Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

«…Господь наш! Пролей на нас терпение, укрепи наши стопы и помоги нам одержать победу над неверующими людьми». (Корова, 2:250)

Сообщается, что Зайд бин Сабит, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Переписывая листы различных копий Корана, я потерял один айат из суры “Сонмы”, который часто слышал от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и смог найти его только у Хузаймы бин Сабита аль-Ансари, свидетельство которого посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, приравнивал к свидетельству двух человек. В этом айате говорилось: «Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом. Среди них есть такие, которые уже выполнили свои обязательства, и такие, которые еще ожидают, но никак не изменяют своему завету.» (Бухари, 2807).

Как известно, книга Аллаха ниспослана на все времена, и истории свойственно повторятся, приобретая различные окраски человеческих подвигов и поражений. Верующих, упомянутых в данном аяте, в наше время, в ситуации оборонительного джихада можно  условно  разделить на несколько групп. В одной из них мы видим тех, кто уже принял мученическую смерть разными путями, в другой тех, кто продолжает  усердствовать в выполнении завета заключенного с Аллахом. «А что касается всех остальных, то они могут иметь облик мужчин, но из-за своих качеств не достойны называться настоящими мужчинами» (Абду-р-Рахман ас-Саади, тафсир суры “Сонмы”, аят 23).

Вспоминая первую группу, выполнивших  приказ Аллаха, невольно всплывают картины прошлых дней, сердца верующих покрываются грустью и тоской, плавно переходящей в размышления о своем положении перед Всевышним.

Грусть, наверное, от того что нет нас среди тех, кто услышал и повиновался, и ушел чистым как ребенок из проклятой дуньи. Тоска по тем братьям, посредством которых  Аллах даровал возможность узнать истину, когда мы собирались в местах поминания Аллаха, обмениваясь аудио и видео проповедями, книгами,  познавая суть религии Аллаха.  Возможно, они полюбили  Аллаха больше остальных, и Аллах полюбил их, забрав к себе раньше всех. Быть может, желая встречи с Ним, они когда-то сделали дуа и получили на него ответ, оставив нас… Мы надеемся ещё встретиться с ними, и если в дунье мы вместе вспоминали о рае, иншааллах, в раю,  собравшись, вспомним дунью.

Живые герои, они никогда не умрут. Их имена кровью вписаны в историю возрождения джихада на территории Имарата Кавказ.

Они выступили в первый, наиболее сложный во всех планах период времени и далеко не каждый может пойти на подобный шаг, а в ответ Аллах возвысил их над остальными,  сказав: «Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до покорения Мекки. Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого» (Железо,57:10). Абду-р-Рахман Ас-Саади в тафсире этого аята, говорит что «одни праведные дела превосходят другие в зависимости от их величины, обстоятельств и степени искренности. Мусульмане, которые делали пожертвования и сражались на пути Аллаха до победы над язычниками, лучше тех мусульман, которые делали пожертвования и сражались после этой победы».

Несмотря на все эти обстоятельства, мы видим, как джихад вжился в их плоть и кровь, вместе с рвением возвысить слова Аллаха на этой земле, по их словам и завершению дел.

«Господь обрадует их вестью о Своей милости, Своем довольстве и Райских садах, в которым им уготовано вечное блаженство» (Покаяние, 9:21)

Нам достаточно того, что в нашей памяти есть живые герои как прошлого, так и настоящего времени для подражания и продолжения начатого ими дела.

Мне часто вспоминаются слова имама Ибн аль-Мубарака:

“Джихад – это дверь, которую Аллах не открывает никому, кроме избранных, приближенных Своих рабов” (Мукъаддима аль-Инджад, 1/27). В них, возможно, и кроется ответ на все вопросы, сомнения и оправдания. И если любой из нас задумается над этим должным образом, вспоминая тех, кого уже нет и тех, кто уже в пути, какими были их качества и стремление к довольству Аллаха,  он поймет, что прав был имам, написавший первую книгу, целиком посвященную джихаду. Далеко не всем суждено попасть в эту группу, а Аллах знает того, «…кто помогает Ему и Его посланникам, хотя и не видит Его воочию…» (“Железо”, 57:25).

Прекрасно выразился сказавший в укор неверным:

«Какой трудной не была потеря для нас, весь этот джихад, вся эта борьба продолжается только из-за того что Аллах укрепляет и поддерживает нас, не больше и не меньше. …Даже если мы станем шахидами,  Аллах приведет лучший народ, более лучших людей, чем мы, для того чтобы освободить эти земли от куфра, для того чтобы на этой территории восторжествовал закон Аллаха» (Саид абу Саад о шахаде амира  Абду-ль- Азиза).

И если в первой группе говорилось о тех, кто покинул нас, то вторая группа все еще находится с нами, и по мудрости Аллаха испытана: борьбой на пути Аллаха, пленением, болезнями и тяжелыми ранениями, отсутствием связи и другими подобными испытаниями, они те, «которые еще ожидают своего череда, то есть продолжают исправно выполнять свой долг и надеются умереть с твердой верой в душе. Они ни в коей мере не нарушают обещания, как это делают лицемеры и маловеры, то есть не убегают от своих обязанностей и не допускают упущений. Они являются настоящими мужчинами» (Абду-р-Рахман ас-Саади, тафсир суры “Сонмы”: 33, аят 23).

«Неужели вы полагали что, вас оставят (что вы не будете подвергнуты испытанию) пока Аллах не распознает тех из вас, которые сражались и не избирали себе помощников, кроме Аллаха, Его посланника и верующих? Воистину Аллах ведает о том, что вы совершаете.» (Покаяние, 9:16).

Несомненно, джихад является великим испытанием и милостью Аллаха для верующих и тяжесть испытаний возрастает соответсвенно с увеличением  веры и «поистине, величина награды соответствует величине испытаний и бед…» (Ат-Тирмизи 2396, Ибн Маджах 4031) «…И человек испытывается в соответствии со степенью своей религии (веры). Если он был стойким в религии, то увеличивались и его испытания…». (Ат-Тирмизи 2/64, Ибн Маджах 4023, Ибн Хиббан 2901.)

В последнее время мы вынуждены наблюдать за участившими пленениями братьев муджахидов и это конечно огорчает наши сердца, бесспорно, плен –  великое испытание и  мудрость  Аллаха, с которой верующие сталкивались во все времена. И сколько бы слов  не писалось о плене, почувствовать его трудности, находясь вне стен тюрьмы,  не сможет никто кроме тех, кто лично прошел сквозь эти врата. И если человек призадумается об окружающем его мире, он поймет что,  «этот мир тюрьма для верующего…» (Муслим). Получается, что  все мы находимся в плену, в плену этого мира в котором ждем завершения отведенного в нем времени, а лучший из пленников это муджахид на пути Аллаха, который претендует на двойную награду за двойное пленение.

Ибн Аль-Кайим, да смилостивится над ним Аллах, описывая шейху-ль-ислама Ибн Таймийю, да смилостивится над ним Аллах, сказал: «Когда он зашёл в тюремную  крепость  и посмотрел на её высокие стены с внутренней стороны,  что он сказал? Может, вы думаете, что он испугался? Или может, сказал: Я готов к переговорам? Или же: Я готов отступить от того убеждения, которое я выражал публично перед всеми людьми, и к которому я призывал людей? Нет.  Он посмотрел на стены, и сказал: «И воздвигнута между ними стена, у которой врата: внутренность её – милосердие, а наружность со стороны её – наказание)» ( Железо, 57:13)

Шейху-ль-ислам Ибн Таймия умер в тюрьме. Рассказывал его брат: «Мы с братом повторили Коран 80 раз и, когда он дошел до 81 раза он умер, читая слова Всевышнего: «Воистину, богобоязненные пребудут в райских садах и среди рек на троне истины возле Всемогущего Властелина» (Луна, 54:54-55). (см. «Глубокая убежденность в истине», Халид ибн Усман ас-Сабт).

Мы не перестаем удивляться стойкости, глубокой убежденности и  правдивости наших праведных предшественников и надеемся, что впоследствии  придут те кто будет вспоминать о наших  братьях муджахидах на ряду с такими великими людьми, жизнеописания которых для нас пример и мудрое наставление. Имам Ахмад сказал: «Изучение и поиск  хадисов на столько отвлекло меня от заучивания и повторения Корана, что я забыл многое из него, и я обратился к Аллаху с просьбой: «О Аллах, даруй мне возможность заучить Коран», но в  своем дуа я не сказал: « Дай мне это путем благополучия» и получил ответ на свое дуа, выучив Коран только тогда когда оказался в тюрьме и в наручниках.» (см. «Завещание Имама Ахмада ибн Ханбала) . Из этого наставления очевидно,  что если человек делает дуа, он должен следить чтобы это дуа было правильным, и если просить у Аллаха что либо-то, просить это в благополучии добрым путем, потому что мы не знаем каким путем получим ответ на него. Быть может, оказавшись в тюрьме как имам Ахмад , посредством болезни, других бед и несчастий.  А если даже и постигнет мусульманина несчастье, мы твердо убеждены, что «…Аллах непременно простит ему за это что-нибудь из его грехов». (Бухари, 5641)

Небольшое отличие от плена имеет случай, когда верующие всей душой стремящиеся отдать свою душу на пути Аллаха, лишены такой возможность из-за причин изложенных  в аяте 17 суры “Победа”, где Аллах перечислил причины, в связи с которыми мусульманин может остаться дома и не участвовать в джихаде. Это — слепота, хромота или другая болезнь, которая не позволяет человеку участвовать в джихаде. (см. тафсир Абд ар-Рахман ас-Саади). Каких же размеров может бы награда, ведь сколь много хадисов пришло о достоинстве тех кого Аллах испытал болезнями и бедами. И приведем здесь один из них в котором говорится что,  «Поистине, может быть так, что человек имеет высокое положение перед Аллахом, которого он не достигает своими деяниями. И Аллах не перестает испытывать его тем, что ему неприятно, до тех пор, пока он не достигнет этого высокого положения». (Абу Я’ля 4/1447, Ибн Хиббан 693.)

Какими бы ни были испытания, будь они пленом, болезнями, отсутствием связи и т.п., джихад остается индивидуальной обязанностью в сердцах тех, кто искренне любит Аллаха и Его посланника (мир ему и благословения), подтверждая свою правдивость намерениями, словами и деяниями по мере своих сил и возможностей. А «Кто искренне просил у Аллаха шахаду, доведет его Аллах до степени шахидов, даже если он умрет на своей постели» (Муслим, 3532).

Сказал имам Аль-Куртуби: «Этот хадис указывает на … то, что воистину, кто имел намерение на какое либо из благих деяний, однако не получилось у него сделать в соответствии с этим намерением по причине оправдания, будет в статусе того, кто приступил к этому делу, и совершил его» (см. «Аль-Муфхим», 12-56)

Относительно  третьей группы, резкое, но справедливое высказывание о которой шейха Абду-ар-Рахмана ас-Саади (да помилует его Аллах) мы упомянули в начале этой работы, хотелось бы напомнить слова шейха Абдуллы Аззама (да помилует его Аллах): «…В наше время нет разницы между оставившим джихад и оставившим намаз, пост и закат, а Аллаху об этом известно лучше. Я считаю, что всё население земли в ответе перед Аллахом и  что никакое дело, будь то распространение религии, учёба или что-то другое не может спасти от ответственности за оставление джихада. Каждый мусульманин является грешником за то, что не носит оружие на пути Аллаха. Кроме тех, кого Аллах освободил от этого…» ( см. «Завещание  нуждающегося в милости Аллаха, Его раба Абдуллы Аззама»).

И напоследок хотелось бы обратиться к братьям далеким от джихада,  просить у Аллаха убежденность и осознание в том, что джихад сегодня индивидуальная обязанность, наподобие остальных обязательных видов поклонений.  Ведь мы стараемся выполнять молитву в свое время и чувствуем греховность небрежного отношения к ней, так почему же мы не чувствуем подобное по отношению к джихаду? Возможно, как сказал один человек,  «мы верим, но не уверовали должным образом!». А  может быть и из-за того что: «Всевышний Аллах дарует мир этот тому, кого Он любит и тому, кого не любит. Однако Он не дарует религию никому, кроме того, кого любит! И кто скупится на имущество, чтобы расходовать его; боится врагов, чтобы сражаться с ними; и не способен выстаивать ночные молитвы, пусть чаще говорит: “Слава Аллаху”, “Хвала Аллаху”, “Нет Бога кроме Аллаха” и “Аллах Велик”». (см. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2714) . А Аллаху известно об этом лучше.

И Хвала Аллаху, Господу Миров

 

Ибн Адам

Отдел писем ИА “ХУНАФА”

الحنفــاء

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

34 комментария на “Живые герои”

  1. Saifylla:

    АсСаламу алейкум!Инша Аллах эта цель уже достигнута!

  2. муслим:

    Ибн Адам, прекрасно сказано. Если посмотреть на людей исламской уммы от пророка Мухаммада с.а.в. до наших дней, то мы увидим удивительную вещь: мы знаем истории о жизни и подвигах муджахедов, но мы не слышим информацию о приспособленцах, о людях дунии, о богачах, накапливающих богатство. А ведь сколько их было за это время! И где они сейчас. О них все забыли, забыли об их богатстве, славе, власти, которой они обладали. Зачем эти люди так стремились к временной жизни? Ведь от них ничего не осталось, даже памяти о том, что они когда-то вообще существовали на этой земле.
    Сегодня живущие приспособленцы и мурджии умрут, пройдёт некоторое время и их забудут, как забыли приспособленцев и мурджиев, живших до них. Ничего не останется. История мусульманской уммы пойдёт дальше, и снова будущие поколения мусульман будут вспоминать муджахидов, и снова пораженцы будут забыты. Уже не говоря о преимуществах в следующей жизни для ставших шахидами и убытке для копивших богатство и приспособленцев.

  3. МУХАММАД:

    Машааллах ибн-Адам,как чётко ты всё изложил!

  4. Musa:

    Бисмиллях1.Ас-Саляму Алейкум.Админ,ответь бисмиллях1 если знаешь.Можно-ли уничтожать без предупреждения колдунов и различного вида шарлатанов,и какого отношение к наркоторговцам и к тем кто продает хамр,и можно ли отбирать имущество и средства передвижения исключительно для джих1ада у джахилей,чиновников,безнесменов и т.д.или заставлять их платить под угрозой жизни.

    Ва алейкум ас-салям.
    Колдунов убивать можно – мать верующих Хафса убила за колдовство свою служанку.
    “Различного вида шарлатаны” – категория нешариатская, непонятно о ком речь. Если о тех, кто выдает себя за колдунов, то вопрос их наказания должен решать правитель или лицо его замещающее, например, судья.
    Нарко- и алкоголеторговцы однозначно относятся к распространяющим нечестие, вопрос об их наказании также решает правитель или лицо его замещающее.
    Джихад – в том числе имуществом – является фардом-айн, и на правителе мусульман лежит долг добиваться от мусульман его выполнения, в том числе и угрозой наказания.
    С другой стороны, надо учитывать некоторые опасности: например, то, что от имени муджахидов могут выступать различные самозванцы, или что практика отбирания имущества может негативно сказаться на имидже муджахидов. В общем, действия должны идти вместе с разъяснениями и после объективной оценки пользы и вреда.

  5. Адaм:

    Сегодня,19 апреля,вся Махачкала была оцепленна бронетехникой. По городу ездили бронетранспортеры,с расчехленными пулеметами. Так же ездят бронемашины Урал и Уаз. Везде стоят военные в масках. По воздуху летают боевые вертолеты.

  6. Брат Муаз:

    Админ,моё письмо дошло?

    Нет

  7. Салих Веденский:

    БаракалЛаху фик

  8. user.hunafa:

    Баракаллахуфик за статью брат, да укрепит Аллах сражающихся на прямом пути, и да выведет на сражение тех кого Он укрепит после них! Быть может иншааллах я буду среди них…Кто не мечтает о шахаде?!Субханалла!
    Аллаху акбар!!!Аллаху акбар!!!Аллаху акбар!!! ЛЯ ИЛЛЯХА ИЛЛЯ ЛЛА!!!

  9. Аli:

    Ассаламу 1алайкум. Хотел бы поблагодарить братьев,которые не оставили мой вопрос без внимания. ДжазакаЛлах1у хайран. Да поможет Всевышний Аллах всем муджахидам во всем мире. И да поможет Он тем,кто еще не присоединился к ним. Отдельно хотел бы поблагодарить редакцию сайта Хунафа. Аллах1 аьтто бойл шу. Аллах1 г1о дойл шун. Аллах1 оц кафиршах,муртадшах,кхи маьл дол во х1умнах лар дойл шу. Победа или Рай!!! Аллах1у акбар!!!

  10. ТТ:

    ———-Ибн Адам-машааЛЛах!И добавить можно только-еще раз машааЛлах!
    _______________________________________
    Братья и сестры прочитав эту статью еще раз вспомните о тех братьях которые находятся в плену кафиров и при всех трудностях плена проявляют стойкость и иман-сделайте за них дуа и сделайте для них передачу или деньги.Если сами не знаете как передать-отдайте матери или жене они передадут сами.А те кто за пределами Имарата,помните они воевали и за вас тоже,пока вы собираетесь с силами,и помочь им материально это ваш долг тоже,не говоря об аджере у Всевышнего!
    __________________________________________
    ———–Брат Муаз ,если второе письмо не дойдет,посылай с другого места и с другими реквизитами.
    __________________________________________
    ———Адaм,когда уроды делают парад,надо дать им наиграться и набегаться,налетаться…,а умным переждать,даже если на это время что-либо намечено.Еще лучше подготовиться,а может и воспользоваться их отсутствием на базах,беготней и что-либо подготовить там.А когда пойдут на отбой-долбануть по полной программе сразу в нескольких местах блиц ударами, с быстрым отходом по подготовленному пути желательно в разных напрвлениях.Весело будет! )))
    И еще-когда куда-то выдвигается колонна на КТО,по возможным направлниям ее движения освобождайте путь и оставляйте блиндажи,с сюрпризами разумеется,заходите с боков в хвост колонне и приготовьте им сюрпризы на обратную дорогу,а потом на некоторое время рассредоточьтесь.В Афгане такой прийом сработал не плохо,иншааЛлах и у нас сработает.

  11. ТТ:

    ——————Брат Муаз -кажется не совсем понятно вышло,-в интернете бывает,такое было и у меня и у других,хотя очень редко,что получается автоматическая ошибка и письмо уходит по другому похожему адресу.Один раз даже ответ получил.Бывает посылаешь с ошибкой.Вобщем если в письме было что лишнее,надо менять место и адрес отправления.И вообще письма не отправляй с домашнего компа или тел.Да хранит тебя Аллах,брат!

  12. news:

    Сегодня утром в Шамилькалле стал иншааЛлах шехидом Сабитби Аманов.Очень опытный брат,который сделал много на пути джихада.Вдохновленные тем что удалось взять живым Магамеда Джагапирова из Кабардино-Балкарии,место нахождения которого было установлено информаторами фсб.имеющими данные на тех кто в розыске,кафиры хотели тоже повторить и с Амановым,который владеет очень большой информацией.От внедренных гнид стало известно что он находится в Шамилькалле,но было несколько адресов и кто с ним в этот момент тоже было неизвестно.Были мобилизованны поистине колоссальные силы,которые демонстрируют как же они все,прячась за броней, бояться нашего брата с автоматом.Но Сабитби смог дать ответ всего лишь с автоматом в руках и стал шехидом.Среди муртадов есть раненные об убитых точно не известно.
    О Аллах, прийми шахаду наших братьев,облегчи положение тех кто в плену и накажи шакалов работающих на оккупантов!Братья дагестанского велаята,обратите внимание на провокаторов,они вам сильно мешают.

  13. иса:

    Ассаламу алейкум! Против колдунов и прочих есть суры и аяты священного писания. Ибн Адам, Ассалам алейкум ва Рахматуллахи ва баракату! Укрепляешь меня, брат!

  14. P:

    БаракалЛаху фик

  15. news:

    Источники из Дагестана сообщают, что по уточненным данным во вторник после обеда в центре Хасавюрта моджахеды провели успешную диверсионную операцию в ходе которой были уничтожены 2 и ранен 1 кафир из банды «МВД».
    Оккупационные источники передают, что по наряду был открыт огонь из автоматического оружия.
    Между тем некоторые российские СМИ пишут, что кафиры были расстреляны на центральном Хасавюрта рынке. Марионеточные источники В свою очередь сообщают , что один из кафиров умер в больницу от ран. Еще один находится в тяжелом состоянии. Один оккупант был уничтожен на месте операции.
    КЦ
    Еще одна приятная новость: СубханаЛлах!Юсуф Кардави, который своим мерзким языком и гнусным пером пытался исказить ислам,наконец исчерпал отведенное ему на покаяние время и впал в кому.Аллаху акбар!

  16. Guraba:

    На границе Ингушетии и Северной Осетии подготавливается новый блокпост, утверждает источник в правительстве
    апр. 20 2011, 15:50
    На границе Северной Осетии и Ингушетии организуется новый блокпост, сообщает осведомленный источник в правительстве Ингушетии. По поступившим данным, пост будет перенесен с так называемого черменского круга вплотную к ингушской границе – кантышевскому кругу. В МВД Северной Осетии говорят, что новый пост не будет ни ингушским, ни осетинским, а о преобразованиях на кантышевском кругу сведений нет. Жители приграничной зоны обеспокоены возможным обострением межнациональных отношений.

    Осведомленный источник в правительстве Ингушетии сообщил корреспонденту “Кавказского узла”, что на днях группа, состоящая из сотрудников силовых структур Северной Осетии, уже побывала на осетино-ингушской границе вблизи поста в районе “Центр КАМАЗ”. По его словам, силовики из Северной Осетии делали разметку места, где будет установлен пост.

    В Ингушетии жители высказывают опасения, что новый блокпост может быть использован как дестабилизатор ситуации в СКФО и привести к новой вспышке осетино-ингушского конфликта. Эти настроения также усиливаются неофициальной информацией о том, что на так называемом кантышевском кругу планируется поставить пост, на котором будут нести службу осетинские силовики. Жители беспокоятся, что из сел Долаково и Кантышево они вынуждены будут ездить в Назрань через этот пост.

    В настоящее время, чтобы из Назрани доехать до высокогорного Джейрахского района республики, люди вынуждены проезжать семь постов полиции.

    Отметим, что ранее президент РФ Дмитрий Медведев признал, что тема блок-постов – очень важная, и пообещал внимательно изучить ее. Полпреду Александру Хлопонину было поручено проверить целесообразность нахождения на территории СКФО блокпостов.

    МВД Северной Осетии: пост не будет осетинским

    Как объяснила корреспонденту “Кавказского узла” руководитель пресс-службы МВД Северной Осетии Алла Ахполова, пост у границы с Ингушетией аналогичен 105-му блокпосту (контрольному посту, находящемуся на окраине селения Чермен).

    “Это приграничная зона. Этот пост такой же и находится на территории Северной Осетии. Сейчас решается вопрос о том, чтобы там несли службу прикомандированные из других регионов сотрудники мобильного отряда, так же, как и на КПМ-105”, – сказала Алла Ахболова.

    По ее словам, по поручению главного полицейского СКФО Сергея Ченчика, в Северной Осетии уже побывала комиссия, которая рассмотрела все документы, выехала на место, и сейчас в Пятигорске будет решать вопрос о службе на посту прикомандированных сотрудников мобильного отряда.

    Что касается поста на кантышевском кругу, то, по ее словам, ни о каких изменений в отношении его работы пока ничего неизвестно.

    Как заявил корреспонденту “Кавказского узла” отставной офицер, есть единый план дисклокации федеральных постов, который утвержден по всей стране министром внутренних дел России. “Никаких изменений в эти посты никто не может внести за исключением Нургалиева, а такого изменения еще нет”, – говорит собеседник.

    “Во-вторых, осетинский – это условное название, он просто территориально находится в Северной Осетии. Отвечает за него мобильный отряд МВД РФ, а сотрудники ГАИ МВД по Северной Осетии и представители федеральной миграционной службы являются прикомандированными”, – говорит офицер в отставке.

    По его информации, на посту проводятся работы по реконструкции с целью увеличения пропускной способности по транспорту и людям, а также оснащению поста оборудованием для обнаружения взрывчатки, оружия и наркотиков.

    Ранее “Кавказский узел” писал, что контрольный милицейский пост, находящийся на окраине селения Чермен будет реконструирован, так как его инфраструктура уже не отвечает современным требованиям. План реконструкции предполагает расширение проезжей части, оборудование крытых смотровых площадок установку на подъездах к посту информационных и ограничительных знаков, а также установка сканирующих устройства, газоанализаторов и рентген-установок.

    Милицейский пост на восточной окраине селения Чермен Пригородного района на границе с Ингушетией существует еще с 1975 года, в середине 90-х годов он приобрел статус федерального. Именно здесь в одной точке сходятся четыре дороги – со стороны Беслана, Назрани, поселка Майское и селения Чермен.

  17. Дело о хиджабе:

    Ассаламу алайкум,братья и сёстры! Подскажите,ради Аллаха,как быть…?!
    Одной ухтишке из мусульманской семьи (семья,конечно,со взглядами светского образа жизни) не дают носить хиджаб,да и не только хиджаб… её вообще просят одеть короткую юбку и волосы распустить,мол,так все нормальные ходят.
    Она с неволи родственников носила фарз около двух лет,воюя с ними,но родня так и не привыкла к её внешнему виду,и,кажется,что теперь уже ситуация накалилась до предела, и эта ухти терпит их уже с трудом. Они грозят ей,что сожгут всю её одежду… в общем,у них сильнейшая неприязнь к её внешнему виду.

    Кто знает,скажите,ради Аллаха,(на основании Шариата) какие права у этой ухти в таком положении? Что она обязана делать? Обязана ли она оставаться в хиджабе несмотря на все угрозы родственников? И какие шаги могут быть предприняты против её родственников?
    Объяснять им что-либо из религии – бесполезно… сердца запечатаны. Просто для ухти нужны правильные указания.

  18. Ingush:

    ИБН АДАМ
    Джазакаллаху хайран.

  19. Брат Муаз:

    Админ,сейчас дошло письмо?

    Если ты имеешь в виду комментарий, то да, а если письмо на электронную почту – то нет.

  20. автору дело о хиджабе:

    автор:Дело о хиджабе
    Если ухтишка совершеннолетняя,то это легче-она может выйти замуж за верующего брата и жить отдельно от родителей.Она может поступить в исламское учебное заведение которое дает среднее образование и жить в общежитии,уехать работать в другой населенный пункт и там обратиться к сестрам-ей помогут устроится.Если поблизости есть верующие с правильной акидой-можно обратиться к ним за помощью.По каждому из возможных путей надо все хорошо разузнать,обдумать,а потом сделать.Если она не совершеннолетняя-надо дождаться этого дня и помнить что это испытание и награда за него велика.В любом случае нельзя нарушать законы Аллаха,даже если этого требуют родители.Они не смогут оградить ее от огня в судный день,к тому же наказания могут приходить и в этой жизни и будут в такой форме,что помощники будут бессильны-у Аллаха вся мощь.За трудностью всегда бывает облегчение.Самая легкая дорога в ад-иначе по ней никто бы не пошел.Надо уповать на Аллаха и создавать причину-это путь мусульманки,и да поможет ей Аллах .

  21. ал-ашбал:

    эту мусульманку должны взять к себе добрые и благонадежные мусульмане.
    а брат, который пишет об “ухтишке” должен быть немного грамотным и оставить слова ухтишки и ахишки, а говорит брать мусульмане сестра мусульманка. желаю всем добра!

  22. сестра:

    Ассаламу алейкум братья и сёстра!
    Ответье БисмиЛлях:можно ли во время беременности по Исламу стричь волосы?

    Почему нельзя?

  23. видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=0NUqGLHOlAE о самоподрывах.правда ли это?знает кто-нибудь?

  24. é:

    салям алейкум братья и сёстры
    у меня такой вопрос
    Есть такая ситуация , врачам мусульманкам запрещено надевать платок в больницах, в университетах . они когда заходят в больницу снимают платок , а при выходе когда уходят домой – надевают его.
    Вопрос – как поступить мусульманке в этом случае ?

    Ва алейкум ас-салям. Извини, но неужели ты не знаешь ответ на этот вопрос? Ведь он очевиден! Сравни хукм хиджаба и хукм учебы или работы в больнице.

  25. Муслим:

    Ассалямуалейкум уа рахметуллахи уа баракатух! Маш Алла! Аллаху Акбар! Дай Аллах нам побольше таких крепких сестер. Инш Алла, да укрепит ее Аллах.
    О Ниспославшй писание, о Скорый в расчете, нанеси поражение вражеским племенам. О Аллах потреси их, О Аллах разруш их, О Аллах сделай с ними то, что пожелаешь! АМИНЬ!

  26. Умма:

    автору – е- знаю много сестер, которые поверх белого платка одевают колпак и никаких проблем. А вообще, думаю, можно подобрать капор под цвет медицинской формы и на него одеть медицинский колпак .

  27. сестра:

    Админ я не знаю,мне сказали…!я бы хотела от вас мои любимые мусульмане ответ от вас получить…

    Человеческая жизнедеятельность делится на ибадат (ритуальное поклонение, как омовение, молитва, пост, хаддж и т.п.) и обычные действия (то есть все остальное).
    Есть простое правило: в ибадате запрещено всё, кроме того, что разрешено шариатскими текстами (т.е. Кораном и Сунной); в обычных делах разрешено все, что не запрещено шариатскими текстами. Или, если сформулировать по другому: основа в ибадате – запретность; основа в обычных действиях – разрешенность.
    Таким образом, тот кто говорит, что во время беременности женщине нельзя стричь волосы, должен привести на это доказательство – аят или хадис. Без такого доказательства запрет недействителен.

  28. медработник:

    автор:é –
    Автор Умма правильно говорит.Как представитель этой профессии могу тебе сказать-знаю много таких случаев и у нас, в русне и даже Азербайджане,где сейчас идет целенаправленная политика против хиджаба в школах.Там дошли до того что сказали ,мол ребенок в 10 лет не знает для чего носит хиджаб,поэтому мы,светское государство, не будем разрешать хиджаб в школах до совершеннолетия.Это ложь-дети в таком возрасте знают зачем одевать хиджаб.А потом,продолжает представитель власти (в надежде на привычку ходить голым и повышенное желание привлекать внимание противоположного пола,которые не дадут одеть хиджаб), а потом человек сам решит что ему нужно!Тогда давайте не будем приучать детей мыть руки и чистить зубы,не есть порченные продукты,детям диабетикам дадим сладкое…-они ведь не всегда понимают зачем это нужно!А вырастут,если не умрут от болезней, сами решат-мыть или не мыть,есть или не есть!Кстати в хасидских(еврейских) школах в том же Баку разрешают и даже требуют ходить в длинной юбке,с длинным рукавом и в платке.И эти школф разрешены,хотя по-настоящему исламскую школу не разрешили открыть.Все выверты массонов и жидов, а также других кафиров под их эгидой, не смогут остановить развитие ислама!Скоро люди поймут,что коррупцию,проституцию,наркоманию и всякие ивращения может по-настоящему остановить только шариат.И равноправие не во власти демонов(демократии),а в жизни по законам Аллаха,подаренным человечеству в виде корана,как спасательный круг в бушующем море зла!
    Так вот, в таких условиях женщины врачи действительно одевают на платок цвета принятой формы принятый там головной убор.Насчет университетов не знаю,но думаю тоже можно найти выход,и с некоторыми ректорами вполне можно договорится.В любом случае хукм снятия хиджаба и работа-в разных весовых категориях.Можно иметь клиенотов и лечить,делать процедуры дома как у себя так и у клиенток,можно брать учеников и заниматься с ними дома у себя и у них.Оплата даже лучше,можно сделать больше садака и потом можно больше помочь мусульманам и при этом не помогать кафирам!Так что выход есть всегда-главное не опускать руки,делать дуа и создавать причину! Да поможет тебе Аллах и да укрепит твои стопы!

  29. Ля икраха...:

    Дело о хиджабе: Ахи,а где эта сестра сейчас находиться ? Ей я думаю хиджру сделать лучше. Как раз я знаю двух сестер,(живут в 2х комнатке) которые ищут еще одну сестру,может иншаАллах из этого что-то получится . Напиши.

  30. автору дело о хиджабе:

    Автор: ал-ашбал -верное и своевременное напоминание.Я не стал цепляться к словам автора “дело о хиджабе”-смысл поста в другом.Но ты дал и мне урок.Слова значат очень много.Хочу скзать те мои дуа,которые исполняются всегда исполняются дословно по тем словам что я просил,а не по тому что я думал и хотел.На меня это всегда производит сильное впечатление.Да мы всегда должны говорить правильно потому что “не проронит человек и слова,как оно будет записано”
    И совет твой верный,это лучший вариант.Но если девочка несовершеннолетняя родители ее не отдадут и причинят много неприятностей мусульманам которые за это возьмутся,например в уголовном порядке,кафиры их поддержат.Поэтому надо ее поддерживать морально и дождаться совершеннолетия.И после этого она должна сама проявлять инициативу в поисках путей решения ситуации,наряду с советами и хлопотами других,-неизвестно откуда прийдет помощь.ИншааЛлах так и будет!

  31. сестра:

    Да будет доволен тобою Аллах админ.

  32. ...:

    Джахили и прочие люди говорят, мол Арабы захватили Кавказ насильно и навязали нам свою религию. Если так посмотреть то что к нам перешло от Арабов, от Арабов к нам перешло лучшее что могло перейти это ИСЛАМ самая лучшая религия в мире, это закон АЛЛАХА это уважение к старшим это почитание своих родителей и многое другое. А от России что к нам перешло, я не знаю как у вас но мне в голову сразу приходит слова: водка, наркотики, прелюбодеяние, не уважение к старшим, огрызание на своих родителей и прочая грязь. И тем-более Россия захватила Кавказ насильно и навязала нам свои законы. Потом они жалуются мол наша молодеж шатается по углам, наши девочки хуже мальчиков. Неужели они не понимают что Россия сегодня больна и эта болезнь перешла на Кавказ, но у нас в отличии от России есть лекарство и это лекарство Джихад на пути АЛЛАХА и мы сегодня хотим вылечить Кавказ установив закон АЛЛАХА на этой земле и мы ИнншаЛЛА Его установим.Победа или Рай. АЛЛАХУ АКБАР !!!

  33. МУХАММАД:

    Вплотную к Назрани поставить осетинский пост,надо же так сглупить,гробы наверное у них будут в комплекте с собой и кресты в придачу тоже,да кафир он и в африке кафир!

  34. Нурлан:

    Автор: Musa
    ПОКА ТВОЙ ПРАВИТЕЛЬ ОБЛАДАЮЩИЙ ВЛАСТЬЮ ТЕБЕ ЛИЧНО НЕ ПРИКАЖЕТ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ УБИВАТЬ НИ КОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Нурлан, ни большие буквы, ни много восклицательных знаков не предают больше веса твоему широкому обобщению. А чтобы убивать кафирских солдат нужен личный приказ правителя? Или чтобы убить грабителей, напавших на твой дом?

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]