Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
Кто же нечестивее того, кто препятствует, чтобы в местах поклонения Аллаху поминалось Его имя, и стремится разрушить их? Этим следовало бы входить туда только со страхом. Для них в здешнем мире – позор, и для них в будущем – великое наказание!
Коран, сура 2 аль-Бакара, айат 114
Каждый день мы видим на своих улицах полчища исламоненавистников, непримиримо борющихся с чистейшим дином Аллаха. Русские военные, милиция – как командировщики из России, так и местные муртады-полицаи, охранка ФСБ, колониальная прокуратура и колониальные судьи. И их униформа – камуфляжная, серая или синяя, будто сама по себе кричит о том, какой нечестивец ее хозяин. И куфром и гнусным, тупым гонором сияют их погоны, форменные пуговицы и цветастые значки. А в надписях на их нашивках: «Россия – МВД», «Россия – Вооруженные силы» и пр., читается: «собака куфра», «убийца», «садист».
Что же это за люди? Что заставило их, уподобившись обезумевшей скотине, выйти на бессмысленную и открывающую прямой путь в Ад борьбу с самим Господом Миров?
Кто-то из них воюет с Аллахом سبحانه و تعالى, открывая себе ворота Ада за гонорар «боевых», кто-то – просто за регулярное жалованье, кто-то – чтобы обеспечить себе относительную безопасность от путинской России. Но есть у них много общих черт. Это – люди, лишенные совести, презирающие окружающих и мнящие себя хозяевами этого мира, но одновременно чувствующие себя в чем-то обделенными и униженными. В государстве, где царит нечестие и несправедливость, таких людей всегда много. На ком-то из них в детстве срывали свою злость не сумевшие утвердиться в тягостной российской жизни родители и родственники. Из кого-то в школе делали козла отпущения учителя и одноклассники, так как искали, над кем бы можно было покуражиться, как более сильные люди куражились над ними самими в российском государстве зульма. Кто-то из сегодняшних куфрохранителей, начав взрослую жизнь, вдруг оказался никому не нужным в жестокой и бездушной российской действительности: не хватило денег на поступление в институт, взятку для надежного трудоустройства или тем, что по праву принадлежало ему, завладел кто-то более сильный, а правды невозможно было доискаться. От кого-то жена ушла, обвинив в несостоятельности, да еще любимого ребенка забрала и видеться запретила. А для «блюстителей» российской «справедливости» – судов всяких инстанций, чиновников, правоохранительных органов, правы только те, у кого туже набит кошелек.
В таком полном разрухи и несправедливости государстве, как Россия, уважением (вернее, заискиванием) пользуются те, у кого есть сила. Самое большое влияние в России имеет тот, у кого больше денег. Но чтобы в России завладеть большими денежными средствами, нужно не только отсутствие совести для обмана людей, но и ум и изворотливость, умение играть по правилам руководящей элиты и пресмыкаться перед ней. У большинства обиженных российской жизнью и потерявших совесть людей не достает либо ума, либо желания унижаться дальше и ползать на коленках перед правительственными чинами и олигархами. Они выбирают силу оружия, довольствуясь лишь относительно высоким жалованьем, не позволяющим ворочать государственной жизнью, но дающим возможность почувствовать себя «приличным человеком». Зато оружие в руках позволяет почувствовать себя хозяином над массами бедных и беспомощных людей, которых в России и на оккупированных ею территориях – большинство. Имперская элита тоже вынуждена иногда уважать своих силовиков: ведь она сама себя защищать не может. Как один вояка-наемник писал: «Самое страшное, что с вами вообще могут сделать – это послать в Чечню… в Чечне вам нечего терять, поэтому если вас не устраивает что-либо, прямо говорите: “Отказываюсь выполнять, потому что нет того-то и того-то”».
Служба в наемных воинских частях, милиции, ФСБ дает нечестивцам приличный по российским меркам доход, а главное – чувство хотя бы относительной уверенности в себе. Это такой бальзам на душу униженному и обездоленному россиянину. Автомат в руках, устрашающая униформа и пугливые или подобострастные взгляды прохожих. И будто не было вчерашних унижений, бесконечной головной боли от бедности и бесправия, жалких попыток выжить в российском обществе. И окружающие люди, которые раньше над тобой насмехались или просто оставляли одного без внимания с твоими повергающими в отчаяние проблемами, теперь пресмыкаются перед тобой и склоняют головы.
Нечестные, агрессивные люди, столкнувшись с несправедливостью и пренебрежительным отношением общества, не сумев этому противостоять, окончательно теряют совесть, полагая, что справедливости не существует. Смыслом их жизни становится отыграться за прошлое унижение. И если они еще и кафиры, не верящие в будущую жизнь, они презирают все моральные человеческие ценности, потому что полагают, что ответа за свои деяния им держать не придется. И ради возможности ощутить себя «значимым» человеком и отыграться за свои прошлые беды они идут на все: ревностное служение тиранам, унижение и издевательства над собственным народом, насилие и убийства.
Но трус и подонок все равно остается самим собой. Он страшно боится смерти, зная, что вся его «представительность» закончится, если закончится его жизнь, и чувствуя, что будущая жизнь для него будет куда как ужаснее ближней. Он чувствует себя хозяином над слабыми, безоружными или захваченными в плен людьми. Отсюда, вероятно, и поражающая воображение жестокость кафиров-наемников и служак-полицаев: не смея вступить в решительный открытый бой с муджахидом, который может по воле Аллаха سبحانه و تعالى оборвать столь дорогую им ближнюю жизнь, они отыгрываются на безоружных мужчинах, женщинах, детях, пленных. Хотя это не прибавляет им ничего, кроме низости и Огня Ада, жажда крови, насилия, чувства безграничной власти над кем-либо берет свое. Мнение окружающих, которых они презирают, куфрохранителей не интересует, их интересуют лишь собственные чувства, собственная уверенность. И они мучают беззащитных людей, потому что получают от этого удовольствие.
И не случайно вернувшиеся домой после командировки в «горячую точку» наемники и командировочные милиционеры уже у себя в России нередко начинают при всякой возможности мучить и убивать людей. То, что российский народ в просторечии назвал «чеченским синдромом». Дав волю своим кровожадности и алчности в «горячей точке», убийца в униформе окончательно срывает с себя все ограничивавшие их проявление нравственные и «идейные» запреты. Он перестает различать «черного» и «светлого», «нерусского» и «русского», и готов пустить в ход свою грубую силу по всякому поводу в отношении кого угодно. Отсюда криминальные сводки в самой России: бывший военный, проходивший службу по контракту на Кавказе, застрелил из обреза своего соседа, милиционер, вернувшийся из командировки на Северный Кавказ, изнасиловал женщину, и т.п.
Трудно вообразить себе более ничтожных людей, чем эти отмороженные куфрохранители, ради удовлетворения своей потребности в чувстве «влиятельности» и превосходства над другими выступившие против самого Высочайшего! Но сколько людей, к сожалению, по недомыслию или любви к благам ближней жизни все же испытывают перед ними непреодолимый страх!
Разве вы не станете сражаться с людьми, которые нарушили свои клятвы и думали об изгнании Посланника? Они начали с вами первый раз. Разве вы боитесь их? Ведь Аллаха следует больше бояться, если вы верующие.
Коран, сура 9 ат-Тауба, айат 13
Все эти российские военнослужащие, разведчики, сотрудники ФСБ, МВД, ГРУ, прокуратуры, судов и прочих органов только с виду грозные и сильные. Под их «представительной» формой и бронежилетами скрываются души, ничтожнее которых трудно себе вообразить. Трусливые, алчные, подозрительные ко всему и всем, в том числе своим товарищам по оружию. Эти жалкие люди, спрятавшие свою гнилую натуру за форму с погонами, сами себя поставили вне человеческого общества, вне всяких законов, и не стоит ни бояться, ни жалеть их. Когда бродячие собаки звереют и начинают нападать на людей, их просто отстреливают. Так вот эти бродячие собаки заслуживают куда как большего уважения и сострадания, чем русские вояки-наемники и сотрудники куфроохранительных служб, потому что они лишь повинуются своему естественному образу жизни и делают зикр Аллаху سبحانه و تعالى.
Фактически только вот это недопонимание многими людьми истинной сущности тех, кто носит российскую форму, и позволяет России пока удерживать относительный контроль над нашими землями. Но уже хорошо известно, какими беспомощными становятся эти возгордившиеся сверх собственной головы упыри в погонах, столкнувшись с настоящим самоотверженным народным сопротивлением. И сразу вскрываются их трусость, подлость и ничтожество их низких душонок, когда они, чтобы спасти свои шкуры, мгновенно забывают о долге перед «Родиной», бросают собственных товарищей ранеными замерзать на поле боя.
Но, альхамдулиЛлах, пришло повеление Аллаха سبحانه و تعالى, и теперь стремительно растет число наших людей, мусульман, осознавших ничтожность врагов Высочайшего. И кафирские главари, сколько ни мечутся, не могут дальше удерживать завесу на глазах верующих. Если уж сам Путин теперь только и может, что с растерянным видом долдонить о «предельно жестких мерах борьбы с терроризмом», то что говорить о его жалких служаках. Интересно наблюдать злобные ругань и проклятия представителей куфроохранительных спецслужб, когда они видят, как открывается вся их сущность перед массами людей. В прошлом году они писали в Интернете о муджахидах с презрением и иронией, даже сравнили Джихад с «боливийским походом Че Гевары». А сегодня ирония и насмешки куда-то подевались, только грязная и исступленная брань, дешевые вопли о том, что муджахиды – какие-то «мутанты» или «незаконнорожденные». Какие-то заявления для народа о том, что сторонники Имарата – якобы психически больные люди, и их слушать нельзя. Как будто здравомыслящий человек сам не разберется, кого ему слушать, и кого не слушать. Больше всего меня рассмешило заявление какого-то кафира или мунафика, что я являюсь, несомненно, осетином по национальности, потому что «только осетины могут ненавидеть Лермонтова». Информация, конечно, интересная – наверное, я загляну в свою родословную: вдруг и вправду у меня в роду были осетины. Как видно, куфрооохранительные спецслужбы уже не могут придумать что-то более умное, чтобы отвратить верующих от Джихада. Но куфрохранители знают, какой позор, какие несчастья ждут их, когда рухнет российская оккупационная власть. Поэтому зубами пытаются ухватиться за всякую соломинку, привести пусть самые глупые, но хоть какие-то доводы, чтобы остановить повеление Аллаха سبحانه و تعالى. Но разве повеление Аллаха سبحانه و تعالى можно остановить?!
Путинская клика, пытаясь удержать свою власть над прогнившей насквозь империей, вооружила огромную свору ничтожеств и ублюдков из ФСБ, МВД, Минобороны и прочих куфроохранительных структур. Но гнилая бочка все равно развалится, как бы ни прочны были ее обручи. Бочка сгниет до конца и развалится, и обручи свалятся. Вот здесь, у нас, на Кавказе, вся эта злобная свора не может справиться с парой тысяч плохо вооруженных и недоедающих муджахидов. Потому что псы этой своры – трусливые, алчные и враждебные друг к другу. Что же будет, когда на эту свору будет набрасываться и собственный народ, обезумевший от голода и лишений? А жалованье для этих псов будет становиться все меньше и меньше, потому что хозяйство российской державы погружается во все больший ступор? Эти люди, сегодня важно щеголяющие в форме с погонами и значками, надменно потрясающие автоматами над бедным беззащитным народом, превратятся в обыкновенных изгоев общества, разбойников, мародеров. Свой хлеб им придется добывать самим с помощью того оружия, которое дал им Путин. Они будут грабить собственный народ, убивать друг друга за кусок хлеба и власть в каком-нибудь провинциальном российском городе. И запросто могут разнести в щепки Кремль, чтобы добраться до его богатств. Ведь охотиться за своими вчерашними хозяевами им тогда будет гораздо легче и безопаснее, чем сегодня за муджахидами.
А пока мы продолжаем по воле Аллаха سبحانه و تعالى отправлять этот гнилой мусор в погонах в Ад. И муджахиды уничтожают их как всяких животных, вкусивших человеческой крови. И кафиры нервничают и паникуют, наблюдая, как прямо за окнами их отделов одеваются листвой деревья и кусты. Ведь последнему помешать они совсем бессильны!
Абу-т-Танвир Кавказский
ИА “ХУНАФА”
الحنفــاء