بسم الله الرحمن الرحيم
В начале хочу сказать что данная статья не является научной с точки зрения Шариата, хотелось лишь наконец-то высказаться…
Многое писалась о сестрах, которые, ища блага этого бренного мира, отказываются выходить замуж за муджахидов, предпочитают им «мирных» мусульман. Но хотелось бы сказать и о обратной стороне медали, о которой я во всяком случае не встречала статей.
Как сейчас помню то самое первое время, после возвращения в Ислам. Каждый, кто называет себя мусульманином, кажется тебе необычайно красивыми, ты слушаешь все что говорят эти люди, ловя и впитывая каждое слово.
Это потом ты узнаешь, что к Исламу как таковому некоторые из этих людей имеют очень отдаленное отношение. Так вот, по мере того, как твои познания в религии потихоньку пополняются, и ты узнаешь что те парни с благородными лицами, которых по телевизору постоянно называли террористами, оказываются воинами Аллаха, тогда ты понимаешь, что только такой муж нужен тебе. И когда по прошествии некоторого времени тебе, показывая фото говорят, что “этот брат имеет твердые намерения выйти на путь Аллаха, но хотел бы создать сначала семью”, и ты, увидев на фото человека с бородой и одетого по сунне, на подсознательном уровне соотносишь его с тебе братьями, которых ты лишь по телевизору видела, думаешь: “Если не за такого, то за кого вообще?” Ты делаешь намаз истихара и даешь согласие….
Видишь и слышишь его только после никаха, и поначалу тебе кажется, что это то, чего ты ожидала. Ну и что что бывает редко дома, он же наверное с братьями о религии говорит. Когда не читает дома Коран, думаешь “наверное, в мечети был, там читал, устал”. Когда порой высказывается плохо о братьях, думаешь “на этот раз смолчу, накипело, наверное, с кем не бывает”. Считает себя хорошо знающим религию – “ну, возможно”, играет в “каунтер-страйк”, “ну”,- думаешь, – “у человека должна быть какая-то разрядка”…
Эти “ну, ну, ну, ну” когда-то заканчиваются, и ты постепенно начинаешь подводить столь долгожданный и весьма неприятный итог, задавая вопрос о том, зачем ты вообще выходила замуж, так как уже прошли годы, родились дети, а намерения так и остались намерениями, хотя и они уже по большему счету ушли в небытие.
И получаешь весьма исчерпывающий ответ: “А для тебя же Джихад тоже фард, так почему ты все еще здесь?”…
И с тех самых пор ты становишься нехорошей, да и твои розовые очки спадают…
И со временем выясняется, что не в мечети проводилось время, а интернете на сайтах знакомств, и вовсе не мусульманских; и разговори там велись не о шариате, и муджахидом он себя лишь играя в “каунтер-страйк” чувствует, и что самое страшное, что он не единственный такой, его окружение тоже все с бородами, в коротких брюках, порой даже камуфляжных, как будто в насмешку… Говорят громкие речи, не выполняя элементарной сунны после молитвы, говорят о глобальном, забывая, что шариат надо со своей семьи начинать, спорят о вопросах халифата, джизии, такфира и многих других, в которых даже ученые разногласили, а сами даже арабского алфавита не знают, чтобы можно было Слово их Создателя прочесть…
И когда ты видишь это все, твой иман падает, и все катится, катится, катится, и настает то время, когда начинает казаться, что 90% окружающих тебя мусульман играют, это стало как-то модно, сказать “да, я живу по Сунне”, выглядеть в соответствии с сунной, при этом посещая игорные залы и безнравственные сайты, говорить о нравственности, избив свою жену так, что она ходит с синяками. Покупать фирменные вещи, новые телефоны, компьютеры, и рассуждать о бедственном положении Уммы. Надевать химар, хиджаб, выщипывая брови и используя макияж, зная при этом, что такая и запаха Рая не почувствует. Отдавать предпочтения каким-то нациям, забывая что мы единая нация мусульман…
И когда ты уже доходишь до предела, тогда говоришь: “СТОП!!!” И отматываешь все назад, вспоминаешь ту сладость от молитвы, то нетерпение, с каким ты ее ждал, тот трепет по отношению к мусульманам, то желание пожертвовать всем ради своей религии, тот блеск в глазах от наслаждения что наконец-таки нашел себя в этой жизни, и вспоминая все это, ты понимаешь, что надо бежать, и с невероятной силой прорываешь тот порочный круг, в который тебя заволокло, и, наконец вырвавшись оттуда, и смотря на все это со стороны, только тогда осознаешь, что Ислам это не то, что делают эти люди, и глупо было полагать что на джихад может выйти каждый желающий, ведь это Милость Аллаха, которую надо заслужить.
Такое счастье чувствовать себя частью Исламской Уммы, не о которой я писала выше нет, частью той Уммы, в которой был Благородный Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, Усман со своим благонравием, Бара со своей отвагой, и многие другие, и частью тех, кто сегодня продолжая их путь, жертвует собой на пути Аллаха, чувствовать их близкими и родными в своих дуа, радоваться победам и немного грустить когда они переселяются в вечность, и скорбить от того что ты все еще здесь со своими погрязшими в Дунья проблемами, но надеяться на Милость Аллаха, и знать, что есть поступок который ты сделал,а стремясь к Его Лику и надеяться на награду за это.
Я говору “альхамдулиллях” за все, что мне дал Аллах, писала это не для поддержки или порицания, а для сестер, которые находясь в той эйфории, когда иман на высоте чтобы не кидались в омут с головой. И говорю не только из своего опыта, но и от лица многих сестер, которые оказались в подобном положении, это лишь предостережение. Прошу не судить строго мои стиль и ошибки, писателем не являюсь.
Ваша сестра
Отдел писем ИА “ХУНАФА”
الحنفــاء
http://www.youtube.com/watch?v=6zBwFqoi3zU&feature=player_embedded#at=79
ДжазакАллах1у хайран,обязательно дам прочитать сёстрам,иншаАллах1
Аллахьу Акбар!!!
Да воздаст тебе Аллах благом сестра!
Уверен, что многие братья дрогнули от этого “высказывания”.
А многие гордо сказали себе, что речь не о них и вздохнули опять спокойно до следующего раза…
клянусь АЛЛАХОМ , сестра многое сказанное тобой как будто про меня . к сожалению таких я думаю много.я устыдился АЛЛАХА, по причине тебя и многое инаша АЛЛАХ постараюсь исправить . да поможет мне в этом АЛЛАХ.
ВОЛЛАХИ даже стыдно что-то сказать.
здесь говорят, что: – Эмиссара «Аль-Каиды» в Чечне «Моганнеда» спецслужбы вызвали на переговоры и уничтожили
http://www.habar.org/?p=4431
Скажите кто знает, что на самом деле случилось…
На сайте http://www.imamtv.com появилось много нового исламского видео
Да воздаст тебе Аллах благом сестра за такую честную,чистую,правильную и очень хорошо написанную статью!Честно говоря думаю тебе есть еще что сказать.А мы рады будем это услышать.
_____________________________________
_____ваш брат-)))))) дело говоришь!
_____________________________________
Дизайнеру-машааЛлах!И не первый раз.Но сегодня просто-супер!)))
_____________________________________
Знаю что такие случаи есть, и много.И путей исправления вижу только 2-сначала больше узнать про того с кем связываешь жизнь,это не запрещено по шариату.Потому что у нас иногда на покупку пары обуви больше тратят внимания и мыслей чем на женитьбу и замужество,смотрят только на внешние признаки.Увы это часто сопутствует неопытности и чистоте души.
И второе-истихару мы делаем часто не правильно и не верно трактуем результат.Не знаю как у вас ,но у меня и у тех,с кем я об этом говорил-Аллах показывает ответ на ваш вопрос,а не то что вы в душе хотели узнать и тем более потом захотите узнать.это уже будет другая истихара.
Ну например если мы в истихаре просим чтобы Аллах показал нам если человек не соответствует по иману и дальнейшему своему пути-он покажет.Но захотим ли мы это понимать и принять как основу действий?Часто потом вспоминаем,да ведь было после истихары такое-то действие,а я не заметил. А часто мы задаем совсем другие вопросы-если он будет хорошим мужем(женой)-пусть это получится,если она будет послушной…,если она любит,….А что значит “хорошим”?может под понятием “хороший муж” был не его иман и путь в джихаде?Так он и есть тот “хороший муж”.Или еще вариант одного моего друга: ” Если для меня так будет лучше-пусть этот брак произойдет!”А для него так и вышло лучше,потому что он многое понял и изменился от этого брака и пошел на верный путь,хотя сам брак распался.
Я не биру на себя роль судьи,нет.Мы высказываем здесь просто свое мнение.Вот мое мнение таково:1-больше узнавайте и взвешивайте вначале,2-в истихаре и дуа будьте точны в словах и после внимательны ко всему и 3-делайте выводы не те что хочется,а те что следуют из событий.4-И построив жизнь в дальнейшем не сожалейте-это бесполезно и разрушительно, а старайтесь сделать так, чтобы улучшить то что можно и не сделать еще хуже,я имею в виду для вашей жизни по законам Аллаха(иногда это бывает даже талак).А для этого задавайте правильный вопрос,делайте по нему истихару,честно отвечайте согласно исламу и следуйте этому ответу а не желаниям.Дай Аллах нам всем ясных мыслей и открытого Твоего пути!
Ассаламу 1алайкум! Слышал я как Саид говорил про хадис,что Посланник, мир ему и благословение Аллаха сказал : “Если собрать все семь небес и все семь земель и сопоставить их с одним курси-курси Аллаха,то это будет подобно кольцу брошенному в пустыне,кольцу брошенной в пустыне все эти земли с небесами по сравнению с курси. А курси,если его сопоставить с размером трона Аллаха,то он будет подобно кольцу брошенному в пустыне.
У меня вопрос- разница между престолом(курси) и троном?
ВСЕ БЕДЫ ПО ПРИЧИНЕ НАС САМИХ, НАЧНИ С СЕБЯ- ПРАВИЛЬНАЯ ОСНОВА Т.Е. АКЫДА ДАЕТ ПРАВИЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ БАСЫРА Т.Е. ВИДЕНИЕ СЕРДЦЕМ, А НЕ ВИДЕНИЕ СТРАСТЯМИ ВСЕ В КУРАНЕ ОПИСАНО КТО ЛИЦЕМЕРЫ прибегаю от этого за защитой к Аллахьу А КТО ПРАВДИВЫЙ МУДЖАХЬИД, И КАК СКАЗАЛ УСАЙМИН РОХИМАХЬУ Аллахьу основа никаха у многих это страсть,оставляя следование сунне, а в результате следовании страстям плачевный исход,с СЕБЯ НАЧНЕМ!!!СЕСТРА КАК ТАМ СЕБЯ НАЗЫВАЮТ “УХТИШКИ АХИШКИ” В ПОИСКАХ МУДЖАХИДА НА ФОРУМАХ, КАК УЖЕ ЕСТЬ ФЕТВЫ НА ЗАПРЕТНОСТЬ ОБЩЕНИЯ БЕЗ ВАЛИ И ДР.ПОТОМ НАДО РЕЛИГИЮ ПОНЯТЬ( А ПОНИМАНИЕ ДАЕТСЯ ТОМУ КОГО Аллахь ЛЮБИТ( ПРИЧИНЫ НАДО ДЕЛАТЬ)) ЧТО ЦЕЛЬ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА , ПРАВИЛЬНЫМИ УЗАКОНЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ НАДО ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИ,В ДАННОМ СЛУЧАЕ НИКАХ.
Пусть тебя и нас окружает только та часть Уммы, которых мы любим ради Аллаха и которыми мы гордимся ради Славы Всевышнего. ! Всплощь и рядом видишь таких братьев и сестер-невольниц, а чаще всего сестры забывают все и бросаются в омут, оправдывая своих мужей, ведь в них заложено, что праведная мусульманка поддерживает своего мужа и невольно глотает их оправдания для себя самих. Мне действительно жалко тех сестер, которые оказались в подобной ситуации. Чаще всего они сами себя на это обрекают, выходя замуж не за братьев- действия, а братьев — намерения, так как думают, что главное намерение сначала поживем немного, нарожаем детей пока он не в розыске. Но увы, поезда не стоят долго — одни выходят на ближайшей станции спокойствия — дунья им так кажется, а другие — знают, что их путь нелегок и длин до станции Вечности в блаженстве . Мне искренне жаль тех сестер, кто не был замужем за воинов Аллаха, — один день страха рядом с ними не возможно поменять на 10 лет спокойствия не с ними .Да воссоединит нас Аллах с теми, кого мы любим ради Аллаха и кем гордится УММА !
Молитва истихара (испрашивания благословения и помощи) является сунной (желательной) для того, кто намеревается сделать какое–то дело или испытывает сомнения в пригодности этого дела для него.
Совершается она в два ракаата, в которых после «аль–Фатихи» читается любая сура Корана. Некоторые ученые сказали о желательности чтения сура «Аль–Кяфирун» в первом ракаате, и суры «Аль–Ихляс» во втором ракаате после чтения суры «Аль–Фатиха».
После дачи саляма и завершения молитвы желательно восхвалить Аллаха и просить Его благословить пророка, мир ему и благословение. После этого произносится дуа (мольба), которая приводится в хадисе переданном от Джабира, да будет доволен им Аллах: «Пророк, мир ему и благословение, учил нас испрашивать благословление во всех делах, подобно тому как учил нас суре из Корана, говоря: «Если кто–то из вас захочет сделать что–то, пусть совершит дополнительную молитву в два ракаата, а потом скажет: «Аллахумма инни астахирука би ‘ильмика, ва астак’дирука би к’удратика ва ас’алука мин фадликаль ‘азим. Фаиннака так’диру ва ля ак’диру ва та’ляму ва ля а’ляму ва анта ‘алляму ль г’уюб. Аллахумма ин кунта та’ляму анна хазаль амра (и произносится то, что намеревается сделать) хайрун ли фи дини ва ма’аши ва ‘акыбати амри (или же он сказал : ‘аджили амри ва аджилихи) фак’дурху ли ва яссирху ли сумма барик ли фихи. Ва ин кунта та’ляму анна хазаль амра шаррун ли фи дини ва ма’аши ва ‘акыбати амри (или же он сказал: ‘аджили амри ва аджилихи) фасрифху ‘анни васрифни ‘анху ва к’дур лиль хайра хайсу кана сумма радыни бихи” (аль–Бухари).
«O Аллах, я прошу Тебя помочь мне Твоим знанием, и я прошу Тебя придать мне сил Твоим могуществом, и я прошу Тебя оказать мне великую милость, ибо, поистине, Ты можешь, а я не могу, Ты знаешь, а я не знаю, и Тебе известно все о сокрытом. О Аллах, если знаешь Ты, что это дело (и произносится то, что намеревается сделать) станет благом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел (или же он сказал: для этой и будущей жизни), то предопредели мне его, облегчи его для меня и ниспошли мне Свое благословение в этом. Если же Ты знаешь, что это дело окажется злом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел (или же он сказал: для этой и будущей жизни), то отврати его от меня, и отврати меня от него и суди мне благо, где бы оно ни было, а потом приведи меня к удовлетворенности им».
При совершении молитвы следует учитывать то, что испрашивание благословения может быть только в дозволенных делах (мубах). И не может быть в обязательных, желательных или запретных делах. Еще стоит обратить внимание на то, что Аллах принимает мольбу того, кто соблюдает Его предписания, остерегается запретного, стремится выполнить возложенное на него. В хадисе переданном Муслимом сказано, что кусок запретной пищи в животе препятствует принятию мольбы. Ведь мольба произнесенная в полной богобоязненности, осознавая безграничную милость Аллаха более достойна для принятия.
Поэтому принятие Аллахом молитвы и мольбы, а также их результат зависит от поведения и богобоязненности просящего.
Всевышний в Коране, после того как упомянул Аюба, Зи–Ннуна, Закарию и их мольбу, которую Он принял, сказал : «Мы ответили на его мольбу, даровали ему Яхью, и сделали его жену способной на это. Воистину они спешили творить добро, взывали к Нам с надеждой и страхом и были смиренны перед Нами»
альhамдулиляh.. цепляет..) иншаАллаh всё у нас будет)..альhамдулиляh..
est o chem zadumatsya! DjazakALLAHu hayren sestra.
сестра Умма :
“…выходя замуж не за братьев- действия, а братьев — намерения, так как думают, что главное намерение сначала поживем немного, нарожаем детей пока он не в розыске. Но увы, поезда не стоят долго — одни выходят на ближайшей станции спокойствия — дунья им так кажется, а другие — знают, что их путь нелегок и длин до станции Вечности в блаженстве .”-машааЛЛах!!!))))
Может быть это и другая тема,но сестры тоже часто бывают не парусами корабля,а якорями.И братья также часто женятся на своих фантазиях а не на реальных обьектах.И любя жену и детей начинают идти у них на поводу и захватываются водоворотом суеты,особенно если якорь оказался красивым и ласковым.Жена до свадьбы живущая романтикой за счет родных ,после начинает требоват или делать так чтобы он сам увидел как нужно то,что относится только к миру вещей.И постепенно их жизнь заполняется только этим,а от ислама остается только внешняя сторона.Я такое вижу очень часто.Ну и еще есть категория девушек которые приняли устои ислама внешне для того чтобы иметь мужа не алкаша и не гулящего или вообще иметь мужа.И тут уже борьба шейтана и муслима начинается не на шутку.
“Ислам любит поговорить и поугрожать – и мы это понимаем. так говорит американскии пастор/МИШТ ХЕТА ШУН? http://www.newsru.com/world/06apr2011/supp.html
Автор – ТТ- Я согласна с тем что сестры порой являются не парусами а мужья – не якорями. Я ни в коем случае не оправдываю сестер а братья обязаны быть якорями по праву данному им Аллахом. Тут мне ничего более подходящего не приходит на ум как слова из дневника одной сестры
И вот опять уходишь ты
И вот опять уходишь ты, и не говоришь куда . И я сержусь и спорю я с тобой, но не могу сказать -останься – когда говоришь – Аллаха ради ! Проходит ночь, за ночью день, и так проходит жизнь моя . Я жду тебя, моля Аллаха сохранить тебя. Я знаю любишь ты меня и семью свою, Аллаха любишь больше ты, за это я люблю тебя. Прости Господь,что так я жизни для него прошу, ведь знаю я, что Жизнь -она одна . Прости меня Аллах, прости и помоги дожить до Жизни той – где нет ни страха и печали !
Ас-Саламу алайкум. Уважаемая автор, хочу напомнить родственные сердца находят друг друга.Женшина должна заниматся своим делом, я так понял ты описываешь свою ситуацию, лучше обратись к АЛЛАХIУ с дуа, чтобы АЛЛАХI, Который властен над всем исправил твоего мужа в лучшую сторону, и ненадо жаловатся тем которые сами нуждаются.Тут выше брат привел золотые слова Усаймина прочтите еще раз.
«Видишь и слышишь его только после никаха….»
Пусть меня поправят знающие, но неправильно по шариату выходить замуж, увидев жениха только на фотографии и не поговорив с ним(не наедине, а на людях). После общения уже можно делать кое-какие выводы. В книге «Личность мусульманки согласно Корана и Сунны» Мухаммада Али Аль-Хашими есть раздел «Правильно выбирает мужа».
Прочитайте историю Умм Суляйм бинт Мильхам(да будет доволен ей Аллах), описанную в этой главе-это очень поучительно.
Когда мусульманка разговаривает с мусульманином, сватающимся к ней, пусть обратит внимание, на какие темы он говорит. Нужно беседовать, задавать вопросы, чтобы узнать человека, с которым мусульманка собирается провести всю свою жизнь.
В процессе беседы нужно поинтересоваться, какая акыда, какое отношение у мусульманина к запретному с позиций шариата и разрешённому с позиций национальных обычаев.
Задать простые вопросы: как ты себе представляешь будущую семейную жизнь? кто будет заботиться о крыше над головой? кто будет обеспечивать семью и детей пропитанием и одеждой? будет ли сватающийся помогать жене по дому, если она не справится и попросит об этом? будут ли в доме находиться изображения живых существ, висящие на стенах, на холодильнике или в любом другом доступном для обозрения месте? Будет ли в доме музыка в любом виде, в том числе и в детских игрушках? Будет ли разрешено в доме просматривать фильмы с лицедеями? Запрещены ли будут разговоры о певичках и лицедейках, певцах и лицедеях (что сьела, где её видели, какой скандал закатила)?
Как относится сватающийся к одиозным личностям наподобие Халяби, Рената, Мадхали?
Можно ди кушать мясо с магазина (по вероучению Рената).
Выполняет ли сватающийся дополнительные виды поклонения, такие как добровольный пост каждый понедельник и четверг и 13, 14, 15 числа лунного месяца? Совершает ли сватающийся на молитву в третью часть ночи?
Это очень простые вопросы, по ответам на них или хотя бы по реакции уже можно иметь некоторые представления о человеке.
Нужно сразу предупредить, что вы хотите жить и строить семейную жизнь по Корану и Сунне насколько это возможно в нешариатской стране при демократии. Что никаких певичек, лицедеек и творимых ими гадостей не будет в доме, зависимость от компьютерных игр крайне не приветствуется, изображения живых существ не будут висеть, праздники многобожников, новый год, рождество, песах, дни рождения никогда и ни под каким предлогом отмечаться не будут.
Такие вопросы необходимо выяснить сразу, чтобы потом не было слёз и терзания себя за ошибку при выборе мужа. И предупредить, что в этих вопросах поблажек не будет.
Ту ситуацию, о которой рассказала сестра, приходится слышать не раз. И про сватающегося «муджахида»-обманщика-это не единичный случай.
Бывает, что мусульманка борется с грешными пристрастиями мужа, но потом смиряется, чтобы не было конфликтов, становится на его сторону и на любые увещеваня не реагирует, погрязают в грехах, в доме музыка, изображения, развлекательные передачи, художественные фильмы, разговоры о певичках и лицедейках, от ислама остаются только обряды. Поддержка муджахидов и джихада на уровне просмотра кавказцентра и не более. Хунафа-это уже не для них. Дети не воспитываются в духе ислама и джихада, занимаются просмотрами мультиков и компьютерными играми. А ведь они должны засыпать и просыпаться под истории о муджахедах: сподвижников Пророка(saws) и сегодняшних воинах Аллаха. Дети должны знать наших мусульманских героев, их жизнь и подвиги, равняться на них и мечтать стать как они. У них должно выработаться отвращение к кумирам многобожников. В доме, полном музыки и фильмов, разговоров о личной жизни грешников и прелюбодеев это невозможно.
Не допускайте ошибок в самом начале-при выборе мужа.
джазакАллаху хайран сестра …
много полезного и нужного нашла в комментах
Ва алейкум ас салям варахматуллахи вабаракятух муъминам. Статья МашаАллах,и ДжазакялЛаху хайран автору,но у меня было наоборот,я женился на той которая хотела на Джихад,и соотвественно со мной,но по воле Аллаха получилось так,что этот человек попросил талакъ,я не давал достаточно времени делая до1ва и насиху,но она не хотела слущать,ВАЛЛАХИ,БИЛЛЯХИ,ТААЛЛАХИ,я хотел забрать с собой,но она отказалась,и сказала что у неё поменялось мировозрение,Воистину,наши сердца между двумя пальцами Аллаха,и Аллах может поменять в любую сек. О Изменяющий состояние сердец,укрепи наши сердца в твоей религии. Это мое испытание на пути Аллаха,ведь Аллах сказал в Коране: Мы непременно испытаем вас,низначительным страхом,голодом,потерией имуществом и людей,так обрадуй же терпеливых.Воистину,Аллах с терпеливыми. Приведу хадис ас Сахихе Муслима приводится хадис Абу Хурайры о том,что Посланник Аллаха сказал ему: Будь упорным в том,что приносит тебе пользу,испрашивай помощи у Аллаха и ни в коем случае не сдавайся перед трудностями. Если же с тобой что то случилось,то не говори:
Если бы я сделал то-то,то было бы так то и так то. Скажи лишь: Кадаруллахи ва ма ша’а фа аля это- Предопределил Аллах,и Он сделал так,как Ему было угодно,поскольку ‘если бы’…открывает возможность для козней шайтана. Имам Муслим.
http://www.youtube.com/watch?v=Mn8jsOyx3YQ
Илез Горчханов Шахид Инша Аллах1.
Пусть Аллах1 примет его Шахаду и введет в райские сады.Аллах1у Амин.Аллах1у Акбар!!!!!!
Ассаляму алейкум мусульмане. Хотелось бы написать по поводу вопроса “Чечена” какая имеется разница между “Курсий” (Престолом) Аллаха и “Арш” (Троном) Аллаха. В русском языке нет отличий в этих словах, по крайней мере в словарях нет отличий. “Курси” – это место двух Ступней Милостивого Аллаха, Пресвят Он и Велик, это в соответствии с более веским мнением ученых. Размеры же “Арша” больше чем размеры “Курси”. “Арш” – это одно из величайших творений Аллаха по своим размерам. На нем (“Арше”) утвердился наш Господь, таким образом, как подобает Его Величию. Он (“Арш”) имеет опоры и его несут несущие из числа ангелов – одни из великих творений. Ошиблись те, кто считает “Арш” и “Курси” одним и тем же. Далее следуют доказательства на вышеизложенное вместе с некоторыми высказываниями ученых по этому поводу:
Передается от Ибн Масуда, да будет доволен им Аллах, который сказал: “Расстояние между небесами этой земли и той которая следует за ней, равно пятистам лет. Расстояние между каждым из небес, составляет пятьсот лет. Расстояние между седьмыми небесами и Курси (Престолом), (также) пятьсот лет. Между “Курси” (Престолом) и водой, расстояние в пятьсот лет. “Арш” (Трон) находится над водой. Аллах находится над “Аршем” (Троном) и от Него не скроется ничего, из дел, которые вы совершаете” (Передали Ибн Хузайма в своем труде “Ат-Тавхид”, стр. 105, и Аль-Байхакий в своей книге “Аль-Асма-у вас-Сыфату” стр. 401). Думаю этого достаточно, не буду приводить слова других ученых относительно этого.
Приведу дополнение:
Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: “Это сообщение от Ибн Мас’уда, однако это из числа тех вещей, кото-рые не произносят опираясь на свое мнение, и это имеет положение того, что передается от пророка (мир ему и благословение Аллаха). Тем более Ибн Мас’уд не известен тем, чтобы рассказывал исраили-ят!” См. “аль-Къауль аль-муфид” 3/379.
А шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб приведя это сообщение от Ибн Мас’уда и другие подобные ха-дисы в книге единобожия, сказал относительно польз этой главы: “Десятая: Величие аль-‘Арша по сравнению с аль-Курси. Одиннадцатое: аль-‘Арш не одно и то же, что аль-Курси и вода!” См. “Китаб ат-таухид” 85.
Также сообщается, что Ибн ‘Аббас в толковании аята: «Его Престол (аль-Курси) объемлет небеса и землю», сказал: “Аль-Курси – это подставка для ступней, а величие аль-‘Арша никто не сможет постичь, кроме Всевышнего Аллаха!” Ибн Хузайма в “ат-Таухид” 154, ат-Табари 3/10, аль-Хаким 2/282. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. См. “Мухтасар аль-‘Улюу” 45.
Шейх Ибн ‘Усаймин сказал: “Это достоверное сообщение от Ибн ‘Аббаса, и это сообщение имеет положения того, что передается от пророка (марфу’), так как в таких вопросах нет места иджтихаду! А что касается того, что говорят, мол Ибн ‘Аббас передавал рассказы от сынов Исраиля, то это не достоверно! Наоборот, достоверно от Ибн ‘Аббаса, что приводит аль-Бухари 7363, что он запрещал передавать от сынов Исраиля. И ахлю-Сунна уаль-джама’а говорят, что аль-Курси – это место ступней Всевышнего Аллаха, и это утверждал шейхуль-Ислам Ибн Таймия и Ибн аль-Къайим, а также другие ученые и исследователи”. См. “Тафсир сура аль-Бакъара” 3/254.
Ассалам алейкум. люди делают все виды ибада, чтобы не делать джихад, а чеченцы делают джихад, чтобы больше ничего не делать (амир Хаттаб). Отказ от музыки и телевизора не показатель искренности. Был один брат, который даже после исправления акиды, через раз на утренний намаз вставал, не постился по сунне (даже в Ашура), а ушел в лес. Мы тогда очень удивились. Человек пропускавший утренний намаз оказался искреннее многих “машаАЛЛАХ братьев” с длинный волосами и колечком на пальче (на такой гламур и клюют сестры). А Аллах знает лучше. ВАССАЛАМ.
Ва алейкум ас-салам.
Хотел бы кое-что уточнить, брат. Ни то, что одни люди готовы совершать все виды ибадата, за исключением джихада, ни то, что другие готовы воевать, лишь бы ничего больше из ибадата не делать, не является комплиментом ни одни, ни другим.
Отказ от запретного – один из показателей искренности мусульманина, так же как совершение обязательного.
Если под акидой подразумевать иман, то человека, через раз встающего на утренний намаз, никак нельзя назвать обладателем правильной акиды или искренним. Молитва – второй столп Ислама, это первое из дел, за которое будет расчитан человек в День Суда.
Бисмиллях1.Админ да воздаст тебе Аллах благом за ответ на мой коммент,насчет колдунов.Статья машаАллах хорошая,к сожалению таких людей сейчас уйма.Да не увеличит Аллах их число.Да убережет Всемогущий Аллах мое сердце от лицимерия и показухи.Админ ты или братья кто знает поделитесь знанием,мой вопрос насчет схрона.Какую бочку лучше закапывать,пластмасовую или железную,в какой земле,как замаскировать поверхность земли чтобы место не спалить,со временем земля на этом месте будет отличаться от близ лежащей.3аранее джазак Аллаху хойран.
a huje kogda za mujahida vihodish dumaya 4to vot on mukmin a on po saitam znakomstv gulyaet i pokurivaet…………a kogda k tauba ego prizivaesh govorit mol4i jenshina
22 апреля в поселке Шаунян Кизлярского района Вилаята Дагестана обстрелян автомобиль военнослужащего-контрактника.
“В 22:30 обстреляли машину военнослужащего по контракту в/ч 6884”, – сообщают “Вести” со ссылкой на министерство кишечных дел республики. “В результате кафир-контрактник от полученных ранений был уничтожен на месте. В больницу с ранением был доставлен пассажир, находившийся в машине”, – сказали в министерстве кишечных дел .
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!Да сестра,комнатных растений много развелось но этому и есть ответ.Пророк с.а.в говорил о этих временах:вас будем много,но вы будете подобны морской пене.Многие устанавливают себе барьеры в религии,хотя Аллах говорит нам,входить в религию полностью.Если бы все вышли на джихад,и стали бы праведными,то не говорил бы пророк с.а.в пример о морской пене.Хвала Аллаху за справедливый судный день!
Ассаламу алейкум сестра.Так больно было читать твою статью.Такое ощущение,что ты на себе испытала все это.Ну знаешь сестра,если жена будет проявлять терпение по отношению к несправедливому мужу,то получит награду Асии,жены Фараона.Хвала Аллаху,во всем есть благо для верующих.Я желаю всем сестрам мужа муджахида,которые верны своему завету и на деле доказывают свою веру.Знаешь сестра,так приятно быть женой воина Аллаха!
“Абу Дунья”, баракалЛахь! Я искал в словарях,так и не понял в чем же разница.
http://www.islamdin.com/index.php?option=com_content&view=category&id=43:2010-11-25-17-50-11&Itemid=33&layout=default
http://www.shooting-ua.com/force_shooting/practice_book_58.htm
админ. Мой комент дошел?
Да
http://www.youtube.com/watch?v=D58SPNMmiTU
http://www.youtube.com/watch?v=4ty_rHvzIQY&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=6Td4eJ_-Ors&feature=related
http://milleti-ibrahim.com/ru/2010-08-18-14-24-52/114–2.html
Ассаламу алаыкум!Валлахи завидую сестрам которие замужем за Муджахедов!Валлахи ето очень больно когда думаеш брат имеет намерение но в следуший день ведет себя как джахил!Сестри ненадо спешит и надо уповат на Аллаха!желаю всем искренним сестрам (первой себе)) мужа Мужахеда!Уповаю на Него,Лучше виходить не за брата у которого ест намерения откуда знаеш может потом у него ният изменится,лучше выходит за того кто уже на пути Аллаха!да поможет искренним,жаждушим шахади Аллах!
асСаляму алейкум муслимы. информация из алматы,где в начале месяца стали шахидами(иншаАллах) 2-е братьев,а одного взяли в плен.так вот среди джамагатов,которые изучали таухид по книге ат-тамими распостранилась такая лажа: якобы,эти братья “такфириты” требовали деньги на “движение” у братьев занимающихся золотом.те им дали 20 000 тенге(130$),после чего золотарей обстреляли,типа мало дали. а далее,как на ummanews написано. ну и конечно пленённый сдал всех,кого можно…уже неоднократно было замечено, что в этом городе,когда происходят подобные события-дэза идёт высшего уровня,причём распостраняют её братья достойные доверия. истину сказал Посланник Мир ему и благословение Аллаха:”…наступят времена,когда будут доверять изменникам и подозревать людей чести…”(по смыслу). на искренних братьях лежит обязанность разъяснять истину. ибо воистину “…ложь исчезающа.”пусть Аллах Свят Он укрепит всех пленённых и дарует победу муджахидам во всём мире.амин
машааАЛЛАХ что есть у нас такие сестра
جزاك الله خيرا و بارك الله فيك
ВСЕ ВЫХДЯТ БИСМИЛЛАХ ЗА МУДЖАХИДА.ЕСЛИ ДАЖЕ ОН И В ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ.НО СТОИТ ТАКОМУ ПАЯВИТЬСЯ И ВСЁ ИДЁТ К НИКАХУ И ТУТ ОН ГОВАРИТ ОН ИНВАЛИД/НО ХОДИТ НА СВОИХ(А НЕ В ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ) КАК ТУТЖЕ ЕЁ ИСТИХАРА ГОВАРИТ ЕЙ ОТБОЙ.ПАИСТИНЕ АЛЛАХ ЗАПИСЫВАЕТ ЧТО ВЫ ТУТ ПИШИТЕ.ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ НО Я С 93 ГОДА КРОМЕ АВТОМАТА НИЧЕГО В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛ
ДА ПРОСТИТ НАС ВСЕХ АЛЛАХ.АССАЛАМУ АЛАЙКУМ.
такая жена и есть благо этого мира, баракалЛаху тебе сестра
BISMILLAHI AROHHMANI ARROHIM! sestra ne nado vihadit zamuj za mujahida ili za namerennogo! ne kajdi mujahid shahid!!!!!!!!!!!!!!( i ne kajdi namerennii mujahid!!!!!!!!!! delaite istihara i prosite u Allaha lubimca Allaha kto ishet davolstva Allaha tot ego poluchit!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
…а чеченцы делают джихад чтоб ничего неделать,-кто бы это несказал-либо это кливета,либо он,если мягко сказать-ошибся,да и те кто любят эту цитату приводить,думаю отнюдь сами далеко не из искренних!
Под акидой подразумевается – вероубеждение. Скажем так- он не знал, что такое джихад. То есть не понимал значение этого слова. Как только понял – ушел. Вуд со, вог1 со доацаш…
—————Musa
все металлическое тщательно покрой толстым слое угустого машинного масла,которым покрывают новые изделия и запчасти на заводах.Там его и возьми или в мастерских тоже бывает.Затем все упакуй и запаяй швы в тостый целофан.Уложи с прокладкой маслянными тряпками в резервуар.Или толстая пластмасса(она тоже разлагается в земле постепенно,но не определится металлоискателем) или металлический,покрытый антикороззийным покрытием,а затем специальной краской с хорошо заделанными швами.Заделай герметично шов после закрывания.Закапывай поглубже,не менее 1.5 метра.Верхний слой 50-70 см. сними нетронутым и после закапывания и утрамбовки земли,сверху чуть взрыхли и поставь этот кусок,заравняй швы,убери рассыпанную землю и сделай верхнюю маскировку листьями,веточками…Пару десяткомв лет продержится точно.Небрежность и не соблюдение одного из правил сократит срок.
ЖАЛУЕМСЯ НА БРАТЕВ? ПРОСТО ПОСЧИТАЕМ СКОЛКО БРАТЕВ УШЛИ К АЛЛАХУ, И СКОЛКО ИЗ НИХ БИЛИ ЖЕНАТИМИ, ДУМАЕТЕ У НИХ НЕБИЛО ДЕВУШЕК С КОТОРИМИ ОНИ НЕОБШАЛИС, И ОНИ ИМ НЕПРИДЛОГАЛИ НИКАХ ПО ШАРИАТУ.НО Я ЗНАЮ ПОЧТИ 80% МУДЖАХИДОВ НЕЖИНАТИ, И ПОЧТИ СТОЛКО УШЛИ К АЛЛАХУ БУДУЧИ НЕЖИНАТИМИ. И ЕТА СТИТСТИКА НЕКАК НЕУМЕНШАЕТСЯ, К СОЖАЛЕНИЮ. ДА ПОМОЖЕТ АЛЛАХ СВОИМ ИСКРЕННИМ РАБАМ. АМИН!
Субханаллах, братья, зачем использовать большие буквы? И старайтесь яснее свои мысли выражать, что такое “Думаете, у них не было девушек, с которыми они не общались”? Если ты имел в виду, что они общались с девушками для заключения никаха, но те им отказывали, то лучше так и написать.
Баракаллаху фиики сестра,ты написала то,что я говорю своему мужу каждый день………….и я та сестра,которая находится в этом положении,в той пучине, о которой написано выше…….
Глеб ты говориш удивительные вещи *тот брат не держал уразу по сунне,вставал через день на утренний намаз,а потом ушел в лес мы были удивленны,он был с длинными волосами с колечком на руке на таких обычно клюют девочки он оказался искреннее нас*.Я в этом месяце держал уразу один день,встаю на утрений через через один, два ато и три дня,у меня, еще иногда и длинные волосы бывают,только вот кольца нет*.Тогда я наверно оставлю тот маленький,но вклад в джихад и передам братьям чтоб они меня не беспокоили,даже если будут выселяться,и отмажусь тем что меня категорически нельзя назвать обладателем правильного имана и искренности!Как думаете братья админ и Глеб?
Я не совсем понял твой коммент, хотя чувствую в неё сарказм… Ну, в общем, ориентироваться нам надо не на небрежных в поклонении людей, даже если они и участвуют в джихаде, а на лучших – тех, кто на джихаде, но и в других видах поклонения усердствуют, благо таких всегда было немало.
assalamu ameykum sestra ) spasibo za statu) polovino stati pro menya no ya naobort jenilsya na devushke na sestre musulmanke skazav chto ya na djixad ne sobirayus tak kak odin dva raza v poxodax bival no seychas sam pogryaz v mirskoi jizni.. ya tebya uveryayu esli poschitat’ devushek i parney kto bolshe stremitsya k milosti Allaha naydesh parney… eto moi raschet mojet oshibayus no statya mne ochen’ ponravilas.. nesmotrya na to chto mne stalo stidno za sebya..eshe raz spasibo!!
сестра, скажи пожалуйста, а как сестрам выйти замуж за муджахида? 99% процентов из них хотят женится аманатом, чтоб никто не знал. а как быть с родителями? я лично только За, но пока ни один муджахид не нашелся, который даже просто захотел бы подойти к моему отцу и поставить его в известность. так как эта лишняя суета ему не нужна, и я прекрасно это понимаю, но кто поймет меня? мне лично затруднительно и обременительно выйти так замуж, так как у меня уже такой опыт был и закончился он тем, что меня с мужем штурмовали, по воле Аллаха я осталась жива, а потом, я думаю вы поймете что было потом, и реакцию родителей, которые ничего не знали и даже не подозревали. теперь как мне быть? я живу с родителями и нахожусь под их присмотром, и контролируется почти каждый мой шаг. как мне выйти замуж за муджахида? Валлахи я только за такого и хочу, поэтому уже больше двух лет одна, не замужем до сих пор. так как связывать свою жизнь со мной гласно пока ни один муджахид не захотел. что я дожна сделать? уйти из дома? имею ли я на это право? будет ли это правильным поступком перед Аллахом, как как я девушка, и для меня джихад не фард, хотя я очень хочу хоть что-то сделать для религии Аллаха. кто знает, скажите, обращать внимание на родителей или нет, или делать то, что считаю правильным??
Да избавит Аллах нас всех мусульманок от такой участи, быть женой лицемера, и облегчит нам наше положение
Assalyamu alaykum va rahmatuLLah…Kosha….sestra,seychas fard gayn dlya vsex,i dlya muzhchin i dlya zhenshin,idlya starikov,idlya bol’nix i dlya zdorovix…kakzhdiy prinimaet uchastie po mere sil i vozmozhnostey….ne vse mudzhahidi bivayut “palennimi”,tak chto tot kto eshe ne “zasvechen” vpolne legal’no mozhet k tebe posvatatsya…delay dua…Allah oblegchit tebe trudnosti etogo dela…
Автору sestra: Знаю одну сестру, живет с мужем, который говорит: “я не такой, я не ваххабит!” , “главное не фанатеть” и т.д. Она все видет и слышет,но тем не менее живет с ним и считает, что иман у ней сильнее. Но нет! Искренний мусульманин или мусульманка всегда будут стремиться к лучшему. И в выборе мужа или жены тем более. И лучший выбор-это тот или та,которые выполняют приказы Аллаха, любят исполнять Сунну и следовать пути нашего благородного Посланника( салля Ллаhу алейхи уа салям) !
Братья, которые отсиживаются и которым “стыдно” : за оставление своего долга фард-айн Джихада, Аллах кинул в ваши сердца “вахн”. А что такое “вахн”? Это любовь к мирской жизни. И унижение, в котором вы сейчас, не закончится пока вы не вернетесь к Джихаду.
сестра Коша,ты имеешь право делать все то что не противоречит написанному в Коране и Cунне.И если твои родители говорят обратное этому,ты не должна их слушать.Я не призываю тебя уходить из дома или же оставаться,ждать муджахида или выходить замуж за более слабого брата-это решать только тебе.Делай дуа,делай истихару на конкретные действия и Аллах откроет тебе найлучший для тебя путь.Но в трудную минуту всегда держись за вервь Аллаха-Коран и Сунну.Они не подведут.И еще мой тебе совет -делай то что можешь на пути Аллаха,и это будет твоя причина к дуа.ИншааЛлах твои дуа исполнятся!
Vallah´i sestra ti´ prava e´to otnositsya k nam otsijivayushimsya!!!!Da vvedet Allah tebya v sadi´ ´´DJANNATA FERDOUS´´
“сестра, скажи пожалуйста, а как сестрам выйти замуж за муджахида? 99% процентов из них хотят женится аманатом, чтоб никто не знал. а как быть с родителями? я лично только За, но пока ни один муджахид не нашелся, который даже просто захотел бы подойти к моему отцу и поставить его в известность. так как эта лишняя суета ему не нужна, и я прекрасно это понимаю, но кто поймет меня? мне лично затруднительно и обременительно выйти так замуж, так как у меня уже такой опыт был и закончился он тем, что меня с мужем штурмовали, по воле Аллаха я осталась жива, а потом, я думаю вы поймете что было потом, и реакцию родителей, которые ничего не знали и даже не подозревали. теперь как мне быть? я живу с родителями и нахожусь под их присмотром, и контролируется почти каждый мой шаг. как мне выйти замуж за муджахида? Валлахи я только за такого и хочу, поэтому уже больше двух лет одна, не замужем до сих пор. так как связывать свою жизнь со мной гласно пока ни один муджахид не захотел. что я дожна сделать? уйти из дома? имею ли я на это право? будет ли это правильным поступком перед Аллахом, как как я девушка, и для меня джихад не фард, хотя я очень хочу хоть что-то сделать для религии Аллаха. кто знает, скажите, обращать внимание на родителей или нет, или делать то, что считаю правильным??
Автор: Коша”
Ассаляму алейкум сестра. Если твои родители, точнее отец – мусульманин, то он твой шариатский опекун, вали, и ты не можешь выйти замуж без его разрешения и согласия. Пророк, мир ему и благословение АЛлаха, сказал: “Ля никаха илля би уалиин” – Нет никяха без вали. (Передали Ахмад, Тирмизи, Ибн Маджа, Абу Дауд и другие, Ибн Хиббан и Тирмизи сказали, что хадис достоверный)
Если твой отец не мусульманин, то он не опекун, потому что кафир не может быть опекуном мусульманки. Тогда тебе нужно искать в семье по мужской линии, по линии отца, мужчину мусульманина совершеннолетнего (мукалляфа, то есть мальчик после полюций), он и будет твоим опекуном. Если таковых нет, то у тебя нет опекуна и им становится имам, амир, кадий и т.п., или просто брат мусульманин, заслуживающий доверия.
ИншаАллах ты и сама это все знаешь, так как уже была замужем. Но это я не поленилась написать тут еще раз, чтобы читающие это сестры не впали в заблуждение.
На счет конкретного случая – выйти замуж за муджахида – то он просто напросто не обязан говорить твоему опекуну о том, чем он занимается, так как это из безопасности и сокрытия военной информации. В таких случаях разрешена даже ложь, если есть большая вероятность, что рассказав правду он подвергнет свою и даже твою жизнь опасности. Но лучше в любом случае обойтись отмалчиванием и увиливаением – например он работает, или занимается торговлей (а какая торговля более прибыльная чем джихад на пути Аллаха) и т.п.
“Assalyamu alaykum va rahmatuLLah…Kosha…sestra,seychas fard gayn dlya vsex,i dlya muzhchin i dlya zhenshin,idlya starikov,idlya bol’nix i dlya zdorovix…kakzhdiy prinimaet uchastie po mere sil i vozmozhnostey…ne vse mudzhahidi bivayut «palennimi»,tak chto tot kto eshe ne «zasvechen» vpolne legal’no mozhet k tebe posvatatsya…delay dua…Allah oblegchit tebe trudnosti etogo dela…
Автор: guraba”
Уаалейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух, одно замечание бисмиЛлях – кадий имарата кавказ сказал, что джихад для женщин в данный момент не является фард айн. Вот здесь на 44 минуте: http://djamagat.wordpress.com/2011/01/31/otvet_qadiya_i_k_na_voprosi/
Ассаламу 1алайкум. Братья, на самом деле то что наши женщины вот-так смотрят на нас это далеко уже не тревожный сигнал это намного серьезно. И намного важнее не то как мы отпишемся под данной статей а то что останется в наших сердцах. Не хотелось бы никого обижать просто раз сестра вот такого мнения о нас значит действительно есть над чем поразмыслить. Ведь мнение нашей сестры не изменится пока мы не изменим себя. Ну а если нам безразлично мнение наших женщин о нас то…..тогда я пасс!!! Братья, Давайте еще раз вернемся в СИРАТ пророка с.а.в. и посмотрим как Он и его Сахьабы относились к самим себе, как и кого они судили за то что у общества складывалось неблагоприятное мнение о них. Валлах1и на собственном примере убежден что ВОТ-такое мнение можно изменить, и возможно это только изменив самого себя. И возможно вернуть то доверие, уважение друг к другу которое нам так сегодня не хватает. Братья, Сестра Это Возможно!!! Sorry за ошибки..
автор Умм Муджахид, ва алейкум ассалям сестра. ты права, это я все знаю. когда я первыйз раз выходила замуж, мой оотец не совершал даже намаз, но сейчас он это делает и имеет какие то понятия об исламе, и не делает явного ширка, а что у него в сердце знает лишь Аллах. могу ли я, вынести ему такфир, только потому что он не понимает происходящее и выйти замуж? сестра, да, муджахид не обязан говорить мои родителям кто он и что, дело не в этом, я сама сделаю, иншааллах все возможное, чтоб не было лишних вопросов к нему и расспросов. но дело в том, что муджахид, даже не паленный, не станет афишировать отношения со мной, потому что я для кафиров уже паленная, они знают кто я такая, я и уже успела побывать у них в плену. а мои родители не станут тихо молча выдавать меня замуж, хотя бы миниму родственникам они это сообщат, и дальше больше пойдет огласка. вот в чем дело. конечно я делаю дуа, и прошу Аллаха то, что будем благом для меня. и насколько я знаю, для женшин сегодня не фард джихад, исходя из слов кадия, и других муджахидов, но это не значит, что я не хочу хоть чем то помочь религии Аллаха. я хочу чтоб мои поступки были в соответствии с шариатом. кто знает, скажите, такой отец, как мой, опекун мне он или нет? я считаю что опекун, может я не права.
Daje neznau chto skazat wse mi greshim…… licemerow i licemerok mnogo, kakaya raznica jenshina mujchina, kogda on znaet prawdu ob Islame i delaet obratnoe….. da pomojet nam Allah…..
Автор: Коша -в последней рубрике, я тебе написал вариант к которому обдумав все склоняюсь.Думал, вдруг сюда не зайдешь.Из твоего последнего поста следует,что твоя душа всеже колеблется и не готова еще раз преодолевать все что необходимо будучи женой муджахида.И ты имеешь на то полное право,греха в том нет.Все что ты с честью перенесла до сих пор-это твой аджер.Но именно поэтому Мудрый и Всезнающий Аллах и не посылает тебе в мужья муджахида сейчас.И думаю тебе надо просить чтобы он дал тебе такого мужа как для тебя будет лучше и как я и писал в последней рубрике-если к тебе посватается искренний муслим,но с некоторыми слабостями или заблуждениями,но желающий правильно понимать религию,не лицемер,прийми его предложение,если конечно он будет тебе по сердцу.Вы вместе сможете поддержать друг друга,а может быть и оба выйдете на джихад.В любом случае ты сможешь воспитать новых муджахидов и ли жен для них.А оставаться молодой женщине одной,не желательно и во времена пророка старались чтоб так не было.
Автор, Взгляд со стороны – Почему ты так говоришь, что я готова или не готова? ведь никто не знает из нас, к чему он готов, а к чему нет. я, иншааллах, готова терпеть турдности, лишения, испытания на пути Аллаха, вопрос не в этом, вопрос в родителях. могу ли я, не сказав отцу и даже не поставив его в известность выйти замуж? вот что меня волнует. и насколько я знаю, в нашем вилайате нет таких муджахидов, которые явно женятся, а те кто явно женат, то это было до того, как он стал муджахидом. субханаллах, я не ищу себе оправдания, я лишь хочу понять, в чем я не права, если не права, и в чем права, если права в чем-то. скажите, бисмиллях, готова выслушать даже самую критическую точку зрения, может я чего-то не понимаю и не вижу, а критика может приведет меня в чувства.
Сестра Коша,ты права!И я не хочу тебя обидеть,тем более судить.Считай,что я не нашел нужных слов.Попробую по-другому.Если твой отец мусульманин и его заблуждения не выводят его из ислама,-он твой опекун и имеет право разрешить брак или нет.Выносить такфир человеку которого я не знаю-это большой грех.Если ты это учитываешь-ты хорошая дочь и это одно из качеств послушной мусульманки.И ты права-ты должна слушать мнение опекуна.Но если совершеннолетняя женщина решила ради Аллаха стать на путь джихада,выйти замуж за муджахида то это тот случай когда она может не спрашивать мнение опекуна.Это твое решение.И тот и тот подход будут правильными.Ты знаешь не по наслышке на что идешь.И если ты думаешь,есть колебания и мешающие причины тебя мучают,то может и лучше что нет такого предложения.Может Аллах видит сколько ты перенесла и что тебе жаль родителей и что это тебя будет мучать,Он видит как тебе лучше и что нужно,а что нет…Поэтому Он и не создает такую ситуацию.Подумай,тебе виднее,может есть или будут достойные муслимы,искренние и желающие разбираться,но еще не ставшие муджахидами.Может ты поможешь своему будущему мужу выйти на джихад!И потом родить и воспитать муджахида или жену для него-это тоже аджер сравнимый с джихадом.Может быть это твой путь?Только это я и хотел тебе сказать-если ты думаешь,не хочешь огорчать…,лучше не делай.Делай только тогда,когда не сомневаешься.И это не умоляет тебя как достойную мусульманку и не умоляет твой прошлый аджер.Я просто предлагал тебе взглянуть на все по-другому-принять предложение из тех что есть.Но только от искреннего и готового жить по шариату муслима.А до того и потом, вместе с мужем стараться делать то что посильно для джихада.Постарайся понять меня правильно,не обижаться и ,иншааЛлах, извлечь пользу.
джазакаллаху хайран брат, что уделил столько времени моему вопросу. не обижаюсь, понимаю тебя, рада твоему искреннему ответу, джазакаллаху хайран еще раз.
Коша, ухти, посмотри сама свои слова и поймешь опекун он или нет:
“сейчас он это делает и имеет какие то понятия об исламе, и не делает явного ширка”.
Как же тогда можно спрашивать: “могу ли я, вынести ему такфир, только потому что он не понимает происходящее и выйти замуж?”
Что значит “не понимает происходящего”? Это выводит из Ислама? Если твой отец не совершает ничего выводящего из Ислама – он муслим, и он твой опекун. Если у тебя есть возможность, обратись к знающим людям твоей местности, объясни досконально свою ситуацию и положение твоего отца. Возможно они помогут еще каким-то советом.
“Но если совершеннолетняя женщина решила ради Аллаха стать на путь джихада,выйти замуж за муджахида то это тот случай когда она может не спрашивать мнение опекуна.”
Это неправильно. Это не тот случай, когда мусульманка может не спрашивать своего опекуна. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Женщина, вышедшая замуж без разрешения вали – ее брак недействителен, ее брак недействителен, ее брак недействителен.” (Передали Ахмад, Абу Дауд, Тирмизи, шейх Альбани сказал сахих в Сахих аль-Джами, 2709)
Так что если у нее есть действующий опекун, то ни при каких обстоятельствах не разрешено ей не спрашивать его разрешения на брак, иначе это будет зина.
ВаЛЛахи нет слов!!!! Дай Аллах с.т. нам силы.
Ассаламу 1алайкум ва рахьматуЛлах1и ва баракатуху братья и сестры! Я читала эту статью как сама про сбя честное слово,вот эти ну,ну,ну у меня продолжаються уже несколько лет,успокаиваю себя тем что Аллах1 воздаст мне за мое терпение к недостаткам мужа если их так можно назвать,ведь Аллах1 любит терпеливых АльхамдулиЛлах1,но честно говоря я начинаю думать а должна ли я терпеть это? он все время целый день за компом то в игры играет то по сайтам знакомств, не помню когда в последний раз видела коран в его руках,в мечеть вообще не ходит, 5 намазов в день и все,не занятия с детьми не внимание не им не мне,не работает когда не хочет,короче не знаю что мне делать….я читала что Аллах1 с.т не любит развод да и дети у нас. Посоветуйте желательно приводя слова алимов по этим темам,Джазака Аллах1у хайран!