Часть 1.
Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
Передано со слов Абу Хурайры, да будет Аллах им доволен, что Посланник Аллаха صلى ﺁﷲ عليه و سلم сказал:
Всякий новорожденный рождается праведным по природе (фитра). И только родители делают из него иудея, христианина или огнепоклонника, подобно тому, как животное рождается цельным, ведь разве вы найдете среди них изувеченное?”
аль-Бухари; Муслим
Не так давно от одного из братьев, посещающих сайт «Хунафа», поступило обращение ко мне с просьбой выразить свое мнение по поводу светских школ. К этой теме я намеревался обратиться давно, но в силу определенных причин несколько раз откладывал. Но, ввиду настойчивых просьб нашего брата, я решил, что откладывать эту тему далее нет надобности. АльхамдулиЛлах, Джихад с ускорением набирает обороты, и, инша Аллах, близко то время, когда кафиры будут отступать с наших земель под ударами верных своему Господу муджахидов по всем фронтам.
Школа в традиционном понимании – это учебно-воспитательное учреждение, предназначенное для социализации – приобщения к жизни в обществе, подрастающего поколения. В школе дети получают необходимые для жизни в данном обществе знания и навыки, а также привыкают жить по существующим в нем правилам. Понятное дело, что в школах формируется само общество с его ценностями, порядками и привычками. Все политические режимы устраивают в своих государствах именно такие школы, из которых будут выходить члены нужного им общества. Отсюда становится ясным то, почему кафиры, проводя свою колонизационную политику на мусульманском Кавказе, с самого начала стремились к «распространению образованности» среди горцев. Единственной целью их было воспитать кавказцев в духе отвержения Ислама и преданности русскому императору. Словом, с детства готовили из кавказских детей сегодняшних кадыровцев, ямадаевцев и прочих муртадов – колониальных служак.
В ходе завоевания Россией Кавказа широко применялась система заложничества, когда кафиры насильно отбирали детей у кавказских предводителей в залог их лояльности к оккупантам. Эти дети тоже нередко помещались в кафирские школы с той же самой целью: воспитать преданного имперским властям кавказца, с виду мусульманина, но внутри кафира. Классический пример этого, зафиксированный и в исторических источниках, и в народных сказаниях – история старшего сына имама Шамиля Джамаль-ад-Дина, который свыше десяти лет провел у кафирах в заложниках, воспитывался в кафирской школе, и в результате, уже после возвращения в родной Дагестан, до самой смерти призывал отца присягнуть на верность русскому царю.
Однако в то время кавказские мусульмане, полные ненависти к оккупантам, редко соглашались отдавать своих детей в кафирские школы, хотя кафиры и пытались ухищряться, давая мусульманским детям «льготное право» не изучать обязательные для детей кафиров догматы христианской религии.
Дело изменилось, когда к власти в развалившейся Российской империи пришли большевики, сумевшие своей ненавистью к царизму и обещаниями «равноправия народов» купить доверие значительной части кавказского населения. Большевики первыми учредили на Кавказе т.н. «светские школы», где образование и воспитание не было связано ни с христианской религией, ни с Исламом. Открытие этих школ проводилось под лозунгами воспитания равноправного члена общества, а не распространения какой-либо религии или воспитания покорности какой-либо власти. Многие кавказцы не усмотрели в этом духовной опасности и отдали в светские школы своих детей. Это приняло массовый характер. Между тем в этих школах воспитывали убежденных коммунистов и прививали презрение ко всякой религии как к «опиуму для народа». Когда массы кавказского населения хватились, было уже поздно: на Кавказе с помощью нового поколения муртадов – уже большевиков, прочно закрепила позиции советская власть. В советские школы, воспитывавшие безбожников и марксистских фанатиков, детей мусульман уже забирали насильно. Родителям, укрывавшим детей от кафирских школ, грозило уголовное преследование, тюремное заключение и ссылка. Возможно, кавказцы были сильно истощены царским колониализмом, возможно, понадеялись на традиционный кавказский авторитет старших и подумали, что куфр и ложные ценности, насаждаемые в советских школах, не укоренятся в умах молодого поколения благодаря семейному воспитанию. Во всяком случае, сколько-либо значимых выступлений по этому поводу на Кавказе не происходило, и большинство народа, решив, что для блага детей лучше приобщить их к условиям советского режима, предпочло отдавать их в школы, учреждаемые безбожниками-коммунистами. Результат этого оказался катастрофическим: именно через школы и другие учебные заведения коммунистам удалось взрастить несколько поколений, фактически лишенных религии, и почти полностью уничтожить исламское сознание кавказского населения. Плоды этого мы пожинаем кровью и слезами до сих пор.
И сегодня через «обязательное общее образование» в этих светских школах кафиры пытаются вырастить из детей кавказских мусульман покорную их власти массу населения.
Сегодняшняя российская школа построена на основе советского образца, различаются лишь некоторые принципы воспитания, которое теперь служит нынешним чекистско-олигархическим империалистам. Так, если в советской школе строго пресекалась всякая попытка учащихся выделиться чем-то в коллективе (советскому режиму нужны были одинаковые, «стандартные» люди, всегда умеющие делать то, что указывает Партия), то в нынешних российских школах, как правило, поощряется массовая культура, и старшеклассникам даже отводятся специальные места для курения (сегодняшние власти России воспитывают инертную массу народа, озабоченную лишь собственными инстинктами и не способную предпринять решительные действия для отстаивания своих прав).
Детский сад не столь опасен для детей мусульман, как школа. В детском саду детей учат прежде всего просто умению должным образом вести себя с людьми, тогда как школа именно прививает соответствующее общественное сознание. Дети попадают в школьные стены с пубертатного возраста – именно тогда, когда их психика сама настраивается на все более активное взаимодействие с обществом, и выходят уже достигшие совершеннолетия – с соответственно сформировавшимся мировосприятием и системой жизненных ценностей.
В школе детей не только учат читать, писать и выводить физические формулы. Во всех школах регулярно проводятся «воспитательные» мероприятия и прочие торжества по поводу кафирских праздников. Не бывает такого, чтобы в светской школе не отметили «Новый Год», «День Победы», «8-е марта» и пр. И не в том суть, что ‘Ид-аль-Фитр и ‘Ид-аль-Адха в школах в лучшем случае просто упоминают на внеклассных занятиях, а в том, что «Новый Год» в средних учебных заведениях празднуют более торжественно, чем многие мусульмане могут позволить себе отметить ‘Ид-аль-Фитр в силу материального положения. Следовательно, в сознании детей отпечатывается бóльшая торжественность по поводу «Нового Года», чем по поводу окончания поста. И это лишь один пример из целого набора приемов, с помощью которых в светских школах выращивают потенциальных муртадов. Эта обработка проводится над формирующимся детским мировосприятием в течение десяти лет, сколько дети учатся в школе, и заканчивается только с совершеннолетием.
Несмотря на провозглашенный имперскими властями принцип беспристрастности в преподавании школьникам предметов, на деле оно ведется так, чтобы дети поняли их именно так, как надо Кремлю. На уроках литературы, например, усиленно изучаются русский фольклор и произведения «классиков» русской литературы, в связи с чем дети разных народов, населяющих российскую империю, воспитываются именно на русском культурном материале, привыкают восхищаться русскими национальными героями как своими собственными, возвеличивать русскую державную политику. Я не говорю о том, что русская культура сама по себе хуже или лучше других этнических культур, однако воспитание детей разных наций на ней как на основе приводит только к русификации всего населения империи, приведению его к единообразию, что очень облегчает имперской верхушке управление подвластным людом. Кроме того, в ряде произведений тех же русских «классиков» XIX в., изучаемых в школе (например, «Герой нашего времени» М. Лермонтова), сквозит открытое пренебрежение к кавказским мусульманам; наши народы изображаются как подобие неразумных существ, не знающих ничего, кроме разгульной жизни и грабежей, всецело преданных каким-то диким, неестественным обычаям подобно звериным инстинктам.
История в российских школах преподается в совершенно искаженном виде. Об этом даже говорить нет необходимости: и так очевидно, что Россия изображается чуть ли не святым государством, «благодетелем» народов, «борцом за мировую справедливость». Мусульмане, сражающиеся против российской агрессии – непременно «исламские фанатики», а русские солдаты, терзающие земли Османского халифата – «герои-освободители». «Беспристрастность» в преподавании этого предмета может заключаться только в том, что дозволено сказать школьникам о «традиционных мужестве и стойкости немецких солдат» – истине, о которой в советское время нельзя было даже заикнуться.
И, наконец, «свобода преподавательской деятельности» обеспечивает то, что не может обеспечить стандартное содержание предметов. То есть, в учебнике нельзя написать, какой скверный народ чеченцы, но учитель имеет право (а на деле нередко обязан) сказать, что «вместе с народами, поступившими в годы войны подло к своей Родине (например, чеченцами и крымскими татарами), выселялись с родных мест и народы, самоотверженно сражавшиеся против врага».
И подобные примеры усердия сотрудников кафирских школ – этих фабрик куфра, по превращению мусульманских детей в инертную бездуховную массу, подобную сегодняшнему основному населению России, можно приводить бесконечно. На кого работают светские школы, всем известно. И в следующей части работы я с помощью Аллаха سبحانه و تعالى раскрою тему того, какие отношения есть и какие должны быть у нашей Уммы с этими школами.
Абу-т-Танвир Кавказский
ИА “ХУНАФА”
Poistine, ALLAX! Ne stanet zaberat’ znanie,prosta lishaya ego lyudei,no budet On zabirat’,eto znanie zabiraya k sebe znayushix,a kogda ne ostavit On ni odnogo, znayushego, lyudi stanut vyberat’ sebe nevejestvennyx rukovoditelei, k kotorym budut obrashat’sya s Voprosami, a oni budut vynosit’ resheniya, ne oblodaya znaniem, v rezul’tate chego sami sob’yutsya s puti i vvedut v zablujdenie drugix. Al’ Buxari; Muslim.
ДжазакаЛЛАХУ хайран ахи очень поучительная статья,это больша проблема на сегодняшний день,если у тебя будет время,пожалуста и дальше раскрывай эту тему