Часть 2.
Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
Нет нужды напоминать о том, что с Исламом в светских школах борются открыто. Ученица в хиджабе – как минимум нежелательный элемент там. А вид группы детей, совершающих на территории школы намаз джамаатом, нередко вызывает у школьной администрации непреодолимое желание набрать номер «02» или чего еще похуже. Всяческие попытки воспрепятствовать детям мусульман исповедовать свой дин – это самая обычная и фактически неприкрытая политика министерства образования России и ему подчиненных колониальных «министерств».
Российские школы работают по отработанной веками системе. Они унаследовали многие «достижения» и школ царской России, и советских. В частности, на вооружении российских кафирских педагогов есть целый ряд методов, позволяющих в течение определенного времени сломить учащегося, не желающего поступиться своими принципами ради имперских воспитательных установок. Если ученик не желает оставить совершение намаза (или ученица не хочет снять хиджаб), на него (нее) могут воздействовать сначала созданием помех в успеваемости (занижением оценок, непосильным для ребенка усилением учебной нагрузки). Некоторых детей, особенно девочек, это ломает практически сразу. Тем более это чувствительно для детей кавказцев, традиционно воспитываемых в состязательном духе. Если же это не помогает, имперские педагоги могут нарочно создавать сложности в отношениях «строптивого» учащегося со сверстниками, демонстрировать свою неприязнь к нему и т.п. По «долгу службы» они, как правило, хорошо знают, чем лучше давить на ребенка или подростка определенного возраста. В крайнем случае, когда «гуманные» методы ломки детской психики не помогают, в ход идут «детская комната милиции», запугивание детей и их родителей сотрудниками УБОП. Чтобы подключить к «воспитательному процессу» МВД, достаточен один звонок директора школы или классного руководителя.
Совсем недавно я стал свидетелем восхищения одного подростка заявлением муджахидов вилайята ГIалгIайче с предупреждением притесняющим детей по признаку исповедания Ислама педагогам. Радость школьника над позором «вредного» педагога – распространенный «киношный» сюжет. Однако не все здесь так просто: ставшая частым объектом шуток и анекдотов неприязнь школьников к учителям красноречиво свидетельствует о психологической незащищенности детей в стенах школы перед ее руководством. Следовательно, они испытывают великую радость, наблюдая, как кто-то, оказавшийся более сильным, заступается за детей, невзирая на важный вид и «содержательный» взгляд педагогов – производителей нужного правящему режиму населения.
Сообщается, что Ибн ‘Умар, да будет Аллах доволен ими обоими, сказал:
Я слышал, как Посланник Аллаха صلى ﺁﷲ عليه و سلم, сказал: «Каждый из вас является пастухом и каждый из вас несет ответственность за свою паству. Правитель является пастухом (для своих подданных) и несет ответственность за свою паству, мужчина является пастухом для своей семьи и несет ответственность за свою паству, женщина является пастухом в доме своего мужа и несет ответственность за свою паству, слуга является пастухом для имущества своего хозяина и несет ответственность за свою паству, и каждый из вас является пастухом и несет ответственность за свою паству».
аль-Бухари; Муслим
Исходя из этого хадиса и возвращаясь к тому хадису, что я привел в первой части работы, хочу особо отметить, что вопрос правильного воспитания и образования наших детей, в том числе имперских общеобразовательных школ, несомненно, для каждого сознательного мусульманина должен стоять в первом ряду. Вместе с вопросами военного Джихада и да’уата. Дети мусульман должны вырастать мусульманами. На Кавказе все еще на обширных территориях царит совершенное безбожие, и активные военные действия ведутся пока только в восточной половине его территории. Афганистан же успешно отразил агрессию советских кафиров, и не сегодня – завтра оттуда уберутся с позором натовцы. Просто у масс афганского населения значительно выше иман, чем у большинства населения Кавказа. А почему? Потому что афганцев не сопровождают в обыденной жизни эти фабрики куфра, коими являются светские школы.
В то же время нельзя отрицать тот факт, что сегодня, когда Слово Аллаха еще не восторжествовало на нашей земле, мы не сможем обойтись без этих школ, какими бы они ни были. Потому что в современных условиях человеку очень трудно приспособиться к индустриальному обществу без общего образования. А альтернативы светским общеобразовательным школам у нас нет – Россия хорошо позаботилась еще в давние времена. Кроме того, если кто-то будет укрывать своих детей от светской школы, это может спровоцировать охранные органы империи на преследование: охранке сразу станет ясно, что перед ней – мусульманин, глубоко приверженный своему дину, которого нельзя сломить. Таких наших братьев имперские каратели обычно стараются просто убить при первом удобном случае. А дети тогда окажутся в полном распоряжении имперских властей – и родственники могут не помочь.
Поэтому практически единственный способ прекратить духовно-разрушительную деятельность российских школ на Кавказе – изгнать с Кавказа Россию и установить Шариат. Это наглядно показывает, что умма Кавказа без Джихада обречена на исчезновение.
Бессмысленно тешить себя тем, что семейное воспитание может перетереть школьное. На практике такое случается редко. Даже прославленный авторитет старшего на Кавказе не в силах переступить через установленную Аллахом سبحانه و تعالى биологическую природу человека. В действительности кавказские дети точно так же подвержены влиянию общества, как и все другие. Дети кавказцев тоже переживают реакцию эмансипации (стремление уподобиться обществу за счет снижения влияния родительского воспитания). Для многих кавказских подростков, тем более, в наше время, их родители уже не являются непререкаемым авторитетом. Мне не раз приходилось видеть, как дети глубоко верующих мусульман, усердно соблюдающих предписания Ислама и поддерживающих Джихад, под влиянием школы и общества все ленивее совершали ‘ибадаты, увлекались джахильским образом жизни, все реже появлялись в мусульманском обществе, несмотря на отчаяние своих родителей. У тех просто не хватало красноречия и взаимопонимания, чтобы предотвратить их уход в джахилийю. Что будет с этими детьми после смерти родителей, а тем более, какими будут уже их собственные дети?
И все, кто желает, чтобы его дети не выросли джахилями, а внуки не превратились в кафиров, должны всем, чем могут, оказать поддержку Джихаду, всеми действиями, которые только им по силам, ускорить изгнание с наших земель России и установление Шариата.
Что же делать, чтобы свести к минимуму негативное влияние светских школ на исламскую сознательность детей до того, как по воле Аллаха سبحانه و تعالى Шариат будет установлен? Самое главное: не допускать, чтобы в школе (или на улице также) мусульманским детям было уютнее, чем дома и в джамаате. В подавляющем большинстве случаев дети неохотно возвращаются домой из школы или с улицы из-за недостатка внимания родителей. Распространенная ошибка многих мусульман: все свое время они посвящают зарабатыванию денег, чтобы создать имидж трудолюбивого и «стильного» мусульманина. Но перед кем? Перед джахилями? Они не стоят того, чтобы блистать перед ними своим достатком, а делать это перед братьями в Исламе – показуха. В результате дети, уделять внимание которым у их родителей нет времени, ищут себе других людей, которые снизошли бы до них, и чаще всего именно в школе и находят – среди учителей, осуществляющих политику их приобщения к джахильской жизни.
Еще более распространенная ошибка мусульман Кавказа – требование от детей «успехов» в кафирской школе, и прежде всего, высокой успеваемости. Светская школа – чужая школа, мир куфра – чужой мир. Наши дети ходят в школу по необходимости, за знаниями, а не для того, чтобы снискать довольство кафирского учреждения. Некоторые говорят, что «мы должны показать кафирам, что лучше их». Мол, и дети мусульман в школе (пусть она и кафирская!) должны учиться лучше, чтобы быть примером для джахилей. Но это все равно, что идти на службу в милицию и усердствовать в «охране правопорядка», показывая, «какие мы, мусульмане, молодцы». Милиция обеспечивает административный контроль кафиров над мусульманскими землями, а светские школы – духовный контроль над умами мусульман. Получается, что дети, памятуя о наставлении родителей «быть лучшими», усердствуют в изучении шайтанского материала, которым светские учителя забивают им головы, стремятся быть первыми на школьных праздниках и мероприятиях ширка, и, следовательно, заканчивают школу обработанными кафирским воспитанием лучше, чем свои одноклассники – изначальные джахили. А может быть и такое, что учителя, предвзято относясь к школьнику-мусульманину, начнут занижать ему оценки, взваливать на него непосильную нагрузку, а он, будучи не в силах выполнить то, что велели родители – поддерживать высокую успеваемость, станет испытывать чувство вины перед семьей и духовно отдалится от нее. Тогда ему откроется прямая дорога в джахилийю.
Я не зря отметил, что это – распространенная ошибка именно кавказских мусульман. Она часто встречается в силу двух причин. Это – недостаточное осознание многими кавказцами того, что светская школа – это учреждение ширка. И с этим переплетается другая причина: кавказская традиция воспитывать детей в духе состязательности. Однако лучше учить детей состязательности в ‘ибадатах, чем в приобщении к куфру.
И потому мусульманам ни в коем случае сейчас нельзя оставлять без внимания своих детей. Нет надобности требовать от них высокой успеваемости в кафирских учреждениях. Следует самим проверять уроки, которые дети делают дома, чтобы лично убедиться, что твой ребенок получает необходимый уровень знаний, а выставляемые оценки учителя фабрик куфра пусть оставят себе. И не поощрять детей участвовать в кафирских школьных мероприятиях. В школе они пусть получают знания, а воспитание – в джамаате.
Я все это говорю не случайно: я, и не я один, уже много насмотрелся на дикий хаос исламского и «светского» воспитаний. Видел, как дети усердно совершали намаз, а затем с радостными лицами рассуждали в мечети о ширке. Видел парадокс: как дети мусульман из-за недостатка внимания или излишней уверенности в своем авторитете их родителей погружались в болото джахилийи, а дети джахилей – тоже от недостатка родительского внимания, прибегали в мечеть и становились на истинный путь. И итог такой политики, одновременно смешной и горький: украшение полумесяцем новогодней елки в Урус-Мартановском районе.
Абу-т-Танвир Кавказский
ИА “ХУНАФА”