Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь, и помните милость Аллаха вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!
Коран, сура 3 Аль ‘Имран, айат 103
51. Ведь речь верующих, когда их призывают к Аллаху и Его Посланнику, чтобы Он рассудил их, – то, что они говорят: «Мы слышали и повинуемся!» Эти – счастливы.
52. И кто повинуется Аллаху и его Посланнику, и страшится Аллаха, и боится Его, эти – получившие успех.
Коран, сура 24 ан-Нур
Не считай же, что те, которые не веруют, ослабят что-нибудь на земле. Их убежище – Джаханнам, и скверно это возвращение!
Коран, сура 24 ан-Нур, айат 57
Шариат, низведенный нам нашим Господом, знающим о наших слабостях и нашей склонности увлекаться сводящими нас с прямого пути страстями, является единственно верной основой жизни во всех ее сферах – в собственном поведении, в семье, в обществе, в политике. Это – законы, данные нам самим Высочайшим Аллахом سبحانه و تعالى по Его безграничной милости к Своим творениям, и потому они установлены идеально правильным и сбалансированным образом, удовлетворяющим все необходимые потребности человека и в то же время не дающие ему сбиться с указанного Господом пути к спасению. Каждый, кто считает себя мусульманином, обязан во всем следовать Шариату сам и побуждать к этому других верующих, а если Шариат где-либо разрушен, принимать все возможные соответствующие установлениям Аллаха سبحانه و تعالى меры для его восстановления.
Шариат – основа жизни любого мусульманина, и что бы ни случилось, мы не должны в ущерб исполнению предписаний нашего Господа следовать чему-то еще.
Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе, и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться за судом к Тагуту, в то время как им приказано не веровать в него, и Шайтан хочет сбить их с пути в далекое заблуждение?
Коран, сура 4 ан-НисаI, айат 60
Действительно, хотя истина сегодня, альхамдулиЛлах, вскрывается все отчетливей, по-прежнему можно найти очень много людей, которые одной ногой стоят еще в кафирской системе. Самое плачевное то, что среди них немало обладателей знания, а людей, которые вроде бы до мозга костей прониклись Исламом, старательно следят за тщательностью совершения молитвы и зикра, одеваются по-мусульмански, отращивают бороду, заучивают хадисы и сиру Посланника صلى ﺁﷲ عليه و سلم и в то же время с головой вверяют себя кафирским законам, вообще не счесть. Смешно и горько видеть, как мусульмане, которых имперские власти начали прижимать за ношение бороды, хранение «сомнительной» литературы, посещение мечети и т.п., пытаются решить эти проблемы в кафирском же суде и искренне недоумевают, когда решение этого суда выносится не в их пользу. В чем смысл обращения за защитой от кафирских притеснений к другим кафирам, которые, к тому же, являются представителями одной политической системы?! Можно еще обратиться в кафирский суд нарочно с целью именно продемонстрировать сомневающимся мусульманам бессмысленность этого, но не по-мусульмански наивно полагать, что кафиры не могут «на пустом месте» обрушивать на верующих репрессии.
О вы, которые уверовали! Не берите друзьями Моего и вашего врага. Вы обращаетесь к ним с любовью, а они не уверовали в то, что пришло к вам из истины. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, Господа вашего. Когда вы вышли бороться на пути Моем и искать Моего благоволения, вы скрывали к ним любовь. А Я лучше знаю, что вы скрывали и что вы обнаруживали. Кто сделает это из вас, тот уже сбился с верной дороги.
Коран, сура 60 аль-Мумтахина, айат 1
Мир куфра – это мир куфра, мир Ислама – это мир Ислама, и искать какой-то «симбиоз» с кафирской системой – только впустую тратить время этой скоротечной жизни и сбиваться с пути, указанного Господом.
О вы, которые уверовали! Если вы будете повиноваться тем, которые не веровали, они обратят вас вспять, и вы вернетесь понесшими убыток.
Коран, сура 3 Аль ‘Имран, айат 149
Все, что не является истиной – является заблуждением, и все, кроме Ислама – это куфр. Россия – страна немусульманская, следовательно, кафирская, а раз она кафирская, ее государственная система не может соответствовать Исламу. И мы ни в коем случае не должны пытаться приспособиться под нее, связывать с ней свою жизнь. Нам дозволено лишь, не совершая явного греха, делать то, что эта система, пользуясь превосходством в силе, принудит нас делать (например, уплатить квартплату или вынужденно встать на воинский учет, при этом даже не смея в действительности вступить в кафирскую армию).
Как быть мусульманам, оказавшимся под кафирской оккупацией и в силу физических или иных уважительных причин не способным сражаться, чтобы освободить мусульманские земли? Выход один – не прогибаться под кафирский гнет. Необходимо не только поддерживать действующих муджахидов продовольствием, предоставлением укрытия, сообщением стратегически важных сведений, предупреждением их о готовящихся облавах и иных действиях кафиров, обращением к Аллаху سبحانه و تعالى с мольбой за них. Не менее важно (а может быть, даже более) самому от головы до пяток проникнуться духом Ислама, отречься от всего, что не соответствует Исламу и забыть о том, что ты вырос в этой кафирской системе, усвоить, что система эта – оккупационная, вражеская, стремящаяся искоренить Ислам всюду, куда только может дотянуться. Мягко говоря, некрасиво вздыхать: «Когда же муджахиды установят, наконец, Шариат!», при этом прилагая усилия к тому, чтобы получить должность подохднее в российском суде или налоговой полиции.
Хотелось бы сказать всем мусульманам, родившимся и живущим под оккупацией кафиров: забудьте все то, что связывало вас с этими кафирскими государствами! Представьте, что вы жили по Шариату и раньше, но пришли эти кафиры, захватили вашу землю и установили свои законы. И поступайте с ними и их системой соответственно, пока они не оставят ваши земли. Все кафиры, которые сидят на мусульманской земле и вершат над ней управление и суд, либо ходят в военной или полицейской форме – это оккупанты, все муртады из коренного населения, которые помогают им в этом – это полицаи. И все они – самые лютые враги нам, пусть мы лично с ними не знакомы. Может быть, где-то преждевременно устраивать боевые и диверсионные атаки против военных и полицейских, но это не потому, что мы должны считать их своими «друзьями» или «союзниками», а потому что нужно сначала завоевать доверие населения, чтобы потом никто третий не мешал нам вести войну за освобождение мусульманских земель. Это уже – вопрос тактики, которая в разных местах, в зависимости от местных условий, может быть различной.
Считайте, что мы заново родились, придя в Ислам, и мы должны представлять, что живем уже в шариатском обществе, которое кафиры остервенело пытаются разрушить. Нам нужно спасти Шариат, восстановить его там, где он оказался утрачен. Словом, строить Шариат если не действиями, то душой. Где легче вести военный Джихад: там, где население одной ногой еще в джахилийи, или там, где люди преданы Слову Аллаха? Чем больше будет в какой-то местности людей, по-настоящему проникнутых Исламом, стремящихся жить только по Шариату, считающих своим врагом кафирских оккупантов, тем легче ее будет освободить от господства куфра.
Во время обеих агрессий России против Ичкерии кафиры приходили истреблять не только Ислам, но и чеченцев как нацию, разрушать национальное хозяйство Чечни. В результате они просто не выдержали всеобщей ненависти к ним населения, устали из-за каждого угла видеть угрозу, когда спокойно играющие на дороге дети неожиданно бросали дымящуюся бутылку с бензином в проходящую мимо БМП. Лишь самые мягкотелые и продажные коллаборационисты из местного населения соглашались содействовать их черной работе. После первой агрессии, когда кафиры изначально не заручились достаточно мощной поддержкой муртадов, Россия была вынуждена с позором уйти из Чечни меньше, чем через два года бессмысленной войны; на вторую агрессию она затратила огромные силы и средства, и в итоге имперские власти были вынуждены полностью пересмотреть свои первоначальные планы и отдать Чечню на откуп муртадам, сами будучи не в состоянии держать ее под полным контролем. А у муртадов кошельки широкие, и за их повиновение им надо платить опять-таки огромные деньги – не очень легкое испытание для трухлявой российской экономики.
Однако именно передачей фактической власти муртадам-чеченцам Россия смогла добиться хотя бы формального, «платного» контроля над равнинной Ичкерией. Вот здесь и сказалась недостаточно глубокая исламская сознательность населения: российские войска ушли из чеченских сел и городов, и темпы тылового сопротивления имперской системе резко упали. Многие невежды предпочли быть в ладах хоть и с кафирской, но «все же чеченской», властью. Люди стали забывать, что все кафиры – это одна нация, и вот расплата: установление разбойной диктатуры Кадырова, фактическая легализация киднепинга (похищения людей с целью получения выкупа), массовые преступления т.н. «властей Чечни», которые те зачастую не пытаются скрывать и нередко объясняют «чеченскими национальными традициями». Плюс доселе неведомые в Чечне разврат и падение нравов, в конечном итоге губящие нацию – то, чего и хотела Россия, начиная обе войны против чеченского народа.
Но ведь принадлежность к исламской умме стоит выше всякой другой, в том числе национальной. И кафиру-чеченцу лучше подчиниться русскому кафиру, чем чеченцу-муслиму – чеченцу-муртаду. Мы и видим, как быстро нашли общий язык чеченские муртады и русские кафиры, и как страдают мусульмане под кадыровской диктатурой. А в других землях оккупированного Россией Кавказа (и не только Кавказа) муртады из коренного населения и русские кафиры с самого начала были братья одни другим. Поэтому мы – мусульмане, живущие на территории российской империи, должны считать себя под кафирской российской оккупацией и всеми возможными силами оказывать оккупантам сопротивление. Аллах سبحانه و تعالى запретил нам жить под системой куфра, иметь что-либо общее с миром кафиров и приказал сопротивляться кафирскому засилью.
Мы должны проникнуться ненавистью ко всякому кафирскому правлению, избегать работы и службы в кафирских государственных структурах (каким бы ни было тяжелым наше материальное положение), доносить правду до других мусульман и делать да’уат кафирам, сердца которых не закрыты Аллахом سبحانه و تعالى для Ислама, забыть о жалости к тем, кто воюет против Ислама или содействует укреплению оккупационной власти. Нельзя забывать, что в кафирском обществе растут наши дети, и их надо максимально оградить от влияния кафирской культуры, в частности, стараясь не допустить, чтобы они участвовали или приобщались к участию в кафирских празднествах, внимательно следить за тем, что им преподают в садике и школе и непременно переубеждать их в том, что противоречит Исламу (даже если придется прямо сказать, что их учитель – кафир, и не может знать исламскую истину).
Словом, мы должны вести себя под кафирской системой так, как под любой оккупацией. И как только появится возможность отстаивать свою веру и мусульманскую землю оружием – использовать ее.
Но при всем при том непременное условие – единство уммы. Те, кто полностью осознал себя частью исламской уммы, отрекся от Тагута и начал борьбу с кафирской оккупацией за установление Слова Аллаха, ни в коем случае не должны дробиться и начинать враждовать друг с другом или бросать друг друга в беде. Даже если по какой-то причине не получается сразу объединиться в группировку с централизованным управлением, надо вести действия так, чтобы хотя бы не мешать друг другу. И не нужно отказываться от борьбы или ослаблять ее темпы от того, что кафиры могут отыграться на тех, кто зовет к приспособлению под их власть. Искренний мусульманин готов на все ради восстановления торжества Слова Аллаха, а с интересами приспособленцев, если они противоречат интересам уммы и предписаниям Аллаха سبحانه و تعالى , считаться ни к чему.
Следует помнить, что ни в мекканский, ни в мединский периоды пророчества Мухаммеда صلى ﺁﷲ عليه و سلم ни сам Пророк, ни его сподвижники не питали к кафирам ничего, кроме ненависти, не считали себя частью джахилийского общества и не жили его жизнью. И мы, если находимся под оккупацией кафиров, должны быть хотя бы душой в Шариате и всем, чем можем, насколько у нас хватает сил, средств и догадливости, сопротивляться этому гнету, наносить ему урон, принимать все возможные меры к тому, чтобы ускорить восстановление на наших землях Шариата. Так нам приказал Аллах سبحانه و تعالى! Ведь только Ему мы принадлежим и к Нему будем возвращены для Расчета!
Поистине, Аллах купил у верующих их души и их достояние за то, что им – Рай! Они сражаются на пути Аллаха, убивают и бывают убиты, согласно обещанию от Него истинному в Таурате, Инджиле и Коране. Кто же более верен в своем завете, чем Аллах? Радуйтесь же своей торговле, которую вы заключили с Ним! Это ведь – великий успех!
Коран, сура 9 ат-Тауба, айат 111
Абу-т-Танвир Кавказский
ИА “ХУНАФА”
Да воздаст Аллах Субхану Ва Тааля благом автору статьи.Дай Аллах.что б наши братья ,находящиеся в невежестве,поскорей прозрели и встали на истинный путь.Амин.
Написано сильно,впрочем как и всегда,но что то посетителей и коментарий мало,аууу муслимы куда вы все делись?
Точно.Сначала надо установить шариат в своем сознании и тогда никакие кафиры не смогут нам ничего сделать.При этом даже не обязательно сильно показывать это.Но по собственной практике я знаю что кафиры это заметят и будут пытатся сбить такого человека с верного пути.Для того чтобы противостоять им нужна сильная воля и хитрость.Если все время открыто выступать против них то это может плохо кончится.
У кафиров имеется вся власть и все средства чтобы такого человека сломить или убить.Поэтому пока мы живем под кафирами нам приходится притворятся что мы такие же как они или вообще “дурачки”.Хотя это иногда бывает очень трудно но что поделаеш?В наше время истинный мусульманин или любой другой веруюший должен прятатся и скрывать свою религиозность.
МУХАММАД, может быть, они все еще безуспешно пытаются войти в hunafa.com, хотя там вроде бы указатели есть. Кстати, вроде бы, в hunafa1.wordpress.com больше братьев и сестер заходит, чем сюда.
МашаАллах! хорошая статья!
Удачи вам! Я думаю у вас все получится 🙂