Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
Хвала Аллаху, Господу миров, Единственному Обладателю Величия и Мощи, Дарующему победу Своим верным рабам и унижение отвернувшимся от поклонения Ему. Лишь Аллаху мы поклоняемся, на Него уповаем и Его просим о спасении. И сколько бы мы не воздавали Ему хвалу, она никогда не объемлет Его Величия, и не хватит нам для этого слов и чернил. Да благословит Аллах и приветствует самого любимого нам человека, Пророка, его семью и сподвижников.
Мир же вам, милость и благословения Аллаха, братья и сестры.
По воле Аллаха человек в любом случае представляет собой социозависимый индивид. «Бытие определяет сознание» не полностью, но в какой-то мере играет очень важную роль в установлении ценностных ориентиров и ментального мышления. Человеческий муравейник, какую бы он ни имел конфессиональную направленность, имеет неизменные связи. Это означает, что если ты не вооружишься щитом от пагубного влияния окружающего мира, то он может тебя уподобить себе.
Волей-неволей соприкасаясь с этим миром невежества и отступлений от религии Аллаха, у нас напрашивается вывод о том, что это и есть времена фитны.
Как известно, фитна для мусульманина – это различные искушения, которые могут повлечь за собой вред для его религии. Одним из самых больших искушений являются женщины для уммы Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Мы под искушением будем подразумевать совокупность явлений и обстоятельств мирской жизни, которые постоянно таят в себе угрозу для веры мусульманина и имеют широкое распространение в определенное время на определенной территории. Например, мы знаем, что во времена пророка Лута, мир ему, в его общине было распространено грехопадение, и просто выход из собственного дома в то время означал подвергание себя искушению.
В данном своем обращении к вам, братья и сестры, я не стремлюсь установить причины падения уммы, а определить является ли общество, в котором мы живем, обществом, в котором постоянно присутствует фитна. Разумеется, мы пытаемся разобраться в этом не с позиций ученого и вынесения фатвы, а с положения простого мусульманина, который в первую очередь хочет обезопасить своих братьев и сестер и себя от всего вредоносного для имана. Нам следует разобраться в этом обществе, чтобы определиться с защитой от него, если действительно это то общество, в котором неизменно наличествует фитна. Мы ни в коем случае не пытаемся установить, наступило ли то время фитны, которое предсказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в многочисленных хадисах.
Но когда искушения настолько утверждаются в обществе, что вторгаются в твою жизнь, то верующий должен распознать опасность и защитить свою религию от них. Подчас мусульманами некоторые искушения просто не определяются как таковые. В связи с этим можно вспомнить банальную поговорку «чем больше смотришь, тем меньше видишь». В этом есть огромный риск незаметного влияния на верующего окружающего его общества. В качестве примера можно привести современных нам мусульман, которые переехали жить в страны неверующих в Европе. И здесь есть тысячи примеров, как у переселившихся братьев и сестер в чем-то менялось миропонимание. И чаще всего это проявляется в том, что эти верующие проникаются привязанностью к мирской жизни, которую не приходилось у них наблюдать, пока они не сделали своими соседями неверующих. Разумеется, на них повлияла среда кяфиров, которым они уподобились в любви к мирской жизни. Конечно, эти уважаемые заграничные мусульмане отпускают бороду, женятся четырежды и ведут заумные речи об Исламе, но при этом они не отдают себе отчета в том, что мирскую жизнь они начали любить больше, чем она того заслуживает.
Нас же интересует среда исконного проживания мусульман. И попробуйте сегодня выйти из дома и не столкнуться с чем-то греховным. Если вы пользуетесь услугами так называемого общественного транспорта, то за редким исключением вы не будете вынуждены слышать «свирель шайтана» – кяфирскую музыку. Вас будут окружать полунагие женщины, которые подобны тем, кого описывал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, как обитательниц Ада, одновременно одетых и полуобнаженных. Стерта целомудренная грань между женщинами и мужчинами – коснуться на улице или в транспорте посторонней женщины в порядке вещей. Тогда как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, предпочел проткнуть железной иглой голову, нежели дотронуться до посторонней женщины или мужчины. И вы ни за что не укроетесь от нескромных глаз, которым незнаком потупленный ради Аллаха взор. И речь не идет о среде неверующих, а об обществе тех, кто именует себя мусульманами. Для тогo чтобы полностью защитить свои органы зрения и слуха от искушения, нам необходимо будет вообще ими не пользоваться в общественных местах.
А ведь Всевышний Аллах сказал в Коране: «Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят. Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы» («Свет», 30-31).
Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, сделав замечание своим сподвижникам за привычку сидеть на дорогах, сказал им: «Если вы не хотите отказаться от этого, то хотя бы отдавайте должно дороге: потупляйте взоры, отвечайте на приветствия и говорите хорошие слова» (Муслим).
На сегодня «исламская» молодежь имеет склонность «пожирать глазами» друг друга. Девушкам-«мусульманкам» кодекс поведения диктует не Коран, а глянцевые журналы и голливудские звезды.
И самое меньшее зло, которое таят в себе общественные места – это праздность, которая уводит человека от Ислама.
Все мы прекрасно знаем всю подноготную того мира, который начинается за дверями нашего дома, так как сталкиваемся с ним ежедневно.
Сегодня, куда бы ни обратил человек свой взгляд, всюду обитают истые потомки народа Лута, мир ему, Каина, Хамана, Каруна, которые, возможно, в своих пагубных наклонностях их даже опережают.
Конечно, мы не можем утверждать, что современное Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, мусульманское общество было идеальным и далеким от каких-либо недостатков. Как мы знаем из Сунны, были в те времена и лицемеры, и воры, и прелюбодеи, и даже вероотступники. Но суммарная духовная составляющая того общества отличалась богобоязненностью, которой не будет уже ни у одного другого общества мусульман вплоть до Судного дня. Это ясный вывод из высказывания Пророка о том, что лучшими из мусульман являются его сподвижники, затем поколение их последователей, затем последователи их последователей.
Взаимная ответственность, поддержка и узы братства сподвижников Пророка далеки от состояния уммы сегодня. Мусульмане разобщились, и в их среде поселился порок. Это предсказание Самого Всевышнего Аллаха, Который сказал: «Те, которые не уверовали, помогают друг другу. И если вы не будете делать (то же самое), то воцарится на земле смута и великое беззаконие» (Сура «Добыча», 73).
Действительно, сегодня на мусульманских территориях правит фитна. Часто ли вы видите на улице людей, спешащих присоединиться к праведному обществу, чтобы усовершенствовать религиозные знания? Честно говоря, я таких не встречал. Наши современные мусульмане суетятся все время в заботе о мирской жизни. Учеба, работа, прибыль, флирт, погоня за греховным движут людьми. Открытое вранье для того чтобы сбыть свой товар, ложные клятвы, алчность – все это невозможно не наблюдать там, где идет торговля. Высокомерие, презрение к бедным, жажда власти и денег – это неизменные спутники последователей «этнического ислама», иначе его не назовешь. А один из больших грехов – процентный кредит вообще не рассматривается как что-то запретное. Наоборот, номинальные мусульмане сегодня очень часто обогащаются за счет того, что категорически запретил им Аллах.
Основы гендерных отношений постигаются детьми уже в детском садике. На сегодняшний день все образовательные учреждения на Северном Кавказе таят в себе огромное зло для мусульман. Эта система направлена не только на усвоение полезных светских знаний, но и в обязательном порядке на привитие свободного общения между полами. Из детей всячески выветривают целомудренность, стыдливость, ограничения в общении с представителями противоположного пола. В большинстве школ запрещаются хиджабы, а на так называемых уроках Ислама даются искаженные положения религии в собственной трактовке того или иного преподавателя-невежды. Все эти противоестественные отношения между посторонними мужчиной и женщиной продолжаются в светских вузах и на различных учреждениях и предприятиях. Они сопровождают «этнических» мусульман на протяжении всей их жизни. И, конечно, следствием этого часто становятся случаи совершения прелюбодеяния.
Заблуждения Дарвина преподносятся учителями-«мусульманами» как непреложная истина, так что еще в школе детям внушают атеистические убеждения, коим является утверждение, что все живое создал не Всевышний, а возникло само собой в процессе эволюции, да простит нас Аллах. Если мусульмане хотят вырастить своих детей в истинном духе богобоязненности и стыдливости, то они должны забыть про детские сады, школы и ВУЗы, если, конечно, они не будут посещать их вместе со своими детьми.
Сегодня наличествуют факты того, что школьники и школьницы курят, принимают алкогольные напитки, а студенты продвинулись еще дальше. Да, это факты, за которые ручается автор этой статьи. И они не единичные.
Единобожие, с которым пришел к нам Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в нашем обществе воспринимают как заразу, а его последователей преследуют и уничтожают. Если “ислам” – то с нововведениями и ширком, если “шариат” – то с тагутом, это законы, которые утвердились в современном нам «мусульманском» обществе. Для мусульманки, которая носит хиджаб, закрыты двери во все организации и учреждения. Если отращиваешь бороду, то ты «ваххабист». Еретические мавлиды повсеместно проводят те, кто даже не молится и не постится. Причем, везде действует также закон «кто не с нами, тот против нас». То есть, если ты не поддерживаешь бид`а, то автоматически становишься объектом ненависти и агрессии. Призыв к истине чаще не влечет за собой ничего, кроме преследования со стороны заблудших.
И если кто-то захочет мне возразить, утверждая, что не все так плохо, и что все-таки все они и мы мусульмане, то могу напомнить, что любую вещь, явление нужно рассматривать с точки зрения Корана и Сунны. А не с позиций собственных воззрений и тем более какой-то чрезмерной человеческой толерантности, в то время как всего лишь нужно обратиться за разъяснениями к Книге Аллаха и Пречистой Сунне. Вспомним, что многобожники во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, тоже не отрицали существование Аллаха и даже признавали, что Аллах – Творец всего сущего, но придавая ему посредников, поклонялись также и другим своим божествам. А в нашей среде так называемые мусульмане обращаются за покровительством и помощью к мертвым. И так же, как многобожники времен Пророка, совершают им поклонение в определенных местах.
«Тот ли, кто заложил основание своего строения на страхе перед Аллахом и стремлении к Его довольству, лучше или же тот, кто заложил основание своего строения на самом краю обрыва, готового обвалиться, так что он обвалился вместе с ним в огонь Геенны? Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» («Покаяние», 109).
В таком случае, напрашивается вывод о том, что мусульманину необходимо от этой фитны забаррикадироваться в собственном доме. Но являются ли сегодня дома мусульман той крепостью для его имана, которая укроет их от фитны. Жизненные реалии, в которых оказались мусульмане Северного Кавказа, показывают, что чаще всего в их домах также обитает фитна. Если мусульманин или мусульманка, в основном молодые люди, твердо следующие единобожию, живут вместе со своими родственниками, то последние чаще враждуют с ними на почве религиозных разногласий, в лучшем случае оставляют в покое и редко признают истину. И мусульмане иногда только находят для себя домашнюю атмосферу, благоприятствующую укреплению богобоязненности. Невежды-родственники умудряются представлять собой постоянное испытание для имана мусульманина – единобожника.
Большинство людей делают регулятором своих действий и всей своей жизни не разум, не страх перед Аллахом, а свои страсти и любовь к мирской жизни. И они становятся постоянными искушениями для тех, кто всегда, в любой ситуации стремится сохранить свою религию.
Благоразумному человеку не нужно глубоко исследовать это общество, чтобы доподлинно увидеть, что отход от религии Аллаха, аморализация, отказ от приветствуемых Исламом народных традиций, этикета все больше и больше разрастаются. Среди подрастающего поколения греховные наклонности приобретают массовость, которую нисколько не предотвращают никакие антинаркотические комитеты, родовые образования и другие подобные попытки остановить убийственные отклонения не путем Корана и Сунны.
И если ты не враждебен к описанному выше миру и доброжелателен к нему, значит, ты не рассматриваешь его в свете религии Аллаха. И таким образом ты имеешь к нему некое расположение. В таком случае, если сегодня ты еще не влился в этом мир со всеми его отступлениями от Ислама, то этого следует ожидать.
Так что же нам делать? Как защититься от фитны? Чем искоренить фитну? Что сделать, чтобы она нигде не подстерегала мусульманина?
Некоторые верующие решат, что для этого достаточно создать себе некие островки поклонения Аллаху, составляемые из таких же, как ты мусульман, стремящихся постоянно совершенствовать свою религию. Ведь согласно высказыванию Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, джамаат защищен от шайтана.
Прекраснейший из людей, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто хочет достигнуть лучшей части Рая, пусть находится в джамаате; поистине, шайтан с одним человеком, а от двоих он отдаляется» (Ат-Тирмизи).
Да, действительно, Коран и Сунна призывают искать праведных товарищей и остерегаться неверующих, заблудших и невежд.
«Так оставайся же вместе с теми, кто взывает к Господу утром и вечером, стремясь к лику Его…» («Пещера», 28), «…и отстраняйся от невежественных» («Преграды»).
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Человек придерживается той же религии, что и его ближайший друг, так пусть же каждый из вас обращает внимание на то, с кем он собирается водить дружбу» (Абу Дауд, ат-Тирмизи, Альбани счел хорошим).
Благочестивый верующий будет стремиться к праведному обществу, а отклонившийся от религии Аллаха и маловеры будут искать тех, кто, как и они, живут только ради прелестей мирской жизни. Это диаметрально противоположные направления духовных устремлений. Каждый мусульманин знает, что истинно богобоязненный товарищ – это не просто приятное общество, но и тот бесценный помощник, который будет оказывать на тебя благоприятное влияние и побуждать к усердствованию в поклонении Аллаху. Люди всегда испытывают потребность в живых примерах. И подчас поступок реального человека влияет на мусульманина больше, чем тома прочитанных хадисов. Видимо, так устроил Аллах нашу природу. Человек подсознательно нуждается в верующем, который обладает большей богобоязненностью. В Книге Всевышнего все разъяснено, и Он Сам призывает нас посещать праведников. Ведь все, что бы ни приказал нам Аллах, во благо нашим душам и уделу в обоих мирах. И, соответственно, если человек оказывается в губительной для его веры обстановке, то и это может принести свои плачевные плоды. Шайтан всегда пытается проникнуть в наши души через различного рода искушения. Эти искушения подобны ползучей мгле, и им всегда предана безобидная оболочка.
Важность наличия богобоязненности окружающих тебя людей подтверждает также хадис о том, кто убил сто человек и раскаялся, переданный имамом Муслимом и другими имамами. Ученый, который сообщил этому человеку, что даже после таких обширных грехов он может надеяться на прощение Аллаха, также сказал ему: «Отправляйся в такую-то землю, где живут люди, которые поклоняются Всевышнему Аллаху. Поклоняйся Аллаху с ними и не возвращайся на свою землю, ибо она земля зла». (Аль-Бухари, Муслим).
И что же должен делать человек? Должен ли он уединиться и порвать всякие связи с окружающим миром, за исключением тех праведных товарищей, если он их, конечно, найдет? В нашем случае нужно смотреть на жизненные реалии. Мы не можем утверждать, что настали те самые времена фитны, предсказанные Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, когда верующему действительно нужно спасать свою религию где-нибудь в горном ущелье. А Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поощрил подобное, как известно, только в эти указанные им времена фитны. Фитна, предсказанная Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, являет собой один из малых признаков приближения Последнего Часа.
Значит, у нас должны быть другие пути спасения. Ислам – это не религия дервишей, монахов, вера которых реализуется только в отрыве от остального мира. Мусульманин – это человек определенной позиции, миссии и обязанностей перед всей уммой и религией Аллаха. Никогда вера человека не будет полной, если он будет отделять пользу для себя от пользы для Ислама. И никогда человек не вкусит сладость веры и приближения к Аллаху, если не будет помогать Его религии. В этом и состоит прекрасное предначертание человека. И он не имеет права поселиться в катакомбах и оставить фитну править на земле Аллаха.
От Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, сообщается, что как-то раз один из сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, проходил по ущелью, в котором был маленький источник приятной на вкус воды. Это ущелье ему понравилось, и он сказал: «Хорошо бы уединиться от людей и поселиться в этом ущелье, но я никогда не сделаю этого, пока не попрошу разрешения у посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует!» А потом он рассказал об этом посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, и он сказал: «Не делай этого, ибо, поистине, пребывание любого из вас на пути Аллаха лучше, чем его молитва у себя дома в течение семидесяти лет! Разве не хотите вы, чтобы Аллах простил вас и ввёл вас в Рай? Сражайтесь на пути Аллаха, ибо Рай обязательно послужит наградой любому, кто сражался на пути Аллаха хотя бы столько времени, сколько проходит от одной дойки верблюдицы до другой» (Этот хадис приводит ат-Тирмизи, который сказал: «Хороший хадис».)
И ведь каждая пядь этой земли принадлежит Ему Одному, и на каждом ее клочке допустимы только Его законы. И земля истосковалась по своему истинному статусу. А верующий всегда должен прилагать все усилия, что утвердиться в роли наместника, которую ему определил Аллах. Когда человек поддается искушению, он начинает отходить от приказов Аллаха и перестает быть наместником на Его земле.
Позиция мусульманина в этой жизни – это активная позиция, которая вбирает в себя не только приведение своего имана на должный уровень, но и помощь телом, словом и сердцем в устранении всего, что противоречит законам Аллаха и, соответственно, всегда представляет собой фитну.
Аллах сказал в Коране: «Фитна (то есть неверие и многобожие) хуже, чем убийство» («Корова», 191).
Самая большая угроза для нашего ахирата не в смерти, а том положении, которое мы занимаем перед ней. Ведь искушение влечет за собой не только малые и большие грехи, но и неверие, результатом которого будет ни что иное, как вечный адский огонь.
Если мусульмане, не устраняя фитну на своих землях, будут ждать того, что остальные люди вернутся к своей первозданной вере, уверуют в Одного Аллаха и помогут им в решении их проблем, то лучше им вовсе распрощаться с надеждой на то, что у них когда-нибудь установится шариат.
Последствия фитны настолько ужасны, что если сегодня не делать ничего для ее устранения, то мы не можем быть спокойны за то, в какой вере вырастут наши дети. Вдумайтесь серьезно в это, уважаемые мусульмане.
Фитна предстает не только в виде порока или причины к его совершению. Она может засесть на вашем пути и в виде дозволенного приобретения. И подтверждение этому слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине, у каждой общины свое искушение, искушением же моей общины станет богатство» (приводит ат-Тирмизи, который сказал: «Хороший достоверный хадис»).
И имущество, приобретаемое и расходуемое не ради Аллаха, обязательно отдаляет вас от Аллаха. Подобное богатство, являясь фитной, уничтожающей искреннюю веру, губительно сказывается и на вашем ахирате. Ведь Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил нам, что большинством обителей Рая являются бедняки. И самым ярким примером опасного влияния богатства как фитны служит падение исламского порядка в Андалусии (части халифата на территории нынешних Испании и Португалии) с его богатейшей столицей Кордовой, крупнейшая мечеть которого сегодня превращена неверующими в музей. Роскошь развратила мусульман, так победоносно утвердившихся на этих территориях, и распространила среди них фитну. И этот так называемый вахн (из известного хадиса – любовь к мирской жизни и боязнь смерти) уничтожил богатейшую знаниями и достижениями культуры (до сих пор в архитектуре используется «мавританский» стиль) исламскую землю.
И вот Аллах дает нам формулу спасения: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху» («Корова», 193).
Только джихад является единственно спасительным и узаконенным Самим Аллахом способом устранения фитны и возвышения Слова Всевышнего Аллаха. Широко распространенная фитна и шариат взаимоисключают друг друга. Установление шариата – это и есть устранение фитны, то есть всего, что противоречит первому. И там, где распространена фитна, не могут в полной мере быть реализованы законы Аллаха.
Никакие призывы пацифистской направленности, к которым апеллируют нынче многочисленные сектанты, не вернут могущество Исламу. Могущество вернет только джихад. Сказал наш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Я послан с мечом перед Судным часом, и мое пропитание устроено под сенью моего копья, а тем, кто противоречил моему повелению, им установлено унижение и презрение» («Муснад» имама Ахмада).
Сегодня большинство тех, кто исповедуют единобожие, пассивны и не предпринимают ничего, чтобы утвердить законы Аллаха. А тех, кто твердо осознал, что мусульмане могут находиться только в двух положениях – устанавливая шариат или уже установив его, очень мало и они те, кто находятся в розыске у кяфиров.
Уважаемые мусульмане, давайте озаботимся тем, что в Судный день мы будем спрошены за то, что мы не делали ничего для распространения законов Аллаха, даже оставляя без поддержки тех, кто отдает ради этого свои жизни. Только шарит является условием отсутствия фитны. И на нас лежит обязанность к установлению шариата.
Сегодня фитна набирает обороты. Невежество, пороки, отход от религии стали нашей обыденностью. Не будем забывать, что большее поглощает меньшее, если не предпринимаются контрмеры. Усилия немногочисленных в общем соотношении муджахидов недостаточны для того, чтобы устранить фитну и установить законы Аллаха. Разумеется, мы убеждены в том, что сила и мощь принадлежат Одному Аллаху и если Он пожелает, то шариат может установиться в один миг. Но затем нам и дана эта жизнь, чтобы мы оказались в числе воинства Аллаха или в числе тех, кто поддался фитне и дал разрушить ей свою религию. Наши праведные предшественники непримиримо боролись с фитной. Опасаясь именно ее губительного действия на религию правдивейший Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, стал воевать против тех, кто отказался выплачивать закят.
И уединение сегодня мусульман в своих домах, без принятия какого-либо участия в общем деле возвышения Слова Аллаха и устранения фитны, недопустимо и губительно для самих же отсиживающихся, а затем для их детей. Ведь может быть так, что из-за отсутствия совместных усилий большинства мусульман, их дети завтра окажутся в среде зловонной фитны, где будет узаконен гомосексуализм, ростовщичество, пьянство и другие виды распутства, как сегодня это происходит в исконных кяфирских государствах.
Наших братьев расстреливают, истерзывают и даже наших сестер похищают. А мы в это время будем отсиживаться? Клянусь Аллахом, это может прийти в дом каждого. Но не лучше ли не дожидаться, пока за тобой придут. На всех нас долг перед Аллахом – вести джихад на Его пути. И никто не отменял фард-айн. Аллах указал нам на то, что умереть для нас лучше, чем стать жертвой фитны («Фитна хуже, чем убийство»). И ведь никто из нас не знает, в каком обществе завтра окажутся наши дети.
Джихад для нас сегодня-это не только спасение от фитны. Это важнейшее после шахады предписание религии, при оставлении которого на мусульманах ложится бремя греха. То есть джихад-это долженствующий и спасительный для верующих фард.
«Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете» («Корова», 216).
«Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали» («Покаяние», 41).
И хвала Аллаху премногая.
Асадуллах
Отдел писем ИА “ХУНАФА”
الحنفــاء
بارك الله فيك يا أخى الكريم! اللهم انا نسألك درب الجهاد
Новые видеолекции на сайте http://www.imamtv.com Заходите и скачивайте
Ассаламу 1алайкум братья и сестра.у меня 2 вопроса.1)есть ли в чечне и в ингушетии мечети,в которые можно ходить?слышал,что центральную мечеть грозного нельзя посещать.2)можно ли носить бороду,если нет никакой опасности?имеется ввиду,если за это не преследуют. да воздаст Аллах всем вам благом.
правда что Муханада убили? и еще хотел спросить,Гакаев Вадалов все еще не присоединились к Докке?
Автор: Ихван
Первейшая обязанность мусульманина-джихад с оружием в руках и материальная помощь муджахидам. Если ты с этим согласен, то в мечети лучше не ходить и бороду не носить. Мы на войне, а у неё свои правила, отличающиеся от мирной жизни в шариатском государстве.
————Асадуллах-амин!Все так.Фитна велика.
По проводимому мной неофишируемому опросу на территории Имарата,кроме руководящих лиц и очень близких к ним,а также не опрашивалось русское население и лица погрязшие в пороках таких как проституция,алкоголизм,артисты… Такой результат: очень многие люди имеют неправильное понятие о шариате-более 50%.Грамотность в религии низкая, у многих в голове суфистская каша.Но стремление понять,менять и разобраться есть у многих,особенно у молодежи.Выходить официально из состава русни хотят почти все, 90%.Низшие чины полиции готовы служить порядку и при смене власти на религиозную и вообще на многое готовы лишь бы платили.Общее количество опрошенных более1000,не все можно было записать потому что это был просто разговор на разные темы и эти вопросы задавал не навязчиво.
Да воздаст вам Аллах благом и убережет нас от фитны и всего, что следует за ней !
В Джохаре на ул. Чернышевская оцеплен дом, идет бой, стреляют из автаматов и гранатаметов. Муртадов очень мног. Местные жители говорят, что к ним заходили муртады, спрашивали про одного молодого человека. Не заходил ли он к ним.
Ас-саламалейкум братья подскажите где сейчас находится сайт джамаата Булгар а то там статьи интересные были.
Бисмиллях1.Брату ТТ,да воздаст тебе Аллах благом и всем муслимам.Про схрон все четко и понятно объяснил баркал,дай Аллах тебе удачи и успеха в деле джих1ада.Брат который спрашивал про бороду,сейчас полным ходом идет джихад,на равнине не запаленный человек может сделать очень многое,если будет работать аккуратно.надо соблюдать конспирацию,ты обычный гражданин,работай,учись,современно одевайся,во всем черном и в (братковской) кепке с коротким козырьком долго не протянешь.И важно не отделяться от своего тейпа,особенно у вайнахов,если где-то намечается мовлид,одень эту тюбетейку с(антенкой) как мюридов сходи туда сделай свое дело и домой.Если ты везде будешь как свой,легче работать добывать информац.Важно что бы при любом шухере на тебя не подумали.
Автор: Muslim
http://www.tawba.info/ru/
правда что Муханада убили? и еще хотел спросить,Гакаев Вадалов все еще не присоединились к Докке?
Автор: Чуждый
[22.04.2011 13:56] Подтверждена информация о гибели арабского добровольца Моханнада
Из Чечни пришло подтверждение о гибели арабского добровольца Моханнада. Между тем информация о месте боя по-прежнему противоречива.
Напомним, что накануне поздно вечером оккупационные источники объявили, что Моханнад был убит восточнее села Сержень-Юрт в ходе боя с группой моджахедов.
Ранее с заявлением о гибели Моханнада выступил главарь муртадов Кадыров, который объявил, что арабский доброволец уже опознан людьми, знавшими его лично.
Также сообщается, что в бою вместе с Моханнадом принял Шахаду уроженец Ингушетии.
Первоначально марионеточные источники заявили, что в районе села Сержень-Юрт, который граничит с селом Автуры, произошел бой, в ходе которого были убиты 2 моджахеда.
Источники КЦ в Чечне передают, что в четверг в селе Автуры не была слышна какая-либо стрельба. Сообщается лишь о том, что три бронированных УРАЛа с вооруженными кафирами проехали через село в сторону леса.
По последним данным бой произошел в районе села* Никихат. Точных данных о численности группы моджахедов, участвовавших в бою нет.
Между тем главарь муртадов Кадыров заявил, что по данным спецслужб РФ «Мохханад*— бывший военный летчик одной из ближневосточных стран» и якобы «учился в США».
Муртад надеется, что смерть Мохханада нанесет серьезный удар по моджахедам.
Напомним, что арабский доброволец Моханнад прибыв в Чечню в 1999 году, воевал под командованием Амиров Хаттаба, затем Абу-Валида и Аба-Хавса. В последние годы он участвовал в боях в основном на востоке Ичкерии (вилаят Нохчийчоь), действуя в составе подразделений Восточного Фронта. Некоторое время был заместителем военного амира.
Осенью 2010 года в связи с известной фитной по выходу трёх чеченских командиров во главе с Моханнадом из байта (присяги) Амиру Имарата Кавказ, своим указом Амир Докку Абу-Усман разжаловал Моханнада в рядовые и освободил от занимаемой должности.
Отдел мониторинга
КЦ
http://www.kavkazchat.com/showthread.php?t=42115
—————————————————————————————————————————–
Foto
http://www.cihadhaberleri.com/cihad/cihad-haberleri/kafkasya/arap-gonullu-mucahid-muhannedin-olum-haberi-dogrulandi.html
http://www.cihadhaberleri.com/wp-content/uploads/2011/04/arap-gonullu-mucahid-muhannedin-olum-haberi-dogrulandi.jpg
БаркаЛлах1 брат. фотку тоже нашел где он мертвый лежит. Так значит они еще не дали байат Докке? Вот из за этой фитны незнаю к кому присоедениться. Если я присоеденюсь муджахидам Нохчийчоь то как я дам байат Абу Усману и обязательно ли надо ее давать?
Надо присоединиться к муджахидам Нохчийчоь, которые находятся в подчинении Абу Усмана.
————-Чуждый -ты главное присоединяйся к джихаду.И даже если рядом никого не будет-значит Аллах решил что так лучше.Так бывает что тот ,кто один дольше держится чем группа и операцию или сведения может добыть почище группы.Я не агитирую разбрестись по одному,нет.В небоьлшой группе и с опытным амиром-своя польза.Но чтоб из-за этих колебаний не потерять время.Кто знает а вдруг оно последнее? Вот тут брат Musa правильный совет дает по конспирации.А вообще самое главное-правильно оцени свои силы,поставь цель,изучи ее и главное пути отхода,наметь план,отрепетируй и да поможет тебе Аллах!Но если видишь что-то не так-останавливайся на любом этапе-после сделаешь еще много.И после каждой своей и чужой операции делай анализ достижений и просчетов.Они есть у всех.Только так ты сделаешь много и соответственно получишь как аджер в судный день так и радость побед в этом мире! Да поможет тебе Аллах!
Насчет баятов-мы все дали клятву Аллаху произнеся шахаду.Но что-то не все спешим ее выполнять-в коране ясно сказано что джихад во время фарз-айн обязанность каждого.Способов масса(см. работу шейха Аулаки-44 способа помощи джихаду) и там из каждого способа выйдет еще по 10-20.Начинай и Аллах придаст тебе сил и поведет по своему пути.А если хочешь дать баят Докку конкретно-это ты можешь сделать самостоятельно,главное подкрепи делами.И если для твоего пути лучше-ты обязательно встретишься с муджахидами,как надо-Аллах знает лучше!Наше дело не философствовать как евреи, а идти по пути Аллаха и придерживаться того что он нам открыл-в коране и сунне есть ответ на все вопросы.Лучше сосредоточиться на том как исполнить то или иное действие на джихаде,чем думать в понедельник начать или после праздника так дать баят или лучше по-другому.Сколько денег скопить на поход…Пока копишь деньги-можешь делать листовки,сделать схрон(кстати лучше чем дерджать оружие дома),узнай инфу и передай муджахидам,спланируй операцию и проведи-и увидишь что ты уже и есть муджахид и идешь по тому самому пути на который не знал как и когда лучше выйти.Тот кто сидит возле дороги никогда не дойдет до цели.Дорогу осилит идущий,иншааЛлах!
ДжазакАллах1у хайран “Муслим”.так и поступлю ишнаАллах1!
Есть еще очень важный момент.Не единичный случай когда молодые,неопытные и искренне жаждущие братья,да и сестры тоже попадаются на удочку подставных лиц от фсб.Они разыскивают и провоцируют таких доверчивых как в мечетях так и в других местах,где бывает много молодежи.Есть также и обратные случаи подставы-тоесть выдают себя за желающих соединится с муджахидами.Но такие случаи очень редко срабатывают,а вот первый вариант дает печальный результат постоянно,особенно по Махачкале-там больше разных национальностей и едут в основном туда,да и в Грозном тоже есть.Поэтому еще раз хочу обратиться к начинающим братьям особенно из других регионов-если вы в делах,а главное длительно не знаете людей не покупайтесь на их вид и рассказы!И действия лучше начинайте в своем регионе,населенном пункте,дальше дороги откроются сами и вы будете уже опытнее.Сами или создавайте группу только из тех в ком уверенны на прошлых делах.Я не имею в виду тех,кто по каналу родного брата или проверенного брата по вере получил возможность влиться в ряды уже действующих муджахидов.Это аванс от Аллаха.Его нужно использовать и оправдать!И хорошо запомните что даже у опытных муджахидов меньше 1/3 неудач бывает по независящим от них причинам.Остальные-в основном потеря бдительности и недоработки по безопасности,которые случаются именно от прошлых успехов или спешки.Вам же нужно быть бдительными во много раз больше,так как опыта нет,а компенсирует его частично только скуркулезность исполнения и бдительность!Создание причин необходимо для усиления ваших дуа Аллаху,свят он и могуч!
админ что там с моим постом
То невнятное место из статьи я удалил, а твой пост отправил в спам. Да воздаст тебе Аллах благом за бдительность. Автор не сомневается в куфре этих людей, он просто хотел сказать, что его статья посвящена не этой теме.
Ассалам алейкум!
Прежде чем призывать людей к джихаду, призовите их к Таухиду!!!
Заранее оговорюсь, я не предлагаю сложить оружие взамен на даават, просто не призывайте людей , у которых нет Единобожия к джихаду!
Ва алейкум ас-салам.
Как ты думаешь, призыв к таухиду и джихаду – это только наше дело, или тебя оно тоже касается?
Автор: abu muhammad
Хунафа и к Таухиду призывает и к оборонительному Джихаду. И много раз призывает. Почитай предыдущие статьи, найдёшь призывы к Таухиду. У тебя так комментарий написан, что из него выходит, будто на Хунафа к Таухиду не призывают. Вначале лучше ознакомиться с сайтом, тогда возмущённые комментарии отпадут. Да наставит нас всех Аллах на истину. Люблю всех братьев ради Аллаха.
Ассаляму алейкум ва рах1матуллагьи вабаракатугь.ИншаАллагь статья многим поможет. Пусть Аллагь поможет нашим братьям и сестрам муджагьидам. Я конечно не по теме, но вопрос очень важен.На счет банковской карточки: Можно ли их брать и копить на них? Знаю сестер у которых они имеются и их ничего не смущает. Спрашивала на счет дозволенности, говорят ,деньги при поступлении если сразу снимать. то они как бы не могут их крутить и соответственно им процент не остается. Так ли это?
Ва алейкум ас-салям.
Вообще надо избегать неисламских банков. Иногда правда без них не обойтись – например, нужен бывает счет для получения зарплаты и т.п. Существует 2 основных вида счетов – сберегательный и текущий. На сберегательный счет, если на нем хранятся деньги, банк начисляет кредитный процент, поэтому лучше открывать текущий счет.
Что касается банковских карт, то их тоже несколько видов. Есть такие, которые позволяют делать покупки в кредит – и это также харам, это надо знать и избегать. Ну, и если деньги со счета снимать сразу, то действительно, технически они их не используют, просто ты платишь банку за пользование банковской картой.
ДжазакАллагьу хайран Админ, за столь быстрый ответ. Пусть Аллагь продлит ваши дни во благо муслимам и сделает вас обитателем Рая…
————abu muhammad -если человек не строит свою жизнь по понятиям единобожия-то он не сможет быть на джихаде и призвать его туда просто невозможно.Такой человек может быть на освободительной войне-да.но не на джихаде.но тут надо сказать что воюющий на освободительной войне и уничтожающий оккупантов тоже приносит пользу делу джихада.Но он не приносит пользу себе-потому что для него это не будет засчитано как джихад по его намерениям.Хотя возможно как-то смягчит мкуи ада-Аллах знает лучше.Есть случаи и в прошлом и сейчас,и в будущем,до тех пор пока будет оккупация замель мусульман,когда братья и даже сестры начинали как освободительную войну и даже просто месть за убитых и изувеченных близких,а потом Аллах по милости своей открывал им путь ислама,и они постигали таухид.И становились одними из лучших и искреннейших муджахидов.
Al-Bara
я ничего не написал по поводу того, к чему хунафа призывает или не призывает. Я оставил свой коммент под конкретной статьей, а то ,что ты говоришь выходит из моих слов, то ты неправильный вывод сделал. Из моих слов выходит то, что я написал и другого смысла не вкладывал.
Админ не вижу связи между моим постом и твоим вопросом.
Ассалам алейкум
ТТ – ответь на один простой вопрос.. делал ли так как ты говоришь Посланник Аллаха мир ему и благословение.. ?
———abu muhammad,я не понял о каком действии пророка(с.а.а.с.) ты говоришь.Если скажешь конкретно-то и ответить можно конкретно.А так могу сказать что я стараюсь делать и говорить так как делал пророк наш(с.а.а.с.).Но конечно не всегда получается.Тогда прошу прощения у Аллаха и стараюсь исправиться.И так все время.
ассаламу алейкум вежари йижари. У меня такой вопрос в 2 ух прошедших войнах в Ичкерии были парни и мужчины, которые мало знали про Ислам. Но делали ламаз и были достойными къонахами или как мы их щас называем “суфиями”. Но чтобы выйти на Газават защищать свою родины им не нужны были длинные статьи и агитации Кавказ Центра и Хунафы ( без обид если что).Что вы скажите об этом? Мне интересно мнение администрации “Хунафы”
Ва алейкум ас-салам.
Ты поднимаешь важные вопросы, которые, по-видимому, нуждаются в более глубоком исследовании.
Начнем со знаний. Есть знания, отсутствие которых не может быть оправдано. Эти знания могут различаться в зависимости от времени и места, например, то, что общеизвестно в Саудовской Аравии, могло быть недоступно в Чечне во времена СССР. В любом случае, человек обязан искать необходимые знания об истинной религии, и если он их не нашел по своей вине – из-за лени или пренебрежения – он не может быть извинен.
К таким необходимым знаниям, конечно, относятся знания главного принципа нашей религии – таухида.
Некоторым людям из числа называющих себя “суфиями”, свойственно нарушать этот основной принцип, придавая Аллаху сотоварищей в таких видах поклонения как дуа (мольба), таваккуль (упование), таваф (ритуальный обход). Придавание Аллаху сотоварищей – ширк – уничтожает все благие дела человека, будь то намаз, джихад, личная храбрость…
Таким образом, нет разногласий, что тем людям, которые, имея возможность получить знания о таухиде, совершали ширк и умерли на этом, не помогут ни их намазы, ни газаваты.
Время показало нам, как люди, о которых ты говоришь, разделились на две группы. Одни, оставшись “суфиями” перешли на сторону кафиров, либо влившись в их войска, либо просто смирившись с их властью. Другие, изучая Ислам, пришли к таухиду, и продолжили войну с кафирами, но уже не под национально-освободительными и патриотическими лозунгами, а под знаменем таухида.
Что касается длинных статей и агитации, исламский призыв и разъяснение – это религиозная обязанность. Наша цель как раз и есть разъяснение людям религии Аллаха, чтобы мы больше не повторяли ошибок прошлого и не давали шайтану сбить нас с прямого пути. К тому же не секрет, что враги Ислама прилагают много сил в идеологической и информационной войне, и если мусульмане будут молчать, то это может привести нас к поражению.
Слово “Хунафа” не склоняется.
хороший ответ Маш Аллах. Насчет того, что они влились вряды кяферов и прочее. Это я давно знал. Но все были так категоричны. Я не хочу это превращать в спор. Хочу, чтобы адиминистрация Хунафы просмотрело одно видео и дали мне ответ. На этом видео Шамлиь Басаев выступет перед публикой посмотрите хал дацахъhttp://rutube.ru/tracks/4203766.html?v=18697c5c1ada2d03f6d255b8bd3eac56
Да мы тут уже обсуждали этот ролик. Аль-хамду ли-ллях, Шамиль не на этих идеях покинул дунья, да примет Аллах его шахаду. И сам он является примером того самого къонаха, который прошел путь от невежества к таухиду. Как сказал Пророк: “Лучшие из вас в джахилиййе – лучшие в Исламе”
И еще раз, слово «Хунафа» не склоняется, то есть “администрация ХунафА”, а не “ХунафЫ”.
(“Столица”, кстати, без “т” перед “ц” пишется).
Хорошая статья и конечно же это есть в принципе наверное во всех странах на постсоветском пространстве, и это страшное явление, но в на мой взгляд на основную массу этих людей которые заблудщие просто не доводили Ислам толковые знающие люди и поэтому прежде всего Ислам нужно доводить словом! Не думаю что возможно установить Ислам с помощью меча!
Субханаллах, ну о чем ты опять? При чем тут твои думы как “установить Ислам”? Надо законы Шариата исполнять. Например, есть такой закон “против напавших кафиров должны воевать все мусульмане”. Или другой “Правителя, заменившего Шариат на другие законы, надлежит сместить, пусть даже силой оружия”
А может, ты “таблиговец”? Они вон уже почти сто лет доводят свой ислам до людей в Пакистане…