Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!

Побиваемый камнями Шайтан использует различные ухищрения, чтобы сбить человека с прямого пути. С кафирами ему проще: ведь им достаточно просто разукрашивать любовь к благам этого мира и представлять Ислам тяжким бременем для ближней жизни. А чтобы сбить с пути того, кто уже уверовал, Шайтану приходится пускать в ход более изощренные уловки. Неверие происходит от высокомерия человека, когда тот, превозносясь в собственной гордыне, мнит себя благородным и независимым существом, надменно отвергая истину, ниспосылаемую его Создателем, Господом Миров. И Шайтан, пытаясь сбить с прямого пути мусульманина, делает упор на присущую человеку гордость. Он говорит верующему: «Ты – уверовавший, лучший из людей, Аллах даровал тебе истину, выбрал тебя среди многих людей! Тебе так просто не сойти с прямой дороги! Тебе можно быть иногда небрежным в Исламе: ведь твои намерения искренние, и Аллах тебя простит, если ты потом раскаешься!». Подобными наущениями Шайтан доводит человека, мусульманина до сознания собственной высокой значимости, уверенности в правоте своих воззрений и небрежения в повиновении Аллаху سبحانه و تعالى. Мусульманин сам не замечает, как от мелких попущений в том, что касается следованию Исламу, он переходит к грубым нарушениям предписаний религии, а затем и к тяжким грехам. Он продолжает надеяться на милость Аллаха سبحانه و تعالى, но эта надежда начинает приносить ему не пользу, укрепляя в любви к Высочайшему, а вред – стирая страх перед Могущественнейшим Господом. Верующий, чья душа отравлена наущениями Шайтана, начинает обращать внимание больше на свои внешние проявления Ислама (намаз, закят, скромность в одежде, беседы на исламские темы), но все меньше уделяет внимание своему мышлению и мировоззрению. Но долго ли продержится красивое здание, у которого разрушен фундамент? Ведь сползание в нечестие и неверие начинается не с оставления намаза, а с укоренения пагубных явлений в душе.

Кто-то может сказать, что «если бы я душой отступил от Ислама, то для чего мне нужно было бы совершать намаз, но ведь я его не оставляю». Нет! Пророк صلى ﺁﷲ عليه و سلم говорил, что оставление намаза – это уже грань между верой и неверием. То есть, намаз мусульманин, сползающий в куфр, оставит в последнюю очередь. Ведь оставить намаз после того как ты годами его совершал, значит, фактически публично заявить о своем отречении от Ислама тем, кто все эти годы молился бок о бок с тобой. Это – большой позор, и только совсем потеряв стыд, человек оставит внешнее поклонение Высочайшему. А твою душу другие люди не видят, не читают того, что в ней. А на то, что все имеющееся в душе прекрасно видит Аллах سبحانه و تعالى, Побиваемый камнями Шайтан старательно пытается закрыть человеку глаза. И чем больше уступок сделает человек Шайтану, тем легче этой твари «работать» дальше.

Это касается, в общем, всех верующих, подвергающихся наущениям Шайтана. То есть, по большому счету, каждого мусульманина в целом мире. В этой работе же я, инша Аллах, хочу обратиться к тем, кто отрекается от идущей сейчас во всем мире и, в частности, на Кавказе, борьбы на пути Аллаха, но при этом считает себя мусульманином.

Прежде всего, думаю, нет сомнения в том, что после полутора сотен лет кафирского правления, когда мусульмане привыкли к господству неверия, когда в сознании их перемешались Слово Аллаха и Тагут, просто не может не быть людей, всеми способами старающихся уклониться от обязательной для всех верующих борьбы за торжество законов Господа.

72. Среди вас есть такой, который обязательно отстает. И когда постигнет вас несчастие, он говорит: «Оказал мне Аллах милость, что я не был среди вас свидетелем».

73. А если вас постигнет щедрость от Аллаха, то он обязательно скажет, как будто бы между вами и им не было любви: «О, если бы я был вместе с вами, чтобы мне получить великий успех!»

Коран, сура 4 ан-НисаI

Так и вы, те, кто отрицает Джихад на Кавказе или считает его необоснованным. Когда вы слышите о том, как кафиры где-то окружили и убили муджахидов, вы вздыхаете, качаете головами и восклицаете: «За что погибли такие молодые ребята?!» и «АльхамдулиЛлах, что меня это обошло!». И в то же время вы восхищаетесь воинами Салях-ад-Дина (рахимухуЛлах!) и мамлюками, а кто-то, быть может, на словах и желает повторить их подвиги в борьбе с кафирами. Почему? Потому что войны с крестоносцами и монголами остались в прошлом, и проверить вашу искренность в тех сражениях невозможно. Это – то, что реально не касается вашей жизни. А на Кавказе Джихад идет сейчас, и вы, действительно, можете и должны принимать в нем участие, но это означает для вас расстаться с домашним теплом, телевизором и компьютером, оставить жен и детей, терпеть опасности, недоедания и тяжкие неудобства.

Скажи: «Если ваши отцы, и ваши сыновья, и ваши братья, и ваши супруги, и ваша семья, и имущество, которое вы приобрели, и торговля, застоя в которой вы боитесь, и жилища, которые вы одобрили, милее вам, чем Аллах и Его Посланник и борьба на Его пути, то выжидайте, пока придет Аллах со своим повелением. А Аллах не ведет народа распутного!

Коран, сура 9 ат-Тауба, айат 24

Неужели вы не боитесь угрозы Высочайшего?

Вы знаете о ярости и жестокости кафиров, которые преследуют, мучают, убивают и бросают в застенки ваших же знакомых, друзей, родственников. Вы прекрасно видите, как кафиры всеми силами пытаются затушить свет Ислама, охрану которого Господь вменил вам. И вы понимаете, что оставаться безучастными к этому всему вам запретил сам Аллах سبحانه و تعالى. Но вам страшно представить, как вы оставите свою семью, как вы оставите родных и близких, оставите все, с чем жили в этом суетном мире, и уйдете в лес, откуда, возможно, уже никогда не вернетесь. Вам страшно представить и то, как вы будете тайком помогать Джихаду, делить кров днями и неделями с тем, кого разыскивают все спецслужбы, покупать еду и отдавать врагам российского государства, как будете вступать в противостояние с российскими властями. Как удовольствие от общения с родными и друзьями, радость от наступления лета и оживления природы, уважения окружающих людей будут тяжело омрачаться постоянными опасениями за себя и свою семью, бессонными ночами и головной болью из-за не сходящего нервного напряжения. А думать о том, что вас вдруг могут окружить в доме десятки и сотни закованных в бронежилеты кафиров с автоматами и гранатометами, или неожиданно захватить на улице и увезти в неизвестность, вы, вообще, не смеете.

Но признать то, что вы боитесь выполнить долг перед Аллахом سبحانه و تعالى до конца, вы тоже не посмеете. Ведь окружающие так уважают вас за вашу приверженность Исламу, ваш иман кажется вашим друзьям таким сильным! Да и самого себя уважать тоже хочется. Получается, что бороться вам страшно, а отсиживаться – стыдно. Вот здесь и находит удобную зацепку Побиваемый камнями Шайтан. Он говорит вам: «Ведь шариатская наука – обширна! Ведь вы жили под кафирами и не испытывали голода, страданий, лишений: значит, быть может, вы делали правильно, что не сопротивлялись им? Поищите в фикхе внимательнее: может быть, вы найдете, что в том, что вы не участвуете в борьбе, вовсе нет греха!». И вы начинаете рыться в трудах ученых, сами не замечая, как они для вас становятся предпочтительнее Корана и Сунны, или дотошно опрашивать всякого, кто имеет исламских знаний больше, чем вы: вдруг найдется обоснование для отказа от сопротивления. Отходя от Корана и Сунны, вы перестаете сопоставлять с ними то, что нашли в чьих-то трудах или от кого-то услышали. Забываете вы и о том, что труды исламских ученых посвящаются больше определенным, узким вопросам, а не охватывают все стороны нашей жизни, как Коран и Сунна. И то, что приемлемо относительно каких-то определенных событий в какой-то стране, вовсе не обязательно приемлемо относительно кавказского Джихада. Забываете, потому что Шайтан подговаривает вас закрыть на это глаза, и это вам приятно.

Под наущениями Шайтана вы сами себе выдумываете, что у мусульман сегодня якобы нет сил для того, чтобы вести Джихад. Но ведь Джихад идет! Идет на Кавказе уже свыше пятнадцати лет. А если бы он прекратился, кафиры всю свою ярость, все свои силы обрушили бы на вас – «мирных» мусульман, и тогда свет Ислама затух бы на нашей земле. Получается, что вы просто паразитируете на усердствующих мусульманах, и при этом еще выражаете недовольство!

Да, у мусульман нет сил. Равно как нет их и у кафиров. Потому что нет мощи и силы ни у кого, кроме как у Аллаха سبحانه و تعالى. А много ли было сил у Посланника صلى ﺁﷲ عليه و سلم и его сподвижников, когда они выступили против неверных курайшитов? Для вас сила заключается в наличии денег, автоматов и бронетехники, а не в силе имана и уповании на Высочайшего. А разве это не является признаком того, что вы ближнюю жизнь превозносите над будущей?

Вы любите говорить об осторожности, думая, что сами изрекаете «мудрые вещи». Но на самом деле вас подговаривает к этому Шайтан. Где вы видели муджахидов, идущих бравым маршем по улицам штурмовать здания администраций российских сатрапов? Осторожность осторожностью, но она должна приносить пользу, а не вред. А если она мешает борьбе на пути Аллаха سبحانه و تعالى, то какая от нее польза, и что от нее, кроме вреда? Или вы думаете, что Россия, используя «борьбу с терроризмом» как предлог, изведет всех мусульман и разрушит Ислам на Кавказе? Почему же она за десять лет, сколько воюют кавказские мусульмане под исламским знаменем, так и не сделала этого? Потому что ей не до того, чтобы «зачищать» все мечети и охотиться за всеми, кто делает намаз, в то время как тысячи вооруженных мусульман, укрывшихся в труднодоступных горных районах, грозят сокрушить ее позиции на Кавказе – самой богатой из ее провинций и самой стратегически важной для нее земле.

Под наущениями Шайтана вы выдумали себе и то, что сегодня будто бы не хватает мусульман, готовых строить шариатское государство и общество. А где же регламентируется их количество? Разве во времена Пророка صلى ﺁﷲ عليه و سلم не было слабых иманом людей? Относительно кого же ниспосылались айаты, осуждающие тех, кто, говоря, что он уверовал, предпочитал жить по закону Тагута, тех, кого обольщало богатство, тех, кто уклонялся (вроде вас сейчас) от сражения и т.п.?

Нет, вы утверждаете, что сейчас – не время для Джихада, не потому, что это правда, а потому, что сами боитесь опасностей и изменения своей текущей жизни. Для вас, пока вы не установите для своей души прямого следования Корану и Сунне, время для Джихада никогда не наступит, и вы сами это прекрасно знаете. Свидетельство веры, совершение намаза и хаджа, выплата закята – это все не связано с большим риском. А непонимание и усмешки джахилей можно стерпеть, особенно если несправедливым джахильским обществом ты и раньше не дорожил. А вот война за Слово Аллаха или ее поддержка – это уже серьезные риск и трудности. Но повеления Аллаха سبحانه و تعالى надо ведь выполнять до конца!

Но Побиваемый камнями Шайтан говорит вам: «Даже если на Кавказе все-таки нужен Джихад, и вы неправы, вы ведь тогда просто ошибаетесь! Вы ведь верите в Аллаха и Его Посланника, делаете намаз и призываете к Исламу, и Аллах вам простит то, что вы по заблуждению отрицали борьбу!».

А Аллах سبحانه و تعالى сказал в Коране:

Вот, вы встречаете это своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет знания, и считаете, что это ничтожно, а у Аллаха это велико.

Коран, сура 24 ан-Нур, айат 15

Да, если вы прочитаете это, Шайтан может нашептать вам, что этот айат был низведен относительно клеветников и сплетников, но не лучше ли для верующего задуматься, что легкомыслие относительно таких вопросов, как борьба на пути Аллаха سبحانه و تعالى, может привести к страшным грехам, ведущим прямо в Ад?

И вы не замечаете, как Шайтан все больше и больше уводит вас в заблуждение, и вы впадаете в грех. Сколько было случаев, когда люди, у которых не было возможности выступить на путь Аллаха или помогать Джихаду, бороться за честь и неприкосновенность мусульман, поддерживали сражающихся наших братьев на словах. Но стоило Аллаху سبحانه و تعالى дать им такую возможность, как они шли на попятную. И начинали искать самооправдания. Сначала говорили, что Джихад «преждевременный и необоснованный», а потом уже начинали с легкостью заслушиваться всяких невежественных и привязанных к ближней жизни людей, которые пустословили о муджахидах. И в устах этих вчерашних горячих сторонников Джихада воины Аллаха سبحانه و تعالى превращались в «невежд», «искателей приключений», «агентов спецслужб». Получается, от одного ложного вывода на поводу слабости своего духа (о том, что Джихад на Кавказе «неуместен») до откровенной клеветы, которая прямиком ведет человека в Огонь, один шаг!

Вы начинаете обвинять нас в сеянии смуты, в вынесении такфира всем, кто не участвует в борьбе, в нарушении Шариата. И вы не боитесь, что мы потребуем от вас ответа в День Суда? Вы даже не замечаете, что кафирам-журналистам начинаете верить больше, чем своим братьям в дине!

Особенно страшный грех несут те, кто отвергает борьбу, обладая исламским знанием: ведь в свое преступление они увлекают многих невежественных людей. Некоторым из таких обладателей знания свойственно постоянно подчеркивать, что муджахиды, мол, люди без знания. Так не боятся ли такие люди того, что за ошибки, допущенные муджахидами, Аллах سبحانه و تعالى, спросит именно с них? Ведь где они были, когда воины Аллаха سبحانه و تعالى терпели лишения, тяготы и опасности на святом пути? Почему эти «ученые» укрыли от них свои знания? Потому что кафиров испугались больше, чем Аллаха سبحانه و تعالى.

И еще удивительно: чем ближе муджахиды подходят к своей победе, чем яснее отделяется истина от заблуждения, тем больше слабые духом люди показывают наружу загнившие части своей души. Начинают открыто поносить сражающихся мусульман, заискивать перед неверными, злиться при каждой вести о новом крупном успехе, дарованном Высочайшим муджахидам. Потому что все яснее открывается, в том числе для них самих, ложность их убеждений в таком важном деле, как борьба на пути Аллаха. Побиваемый камнями Шайтан боится, что они принесут тауба и обратятся к истине, будут призывать к борьбе за Слово Аллаха, к защите мусульман. И он побуждает этих людей закрыть уши и глаза на открывающую истину и больше убеждать своими языками других в том, что сражающиеся на Кавказе верующие стоят не на правде. Потому что, убеждая других, самому тоже легче убедиться. Ведь так тяжело признать, что столько лет твое мнение относительно людей, терпящих беды и погибающих за Слово Аллаха, за право мусульман в безопасности исповедовать свой дин, было в корне ошибочным! И Шайтан лжет тем, кто слаб духом, говоря, что признанием этого они унизят сами себя. Хотя на самом деле, они в таком случае не унизили бы, а наоборот, возвысили себя и в глазах людей, и в глазах Высочайшего!

На что же вы рассчитываете дальше, те, кто доволен слабостью своей души? На то, что от вашей лжи, возводимой на сражающихся мусульман, что-то изменится? Муджахиды «раскаются» и сдадутся кафирам, а Россия перестанет преследовать верующих? Вы же знаете, что кафиры никогда не будут довольны мусульманами, пока те не станут такими, как они. Не кафиры ненавидят мусульман, оттого что идет война, а наоборот. Это – Сунна Аллаха на земле, неужели же вы отрицаете то, что установил Аллах سبحانه و تعالى, и надеетесь изменить Его повеление? Не страшно ли вам от подобных мыслей?

Вы видите, что победа медленно, но неуклонно идет в руки сражающихся мусульман. И вы знаете, что Аллах سبحانه و تعالى непременно дарует ее им хотя бы потому, что они стремятся соблюдать Его законы, а враги их – ничтожные кафиры, ослушники Господа. Но Побиваемый камнями Шайтан наущает вас, убеждая в том, что это будто бы «ложное впечатление». Но Шайтан отвернется от вас в День Суда, ведь он преследует только свои личные цели, а вас, напротив, хочет завести в Огонь!

С каким сознанием вы будете жить в шариатском государстве, где будут героические стихи слагаться о верующих, отдававших свои жизни на пути Аллаха سبحانه و تعالى? Где в городах появятся улицы имени Амира Хаттаба, Шамиля Абу Идриса, Муаза Умара Шейхулаева, Саида аль-Буряти – тех, кого вы сегодня так осуждаете? Дети муджахидов будут гордиться своими отцами. А ваши дети кем будут гордиться? Тем, кто звал к братству в Исламе, а сам отводил глаза, когда кафиры расправлялись с его братом в дине, и тот звал на помощь? Вы ведь порицаете муджахидов, а сами что сделали, чтобы остановить гонения на мусульман? Чтобы спасти сотни тысяч ваших братьев и сестер самого разного возраста? И когда женщин-мусульманок насиловали в отделении грязные кафиры, вы сидели в кафе и разговаривали о том, в каком городе и куда можно устроиться на работу подоходнее. Или о том, куда, к какой речке можно съездить и хорошо отдохнуть, взяв с собой детей, которые еще не лишились отцов.

Или вы, чтобы не жить в государстве, построенном «крамольниками», уедете в государство, живущее по законам Тагута? И будете жить среди джахилей, окончательно съезжая в невежество? Ведь многие из вас, сами не замечая, превращаются в джахилей: кафиры лишили вас возможности «безопасно» трудиться на пути Аллаха, осуществляя организованный исламский призыв, и вы без этой духовной пищи все больше замыкаетесь в своих страстях. Начинаете искать довольства ближней жизни, а ваш Ислам незаметно для вас все больше превращается просто в хобби. Вы сами этого не видите: Шайтан закрывает вам глаза на это. А со стороны это ведь очень хорошо заметно! Посмотрите же беспристрастно на самих себя и задумайтесь! Неужели вы будете превращать в забаву дин Аллаха?! Подумайте хотя бы о своем потомстве, которое из-за слабости ваших душ вообще может съехать в неверие!

Обычно такие, как вы, редко посещают сайты исламского сопротивления. Кто-то из страха получить от кафиров ярлык неблагонадежности, кто-то – из страха увидеть слова правды, при помощи Шайтана маскируемого под нежелание читать «слова смуты». Однако кто-нибудь из вас все равно прочитает эту статью. Конечно, по устоявшейся привычке вы можете снова подхватить мысль, поданную Побиваемым камнями Шайтаном, и посчитать меня смутьяном, хариджитом, джахилем и еще невесть кем. Однако я и те, кто поместил эту статью на сайт, инша Аллах, получим свою награду у Высочайшего за то, что проявили терпение, призывая людей к исполнению долга перед Ним. Ведь это далеко не первое обращение к таким, как вы! И вы тоже можете получить великую награду у Аллаха سبحانه و تعالى, если принесете покаяние и обратитесь лицом к сражающимся мусульманам. И спасете себя от позора в этом мире и будущем. А если вы будете упорствовать в отрицании явной истины и неприятии великого фарда Аллаха سبحانه و تعالى, то Он незаметно для вас может вывести вас из Ислама как неблагодарных рабов и ослушников. Зачем вы приходили в Ислам, если не ради Его довольства? Так как же вы хотите заработать довольство Господа Миров, когда вы оставляете на расправу кафирам ваших братьев и сестер и весь дин Ислам?

Я пишу все это не потому, что вы чем-то мешаете Джихаду, и не потому, что у Имарата мало сторонников. Вы нуждаетесь в Джихаде, а не Джихад в вас. Но горько то, что вы сеете фитну в Умме тогда, когда дин Аллаха возрождается во всем мире.

204. Среди людей есть такой, речи которого восторгают тебя в ближайшей жизни, и он призывает Аллаха в свидетели тому, что у него в сердце, и он упорен в препирательстве.

205. А когда он отвернется, то ходит по земле, чтобы распространить там нечестие и погубить и посевы, и потомство, – а Аллах не любит нечестия!

206. А когда ему скажут: «Побойся Аллаха!», то его схватывает величие в грехе. Довольно же с него Джаханнама, и скверное он пристанище!

207. А среди людей есть и такой, который покупает свою душу, стремясь к благоволению Аллаха, а Аллах – кроток к рабам.

208. О вы, которые уверовали! Входите все в покорность и не следуйте по стопам Шайтана! Ведь он для вас – явный враг!

Коран, сура 2 аль-Бакара

Абу-т-Танвир Кавказский

ИА “ХУНАФА”

الحنفــاء

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

7 комментариев на “Тем, кто духом слаб”

  1. раб Аллаха:

    читаю статью и понимаю… да в принципе уже давно понял… отмазок больше никаких нет, Джихад есть, он идет, а меня в нем нет. и как правильно сказал Абу т Танвир, не джихад нуждается в нас, а мы в нем.
    всей душой я понял и возжелал джихад, полностью поддерживаю во всем муджахидов, считаю своим амиром абу Усмана… болею за них. каждый раз радуюсь новым операциям братьев, прихожу на работу и первым делом в яндекс новости, нет ли там очередных результатов карательных операций наших муджахидов… если есть то искренне радуюсь, если есть потери среди наших искренне печалюсь… все это есть… все это – да… но кого я обманываю… Аллах ведь видит. что этого недостаточно… когда видишь муджахидов, начинаешь ощущать собственную мелкость, слабость, малодушие… короче это постоянный депрессняк… порою душа говорит себе, – че ты понтуешься, ходишь тут, бороду отрастил, в къамисе ходишь, все на тебя смотрят, аж налюбоваться не могут, этакий ревнитель сунны, а на джихад то очкуешь выйти! Муджахиды вон, много не разговаривают в хамисах не ходят, но зато реальные дела делают….
    но я боюсь… честно вам сказать… вот этот страх быть раненным, даже не убитым, нет. если быстро убьют даже нормально, а больше страх за пытки, издевательства в застенках….

    как справиться с этими страхами… как:!!…

    люблю вас муджахиды ради Аллаха и хочу быть похожими на вас. пусть Аллах поможет вам и мне.

    братья делайте за меня дуа, чтобы Аллах укрепил мое сердце, поднял дух и сделал меня бесстрашным пред этими свинорылыми муртадокафирами!

  2. kavkaz:

    as salam aleykum

    zdes vishe kaka budto imennio pro menya napisanno
    esli sravnit sebya lichno s opisannim,takie oshusheniya kak bi oni mne obrasheni
    ne vozmojnio ne soglasitsa
    netu u nas drugogo puti i vihoda krome kak celikom i polnostyu obratitsa k ALLAHU

  3. Узбек Самаркандский:

    Ассаламу алейкум, братья муджахеды Кавказа мы вас любим во имя Аллаха, вы наша гордость! пусть Аллах дарует победу нашему любимому амиру, брату, предводителю мусульман, Докке Абу Усману.

  4. МУХАММАД:

    Да,Абу-Танвир,чётко изложил,сам порой часами пораженцам порой объясняю,по полкам разлаживаю им всё,а они выслушав,в ответ – а один учённый сказал… Как говорится,горбатого магила исправит! И этот аят я думаю был послан для таких лицемеров как они,чтобы они задумались, КАМ МИН ФИАТИН КЪОЛИИЛЯТИН,Г!ОЛЯБАТ ФИАТИН КАСИРАТИН БИ ИДЗНИЛЛЯХ! Т.Е. СКОЛЬКО РАЗ ГРУППА МАЛЕНЬКАЯ,ПОБЕЖДАЛА ГРУППУ БОЛЬШУЮ,С РАЗРЕШЕНИЯ АЛЛАХА!

  5. Моджахед:

    Когда я был еще маленьким мальчиком я однажды смотрел из окна и увидел как мимо проходил один парень.У нег было что то с левой ногой но меня поразило не это то как он держался несмотря на то что у него было увечье он был очень величественным и непохожим на тех людей которых я встречал до сих пор.Те люди которых за которыми я обычно наблюдал выглядели жалко по сравнению с ним.Тогда я подумал что я не смогу как они батрачить на кого то не поднимая глаз и не разгибая спины.Я хочу быть как тот парень.Сегодня я думаю что это был чеченец хотя таких достойных людей даже в Чечне уже мало осталось но все равно я стараюсь быть как тот парень.

  6. Моджахед:

    Продолжая излагать мои мысли хочу сказать что не знаю насклько я стал похожим на того парня но я всетаки думаю что достиг того чего хотел.Я бы даже был согласен на мирную жизнь с русскими несмотря на все то зло что они зделали мне и другим но в том то и дело что жить с ними вместе означает терпеть унижения своего достоинства и батрачить на них.Если бы они были нормальные люди то и войны бы между нами никогда небыло.Во такая ситуация у нас сейчас.Мы вовсе не такие воинственные как некоторые думают, у нас просто нет другого выхода как защищать свою честь от посягательств русских.

  7. Абу Тураб:

    О, братья ассаляму галейкум…плакать хочется ведь Абу Танвир буквально описал меня… но у меня другой страх….страх за родителей? они джахили, даже намаз не читают… могу я их оставить и выйти на путь Аллаха? я очень печалюсь когда представляю как плачет моя мама когда узнает, что я пропал… мне представляется что она просто умрет от горя… (это шайтан или нет…Аллаху Агълям) но это не опровдания как я понял Ж,азкаллаху хайран, абу Танвир… подскажите мне что делать…у меня есть еще родной брат, тоже джахиль…он женат, могу я оставить родителей на него? Субханаллах… еще я слышал, что одному нельзя выходить в путь…

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]