بسم الله الرحمن الرحيم
4. Джихад не связан с каким-то одним сражением.
Мы уже упомянули, что джихад не связан с какой-то территорией и не подчинен границам, установленным кафирами и их слугами в землях мусульман, хотя некоторые пораженцы и пытаются доказать обратное. Так, некоторые ингушские имамы говорили, что джихад – фард-айн, но только в Чечне и только для чеченцев. А сегодня это же повторяют “великие” саудовские шейхи: для иракцев и афганцев война против США – фард-айн, а вот саудийцам надо спрашивать разрешение родителей и даже правителя, того самого, который сделал все, чтобы американцам было легче убивать мусульман в Ираке! И это не смотря на слова так часто цитируемого ими по другим поводам Ибн Таймиййи: Если враг войдет в страну Ислама, нет никакого сомнения, что отпор ему будет обязанностью для тех, кто ближе, затем более и более далеко живущих, т.к. все страны Ислама имеют хукм одной страны. (Аль-фатава аль-кубра, т.5, стр. 539).
Другой бедой стало укоренившееся у некоторых привязывание джихада к какому-то одному сражению. И, по их мнению, если муджахиды в этом сражении победят, это указывает на правильность их основ и верность их джихада. Если же они проиграют это сражение, то это указывает на ложность и неправильность их действий.
Подобное мнение ложно в соответствии с Шариатом и здравым смыслом, и оно является продуктом идеологии пораженчества и слабости имана, отсутствия стойкости и терпения.
Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: “Мне были представлены общины, и я увидел пророка, с которым была небольшая группа последователей, пророка с которым было двое человек, пророка с одним последователем, пророка, с которым не было никого…” (Аль-Бухари, Муслим). И то, что за пророком не последовал ни один человек, ни в коем случае не указывает на ложность его призыва или ошибочность его миссии – Пречист Аллах от этого!
Также мы знаем, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, призывал своего дядю Абу Талиба к Исламу наилучшим образом, но тот все же не принял религию Аллаха. Поэтому становится ясно, что на рабах Аллах лежит лишь выполнение Его приказов, однако результат наших действий остается за Аллахом.
В течение истории мусульман неоднократно постигали тяжелые поражения. Одним из самых ужасных из них является нашествие монголов в 656 году, когда они захватили Ирак и Шам. В течении сорока дней в Ираке было убито более миллиона мусульман, то есть в среднем 25 тысяч человек в день. Монголы побеждали мусульман в каждом из сражений, они завоевали Хорасан, Персию, Ирак и Шам и отправили своих послов в Каир, приказывая мусульманам Египта покориться власти язычников-чингизидов.
И после того как Аллах очистил ряды муджахидов этими катастрофическими поражениями, мусульмане смогли нанести непобедимым монголам сокрушительное поражение при Айн-Джалуте. Мусульмане победили в положении, когда многие их земли были завоеваны, армии в основном разбиты, ресурсы ограничены.
Подобное же положение сложилось в третьем веке хиджры, когда шиитская секта караматов произвела опустошение в землях Ирака и Хиджаза. Они даже смогли захватить Мекку с целью прекратить хадж, и вывезли Черный Камень из Каабы.
А еще до этого мусульмане потерпели поражение в битве при Ухуде, а затем подверглись тяжелым испытаниям во время битвы у рва… Однако в крупных битвах после этого им сопутствовала победа, величайшая из которых – взятие Мекки.
И далее шейх Йусуф говорит, что связывание поклонения джихада с какой-то отдельной битвой – один из главных факторов морального поражения и слабости мусульман сегодня. Потому что мы – ни в древности, ни в современности – не вели войну с врагом, имея преимущество в живой силе и оснащении.
И это очень важный вопрос, на неправильном понимании которого играют разного рода пораженцы. Они утверждают, что для начала джихада мусульманским войскам необходимо сравняться в количестве, вооружении и технике с кафирами, что, очевидно невозможно. Однако мы знаем из истории, что практически никогда исламские армии не имели материального превосходства над противником. Более того, в великой битве при Бадре мусульмане представляли собой слабо вооруженный отряд, организованный для захвата каравана, в то время как мушрики вывели настоящую армию, подкрепленную кавалерией, причем соотношение людей было примерно один к трём в пользу кафиров.
Таким образом, мы должны осознать, что, Аллах не возлагает на нас сравняться в численности и оснащении с врагом, Он не повелевает нам невозможного. Он требует от мусульманина подготовиться наилучшим возможным образом и выступить на джихад, как следует это из Его Слов: “Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней…” (Добыча, 60). И истина заключается в том, что мы воюем, потому что джихад – это обязательный ибадат, победим ли мы или потерпим поражение.
Еще раз повторим: это не значит, что мусульмане должны пренебрегать подготовкой, планированием, организацией и другими материальными составляющими победы. Это не значит, что мы не должны сделать все, чтобы выиграть в каждой битве, чтобы успешно провести каждую операцию.
Это значит, что, если мы сделали все наилучшим образом, мы тем самым выполнили долг, возложенный на нас Аллахом, вне зависимости от того, проиграем ли мы сражение или победим в нем. С другой стороны, если мы проявили небрежность в подготовке и организации, а Аллах по Своей мудрости даст нам победу, то это может не избавить нас от Его гнева.
Подготовил Зелимхан Мерджо
ИА «ХУНАФА»
الحنفــاء
Ради Аллаха с.в.т. братья подскажите кто знает, как нужно поступить с человеком по шариату, который назвал посланника Аллаха, нашего любимого пророка Мухаммада с.а.с. жрецом?
Отрезать голову кафиру.
Админ,почему бы вам необъединять сообщения с обоих сайтов соm.и infо?
Имарат Кавказ сегодня воюет по всем направлениям, мы воюем со всеми видами армий кафирских стран. К примеру, война с оккупационной Россией — это вооруженная борьба, сопровождаемая убийствами людей, захватами сёл и городов, взятием заложников и т.д. В общем всё то, что представляет собой война в том смысле, в котором мы привыкли её понимать.
Однако для кафиров существуют места, куда они не могут ворваться со своей военной армией из — за того, что зачастую враждуют и между собой. Поэтому начинает работать другой план и другая армия. Эффект завоевания земли или какого — либо народа этими другими армиями не меньше, чем при осуществлении вооруженного вторжения. Такого рода армии всегда выступают под разными благовидными названиями, например: красный крест, врачи без границ, различные организации по правам человека и т.д. Дело в том, что кафиры, дабы отвлечь людей от войны, придумали разного рода общественные, политические, неправительственные, по правам человека и тому подобные организации, с помощью которых они выполняют поставленные цели.
Эти организации под разными предлогами втягивают людей в свои сети, кормят их обещаниями, расказывают сказки о свободе прав и слова. Организации по сути выполняют роль армий кафиров. Засланцы начинают помогать людям в их социальных и других проблемах, этим они заслуживают поддержку со стороны местного населения. Невежественным людям кажется, что они им помогают и делают одно лишь благо. Но мусульмане должны знать, что шайтан помогает совершить 70 хороших дел, чтобы человек сделал одно плохое. Они постепенно внедряют свою идеологию в людей. Поэтому начинают работать бесплатные программы по получению образования за границей, в университетах европы и Америки. Кафиры подготавливают заранее людей из местных народов на будущее, чтобы через них впоследствии управлять народами.
Примером могут служить арабские страны, такие как Иордания и другие, где принцы, т.е потенциальные правители, по разным причинам ехали учиться на запад. Сегодня все эти студенты, занимают посты министров и даже королей. И мы видим, что стало с арабоязычными мусульманскими странами. После учёбы кафиры проталкивают, уже пропитанных до костей их идеей демократии, людей на должностные посты. Идет постепенное завоевание народов и земель, только не открытой войной, а идеологией. Т.е идеологическая война, солдаты которой — члены этих засланных организаций, выполняют эту задачу.
Для мусульман Кавказа не должно быть разницы между кафирами, будь то Россия или США. И те и другие нам враги! Только подходы завоевания наших земель у них своеобразные. Мы не должны поддаваться их грязной политике и играть в их игры, иначе мы проиграем.
Большую поддержку идеологическим армиям кафиров оказывают так называемые борцы за свободу Ичкерии. В основном это те, кто проживает в Европе. Они верят кафирам или делают вид, что верят, это не важно, так как результат один и тот же. Это люди, с помощью которых кафиры хотят завоевать и подчинить нас себе. Они играют в их демократические игры, участвуют в их оганизациях. Чтобы справиться с Россией, ичкерийские псевдопатриоты решили заручиться поддержкой западных стран, и создать Ичкерию, на которой, по их словам, они впоследствии установят шариат. Почему псевдопатриоты? Потому что все настоящие патриоты ведут джихад посредством исламских установлений. Кто им мешает сегодня делать благо для Ичкерии? После создания Имарата Кавказ никто не отменял Ичкерию, просто сейчас — это один из вилайатов исламского государства. Поэтому видно, что это обычные балоболы, которым хочется играть роли в политических спектаклях кафиров. Это должно послужить уроком для сегодняшнего поколения, живущего на Кавказе, не брать в союзников никого, кроме мусульман. И понимать, что подходы к этой жизни у западного демократического человека всегда расходились и будут расходиться с мусульманином.
Общество и государство всегда различались, различаются и будут различаться между собой по таким критериям, как «Сила» и «Слабость». И такова аксиома человеческой природы кафиров, что Сильный всегда старается подчинить себе Слабого. Основная цель Сильного заключается в том, чтобы эксплуатировать последнего в своих интересах. Для этого Сильный использует свою Силу, которая может быть самой разнообразной, например: физической, военной, психологической, интеллектуальной, финансовой или другой. В реальности, Сила всегда состоит из всех этих компонентов одновременно, но они, эти составляющие, могут быть выражены явно или не явно, то есть иметь различную амплитуду. Помимо подчинения Слабого Сильному необходимы еще и строгие правила процесса подчинения, поскольку от этого зависит эффективность закабаления и эксплуатации Слабого.
Мы находимся между двумя полярными Силами: с одной стороны России, а с другой США. Народы Северного Кавказа, по мнению демократов и евроичкерийцев, выполняют роль Слабого, а слабому всегда рядом нужен сильный, который защищал бы его и во всём верховодил. Кавказцы не могут согласиться с навязанной гегемонией Сильного. Если это и происходит, то обычно бывает временным явлением. Не нужно брать пример с соседних кафирских стран-колоний, таких как Грузия и Армения.
Россия и Америка исповедуют одни и те же цели на Кавказе — они обе хотят выполнять роль Сильного и обе сталкиваются с одной и той же проблемой. Дело в том, что политика «разделяй и властвуй», используется не только Россией, как мы привыкли думать, но и всеми, кто выполняет роль Сильного. Объединение Северного Кавказа в единую страну под названием Имарат Кавказ, законодательная база которой построена по принципу шариатского правления, основа которого берётся из божьего законодательства Корана и сунны (примеру) пророка Мухаммада (с.а.в.), стоит как кость в горле «Сильных мира сего».
То есть, если продолжать в направлении ичкерийцев — демократов, то получается, что мы не боремся за свободу и независимость, а просто из-за накопившейся злости к Российской империи, того геноцида и пакостей, которые совершили эти узурпаторы, хотим поменять Сильного хозяина в лице Русни на заокеанских Янков. Или, так сказать, меняем дешёвый дерматиновый ошейник, на более дорогой кожаный, западного пошива. На самом деле, сегодня происходит процесс освобождения от российской кабалы и переход к американской. Примером этому может служить Грузия — она выбрала Америку в качестве сильного хозяина.
Уроки истории показывают нам, что на всём этапе развития политической системы народов Кавказа, никогда не удавалось навязать какую-нибудь внешнюю идею этим людям. У кавказцев своеобразные подходы к жизни и к свободе в целом. Они могут тесно переплетаться только с канонами Ислама. Если предположить, что кавказские народы станут жить, основываясь на сегодняшней демократии, то это значит согласиться с объявлением как минимум вековой войны, в которой ещё никто не выигрывал. Чтобы кавказцы приняли демократию, они должны полностью ассимилироваться, утратить свою необычную, неповторимую культуру. Иначе просто никак не получится. Так уж построены адаты горцев.
На Кавказе единственным гарантом стабильности и взаимодружеских отношений с соседями, да и всеми странами мира будет Имарат Кавказ. Это именно то, что нужно горским народам и именно то, что действительно подразумевает в себе свободу. Запад должен понять, что есть ещё места и люди на земле, которым никак невозможно навязать свою гегемонию. Нужно понимать, что это дело времени.
Или будет шариат на Кавказе, или будет очередная долгая кровопролитная война.
abror.info/?p=6390
АДМИН, НЕ СОЧТИ ЗА ТРУД, СКАЖИ, ВЫ (АДМИНИСТРАЦИЯ) СОБИРАЕТЕСЬ ОТВЕЧАТЬ МНЕ? МНЕ СТОИТ ЖДАТЬ СООБЩЕНИЯ ОТ ВАС, НА СВОЕЙ ПОЧТЕ?
Раз уж ты такой непонятливый, АК-47, то нет, мы не собираемся отвечать тебе. А свой проповеднический пыл попытайся приложить к мадхалитам-“ренатовцам”, вот будет потеха.
!!! Если что братья знайте,для тех кто незнает,что есть ещё одно зеркало сайта – это hunafa.info и если неполучиться написать здесь или зайти сюда,то можно перейти на hunafa.info !!!
ассаламу алейкум мусульмане подскажите кто нибудь как с сайта hunafa скачать видео и аудио запись? Раньше это было легко а щас я вообще не понимаю как это сделать!
ассаламу аллейкум. Братья, кто знает, что происходит в Верхнем Алкуне?
Автор: абдула
Автор: он
Bratya HUNAFA.INFO tam bolshe bratev i tut i tam pishite kommenti INSHA ALLAH VAM OTVETYAT……..
Автор: он —-вот брат сайт где можно ещё читать новости…
Как сообщает источник ИА АБРОР, 25 мая, у селения Верхний Алкун Сунженского района Вилайта ГIалгIайче ИК группа муджахидов совершила нападение на российские спецподразделения.
Нападение произошло между 14.00 и 15.00, в лесном массиве, примерно в 3 км от селения. Группа муджахидов обстреляла кафиров и муртадов. Точные итоги боя неизвестны, но есть сведения, что среди кафиров есть убитые и раненые.
Информация о своих потерях, событиях, боестолкновениях, произошедших в лесных массивах Имарата Кавказ, вдали от случайных глаз, кафирами строго засекречивается. Кроме того, русские оккупанты, не доверяя местным муртадам, не сообщают информацию о своих потерях даже им. Обычно становятся известными только потери кавказских муртадов, чьи имена скрыть в региональных условиях сложно. Так было и на этот раз, кафиры озвучили свои потери в несколько муртадов, сообщив имя только одного тяжелораненого муртада — некоего 32-летнего Гаджи-Абдул Керимова, который, по словам кафиров, доставлен в военный госпиталь оккупированного города Буро
Автор: хамза, Исраил, ак-47, это все я
Ахи не будь упрямым-проси у Всевыщнего Аллаха,чтоб он тебя,меня всех направил на правильный путь—я тебя не оскорбляю,а просто сделай ДУА и изучай Ислам,СИРУ-историю нашего Пророка Мухаммада С.А.С-ето самое лучщее….
Да он не просто упрямый, он, кажется тупой. Уже несколько месяцев не может понять, почему его комментарии не пропускаются. Имей в виду, что для него ты не “ахи”, если не вынес такфир Абу Мухаммаду Аль-Макдиси, Усаме ибн Ладену, Докке Умарову, администратору этого сайта и многим другим…
Ассаляму Алейкум вя рахматуллахи вя баракатухВа алейкум ас-салам ва рахматуллахи ва баракатух…
Не в наших правилах комментировать статьи с других исламских сайтов, и думаю, тебе было бы лучше обратиться к авторам упомянутого тобой материала.
Что касается попыток некоторых исламских (в том числе и “исламообразных”) организаций прийти к власти путем выборов, то, хотя этот метод и неисламский, но, насколько нам известно, ни шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси, ни шейх Абу Катада аль-Фалистыни не делали на основании использования подобного метода общий такфир этим организациям.
Другой вопрос, что упомянутый в статье человек был некоторое время правителем страны, а правление не по законам Аллаха является куфром, выводящим из Ислама. Возможно, автор статьи знает некие препятствия для личного такфира этого человека, а нам они не известны. Поэтому мы воздерживаемся от дуа за него.
А Аллаху известно лучше.
Ассаламу алейкум. Братья ответьте кто знает. Мне привезли воду зам-зам. И один парень который привез эту воду сказал мне что если ее разбавить с обычной водой, то обычная вода приобретает свойства воды зам зам. Кто знает это так, братья?
?
Ну, не знаю. По логике этого парня, если воду Замзама вылить в море, то весь мировой океан приобретет свойства Замзама. Странно, не правда ли?
Да, брат, очень странно. Я так и сказал ему. Я ему сказал что можно привезти одну бутылку и сколько угодно воды Замзама сделать, но он сказал что это все равно так, как он говорит. А я с с тобой согласен. Спасибо что ответил, брат.
ассалам алейкум братья мусульмане!!! Я хотел обратиться к администрации сайта братья вы можете подсказать как скачать с сайта полезную информацию видео или аудио я раньше этот вопрос задавал никто не ответил! Год назад это было легко сделать сейчас все на английском и все не понятно для меня! Заранее джазакуму-ллаху хайран братья!
ответ учёного Абдуллы ибн аль-Джибрина, да смилуется над ним Аллах, по поводу разбавления воды зам-зам с обычной водой. Он сказал: «Лучше пить зам-зам в не разбавленном виде. Если разбавить зам-зам с обычной водой, то остаётся его свойство, и можно применять в лечебных целях, но не нужно забывать, что свойства зам-зам теряются в зависимости от разбавления с обычной водой»
Вопрос: Можно ли смешивать воду Зам-Зама с обычной водой, и будет ли это водой из Хаджа, после смешивания с нормальной водой?
Ответ:
Вся хвала Аллаху.
Если Зам-Зам смешивается с другой водой, то смесь будет иметь столько бараката Зам-Зама, сколько ее в этой смеси. Это связано с тем, что пьющий смесь обязательно выпьет и воду Зам-Зама, которая была смешана с другой водой. Поэтому, будет правильным сказать, что человек выпил эту воду.
Аль-Каасани сказал: «Если человек клянется, что он не будет пить Зам-Зам, и если небольшое количество воды Зам-Зам смешали с большим количеством другой воды, и если человек выпьет эту смесь, то он нарушил свою клятву» Бадаи аль-Санаи, 3/63
Шейх ибн Джибрин был спрошен: “Если воду Зам-Зам смешать с обычной водой, то считается ли эта смесь водой Зам-Зама?” Он ответил: «Лучше выпить Зам-Зам отдельно; если же она смешана с другой водой, то правило относительно ее достоинств будет действительно и можно лечить больных этой водой, даже, несмотря на то, что это будет меньше чем чистая вода Зам-Зам».
И Аллаху известно лучше.
Шейх ибн Джибрин