بسم الله الرحمن الرحيم
5. Победа не ограничена военным успехом (Продолжение).
В предыдущей части мы начали рассмотрение некоторых видов победы с точки зрения Ислама, приведенных шейхом шахидом Йусуфом аль-‘Иейри. Мы упомянули, что выходя на джихад, мусульманин одерживает победу над восьмью основными препятствиями, упомянутыми в 24 –ом аяте суры “Покаяние”, а также подтверждает, что его любовь к Аллаху и Его посланнику сильнее, чем любовь к радостям и прелестям дунья, и тем самым избегает причисления к числу нечестивцев и грешников.
Имам Анвар, да сохрани его Аллах, замечает по этому поводу: многие мусульмане имеют неправильное представление о том, как проявляется любовь к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Они говорят: “Посмотрите, сколько мероприятий, праздников и застолий мы организовали или посетили, сколько поэм о Пророке прочитали, и сколько нашид, посвященных ему спели!” На самом же деле любовь к Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, выражается в следовании его пути и наставлению, и, в частности, как показывает Аллах в упомянутом аяте, в джихаде на Его пути. Мусульманин, который хочет любить Аллаха и его посланника, должен доказать это, доказать действиями, а не словами.
Раздел 2.
Выходя на джихад, мусульманин одерживает еще одну победу – победу над шайтаном, который старается любым способом отвратить его от джихада, как рассказал об этом посланник Аллаха: “Поистине, шайтан делает сыну Адама засаду на его путях. Он садится у него на дороге Ислама и говорит: Неужели ты примешь Ислам и оставишь свою религию, религию отцов и дедов? Человек не слушается его и принимает Ислам. Затем он садится на его дороге хиджры и говорит: неужели ты совершишь хиджру и оставишь свою землю и свое небо? Ведь мухаджир в чужой стране ограничен в своих возможностях, как взнузданная лошадь! Человек не слушает его и совершает хиджру. Затем он садится на его пути джихада и говорит: Неужели ты будешь участвовать в джихаде, ведь это утомление для тебя и расход для имущества! Ты будешь воевать, будешь убит, твоя жена выйдет замуж, а имущество разделят наследники! Человек не слушает его и выходит на джихад”. И сказал посланник Аллаха: “Тот, кто сделает это, того Аллах, Велик Он и Славен, введет в рай. Того, кто будет убит, Аллах, Велик Он и Славен, введет в рай. Того, кто утонет, Аллах, Велик Он и Славен, введет в рай. Того, кого погибнет, упав со своего верхового животного, Аллах, Велик Он и Славен, введет в рай”. (Ан-Насаи, Аль-Альбани счел достоверным).
Раздел 3.
Выходя на джихад, мусульманин становится из числа тех, о ком Аллах сказал: “А тех, которые ведут джихад ради Нас, Мы непременно наставим на Наши пути. Воистину, Аллах – с творящими добро!” (Паук, 69).
Таким образом, результатом участия в джихаде будет то, что Аллах дает наставление на прямой путь (хидайа). И это то, что чаще всего мы просим у Аллаха, повторяя в каждом ракаате молитвы “Наставь нас на прямой путь”. Сказал шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа: “Джихад обязательно ведет к наставлению на путь к Аллаху” (Фатвы, 28/34)
И одной из причин того, что Умма сегодня не находится на истинном пути, является то, что большая её часть оставила джихад, за который Аллах обещает наставление.
Более того, наши старые ученые, такие как имам Абдулла ибн Аль-Мубарак и имам Ахмад ибн Ханбал, говорили, что в случае разногласия по какому-то вопросу следует обращаться за решением к муджахидам, так как Аллах обещал им наставление и руководство на прямом пути, как предал это Ибн Таймиййа (Фатвы, 28/442).
Раздел 4.
Четвертая форма победы муджахида – это победа над людьми, удерживающими от джихада. Это люди, считающиеся мусульманами, говорящие с ними на одном языке, более того, они много говорят и могут активно использовать аяты и хадисы – с одной только целью: отвратить мусульман от джихада.
Аллах унизил их, сказав: “Если бы они выступили в поход вместе с вами, то не прибавили бы вам ничего, кроме беспорядка, торопливо ходили бы между вами и сеяли бы между вами смуту. Среди вас найдутся такие, которые станут прислушиваться к ним. Аллах знает беззаконников” (Покаяние, 47).
Эти люди могут прийти в образе шейхов, ученых, и сказать, что сегодня не время для джихада, и из-за того что они ученые, люди будут прислушиваться к ним. Ведь обращаясь к сподвижникам, Аллах Всевышний сказал: “Среди вас найдутся такие, которые станут прислушиваться к ним”, и это не из-за слабости имана сподвижников, а потому что эти люди могут иметь имидж авторитетных, уважаемых, знающих лидеров. И это – мунафики, потому что тот, кто отвращает и отпугивает мусульман от джихада – мунафик, и речь в аяте идет именно о мунафиках.
Имам Анвар говорит, что, по его мнению, это одна из самых серьезных фитн, с которыми сталкиваются молодые мусульмане сегодня – то, что ученые не воодушевляют и не поощряют к джихаду, а наоборот препятствую и удерживают их от джихада, что исламские движения не готовят их, а наоборот, подавляют стремление к джихаду!
Из-за большой опасности, которую представляют мунафики, Аллах Всевышний предупредил о них лучших из людей после пророков – асхабов Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
Аллах сообщил о них: “Не принявшиеся участие в походе радовались тому, что они остались позади Посланника Аллаха. Им было ненавистно сражаться своим имуществом и своими душами на пути Аллаха, и они говорили: «Не отправляйтесь в поход в такую жару». Скажи: «Огонь Геенны еще жарче!» Если бы они только понимали!” (Покаяние, 81). Эти люди используют различные аргументы, все возможные средства для одной только цели – отвратить мусульман от джихада.
Благодаря своему статусу в обществе, из-за того, что они известные и знающие в Исламе, эти люди способны удерживать молодежь от джихада. То, что они делают, идет на пользу кафирам, тем самым они работают на врагов Аллаха – не важно, сознательно или нет, за плату или по убеждению.
И способность победить этих мунафиков – это великая победа!
Подготовил Зелимхан Мерджо
ИА «ХУНАФА»
الحنفــاء
Баракаллахуфик за статью!
Ассаламу алейкум ва рахьматуЛЛАХ1И Та1ала ва баракатух1у. Братья, я конечно понимаю что тут никто не напишет как выйти. Но все же, есть намерение выйти на джихад хотя бы делать джихад в городе или селах не уходя никуда. Главное не сидеть просто. Но никак не получается выйти, не получается найти нужные связи. Местные джамааты уже скрываются. Братьев даже в мечетях не увидишь на джамаат намазах. Дайте совет братья. Или нельзя работать по интенсивнее в создании группировок муджахидов районах городов республики. Аллахь раьз хайлв массарна.
Да.
Ассаламу алейкум братья. Слышали новость с малгобекского поста (по рассказу родственников убитого)… Пост был обстрелян скорее всего муджахидами.. Из а.м ваз 21 07. Обстрелявшие уехали. Но вскоре в пост врезалась другая похожая семерка за рулем которой сидел пьяный “друг” “героя” из охраны унзарбека Шарикова. Герой вышел из машины чтобы сказать что он “сотрудник”. На что получил пулю в грязное сердце. Так что получается. Мало того их обстреляли братья они и друг друга со страха валят… Аллах в очередной раз показывает муртадам свою справедливость и доказывает им кто из нас истинные рабы Аллаха и кого Аллах повел своими путями. О Аллах обрадуй нас вестью о смерти тех из них, кто стоит впереди. И тех кто поддерживает и тех кто помогает им. О Аллах обьедини нас на истинном пути и даруй нашим братьям павшим на пути джихада шахаду и посели их в джаннат аль фирдоус. О Аллах помилуй и поведи нас своими путями, позволь нам убивать и быть убитыми на твоем пути.
Ва алейкум ас-салам, брат. Письмо дошло, но ответ на твой вопрос негативный.
Аллaхь рaьз хилв сa вош.!
ASSALAMU ALEYKUM.
BRATYA ESLI VI ZADAETE VOPROSI PISHITE NA hunafa.info TAM BRATYA BOLSHE PISHUT…
YA IMEL V VIDU TAM OTVETYAT YA DUMAYU BISTREE…A TAK SHEI RYAZ DAR DE.ETO PROSBA))
1. С целью разведки, по-видимому можно. Как известно, во время Войны у рва, Хузайфа ибн Аль-Йаман, да будет доволен им Аллах, тайно посетил совещание командования мушриков в их лагере чтобы собрать информацию об их намерениях.
2. По внешней маскировке у нас был материал https://hunafa.com/?p=949
Имущество мусульманина для мусульманина харам кроме как по праву: например, правитель может забрать у того, кто не выплатил закат, кредитор – у должника.
Имущество кафира с которым нет договора (в том числе муртадда) – для мусульман халяль.
По молодому человеку если получится скинь.