Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
” Среди людей есть такой, речи которого восторгают тебя в ближайшей жизни, и он призывает Аллаха в свидетели тому, что у него в сердце, и он упорен в препирательстве.
А когда он отвернется, то ходит по земле, чтобы распространить там нечестие и погубить и посевы, и потомство, – а Аллах не любит нечестия!
А когда ему скажут: «Побойся Аллаха!», то его схватывает величие в грехе. Довольно же с него Джаханнама, и скверное он пристанище!
А среди людей есть и такой, который покупает свою душу, стремясь к благоволению Аллаха, а Аллах – кроток к рабам.
О вы, которые уверовали! Входите все в покорность и не следуйте по стопам Шайтана! Ведь он для вас – явный враг!”
Коран, сура 2 аль-Бакара, айят 204-208
“Предписано вам сражение, а оно ненавистно для вас. И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло, – поистине, Аллах знает, а вы не знаете!”
Коран, сура 2 аль-Бакара, айат 216
С телеэкранов и со страниц газет постоянно слышим мы о «налаживании мира на Кавказе», о глубоком уважении, которое якобы питают чеченцы к Рамзану Кадырову, о якобы существующей ненависти жителей Кавказа к лидерам Джихада и их осуждении «неразумной молодежи», которая «иногда» примыкает к «боевикам».
Эту информацию подхватывают и по-своему перерабатывают приспособленцы из мусульман, выдвигая как бы собственную интерпретацию происходящего. Согласно их теории, некоторые люди, недавно обратившиеся к Исламу, будто бы неверно понимают некоторые айаты Корана и хадисы пророка Мухаммеда (с.а.с.) и, мечтая установить Шариат, хватаются за оружие и начинают убивать кафиров вместо того, чтобы «мягко» призвать их к Исламу, и в результате начинаются войны и «неприязнь» к Исламу населения. Как правило, эти умники сами ни разу не побывали ни в Чечне, ни в Ингушетии, ни в Дагестане. Легче свалить все с больной головы на здоровую, чем поддержать своих братьев в Исламе и рискнуть карьерой и лояльностью кафирской власти.
Сегодня я стал свидетелем сцены, когда подобные приспособленцы пытались навязать свою точку зрения жителю Ингушетии, не воспринимая никаких доводов с его стороны, хотя он изо всех сил пытался убедить их в том, что мусульмане Ингушетии терпели и мирно призывали людей к Исламу до предела, пока да’уат вообще стало невозможно вести из-за пыток и убийств, учиняемых кафирами. Дело кончилось тем, что он не выдержал и вышел из помещения.
Представление о «неподдержке» муджахидов населением навязывается приспособленцами направо и налево. Однако эти приспособленцы не утруждают себя старанием говорить на темы Джихада с жителями тех мест, где он активно идет. Похоже, что свои выводы они делают из того, что говорит телевизор, и что говорят на своих выступлениях суфийские джамааты. Раз суфии Чечни и Ингушетии проклинают муджахидов, а другие жители молчат, значит, поддержки муджахидов нет.
Однако совсем другая картина складывается, когда начинаешь разговаривать с жителями Восточного Кавказа о Джихаде – то, до чего приспособленцы обычно не сходят. Так, мне, к примеру, ни разу не приходилось слышать плохих слов о муджахидах от чеченцев и дагестанцев, от ингуша – один раз. Понятное дело, я не имею в виду представителей суфийских джамаатов, имамы которых сильно страдают от ухода из них молодежи, обращающейся к Сунне. Самое большее – некоторые чеченцы относились к муджахидам с недоверием, но никак не с неприязнью. Кто-то недоволен политикой, действиями каких-то конкретных, отдельных амиров, но никак не Джихадом в целом.
Зато слов восхищения, любви, благодарности в адрес муджахидов при разговоре с жителями районов активного джихада слышно очень и очень много. Ведь муджахиды защищают их от бесчинств военных и полицейских группировок. Признательность муджахидам выражают люди решительно всех возрастов и любого социального статуса. Тепло говорит о них и человек, занимающий престижную должность в оккупированном Джохаре, и студент, и сорокапятилетний рабочий, и школьник. Зато в адрес любого российского наместника на Кавказе мне так и не приходилось слышать от людей ничего, кроме проклятий. Особенно в адрес Рамзана Кадырова.
После того, как был убит наместник России в оккупированной Чечне Ахмат Кадыров, в ближайшее же пятничное собрание мечети, где я совершал намаз, выступил местный так называемый «духовный лидер мусульман» и выразил соболезнование всем чеченцам по поводу смерти их «президента». В ответ на соболезнование мусульмане, приехавшие из Чечни, ничего не сказали, но от этого «горя» несколько дней подряд у них было праздничное настроение.
У тех, кто говорит о «неподдержке» муджахидов населением, почему-то не возникает вопрос, как же без поддержки муджахиды живут и воюют в горах, уходят от преследования охранных войск. Не могут же все они быть настолько подготовлены, что обходятся тем, что находят в дикой природе. Для того, чтобы жить в лесу, в горах безо всякой поддержки, надо с детства хорошо их знать.
Выходит, что приспособленцы делают вывод о том, что население, якобы, не поддерживает муджахидов, только потому, что представители этого населения открыто не зовут на улицах к Джихаду. Люди, однако, молчат просто из страха и недоверия. Российская охранка и полиция муртадов все сделали для того, чтобы люди боялись открыто говорить о своей поддержке муджахидов. Вот мусульмане и молчат, поддерживают муджахидов скрытно. А не поддерживать и бояться поддерживать – это разные понятия.
Приспособленцы вводят других мусульман в заблуждение, говоря, что вот, в Чечне, мол, разрушили весь Ислам, потому что мусульмане там воюют. И это же обещают Ингушетии, Дагестану, если муджахиды будут воевать дальше. А когда им говорят о том, что исламский призыв на Восточном Кавказе был задушен Россией до войны, и именно из-за преследований мусульман начался джихад, они не хотят слушать. Зато охотно верят тому, что Кадыров будто бы установил мир в Чечне. Мир там только по российскому ТВ, а стабилизировать фронт и окопаться на равнине Россия была вынуждена, не сумев преодолеть сопротивление муджахидов. Если бы муджахиды не сражались с российскими оккупантами, те перебили бы большую часть чеченского народа, а оставшуюся обрекли бы на постепенную ассимиляцию и вымирание. Потом настала бы очередь других народов Кавказа.
Так же в Кабарде стало возможным совершить намаз в мечети молодому мусульманину благодаря действиям муджахидов против палачей Ислама, а не благодаря приспособленческому терпению. И если бы Россия не сумела спровоцировать войну, она все равно создала бы условия для снижения рождаемости и увеличения смертности среди кавказских мусульман – чтобы нас в скором времени вообще не осталось. Так она делает с народами Сибири и Дальнего Востока. «Россия – только для русских кафиров» – вот единственная суть ее национально-религиозной политики. И большинство мусульман Кавказа поддерживает муджахидов; меньше – относится нейтрально. Но и нейтрально относящиеся своего нейтралитета придерживаются от незнания правды.
“И сражайтесь на пути Аллаха и знайте, что Аллах – Слышащий, Знающий!”
Коран, сура 2 аль-Бакара, айат 244
Джамиль Шаньморт
Отдел писем
ИА “ХУНАФА”
ALLAHU!!! AKBAR!!!!!!!!!!!!!!!
Ассаламу алайкум братья и сестры! Так мало людей готовых назвать свое малодушие трусостью; больше тех кто извращает истину, что бы не бороться за нее. Джамиль-красавчик)
Ассаламу алейкум.Джамиль на сайте ингушетия.орг в разделе ислам висит писмо к муджахидам, дай ему оценку.
АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ
КАФЫРОВ ПАРОСЕНОК хрюкает и будет хрюкать но не смотря на это джихад идет такие как он всегда рано или поздно получают свое как получил его отец ахмед х1ак кафыров так что братья близок тот час кагда эта свинья отправится к своим мерским подельникам во главе с абу ляхабом
Ас саламу 1алайкум йа муслимин. Вот одна история рассказана, одним мафиозником, который в жизни своей за 30 лет не совершал намаж и занимался наркобизнесом, заключил договор с одной из европейских стран и уехал туда на встречу… Когда он шел по улице того города, он услышал азан и удивился.. “И вдруг мои ноги стали двигаться в сторону мечети, я даже не понимал зачем”.. рассказывает этот мужчина. Время было обеденного намаза. Я зашел в мечеть и от любопытства стал разглядывать как музей, потому что за 30 лет я не посещал мечеть.. Затем я решил сделать омовение и совершить обеденный намаз, хотя не знал, как это делается.. Затем я почувствовал, как сердце начало открываться, расширяться и приближаться к Аллаху.
И я обратился к Аллаху и сказал: “О Аллах, за 30 лет я не совершал ни одной молитвы и был очень большим грешником и каюсь, чтобы больше никогда не возвращаться к этим грехам”.. На это время у меня была назначена встреча, и я не пошел туда. Я решил остаться в мечети и узнать об исламе побольше. Но самое интересное и важное впереди..
В этой мечети был джама1ат, который обучал меня Исламу. Они говорили: “Ислам -это носить четки, делать зикр в день сколько-то тысяч раз, совершать намаз и поститься”. Этот джама1ат оказался суфисткий.. я провел с ними около недели. Все казалось правильным, но сердце не тянуло к ним, чего-то не хватало. И я спросил у них о другом джама1ате.. Они дали мне адрес мечети где они собираются. Я отправился туда, пробыл там тоже около недели, и они мне говорили.. что Ислам -это делать таблиг, машура и делать это в 40 дней, и распространять “Ла илаха илла Ллах1” и при этом улыбаться.. Оказался этот джама1ат -Таблиг1. Все вроде правильно, но и здесь сердце не лежит.. Спросил у них о другом джама1ате и отправился в другую мечеть.. И там я провел около недели.. Они объясняли мне, что Ислам нужно распространять через парламент, участвовать в выборах и заниматься исламской политикой.. Этот джама1ат назывался – “Ихвануль-муслимин”. Я отправился в другую мечеть, и когда пришел туда сказал: “Я ищу истинный ислам, встречался с разными джама1атами, все объясняют по разному”.. Они мне ответили, что об истинном исламе не узнаешь, пока не уедешь на землю джих1ада и 1имирата, необходимо ехать в там где Джих1ад.. Я собрался и поехал в на землю Джих1ада, чтобы изучать Ислам..
Далее шайх который это рассказывал, что его встретил, сидел с ним, разговаривал и обучал Исламу. Когда речь шла о защите религии Аллаха и что надо воевать против кафиров, выгнать их с территории мусульман и установить законы Аллаха, когда говорил всю правду, он кричал: “Аллаху Акбар” и говорил: “Да шайх, вот где истина и сколько я ее искал и я чувствую, как у меня сердце открывается”. Шайх описывает его, когда он приехал: высотой под 2 метра, накаченный, лысый, джахильский сленг. Когда он узнал истину, то позвонил своему заму и говорит ему по телефону: “Эй, хайван, приезжай быстро сюда”.. Тот приехал такой же здоровый, лысый весь в перстнях, цепях и серьгах. Он берет его за ухо и говорит: “Оставляешь бороду и начинаешь читать намаз”.. И так в течение месяца приехало около 30 человек из его окружения, которые работали с ним во времена джахилии.. Так они остались вести джих1ад и защищать религию Аллаха.. К чему я привел эту историю, просто хочу сказать, что Аллах приводит человека туда, к чему стремится его
сердце.. Каждый человек получает в этой дунья тот удел, ради которого он живет. Если раб Аллаха, хочет выйти на Джих1ад, ВаЛлах1и он найдет этот путь.. кто ищет путь для удовлетворения своего нафса, ВаЛлах1и он будет на этом пути..
Истину глаголишь Джамиль! Да поможет тебе Аллаh и в дальнейшем!
В Чечне, Ингушетии и Дагестане Джихат а в Осетии все как раньше все спокойно.
Ас саламу алейкум.Братья Аллаху ведомо кто трус перед ним! Братья вы тут пишите но знайте вам отвечать перед Аллахом,как вы относились с братьями и сестрами.
МашаАллах ля куввата иля билляхи, брат Джамиль ну ты просто приятно удивляешь в последнее время! Джазакаллаху хайран ахи!
Это “письмо к моджахедам”, если я не ошибаюсь было опубликовано впервые на сайте djama1at.com – на ресурсе, который не поддерживают Имарат Кавказ, хоть и заявляют о том, что “поддерживают моджахедов”. Хочется думать лучшие мысли о братьях, и я далёк иншаАллах от обвинения их в чём-либо, и думаю, что они(владельцы сайта) до конца не осознают то, что приносят вред и несут ерунду, призывая “вернуться к низаму 2002 года”. Что касается содержания письма – то в нём есть как полезные рекомендации, так и несостоятельные обвинения. Например, относительно взорванной маршрутки во Владикавказе – то братья из Вилаята Иристон, а именно джамаат Котайб аль-Хоул, которые напрямую подчиняются Докке, официально заявили что к этому акту, так же как и к убийствам других мирных людей они не имеют никакого отношения. В некоторых словах автор противоречит сам себе, особенно в вопросе о подчинении амиру – непонятно на что автор намекает. Если он имеет в виду, что наши амиры – это разные муртады вроде Кафырова, то всю статью можно не анализируя далее отправить в топку. Если же он имеет в виду что наш амир – Докка, то это уже лучше, но в таком случае непонятно зачем он упоминает о “нарушенном договоре”(очевидно вновь поднимается тема низама 2002). Ну и там, в этом письме много таких моментов.
Ахий, владельцы этого сайта националисты, но ведуший этот раздел привержен сунне.Я не читал это письмо, только отрывки, просто не желаю искаженной информации.Меня удивил момент, где муртадом становится тот кто воюет кто сражается на стороне кафиров по убеждению, явный мурджиизм.Если они хотят вернутся к низаму 2002 г.то они хотят заменить “Лучшее на Худшее”.
Вот именно! Ещё эти люди, почему-то забывают, что целью низама 2002 было де-факто объединить группы моджахедов, часть из которых сражалась за независимость, а часть ради Аллаха. Я не хочу сказать, что первые сражались не ради Аллаха – нет, просто не было полной ясности относительно того будет ли всё-таки ЧРИ исламским государством или светским и для одних моджахедов это было более принципиально чем для другой. То есть, низам 2002 года полностью выполнил своё назначение на конкретном этапе борьбы, и далее возникла необходимость определиться с общей целью не только для моджахедов Чечни, но и Кавказа. И провозглашение общего государства – был единственным верным выходом из этой ситуации. И те, кто сегодня призывают вернуться к низаму 2002 года, если и не провокаторы, то уж точно они не понимают ни для чего был принят этот низам, ни реалии сегодняшнего дня. Как бы там ни было – приказ амира есть приказ и даже если он отошел от договора – ему следует подчиниться. Мусульмане присягают конретному человеку, а не договору если на то пошло!
Аллаху 1алим!
Конечно брат мы обязаны подчинятся Амиру, ведь амир это шит.
Братья, не удивляйтесь, что есть люди, приверженные сунне, но несущие такой бред. Я неоднократно видел таких людей, которые старательно придерживаются сунны, отвергают все нововведения и то, что навязывают кафиры, но чего только они не говорят о муджахидах: что они бандиты, что они ветреники, провокаторы и тому подобное. А’узу би-Ллах! Все потому что они по своей упертости с какими-то своими убеждениями из светской жизни расставаться не хотят. Вообще, впечатление, бывает, складывается, что для некоторых Ислам и соблюдение сунны во многом скорее увлечение, чем дин. Да оградит Аллах (с.т.) нашу умму от этой трухи!