С именем Аллаха Всемилостивого и Милосердного

Вся хвала принадлежит одному Аллаху, Господу всех миров, благословение и мир последнему Пророку.

А затем:

Исполняя обязанность искреннего отношения,  которое должно быть между мусульманами, обращаюсь, в частности, к моим любимым братьям, муджахидам в Чечне и на Кавказе, находящимися под руководством брата муджахида Абу Усмана Докку Умарова, да сохранит их Аллах, со словами, которые я вкратце изложу в следующих пунктах:

1.                  Поистине, Коран, Сунна, а также единогласное мнение ученых Уммы, как старых, так и новых, указывает на обязательность джихада и сражения в случае, если враги кафиры захватили хотя бы пядь мусульманской земли. И поэтому нельзя вам сомневаться в законности вашего джихада против напавших российских крестоносцев и коммунистов, которые покусились  на землю и на честь. И также вам не следует прислушиваться к лицемерам, распространяющим ложные слухи, которые сеют сомнения относительно законности вашего джихада, ведь достоверно сообщается от Пророка, что он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Тот, кто умрет, не участвуя в войне и не намереваясь сделать это, тот умрет на одном из ответвлений лицемерия”. (Муслим). И если речь идет о тех, кто не сражался  и не намеревался сражаться, то, что же тогда говорить о тех, кто удерживает от джихада, называет джихад на пути Аллаха преступлением, оставляет без помощи и обвиняет муджахидов на пути Аллаха? Конечно, такие более достойны обвинения в лицемерии, да упасет нас Аллах!

2.                  Обязанностью всех мусульман в Чечне и Имарате Кавказ является подчинение, любовь и поддержка руководству муджахидов, они должны быть их помощниками в  джихаде против врагов, захвативших вашу землю. Амиры джихада являются вашими законными правителями, и  повиновение им в одобряемом является обязанностью. Они те, про которых сказал Аллах Всевышний: “О те, которые уверовали, повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас”. (Ан-ниса,59).

Соответственно, обязанностью для руководства и амиров джихада является  отношение к своему народу с осознанием ответственности. В отношениях с народом им следует придерживаться мягкости и прощения  ошибок по мере возможности. Не следует всегда придерживаться  суровости в требованиях. Поистине,  Всевышний Аллах  – Добрый, и Он любит доброту во всех делах, благословляет эти дела и дарует за это то, что Он не дарует за  суровость и чрезмерную строгость. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: “О Аллах, затрудни тому, кто имеет какую-либо власть в делах моей Уммы, и он затрудняет положение мусульман. И прояви доброту к тому, кто  имеет какую-либо власть в делах моей Уммы, и он проявляет к ним доброту”. (Муслим).

И пусть они  знают, что власть в Исламе  – это не почесть. Поистине, власть – это забота, обязанность и большая ответственность, и она либо приведет правителя к гибели, либо спасет его от наказания Аллаха, как сказано в хадисе: “Тому, кто будет  править над десятью людьми  и более, в Судный день  Аллах обязательно привяжет руки к шее, и либо его благочестие  освободит  его, либо грехи погубят его. Начало во власти  это упрек, середина –  сожаление, а конец –  это унижение в Судный день” (привел Ахмад, Альбани счел достоверным). Это касается правителя, не исполнившего свои  обязанности.

3.                  Знайте, что ваша сила в вашем единстве  и в том, чтобы вы все держались за вервь Аллаха. И знайте, что ваши разногласия и препирательства  между собой, и разделения в ваших рядах для вас опаснее вашего врага и всего  его оружия, как сказал об этом Аллах: “Держитесь все за вервь Аллаха, не разделяйтесь. И помните милость Аллаха к вам тогда, когда вы были врагами,  Он примирил вас и вы стали по Его милости братьями”. (Аль Имран,103),  также Аллах сказал: “Поистине Аллах любит тех, кто сражается на Его пути рядами, подобно плотному зданию”. (Ас-сафф, 4), также Всевышний сказал: “Повинуйтесь Аллаху и Его посланнику и не препирайтесь, а иначе потерпите неудачу и потеряете силу и терпите, поистине Аллах с терпеливыми”.(Аль-анфаль,46).

В достоверном хадисе сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Поистине рука Аллаха (т.е. помощь Аллаха) с джамаатом, и поистине шайтан скачет с тем, кто отделился от джамаата”. (Альбани счел достоверным, Сахих аль-джами ас-сагир,3621). Следовательно, вам надо остерегаться давать шайтану щель, через которую он может проникнуть в ваши ряды и души и посеять  между вами вражду и ненависть, сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует: “Не ненавидьте друг друга, не завидуйте друг другу и не враждуйте друг с другом, а будьте, о рабы Аллаха, братьями. Не разрешено мусульманину находится в ссоре с братом-мусульманином больше трех ночей”. (Приводят аль-Бухари и Муслим).

И пусть ваши решения принимаются посредством совета (шура), особенно относительно важных вопросов и событий, последствия которых влияют на всю Умму. Если же вы разойдетесь в чем-либо во мнениях, то обращайтесь к Книге Аллаха и Сунне Его пророка, да благословит его Аллах и приветствует, как сказал об этом Аллах: “Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день, это лучше и прекрасней по значению”. (Ан-ниса,59).

4.                  Существуют области, законоположения в которых ясны и определенны, и такие, в которых есть много сомнительного и неоднозначного. И насколько ваши действия будут оставаться в четко определенных Шариатом и однозначных областях – или близко к ним – , настолько ваши дела будут приняты и  одобрены на Небесах и на земле, и тем самым вы защитите себя и ваш джихад от сомнений и подозрений, множества вопросов и возражений, а также этим вы пресекаете деятельность распространителей сплетен и ложных слухов.

Знайте, что длительное занятие неоднозначными и сомнительными делами приводит человека в запретное, как сказано в хадисе: “Поистине, дозволенное очевидно и запретное очевидно, а между ними находится сомнительное, относительно которого многие люди ясного представления не имеют. Остерегающийся сомнительного защищает и охраняет тем самым свою религию и свою чести, а занимающийся сомнительным придёт и к совершению запретного, ибо он подобен пастуху, пасущему около заповедного места своё стадо, которое вот-вот окажется там”. (Аль-Бухари и Муслим). Также пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Дозволенное разъяснено и запретное разъяснено, а между ними находится сомнительное. Тот, кто оставит сомнительно, боясь, что это греховное,  будет еще больше отдаляться от очевидно запретных дел. А тот, кто осмелится совершить сомнительное, думая о его возможной греховности, вскоре впадет в очевидный грех”. (Аль-Бухари).

Далее, длительное пребывание и погружение  в неоднозначные области – о дозволенности или запретности которых нет однозначного мнения – порождает у людей, помогающих джихаду и муджахидам, колебания  и сомнения в пользе, которую приносит их помощь и поддержка муджахидам и  вообще исламскому движению. И это опасность, которой  должны придавать значение те, кто работают на пути Ислама. Так, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, воздерживался от казни главаря мунафиков, чтобы люди не сказали, что Мухаммад убивает своих сподвижников. А  Али бин Аби Талиба, да будет доволен им Аллах, сказал: “Говорите людям то, что они в состоянии понять! Разве вы хотите, чтобы на Аллаха и Его посланника возводили ложь (т.е. непонятное людям может стать для них причиной фитны и даже неверия)?”. (Аль-Бухари).

5.                  Всякое ваше дело, будь то джихад или ибадат, должно соответствовать трем условиям:

Во-первых, оно должно законным, т.е. соответствовать Шариату и Истине, утвержденной в Коране и Сунне. Во-вторых, от этого действия должна ожидаться наиболее вероятная польза, т.к. не всякое законное действие необходимо выполнять, без рассмотрения возможных результатов и последствий, пользы и вреда. И, в-третьих, дело должно совершаться только ради лика Аллаха, как сказал Всевышний: “Тот, кто надеется на встречу со своим Господом, пусть совершает праведные деяния и никому не поклоняется наряду со своим Господом “. (Аль-кахф, 110).

6.                  Необходимо, чтобы из числа муджахидов выходила группа для получения исламских знаний, чтобы они объясняли вопросы религии и обучали людей, и чтобы джихад продолжался на основе знания и глубокого понимания. Поступок, которому предшествовало знание, будет записан как успех, и будет принят, а поступок без знания несет неясность, тщетность и не принимается, а его чреватые неприятными последствиями результаты не будут похвальными и заслуживающими благодарность.

Сказал Всевышний: “Верующим не следует выступать в поход всем вместе. Почему бы не отправить из каждой группы по отряду, чтобы они могли изучить религию и увещевать людей, когда они вернутся к ним? Быть может, они будут остерегаться”. (Ат-тауба, 122).

7.                  И в заключении, я обращаюсь ко всем мусульманам в мире, особенно к арабам, чтобы они протянули руку помощи, поддержки и укрепления своим  братьям-муджахидам в Чечне и Имарате Кавказ, как они это делали во время Хаттаба, Абу-ль-Валида аль-Гамиди, Шамиля Басаева, да смилостивится над ними Аллах. Что такого изменилось на поле битвы, чтобы изменилось ваше поведение,  и  прекратилась поддержка и помощь от вас?.. Агрессия не прекратилась. Мусульмане и их земли остаются во власти российских оккупантов. Честь и достоинство людей продолжает унижаться. Война кафиров против Ислама не закончилась.  Что же изменилось, что мы изменили свое отношение ко всему этому?!

Тот, кто поклонялся Хаттабу, Абу-ль-Валиду и Шамилю и делал джихад ради них, то, поистине,  Хаттаб, Абу-ль-Валид и Шамиль уже мертвы. А тот, кто поклонялся  Всевышнему Аллаху и делал джихад на Его пути, то Он Живой, и Он не умирает.

О Аллах! О Вечносущий! О Поддерживающий жизни всех творений! О Обладатель Величия и Почета! помоги Своим рабам муджахидам, усердствующим на Твоем пути против Твоих врагов и врагов Религии, даруй им их удел, направь их оружие точно,  исцели их раны и их болезни, будь с ними в их поселениях и в пути. Сохрани их Своей заботой,  в которой нет несправедливости. Поистине, Ты, о наш Господь, Всеслышащий, Близкий, Отвечающий.

Да благословит Аллах и приветствует Своего пророка Мухаммада, его семью и его сподвижников.

Шейх Абду-ль-Муним Мустафа Халима Абу Басыр ат-Тартуси, 27 день благословенного рамадана 1431 год по хиджре.

 

Отдел писем  ИА “ХУНАФА”

 

الحنفــاء

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Один комментарий на “Шейх Абу Басыр ат-Тартуси: Несколько слов относительно джихада в Чечне и на Кавказе”

  1. Казах Ахи:

    МашаАллах!!!!

    КАкая хорошая статья!!! Вот это ученый который переживает за своих братьев в джихаде!!!

    К сожалению мало такие ученые в мире…
    Прошу Аллаха чтобы Он помогал таких ученых как Абу Басыр ат-Тартуси и муджахедом в мире!!!!

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]