Вопрос: Почему вы не боретесь против этих язычников-националистов, которые провоцируют вражду между мусульманами? Разве борьба с ними не важнее убийства милиционеров?
Ответ:
С именем Аллаха Всемилостивого и Милостивейшего!
Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Его пророку Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам!
Национализм и разжигание вражды между мусульманскими народами это конечно зло. Призыв к возрождению давно забытых языческих обрядов под видом национальных традиций это тоже – зло. И с этими негативными явлениями надо бороться.
Но необходимо учитывать, что язычество имеет виды и категории. И в первую очередь надо бороться с наиболее опасными и доминирующими видами язычества.
В нашем обществе главной и доминирующей являются такая форма язычества как служение России с её конституцией и другими законами. Практикуются такие языческие обряды и ритуалы, как присяга на верность России (в армии, милиции, политических партиях и т.п.), клятва уважать конституцию при получении паспорта, возложение венков к могилам «героев России», которые убивали мусульман в Афганистане и на Кавказе, и т.д. Также широко распространены такие языческие традиции, как участие в выборах депутатов парламента.
Так что язычество это не только поклонение камням и деревьям. Идолом может быть и живой человек, который приписывает себе божественные качества. Бог создал людей и только Он обладает правом устанавливать для людей границы добра и зла, только Он знает что хорошо, а что плохо, что справедливо, а что нет. Он не просто создал людей, Он еще и ниспослал им руководство и закон, регулирующий все сферы жизни. Но люди наделили себя правом решать, что законно, а что преступно, в то время как это право принадлежит только Аллаху. Они считают, что законы, придуманные философами и юристами, а затем одобренные депутатами в парламенте, более полезны для общества, нежели законы Бога. Тот, кто действительно так считает, не является мусульманином, даже если он будет совершать намаз и соблюдать пост (держать уразу).
Язычники Мекки, против которых боролся Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, верили в существование Аллаха, но поклонялись они своим идолам, а законодателями считали племенных вождей, таких как Абу Джахль и ему подобные.
Многие из современных язычников тоже верят в существование Аллаха и в то, что Он является Создателем, но при этом поклоняются (обожествляют, наделяют божественными качествами) различных идолов: президентов, парламенты, судей и т.п.
Поэтому мы считаем своей первоочередной задачей борьбу против этой формы язычества, как самой опасной для общества.
Язычество навязано нашим народам огнём и мечём. Поэтому главная причина распространения многобожия среди наших народов – оккупация.
Проблема оккупации не только в военном присутствии России на Кавказе и не только в том, что иноверцы изгнали мусульман и поселились на их землях. Главная проблема – культурная и идеологическая экспансия.
Последствия этой экспансии катастрофические:
Алкоголь в свободной продаже и народ спивается. Наркотики официально запрещены, но на деле любой желающий может их практически безнаказанно приобрести. Разврат не преследуется по закону и из-за этого разрушается институт семьи. Колдовство тоже никак не преследуется. Из-за этого растёт число душевнобольных.
Современная форма язычества проповедует вседозволенность практически во всём, в том числе и в экономике. Преступная система власти узаконила ростовщичество (лихоимство, банковский процент), узаконила оборот денежных средств, необеспеченных золотом и серебром. По их законам разрешены спекуляции на рынке энергоносителей, зерна и других основных и необходимых для жизни товаров. Кроме перечисленных эта система легализует ещё массу других преступных схем.
Власть в современных языческих государствах фактически принадлежит обладателям крупного капитала. Они назначают президентов и других чиновников. Они заказывают парламентам нужные им законы. Выборы – не более чем фикция. Роль жрецов, которые манипулируют сознанием населения, играют СМИ и подконтрольные властям духовные деятели. Но начинается развращение умов ещё со школьной скамьи.
Призыв к единобожию является прямой угрозой для этих преступных режимов. В отличие от простых людей, обладатели власти понимают, что ислам является их главным врагом.
Мы убедились в этом на примере некоторых местных чиновников. Раньше мы наивно полагали, что они враждуют с мусульманами из-за того, что просто не знают религии. Но когда мы пытались наладить с ними мирный диалог, они открыто сказали нам, что не дадут нам призывать людей к исламу, и будут с ним бороться. Эти языческие лидеры не скрывали своего враждебного отношения к единобожию. Если в своих публичных выступлениях они называли себя сторонниками традиционного ислама, а бороться призывали только против «терроризма», «экстремизма» и «ваххабизма», то в частных беседах они не скрывали своих истинных убеждений.
Например, председатель местного парламента Заурби Нахушев сказал нам, что «власть не позволит обучать молодежь Корану». Он также говорил: «Мы не хотим, чтобы наша молодежь ходила в мечеть и читала Коран». Он также сказал: «Нам здесь ислам не нужен и точка». Нахушев не скрывал своей ненависти к исламу.
Такое же отношение к нашей религии у другого известного чиновника Хаути Сохрокова, который открыто заявил: «Зачем нам ислам?! Наши предки были язычниками. Россия – христианская страна и здесь никто исламу развиваться не даст». Прокурор Кетов так пытался оправдать репрессии против мусульман: «Что мы можем поделать? Весь мир воюет с исламом. Мы тоже вынуждены воевать».
Они следуют заветам своего нового вождя Путина, который открыто на весь мир заявил, что будет уничтожать мусульман «вместе с их Аллахом».
Что касается милиционеров, то они такие же служители языческого культа как и их хозяева. Они присягают на верность конституции и сражаются против единобожников. Мы знаем, что среди них много сочувствующих мусульманам. Но мы судим по внешним признакам. А по этим признакам милиционеры, прокуроры, военные и судьи являются поборниками многобожия. Если каждый участник преступного сообщества будет оправдываться тем, что в душе он уважает закона Аллаха, то тогда никто и никогда не понесёт заслуженного наказания. Конечно, мы стараемся в первую очередь убивать наиболее ярых врагов ислама, но это не значит, что остальные могут чувствовать себя в безопасности.
Мы неоднократно предупреждали местных жителей, служащих в милиции и других подобных структурах, что если они не хотят уходить со своей службы, то пусть ограничиваются обеспечением общественного порядка. Мы доводили до их сведения, что наш главный враг – кремлёвская мафия, и просили их не вмешиваться и не мешать нашей борьбе. Многие из них поначалу были с нами согласны и даже говорили, что в случае начала крупномасштабных боевых действий, они повернут оружие в сторону России. Но со временем, под влиянием российской пропаганды, большинство из них заняли твёрдую антиисламскую позицию.
Приведу два примера, которые наглядно демонстрируют сущность этих людей.
Однажды во время допроса один из милиционеров в чине майора начал кричать: «Сталина вам надо, Сталина!». Я сказал ему, что Сталин был тираном, который выселил целые народы. Он ответил: «Значит, они этого заслуживали». Я спросил его: «А в чём, по-твоему, наша вина?» Он сказал: «Вы заодно с джамаатом «Ярмук»». Я сказал: «А что тебе лично сделал джамаат «Ярмук»? Они когда вернулись сюда из Грузии, сказали вам, что никого из местных трогать не будут. Перезимуют и уедут в Чечню». Он ответил в гневе: «Ты ещё спрашиваешь, что они сделали?! Они в Осетии уничтожили взвод спецназа ГРУ!!». Я спросил: «А разве тебе не всё равно? Ты же считаешь себя адыгом и мусульманином, а этот спецназ, за которых ты так беспокоишься – гяуры, духовные наследники тех врагов, которые практически полностью истребили твой народ в 18-19 вв?». Он ответил, что «русские поступили правильно, и кабардинцы сами были виноваты. Нечего было нападать на русских. Если бы адыги вели себя хорошо, их бы никто не трогал».
Вот с такими манкуртами мы и воюем. Эти люди понимают только язык силы. Поэтому Аллах Всевышний повелел нам сражаться против них, не жалея жизни и имущества.
Другой пример. Нашего брата амира Мусу Мукожева (да будет милостив к нему Аллах) в очередной раз вызвали на «беседу» в МВД. Его допрашивал кабардинец начальник отдела по борьбе с религиозным экстремизмом. Он начал разговор с того, что заявил: «Я знаю, если вы придёте к власти, вы первым делом расстреляете всех бедных проституток и наркоманов!» Муса ответил: «По-шариату за употребление наркотиков не казнят, а для того, чтобы предъявить человеку обвинение в прелюбодеянии, нужны четыре заслуживающих доверие свидетеля, которые своими глазами видели, как совершается прелюбодеяние. Т.е. казнить могут только ту женщину и того мужчину, которые без стыда делают это на глазах у людей». Милиционер сказал: «Вот, видишь, ты сам признался! Вы хотите убить этих бедных женщин!» Муса сказал ему: «Эти женщины чьи-то дочери, чьи-то сёстры. Мы не желаем такого позора ни себе ни другим. Потом, ты же считаешь себя офицером, разве ты позволишь своей жене изменять тебе?» Офицер милиции совершенно спокойно ответил: «У нас свободная страна. По закону супруги могут иметь связи на стороне».
Я мог бы продолжить ещё приводить подобные примеры, но думаю, что вам и самим не раз приходилось сталкиваться с такими людьми. И что самое удивительное, у них хватает наглости называть себя традиционными мусульманами!
Этих язычников нельзя хоронить на мусульманских кладбищах по исламскому обряду, если они до смерти не успеют раскаяться. Был такой случай в с. Алтуд. Умер один человек, и старики, собравшиеся омыть его тело, увидели на его груди татуировку с надписью «безбожник». Они отказались его омывать. Родственники умершего пытались его оправдать: «Он просто работал в НКВД и был вынужден сделать такую татуировку, чтобы его взяли на службу в органы, а так он был мусульманином». Но старики отказались его хоронить, сказав, что гяурам не место на мусульманском кладбище.
Вопрос: Имеете ли Вы отношение к нападениям на лидеров общественных адыгских организаций? Как Вы можете объяснить тот факт, что молодые люди, считающие себя сторонниками чистого ислама, помогают милиции и препятствуют проведению митингов оппозиции. Я сам мусульманин и мы не призываем ни к язычеству, ни к войне с балкарцами или карачаевцами. Адыгские общественные организации не выступают против карачаевцев или балкарцев и не хотят сталкивать народы. Мы отстаиваем интересы простых людей и выступаем за справедливое решение земельного вопроса. Мы требуем отставки Канокова. Думаю, что Вы, как духовный лидер мусульман, должны дать оценку происходящему, особенно по вопросам, связанным с землей.
Ответ:
С именем Аллаха Всемилостивого и Милостивейшего!
Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Его пророку Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам!
К избиениям лидеров общественных организаций и к разгонам митингов никто из наших подчинённых непричастен.
Не исключаю, что колониальная администрация могла использовать для этих акций молодых людей из числа молящихся мусульман.
Своё отношение к Канокову и другим чиновникам колониальной администрации мы уже неоднократно высказывали.
Мы никогда не поддерживали Канокова и сегодня не поддерживаем. Мы не боремся за смену «президента КБР», потому что он здесь ничего самостоятельно не решает.
Насколько я помню именно те самые адыгские организации, о которых вы говорите, активно выступали в поддержку Канокова. Лидеры этих организаций осуждали нас за то, что мы убиваем адыгов, которые служат в милиции. И сегодня из заявлений этих лидеров ясно, что они, считают себя верноподданными России и уважают её конституцию. Один из этих лидеров после событий октября 2005 года ездил по адыгским сёлам в Турции и намеренно вводил людей в заблуждение, агитируя против муджахидов. В одних сёлах он говорил, что «Мятеж в Нальчике подняла кучка бандитов и наркоманов, которых наняли люди Кокова, чтобы подорвать авторитет нового адыгского президента Канокова». Ещё он добавил, что «эта кучка бандитов была разбита и уничтожена доблестными адыгскими милиционерами». В других сёлах он преподносил случившееся уже по-другому. Там он говорил, что это действительно был мятеж мусульман, которых якобы спровоцировал министр ВД Шогенов, чтобы таким образом навредить Канокову. Так он представил ситуацию турецким адыгам. Еще он внушал нашим соплеменникам, живущим за пределами Кавказа, что все адыги во всём мире «должны поддержать нового президента», который поможет решить проблемы адыгов.
Вы говорите, что адыгские общественные организации не выступают против карачаевцев или балкарцев и не хотят сталкивать народы. Вы говорите также, что вы отстаиваете интересы простых людей и выступаете за справедливое решение земельного вопроса.
Но, то же самое говорят и представители балкарских организаций.
И то же самое говорят и сторонники Канокова.
Каждый говорит, что хочет блага как своему народу, так и соседям. Проблема только в том, что у каждого своя трактовка справедливости. Все понимают, что необходим диалог, но этому диалогу мешают две вещи. С одной стороны: эмоции и комплекс превосходства, который затмевает разум. С другой стороны: оккупация и навязанные нашим народам российские законы. Молодёжь увлечена эмоциональной стороной вопроса, а те, кто постарше, увязли в дебрях российского законодательства.
Если говорить о российских законах, то, во-первых: законы в России – дурацкие, это признают и сами русские. Особенно запутанные и глупые – законы, связанные с землёй.
Во-вторых: даже эти законы не работают и не исполняются, потому что в России нет независимых судов. Они выносят решения либо по указке «сверху» либо, если «сверху» указаний не было – за взятку.
В этом земельном вопросе решение было принято непонятно как и непонятно кем. Кто конкретно за этим решением стоит неизвестно. Неизвестно даже на каком уровне решался этот вопрос. Оформили это дело через согласительную комиссию, хотя всем ясно, что комиссия – просто ширма. Так Москва обычно делает, когда опасается неприятных для себя последствий. Если не удастся силовыми методами подавить народный бунт, можно будет заслать какого-нибудь козака, чтобы он назначил «стрелочника» и «наказал» его.
Наша позиция в данном вопросе такова:
- Если национальные организации будут бунтовать против российской власти (не важно, против местной марионеточной или против московской), мы этим организациям мешать не будем.
- Если эти организации будут призывать к войне против других мусульманских народов, мы вынуждены будем вмешаться, чтобы предотвратить конфликт.
- Мы призываем мусульман: не становитесь послушным инструментом в руках тех, кто пытается использовать вас для борьбы со своими политическими конкурентами. Все силы надо направить на борьбу с главным тагъутом – Россией.
- По поводу земельной проблемы. Справедливое решение данной проблемы возможно только по шариату, но решить этот сложный вопрос в условиях оккупации не представляется возможным. Поэтому надо бороться против захватчиков нашей земли.
Вопрос: Почему вы не вмешиваетесь в конфликт, связанный с землёй? Ведь можно решить этот вопрос по исламу…
Ответ:
С именем Аллаха Всемилостивого и Милостивейшего!
Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Его пророку Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам!
Теоретически земельный вопрос можно попытаться решить даже в условиях оккупации. Можно собрать согласительную комиссию, но только не из депутатов и чиновников, а из действительно уважаемых в народе людей. Можно пригласить на комиссию людей разбирающихся в шариате, составить список спорных вопросов и, если понадобится, отправить эти вопросы авторитетным мусульманским учёным. Но это всё только в теории. На практике же, это вряд ли удастся осуществить. Проблема в том, что Россия болезненно реагирует на всё, что связано с шариатом. Представьте себе такую картину: российский суд не смог решить, а шариатский решил. Это подрывает основы конституционного строя в России.
Чтобы было понятно о чём речь, расскажу о своём опыте в данном вопросе.
До 2004 года мы регулярно разбирали дела по шариату. К нам обращались самые разные категории людей. Были даже милиционеры и юристы. Не то чтобы они любили ислам и шариат, им просто некуда было больше обращаться, т.к. других судов в Кабарде и Балкарии фактически не было. То, что было, нельзя назвать судами – там всё продавалось и покупалось.
В народе быстро разошёлся слух о том, что на территории появился нормальный суд. Колониальная администрация и российские спецслужбы увидели в этом угрозу для своей власти. Нас арестовали и увезли в Пятигорск.
Когда я был под арестом в тюрьме, меня вызвал на допрос человек, который представился подполковником с Лубянки. Он сказал мне: «Надеюсь, ты понимаешь, что такие понятия как «демократия» и «права человека» придуманы, чтобы разводить лохов. Ты, наверное, понимаешь, что мы можем сфабриковать против тебя любое обвинение, и ты всю жизнь будешь сидеть в тюрьме». Я спросил его, в чем причина, и он ответил: «Ты потенциально опасен для Российского государства, так как ты проповедуешь ислам в Кабардино-Балкарии, а это может привести к отделению Кавказа от России». Я спросил: «А чем, по-вашему, ислам опасен для России?» Он ответил: «Из-за вашей пропаганды на улицах Нальчика появилось много молодых людей, носящих бороду, много женщин в хиджабах, мечети в каждом районе. Из-за этого происходит отток русского населения. Вторая причина в том, что на своих лекциях и в проповедях вы утверждаете, что мусульмане должны жить по шариату. Тем самым вы ставите под сомнение конституцию России. И количество тех, кто хочет жить по шариату, всё время растёт. Это может привести к отделению Кабардино-Балкарии от России. Поэтому, либо ты даёшь расписку в том, что ты не будешь говорить людям о шариате, либо будешь сидеть в тюрьме». Я спросил его: «А что прикажете мне делать, если мне на лекции зададут вопрос: должен ли мусульманин стремиться жить по Закону Аллаха, должен ли желать построения исламского государства? Что мне ответить?» Он сказал: «ты должен будешь сказать ему: мы граждане России и наш закон – конституция РФ». Я сказал, что не буду давать никаких обещаний и предпочитаю сидеть в тюрьме, чем искажать Коран в угоду ФСБ, на что он ответил: «Тогда мы будем вынуждены вас уничтожить». Я почти был уверен, что меня осудят минимум на 25 лет по сфабрикованному обвинению, но меня и нашего амира Мусу Мукожева тогда освободили. Причиной этому по милости Аллаха стали волнения в Кабарде и Балкарии. У России тогда было тяжёлое положение в Чечне, и кафиры решили не обострять ситуацию в Кабарде и Балкарии. Но как только враги ислама добились каких-то военных успехов в Чечне, они стали убивать и похищать людей в Ингушетии, а потом и в Кабарде, Балкарии и на Западном Кавказе. В Нальчике и других городах и сёлах были закрыты мечети. Неоднократно предпринимались попытки похитить или убить (выдав за убийство за несчастный случай) имамов и проповедников. К чему это привело всем известно.
Ещё одной причиной, по которой решение земельного вопроса по шариату затруднено в условиях оккупации, является то, что шариат предусматривает гибкий механизм регулирования землепользования. А в условиях оккупации, когда нет законного исламского правительства, регулировать земельные дела некому. Решения оккупационных властей не считаются по шариату легитимными.
По шариату пастбищные и сенокосные угодья не могут быть отданы в частную собственность или в коллективное пользование какого-то рода, племени или этноса. Пастбища, водные ресурсы и горючее являются общим достоянием мусульман, проживающими в данной местности независимо от их этнической или расовой принадлежности. Порядок пользования такими землями определяет правительство, управляющее государством по Закону Аллаха. При этом обязательно учитываются традиции, сложившиеся среди людей, занимающихся скотоводством в данной местности. Все спорные вопросы решает суд.
Теоретически Шариатский Суд Имарата Кавказа может взять на себя решение этого вопроса, но практически, мы не сможем обеспечить исполнение судебного решения в условиях «дару-ль-куфр ат-т1ари1», т.е. на территории, оккупированной кафирами. В таких условиях первоочередная задача – борьба за освобождение территории и восстановление исламского правопорядка.
Вопрос:
Бисми Лляхи Ррахмани Ррахим Альхамду ли Лляхи раббиль алямин.
Саламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху, Амир Сайфулла! Обращаюсь к тебе, мой амир, потому как не могу дальше наблюдать за тем, что творится у нас в Кабарде. В последнее время я всё больше отмечаю тот факт, что мусульмане стали отвлекаться от внешнего врага, оккупировавшего наши земли более 200 лет назад. Этому свидетельство – недавний митинг, на котором по сути столкнулись два братских народа, объединенных одной верой, выросших и живущих бок о бок веками. До каких пор это будет продолжаться? БОльшая часть нашего религиозного общества с большим уважением и доверием относится к тебе, Сайфулла, молодежь читает твои проповеди и учится истинному исламу, нашему исламу без каких-либо проиудейских западных штучек. К великому сожалению наши муфтии и другие публичные мусульмане стали как раввины, идущие на поклон в Кремль. Кто сейчас возглавляет национальные кабардинские организации?! Это люди, которые используют деятельность указанных структур только лишь для собственного пиара и обогащения. Мы теряем многих наших братьев впустую.
Сейчас активно поднимается вопрос о строительстве в Приэльбрусье гостиничных комплексов и всевозможной курортной инфраструктуры. Каноков гляди через год скупит всю республику и обратит её население в наемную рабочую силу. Население понимает это и сейчас самое время поддержать обычных людей, а они поддержат нас.
В республике сейчас не осталось авторитетов, которые бы могли организовать сопротивление. (…)
Без связи с обычным населением люди скоро могут начать забывать о своих лидерах. Ведь если посмотреть на священное писание только возвращение пророка в Мекку сделало его поистине руководителем всей мусульманской уммы и поставило под знамена ислама тысячи людей. (…)
Посоветуй нам, как лучше воспользоваться моментом, пока мы его не упустили. В ближайшее время опять будет митинг. (…) Надо сделать так, чтобы народ пошел одним путем, а пока никто не знает каким. Все ждут авторитетного слова. Ответь нам.
Ответ:
С именем Аллаха Всемилостивого и Милостивейшего!
Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Его пророку Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам!
Дорогие братья! Ас-саламу алейкум уа рахмату-Ллахи уа баракатуху!
Да вознаградит вас Аллах за вашу активную позицию и стремление возвысить слово Всевышнего.
Хочу обрадовать вас тем, что положение муджахидов нашего вилайета и их мощь увеличивается с каждым днём. За последние полгода, по милости Аллаха, наш скромный арсенал увеличился в несколько раз. Многие братья прошли курсы боевой подготовки. По милости Аллаха полностью восстановлен командирский состав и наши новые амиры успешно справляются со своими обязанностями. Хвала Аллаху, мы не одиноки. Наши братья в других вилайетах Кавказа наносят кафирам большой урон.
Идёт война и неизбежны потери, но это не мешает нам уверенно идти к намеченной цели в соответствии с планом. Баракат шахидов и их кровь подпитывают джихад.
Сегодня весь Кавказ бурлит. Российская власть демонстрирует неспособность управлять завоёванными территориями. Это системный кризис. В России нет государственной идеологии. Образовавшийся после развала Союза идеологический вакуум, государство пыталось заполнить идеями западной демократии и русского национализма. Демократию народы, живущие под властью Москвы, не приняли, а распространение национализма ведёт государство к развалу. Дагестан оказался на пороге хаоса и анархии. В Чечне и Ингушетии российская власть с большим трудом держится, но только за счёт террора. Нарастает напряжённость в Кабарде и Балкарии.
Нас радует, что народы Кабарды и Балкарии не хотят быть рабами этой власти. Но мы должны объяснить людям, что нет никакого смысла менять одного марионеточного «президента» на другого. Надо перевести вопрос в иную плоскость и объяснить, что кто бы не был назначен Москвой на этот пост, ситуация от этого не изменится.
До сих пор языческой власти через своих жрецов удавалось обманывать людей. Но сегодня люди будто пробудились ото сна, и выражают готовность воспринимать истину. Поэтому главное на данном этапе – призвать их к единобожию. Но делать это надо правильно, в строгом соответствии с методикой Пророков и Посланников. Менее чем через неделю, ин ша1а-Ллах, мы намерены опубликовать перевод книги шейха Абу Мухаммада аль-Макъдиси «Религия Ибрахима и призыв Пророков и Посланников». Я думаю, что эта книга коренным образом изменит положение мусульман на всём постсоветском пространстве. Прочитав её, вы узнаете, каким на самом деле должен быть исламский Призыв (да‘ўа).
В своём письме вы сказали: «Без связи с обычным населением люди скоро могут начать забывать о своих лидерах (…) только возвращение пророка в Мекку сделало его поистине руководителем всей мусульманской уммы и поставило под знамена ислама тысячи людей».
Также вы сказали: «Надо сделать так, чтобы народ пошел одним путем…»
Мы стараемся поддерживать связь с населением и внимательно следим за ситуацией. Мы стараемся проводить разъяснительную работу с населением и хотим, что бы люди шли одним путём. Но мы знаем, что правильный Призыв обязательно приводит к расколу в обществе, которое живёт не по исламу. Мы должны помнить о том, что прежде чем Пророк объединил народы, он сначала внёс между людьми раскол. Так, что язычники говорили о нём: «Он назвал нас глупцами, опорочил наших отцов, опозорил нашу религию, внес раскол в нашу общину и обругал наших богов».
Так и мы сегодня должны объяснить людям порочность языческой системы. Мы должны высмеивать все эти законы, конституции, суды и парламенты, демонстрировать своё презрение к ним.
Прежде чем вступить в эту борьбу каждый из нас должен иметь чёткое представление о том за что он борется. Мусульманин должен знать это не просто борьба за землю или за какие-то другие ресурсы. Он должен понимать, что это борьба между единобожием и язычеством. Но сегодня люди пребывают в глубоком невежестве. Они не знают элементарных основ своей религии. Оккупанты морочат им голову такими ложными понятиями как патриотизм, толерантность, демократия. Их сутками зомбируют через телевидение и газеты. А тех, кто не поддаётся промывке мозгов и не верит во всю эту чушь, – просто запугивают. Пытаются внушить, что сама мысль о возможности бороться против России равнозначна самоубийству.
Наша задача – разоблачать эти пропагандистские мифы, высмеивать язычество во всех его уродливых формах, воспитывать в людях нетерпимость к злу.
Надо объяснить людям, что любовь к родине (месту, где человек родился и вырос) или любовь к родному языку и людям, которые на нём говорят, это – естественные чувства. Но эти чувства не должны возводиться в ранг религии или государственной идеологии.
Надо также объяснить нашим народам, что мы – часть исламской уммы и между мусульманами не должно быть барьеров. Мусульмане не должны признавать этих нарисованных оккупантами границ. Земля не может быть кабардинской или балкарской. Если какая-то земля принадлежит конкретному человеку по имени Хасан, мы говорим: это – земля Хасана. Если речь идёт о пастбищах, мы говорим, что правом пасти скот на этих пастбищах принадлежит таким-то конкретным людям, жителям таких-то сёл. Распределяя землю, мы исходим из численности жителей села, а не из их национальности. У нас есть сёла, где вместе живут кабардинцы и балкарцы. И сейчас уже не важно, кто жил на этой земле триста лет назад.
Также мы должны объяснить людям, что социальное неравенство является следствием господства варварских капиталистических законов. Ислам не запрещает обладателям капитала нанимать на работу других людей. Мы не считаем это эксплуатацией. Проблема капитализма в другом – он построен на ростовщичестве. А ростовщики (банкиры) являются врагами Аллаха, как об этом сказано в Коране.
Недавно я читал, что жители наших сёл жалуются на то, что капиталисты скупили все земли и теперь, если молодой человек хочет построить дом для своей семьи, ему надо покупать землю в своём же селе за большие деньги.
Объясните людям, что по исламу богатые владельцы обязаны безвозмездно предоставить часть принадлежащей им земли под строительство жилья для нуждающихся. Даже если эти богатые люди заплатили закят (налог), они всё равно обязаны делиться тем, чем наделил их Аллах. Учёные говорят, что если у одного из соседей есть ведро, а другого нет, и этот второй нуждается в ведре, чтобы набрать в колодце воды, первый обязан безвозмездно предоставить ему возможность набрать воду с помощью его ведра. Если же он откажет в этом, то сосед имеет право взять это ведро без его разрешения.
Что касается митингов, то вы должны знать, что на них преобладают эмоции. А нам нужен не эмоциональный всплеск, а серьёзный, взвешенный подход. И готовность упорно трудиться на пути Аллаха. Максимум, что можно сделать на митинге – призвать к таухиду. Но и это не мало.
Что же касается силы, то сила не в митингах, а прежде всего в оружии.
Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Приготовьте против них (гяуров) сколько сможете (военной) силы и коней на привязи, при помощи чего вы будете внушать ужас врагам Аллаха и вашим врагам». (Аль-Анфаль, 8:60).
«Сила это – стрельба», как сказал наш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Так что готовьте эту силу. И да поможет нам всем Аллах! Аминь!
Уа-с-саламу ‘алейкум уа рахмату-Ллахи уа баракатуху.
Ваш брат СайфуЛлах.