Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
Так называемая «западная демократия», которую объявляют «идеальным строем» правители большинства стран мира, стала впервые устанавливаться в европейских странах после Первой Мировой войны. Главными пропагандистами и движущей силой ее установления были мелкие и средние предприниматели. Они происходили преимущественно из непривилегированных слоев населения (городские мастера-кустари, земледельцы), которым прежде было очень трудно создать свой бизнес из-за препятствий крупных промышленников и защищающих их интересы королей. Именно в их среде и родилась идея о равенстве перед законом всех людей, независимо от их происхождения, полной свободе предпринимательства и всеобщей возможности участвовать в политической жизни государства, чтобы самостоятельно отстаивать свои права. Когда европейские монархические и олигархические режимы, совершенно погрязшие в алчности и разврате, в годы Первой Мировой войны привели в полный упадок и разруху свои государства, власть в Европе захватили новые силы, которые опирались на удовлетворявшую интересы как предпринимателей, так и трудящихся идеологию демократии. Само слово это греческое по происхождению, означающее буквально «власть демов (территориальных общин)» или же просто «народовластие».
В чистом, неизвращенном виде этот строй просуществовал недолго: около двадцати лет.
Демократический строй еще мог существовать в Древней Греции в независимых городах, где свободное население составляло по нескольку тысяч человек, но в европейских странах XX в., населенных многими миллионами жителей, он оказался неподходящим. Он открыл дорогу к власти множеству некомпетентных в делах управления государством людей. Сельский обыватель с юга Германии, оказавшись в высших органах государственной власти, не знал, как преодолевать проблемы, характерные для северных германских городов. Пока находились разбирающиеся в этом вопросе советники, к власти с помощью т.н. «демократических свобод» рвались всякие другие группы, спекулируя на неприятностях населения, и власть менялась, не успев ничего решить. И то же самое происходило с новой властью: прежде, чем она успевала предпринять серьезные шаги по преодолению существующих трудностей, ее вытесняла очередная группировка. И так далее.
В результате чистая демократия показала свою политическую несостоятельность. После Второй Мировой войны демократический строй принял извращенный вид: демократические свободы стали использоваться только для задабривания масс населения свободным образом жизни и правом вольно говорить все, что думаешь, а власть вновь перешла в руки крупных промышленников и банкиров. Такая форма и стала безраздельно господствовать в Западной Европе и США.
Фактическая власть в «демократических» странах Европы и США находится в руках промышленных и банковских магнатов. Они не лично руководят своими государствами, а через спонсируемых ими «президентов», «премьер-министров», «спикеров партий». У «случайных» людей, лишенных финансовой поддержки правящего класса, просто не хватит средств на предвыборную рекламу, чтобы публично заявить о своей политической программе. Поэтому вплоть до сегодняшних дней политика европейских стран суть одна и та же, реализовывающая олигархические интересы.
Руководители этих «демократических» стран ведут внутреннюю политику по принципу «сытый народ не ропщет». Поэтому в западных странах никто не лишен возможности хорошо заработать или получить социальную поддержку в размере много большем, чем средняя зарплата у большинства жителей России. И жилье, с которым проблемы, если у кого и бывают, так это у иммигрантов из других стран, на порядок лучшего качества, чем российское. И то же касается и медицинской помощи, и всякого сервиса и прочих жизненных благ. И государственная власть строго следит, чтобы никто не оставался обделенным едой, питьем, жилищем и лекарствами. А то, чего доброго, народ взбунтуется. Это предусмотрено и Шариатом, но не ради сохранности правящего режима, а как путь к милости Высочайшего для людей.
В политике “западной демократии” есть для народа не только обилие хлеба, но и предоставляется целая гамма «зрелищ». Западные государства предоставляют своим гражданам полную духовную свободу. Сегодня человек может быть «христианином», завтра – «мусульманином», послезавтра – «индусом», а закончить жизнь, водя шаманские пляски вокруг костра. Можно всякими словами обругать свое правительство, порассуждать о том, что неплохо было бы установить коммунизм или феодальное общество. Никто не преследует и не осудит за беспорядочные половые связи (напротив, в западных кинофильмах уважаемые в обществе люди обнимаются то с одной, то с другой любовницей), организацию клубов геев, садомазохистов, митингов в полуодетом виде – лишь бы ты не мешал другим делать то же самое и не звал людей на баррикады.
Таким образом, в западном обществе человек волен как и когда ему вздумается наслаждаться утолением своих страстей и инстинктов, он тонет в болоте плотских наслаждений и в таком состоянии его мало тревожит то, кто руководит его государством и что за политику ведет. Обеспечивая подвластное население свободой чувств и инстинктов, правящий класс Запада обеспечивает лично себе другую свободу – свободу наживы. Занятый посиделками в ресторанах, любовными объятиями и соревнованием друг с другом в том, кто экстравагантнее выглядит, народ в ответ на беспринципную алчность своих правителей может максимум только выйти на площадь и поругать правительство за бомбежки мирных иракцев или афганцев, чтобы затем вновь вернуться к своим страстям. И утонувший в собственной страсти люд не задумывается над тем, что политика его правящего класса может в итоге дорого стоить и ему самому.
Идеология «демократии» стала смертельным ядом в руках политиков, которые, парализовав им собственный народ, применяют его и в других странах, население которых желают покорить. Все свои империалистические войны за чужие ресурсы и подкуп спекулянтских политических группировок в других странах политики Запада прикрывают «распространением демократии». И в захваченных западными армиями или закабаленных западными банкирами странах эта «демократия» играет свою убийственную роль: распространяющаяся там вседозволенность превращает завоеванный народ в бесформенную массу, озабоченную только своими страстями и сиюминутными желаниями, не способную объединиться и дать отпор агрессорам. Человеку, погрязшему в прелюбодеянии, не до того, чтобы регулярно разбирать и чистить автомат. И его можно когда угодно ограбить, убить, заточить в застенки, если это в интересах захватчиков. Народ, которому военной силой навязали «демократию», бедствует вдвойне: он не только гибнет от распущенности нравов и порождаемыми ею всеобщим эгоизмом и духовной слабостью, но и страдает от вызванной военной разрухой нищеты, террора захватчиков, а всякое противодействие немедленно топится в крови как «угроза демократии».
Когда в России показал свою несостоятельность советский режим, Запад – ее вековой противник, подкинул идею «демократии» и ей в расчете, что ее народ тоже погрязнет во вседозволенности и загибнет, озабоченный только своими сиюминутными желаниями, а не взаимоподдержкой и воспитанием здорового поколения. Так и случилось с той разницей, что эту идеологию на вооружение взяли не марионетки Запада, а сама вчерашняя коммунистическая элита, испугавшаяся выступлений собственного народа. А в остальном получилась обычная картина разрушительного действия «демократического» яда: народ страны, ресурсы которой после крушения советской экономики разрушены или присвоены бывшими крупными советскими чиновниками, вымирает от бесправия и нищеты, но не может объединиться и навести порядок, потому что каждый озабочен прелюбодеянием, выпивкой, попытками заработать денег, не делясь ими с соседом. Ведь это дозволено «демократией».
Российские олигархи губят «демократическим ядом» свое собственное население – в отличие от более расчетливых западных, которые, зная, что народный гнев опасен, не жалеют средств на то, чтобы их народ был сыт и ухожен. Но, как и Запад, они пытаются отравить им и оккупированные народы, чтобы те с их не вписывающимся в политику Кремля менталитетом не противодействовали планам олигархов по разорению их земли. И с 90-х гг. эта «демократическая» политика поставила на край гибели целый ряд народов Севера и Сибири, которые в прямом смысле вымирают от пьянства, бедности, внутренних раздоров (никто же из тех, для кого свои страсти – смысл жизни, не захочет уступать их соседям). И еще ряд других народов, оккупированных российским империализмом, скоро подойдут к этому краю. И упорно подталкивает туда Россия и вечно непримиримый Кавказ.
Но и судьба сытого населения Запада тоже незавидна: оно тоже медленно, но гибнет. Озабоченные прежде всего личным заработком, прелюбодеянием и шайтанскими увлечениями люди Запада не горят желанием заводить семьи и продолжать свой род, а если у кого-то и рождаются дети, они воспитываются в обстановке вседозволенности. Часто они смолоду становятся на преступный путь, попадают в тюрьмы и дальше уже не могут воспроизводить здоровое общество. В результате население стареет и катастрофически сокращается. А в обществе, где для каждого на первом месте стоят собственные страсти, нет доверия людей друг к другу, отчего они не могут сплотиться и навести духовный и нравственный порядок. А всякая неприятность, вызванная господством «демократических идей» (разлад в отношениях с близкими из-за выведения на первый план только собственных интересов, болезни от пьянства и свободных половых связей, проблемы с представителями криминала, которого всегда много там, где идет свободный оборот денежных средств), порождает желание углубиться в утоление сиюминутных страстей еще больше. И большинство людей Запада обречены на медленную и одинокую старость: здоровье им уже не позволит получать наслаждение от былых страстей, а дети у них если и есть, то, так же озабоченные прежде всего своими желаниями, они редко вспомнят о родителях. Одиночество – та тяжкая реальность, которая непременно сопровождает большинство жителей западных «демократических» стран.
А российскому народу за его сегодняшнее нечестие и равнодушие, несомненно, в скором времени придется стать игрушкой в руках политических сил разных стран, которые будут рвать на части его некогда могущественную и грозную родину.
И только те, кто держится ясного пути, указанного Знающим и Мудрым Аллахом и Его Посланником, не проведут в лишних страданиях и пустоте эту жизнь и получат великий окончательный удел в будущей.
Абу-т-Танвир Кавказский
ИА “ХУНАФА”