С именем Аллаха Всемилостивого и Милосердного.
Вся хвала принадлежит Аллаху, Господу всех миров.
Благословение и мир последнему пророку и посланнику.
Всякий раз, когда мы поднимаем тему восстания против режимов неверия и предательства, и необходимости джихада против этих режимов и замены их праведным исламским строем, основанным на том, что ниспослал Аллах – а делаем мы это потому, что ясные шариатские тексты обязуют нас к этому – некоторые люди выступаю против нас (а Аллах лучше знает, каковы их цели и намерения) со своими старыми и новыми сомнениями, протестуя и опровергая, говоря: “Неужели вы хотите повторить неудачи джихадистских организаций, как это было в некоторых странах? Посмотрите, что произошло и происходит в таких странах как Сирия, Египет, Алжир, на отрицательные, разрушительные последствия и результаты, по причине выхода мусульман этих стран против правящих режимов!.. Неужели вы хотите повторить страдания, постигшие мусульман этих стран?.. Ваш призыв к восстанию против системы правления подразумевает только это и ведет только к этому!!!”
Я не буду говорить о положительных сторонах и результатах, достигнутых искренними джамаатами муджахидов в этих странах, это отдельная тема. Здесь я ограничился только ответами на упомянутое выше обвинение, которое считается сильнейшим аргументом тех, кто противоречит принципу восстания против режимов неверия, преступления и коллаборационизма.
Прежде чем рассмотреть реальные причины неудач некоторых движений джихада в деле замены кафирской власти на исламскую, я укажу, что протест противников этих движений есть в действительности протест против Всевышнего Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Это протест против шариатского закона, который возложил на мусульманскую Умму обязанность выступить против предводителей неверия, вероотступничества и беззакония, и обязанность ненавидеть их и их режимы неверия, которые работают на кафиров и воюют против Аллаха, Его посланника и всех верующих.
Также этот протест в действительности является обвинением, что закон Аллаха Всевышнего, обязующий восставать против системы куфра, ведет к фитне, погибели и несчастью. И пусть противники обратят на это внимание, пусть приготовят ответ на это, в день предстояния перед Могущественным и Могучим. Он их спросит об их отношении и об этом их протесте. И каково тогда будет их положение!
Что касается причин, которые ведут к неудаче некоторых движений джихада, то все это объясняется совершением нами грехов и зла, и Аллах, Свят Он, и Его посланник непричастны к этому. Аллах Всевышний сказал: “Когда несчастье постигло вас после того, как вы причинили им вдвое большее несчастье, вы сказали: Откуда все это? Скажи: От вас самих. Воистину, Аллах способен на всякую вещь”. (Аль Имран, 165) т.е. по причине вас самих, вашей небрежности и из-за отсутствия подчинения лучников приказам посланника Аллаха в день битвы при Ухуде, вас и постигло, то, о чем вы спрашиваете!
Этот аят был ниспослан по поводу благородных сподвижников, он был обращен к ним, а они являются наилучшим поколением Уммы до Судного дня, и законы, на которых Всевышний Аллах создал творения, одинаковы ко всем!
Я постараюсь кратко изложить самые важные причины, которые привели к неудачам некоторые современные движения джихада:
1. Недостаточное использование возможностей для обязательной подготовки к восстанию против системы неверия. Поспешность в противостоянии, сбор урожая до созревания плодов – это то, что ведет к запретному, к делам, результаты которых не будут похвальными. И кто спешит в каком-либо деле прежде его времени, будет наказан лишением результата. Есть причины победы и власти, ведущие к этому; тот же, кто уклонится от этих причин, от него уклонится победа и сам он сойдет с пути победы!
Всевышний Аллах сказал: “Если бы они желали выступить в поход, то приготовились бы к нему. Однако Аллах не пожелал, чтобы они отправились в поход, и задержал их. И было им сказано: Отсиживайтесь с теми, кто остался отсиживаться” (Ат-тауба, 46.) Признаком искренности в намерении выйти на джихад является подготовка к нему. И тот, кто не готовится к джихаду, неискренен в своем утверждении, что он хочет выйти! И именно подготовка отличает искреннего в желании выйти на джихад от лживого!
2. Уверенность, основанная на необдуманности. Которая далека от организованности и тщательного планирования на каждом этапе борьбы, без чрезмерной отваги и без панического отступления…
3. Увеличение сферы деятельности и количества фронтов сверх сил и возможностей муджахидов. Часто кафирские режимы умышленно (используя их мощные возможности) навязывают муджахидам боевые действия там, где им это выгодно. Нет сомнения в том, что если человек, который имеет возможность вести только один бой в день, будет вынужден вести другие бои, которые ему не по силам, то он потерпит неудачу. Такое уже было в практике!
Нет сомнения в том, что брат, способный командовать десятерыми, вскоре потерпит неудачу, если ему доверят командование над сотней муджахидов.
4. Внимание количеству, а не качеству. И занятость простолюдинами, безвольными, и даже такими, кого и убивать-то нельзя, и оставление тем самым предводителей неверия и тагутов, и принимающих решения и управляющих делами. И это было причиной многих бед.
Помимо того, что такой метод не изменяет ничего в ситуации тагутов и в их системе и затягивает время сражения и борьбы с ними, он также приводит к пустой растрате ограниченных сил и возможностей муджахидов. И во второстепенных боях нет никакой пользы, которую можно было упомянуть!
Уже несколько раз мы говорили нашим братьям, что змею убивают с головы, если отрубишь голову, то все тело успокоится, и основы будут разрушены. В частности, многими системами неверия, властвующими над уммой, управляют определенные личности, но не народ. Однако братья желают сражаться с концом и хвостом, которые безвредны.
А если скажут – и уже сказали – что добраться до головы трудно, я отвечу: никто не требует от вас поспешности. Дойти до головы сможет только очень сдержанный человек. И если ты не будешь из числа сдержанных и терпеливых, то ни в коем случае не стремись к этому, особенно на первых этапах!
5. Огромная разобщенность в среде руководителей исламских движений в вопросе законности восстания против режимов неверия, и погружение в бесплодный спор, который не прекращается больше пятидесяти лет, относительно неверия правителей и законности выхода против них, и большой или малый у них куфр. Без сомнения, это укрепляет тагутов и продляет их жизнь, а также отрицательно влияет на единство в рядах и мнениях, на силы муджахидов и на результаты их джихада!
6. Положение многих исламских движений и джамаатов, находящихся на территории войны в положении зрителя, наблюдающего за результатами борьбы, чтобы получить гарантии безопасности себе и своим семьям, и чтобы по завершению борьбы остаться с победителем, даже если победу одержит тагут и его партия. И так уже случалось!
Мы даже знаем некоторых шейхов и лидеров в некоторых странах, в которых происходит борьба между муджахидами и правящей системой неверия, которые попросили у тагутов документы, по которым войска тагута будут узнавать что они и их последователи не из числа муджахидов, чтобы обезопасить себя от внезапных нападений и от допросов в тагутских учреждениях!!!
7. Занятая многими религиозными деятелями, авторитетными среди людей, позиция в рядах сторонников тагута против муджахидов и тех, кто думает выступить против тагутской системы. И нет сомнения, что это влияет на результаты борьбы и результаты выхода против тагутов.
Многие шейхи говорят – лежа на диване – критикуя, издеваясь и отвергая результаты, достигнутые движением джихада в некоторых странах, но они упускают, что, отсиживаясь, оставляя муджахидов без помощи и удерживая других от джихада, они становятся основной причиной этих отрицательных результатов!!
8. Отклонения, которые происходили и происходят со многими движениями на пути джихада и выступления против кафирских режимов… Они начинают как движения джихада, воюющие на пути Аллаха, а затем заканчивают как движения, добивающиеся демократии, светского атеистического строя, в котором законодательная власть предоставляется народу, а любовь и дружба основаны на патриотизме!!
Как это видно на практике в Сирии, когда партия братьев мусульман и многие другие партии закончили тем, что заключили национальный договор с партиями неверия, вероотступников, еретиков-лицемеров и безбожников. Они назвали это “национальным альянсом освобождения Сирии”. Они единогласно сошлись в этом договоре на отстранение Ислама от правления государственными делами, заменив его светским демократическим строем, гарантирующим свободу всем. А власть предоставляется тому, кого изберет большинство людей!!
Также произошло на практике в Алжире, когда большая их часть, причем с самого начала, выбрала путь демократии и сосуществования с тагутом и его режимом, а тагут до настоящего времени не доволен ни их решением, ни ими самими!!
Это искажение в методике, представлении реальности и вероубеждении, без сомнения, отрицательно влияет на результаты борьбы, более того, лишает мусульман благодати победы. Как сказал Всевышний: “Мы также взяли завет с тех, которые сказали: Мы христиане. Они забыли долю из того, что им напомнили, и тогда Мы возбудили между ними вражду и ненависть до дня воскресения. Аллах вскоре поведает им то, что они творили”. (Аль-маида,14)
Это наказание не ограничивается только христианами, напротив, оно распространяется на всех тех, кто оставил часть из религии и единобожия, и как много частей религии, которые забыли эти исламские движения. И после этого они будут спрашивать друг друга, почему помощь и победа так долго не приходят к ним!!!
Всевышний Аллах сказал: “О те которые уверовали, если вы поможете Аллаху, то Он поможет вам и укрепит вам ваши стопы” (Мухаммад,7) Аята подразумевает, что если вы не поможете Аллаху, не войдете в Его единобожие, Его поклонение и не проявите искренность, любовь и помощь по отношению к Его религии, и если вы все это не сделаете основной целью в вашем джихаде, то Аллах не поможет вам и не укрепит вам ваши стопы.
9. Игнорирование роли народа в деле смены режима, пренебрежительное отношение к людям, ограничение на усилиях нескольких сотен а то и десятков муджахидов. Без сомнения это является большой ошибкой!
В то время, когда против системы неверия выходит несколько десятков молодых муджахидов, ты заметишь, что миллионы людей продолжают поддерживать этот правящий режим силой, средствами, продлевающими им жизнь, и всеми видами помощи и ведут себя так, будто происходящее на поле битвы не касается их, а касается только этой кучки муджахидов!
Поэтому муджахидам, необходимо сплотиться с мусульманским народом, чтобы вопрос восстания против предательских кафирских режимов стал проблемой всех, заботой всех и ответственностью всех. Эта религия является доверенным (амана) каждому, каждый из нас находится на охране границы своей религии и несет ответственность за свою службу!
Мусульманские народы должны оборвать вервь поддержки, помощи, силы и жизни, которую они протягивают тагутам и их системе. Таков смысл десятков текстов Корана и Сунны, которые приказывают нам отделяться, отдаляться и проявлять непричастность к тагутам!
Передовому отряду муджахидов необходимо напряженно трудиться для развития мусульманских народов, которое доведет их до пробуждения в сознании понимания и выполнения обязанностей, а иначе мы будем продолжать терпеть урон и поражения!
Вышеизложенное является наиболее важными и явными причинами безуспешности некоторых движений джихада в делах изменения строя. И всякая неудача в выходе против предводителей неверия и беззакония произошла из-за одной причины из вышеупомянутых причин или некоторых из них, или большинства.
Все это происходит, как я думаю, по вине нас самих и по причинам, исходящих от нас, но не по причине поступков в соответствии с шариатскими постановлениями, которые приказывают выход против режимов неверия и предательства!
Богобоязненность, справедливость и разум, – все это, требует от нас обвинять самих себя в случае поражения или отсрочки победы, требует от нас исправлять ошибки в методике, удалять бесследно причины поражения и потерь… а не чтобы мы обвиняли Пречистого и Всевышнего Творца, или обвиняли Его закон и решение, , что не прилично и недопустимо, осознанно это делается или несознательно!
“О, те которые уверовали, бойтесь Аллаха и говорите правильное слово, тогда Он исправит вам ваши дела и простит вам ваши грехи, и тот кто повинуется Аллаху и Его посланнику получит большой успех” (Аль-ахзаб,70-71)
И в заключении, воздадим всю хвалу Аллаху Господу всех миров.
Абду-ль-Мун’им Мустафа Халима Абу Басыр ат-Тартуси 19 шавваля 1423 г. по хиджре
Оригинал статьи:أسباب فشل بعض الحركات الجهادية في عملية التغيير
Перевод: Абдулла Абу Дауд под редакцией Муслима Галанчожского
ИА “ХУНАФА”
الحنفــاء
Кавказ может стать действительно свободным только тогда, когда все народы единогласно поймут, что нам не по пути с многовековым тираном, оккупантом, в лице двуглавого мутанта- России, империи зла. И если учесть, что кроме осетин, на Кавказе все народы исповедуют ислам, а территории и количество населения очень сильно уступают противнику, очевидно, что спасение только в исламском, объединённом государстве на территории всего Кавказа.
Не возможно представить свободных чеченцев без свободных ингушей, также как нельзя представить свободных аварцев без других народов многонационального Дагестана или кабардинцев без остальных черкесов и т.д. Чтобы жить мирно с этим дьяволом, нужно осемилироваться, стать такими же, как и они. Так как они насильно навязывают нам свои законы, законы которые приемлемы для них и подстроены под их образ жизни, их менталитет и их мировоззрение, в корне отличное от образа жизни среднестатистического кавказца. У них одна, (хочется отметить, что именно одна, а не несколько) придуманная, конституция, которую они обожествляют и которой без укоризненно заставляют следовать всех кого могут.
У жителей Кавказа же, есть конституция Бога, священный Коран и пример жизни пророка Мухаммада (а.с.в.), которые некоторые, в лице назначенцев оккупантов, предателей своих народов, вассалов Русни, хотят совместить с их надуманными примитивными сводами правил и навязать всем своим собратьям насильно. Это больше похоже на ситуацию когда находишься по середине реки и не можешь выбрать берег, безусловно, в конце концов, утонишь. Так и Кавказ сегодня, между двумя берегами. Один берег постоянного векового рабства и нескончаемых проблем с проклятой империей на пару, другой берег благородного повиновения Господу миров в рамках шариата, будучи свободным и живя в братской едино-кавказской стране
Никакие вливания огромных финансов на Кавказ не изменит ситуации. Все эти экономические проекты, лишь временное усмирение местных народов. То же что было в период абсолютного безбожного коммунистического режима над нашими землями. Из людей сейчас, как и тогда, хотят сделать подконтрольных рабов, которые будут пахать на заводах и фабриках для обогащения России, по строгому графику, как говорится шаг влево, шаг вправо, расстрел на месте. Единственные люди кто на лодках подоспели к тонущим по средине реки, так это люди, которые поняли цену свободы, жизни и вероисповедания признав себя рабами только Всевышнего и оставив всё самое ценное, казалось бы, в этой жизни, вышли на неравное сопротивление и борьбу против колонизаторов.
Пока каждый не задумается, что он готовит в будущем своим детям такую же утопию посреди реки, ситуация будет оставаться для каждого неизменной. Он, затем его дети, в общем, всё поколение не вылезет из этой ямы если кто то не решится взять и поменять ситуацию. Хотя бы лично для себя и для своей семьи..
Свободный Кавказ
Двое силовиков были ранены, еще трое убиты в ходе атаки боевиков в лесном массиве в Цумадинском районе республики Дагестан. Милиционеры проводили поисковые мероприятия в лесном массиве, однако нарвались на засаду.
Книга Шейха Абу Мухаммада Аль-Макдиси «Так не бойся же их!»
Ассаляму Алейкум ва рахмату Ллахи ва баракатух!
Дорогие Братья и Сестры, представляем Вашему вниманию перевод главы из книги Шейха Абу Мухаммада Аль-Макдиси, под названием «Так не бойся же их!». Эта глава позаимствована из книги автора «Ля тахзан, инна-Ллаха Ма’ана» (Не печалься, поистине, с нами Аллах). Эта книга освещает очень важный и актуальный вопрос, который касается каждого мусульманина живущего в современном Мире.
Дело в том, что сегодня массовая и тотальное зомбирование людей взращивает в них страх перед себе подобными (властьимущими). Эта ложное восприятие мира просачивается в умы и сердца мусульман. И этот факт очень сильно удручает. Ибо для мусульманина запретно (харам) бояться кого либо помимо одного Единого Аллаха. Иначе человек впадает в многобожие (ширк).
В данной книге автор приводит нам в пример Пророков и Посланников, которые не боялись высказывать истину открыто. Они не боялись никого, кроме Аллаха. Каким бы величием и силой не обладали те, кому они противостояли.
Дорогие Братья и Сёстры, мы очень надеемся, что данная книга окажет на Вас благотворное вляние, поможет и поддержит в деле призыва людей к Единобожию!
http://islamumma.com/index.php?option=com_content&view=frontpage&Itemid=290
МашаАллах1,очень хорошая статья, баракаЛлах1у фикум брат за этот труд…..!
Очередной милиционер совершил очередное самоубийство. УВД по Астраханской области проводит служебную проверку в связи с суицидом сотрудника вневедомственной охраны ОВД Енотаевского района. Перед смертью преступник по обычаю расправился со своей супругой.
ALLAHU AKBAR HVALA VSEVISHNEMU ALLAHU kotorii daroval nam Muzhahidov,kotorie otdaut svoi zhizni radi vsevishnego ALLAHA,radi vozvishenie rilegie Islam.Muzhahidi Dagestana Krassavchiki-Ya Allah darui im pobedu,darui im Shahadu v vedi ih Zhannat Al-Firdaus.Salam vam ot vashih bratev Ingushei,Mi Lubim Vas-Mi Delaem Dua Za Vas I Za Vseh Musulman Mira.ALLAHU AKBAR
Проповедь для муджахидов: Неукоснительное следование Шариату
…
Брат, не стоит в сообщение вставлять весь текст статьи. Выбери небольшой, на твой взгляд наиболее важный и интересный отрывок, а затем добавь ссылку на оригинал, чтобы желающий смог прочитать до конца.
Большие комментарии усложняют просмотр страниц посетителям пользующимся интернетом через мобильные телефон, а это наиболее доступный для жителей имарата способ. Admin
АЛЛАХУ АКБАР !
Ассаляму Алейкум ва рахмату Ллахи ва баракату! Несколько недель не могу зайти на сайт kavkazcenter.com, раньше такое было, подсказали заходить через Anonymouse.org. Сейчас это тоже не помогает, выручайте.
бисмилляхь. нас зделали чеченоингушетами, потом чеченцы и ингуши, дальше чеченцы ингуши и мялхи. и.т.д когда мы насамом деле вайнахи!только потом мы являемся г1алг1ай нохчо. (касается всех народов кавказа) нас каждым деситилетием разделяют! кавказцы не разделяйтесь ради Аллаха! мы вместе сила мошь (в исламе). если спросят говорите я кавказец!(мусульманин). а после освобождения от руссишь шваль, мы будем ИншаАллах с Имарат Кавказ!!!
Автор: иса
открываешь google.ru вверху слева нажимаешь прямоугольник с надписью “переводчик”,в появившемся пустом прямоугольнике набираешь http://www.kavkazcenter.com а затем нажимаешь клавишу перевести.Пока этот метод работает.
Ассаляму алейкум!
Здесь сокращенный текст, но основа есть, просто на КЦ не все могут зайти, поэтому приходится так делать, на КЦ можно зайти через сайт аброр, или через анонимайзер и то только поздно вечером или утром.
Хвала Аллаху, который меняет сердца людей, сегодня очень много мусульман, которые участвуют в джихаде, много муджахидов в рядах джамаата «Шариат». И даже уход наших любимых братьев в Рамадан и Шавваль не уменьшил ряды воинов Аллаха. Напротив, желающих выселиться на пути Аллаха настолько много, что каждый из них ждет своей очереди, не хватает на всех желающих оружия, экипировки и содержания.
Но, тем не менее, не следует забывать, что джихад ведется не только душами, но и имуществом и словом. Те, кто не могут участвовать в джихаде лично, должны снарядить воина, должны помогать их семьям, должны возвышать слово Аллаха призывом. И это тоже будет вашим участием в джихаде. Но, сегодня многие допускают ошибку в намерении джихада и в его правильном понимании. Джихад, как бы велик он не был, какая бы огромная награда за него не полагалась, это один из способов возвышения религии Аллаха. Целью и намерением братьев должно быть именно возвысить слово Аллаха и делать поклонение ради Него. Сегодня многие братья мечтают о шахаде, но смерть на пути Аллаха не должна быть самоцелью. Вы вышли на пути Аллаха, чтобы возвысить слово Аллаха, в первую очередь, и, если понадобиться, то и отдать жизни ради этого, став шахидами. Надо стараться принести как можно больше пользы на пути Аллаха, неуклонно подчиняясь шариату. Целью джихада не является смерть, повторю еще раз, а возвышение слова Аллаха. Жизнь одного мусульманина выше и дороже, чем жизнь всех кафиров этого мира вместе взятых. Аллаху любимее и ближе 1 мусульманин, поклоняющийся Ему на этом свете, чем все кафиры этой дунья вместе взятые. Поэтому надо ценить жизнь мусульманина и дорого продавать свои души и ценить жизни других мусульман. И нужно проявлять осторожность и создавать причины для того, чтобы враг потерпел поражение. Аллах сказал в Коране: «И Мы обязательно испытаем вас, чтобы узнать, кто из вас будет сражаться и терпеть». («Мухаммад», 31) Напротив, Аллах ненавидит кафиров, говоря в Коране: «Аллах не любит кафиров» и считает их наджасом, говоря: «Воистину, мушрики — наджас». И зверства кафиров, их преступления против мусульман, все эти пытки и издевательства, весь этот беспредел с их стороны не должен выводить мусульман за рамки Шариата. Не тот силен, кто побеждает многих, силен лишь тот, кто способен владеть собой в гневе. (Аль-Бухари; Муслим) К сожалению, по причине незнания некоторые из братьев вольно или невольно иногда нарушают закон Аллаха, преступают шариат. Такое недопустимо для муджахидов, иначе, чем вы будете отличаться от тех, с кем вы воюете. Неуклонное подчинение закону Аллаха, Его слову — это тоже возвышение этого слова теми, кто не преступает Шариат Аллаха. И помните слова Умара аль Хаттаба о том, что Аллах дает нам победу не по причине нашего оружия, многочисленности и дерзости, а дает победу только по причине нашей богобоязненности. Второе, это знание закона Аллаха, Его слова. Тем, кто еще не выселился на пути Аллаха и те, кто сражается на пути Аллаха, должны читать Коран — книгу Аллаха и знать шариатские положения джихада. Если Умар Ибн Хаттаб (да будет доволен им Аллах) запрещал торговать на базаре тем, кто не знал правил торговли, то что сказать о тех, кто вышел сражаться?! Мы не говорим, что надо оставить джихад, говорим о том, что надо знать то, что приказал вам Аллах, когда вы совершаете джихад. Потому странно положение того, кто едет, например, в хадж и не знает, как его совершать, так же странно выглядит положение того, кто не ищет возможности узнать положения Джихада и хочет его совершать. И потому обладателям знаний необходимо разъяснять и доводить до всех, кто находится в даруль харб, ахкамы джихада. Иначе, в Судный День Аллах спросит с вас за то, что вы оставили мусульман без помощи и не довели до них. Мусульманин мусульманину брат и недопустимо не по праву посягать на честь, имущество и кровь мусульманина. Все можно вернуть на этом свете, но нельзя вернуть жизнь того, кого могут убить не по праву. Сегодня очень много молодых, решительных братьев, которые не жалеют свои и чужие жизни. Но, лучше оставить все как есть, при сомнении и без веских доказательств, чем убить одного невиновного. По моему мнению, Аллаху лучше ведомо, в зависимости от ситуации, лучше воздержаться от проведения боевой операции, если есть угроза повредить многим мусульманам или казнить того, чья вина не доказана. В таких случаях надо обязательно спросить у богобоязненных амиров и знающих братьев, чем принять скоропалительное решение.
Есть много дозволенных и несомненных целей, поэтому лучше заняться ими.
Мы знаем, что молодежь Дагестана мечтает установить Шариат, хочет жить по Корану и сунне. Но, первым шагом, который надо сделать одновременно с помощью джихаду — изучение Корана и Сунны. Да, да, именно учеба и получение знаний Шариата. Многие братья мечтают взять в руки автомат и косить кафиров, но ленятся взять в руки ручку бумагу и записать хотя бы один аят или хадис.Удивительно положение того, кто сражается за Шариат, но не хочет его знать и изучать. И, с другой стороны, те, кто эти аяты и хадисы изучил, боятся или не хотят учить тех, кто сегодня нуждается в них даже больше, может быть, чем в еде и питье. Еще более удивительно положение того, кто изучает Шариат, но не хочет его претворять в жизнь, не хочет заниматься дааватом. Поэтому призываю братьев из числа обладателей знаний присоединяться к джихаду и направлять братьев-муджахидов, учить их шариату, вести справедливый шариатский суд и вести исламский призыв. Также добрым советом кадию Дагестана и другим шариатским кадиям: вести суд публично, доводить до людей решения шариатского суда, чтобы люди видели, что суд Аллаха справедлив и беспристрастен. Казнь главарей неверия и вероотступничества тоже должна быть публичной. Нужно через средства массовой информации указывать, что преступник казнен приговором шариатского суда за совершенные злодеяния. А также призываю увещевать и наказывать тех молодых муджахидов, которые преступают закон Аллаха и навести порядок в рядах джамаата. Иначе, если мы не сделаем это сейчас, то разойдемся в своих словах и делах, а также лишимся покровительства Аллаха Всемогущего. С другой стороны, призываю муджахидов следовать шариату, бояться Аллаха, к Которому наше прибытие и держаться Корана и Сунны коренными зубами, не отступая ни на шаг, и, не давая волю, своему гневу или страстям. Передают со слов Абу Ибрахима Абдуллаха бин Абу Ауфа, да будет доволен Аллах ими обоими, что когда в один из дней посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, повстречал врагов, он ждал, пока солнце не стало клониться к закату, а потом встал среди людей и сказал: «О люди, не желайте встречи с врагами и просите Аллаха об избавлении, но если уж вы встретились с ними, то проявляйте терпение и знайте, что Рай находится в тени (ваших) мечей!» Затем Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «О Аллах, ниспосылающий Книгу, приводящий в движение облака, победивший союзные племена, разбей их и приведи нас к победе над ними!» (Аллахумма, мунзиля-ль-китаби, ва муджрийа-с-сахаби, ва хазими-ль-ахзаби, хзим-хум ва-нсур-на ‘аляй-хим!) (Аль-Бухари; Муслим) ДШ. КЦ.
Да как бы кафиры неговорили росия Кавказ был Кавказ есть и Кавказ будет ИншаАЛЛАХ
Автор: Ислям
-эту статью надо каждому из нас читать каждый день утром перед тем как прожить день,потому что с одной стороны многие просто теряют время на пустую жизнь и колебания,а другие платят за успех операции неадекватную цену,и только часть хорошо знает основные законы шариата и то дело, которое они собираются совершить.Есть случаи когда на операцию выходили с оружием,которое не чистилось(так как не применялось) накануне.
В 02.30 мск в Карабудахкентском районе Дагестана, в 100 метрах от железнодорожных путей, в ходе проводимых мероприятий сотрудниками ЛУВДТ совместно с военнослужащими воинской части №3671 с дислокацией в городе Каспийск при неизвестных обстоятельствах получил сквозное огнестрельное ранение в область грудной клетки военнослужащий, 1989 года рождения. По его словам, в это же время покинул место происшествия находящийся рядом с раненым военнослужащий, 1991 года рождения, у которого при себе был закрепленный за ним автомат Калашникова с четырьмя снаряженными магазинами.
Проповедь для моджахедов.
http://ru.truveo.com/sheikharrashudvaharridylmu1minin/id/3153873532
….. Мы ответим им словами амира СайфуЛлаха абу Имрана (ра):
«Не играйте с религией Аллаха! Если каждый будет оправдывать куфр военной или политической необходимостью, то от нашей религии ничего не останется. Все ученые ахли-с-сунна едины в том, что любой, кто без принуждения, сознательно произносит слова куфра, становится кафиром, даже если в душе он ненавидит этот куфр. (см. Аль-Кахтани, «Аль-Уаля’ уа-ль-бара’», т.1, стр. 60) Известно также, что не каждая угроза считается по шариату принуждением (икрах)».
Также он сказал: «Ученые называют пять целей шариата: сохранение религии, жизни, чести, имущества и разума мусульман. Соответственно этим целям определяется польза отдельно для каждого мусульманина, и для всего мусульманского общества в целом. Главная цель шариата это сохранение религии, то есть защита от искушений веры каждого человека — сохранение таухида. Для этого шариат предписывает призыв, джихад, построение государства, и так далее.
Большинство из мусульманских групп сегодня рассматривают какое-то одно из предписаний шариата как главную цель. Они оценивают действия в зависимости от того, какую пользу или вред эти действия принесут для достижения этой цели. Причем чаще всего, польза или вред для религии каждого мусульманина в отдельности в расчет не берется, а под общими интересами подразумевается сохранение своей партии или группы и продвижение ее стратегии.
Отсюда и «вынужденные» отклонения от принципов акиды, и нарушения шариата «для общей пользы», и обособление от остальных мусульман «приносящих вред исламу». Проще говоря, для достижения практических «общественно полезных» целей, подвергаются искушению убеждения конкретного мусульманина.
Все что мы делаем, мы должны делать только ради Аллаха, а не ради джихада, не ради государства, не ради молитвы или поста. Все предписания шариата мы должны выполнять не ради их самих, они не должны быть для нас самоцелью, а только для того, чтобы угодить Аллаху. И тогда, с помощью Аллаха, мы перестанем повторять одни и те же ошибки.
Никакая промежуточная цель, и никакое предписание шариата не может быть главной целью, и тем более смыслом жизни. СМЫСЛ ЖИЗНИ — ПРАВИЛЬНОЕ ПОКЛОНЕНИЕ ОДНОМУ АЛЛАХУ, А ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ — ЗАСЛУЖИТЬ РАЙ!»
Дай Аллах чтоб Хусейн Асламбек и Тархан обновили свой байат Докке Абу Усману (да хранит его Аллах)
покаяние
От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха сказал: «Когда один из рабов Аллаха совершил грех, он сказал: “О Аллах, прости мне мой грех!”, – Всевышний и Благословенный Аллах сказал: “Раб Мой согрешил, зная о том, что у него есть Господь, прощающий все грехи и наказывающий за грех”. Потом (после покаяния), он снова совершил грех и сказал: “О господь мой, прости мне грех мой!”, – и Всевышний и Благословенный Аллах сказал: “Раб Мой согрешил, зная о том, что у него есть Господь, прощающий грех и наказывающий за грех”. Потом он снова совершил грех и сказал: “О Господь мой, прости мне грех мой!”, – и тогда Всевышний и Благословенный Аллах сказал: “Раб Мой согрешил, зная о том, что у него есть Господь, прощающий грех и наказывающий за грех, и Я простил раба Моего, пусть же делает, что пожелает!”» аль-Бухари 7507, Муслим 2758.
Имам ан-Науауи (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Слова Всевышнего «…пусть же делает что пожелает!» означают: пока он будет поступать так, то есть, греша – раскаиваться, Я буду прощать ему, ибо поистине, покаяние уничтожает собой то, что было прежде”. См. “Сады праведных” 228
От Абу Са’ида сообщается, что посланник Аллаха сказал: «Иблис сказал: “О Господь, я не перестану вводить в заблуждение сынов Адама до тех пор, пока их души будут находиться в их телах”. Господь Всевышний и Всемогущий сказал: “Я же, не перестану прощать их, пока они просят Меня о прощении!”» Ахмад 3/76, аль-Багъауи 5/1293. Хороший хадис.
http://www.sunnaonline.com/vospitatelnoe/ukreplenie/327-2010-10-01-15-00-25
Ассаламу алейкум братья и сестры
Хотел бы обратиться к Мухаммаду Басыру и Мухаммаду Карачаю
Ну что “братья”,а что вы та сейчас молчите?Почему не выводите людей на митинг?Почему не кричите с трибун НЕТ ТЕРРОРУ? Что случилось?Убили имама мусульманина,пропали пятеро братьев в Москве.Ну что, где вы почему не кричите с трибун?Когда кафиров убили вы же кричали нет террору,а что кровь мусульман халал получаеться раз вы молчите?
Мухаммад Басыр,тебе твоя который ты сейчас хочешь зашитить докторскую не поможет.
Вот вы опозорились перед всеми мусульманинами.Предатели.
Стыдно должно быть,вы сами на лекциях расказывали про сахабов котрые объявили войну кафирам за то что они сорвали с нее платок.А сейчас с сестер не только платки срываю,а их насилуют открыто перед вашими глазами,вы ничего не говорите,молчите.Стыдно.
Кавказские солдаты взбунтовались против русских начальников
http://www.kavkazcenter.net/russ/content/2010/10/15/75851.shtml
Брат админ ты убрал мою ссылку про байат?
Причина – видео не просматривается. Admin
МашаЛлаh! Все в последнее время стали говорить о намерении, о том, что джихад ведется не ради установления государства, а ради АлЛах1а. Победа, поражение – не важно, важно лишь усердие на пути АлЛах1, возвышение Его слова. Именно это сейчас актуально и именно это говорят обладатели знаниями, которые не подвержены влеянию куфра.
АльHамдулиЛлаh, АлЛаh готовит мусульман к чему-то большему, иншаАлЛаh!
Честь срусского солдата “орден” на продажу !
ТВОЙ ГЕРОИЗМ СТОИТ $34,99.
http://www.youtube.com/watch?v=3wCly60UL_0
Вайнах нохчо, брат, да они разделили нас на два народа, потом еще разделят на какие нибудь подразделы чтобы проще было нас между собой стравить и тем самым контролировать. Наша ошибка что когда то мы согласились с тем делением на ингушей и чеченцев, сегодня уже в мозгах людей (вайнахов) прочно укрепились эти два понятия. А мы как ты говоришь один народ, ВАЙНАХИ мусульмане инша Аллах. И кто бы там что не вопил типа мы отдельные мы круче мы чище и т.д. НАСТОЯЩИЕ ВАЙНАХИ ЧЕЧЕНЦЫ И ИНГУШИ, останутся ВАЙНАХАМИ КАВКАЗЦАМИ, равными среди равных, достойными среди достойных наших братьев с Дагестана, Кабарды, Карачая, Балкарии. . . . . Аллаху акбар!!
Не выходит, не отпр.
братья кто может проверить этот хадис ? саляф портал что за сайт можно ему доверять как сунне онлай ? если этот хадис достоверный то нужно его распространить
http://salafportal.ru/articles/fiqh-articles/tahara/polovoi_organ
Братья делайте хиджаму ,для этого необязательно иметь специальные банки ,мы с братьями из простых банок делаем хиджаму ,берем банку из под детских смесей бросаем туда зажженную бумагу и резко прикрепляем к спине, получается вакуум то есть хиджама минут 5-10 ждем потом снимаем делаем надрезы лезвием справа на лева,надрезы надо делать в кругу отпечатка от банки ,надрез не должен быть глубоким и длинным ,надрезается только кожа но не глубже ,бояться не надо это процесс не очень больной, как легкое покалывание,дело в том там где банка была присосана к телу в этом мести как бы кожа становится менее чувствительна к боли .После надрезов берем банку бросаем в нее фитиль (зажженную бумагу)и прикрепляем к месту где у нас надрезы ,поставил банку на бралась кровь снял слил кровь и повторно на тоже место и так 2-3 раза и все . Совет при-снятии банки от тела просовывайте палец между банкой и кожей ,что бы внутрь банки мог попасть воздух так легче отрывать банку .Внимание обязательно смотрите за реакции пациента ,некоторым становится плоха и даже теряют сознание от первых процедур ,это читается нормальной реакции в этом нет нечего страшного ,последующие будут легче . Когда будут прикреплять банку к телу не наклоняйтесь в перед ,а наклоняйтесь слегка назад что бы фитиль не упал на кожу ,и из бежать ожога . ОЧЕНЬ ВАЖНО прежде чем ставить хиджаму прочти про нее в интернете ,просто есть условия ,когда ,кому ее ставить нельзя(у кого сахарный диабет ставить нельзя там уже свои условия ). У меня правда изначально не было не какой реакции . Но вы сразу на второй день почувствуете пользу хиджамы . Хиджама делится на две категории лечебная и профилактическая . ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПРО ХИДЖАМУ ТОЛЬКО ПОТОМ НАЧИНАЙТЕ .
Брат Мелхи – Чеченский я люблю тебя ради Аллаха.Я согласен что вайнахи один народ. -Но в шариате говорится что созданы народы, языки что бы испытать, проверить братьев на искренность на покорность эмиру даже если это будет эфиопский раб. Были мухаджиры и ансары, белые и черные, разные языки, Сальман аль Фариси -перс и другие. И если сказать; Наш брат Оварец из Дагестана то это не разделение и не нацинолизм. Нас объединяет акхида и в скором времени будет объединять арабский язык.
0102- БаракаЛлаху фик, хиджама это излечение от всех болезней, сунна, машааЛлах, можно найти про нее на сайте islambio.com
да еще лучше поджигать не бумагу в банки, а намотать вату на карандаш, намочить спиртом и так поджигать, и конечно банки надо стерилизовать, предварительно прокипятив в воде. И лучше делать в полнолуние.
Причины неудач некоторых движений джихада в том что они мало убивали рабов тагута.Убивайте рабов тагута всеми методами и не бойтесь ничего.Аллах это только приветствует.Это не люди а биороботы, поэтому их разрешается убивать.Если их не уничтожить то они установят ад на Земле.У вас должна быть только одна забота, как отличить раба тагута от нормального человека.Тут надо иметь опыт.Но вообщем можно сказать что большинство русских, особенно те кто работает в так называемых правоохранительных органах это рабы тагута или псы ада.Причем псы ада намного ораснее рабов тагута и их надо уничтожать в первую очередь.Рабов тагута можно будет еще перевоспитать так как они действуют в основном из за страха или других назменных причин, а псы ада действуют по убеждению.Они занимаются пытками и уничтожением номальных людей.Правда их не так то просто убить так как они очень остотожные и сидят в своих теплых кабинетах с охраной.Но против взрвычатки нет никакого способа защитится.Поэтому лучше всего их взрывать прямо в их кабинетах или машинах.
Ассаламу Алейкум!Братья а можно хижаму делать чтоб зрение улучилось а то у меня глаза как будто пух в нутри ходить если че дайте знать.Баракалохь зарание.
Ассаламу алейкум!а какие дни и время его делать.
У алейкум ассаллям!
Хунафа сом – на глаза есть точки помоему выше бровей чуть чуть
Муса – хиджаму делают в числа 13,14,15 по хиджре
Шифакуму Ллаху уа афакум!
Читайте на islambio.com
Профилактическую хиджаму делают по хиджре (лунного календаря ) 17-19-21 числа это лучшее дни ,это числа когда луна идет на убыль + понедельник вторник и четверг . Среда ,пятница,суббота,воскресенья, нежелательно делать в эти дни . У лечебной уже свои методики .
Профилактическую хиджаму делают по хиджре (лунного календаря ) 17-19-21 числа это лучшее дни ,это числа когда луна идет на убыль + понедельник вторник и четверг . Среда ,пятница,суббота,воскресенья, нежелательно делать в эти дни . Нельзя также делать хиджаму на полный желудок , еще лучше если задень до хиджамы держать пост .
У лечебной уже свои методики .
О джихадовских движениях, удачах и неудачах, о тактике и политике очень полезная кинга абу Мусхаба ас-Сури “боевая программа”
http://dirfiles.files.wordpress.com/2010/03/d0b1d0bed0b5d0b2d0b0d18f-d0bfd180d0bed0b3d180d0b0d0bcd0bcd0b0.doc