Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

“Посредством того, что Аллах даровал тебе, стремись к Последней обители, но не забывай о своей доле в этом мире! Твори добро, подобно тому, как Аллах сотворил добро для тебя, и не стремись распространять нечестие на земле, ведь Аллах не любит распространяющих нечестие” (Сура Рассказ, 77).

В последнее время на территории Вилайята Г1алг1айче участились случаи запугивания населения. В ларьки, кафе, парикмахерские, магазины, от имени муджахидов Имарата Кавказ, забрасываются листовки с требованием прекращения своей деятельности, либо приведения её в соответствие с шариатом. Причем такие требования предъявляются даже мелким торговцам предметами личной гигиены.

В связи с тем, что данные действия производятся от имени официальных структур Имарата Кавказ, даем нижеследующее разъяснение.

К сожалению, мы все являемся свидетелями  нарушения шариата не только в парикмахерских, кафе, магазинах, но и практически во всех сферах нашей жизни. Достаточно просто выйти на улицу, как мы все сразу погружаемся в мир харама и куфра. Вокруг нас полураздетые женщины, установленная исламом грань в отношениях между женщинами и мужчинами практически стерта, часто слышится  пошлая речь. Мерзости,  происходящие в наших ВУЗах и школах вызывают приступы ненависти и злости ко всему происходящему там. Разврат, взяточничество, пустословие и обман сегодня являются постоянными спутниками нашей обыденной жизни.

Нам все это ненавистно и каждый из нас вышел сражаться на пути Аллаха с целью искоренения из жизни нашего общества этой грязи, которую несет с собой образ жизни, навязываемый нам кафирами. Мы жертвуем свои жизни для установления законов Аллаха, представляющих собой наилучший закон для людей, лишенный всяких недостатков, несущий людям свет, добродетель, благо в этой жизни и в ахирате (загробная жизнь). Установление законов Аллаха чрезвычайно ответственная и трудная задача и для её достижения не достаточно просто расстрелять всех женщин, не носящих хиджаб, всех сквернословящих, берущих и дающих взятки, пустословов и распутников. Для того чтобы искоренить все эти пороки нам необходимо проделать огромную работу, в первую очередь просветительскую. А полноценное исламское просвещение (да’ават) возможно только при наличии шариатского порядка, который сначала нужно установить.

АльхамдулиЛляхи, важнейший шаг в деле построение шариатского порядка мусульмане Кавказа уже сделали, провозгласив Имарат Кавказ. Это знаменательное событие в жизни каждого мусульманина стало возможным благодаря Милости Аллаха и многим тысячам муджахидов отдавших Всевышнему свои души на этом пути, сотням тысяч  исковерканных судеб мусульман, а также усилиям муджахидов, достойно несущих бремя Священного Джихада на территории всего Имарата Кавказ.

Несмотря на потери, которые несут муджахиды, количество новобранцев превышает число шахидов, а это свидетельствует о том, что население Имарата все больше и больше начинает осознавать необходимость построения именно исламского государства и принимает самое активное участие в Джихаде.

Перед нами стоит сложная задача усиления позиций законной исламской власти Имарата Кавказ, налаживания и нормального функционирования всех ее механизмов, безоговорочного исполнения провозглашенной воли нашего правителя  на всей территории Имарата и многое другое.

Для достижения этих целей мы не можем распыляться и нам необходимо сосредоточиться на основных направлениях и проблемах на пути к Шариату, а это, прежде всего:

1. Полное освобождение Имарата Кавказ от присутствия военных, полицейских и любых иных структурных подразделений и официальных лиц кафирского режима, независимо от их национальной принадлежности.

2. Организация исламского просвещения (да’авата) среди населения Имарата.

3. Социальная  защита мусульман (в первую очередь семей шахидов).

4. Борьба с распространением алкоголя и наркотиков.

5. Борьба с распутством, во всех его проявлениях (проституция, сутенерство, игорный бизнес).

В этой связи, Информационно-аналитический отдел штаба вооруженных сил Вилайата Г1алг1айче Имарата Кавказ официально заявляет, что на данный момент, субъектами наших атак являются исключительно:

– лица, физически препятствующие распространению Ислама и установлению Шариата, либо активно призывающие других к этому;

– лица, извлекающие выгоду из торговли алкоголем и наркотиками;

– лица, извлекающие выгоду из распутства (проституция, сутенерство, игорный бизнес).

Соответственно, объектами наших атак становится любое имущество, используемое вышеуказанными лицами для осуществления своей деятельности и/или находящееся в их владении.

«Воистину, те, кто воюет против Аллаха и Его Посланника и творит на земле нечестие, будут в воздаяние убиты, или распяты, или у них будут отрублены накрест руки и ноги, или они будут изгнаны из страны. И все [эти наказания] для них – великий позор в этом мире, а в будущей жизни [ждет] их великое наказание,  кроме тех, которые раскаялись [в своем неверии], прежде чем вы одержали верх над ними. Да будет вам известно, что Аллах – прощающий, милосердный»

Сура Трапеза, аяты 33-34.

Атаки на объекты, не перечисленные выше, но совершаемые от имени официальных структур Имарата Кавказ, совершаются лицами, не имеющими никакого отношения к муджахидам. Подразделениям Мухабарата дано распоряжение об установлении лиц, причастных к этому и применении к ним соответствующих мер.

Если же ситуация изменится таким образом, что будет необходимо что-то добавить в этот перечень, то мы сначала официально призовем прекратить преступную деятельность тех, кто ее осуществляет и известим об этом население вилайата. И только после этого перейдем к активным действиям.

Аллаху Акбар!

Информационно-аналитический отдел штаба ВС ВГ ИК

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

40 комментариев на “Заявление Командования ВС ВГ ИК”

  1. HANIF:

    ALLAHUMA ANSAR MUZHAHIDIN KAVKAZ,VA FI KUL’ DUNIYA. ALLAHU AKBAR…

  2. Ученик:

    Алхамдулиллях! Я наконец получил ответ… Да воздаст вам Аллах благом!

  3. ХАЛИД:

    АССАЛАМУ 1АЛИКУМ ВАРАХЬМАТУЛЛАХ1И ВАБАРКАТУ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!! ИНШАЛЛАХ1 НАША ВРЕМЯ ПРИХОДЯТ,ДАВАЙТЕ НЕ ОТПУСТИМ ЕЕ,ЭТО ПОДПРОК ОТ АЛЛАХ1А НАМ!!!АЛЛАХ1У АКБАР

  4. A.s.a. Hvala Allahu kotoryi pomogaet tem kto pomogaet Emu Vsevyshnemu. Razdacha literatur poznovatelnogo haraktera, sredi naselenia, v VUZah i pr., nachinaya s edinobojia insha Allah prineslo by otvetnuyu polzu Islamu, esli konechno sdelat eto v nashih i v vashih silah. Jazakum Allahu hairal jaza.

  5. Ассаламалейкум.АЛЛАХУ АКБАР. Точто начали бомбить такие шайтанские места как магазины со спиртным и т.д. Это уже успех.кот.будет набирать абороты,к захвату колонизированных территорий.Аллаху акбар

  6. ABDULMEJID:

    Ассаламу1алеикум,алхьамдулиАЛЛАХ,оцел бусалба болущ къонахи вайнеха кхиъна.АЛЛАХ1А ТОЛАМ ГЕРГА БАЛАБОИЛА ВАйН!.
    hunafa.info ащ бещберг дик кхетам болщ болх бу,АЛЛАХА ял лойла щуна.

    АЛЛАХУ АКБАР!

  7. Аминат:

    Ассалам 1алейкум 1арахматуллахи 1абаракатуху.!АЛЛАХУ АКБАР,наконецто я узнала ответ.Да поможет нам всевышний АЛЛАХ Милостивый и Милосердный.!Амин

  8. malika:

    Ассалам 1алейкум 1арахматуллахи 1абаракатуху.!АЛЛАХУ АКБАР!

  9. Ищущий:

    Даьл аьтгув боаккхалб шун, Даьл нидз лолб.
    Хала дици иштт язде дош “ГIалгIайче”. Иштт ма язде – “Г1алг1айче”. Нийса дац из. Хоза дац. Тем более из официальни заявлени ма йи. Из официални заявлени халач, нийса “ГIалгIайче” язде деза. Даже хьандз КЦ “Г1алг1айче” язду… амма нийса дац из. Из математика яц.
    Я это говорю, чтобы серьёзнее воспринималось. Писать единицу это если там в комментариях кто-то пишет, а официально уже есть официально.

    Даьл аьтгув боаккхалб шун, Даьл нидз лолб.

  10. Abu Hafidz Alqurani:

    From Indonesia i always support you are with dua.

  11. INGUSH-40:

    1. Отрицание существования Аллаха и Его единственности или сомнение в этом.

    2. Отрицание пророческой миссии Мухаммада или сомнение в ней. Неверием является также провозглашение пророчества после Мухаммада, подобно человеку по имени Гулам Ахмад из Кадиании, который объявил себя пророком. Коран опроверг все подобные заявления: Мухаммад – не отец ни одному из ваших мужей, а только посланник Аллаха и печать пророков (то есть последний пророк). Сура “Сонмы”, аят 40.

    3. Отрицание существования Судного дня, рая, ада, воздаяния, ангелов, джиннов и пр.

    4. Отрицание cвященного Корана или хотя бы одной буквы в нём. Всевышний Аллах сказал: Уверовал Посланник в то, что ниспослано ему от его Господа, и верующие. Все они уверовали в Аллаха, и Его ангелов, и Его Писания, и Его посланников Сура “Корова”, аят 285.

    5. Убеждение в том, что люди могут не подчиняться шариату Мухаммада, а принимать христианство, иудаизм, кришнаизм или следовать за другими заблудшими учениями. Всевышний сказал: Кто же ищет религии помимо Ислама, от того не будет принято Сура “Семейство Имрана”, аят 85.

    6. Убеждения в том, что многобожники, атеисты, христиане или иудеи придерживаются прямого пути, а их воззрения лучше исламских законов, или же сомнение в их неверии. Всевышний сказал: Разве ты не думал о тех, которым дана часть Писания? Они веруют в джибта и тагута и говорят о неверующих, что они на более верном пути, чем те, которые следует по истинному пути. Именно их проклял Аллах. А у того, кого проклял Аллах, нет заступника! Сура “Женщины”, аяты 51-52.

    7. Воздвижение посредников между человеком и его Господом, к которым взывают о помощи и заступничестве и на которых уповают, будь то пророк, ангел или праведник. Всевышний сказал: А те, которые признали других покровителей кроме Него, [утверждали:] “Мы поклоняемся им только ради того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно больше”. Аллах рассудит их в том, в чём они противоречат друг другу. Воистину, Аллах не наставит на прямой путь лжецов и неверных. Сура “Толпы”, аят 3.

    8. Отрицание обязательности совершения пятикратной молитвы, выплаты закята, соблюдения поста или какого-либо иного безоговорочного предписания религии.

    9. Признание дозволенным того, что безоговорочно запрещено в Исламе, например, прелюбодеяния, ростовщичества, алкогольных напитков и т.д., либо запрещённым того, что безоговорочно разрешёно.

    10. Предпочтение законов, придуманных людьми, законам шариата или же утверждения о том, что Коран и исламские законы не приемлемы для нашего времени и являются причиной отсталости мусульман и что они распространяются только на духовную и моральную стороны жизни, не затрагивая политику и общественные отношения. Поэтому человек, который, зная об истине, отрицает хотя бы одно из постановлений религии, будь то необходимость совершения намаза или соблюдения поста, забивания камнями прелюбодея или отрезания руки вору, является неверным. Всевышний сказал:

    Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в то, что ниспослано тебе, однако желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им приказано отказаться от него? Шайтан хочет увлечь их в далёкое заблуждение! Сура “Женщины”, аят 60.

    А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те – неверные Сура “Трапеза”, аят 44.

    Если же человек признаёт закон Аллаха, но из-за слабости своей веры не следует ему, то он не является неверным.

    11. Ненависть к чему-либо из того, что принёс Посланник Аллаха, даже если он и совершает это. Аллах сказал: Это – потому, что возымели они отвращение к ниспосланному Аллахом, и сделал Он тщетными их деяния Сура “Мухаммад”, аят 9.

    Также недопустимо, чтобы правоверный был недоволен постановлением Аллаха либо восставал в душе против него, ибо Аллах сказал: Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока не изберут тебя судьёй во всём, что вызывает у них споры, а затем не найдут в своей душе стеснения от твоего решения и подчинятся полностью Сура “Женщины”, аят 65.

    12. Отказ от изучения Ислама и следования им. Всевышний сказал: Кто же несправедливее того, кому возвещены были знамения его Господа, а он отвратился от них? Воистину, Мы воздадим возмездием грешникам! Сура “Поклон”, аят 22.

    13. Отрицание одного из пророков либо чего-либо из того, что они принесли людям.

    14. Отрицание имён Аллаха или Его качеств, упомянутых в Книге Аллаха и достоверной Сунне, таких как совершенное знание Аллаха, Его могущество, жизнь, слух, зрение, речь, милость, вознесение на Трон, высокое положение на нём, нисхождение на первое небо. Сюда же относится отрицание существование у Аллаха руки, глаза, ноги и других божественных качеств, которые соответствуют Его величию и не похожи на качества Его творений, ибо Всевышний Аллах сказал: Нет ничего, подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий Сура “Совет”, аят 11.

    В этом аяте Аллах отрицает всякое сходство со Своими творениями и сообщает, что Он обладает слухом, зрением и другими подобными качествами.

    Ошибкой и заблуждением является и рационалистическое толкование некоторых божественных качеств в отрыве от их явного смысла. Это касается, например, символико-аллегорического толкования вознесения Аллаха на Трон как овладение Им Троном.

    15. Приписывание творениям Аллаха обладания некоторыми божественными качествами, например, знанием сокровенного, о котором не ведает никто, кроме Всевышнего, который сказал: Скажи: “Никто на небесах и на земле не ведает сокровенного, кроме Аллаха” Сура “Муравьи”, аят 65.

    Божественными качествами не обладает никто – ни Посланник Аллаха, ни ангелы, ни святые, и вера в обратное не совместима с Исламом.

  12. INGUSH-40:

    Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин выделил три условия, при наличии которых допустимо обвинение в неверии:

    1. Знание. Всякий, кто не знал, что совершённое им является безбожием, не становится неверным, независимо от того, в какой форме оно выражалось. Всевышний сказал: Мы никогда не наказывали людей, не послав предварительно к ним посланника Сура “Перенос ночью”, аят 15.

    Это означает, что Аллах не станет наказывать своих рабов за ослушание, если до них не дошло ясное знание об этом. Аллах также сказал: А если кто-нибудь выступает против Посланника и не следует путём верующих, после того, как ему стал ясен прямой путь, то такого Мы направим туда, куда он обратился, и ввергнем в ад Сура “Женщины”, аят 115.

    Поэтому тот, кто находился в заблуждении до того, как ему станет ясен прямой путь, не будет обязательно в числе адских мучеников.

    Аллах также сказал:

    Не пристало Аллаху сбивать с пути людей, которым Он указал прямой путь, пока не разъяснит им, чего следует опасаться Сура “Покаяние”, аят 115.

    Если Мы их (то есть неверных) погубили бы наказанием до его (то есть Мухаммада) появления, тогда они сказали бы: “Почему Ты не направил к нам посланника, чтобы мы последовали за Твоими знамениями до того, как будем унижены и опозорены?” Сура “Та Ха”, аят 134.

    Каждый раз, когда туда (то есть в ад) заключают толпу людей, стражи спрашивают их: “Разве к вам не приходил увещеватель?” Они отвечают: “Да, увещеватель к нам приходил, но мы отвергли его…” Сура “Власть”, аяты 8-9

    [Мы послали] пророков благовествующих и увещевающих, дабы у [неверующих] людей не было довода против [предписаний] Аллаха, после того [как к ним явились] посланники Сура “Женщины”, аят 165.

    Пророк сказал: “Клянусь Тем, в чьей длани душа Мухаммада, любой, кто, услышав обо мне, умрёт и не уверует в то, с чем я послан, будь он из этой общины, иудей или христианин, непременно окажется среди обитателей Огня” (Муслим, Ахмад). Этот хадис подчёркивает то, что если он не слышал о миссии Пророка Мухаммада, то может и не оказаться среди обитателей Огня.

    Умар ибн аль-Хаттаб рассказывал: “Я услышал, как Хишам ибн Хаким ибн Хизам читал суру “Различение” не так, как её читал я, а Посланник Аллаха обучил меня ей. Тогда я решил разобраться с ним и подождал, пока он закончит, а затем схватил его за верхнюю одежду и отвёл к Посланнику Аллаха. Я сказал: “О Посланник Аллаха! Я слышал, как он читал суру “Различение” не так, как ты меня обучил ей”. Посланник Аллаха сказал: “Отпусти его. Читай!” И он прочёл её так, как я и услышал её от него раньше. Посланник Аллаха сказал: “Именно так она и была ниспослана, – а затем обратился ко мне и сказал. – Читай!” Когда же я прочёл её, он сказал: “Именно так она и была ниспослана. Ведь этот Коран ниспослан в семи гираатах, и потому читайте тот, что легче для вас”” (Муслим, Ахмад). Из этого хадиса видно, что Умар усомнился в одном из гираатов Священного Корана, однако он не стал неверным, так как совершил это по причине неведения.

    Передают, что Кудама ибн Маз’ун выпил вино, сочтя его дозволенным, и Умар ибн аль-Хаттаб велел наказать его за это, но не обвинил в неверии. Кроме того, Абу Джундаль ибн Сухейл и несколько его сторонников считали вино разрешённым, опираясь на высказывание Всевышнего: На тех, которые уверовали и вершили добрые дела, нет греха за то, что они ели… Сура “Трапеза”, аят 93.

    Несмотря на это, учёные не сочли их неверными, а донесли до них истину, и те покаялись.

    Шейх Мухаммад ибн Салих сказал: “Кто-то может спросить: “Если человек совершил неверие и заявляет о том, что он не знал об этом, то принимается ли это оправдание?” Ответ на этот вопрос требует разъяснения. Если этот человек живёт в отдалённой местности, где некому научить его, то это оправдание принимается от него. Если же он живёт среди людей, обладающих знанием об этом, то оправдание незнанием не принимается. Если человек недавно принял Ислам и живёт среди язычников, поклоняющихся идолам и деревьям, пьющим вино и совершающим прелюбодеяния, и после принятия Ислама считает, что вино разрешено, то мы можем оправдать это его неведением. Если же это заявляет тот, кто живёт среди мусульман, то подобное оправдание не приемлемо, ибо оно явно противоречит очевидному”. Шейх-уль-ислам Ибн Теймийа сказал о некоторых невежественных мусульманах, которые совершают многобожие: “Но по причине того, что распространилось невежество и уменьшились знания о послании среди последующих поколений, их нельзя обвинять в неверии за это (то есть за обращение с мольбой к мёртвым пророкам и праведникам), пока им не станет ясна разница между тем, с чем пришёл Посланник, и тем, что этому противоречит” (См. книгу “Радд аля аль-Бакри”, стр. 376.). В другом своём труде шейх-уль-ислам сказал: “Обвинение в неверии может различаться в зависимости от состояния конкретного лица, ибо не всякий совершивший ошибку, еретик, невежда или заблудший является неверным, фасиком или даже просто грешником” (См. книгу “Минхадж ас-Сунна ан-Набавийа”, т. 5, стр. 250. ). Это является важнейшим правилом в этом сложном вопросе.

    2. Вторым условием является намерение. Человек не становится неверным, если он не намеревался совершить неверие. Следует внимательно вникнуть в слово “намеревался”, ибо это крайне важно! Всякий, кто намеревался совершить неверие, становится неверным и безбожником, независимо от того, в какой форме это выражалось. Важно, что он совершил это преднамеренно. Что же касается тех, кто произносит слова неверия непреднамеренно, то подобное может иметь место в нескольких случаях.

    Во-первых, когда человек совершает это в состоянии сильного гнева, в результате чего затупляется его разум. Произнёсший слова неверия в таком состоянии не становится неверным, так как он сделал это непреднамеренно.

    Во-вторых, когда человек ликует от радости и произносит слова неверия, не осознавая того, что говорит. Посланник Аллаха рассказывал о человеке, который отправился в путешествие в пустыне и остановился со своей верблюдицей, на которой были его еда и питьё, в опасном месте. Он укрылся в тени дерева, положил голову и заснул под ним. Когда он проснулся, то увидел, что его верблюдица ушла. Он начал искать её: подошёл к одному холму, поднялся на него, но ничего не увидел, затем подошёл к другому холму, осмотрелся и тоже ничего не увидел. Он шёл, пока жара и жажда не уморили его. Тогда он сказал: “Я возвращаюсь туда, где был, и буду спать, пока не умру”. Он пришёл к дереву и лёг спать в его тени, отчаявшись найти свою верблюдицу. Он лежал, и когда вдруг он поднял голову, то увидел, что его верблюдица стоит рядом, волоча поводья, а на ней – его провизия, еда и питьё. Он схватил её за поводья и сказал: “О мой Аллах! Ты – мой раб, а я – твой Господь” (Муслим, Ахмад.). Он произнёс эти слова от сильной радости, не намереваясь совершить неверие, и поэтому не стал неверным.

    В-третьих, человек может быть принуждён совершить неверие против своей воли, и в этом случае он также не становится неверным, о чём свидетельствует высказывание Всевышнего: Гнев Аллаха падёт на тех, кто отрёкся от Аллаха, а раньше верил в Него, если только он не был принуждён к отречению, но [сам сохранял] в сердце приверженность к вере Сура “Пчёлы”, аят 106.

    И нет разницы, был ли он принуждён совершить неверие языком или в делах. Однако существует и хадис о человеке с мухой, который гласит, что Посланник Аллаха как-то сказал: “Из-за одной мухи один человек вошёл в рай, а другой – в Огонь”. Люди спросили: “Как это, о посланник Аллаха?” Он ответил: “Как-то два человека проездом попали в племя язычников, мимо идола которого никому не разрешали пройти, пока он не принесёт ему что-нибудь в жертву. Идолопоклонники сказали одному из путников: “Принеси что-нибудь в жертву!” Он ответил: “Но у меня нет ничего, что я мог бы пожертвовать”. Они сказали: “Ну тогда принеси в жертву хотя бы муху!” Когда он пожертвовал идолу муху, ему было позволено продолжить путь, а затем он попал в Огонь. Затем идолопоклонники сказали другому путнику: “Принеси что-нибудь в жертву!” На это он ответил: “Кроме Аллаха, Всемогущ Он и Велик, я никому и ничему не делаю жертвоприношений!” Ему отрубили голову, и он попал в рай” (См. книгу “аз-Зухд” имама Ахмада, стр. 15). Итак, что касается этого хадиса, то в нём говорится о шариате пророков до Мухаммада. В исламском же шариате дело обстоит иначе, что видно из вышеупомянутого аята и следующего хадиса Пророка, который сказал: “Поистине, Аллах простил для меня моей общине то, что мусульмане совершают по ошибке, по забывчивости и то, к чему они принуждены” (Ахмад, Ибн Маджа и аль-Хаким; достоверный хадис). Об этом упомянул шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин.

    Если же человек совершил неверие преднамеренно, насмехаясь над религией или проявляя высокомерие перед Аллахом и Его Посланником, что имело место во время похода в Табук и о чём упоминается в суре “Покаяние”, то он становится неверным.

    3. Шейх Мухаммад ибн Салих сказал: “Третье условие состоит в том, что для обвинения в неверии мы должны твёрдо знать, что совершённое человеком является неверием, о чём свидетельствует шариат, и тогда тот, кто совершил его, заслуживает обвинения в неверии. Если же мы не убеждены в том, что это является неверием, или сомневаемся в этом, то не имеем права считать человека неверным, ибо каждый человек считается мусульманином, пока не доказано обратное. Если мы знаем, что подобное деяние является неверием, но сомневаемся в положении человека, совершившего его, ибо не знаем, можно ли оправдать его поступок неправильным пониманием и неведением или нет, то мы также не считаем его неверным”.

  13. INGUSH-40:

    ОБВИНЕНИЕ В НЕВЕРИИ МУСУЛЬМАН

    Если человек называет кого-либо неверным или безбожником, то он берёт на себя ответственность говорить от имени Аллаха и Его Посланника. Поэтому тот, кто обвиняет в неверии мусульманина, совершает тяжкий грех, и в этом вопросе следует обратить внимание на два аспекта:

    1. Он измышляет на Аллаха ложь, а Всевышний сказал: Нет несправедливее того, кто измышляет на Аллаха ложь! Сура “Пещера”, аят 15.

    2. Он ввергает себя в то, в чём клеветал на правоверного, ибо Пророк сказал: “Если человек называет неверным своего брата, то один из них должен быть неверным” (Аль-Бухари, Ахмад).

    В другом хадисе говорится, что Посланник Аллаха сказал: “Среди сынов Израилевых было двое братьев, один из которых совершал грехи, а второй усердно поклонялся Аллаху. Постоянно видя, как другой грешит, он говорил ему: “Прекрати!” Однажды он вновь застал его, когда тот совершил грех, и сказал: “Прекрати!” Тот ответил: “Оставь меня с моим Господом! Разве ты послан наблюдать за мной?” Он же сказал: “Клянусь Аллахом, Аллах не простит тебя”. Когда же их души покинули их тела, и были они собраны пред Господом миров, Аллах сказал тому из них, кто усердствовал в поклонении: “Знал ли ты обо Мне? Или же ты обладал Моим могуществом?” А затем Он сказал грешнику: “Ступай и войди в рай по милости Моей”, – и повелел о другом: “Отведите его в Огонь!””. Абу Хурейра сказал об этом человеке: “Клянусь Тем, в чьей длани моя душа, он произнёс одно слово, которое погубило как его мирскую, так и будущую жизни”. (Абу Дауд; хороший хадис).

    Поэтому каждый мусульманин должен помнить об опасности подобных слов, ведь милость Аллаха велика и объемлет всякую вещь. А сам Господь перед тем, как ввергнуть своего раба в геенну, будет искать малейший повод для того, чтобы простить его. Помни, мой дорогой брат, что лучше ошибиться, говоря о том, что Аллах простит кого-то, чем утверждать о том, что его ожидает наказание! Это становится особенно актуальным в наши дни, когда многие мусульмане совершают великие грехи, а некоторые из них по собственному невежеству даже впадают в многобожие. Но мы не должны забывать о следующем хадисе Пророка, который сказал: “Придёт время, когда люди не будут знать ни о намазе, ни о посте, ни о хадже, ни о малом паломничестве, кроме стариков и старух. Они скажут: “Мы застали своих отцов, а они говорили: “Нет божества, кроме Аллаха””. Хузейфу ибн аль-Йамана спросили: “Им ведь не принесут пользы произносимые ими слова “нет божества, кроме Аллаха”?” Он ответил: “Они спасут их от Огня!” ( Ибн Маджа, аль-Хаким, “Сильсиля аль-Ахадис ас-Сахиха” 87).

    Посланник Аллаха рассказывал о человеке, который перед смертью сказал: “Когда я умру, то сожгите моё тело, превратите его в прах и рассейте по морю, ибо, клянусь Аллахом, если Аллах сможет воскресить меня, то он накажет меня так, как не наказывал никого из миров”. Пророк сказал: “С ним сделали это, и Аллах [воскресил его и – Ред.] спросил его: “Что заставило тебя поступить так?” Он ответил: “Страх пред Тобой”. И Аллах простил его”. (Аль-Бухари и Муслим).

    Свят Всевышний Господь! Он простил раба, который усомнился в Его могуществе, а что может быть ещё большим грехом?.. Однако этот раб поступил так по причине своей невежественности, и поэтому Аллах смилостивился над ним.

    Из этих хадисов становится ясной порочность убеждений хариджитов, которые считают, что мусульманин, совершающий грехи становится неверным. Известно ли тебе, мой брат, кто такие хариджиты? Об их появлении нас предупреждал святой Пророк, который сказал: “В моей общине появятся люди, которые будут молиться так, что вы сочтёте свою молитву жалкой по сравнению с их. Они будут читать Коран, но он не будет проникать дальше их глоток. Они выйдут из религии подобно тому, как стрела пронзает дичь…” (Муслим). Хариджиты появились в конце эпохи праведных сподвижников Пророка и существуют и по сей день. Они произносят свидетельство единобожия, совершают много молитв, читают Коран и представляют себя правоверными, подлинно приверженными дороге Пророка, однако наряду с этим некоторые учёные признают их убеждения неверием, ибо они сеют смуту среди мусульман и объявляют их безбожниками и неверными. А Пророк сказал о них: “Если вы встретите их, то убивайте их, ибо убивший их найдёт в День воскресения вознаграждение у Аллаха” (Муслим, Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Маджа).

    Именно так поступили Али ибн Абу Талиб и его сторонники, которые сражались с хариджитами и одержали над ними верх. Каждый мусульманин должен помнить об этом и избегать того, чтобы обвинять в неверии мусульман, даже если они и совершают великие грехи. В этом состоят убеждения праведных салафов – последователей Пророка Мухаммада, одним из которых является имам Ахмад ибн Ханбаль. Шейх-уль-ислам Ибн Теймийа упоминал о том, как имам Ахмад относился к заблудшим мусульманам. Он сказал: “Некоторые из правителей утверждали то, что говорили джахмиты, считали Коран сотворённым, считали, что никто не сможет увидеть Аллаха в будущей жизни, и т.п. Они проповедовали это среди людей, подвергали их мучениям, наказывали тех, кто не отвечал на их призыв, обвиняли в неверии тех, кто не следовал за ними. Схватив пленного, они не отпускали его, пока он не признавал их убеждения в том, что Коран сотворён, и пр. Они назначали своими наместниками только тех, кто признавал это, и только таким людям оказывали помощь из средств закята. Тем не менее, имам Ахмад молил Аллаха смилостивиться над ними и простить их, так как он знал, что им ещё не ясно то, что они опровергают Посланника. И хотя они и не отрицали того, с чем он пришёл, они ошибочно толковали это и слепо следовали за теми, кто научил их этому” (См. книгу “Маджму’ аль-Фатава”, т. 3, стр. 229-231).

    Мой дорогой брат, это является очень важной стороной исламского шариата, знать и придерживаться которой должен всякий, кто уверовал в Аллаха и Его Посланника. Будь милостив к окружающим тебя в этом мире людям, и Аллах будет милостив к тебе в мире ином. Помни о человеке, который усомнился во всемогуществе Аллаха и которого Аллах простил. Знай, что неграмотный мусульманин, который стремится к милости Господа и повиновению Посланнику, но заблуждается, ещё более заслуживает этого прощения. Не спеши называть человека неверным, но спеши разъяснить ему истину с мудростью и добрым наставлением, и да поможет всем нам Аллах!

    Пречист Господь, Господь величия, от того, что нечестивцы приписывают Ему! Мир Его посланникам, и хвала Аллаху, Господу миров!

  14. Юнусбек:

    Cалам Алейкум истинным! Сам я считаю себя таковым, если коротко-я салафит, которых вы тут называете с приставкой “псевдо”, т.е. мусульманин, не поддерживающий вирды но в то же время и не вижу оснований для военного джихада, т.к. на мою веру, имущество и все остальное никто не покушается. Единственное но это то что мы живем именно в светском государстве, но я не разделяю вашу позицию и путь которым вы намереваетесь установить шариат, особенно ненавистно когда вы проливаете кровь наших парней в погонах, но это отдельный разговор… в общем, у меня 2 вопроса:

    1. почему вы не боритесь с госслужащими, не обязательно из правоохранительных органов, например с бухгалтерами какого нибудь государственного учреждения? Ведь они в своей деятельности используют не шариатские правила а кафирские!

    2. кто нибудь из обитателей этого сайта принимает реальные активные боевые действия или же ваш джихад протекает исключительно сидя за монитором?

  15. Абдул Малик Харсиев:

    Ассаламу 1алейкум В ИНГУШЕТИИ ДОЛЖИН БЫТЬ ШАРИАТ!!! И ИНШАЛЛАХ МЫ ЕГО ПОСТАВИМ!!! АЛЛАХУ АКБАР!!!

  16. Marsel:

    Allahu Akbar Allahu Akbar Allahu Akbar

  17. ALI:

    ALLAHU AKBAR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  18. Закир:

    Мы не имеем права сомневаться в вас, братья! Аллаху акбар!

  19. Абу Убайда:

    INGUSH-40
    ДжазакаЛлаhу хайран, брат, хорошие посты

    ЮНУСБЕК:
    Странный ты какой-то Юнусбек

    ты написал:

    ************************
    Сам я считаю себя таковым, если коротко-я салафит,
    ************************
    и в то же время пишешь

    ********************************
    особенно ненавистно когда вы проливаете кровь наших парней в погонах, но это отдельный разговор…
    ********************************

    Вы в своих, ФСБ и других тагъутских органах (причем, извиняюсь за каламбур, чуть ли не половых) себя уже называете салафитами? lol
    У вас и манхадж эф-эс-бийя, мазхаб путинийя, придерживаясь шарха рамзинийя?
    Не отрицай что ты из органов, ты ведь сам написал “наших парней в погонах”.

    Ты написал:
    ********************************
    на мою веру, имущество и все остальное никто не покушается.
    ********************************

    Плохой значит ты мусульмани (по твои словам, ибо что в сердце у тебя знает только Аллаха), ведь Аллах всевышний сказал “Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей ?религии, если только смогут” (Аль-Бакъара, 2: 217).
    С тобой уже не сражаются? А не отвратилили тебя?
    Или ты для них подобие домашней собачи, которая ничем им не угрожает и пнуть тебя под зад они (кафиры) всегда успеют, после того (как надеятся) расправятся с воинами Аллаха. Но тщетны их потуги.

    ****************************************
    почему вы не боритесь с госслужащими, не обязательно из правоохранительных органов, например с бухгалтерами какого нибудь государственного учреждения?
    ****************************************

    Ты хочешь перевести огонь с воинов иблиса, которые с оружием в руках борятся против ислама и с распространителями фитны и разврата – на бухгалтеров ?
    Тебе что, за “парней твоих” страшно?
    В военной стратегии Ислама есть первоочередные задачи, которые необходимы для возможности проведения да’авата и уменшения распространения фитны на территории. И бухгалтера в это число не входят. Если своими действиями они подпадут под эту категорию – так же, иншаЛлаh, будут уничтоженны.

    ********************************
    2. кто нибудь из обитателей этого сайта принимает реальные активные боевые действия или же ваш джихад протекает исключительно сидя за монитором?
    ********************************
    Зачем тебе знать это, псевдо-непонятный? (Сказать “салафаит” в твою сторону – язык не поворачивается)
    “Твои парням” не дает покая отсуствие адресов братьев – тех кто “на зимних кватирах”?
    Или тех, кто хочет присоединиться?
    Или тех, кто не может присоединиться – но исркенне делает дуа за братьев и нет в сердце у них лицемирия и любви к кафирам, как у некоторых псевдо – непонятных.
    Вопрос твой наполнен иронией и к тебе же она (ирония) вернется.
    Сколько плюсов ты накопил уже в журнальчике у ФСБ за подобные посты?

  20. дзурдзук:

    Ассаламу алейкум варахматуЛЛАХ1И ва баракату.ВаЛЛАХ1И братья и сестры,сколько пролито крови мусульман кавказа,сколько наши братья и сестры отдали жизней чтоб приблизитъ эти времена,если раньше мы понимали что мы боремся во имя АЛЛАХ1А но нам всегда не хватало единства, и это был большой просто огромный минус.Субхана ЛЛАХ1И это милость которую АЛЛАХ1 проявил к нам.Мусульмане кавказа объединились под знаменем Таухида,об этом мечтали и просили в мольбах АЛЛАХ1А те которые уже ушли от нас и ушли иншаАЛЛАХ1 не на грамм не сомневаясь.просим АЛЛАХ1А милостивого и милосердного чтоб ОН принял их шахаду,и дал нам,бытъ среди них получающих довольствие у АЛЛАХ1А.ИншаАЛЛАХ1 помошь АЛЛАХ1А близка!!!!!! хочу сказать салафиту Юнусбеку судя по его высказыванию он таким и являетса.по поводу его слов “т.к. на мою веру, имущество и все остальное никто не покушается. Единственное но это то что мы живем именно в светском государстве, но я не разделяю вашу позицию и путь которым вы намереваетесь установить шариат” человек видит причину но не знает следствие.иными словами не имеет каких либо знаний.может быть он знает? пусть подскажет как по его мнению действовать.правда он еще не знает ведь ему ничто не мешает поклоняться АЛЛАХ1Усогласно К1орану и Сунне в тоже время “т.к. на мою веру, имущество и все остальное никто не покушается.про таких людей АЛЛАХ1 сказал в К1уране”Глухие немые и слепые не возвращаются к АЛЛАХ1У”. Дальше Юнусбек задает 2 вопроса (1) “1. почему вы не боритесь с госслужащими, не обязательно из правоохранительных органов, например с бухгалтерами какого нибудь государственного учреждения? Ведь они в своей деятельности используют не шариатские правила а кафирские!” автору этих строк нужно читать внимательно.в частности в Заявление Командования ВС ВГ ИК говорится : Для достижения этих целей мы не можем распыляться и нам необходимо сосредоточиться на основных направлениях и проблемах на пути к Шариату, а это, прежде всего: итд итп.складывается ощущения что его больше устроило бы такое установление шариата,видимо насолили винансисты автору)))) (2) ” 2. кто нибудь из обитателей этого сайта принимает реальные активные боевые действия или же ваш джихад протекает исключительно сидя за монитором?” Не ужели автор предполагает что мусульмане ограничивают себя в стратегии установления законов АЛЛАХ1А,как бы это и не хотелось некоторым.Ни для кого уже ни секрет что интернет является одним из главных ресурсов доносения до людей истины! АЛЛАХ1У АКБАР!!!! АЛЛАХУ масали вассалам аля набияна мухаммадСубханака ЛЛОХ1У ва бихамдика ащаду ля ИЛЛХ1А илла Анта аст1гфируЛЛАХ1И ва атубу илейка.

  21. Абу Абдулла:

    Ассаламу алейкум. Джихьад на пути Аллахьа это голова в религии Аллахьа. Хвала ему вечная,что он сделал нас одними из лучших людей на земле,мусульманами и м……..и на его пути. АЛЬХЬАМДУЛЛИЛЯ.

  22. Мурад:

    Юнусбеку

    “но в то же время и не вижу оснований для военного джихада, т.к. на мою веру, имущество и все остальное никто не покушается”

    А другие мусульмане тебя не волнуют? Или ни одна исламская земля сегодня не находится под оккупацией кафиров? Вы или слепые, или мерзкие лицемеры, не побоюсь это сказать.

    “Единственное но это то что мы живем именно в светском государстве”

    Этого самого по себе тебе тоже мало? Т. е. в ваших понятиях Джихад начинается когда кафиры выламывают дверь лично вашей квартиры. Когда они “просто” заставляют муслимов жить и судить по законам куфра – это “незначительная мелочь”. Приведи хоть один пример такого мышления у асхабов или табиинов. Таких, как вы, нельзя назвать даже просто мужчинами, не говоря уже о последователях саляфов.

    “особенно ненавистно когда вы проливаете кровь наших парней в погонах”

    Хорошо, что ты открыто признаешь, что “твои” – это муртады, а искренние муьмины тебе ненавистны.

    “2. кто нибудь из обитателей этого сайта принимает реальные активные боевые действия или же ваш джихад протекает исключительно сидя за монитором?”

    Перед тобой и тебеподобными никто не будет отчитываться, это с вас скоро (иншаАллах!) будут брать отчет, где вы сидели, к чему призывали и что делали…

  23. karfagen09:

    as.al.
    Bratja i setra delajte do1a za nashih MUDZHAHIDOV vo vsem MIRE!!!
    Allahu Akbar!!

  24. A-Malik:

    Allahas ettu bojl shu!!

  25. Айшат:

    ИНШААЛЛАХ В ИНГУШЕТИИ БУДЕТ ШАРИАТ АЛЛАХУ АКБАР
    МЫ ДЕЛАЕМ ДУА ЗА ВАШИХ МУДЖАХИДОВ

  26. govorite pravilnye slova no sposob dostigeniya cherez ubistvo tvorenia Allaha.
    umiraete sami i ubivaete meliciu. tolko esli bolwinstvo naselenie pridet v islam cherez znaniya budet pobeda. vyhodite iz lesa kto moget i uchite istine. tolko ne ubivaytei ne umiraite. jivoi muslim moget bolwe polzy chem mertvy. ne trogayte russkih i oni ne budut zachistki. ne uhodite v les chtobi ne otryvatsya ot naseleni. islam kpepnet poetomu sohranite svoi jizni ctobi etomu radovatsya. prosti menya Allah esli owibaus. dai moim slovam silu esli ne owibaus. ALLAHU AKBAR

  27. Ali:

    Недавно уменя был диспут с одним “братом” он упорно зашишал нынешнего наместника, он даже дуа ему делает, когда я ему начал доказывать, приводя далилы, что он муртад, который воевал против муслимов, он начал намекать, что я глупец и сомной бесполезно спорить, а над мужьями тех жен, которых забирают вместе с мужьями злорадствовать, сам он будет достойным мужем.Унего машина, дом, работа и он, я думаю, считает себя умным, пусть им АЛЛАХ1 воздаст то что он заслуживает, они живут в другом мире где уничтожение муртадов для них преступление, но им безразлична кровь сотен тысяч муслимов и они хотят для себя стабильность так я это понял из его разговора и он себя считает “вахабитом” одно утешает иншаАЛЛАХ, он трус, простите за эмоции.

  28. МУХАММАД:

    СУБХЬАНАЛЛАХЬ,ОТСИЖИВАЮЩИМСЯ ПОРАЖЕНЦАМ ДАЮТ ЗНАТЬ,ЧТО ОНИ НЕ НА ТОТ САЙТ ЗАШЛИ! НЕУСТОВАЙТЕ БРАТЬЯ ОПРОВЕРГАТЬ ТУ ЧУШЬ,КОТОРУЮ НЕСУТ ЗДЕСЬ ЭТИ НЕО-МУРДЖИИТЫ! АЛЛАХ1У АКБАР! ДА ПОМОЖЕТ ВАМ АЛЛАХ-ЭТО ТОЖЕ, ИНШААЛЛАХ ДЖИХАД!!!

  29. Абу Абдулла:

    Эти лицимеры смотрять телевизоры и видять,что там показывають кафиры,муртады,мунафикьи и мушрики. И эти лицимеры не видять и даже не хотять видеть, как убивают истинных мусульман во всем мире. Они готовы жить под куфром раздвинув ножки,лижбы их не убили,не трогали кафиры. Есть одно слово для вас, для врагов АЛЛАХЬ да проклянет АЛЛАХЬ тех кто убивает мусульман во всем мире.И да воздасть АЛЛАХЬ нам победу и халифат на этой дуня и Фирдовс в загробной жизни.ХВАЛА ЕМУ ВЕЧНАЯ.

  30. Ali:

    Ризван ты пишеш как будто джихад это сунна, нет джихад стал фардом сегодня т.к. налицо все условия, и невыполнение его грех и навлекает унижение.

  31. Мага:

    Ассалам Алейкум братья!
    То что Вы сражаетесь на пути Аллаха, воюете защищая веру это благое деяние,за которое воздастся в мире ином. Если вы отдаете свои жизни за Аллаха,за идею то вы истинные муслимы…но у меня несколько вопросов: почему с Зязиковым никто не боролся,а наоборот продавались ему за жалкие блага в этой жизни???
    Эти люди называли себя шахидами и убивали много невинных мусульман,а главного врага праведных ингушей-сподвижника Иблиса Мурада Зязикова не трогали???Почему???

  32. дзурдзук:

    мага что ты здесь мудришь,опредились сначало конкретно с позицией, и поесни кто по твоему покупал эти жалкие блага?ты вносишь здесь большую смуту обвиняя муджахидинов в убийстве невинных людей и бездействие по поводу этого лицемера попытки устранения которого проводились не однократно.ГОВОРИ КОНКРЕТНО.вырывается задать встречный вопрос ПОЧЕМУ ТЫ НЕСЕШЬ ЭТОТ НЕАДЕКВАТНЫЙ БРЕД ПОЧЕМУ?????работаешь ?да?

  33. МУХАММАД:

    Да Мага извени,но запорол ты чушь!

  34. MAGAS-06:

    ???? ???? ????? ?? ??? ?????
    ХВАЛА АЛЛАХ1У, ГОСПОДУ МИРОВ, КОТОРЫЙ СОЗДАЛ НАС МУСУЛЬМАНАМИ И ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАЛ ДЖИХАДОМ НА ЕГО ПРЯМОМ ПУТИ!

    МИР И БЛАГОСЛАВЛЕНИЕ ПРОРОКУ МУХЬАММАДУ, ЕГО СЕМЬЕ, ЕГО АСХЬАБАМ И ВСЕМ ТЕМ, КТО СЛЕДУЕТ ПРЯМОМУ ПУТИ ДО СУДНОГО ДНЯ! АЛЛАХ1У АКБАР! АЛЛАХ1У АКБАР! АЛЛАХ1У АКБАР!,,,,

  35. В своей жизни я совершил множество грехов мне стыдно все их перечислять,даже те за которые по шариату положено забрасать камнями.Скажу что они были из числа хрестианок,не хочу оправдываться,по своей работе мне часто приходилось выезжать за пределы республики я работал дальнобойщиком,я узжал на недели бывало и на несколько дней. Не буду описывать детали и так-уж все предельно ястно.Я хочу сказать тем кто хочет жить по светским законам,если мы будем жить по светским законам то наш иман будет таять как снег на солнце,и мусульмани живущие в этой среде будут более уязвимыми перед кознями иблиса будь он проклят! Я сделал тавабу но в моей душе, и в моих мыслях меня терзают те грехи,и то что я должен предстать перед судом Всевышнего. Будь проклят тот день когда я вышел на эту работу.Находитесь среди мусульман,дабы не совершить моих не человеческих грехов,что-бы вас не постигло то-что постигло меня. Я надеюсь на Всевышнего, и на его милость хотя сознаю что мои грехи не заслуживают Его милости,и готов понести наказание по шариату,когда он придет в нашу республику, у меня было право выбора,но я споткнулся и не сделал верный шаг.

  36. Ассаламу Аллейкум! Брат, главное что ты раскаялся и сделал тавабу, Аллах Прощающий и ИншаАллах1 он простит нам наши грехи. Дал иман чоаг1долд вай! Амин!!

  37. Заинтересованный:

    Для “Нуждающийся в прощении”

    Вот , что говорит Ибн Таймия: «И тот, кто совершил много грехов, лучшее лечение этого — Джихад, ведь, поистине, Аллах, Велик Он и Славен, прощает грехи, как известил Он в Своей книге: «Он простит вам ваши грехи» (37:11), и кто хочет очиститься от харамного имущества и покаяться, но не может вернуть его хозяевам, пусть расходует его на пути Аллаха от имени его хозяев, поистине, это хороший путь к очищению вместе с тем, что он получит вознаграждение за джихад. И также, если кто-то хочет искупить перед Аллахом такие свои проступки, как призывы и заносчивость джахилии, то ему следует совершать Джихад».

  38. Ингуш:

    Человек. даже средний обыватель который хоть чуть-чуть мыслит дальше своего носа, поймет что это провокации, и в принципе не оригинально –

    Как то читал что некий человек купленный русскими кяфирами переодевался под абрека Зелимхана и от его имени грабил людей… чтобы все думали что Зелимхан – конокрад. так что идея не нова и не оригинальна…со временем даже самые далекие от ислама люди поймут чьих это рук дело

    Я ни минуты не сомневался что эти мерзкие трюки со стрижками девушек, угрозыми к продавцам дисков и тп. не имеют отношениям к властям Имарата

  39. Beckham:

    Информация полезная. Спасибо. Хотелось бы только обновлений почаще

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]