший или умершая при родах.

    итак:

    Передают со слов Абу Мусы, да будет доволен им Аллах, что (однажды) к пророку(савс), пришёл какой-то человек и сказал: «(Один) человек сражается ради военной добычи, (другой) сражается ради славы, (третий) же сражается напоказ, так кто (из них сражается) на пути Аллаха?» Пророк(савс) сказал: «На пути Аллаха (сражается человек,) сражающийся ради того, чтобы превыше всего было слово Аллаха».(аль-Бухари)

    Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
    Поистине, первым из людей, кого будут судить в День воскресения, окажется человек, павший в сражении за веру. Его приведут, и Аллаx напомнит ему о Своих милостях, и он признает их, а потом (Аллах) спросит: «И что же ты сделал в благодарность за них?» Он ответит:
    «Я сражался ради Тебя, пока не погиб!» (Аллах) скажет: «Ты лжёшь, ибо сражался ты (только) ради того, чтобы (люди) говорили: «Смельчак!», — и (они) говорили (так)!», — после чего относительно (этого человека) будет отдано (соответствующее) повеление, и его повлекут лицом вниз, чтобы ввергнуть в Ад.(Я привел лишь часть этого хадиса, что достаточно по этой теме, чтобы быть максимально кратким.) Хадис привел Муслим.

    Т.е., внешне этот человек был на пути Аллаха, но оказалось, что он не был искренним. И он получил свою награду, т.е люди говорили о нем «Смельчак!».
    Желание воздать кафирам за оскорбление Ислама ради Аллаха(его религии, уммы) это джихад, но желание отомстить за убитого брата, сестру и т.п. это просто месть и как сказано в хадисе, наградой для этого человека будет лишь то, что он отомстил. Главное ният — ради Аллаха.

    Не кажется ли тебе, что ты все-таки косвенно обвиняешь мусульман, защищающих своих близких, свою землю, мстящих за поруганную честь в «неправильных намерениях»? Никто ведь не спорит, что каждому воздастся по намерению. Конечно, в 1992 г. люди действовали по своим знаниям, так же как и в 2010-ом. Естественно, были и те, кто воевал с неправильными намерениями. Но само стремление воздать кафирам было законно. И многим из них Аллах дал впоследствии правильное понимание религии, и они продолжили джихад с надлежащими намерениями…

    Касаемо второго вопроса, то я рад, что ты вкладываешь иной смысл в это, но надо ведь учитывать, что вайнахи в большинстве в джахилии и даже муслимы из их числа подвержены ей. Может тебе и видней, но я убежден, что для этой публики обязательно надо оговариваться всякий раз, Аллаху Алим!)

    Надеюсь все-таки, что читатели исламских СМИ сами разберутся в это вопросе.
    Да хранит тебя Аллах, брат!
    Ассалам алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух!

    Ва алейка салам ва рахматуллахи ва баракатух.

  43. Акрам:

    Я расчитывал, что предыдущий пост будет последним, но поскольку в твоем ответе содержится вопрос, я отвечу.
    Я никого не обвиняю. Все дело только в этой цитате из статьи:
    «Десятки парней поклялись мстить, и с тех пор, кто в одиночку, кто группами, начали свой джихад. Они вели обстрелы, нападали на посты и заграждения, захватывали осетин и предлагали обмен. Практически все они погибли на этом пути, да примет Аллах их джихад и шахаду.»
    Эти слова имеют неоднозначный смысл. С национальной точки зрения все однозначно, осетины убивали ингушей, ингуши потом им мстили. Но если переводить это в плоскость Ислама, то получается, что далеко не все из пострадавших ингушей были мусульмане.
    К примеру, убили бы там ёвсарбека, а мы сейчас говорили бы о том, что убит наш брат мусульманин.
    Неверным является и следствие «поклялись мстить — начали джихад». Кто-то из мстивших был мусульманином, а кто-то нет. А еще, допустим он был мусульманином, допустим он отомстил за убитого и/или поруганного близкого, был ли это джихад, если он это сделал не ради Аллаха, а после мести остался дома в стороне от джихада? А те кто остались на этом пути, возможно они на джихаде сейчас, но они там оказались лишь когда осознали зачем и ради Кого.

    О, брат, так вот ты о чём. А я всё никак не мог понять… Значит, «далеко не все из пострадавших ингушей были мусульманами»? Насколько далеко, интересно? Ты как определяешь, сколько из пострадавших ингушей были – или не были – мусульманами? У скольких там были неправильные намерения? Кто был – лично – на пути Аллаха, а кто нет?
    Брат, мы придерживаемся той точки зрения, что люди, родившиеся в мусульманских народах – мусульмане, пока не будет шариатски доказано обратное. Мы считаем, что мусульманин, воюющий против кафиров, совершает джихад, и на нас не возложено выяснять, насколько искренние у него намерения. Аллах на нас не возлагал рассекать груди людей и смотреть в их сердца.

    Мои вопросы тебе — риторические, если ты не понял. Ответь на них самому себе.

  44. АбдуЛЛЛАh:

    Автор: Акрам,»ВАМ,ПРЕДПИСАН ПОСТ»ВАМ ПРЕДПИСАНО СРАЖЕНИЕ»,ВАМ ПРЕДПИСАН МЕСТ ЗА УБИТЫХ».эти аяты из Корана.Если ради Аллаха СТ мстят рискую убивая врагов это усердие на пути Аллаха СТ т.е. джихад.Ты можешь сказать,когда нато бомбить Афганистан и там погибают мирные жители что они не мусульмане мирные?Ингушский народ мусульманский как и афганский хотя есть муртады с обеих сторон и не мало.Зачем тебе лест в вопрос такфира когда написали такую статью,который захватывает сердца искренно верующих мусульман и которые готовы выйти за джихад именно ради АЛЛЛАХА СТ чтобы мстить как это предписал Аллах СТ?.Или ты решил вскрывать сердце народа чтобы уточнить для себя исламский или нет.Лучше оценивай кого ты сам лично знаешь муслим он или нет по его деяниям и друзьям но не лезь на народ.Это один шаг до аюбовского «джамаата».

  45. BARAKAT:

    Когда шла война в пригородном районе, среди простого народа были такие шариатские термины -газоват мусульман против кераст, зашита земли -параз, павшие в бою шахиды и тд. Но лозунги гловарей были джахилийскими.Требования немедленого исполнения 4статьи конституции Р/ф, о возвращении земли репресированым народам, закон советской республики о границе до 44 года. Так что есть там противоречие. Наступательный джихад -это колективный джихад, под эмиром. А джихад по защите жизьни, чести, територии -это фард-айн и отсутствие эмира джихада не снимает фарда. Воздастся каждому по намерению. Кто хотел конституции, выполнения закона куфра не может быть шахидом. А кто делал джихад личности защищая мусульман, женшин, детей, стариков, територию мусульман и пал в бою -те шахиды инша Аллахь

  46. Не по теме,но всё же хочу спросить. Тут говорили про подготовку экипировки при выходе на Джих1ад, надо всё с собой принести. А вот с оружием как там? смогут ли они обеспечить оружием,каждого пришедшего новобранца? При Масхадове,Басаеве знаю было хорошее обеспечение оружием, а как с

  47. Пусть враги над мертвыми рыдают:

    Автор: Акрам Assalamu aleikum! Brat, Абу Хурайра говорил: “Верующий является зеркалом для своего брата, и если он видит в нем недостаток, то исправляет его” Brat ty govoris: Ислам своим возникновением разделил людей на нас(муслимов) и их(кафиров). А в этой статье говорится о нас (ингушах) и их(осетинах). Среди ингушей тьма кафиров а среди осетин есть братья. (Brat zdes’ ty govorish chtoby nazyvali osetin «osetinskie kafery» poskol’ku sredi nih est’ i muslimy i ih mojet eto zadet’… Soglasen stoboi brat)
    «Десятки парней поклялись мстить, (komu poklyalis’? Mojet Allahu? Alallohualim.) и с тех пор, кто в одиночку, кто группами, начали свой джихад. Они вели обстрелы, нападали на посты и заграждения, захватывали осетин и предлагали обмен. Практически все они погибли на этом пути, да примет Аллах их джихад и шахаду.» Эти слова имеют неоднозначный смысл. С национальной точки зрения все однозначно, осетины убивали ингушей, ингуши потом им мстили. Но если переводить это в плоскость Ислама, то получается, что далеко не все из пострадавших ингушей были мусульмане. «( esli brat iz daleko ne vse iz postradavshih byle ne muslimy tak oni byli kafirami?) brat tak podskaji nam kak nam nazyvat’ teh brat’ev kotorye pali zashishaya svoyu krov’ chest’…? Brat, ty ne soglasen chto avtor dannoi stat’i nazyvaet, ingushi, osetiny. Brat ty ne soglasen chto ih nazyvayut shahidami. Brat Ty govorish chto esli uchest’ po ploskasti islama sredi nih postradavshih ne vse muslimy. Brat tak kak ih nazyvat’??? Brat my ne znaem sostoyanie etih lyudei, chto bylo unih v to vremya v serdce… Allohualim. My ne mojem govorit’ ploho onih, poskol’ku oni umerli na zashite musul’man.
    К примеру, убили бы там ёвсарбека, а мы сейчас говорили бы о том, что убит наш брат мусульманин. Tak esli daje evsarbek byl by tam v to vremya ubit, to my ne znaem v kakom sostayanie on byl v TO vremya. Segodnya on opredelil svoyu poziciyt stav na zashitu teh kafirov kotorye togda ubivali musul’man. Brat kogda my govorim pavshemu mudjahidu chto on «shahid InshaALLAH» Pochemu my dobovlyaem InshaALLAH? Pomu chto my ne znaem sostoyanie etogo cheloveka. I esli Allah togo pojilaet on daruet emu shahadu. Esli my govorim kafiram, murtada… vashi v adu nashi v rayu my eto govorim za obshii vzyatyh. No my ne mojem govorit opredelenno za odnogo cheloveka chto on v rayu ili v adu. Poskol’ku my ne znaem sostoyanie etogo cheloveka, no my pochemu govorim kafiram, murtadam… vashi v adu a nashi v rayu? Potomu chto my vidim kto na kakoi storone umeraet. I te brat’ya kotorye pali v to vremya, v zashite musul’man oni pali je v zashite musul’man a ne ubivaya musul’man? Tak vot ishodya iz etogo my govorim chto oni shahidy inshaALLAH. A Allahu luchshe vedomo kem oni byli.

  48. Ислям:

    Ассаляму алейкум!
    Мусульманин не должен делать акцент на нацию, это порождает национализм, хоть русский, африканец или монгол, если брат в исламе — он для нас брат ради Аллаха, если кафир то кафир также ради Аллаха вне зависимости от нации.

  49. Пусть враги над мертвыми рыдают:

    Assalamu aleikum! Brat’ya byloby horosho esliby dobavlenye sobytiya v komentah dvuh brat’ev otpravit’ na kavkazcenter.com dlya rasprostraneniya etoi rezni kotoruyu ustroili kafery osetii. Ya pytalsya otpravit’ na KC No umenya ne poluchilos’. A stat’ya tam uje opublekovona. Djazakallohu heiran!

  50. BARAKAT:

    Кстате: среди тех кто клялся отомстить был и Увайс Евкуров. В 92-94 годах участвовал в диверсионных вылозках в Ангуште. Ставил мины, растреливал осетинских постухов и сенокосильщиков. Теперь на стороне россии и осетии. Как кадыровцы. Они тоже объявляли гозават россии во времена Дудаева и были самые жестокие к русским особено к мирным грозненцам..

  51. Юсуф:

    О чем вы говорите, весь осетинский народ, вся интелигенция осетия, весь цвет их народа все они были солидарны в этом геноциде против ингушских мусульман, если это не так покажите одного их деятеля, который возразил против этого преступления. И не надо врать, что им мстили кроме Басаева и группы инг. Муджахидов, которые изначально были муджахиды.И если кто то воздает по справедливости преступникам это и есть Джихад.И еше умник, даже если человека несправедливо убивают он уже шахид(путешествие в вечность, Саид абу Саад).

  52. У зла - свой путь, у истины - свой свет.:

    Avtor: BARAKAT: Brat, vot videsh kak menyayutsya lyudi, segodne oni snami zavtro oni snimi… I tak begayut vsyu svoyu jizn’ poka nenostanet ih chas smerti. Prarok s.a.v skazal: nezadolgo do sudnogo dnya chelovek budet prosypat’sya muk1minom a lojitsya kafirom. Ili na oborot. Isnad hadisa ne znayu. Ot Saida abu saada shahid InshaALLAH slyshai. On ne prevodil peredatchika. Vsya eta murtadskaya vlast’ kotoroya zavisla nad nami, onije ran’she muslimami byli, poka ne promenyali svoyu Ahira na duniya… O Allah oberegi nas ot etoi uchasti, nechesti… O Allah Ukrepi nashi serdca na tvoei Religii…

  53. брат. Ты же знаешь, что мусульманин зеркало мусульманина:

    Всевышний говорит нам: “О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами , чтобы вы знали друг друга” (Сура “Комнаты”, аят 13).
    Каждый народ – зеркало, в котором другой народ замечает свои достоинства и недостатки, и обретает грозное предупреждение остановиться на краю вырождения , гибели. Это просто понять и это не расизм.

  54. брат. Ты же знаешь, что мусульманин зеркало мусульманина:

    Этот хадис приводят имам Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427, ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 8864 и многие другие…

    Ты не мог бы (или не могла бы) объяснить, зачем ты копипастишь большие куски об опасности национализма, да еще с мадхалитских ресурсов, да еще не давая ссылку на эти ресурсы? Клянусь Аллахом, мы уверенны в достоверности этих грозных хадисов о национализме, и стараемся всемерно бороться с ним у себя на сайте. Если ты увидел (или увидела), у нас ошибку, то укажи на эту ошибку, и мы её исправим.

  55. Я:

    BARAKAT, Шаманов сволачь чуть не подох в автоаварии, недавно вышел из больницы. Пусть Аллах его убьет!

  56. Амин русский мусульманин:

    Ас салямуалейкум братья и сёстры..
    жесть я читаю и хочется плакать..что творят эти уроды..
    Примите мои соболезнования.
    Мы живём в россии в Республике Татарстан.. и по новостям нам показывают
    как будто всё хорошо.. оказывается (не всё так хорошо как показывают)
    убивают женщин, детей, мужщин(((((
    МЫ ЖЕ ЛЮДИ — НЕ СОБАКИ!!
    как одни могут убивать других???

  57. Neponimanie slov iskajaet chuvstva!!!:

    Admin. Brat, Ya ne znayu chto u tebya na dushe, Allohualim! no ya ne ponimayu, chto tebe ne ponravilos’ v tom chto ya pishu hadisy pro nacionalizm? Mojet ty i ne zametil no Tut pod kajdoi stat’et podymaetsya etot vopros. Kakaya raznica otkuda ya vzyal hadis lijby on byl dostovernym? Etot sait konchalsya na .RU poetomu ya ne stal ego sylku stavit’. Posl’ku na ru narmal’nyh saitov net. I ne podumai chto ya na zabludshih saitah info cherpayu. Na etot sai ya chisto sluchaino popal. Skopiroval tam hadis i vyshel. brat, est’ lyudi kotorye prochitav odin raz hadis i priderjuyutsya etogo. Est’ lyudi kotorye desyat’ raz prochityvayut no ne sleduyut etomu. Brat, esli ty v sebe reshil etot vopros, to ne dumai brat chto on vovse reshen!

    Согласен, вопрос национализма пока остается достаточно серьезным, во всяком случае, у некоторых братьев он решен, как мы видим по многим неопубликованным комментариям. Да воздаст тебе Аллах благом за напоминание. Пиши кириллицей все-таки или используй транслит, это правило сайта.

  58. «Поистине дела по намерениям…»:

    Admin: Brat, ty menya nepravil’no ponel. Vot chto bylo v nachale togo teksta kotoryi ya skidyval ranee.Уа алейкум ас-салям уарахмату-Ллахи уа баракатух брат. И тебе пусть Аллах воздаст благом и дарует Свою милость и увеличит твое стремление к знаниям! На счет хадиса брат, он известный и достоверный по милости Аллаха. Только он звучит немножко не так, как ты слышал его -) Действительно, националисты высказываются об этом хадисе весьма отрицательно, опираясь на свой ум или страсть. Я сам не раз слышал подобное. Я не знаю брат, кто у кого и каких студентов что спрашивал, но этот хадис достоверный и эти слова принадлежат самому пророку (мир ему и благословение Аллаха). I vot sylka
    ksunne.ru/otvedenie/vvero/nacionalizm.htm
    Allah videt moe serdce, Valai ya jilayu toka blogo.

    Извини, ты меня запутал, особенно использованием разных алфавитов. О каком хадисе идет речь, и что звучит немножко не так, как я его слышал? Уточни, если считаешь это достаточно важным.

  59. Ярема Галайда:

    В Украине русские и жиды заморили голодом в 1933 году и в 1947 году МИЛЛИОНЫ украинцев. И это для русских НЕ ГЕНОЦИД. Более того, у нас полно ублюдков, которые считают, что голодомор — не геноцид. По-этому, полмиллиона чеченцев для них тоже ничто. Только уничтожение Московии, которую они незаконно именуют Россией, может принести мир и покой на земли всех народов. За нашу и вашу свободу!!!!!

  60. Salahaddin:

    Ничто не забыто!!!!!!Никто не ЗАБЫТ!!!!!!!!!!!!!!!! О АЛЛАХ дай же нам силы укрепнуть,дай же нам силы понять,дай же нам веры могучей,чтоб мы смогли отстоять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Фуражка

В древние времена существовал изощренный способ порабощения не только плоти, но и сознания человека. Для этого на выбритую голову пленного […]

Имарат Кавказ. Сводка Джихада за месяц джумада аль-авваль 1435 г. по хиджре (3.03.2014 – 1.04. 2014 г.)

Вилаят Нохчийчоь: Выведено из строя транспортных средств — 1 Убито муртаддов в результате небоевых инцидентов — 2 Ранено муртаддов в результате небоевых […]

Мансур Кабардинский. Стихи

Мольба   И вот снова стою в предрассветной тиши Со спокойной смиреной душой, О, Всевышний Господь, я прошу, помоги Тем […]

Абу Мус’аб Ас-Сури: Сны и видения или фантазии и иллюзии?

Уже некоторое время я собирался написать об одном явлении, завоевавшем круги исламского возрождения, и ставшее заметным в некоторых джихадских кругах. […]

Памятка молодым* муджахидам

Представляем вниманию мусульман, которые делают первые шаги на пути Аллаха, размышления о конспирации и тактике партизанской войны вашего брата-муджахида. Все, […]