الحمد لله رب العالمين
Администратор сайта переслал мне следующий комментарий посетителя под ником Нурлан и попросил меня ответить на него, чтобы это послужило уроком Нурлану и ему подобным, и стало напоминанием верующим.
Вот этот комментарий, с сохранением стиля и всего остального:
ПЕРВО НАЧАЛЬНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ КАЖДОГО МУСУЛЬМАНИНА ЯВЛЯЕТСЯ ТАУХИД!!!
ИБН КАЙЮМ СКАЗАЛ: «1. ДЖИХАД СЛОВОМ, 2. ДЖИХАД РУКОЙ, 3. ДЖИХАД ИМУЩЕСТВОМ, 4. ДЖИХАД ОРУЖИЕМ» ЭТО 3-Й ВИД ДЖИХАДА ПЕРЕД НИМ ДЖИХАД С ДУШОЙ И ШАЙТАНОМ!
КАК СКАЗАЛ ШЕЙХ ДЕЛАТЬ ДЖИХАД С ДУШОЙ И ШАЙТАНОМ ОБЯЗАННОСТЬ НА КАЖДОМ МУСУЛЬМАНИНЕ, КАК ЖЕ МУСУЛЬМАНИН МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ДЖИХАД С ВНЕШНИМ ВРАГОМ ЕСЛИ ЕГО ВРАГ КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ МЕЖДУ ЕГО БОКАМИ ИМЕЕТ НАД НИМ ВЛАСТЬ.
Во-первых, не смотря на предупреждение, Нурлан настойчиво использует большие буквы, проявляя неуважение или как минимум небрежность.
Во-вторых, относительно сомнительных доводов пораженцев о связи таухида и джихада мы публиковали интересную работу “Ответ Сафару аль-Хавали…” Абду-ль-Кадира Абду-ль-Азиза, да освободит его Аллах.
В-третьих, речь Нурлан ведет, по всей видимости, об имаме Ибн Каййиме Аль-Джаузиййа, которого почему-то называет “Ибн Кайюмом”.
В-четвертых, в начале третьего тома своего выдающегося труда “Заду-ль-маад” Ибн Аль-Каййим, да помилует его Аллах, дает несколько иное толкование видов и степеней джихада, чем приведенное Нурланом.
Я счел важным упомянуть это толкование, чтобы не осознающие глубины своего невежества джахили, а также начитанные лицемеры не пытались цитатами (часто искаженными) из работ наших великих ученых бросать тень на джихад и муджахидов.
Итак, Ибн Аль-Каййим полагает, что “джихад (усердие на пути Аллаха, Велик Он и Славен, З.М.) имеет четыре степени:
1. Джихад с собственной душой.
2. Джихад с шайтаном.
3. Джихад с кафирами.
4. Джихад с мунафиками.
Джихад с душой также включает четыре степени:
1. Джихад с душой для изучения правильного пути, то есть получение необходимых шариатских знаний.
2. Джихад с душой, чтобы заставить себя действовать в соответствии с этими знаниями.
3. Джихад с душой на пути призыва к прямому пути и обучения Исламу незнающих.
4. Джихад с душой дабы быть стойким и суметь переносить трудности призыва и вред, причиняемый на этом пути врагами.
И если человек совершенен в этих четырех степенях, то он станет из числа “раббаниййун“, говорит имам Ибн аль-Каййим.
Остановимся на этой степени джихада. Наш читатель Нурлан утверждает, что, не преодолев все подуровни джихада с душой, мы не можем сражаться с внешним врагом. Но, по-видимому, сам он не осилил первый подуровень, иначе бы знал, что ученые, перечисляя условия джихада фард-кифайа (не говоря уже о фард-айн), не упоминают, что муджахид должен преодолеть все слабости и отклонения своей души. Чтобы узнать это, Нурлану было достаточно почитать первую главу “Книги джихада“, опубликованную на нашем сайте, но он, по-видимому, этого не сделал.
Что же касается того, кто такие “раббаниййун“, то есть люди, успешно преодолевшие все четыре подуровня джихада с душой, то примером могут быть слова выдающегося ученого-табиуна, Мухаммада ибн Али ибн Аби Талиба, сказавшего в день смерти Ибн Аббаса, да будет доволен ими всеми Аллах: “Сегодня умер раббаний этой Уммы” (Аль-Хаким в “Мустадарке”, “Тафсир Ибн Аби Хатима” и др.)
Сложно предположить, что человек, пришедший к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, на поле боя при Ухуде и спросивший, что ему сделать сперва – принять Ислам или сражаться, успел в совершенстве преодолеть все степени джихада с душой и достиг уровня раббанийа. Однако посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему принять Ислам а затем сражаться, и засвидетельствовал ему Рай после того, как он пал шахидом.
Следующий уровень джихада – джихад с шайтаном – по мнению Ибн Аль-Каййима, включает две степени:
1. Джихад для отражения внушаемых шайтаном ложных доводов и сомнений в вере.
2. Джихад для отражения внушаемых им порочных желаний и страстей.
Хочется спросить Нурлана и других, слышали ли они слова Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, о том, что шайтан трижды садится на дороге человека, наущая и отвращая его от принятия Ислама, хиджры и джихада. И собравшемуся на джихад он говорит: “Ты будешь вести джихад – а это затруднение для души и растрата имущества. Ты будешь воевать – и будешь убит. Твоя жена выйдет за другого, а твое имущество разделят между наследниками…”. (“Ас-сильсиля ас-сахиха”, 1186).
Так разве выход на военный джихад – это не победа в джихаде с душой и шайтаном? Ведь сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: “Но человек не слушается шайтана и идёт на джихад. И тот, кто сделает это, тот имеет право, чтобы Аллах ввел его в Рай. Тот, кто будет убит – тот имеет право, чтобы Аллах ввел его в Рай. Тот, кто утонет на этом пути, тот имеет право, чтобы Аллах ввел его в Рай. Тот, кого затопчет его лошадь, имеет право, чтобы Аллах ввел его в Рай”. (“Ас-сильсиля ас-сахиха”, 1186).
Далее Ибн Аль-Каййим говорит:
“Джихад с кафирами и мунафиками состоит из четырех степеней: джихад сердцем, языком, имуществом и душой. Джихад с кафирами ведется главным образом рукой, а джихад с мунафиками – языком”.
Остановимся еще раз на этих словах имама Ибн аль-Каййима, да помилует его и нас Аллах. Здесь он упоминает джихад душой, или джихад рукой, то есть военные действия против кафиров, то, что называется “джихадом” в книгах по фикху.
В отношении военного джихада некоторые люди позволяют себе игру со словами, которую они обычно не допускают в отношении других шариатских терминов.
К примеру, слово “тахара“, “очищение”, используется и для обязательных видов ритуального очищения, необходимых для молитвы, и для очищения от ширка, отказа от многобожия. Но в книгах по фикху, в главе об очищении, речь идет всегда и только о ритуальной и физической чистоте.
Также говоря о джихаде, факихи пишут о военных действиях. И на нашем сайте главным образом речь идет именно о войне, соответственно, рассматриваемые законоположения касаются именно военного джихада, а попытки запутать и привязать к оборонительному джихаду хукмы джихада с душой и шайтаном напоминают человека, который на вопрос, почему он не совершает обязательную молитву, отвечает, что еще недостаточно очистился духовно.
Так вот, что касается войны, то факихи единодушны, что вооруженный отпор внешнему врагу является важнейшей личной обязанностью мусульман. И по этому поводу учитель Ибн аль-Каййима, Ахмад ибн Таймиййа, сказал: “Что касается оборонительных боевых действий – а это важнейший вид отражения нападения на святыни и религию – то это является обязательным в соответствии с иджма’. И нет ничего более важного, кроме веры, чем отражение агрессии врага, который вредит религии и приводит в упадок мирские дела, нет для этого никаких условий, и агрессия отражается так, как это возможно”. (Аль-фатава аль-кубра, т.5, стр. 538).
И непобежденный враг, по словам Нурлана, находящийся “между его боками”, не может и не должен останавливать мусульманина от джихада. Вспомним лишь Кааба ибн Малика, которого душа и наущения шайтана удержали от выхода в поход на Табук. Вспомним наказание Аллаха, постигшее его и двух других асхабов “…которым было отсрочено до тех пор, пока земля не стала тесной для них, несмотря на ее просторы. Их души сжались, и они поняли, что им негде укрыться от Аллаха, кроме как у Него” (Покаяние, 118). Пятьдесят дней их бойкотировали мусульмане, им не отвечали на приветствие, их женам было приказано покинуть их, и Кааб говорит, что от горя даже перестал узнавать свою родную землю! По порочной логике Нурлана и ему подобных, наказание этих асхабов не имело никаких оснований, так как их души и шайтаны просто не были ими побеждены, а значит и военный джихад они делать не могли!
Далее имам Ибн Аль-Каййим пишет:
“Джихад с мунафиками сложнее, чем джихад с кафирами, это джихад элиты Уммы и наследников пророков. Этот джихад ведут единицы во всем мире, и те, кто участвуют в нем и помогают ему, даже если их мало количеством, перед Аллахом имеют большую цену”.
Просим Аллаха сделать нас из их числа.
И да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада и да приветствует.
Зелимхан Мерджо
ИА «ХУНАФА»
الحنفــاء
hunafa@gmail.com администратор этот емаил рабочий ? Написал вам , с моего емаилa вам письмо дошло ?
Имейл рабочий, а вот писем от К мы не получали. Надеюсь, ты пишешь не с российского почтового сервиса.
Да воздаст Аллах благом за статью, о дорогой брат!
Валлахи,когда видешь таких мерзко-пакостных мурджиитов,пытающихся так ничтожно исказить веками назад ещё установленные правила и устои такими великими учёнными,начинаешь сомневаться в искренности ихнего ислама,они и есть такие как 1абдуллах1 ибн убей и его последователи,только наших дней,и как же сильно схожи их деяния их слова и их лицемерие!
…
Мы получили твое письмо, но, как ты сам понимаешь, материал нуждается в обработке. Да воздаст тебе Аллах благом, брат.
(ОЧЕНЬ ВАЖНО) ПРОИЗВОЛ: На станции метро «Китай-Город» по улице Ильинка силовики удерживают нескольких мусульманок
http://azannews.com/2011-04-28-glavnye-novosti-pub6117.php
ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ ЭТУ НОВОСТЬ ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ
Русские мусульмане,я о сообщении брата Муслима выше,помогите нашим сестрам,вам там это сделать сподручнее в вашем регионе.Пути решения могут быть разные.Это будет прекрасное дело,которое подкрепит ваши слова о вере и укрепит иман,и конечно принесет аджер в судный день!
Ва алейкум ас-салам.
Фатва с сайта islamweb.net
http://www.islamweb.net/fatwa/index.php?page=showfatwa&Option=FatwaId&lang=A&Id=68479
Если мусульманин знает или уверенно предполагает, что тот, для кого он собирает или продает виноград, использует его для производства вина, то ему не дозволено делать это, по причине заключенной в этом помощи в грехе и вражде, это запрещено Аллахом, сказавшим: “…Но не помогайте друг другу в грехе и вражде” (Трапеза, 2). В комментариях Ад-Дусуки к книге “Аш-шарх аль-кабир” – а это важнейшая из книг маликитского мазхаба – сказано: “Также запрещено продавать любую вещь, когда известно, что покупатель использует её в недозволенном деле. И в этой категории упоминается продажа земли для постройки на ней церкви, бара или винного магазина, продажа дерева для креста и винограда для производства вина”. А Аллаху известно лучше.
Ассаламу алейкум варахматуЛлахи вабаракатух.
Тадлис это сущность мурджиитов, недаром Саид ибн Джубейр сказал: “мурджииты, яхуды нашей киблы”
Вот братья требующие знания сделали детальное опровержение:
Салафия или мурджиия?
http://www.tayhid.lact.ru/oproverzhenie/salafiya-ili-murdzhiya
Осторожно ирджа!
http://www.tayhid.lact.ru/oproverzhenie/319822
“Вызов”
http://www.tayhid.lact.ru/oproverzhenie/vyizov
Работы очень большие, но не ленитесь прочитайте и расспространяйте будет польза иншаАллах!
Ассаламу алейкум.
Если мусульманин увидит, что на его родственника (например родного брата) напала группа людей, начала его избивать и убивать, то он поспешит на помощь, это будет физическое действие. Помощь своему родному брату в данной ситуации-это бой с напавшими врагами и это боевой джихад.
К этому мусульманину, который видит нападение на своего родного брата, подходит человек и говорит: цитата ” Перво начальная обязанность каждого мусульманина является таухид!!!
Ибн Кайюм сказал: «1. джихад словом, 2. джихад рукой, 3. джихад имуществом, 4. джихад оружием» это 3-й вид джихада перед ним джихад с душой и шайтаном!
Как сказал шейх делать джихад с душой и шайтаном обязанность на каждом мусульманине, как же мусульманин может делать джихад с внешним врагом если его враг который находится между его боками имеет над ним власть.” конец цитаты.
Невероятно, чтобы в такой ситуации кто-то начал отговаривать от немедленных действий. Это не укладывается в голове мусульманина.
Но когда в точно такой ситуации заменить родного брата на брата-мусульманина, но неродного, то картина почему-то меняется и для многих приведённая цитата уже не выглядит так, как она выглядела в случае с родственником.
А ведь на самом деле разницы нету между защитой родного брата или неродного. Мы, мусульмане, единая умма.
Расстояние между мусульманами в случае оборонительного джихада не имеет значения, если группа верующих в Аллаха не справляется с врагом-обязанность воевать ложится на всю умму. И нету разницы, к кому идти на помощь в беде: к родным братьям, на которого напали в 20 метрах от нас или к братьям-мусульманам, на которых напали в 2 километрах , 20, 200 или 20000 километров от нас.
Умма-едина. К сожалению многие этого не понимают, или делают вид, что не понимают. Они начинают отговаривать от участия в боевом джихаде, но с оговоркой: если это не касается близких родственников. Только для обороны близких родственников не требуется никаких условий. В других случаях масса условий и отговорок.
АльхамдулиЛЛах, есть знающие братья, которые разьясняют заблуждения отговаривающих пораженцев.
Зелимхан Мерджо, ДжаззакумАллахухайр.
http://tawba.info/ru/index.php?newsid=85
джазак Аллаху хайран.да внушит нам всем Аллах поклоняться угодным Ему поклонением
————Саид -машаЛлах сказал! Так если кто сказжет не защищать родного брата-то все посмеются и дальше читать не будут.Да оно никому и не мешает из тех кто делает политику жидов и массонов(очень хочется через тире написать)-пусть лучше занимаются разборками,развратом,пьянством,инопланетянами(джинами),магией…лишь бы не лезли в политику,а если уж и лезли,то не с требованием шариата,который для них смерть,а с экономическими местными требованиями,которые можно рассматривать очень долго и частично выполнять,в крайнем случае заменить одну марионетку-призедента на другого.А вот обьединение и помощь в исламе -это уже угроза обьединения мусульман и в будущем пример истинного равноправия и жизни по законам Аллаха,а газават-так это и есть их свержение.Это потеря ими источников благ и рабов.И тогда для кафирни под руководством массонов не останется места на земле.А кто такие мурджииты,пораженцы?-это и есть люди для которых таухид не стал мировоззрением,которые на самом деле поклоняются своему благополучию ну и заодно еще 1-2 порокам.Это и есть их боги!Потому что тот кто верит в одного Аллаха не будет отвергать то что ясно сказано в коране хотябы 1 раз,а тем более много раз и еще более в хадисах и трудах ученых,во всей истории ислама и поступках пророка(с.а.а.с.),не будет искать в томах работ Таймийи несколько слов на разных страницах,которые можно вырезать и слепить нечто такое от чего он ужаснулся бы!ВаЛЛахи их козни слабы и очевидны!И все что они делают-на свою голову.Когда закончится лемит времени на исправление, наказание в полной силе обрушится на них в обоих мирах и как бы они не взывали к Аллаху-будет поздно!И субханаЛлах за это!
автору Musa:
Хукм тюбетейки в намазе:
Шейх Албании (да пребудет милость Аллаха над ним) сказал в Аль-Кавл аль-Мубид фи ахта аль-мусоллин Машхура Хусайна на стр. 58 второго издания:
«намаз без головного убора – макрух (действие которое не одобряется)».
Не установлено, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) когда-либо молился без головного убора, кроме как, будучи паломником. И если кто-либо думает иначе, пусть приведет свои доказательства. Если бы посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), молился с непокрытой головой, то это было бы зарегистрировано.
Шевеление пальцем в намазе при произнесении ташахуда:
Посланник Аллаха (c) сказал: «Поистине, он (указательный палец в молитве) действует на шайтана сильнее, чем железо». Ахмад 5964, ат-Табарани в «ад-Ду‘а» 73/1, ‘Абдуль-Гъани аль-Макъдиси в «ас-Сунан» 2/12. Шейх аль-Альбани назвал иснад хадиса достоверным.
Ибн ‘Умар рассказывал: “Посланник Аллаха (c), когда усаживался для чтения ташаххуда, клал кисть левой руки на левое колено, а кисть правой руки – на правое. Он сжимал в кулак все пальцы (правой руки) и поднимал указательный”.Муслим 1/162.
Ибн аз-Зубайр рассказывал: “Когда посланник Аллаха (c) усаживался в молитве (ташаххуд), он клал правую руку на правое бедро, а левую руку – на левое, и указывал пальцем”. Муслим 579.
Также сообщается, что “сподвижники пророка (c) напоминали друг другу поднимать палец при взывании с мольбами к Аллаху”. Ибн Абу Шайба 9732. Иснад хороший.
При этом они опирались на одну из версий хадиса, который передавал Ибн аз-Зубайр, в котором говорилось: “И пророк (c) поднимал палец, когда взывал к Аллаху и не шевелил его”. Абу Дауд 989, ан-Насаи 1270.
Другие ученые считали, что под словами «указывал», «поднимал», что на арабском звучит как «ишара», подразумевается шевеление пальца, что поясняется другими хадисами. При этом они также опирались на хадис от Уаиля ибн Худжры, который сказал: “… затем пророк (c) поднимал свой правый указательный палец, и я видел как он (c) шевелил его, взывая им к Аллаху”. ан-Насаи 889, Ибн Хузайма 1/86, Ибн Хиббан 485 и др.
Шейх аль-Альбани говорил: “Что же касается опускания пальца после его поднятия, либо ограничения его движения при произнесении определенных слов, то все это не имеет никакой основы”. См. “Сыфату-ссаля” 159, “Тамамуль-минна” 223.
То есть во время ташахуда указательный палец поднимается.А производить им движения или нет не имеет принципиального значения.Большинство салафитов производят им движения вверх-вниз в такт произнесению слов молитвы.
Хвала АЛЛАХУ который забирает братьев и сестер по своей милости и мудрости прошу АЛЛАХА принять ихний джихад и даровать им наивысшей степени фирдаус. . ВСЕВЫШНИЙ испытывает каждого человека в убытке те кто засиживаются и довольны мирской жизнью до каких пор мы будем любить этот мир себя свою семью больше АЛЛАХА и ЕГО Посланника мир ему а ведь придет веление АЛЛАХА и тогда уже будет поздно . Прошу братьев делать всевозможные причины выявить мунафиков и стукачей или способы получения информации кафирами АЛЛАХ выявит их хвала ЕМУ за все.
Ва алейкум ас-салям.
Телефон они смогут прослушивать, если ты вызовешь у них настолько большой интерес, чтобы к тебе прислать группу технической разведки.
Скайп контролировать не проблема, если к тебе на компьютер установить шпионскую программу, которая отошлет им твой логин и пароль. Чтобы этого избежать, надо установить хороший антивирус и периодически преустанавливать операционную систему на компьютере и менять логины и пароли.
Ва аллейкум салам админ. Баркал са вош. Спорить и искать другого выхода нет смысла, ты мне дал ясный ответ. Я могу иногда задавать вопросы интересующие меня об Исламе?
Я поменял первый ответ.
Задавай, будем искать ответы, если получится.
Ассламау алейкум ва рахматулЛах1и ва баракатух1у. А если мусульманин признает джихад и все, что с ним связано. Но сам пропускает намаз. То какое отношение в Исламе к нему?
Ва алейкум ас-салам. Если человек не признает обязательность намаза, то он кафир без разногласий между учеными. Если человек на словах признает обязательность намаза, но не совершает его, то по наиболее аргументированному мнению он также кафир. По мнению тех ученых, которые не считают такого человека кафиром, ему дается три дня на покаяние, и если после этого он не начинает совершать намаз, его казнят.
Признание и даже участие кафира в джихаде не делает его мусульманином.
Ва алейкум ас-салам.
Военный джихад в любой его форме на упомянутых тобой и всех других территориях кафиров, воюющих с мусульманами – личная обязанность каждого физически способного к этому совершеннолетнего (достигшего 15 лет и даже раньше) мусульманина. Больше никаких условий – кроме Ислама, физической зрелости и разумности – нет.
Ас саляму ‘алейкум ва рохматуллагьи ва барокятугь. Ахи вопрос к тебе.. Вот брат университет тагута и там учатся братья, оттуда можно ли забирать, точнее получается воровать? Книгу прочел одну про это там сказано нельзя и если сделали такое то нужно вернуть.. ДжазакаЛлагьу хайран
Вопрос непонятно сформулирован.
Тело 56-летнего кафира Иннокентия Вяткина нашли на лестничной площадке дома на улице Головачева в Кузьминках между 8 и 9 этажами.
Происшествие произошло около часа ночи по московскому времени.
Кафир в звании старшего советника Юстиции пятого управления надзора главной военной прокуратуры повесился на собственном ремне на перилах.
Тело 32-х летнего кафира-милиционера было обнаружено в районе Теплый стан.
Как сообщили Life News в куфроохранительных органах, на теле милиционера-музыканта Евдокимова Георгия не было признаков насильственной смерти.
Труп сотрудника МВД был обнаружен патрульной службой на Ленинском проспекте, рядом с домом.
В Московской области кафир- капитан полиции погиб в автокатастрофе.
Авария произошла в ночь на воскресенье на12-ом километре автодороги Талдом – Полуденовка.
Как сообщили Life News в куфроохранительных органах, 29-летний сотрудник Талдомского ОВД Роман Новиков на своем автомобиле выехал на встречную полосу и стокнулся с машиной марки “шевроле”.
Новиков погиб на месте до прибытия скорой помощи.
Поздним вечером 30 апреля близ селения Сулак под Махачкалой столкнулись внедорожник Mercedes и ВАЗ-21014. Жертвами аварии стали четыре человека, среди погибших один шайтан в звании ” сержант полиции”.
Баркал админ. Еще больше меня в этом убедил:). Аллах аьтту лолб шоан.
Братья а почему мой коммент не опубликовали?
Ты задал много вопросов, исходя из тона статьи, опубликованной на “Кавказ-центре”. Предлагаю тебе их задать на “Кавказ-центр”.
Барака-ЛЛаху брат Зелимхан. Важное дело делаете донося до людей истину. А то развелось всяких пораженцев которые десятками лет то и дело что называют себя ищущими знания, но почему то на дела их знания не переходят. Сидят в уюте, в безопасности и обсуждают ошибки тех, кто своей кровью доказывает истинность своей преданности вере. Я читал в одной книге что Ибн Таймийа, да смилуется над ним Всевышний Аллах, сказал: “Тот, кто противодействует новшествам является муджахидом”. На этом фронте тоже нужны муджахиды, как и на других фронтах. Ведь этот фронт тоже связан с риском и порой не меньше чем место войны. Пораженцы этого не понимают, или скорее не хотят понять, когда утверждают о том, почему сидят те, кто утверждает об фарде. Они ходят открыто среди мусульман с гордо поднятой головой, в то время как во время Пророка, с.а.с., они хотя бы стеснялись показываться среди мусульман. Мне бы хотелось сказать этим пораженцам, не пешкам, которые идут за ними вслепую веря им наслово, а тем, кто учился: Почему же вы сидите не жертвуя ничем на пути призыва, если вы утверждаете что сейчас мекканский период?! Если бы вы действительно верили в то, что утверждаете, то хотя бы один из вас поехал и делал призыв рискуя тем самым своей жизнью. Но по сегодняшний день небыло такого кто бы сделал подобное. А это уже признак порочности ваших сердец. Вы нашли то чего искали. То к чему склонялись ваши сердца. И если вы не покаетесь и не взмолите Аллаха о том, чтобы он не ввел вас в заблуждение, то плоха ваша участь.
а я думал,что наиболее аргументированный ответ- попускающий намаз,но признающий его обязаность не кафир,а просто уподобился кафиру и его следует казнить. а Аллах знаеет лучше
http://www.islamdin.com/index.php?option=com_content&view=article&id=969:2010-11-11-19-40-57&catid=19:2009-02-08-20-35-05&Itemid=27
Что касается человека, который признает обязательность молитвы, но иногда – изредка – её пропускает, шейх Абу Басыр Ат-Тартуси в “حـكم تـارك الـصـلاة” счел, что он не выходит из-за этого из Ислама.
А Аллаху известно лучше.
Ассаламу алейкум. Братья, админ, очень нужна ссылка на скачивание книги Абдуллы ибн Мубарака “Аль-Джихад” на русском языке, но только для мобильного телефона, чтобы мог читать на смартфоне. Может кто знает откуда можно скачать скиньте, очень надо, сам не нашел с телефона искал. И скиньте ссылку о подробном хукме истишхада в джихаде на пути Аллаха, хьдисов на которые опираются, в общем разъяснение относительно истишхада. Очень надо братья, сам не имею возможность искать подробно. Баракаллоху фикум заранее
https://hunafa.com/?p=1735
Джихадисткие истории……..Теперь позвольте мне привести некоторые истории о сражении с врагом и чудесакоторые происходи-ли с некоторыми братьями. Я упомяну о некоторых из них:Был брат по име-ни Абу аз-Зубайр ас-Санаани. Он был убит в первые дни сражения. Мы вы-ходили днем для сражения с врагом. Трудности и сильная усталость действо-вали на нас по при-чине жаркой пого-ды, которая была в начале Рамадана. И этот брат пришел в полдень, попро-сил Амира разреше-ния нарушить пост. Некоторые братья советовали ему по-терпеть и предлага-ли ему принять душ, и затем отдохнуть немного. Брат по-шел внутрь и заснул от усталости, а мы сидели перед этим домом. Брат не спал долго, и мы увиде-ли, как он вышел к нам с радостным лицом, говоря, что он видел сон. Бра-тья спросили его о том, что это был за сон; он сказал им, что он видел очень красивую женщину, которая подошла к нему, неся с собой тарелку с различны-ми фруктами. Она будила его, стоя у его головы и говоря: «О, Абу аз-Зубайр, не нарушай свой пост. Ты приглашен сегодня на разгове-ние с нами». Брат затем сказал, что он почувствовал лег-кость и облегчение. Брат по имени Абу Тарик, он мог трак-товать сны, сказал ему, что иншаАллах, это будет благом. После этого брат решил продолжать свой пост. У нас было расписание для двенадцати человек для готовки еды, и в этот день была его очередь. Он вышел на кухню, и мы остались вну-три, сидя у стены этого дома, и мы не видели самолетов-шпионов. Мы оста-вались там, пока не настало время открыть пост. Вне-запно Ф-16 пока-зался на горизонте и атаковал кухню ракетой, в которой находился брат! Чуть позже, пыль осела, мы отпра-вились на кухню и увидели, как брат стал шахидом. Было удивительно чув-ствовать запах ми-ска по всей комнате, и видеть его улыбку на лице! После этого дух братьев под-нялся, и они произ-несли такбир. Это были незабываемые моменты., из журнала вдохновляй №5
Другим чудом был случай с Абу Абдур-рахман ат-Турки, который был тре-бующим знания, и он знал Коран наизусть и шесть книг по хадисам. Он был из группы, ко-торая вышла противостоять врагу. Пока братья собрались обсудить план по защите, этот брат произнес такбир и бросился на врага. Некоторые братья стали звать его назад, но он не обращал внимания. Он прокричал им: «Я вижу гурий! Я вижу гурий!» Затем, этот брат добрался до территории врага, и он был ранен выстрелом из танка, и нижняя часть его тела была полностью изувечена. Некоторые братья смогли перетащить его от туда в безопасный дом, где находился я. И несмотря на то, что брат находился в полусо-знательном состоянии он продолжал делать на-ставления братьям, чтобы они боялись Аллаха и были стойкими на истине. Его нижняя часть была разорвана. Но он продолжал укреплять братьев и постоянно поднимал взор наверх, говоря им, что видит, как идут гурии, и им следует быть твер-дыми, потому что это путь к Раю. Дух братьев поднялся после того, как они услышали это, и они почувствовали облегчение. Абу Абдуррахман произнес шахаду, и затем он упал в обморок, и его душа отошла от его тела. В этот момент мы почувствовали запах миска, исходящий от него, и увидели умиротворение не его лице. Запах ми-ска постоянно исходит от муджахедов.
Был также брат Абу Дуджана ат-Таифи. Как только он вошел в Фалуджу в начале бит-вы, он попросил бра-тьев позволить ему от-правиться на передо-вую, но братья ска-зали ему, что он дол-жен вначале научить-ся стрелять. Он отве-тил: «Клянусь Алла-хом! Я не хочу быть где-то кроме передо-вой!» Его брат был там, и они согласи-лись на его просьбу и позволили ему отпра-виться туда. На это он сказал: «Клянусь Ал-лахом! Если амери-канцы подойдут бли-же, то Аллах увидит от нас то, что Он лю-бит». Затем он пошел в окопы для слеже-ния за линией фронта. На второй день, ког-да он увидел прорыв врага, он выпрыгнул из окопа, готовый вы-стрелить из РПГ, но до того, как он смог вы-стрелить, в него вы-стрелили из танка, и в результате его тело было разорвано на ча-сти. Его тело остава-лось там шесть дней, до того, как мы смог-ли взять его. К нашему удивлению, кровь все еще сочилась из его тела, несмотря на то, что погода была та-кой жаркой, что если положить кусок мяса на улицу на пол дня, то оно сгнило бы. Его кровь шла, как буд-то бы его убили только что, и его указатель-ный палец был раскрыт в состоянии ташахуда. Его брат был лишь не-много расстроен, услы-шав новость, но когда он увидел его тело, то он успокоился.
Другой случай произо-шел, когда американцы прорывались в направ-лении района Шахидов. Было мало братьев на этой территории, и поэтому на них бес-пощадно нападали, и их ряды были почти слом-лены, но хвала Аллаху, внезапно пошел мел-кий дождь, после чего братья были усилены и вдохновлены. Враг убежал, но мы не знали, было это по причине стрельбы братьев или потому что они увидели что-то. Враг вел себя, как будто был напуган чем-то. Братьев было всего шесть человек. Врагов же было мно-жество, и они были в сопровождении танков и бронемашин, но их бегство было удивитель-ным. И в этот момент мы вспомнили аят Корана, в котором Аллах сказал: «Вот Он наслал на вас дремоту, чтобы вы почувствовали себя в безопасности, и ни-спослал вам с неба воду, чтобы очистить вас ею и удалить c вас скверну сатаны, чтобы сделать ваши сердца стойкими и утвердить этим ваши стопы» [8:11].
Также другое чудо произошло в районе аль-Джулана, где находилось двадцать пять американских солдат со своим оружием и боеприпасами. Они не оказали никакого сопротивления, и они сами сдались нашим братьям. Мы не знали причины, но они вы-глядели напуганными. Позже мы казнили их всех. Передвижение по ночам было строго запре-щено, потому что в воздухе были С-130 над городом. Они стреляли, используя тепловые камеры. Они стреляли во все, что движется, и можно было слышать, как эти самолеты бомбили с заката до рассвета, и затем утром мы обнаруживали как были убиты два или три брата, особенно те, кто был в патруле, так как их работа требовала этого. Много братьев было убито этим самолетом. Даже звери начали узнавать эти самолеты, услы-шав их. Невозможно было увидеть собак и ослов, передвигающихся после заката. Было удивительно увидеть, как несколько братьев с одним РПГ и несколькими калашни-ковыми отбросили массивную атаку, которая часто подкреплялась деся-тью танками, восьмью бро-немашинами и несколькими хаммерами с солдатами, поддерживаемые вертоле-тами, Ф-16 и С-130. И как удивительно было узнать, что на большинстве охраня-емых братьями территорий были лишь кабели и две или три бомбы!Вся хвала Аллаху! Еже-дневно братья уничтожали большое число врага. Что-бы сообщить новости, они писали их на куске бумаги, а затем распространяли по группам. Из них мож-но было узнать, что пять или шесть танков, вместе с бронемашинами и хамме-рами было уничтожено. Не проходило и дня, чтобы мы не слышали о том, что был сбит Ф-16. С-130 считался американцами непобеди-мым самолетом, пока бра-тья не сбили его. Спустя десять дней, верто-леты Апачи не могли вой-ти в город, и оставались на окраинах, потому что братья, по милости Аллаха, сумели сбить их большое число так, что даже когда четыре или пять вертоле-тов вылетали вместе, то ни один из них не возвра-щался обратно. Я помню, как однажды мы были на одной из крыш, и вертолет обнаружил нас, и мы высте-лили в него из нескольких калашниковых, после чего он пал. Что же касается американ-ских солдат, то постоянно убивались многие из них. Одной из стратегий братьев было «если отрезать голову змее, то и хвост умрет». Ког-да американцы использовали муртадов как щит, чтобы про-двигаться вперед, братья не обращали внимания на этих муртадов. Они ждали амери-канцев, и когда те попадали в зону обстрела, то на них нападали. Муртады, имевшие предубеждение, что «амери-канский солдат не может быть убит и ему нельзя противо-стоять» видели, как их уби-вали, и в их сердца вселялся ужас, и они убегали. Мы слышали их ложь в медиа и как они профессионально скрывали свои потери. Если я скажу вам, то вы может и не поверите, но каждый день мы убивали от 100 до 130 сол-дат. Это было в течение меся-ца, но медиа не сообщали об этом. Не говоря уже о танках, бронетранспортерах, хамме-рах, вертолетах, которые унич-тожались и поджигались. Трофеев, которые братья захватывали у врага, было множество. Иногда они за-хватывали целые грузовики с обеспечением, таким как минеральная вода, консер-вы, сыр и крем. Я помню, как братья захватывали грузовики с оружием и использовали их для себя. Битва продолжалась месяц, отход в сторону Сирии на-чался через шесть дней по-сле праздника, 10 июня 2004. После этого мы перегруппи-ровались с большим числом и оружием и принесли Америке и ее союзникам ужас, с помо-щью Аллаха. из журнала вдохновляй №5
Братья как я задам этот вопрос Кавказ Центру? Им некуда его задавать. А почему братья вы неответите?
Ну, пришли свои вопросы еще раз, но только без ссылок на статьи с других сайтов. Постараемся ответить.
В продолжении темы о намазе,хотел бы привести доводы и в пользу того,что оставляющий намаз,неотрицая его фарда,не является кафиром,передал 1убадата бну сабит,что слышал как сказал посланник Аллаха,да благословит его Аллах и приветствует,: пять намазов предписаны Аллахом для своих рабов,тот кто придёт с ними,неумаляя ничего из них,то обещано ему от Аллаха то что он введёт его в рай,а тот кто с ними непридёт,то нет для него обещания,если захочет покарает его,если захочет то введёт его в рай. Абу Дауд-1420-и др. и это указывает на то что оставивший намаз не кафир,хоть и наказание для него-смерть,т.к. кафир неподходит под слово-если захочет то введёт его в рай,т.к. кафир не войдёт туда вообще! -Аль фикхуль манхадж,стр.150 первый том.
ассаляму алейкум уа рахматуЛЛАХ братьям и сестрам
человеку iz stolicy- на кавказ центре есть кавказ чат. В колонке слева.
АДМИН И САИД.
ВЫ ОКЛЕВЕТАЛИ МЕНЯ, ПРОЯВИЛИ ФИЛОСОФИЮ. А ВЫ МЕНЯ СПРОСИЛИ Я ЭТО ИМЕЛ ВВИДУ ИЛИ НЕТ.
АЛЛАХУ АКБАР. ЕСЛИ АЛЛАХ ПОЗВОЛИТ Я ВАМ ОТДАМ ВСЕ СВОИ ГРЕХИ, И ЗАБЕРУ ВАШИ ХОРОШИЕ ДЕЛА.
Я ПРИВЁЛ СЛОВА ШЕЙХА, А ВЫ СТАЛИ ЗАДОВАТЬ ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!!!!!
1066. (2457). Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Поистине, самым ненавистным из людей для Аллаха является непримиримый в спорах».1
ВЫ ПОСТОЯННО СПОРИТЕ. А ДЕЛ НИ КАКИХ НЕ ДАЛАЕТЕ. НОСИТЕ БРЮКИ НА
РЕЗИНКИ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТЕ ПОДРЕЗАТЬ, ИЩЕТЕ ДОВОЛЬСТВО КАФИРА.
ХОДИТЕ БЕЗ БОРОД КАК ЖЕНЩИНЫ. КАКОЙ ВАМ ДЖИХАД ЕСЛИ ВЫ
ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЕЩЕЙ СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нурлан, ради Аллаха, не томи, скажи, наконец, что же ты имел в виду:
• что для военного джихада с кафирами является условием духовное совершенство мусульманина?
• что для джихада является условием ношение бороды и коротких штанов, и тот, кто этого не делает, не может воевать с кафирами?
• что джихад сегодня не обязателен?
• что Нурсултан Назарбаев и ему подобные являются законными исламскими правителями?
У тебя, кажется мания, величия. Предупреждаю, еще раз напишешь комментарий большими буквами и используешь больше чем 3 восклицательных знака подряд – не пропущу.
Ас саляму ‘алейкум. Ну халял и имущество государства, с университета, там имущество государства же, и можно ли красть, взял например и пошел домой, можно ли Так?
——— fghjkl
Немного дополню.Я не читал полный вопрос и потому мне не все условия ясны.Но тем не менее может быть это будет полезно.
На телефон со смартфоном тоже могут прислать шпионскую программу,без смартфона также оператор может подключить тебя на запись по просьбе фсб.Стационарный телефон(домашний) вообще прослушать или записать раз плюнуть,даже без атс,через коробку от которой идет шнур в квартиру.Но с атс комфортнее.И бригада не нужна-1 человек время от времени в порядке очереди проверит,там также ставится на компьютер,который по программе проверяет на определенные слова или логические идеомы.Вообще телефон-это палево и для содержания сообщений в любой форме и для определения твоего места нхождения.
Что касается компов-такого антивируса тчоб ловить и даже определять все их программы нет.Есть очень мощные индивидуально разработанные в больших банках и военных ведомствах.Такой антивирус занимает место от размера шкафа до комнаты.И его тоже иногда ломают.)))
А скайп фсб не только может отследить,но и получить по запросу любые данные-у них договор заключен. С компом лучше всеже или менять места отсылки и переписки,так чтобы менялся IP,и емаил адрес .И еще,если это для джихада,иначе это явно греховно:через хакерские программы,которые можно купить,например в Москве точно,в интернете не советую покупать,(только сначала надо проверить на нейтральном обьекте),бывает кидают,зайти в чужой сайт,компьютер,желательно иностранный,например в Швеции или Индии, и посылать свою инфу через него.Если так сделают оба абонента-вариант чистый.Если только вы-могут выйти на тебя через партнера.Только с таким случаем нужно работать быстро и выходить.Если вдруг что-то не получается-долбать не надо,выходи и пробуй другой адрес.Если опять не выходит-надо менять программу входа.Также можно посылать с компа банка или ведомства,если там нет внутренней программы отслеживающей адресаты сообщений.Как правило есть.Тогда нужна программа которая будет ее обманывать,но зато не нужна взломщица сайтов и компов.
Лучше общаться другими способами или с очень хорошим,повторяю,с очень хорошим шифром по простому интернету не со своего компа и менять места отправления хотябы через раз.
Автор: абдуЛлах -если для нужд джихада и это действительно необходимо-конечно можно.А если не для джихада-то это банальное воровство и большой грех.
Админ, джазакаЛлаху хайран за ссылку. Братья, если кто знает откуда можно скачать книгу Абдуллы ибн Мубарака аль-Джихад, чтобы мог читать на смартфоне, дайте ссылку, валлахи буду очень благодарен, очень надо
Ассаляму уа алейкум бартья! Читаю ваши статьи и комментарий и просто складывается мнение что мы мусульмане вместо того чтобы уважать и ценить друг-друга ищем все новые причины для раздора и ссор.
Ва алейкум ас-салам.
По-видимому, да
Я скажу Нурлану и подобные ему следующие:
Мадхалиты (подхалимы) защитники кафиров
противники мусульмане.
каким образом защищают они кафиры? Они постоянно дают «фетву» чтобы мы оставили джихад против оккупантов. У них есть сотни отмазки: «у нас нет сил», «у муджахедов акида неправильно», «наша главная цель таухид», «мы должны учить людей, а не воевать» и т.д.
но когда СССР напал в афганистан, разве сказал саудовские ученые о том что у них нет сил(хотя никто не может сравнить сил СССР и афганистан), и эти ученые сказали нужно оставить джихад потому что у афганцев акида не правильная (хотя большинство их них придерживается акида матруди, поклоняется могилам), разве эти ученые сказали что афганском народу необходимо учить таухид а не джихад и т.д?
или во время ибн Таймии, когда монгол-татары напали на мусульман, Ибн Таймия воевали с ними вместе с суфистами, ашгаритами. Почему тогда ибн Таймия не оставил джихад и не учил людей таухиду?
еще один пример Чечня. Когда россия напала чечню, все саудовские ученые единогласно поддержали чеченских муджахедов. Они сказал в чечне джихад. Хотя среди чеченцев были АТЕИСТЫ, коммунисты, суфисты, ашгариты. Некоторые министры открыто сказали что они воюют за конституцию Чечни, а не за ислама и за таухида. Почему тогда эти ученые не сказали что в чечне не джихад в просто война между двух государств?
Добавлю, что СССР де-юре не нападал на Афганистан, а ввел туда свои войска “по просьбе революционного народного правительства” .
пораженцем предлагаю книгу известную исламскую книгу Ибн Хишам «Сира ан-набауи». Эту книгу признает все исламские ученые. Во многих исламских университетах обучают студентов по этой книги. Книгу можно здесь скачать:
http://s1.islamhouse.com/data/ru/ih_books/single/ru_sirt_ibn-hisham.pdf
или здесь: http://muslimka.ru/load/93-spnsyobsn/5229-spnsbsn-ub-sg-xsshbi
тут есть конкретные доводы против защитников кафиров и пораженцев. Там ест конкретные случае когда мусульмане воевали когда у них не было сила и т.д
Брат казах ахи,с атеистами чеченцами ты явно перебрал,комуняги были,джахили были и даже фасики,тавхид что такое некоторые даже и незнали,хотя в других краях кавказа и нетолько кавказа,с этим было нелучше,если нехуже,а это и неудевительно,но с атеистами тебе явно нагнали!
Мухаммад, коммунисты – атеисты. Мировоззренчиская основа коммунизма – научный атеизм.
Я знаю что коммунисты провозглашают атеистические идеи,я имею ввиду что из за незнания религии,и из за того что они выросли при комунизме,они хоть и считали их идеи идеальными,т.к. незнали ничего о шариате,тем не менее все верили в Бога,а атеизм это безбожие,считая себя коммунистами,одновременно они верили в Бога,и я за всю свою жизнь неувидел ни одного атеиста в Чечне,ни мой отец,ни его отец,тем более когда начался джихад,может и было где то несколько таких,но это непричина чтоб приписывать к чеченцам атеистов,в остальном он конечно прав,и по сегодняшнии день это положение о котором казах написал,неособо то и улучшилось.
assalaumugaleikum ua rahmatullahi ua barakatuh Bratya musulmani kak mojna naiti podrobnee pro jihad! ya rewyl itti po etomu puti. YA iz kazakstana
ассалямуалейкум админ.я хочу знать про такфир.если человек не совершает намаз.но при этом считает себя муслимом.кто он кафир.или муслим.если на это есть статьи то покажи где можно найти.ради АЛЛАХА АЗЗА УА ДЖАЛЛА.да будет доволен всем кто придерживают истину и говорить истину.
ассалямуалейкум админ.я хочу знать про такфир.если человек не совершает намаз.но при этом считает себя муслимом.кто он кафир.или муслим.если на это есть статьи то покажи где можно найти.ради АЛЛАХА АЗЗА УА ДЖАЛЛА.да будет доволен АЛЛАХ всем кто придерживают истину и говорить истину.