والصلاة والسلام على سيد الأنبياء والمرسلين
После публикации на сайте перевода некоторых фатв, посвященных митингам, редакция получила очень разные отзывы – некоторые из которых не были опубликованы – и редактор попросил меня прояснить ситуацию, потому что сам переводчик в данный момент недоступен.
Попытавшись разобраться в вопросе, я обнаружил удивительный факт, о котором, думаю, придется сказать отдельно.
Но начнем с тех комментариев, которые не были опубликованы.
Во-первых, один читатель спрашивает, зачем вообще было публиковать эту работу? Мне кажется, что переводчик в самом начале ясно ответил на этот вопрос: многие братья уверены, что демонстрации по сути своей – харам. Уверенность эта происходит из того, что по этой теме они ознакомились только с переведенными на русский язык фатвами таких ученых как Абду-ль-Азиз ибн Баз, Мухаммад ибн Салих аль-Усаймин, Мухаммад Насыру-д-дин аль-Альбани, Мукбиль аль-Вади’ий, Абду-ль-Азиз ар-Раджихи и им подобных. Поэтому Муслим Галанчожский и счёл необходимым довести до русскоязычных мусульман, что такой взгляд на демонстрации не является единственно допустимым, и, возможно даже, не является правильным.
Во-вторых, я не думаю, что его целью было опорочить кого-то из упомянутых и неупомянутых ученых и неученых, как показалось некоторым. Но, как говорится, «Платон мне друг, но истина дороже». Аллах Всевышний запретил скрывать знание, которое может быть полезно мусульманам.
В-третьих, для начала Муслим выбрал фатву не особо известного доктора Хакима аль-Мутайри. Возможно, просто потому, что Аль-Мутайри собрал в своей фатве многие ясные и доступные доводы, которые легко понять и проверить, и сложно опровергнуть. Тем не менее, один из читателей сообщил на сайт, что в отношении доктора Аль-Мутайри имеются серьезные обвинения, дискредитирующие его как ученого. Честно признаюсь, что, не имея времени изучать его труды, я просто посмотрел, ссылаются ли на него другие ученые, и обнаружил несколько его работ на сайте нашего шейха Абу Мухаммада аль-Макдиси, да сохранит его Аллах от всякого зла, منبر التوحيد و الجهاد. Также я почитал, в чем обвиняют Аль-Мутайри его оппоненты, и пришёл к выводу, что главное заблуждение, в котором его обвинил, например, шейх Салих аль-Фаузан, это призыв к свержению правителей мусульманских стран.
В-четвертых, не смотря на упомянутые достоинства фатвы доктора Аль-Мутайри, мы можем вообще её не рассматривать, и обратиться к более надежным источникам.
На сайте منبر التوحيد و الجهاد нашего шейха Абу Мухаммада аль-Макдиси, да убережет его Аллах от всякого зла, мы можем без труда найти материалы, посвященные теме митингов. И сам шейх Абу Мухаммад тоже высказался по этому поводу, сделав различие между санкционированными «ихвановскими» шествиями, и энтузиазмом мусульман, в благородном порыве отстаивающих свои святыни. А шейх Абу-ль-Мунзир аш-Шинкити, известный в русскоязычной среде, в частности, своей фатвой о джихаде в Казахстане, написал даже интересную 47-ми страничную книгу «Постановление о законности демонстраций» (التقريرات في مشروعية المظاهرات), и любой читающий по-арабски способен оценить его аргументы и аргументы противников демонстраций. В отдельной фатве шейх Абу-ль-Мунзир, да сохранит его Аллах, также разъяснил условия участия в демонстрациях женщин.
В своей книге шейх Абу-ль-Мунзир пишет: «Поистине, среди людей распространились сегодня мнения и фатвы, утверждающие запретность демонстраций против этих режимов, заменивших шариат Аллаха и дружащих с врагами Аллаха. Истина же заключается в том, что эти фатвы, которые так хотят распространять правители, не имеют основанием ни ясный далил, ни сильный аргумент. Напротив, они исходят из голого таклида религиозным организациям и известным шейхам без изучения и исследования их слов…»
Он также пишет: Одна их форм демонстраций произошла во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и она имела свой эффект, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не выразил порицания этому.
От Ийаса ибн Абдуллы, да будет доволен им Аллах, передается, что посланник Аллаха сказал: «Не бейте рабынь Аллаха». Затем к Посланнику пришел Умар и сказал: «Женщины ведут себя непокорно в отношении своих мужей», и он разрешил их бить. Через некоторое время собралось и пришло к женам Пророка много женщин, жалуясь на своих мужей. И сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине, вокруг семьи Мухаммада собралось много (в другой версии «семьдесят») женщин, жалующихся на своих мужей. Эти мужчины не относятся к лучшим среди вас» (Абу Дауд, Ибн Маджа, Ад-Дарими, и др., Ибн Хиббан, Хаким, Аль-Альбани сочли достоверным).
И тот, кто утверждает, что в этом хадисе нет далила на дозволенность митингов, пусть объяснит нам разницу между этим происшествием и митингом. (Конец цитаты).
Таким образом, я беру на себя смелость утверждать, что наши джихадистские ученые, да убережет их Аллах, не считают, что сами по себе демонстрации харам. Более того, они полагают, что в определенных обстоятельствах участие в демонстрации становится обязанностью, как привел Муслим Галанчожский от шейха Абу-ль-Мунзира аш-Шинкити: «Все то, что сегодня может привести к падению этих режимов, ограничению их влияния и силы – ваджиб, которым нельзя пренебречь».
И раз уж речь зашла о джархе и та’диле, о признании или непризнании того или иного человека надежным и достойным доверия ученым, скажу о том, что меня неприятно удивило при подготовке к этой работе. Просматривая русскоязычные исламские сайты, я обнаружил, что некоторые ищущие знания братья, позиционирующие себя как «радикалов», поддерживающих джихад, и, в частности, джихад против правителей-муртаддов, тем не менее в политических вопросах позволяют себе опираться на мнения ученых, позиция которых в отношении этих самых правителей вызывает большие сомнения.
Об этой проблеме, если пожелает Аллах, мы поговорим в следующей статье.
Зелимхан Мерджо
ИА «ХУНАФА»
الحنفاء
Зелимхан Мерджо,привел убедительные далилы.Наверное найдутся,те кто всё равно будут утверждать обратное.Кто не может руками зло остановит тот должен словом из хадиса.А кто против демонстраций митингов тот пусть на митинг приходит хотя бы один раз и скажет через микрофон истину из Корана и Сунны и зная,что его будут снимать на видио как всех ораторов и показывать по новостям во всеуслышание и потом почувствует сам в своем опыте митинги разрешены или нет.
джазакяЛлаху зелимхан! пусть Аллах примет твои труды и укрепит на истине. амин.
брату Зелимхану, как всегда, да будет доволен тобою Аллах!
____________________________________________________
Брату Масуду- очень понравился твой комент- да, до последнего дня в этом мире будут люди говорящие на черное белое и наоборот и никакие доводы их не переубедят. И это не должно нас останавливать и печалить- каждый в результате получит свой удел.
И еще очнь хорошо сказано предложение чтение Корана и хадисов без своих коментариев.разве только с тафсиром. Знаешь иногда это ,особенно с тафсиром Саади( он краткий и точный) может иметь действие не слабее самой замечательной речи! Во всяком случае должно присутствовать. Я вот себе предствавил-люди призывают ,спорят, кто-то согласен, кто-то нет,стоят силовики цепью. и вот выходит человек, берет микрофон и говорит По этому поводу Всевышний.который создал небо и землю,и нас грешных в аятах Корана говорит…..пророк наш(с.а.а.с.) по этому поводу говорил….прощается и уходит. Кто сможет выйти и сказать что это не так или сказать что не слушайте его?
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ начальный этап для тех кто решил приступить к проведению операций:
Обязательно приобретите карту того населенного пункта,в котором будете действовать,и карту прилегающей местности. В дальнейшем на нее будете накладывать кальку и отмечать то,что вам нужно.Значит нужна калька,скрепки,карандаш.Карта должна быть четкой,читабельной и главное соответствовать указанному масштабу.Это для того чтобы если вы возьмете линейку и измерите расстояние, умножите на масштаб указанный в карте,то получили действительное расстояние. Кроме того вам нужно знать длину своего шага, ладони и длину и ширину машин, самых популярных в этом месте.После этого вы наносите на карту все посты и точки нахождения силовых структур. Готовите и наносите места, где после ухода с места действия вы сможете провести некоторое время.Таких мест должно быть хотябы 3 в черте населенного пункта ( имею в виду город ) и хотя бы 2 за его пределами. После этого приступаете к выбору объекта. Главные требования к объекту- минимум 2 пути ухода ( чем больше,тем лучше), не пересечение этих путей с путем приходящей к объекту помощи,не прохождение мимо отмеченных ранее постов (обходить посты можно по “переходам”), достаточная доступность объекта.После этого вы наносите на возможные маршруты от начала до конца камеры слежения и места где есть “переходы”-то есть выход на другую улицу через магазин, подворотню, двор, черный ход больницы….. Если вначале выбранный объект не соответствует этим положениям- меняйте объект, вы кнему не привязанны. Следующий раз обсудим построение сценария операции. А пока вопросы по этому материалу?
В следующий раз обсудим построение сценария действий.
ахи залимхан. я через администрацию задавал тебе вопрос. ответь мне если не трудно
ассаламу алейкум братья. вы не знаете почему аброр не работает?
Автору Ибрахиму.
Знаю одного человека.Его долго приглашали в религию. Но он все никак не мог утрясти свои философские мировоззрения с религиозными. Потом Аллах открыл ему глаза. Он принял ислам и понял сколько же времени упустил зря. Конечно же ему захотелось спасти своих близких,а потом все человечество. Он безостановочно излагал то что ему удалось узнать отцу,матери,сестрам и жене,снял в доме все фотографии живых существ,запретил музыку и выбрасывал с балкона праздничные бутылки,требовал исполнять намаз,сломал магнитофон чтобы не было адских песен,отключал телевизор вплоть до скандалов с отцом, Такое положение дел привело к тому что в семье он почти ни с кем не разговаривал,озлобился даже нервный тик появился…. Жена вначале приняла ислам,одела хиджаб, но ее иман был не так глубок как его и она не могла в таком темпе перестроиться только потому,что муж уверовал.Отец вообще все это отверг, мать была в растерянности, а сестры объявили войну.Вобщем жена сняла хиджаб,завязала косынку как делала раньше и ушла с 3 детьми,отец умер от болезни так и не покорившись. Как-то я разговаривал с его матерью- она плакала,что он не дает ей общаться с фотографией покойного мужа,которого она очень любила,требует чтобы она делала намаз, а у нее болят колени и спина….Я несколько раз с ней беседовал,посоветовал как облегчить состояние суставов и параллельно дал упражнения которые все являются позами намаза, еще я рассказал ей как с точки зрения психики плохо постоянно смотреть на фото умерших да и вообще на фото. Она стала это все делать,а фотографии сняла со стен и доставала только для разговора в свободное время,а его у нее было мало- 3 внуков.Когда ей стало легче-я объяснил ей что она фактически делает намаз,но польза от этого только физическая потому что нет обращения к Аллаху и она ослабляет свои мольбы к Нему в другое время тем ,что не совершает поклонения. Вобщем намаз она начала делать,фотографии лежат где-то в шкафу и достаются крайне редко,хиджаб она правда не одела,но платок завязывает почти как хиджаб. Заодно взяла в оборот дочерей но не как сын в прошлом, а как посоветовал. Одна из них стала делать намаз,потом сама одела хиджаб и вышла замуж за верующего. Другая так и осталась при своем мнении.Но оставшись в меньшинстве уже не приводит пьющих подруг,не включает музыку и одежда стала более приемлемая. С парнем я тоже беседовал много и когда он жаловался на мать или сестер я спрашивал- как ты думаешь как бы поступил пророк наш(с.а.а.с.)? И посоветовал матери заваривать ему отвар пустырника,боярышника и мелиссы и также быть терпимой хотябы потому что она старше и мудрее.Когда мы беседовали-он задумывался,но всегда успокаивался и смягчался. Сейчас каждый из них кроме одной сестры идет пуо пути веры. Кто-то медленнее,кто-то быстрее.Он женился на верующей женщине. Двое детей от первого брака приходят к нему и делают намаз, читают Коран и хадисы. Я не знаю твою ситуацию.Но может быть в чем-то эта история тебе поможет.
Ассаляму галяйкум ва рахматулЛаһһи ва баракатух
Йа Аллаһ, укрепи наши стопы, помоги братьям муджахидам во всем мире.
Освободи наших братьев и сестер!
Братья, Мухаммад, разъясните мне, бисмилляһи, при покойнике допускается ли чтение Корана. И после его погребения можно ли читать Коран и просить Аллаһа, чтоб аджр шел покойному.
Или дайте ссылку.
ДжазакумулЛаһу хайран.
И еще я бы хотел обратиться к коллеге “е” .Если ты прочтешь это обращение-отзываться не надо-а то получится то же самое что было))). Продолжай посещать сайт.Твоя эмоциональность и тонкость восприятия нуждается в поддержке, а окружение в компенсации.Если захочешь что-либо написать или спросить- пиши спокойно под другим ником, не показывая пол и не указывая личных данных,медработников много,да и то не обязательно всегда указывать. Ну а если тебе будет так спокойнее, в верхней строке где мы пишем сайт напиши http://www.anonymouse.org. Когда он откроется там будет 2 флага и подпись языка,нажми на любой.Откроется полосочка-окошко с курсором – в него впиши название сайта https://www.hunafa.com, потом нажми enter и наш сайт откроется. ИншааЛлах это тебе поможет и принесет много пользы!
Все кто читает этот сайт продолжайте делать дуа за наших братьев в вилаяте Нохчийчоь! С помощью Аллаха они уже несколько дней в окружении противостоят превышающей во много раз силе противника и заставляют их нести большие потери! Даже сами кафиры вынуждены это признать. Да поможет Аллах нашим братьям !Да выведет их из окружения и да отправит их преследующих их шейтанов в пламя ада!
Ваалейкум ас Салям Автор: MuwahiD у аброра есть зеркало http://abrorinfo.wordpress.com/ сайта, но новых записай там нет.
В первую войну в Чечне когда русские забирали наших парней женщины устраивали митинги перед комендатурами и многих спасли от тюрьмы пыток и тп Такие митинги тоже харам?
Интересно эти шейхи что делали в это время?
Зелимхан, джазакаЛЛАХУ хайран.
инструктор, все четко и ясно. джазакаЛЛАХУ хайран. ждем следующего урока.
ТТ, Амин!
Зелимхан, джазакаллах тебе за твой труд, лично я с тобой полностью согласен! ТТ, да брат кафиры несут там большие потери, там применяется артилерия и авиаяция, к тому же зима для наших, неблагоприятное очень время для таких крупномасштабных боёв, обязательно нужно на тахаджуде делать за них дуа, незабудьте братья!
Sirin, ваалейкум ассалам, амин. Вопрос: Можно ли читать Куран над мертвым, и отдавание ему своего благодияния. Ответ: Непришло подобного в сахих хадисах от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, так же непришло что он делал подобное, и сунной является оставление подобного, и нету далилов у тех кто это разрешает, кроме как къиясов, т.е.аналогий на то что, доходит благодияние садакъой до мёртвого, и этот къияс неправильный, т.к.это из дел сокрытых, нуждающихся в явных текстах указывающих на это. Однако достаточно тебе, то что всё что делает из ибадатов праведный сын, будь то это чтение Корана либо что то другое, то что Аллах записывает такой аджр и его родителям. /Тамам уль-Минна 2’129/.
Салам алейкум…прочитав статью с комментариями возникло много вопросов: Масуд твои слова для меня непонятны, что ты имееш ввиду говоря -*Кто не может руками зло..*, что у участвующих в митинге нет рук что ли с оружием в руках остановить это зло?или все престарелые там были?а дальше у тебя рассуждения еще страннее…
Тут происходят удивительные вещи..одни большие ученные говорят о запретности митингов, другие о разрешенности в ОСНОВЕ, и теперь брат тт и Масуд утверждают, что противники демонстраций упрямые ослы говорящие на белое, что это черное и не имеющих никаких доводов Валлахи удивительно!!! И это при том что еще Кадий ИК говорит о запретности этих митингов и пока еще не опроверг свое заявление.
А что кто то сказал что проведенные митинги в Шамилькале не были харамом?? Как я смотрю ни Муслим ни Зелимхан не говорят о том что они были разрешенными, а лишь говорят о том что митинги сами по себе тоже могут быть разрешенными!!
Assalamu 1alaykum!bismillyah otvet admin,mozhno chitat i slushat lekcii abu Muhammada al Makdisi?on pravedniy ucheniy?pravdo li chto sheyh Favzan nazval Makdisi haridzhitom?(
Ва алейкум ас-салам. Читать и слушать шейха Абу Мухаммада аль-Макдиси можно. Что шейх Фавзан сказал не знаю.
Используй транслит.
Кто вышел на митинг и зачем они вышли на митинг, что они вышли расшатать власть, поддержать муджахидов, как об этом пишет Муслим?? Что за лозунги были вообще на митинге:мы требуем права, соблюдайте конституцию, ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА пр-х органов…И не было никакого дела Абассу Кебедову до муджахидов и дела джихада….оставьте нас в покое в общем идите разбирайтесь с муджахидами тем кто занимается джихадом, а мы хотим спокойно ходить в мечеть и обратно в свои облюбованные дома к жёнам и детями…
Залина что касается митингов о которых говориш ты, тебе что кто то сказал что они были харамом??? Где были эти люди когда унижали сестер и братьев в селе Советское за которых вступились лишь муджахиды?
Что тут фитну разводить если объяснить ученным давшим фетву о разрешенности митингов ту ситуацию которая происходила на митинге и ситуацию которая происходит вокруг, они быстро укажут чем заняться митингующим
Пусть Аллаһ наградит Мухаммад вас и всех кто старается на Его пути!
Прошу Аллаһа, чтоб Он помог всем муджахидам во всем мире. Чтоб Аллаһ объединил всех мусульман под знаменем ислама и убрал среди нас, среди всех мусульман, какие бы это ни были разногласия
Прошу Аллаһа, чтоб Аллаһ унизил кяфиров и всех тех, кто помогает этим кяфирам!
Прошу Аллаһа, чтоб Аллаһразбил ряды кяфиров и внушил им страх!
Прошу Аллаһа, чтоб Аллаһ простил наши грехи и ваши грехи.
И собрал всех нас вместе в садах рая, вместе с нашим пророком и его сахабами. Амин.
Инструктор салам алейкум хотел спросить например я сижу через домашний компьютер допустим у меня айпи адрес 47.3.57.56, а я зашел в инет через другой логин зарегестрироованнаго на другого человека чей айпи будет показывать, и будет ли высвечиваться название или номер моего компьютера если будут пробивать кто заходил на сайты
Кто нибудь из
знающих братьев
может дать оценку
этому видео? http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=KwczPJ-o5YY
Братья, а как вы думаете, кто хуже, тот кто хоть что то делает чтоб прикратили издевательство над ним, я имею в виду демонстрации, пусть даже он избрал неправильный метод, или тот кто вообще ничего неделает, оставляя фард, т.е.выход против окупанта? Да, я среди последних, и посему мне совесть непозволяет обвинять в чём то первых, хотя я лично несчитаю что митинги против кафиров окупантов- это правильно, мы знаем что является правильным в этом случае, однако невидя выбитый свой глаз, указывать и тыкать на покрасневший глаз другого, мне кажется неудобным, т.к.есть вещи на которые мы действительно должны уделять внимание, т.к.стоит вопрос- не лицимеры ли мы вообще сами?
Ассаляму алейкум ва рахматуЛЛАХИ ва баракатуху!вопросы к тем кто знает,Мухаммад тоже ответь если знаешь:1.если жена ушла от мужа без талака,сколько они могут жить врознь без развода?2.если муж явно несправедлив к жене,может он взять вторую?(я точно не помню,но был же один правитель,который хотел взять вторую жену,но первая доказала что он не справедлив и тогда он оставил это)…3.является ли правильным жить с фасиком,который зная совершает большие грехи,не обращая внимание на напоминания,и не делая совершенно ничего на пути Аллаха с.т.?
http://ingushetiyaru.org/news/22700.html
Bratya kak vi schitaete mogno obrashatsya v takih organizaciyah???
Ассаляму алейкум ва рахматуЛЛАХИ ва баракатуху!брат Мухаммад и админ ответьте бисмиЛЛЯХ если знаете:1.если жена ушла от мужа,сколько времени они могут прожить врознь без развода?2.если один из супругов фасик,и ему неоднакратно напоминали,каково положение и действие второго супруга,учитывая то что фисабилиЛЛЯХ только на словах?3.имеет ли право мусульманин брать вторую жену,будучи явно не справедливым к первой?4.в Коране и Сунне сказано о наказании одного из супругов,который долго угнетал и издевался без причины над своей половиной?
Ассаламу 1алайкум все братьям и сестрам ! АДМИН !!! у меня вопрос и заодно просьба. Не могли бы вы прокомментировать, можно ли во время боя выкрикивать или же издавать какие-нибудь устрашающие зовы, вои, помимо такбира и поминания Аллаха я имею ввиду??? Есть ли пример этому из жизни Пророка ( 1алайхис-солату вас-салам) или же из жизни сахабов??
Я слышал, что некий из числа сахабов ругался на мушриков богатым арабским языком, не знаю насколько правдива эта история ваЛлоху а1лам.
ДжазакумуЛлоху Хайран !!!
Ва алейкум ас-салам, ва джазака-ллаху хайран. По поводу устрашающих звуков на джихаде: всё что не запрещено – разрешено, я никогда не встречал каких-то ограничений в этом вопросе, а Аллаху известно лучше.
По поводу ругани, вернее, оскорблений, Аль-Бухари в “Сахихе” приводит, что Абу Бакр Ас-Сыддик, да будет доволен им Аллах, в день заключения Худайбийского договора “послал” одного из мушриков пососать – прошу прощения – клитор языческой богини Ал-Лат, что сочетало два вида оскорбления – оскорбление достоинства человека и его религиозных чувств.
Надеюсь, понятно, что это не норма, которую мы должны сделать нашей ежедневной практикой, а единичный случай, вызванный тем, что мушрик косвенно оскорбил посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветсвует!
шахиды 2011
http://www.youtube.com/watch?v=UX7aZJFbPn0&feature=mfu_in_order&list=UL
Брат, думаю, было бы лучше, если бы ты поменял свой ник.
Простой, 1) Нету в шариате такого, чтоб жена уходила от мужа! Либо развод, либо полное подчинение мужу, т.к.уход- это проявление порочности в наивысшей степени с её стороны, т.е.уйти без его разрешения! И как написано в книгах по фикху: Большой грех среди больших грехов. Ведь сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует,: Клянусь тем в чьей длани моя душа, неначнёт исполнять женщина обязанности своего Господа, до тех пор пока неначнёт исполнять обязанности своего мужа./Ахмад 381’4 и ибн-Маджа 1853/ и её уход от неё несчитается разводом, и нет у этого расстования срока, она продолжает всё это время оставаться фасикъом, ослушницей, но женой, которую день и ночь проклинают ангелы, как пришло это в сахих хадисах, да убережёт нас от таких жён Аллах! 2) Если он фасик, и после неоднократных проповедей и напоминаний со стороны жены он необращается в спять, то она обращается к къадию или хакиму по месту жительства, и в дело вступает он, а далее уже он примеряет, и если небудет результата, то даёт один развод, но это уже другая очень длинная тема, но хаким уже сам знает что ему делать. 3) Сказал Аллах: Женитесь на тех кто нравится вам, двух трёх четырёх./ан-Нисаъ 4 аят/ посему имеет право иметь до четырёх жён, однако как сказано в хадисе, он должен учесть, что: Тот кто будет несправидлив склоняясь к одной из них, явится в судный день, с отволившейся половиной тела./абу-Дауд 2133,ат-Тирмизи 1141/. Однако в своей основе имеет на это право. 4) И из того что сказано в Коране, в сунне и книгах по фикху, по этим поводам, из того что я знаю, я тебе привёл, а Аллах Знающий!
Ас Саляму Алейкум брат, Автор: …
В женшину вошел джин или шайтан АузубиЛЛях, джин расказывает что то т.е. ето мужчина берет у джинна интервью.
дать оценку я не могу т.к. я не знаюший.
Ассаламу алеикум всем,Админ,Мухаммад и кто знает ответье:Некоторые говорят,что-когда маленькии ребенок когда плачет,чтобы он не плакал есть ая Корана-Ето правда есть такои аят???
Ва алейкум ас-салам. Я не слышал такого.
ИншАллах,многие беды в нашей Умме от того,что “нет в доме хозяина” и каждый говорит и утверждает по мере своей джахилии,кроме тех,кого уберёг Аллах…Но – Хвала Аллаху,чтобы ни случилось.Я как-то слышал от одного брата хадис,что когда появится Махди,он убьёт около 70.000 “учёных”.Тогда мне этот хадис показался несколько сомнительным.Но наблюдая за тем,что сейчас происходит,видишь – наряду с учёными,которые действительно являются наследниками Пророка(с.а.с.) и изо всех сил стараются очистить религию Аллаха от всего сомнительного и лживого,от всякой ереси,есть так называемые “учёные”,которые всячески стараются привнести в религию это сомнительное и лживое,всякого рода нововведения.И теперь сказанное в этом хадисе кажется вполне реальным,хотя жаль,что я тогда не поинтересовался иснадом хадиса.
Да, “хадис” по меньшей мере странный. Но вообще, про Махди много напридумывали, тема интересная.
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ВИЛАЯТ КБК. Муртады расстреляли две автомашины с водителями. Убитых называют «боевиками»
Время публикации: Сегодня в 21:52 по Имарату
Источники русских харбиев сообщают, что 9 января в Баксанском районе вилаята КБК был убит местный житель З.Хашагов. Муртады утверждают, что он открыл стрельбу, когда полиция пытались остановить его машину. «В ходе преследования и перестрелки Хашагов был убит», сообщают муртады и заявляют, что он входил в одно из подразделений моджахедов.
Вторая машина была расстреляна в районе села Старый Черек. В машине находился житель села Урвань. По стандартной версии муртадов, водитель якобы открыл огонь по полицейским, когда они попытались проверить его машину.
Как обычно в таких случаях муртады «не понесли никаких потерь».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр
Вежари как ето:КОГДА ОНИ ПОПИТАЛИСь ПРОВЕРИТь ДОКУМЕНТЫ,А ЕТИ ШАКАЛЫ КОГДА ПРОВЕРЯЮТ ПОДХОДЯТ ЖЕ ,А ОН(человек в машине)ОТКРЫЛ ОГОНь В ОБЕИХ СЛУЧАЯХ А НИКТО ИЗ ТВАРЕЙ НЕ ПОСТРАДАЛ???
И В ВИЛАЯТЕ НОХЧЕЧОА,ОНИ НАТКНУЛИСь НА БАЗУ МУЖАХИДОВ,А ТЕПЕРь ОПЕРАЦИЮ ПРОВЕСТУ НЕ УДАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО В ГОРАХ,ЛЕСУ ТУМАН И ГЛУБОКИЙ СНЕГ….???
ТВАРИ КАФИРЫ ВЫ ЧТО ВООБШЕ ПИШИТЕ???)))))
Админ почему будет лучше?
Что значит слово “Абдул”?
1687, ахи это уже думаю у медработника надо спросить, а заклинаний от плача ребёнка, насколько я знаю, ни в Коране ни в сунне несуществует. Однако не раз читал, где детские врачи говорили, что обычно ребёнок плачет, прото так, чтобы поплакать.)) А Аллах Знающий!
скользкое это по ходу дело – митинги
кто знает азербаыджанскиы правилны саыт?азериджихадмедиа,и миллети-ибрахим закрили.подскажите братя.
Автор: xzdxghdzfn, я не инструктор… ва алейкум ас-салам. логин твой ничего не изменит. Айпи бывает постояный и меняющийся (может и еще какие-то). Если у тебя интернет кабельный, как я понимаю, в таком случае больше вероятность спалиться, т.к. айпи в основном бывает постоянный, если даже ты зайдешь через неделю с новым логином, это если ТЫ-это АЙПИ, а ЛОГИН-твоя ОДЕЖДА, меняешь одежду, но ТЫ (АЙПИ) остаешься тем же. Но это если инет проводной, а если через юсби модем, то это другое дело… Более безопасно чем через провод, но этого мало… Пользуйся программой ТОР.
А еще медработник предлагал брату ё anonymouse.org, мне он как и другие анонимайреры кажется ненадежным после моих маленьких экспериментов… лучший вариант translate.google.com , хоть и не очень удобен, если заходить через ТОР (в таком случае выдает ошибку, напримет, иногда эта строчка верхняя повторяется несколько раз и забивает всю страницу, в рез чего невозможно вообще читать страницу) но он шифрует хорошо. С чего я это взял? Вот anonymouse.org несколько месяцев как отключил возможность просмотра через себя КЦ, я пробовал пропустить через него сайт КЦ заранее пропущенный через другие анонимайзеры, даже если сразу через несколько анонимайре прорустить ( напримет kavkaz.tv открываем через kalarupa.com, полученную ссылку открываем через hidemyass.com можно еще продолжать… а потом получившуюся ссылку пробуем открыть через anonymouse.org и он его не открывает, т.к определил, что мы пытаемся открыть КЦ, если КЦ открыть через translate.google.com, а полученную ссылку (которая в адресной строке вверху) пропустить через anonymouse.org КЦ открывается, т.к. translate.google.com не дает anonymouse.orgУ определить КЦ как КЦ)) ну как-то так. Ас-саламу алайкум
Ассаламу алейкум. Давно хотел спросить про распространенное дело у вайнахских женщин (возно и у других nакое есть). Вот у нас мнооогие женщины кормят грудью своих детей в присутствии других женщин, своих матерей, матерей своих мужей, сестер своих и мужа, подружек свяких, при любых знакомых женьщин тоже могут это сделать. Зная очень хорошо всякие наши внегласные законы уверен, что у сестер могут возникнуть проблемы или просто они покажутся в глазах у всех остальных какими-то слишком углубляющимися или бахабистками, если станут отличатся в кормлении… Хотя женатым про это лучше знать. Хотелось бы знать хукм этого. Хотя и уверен в запетности этого, а что скажете вы, знающие?
повтор. если не прошел в первый раз
аесли будут проблемы с http://translate.google.com/ типа “вы попытались перевести уже переведнный сайт” и т.п., поставте перевод на какой-нибудь экзотический язык, обычно сайт открывается в оригинале.
Автор: ibnabdulvahhab
http://milleti-ibrahim.com/ru/ (ru подвергается DDoS-атаке по моему, т.к. программа авира болтает про вирусную угрозу когда открываю http://milleti-ibrahim.com/ru/ )
http://milleti-ibrahim.com/
AzeriJihadMedia.com давно прекратила свое сушествованиe.
в “youtube” есть канал /AzeriJihadMedia правда незнаю ето канал admina сайта … или нет. http://www.youtube.com/user/AzeriJihadMedia?feature=watch
http://www.youtube.com/watch?v=bTdx8zruncQ
Zalina эти “шейхи” в таких местах не стояли!Они призывали выйти мусульман Аравии на помощь страдающим мусульманам с ПОЗВОЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЕЙ.ЕСЛИ ПРАВИТЕЛЬ РАЗРЕШИТ ТОГДА НЕ ПРОБЛЕМА ГОВОРИЛИ И ГОВОРЯТ ОНИ.
Abdulla99 Лично мне интересно что сказал Шейх Абу Мухаммад аль Макъдиси о Фаувзане,Халяби,Мукъбиле,Мадхали и т.д. и т.п
Зелимхан брат ассалам алейкум.Ты правильно говоришь насчет позиций этих братьев!Вроде позицианируют себя с муджахедами и поддерживают Джихад против нынешних правителе муртаддов,но в то же время разносят слова некоторых сомнительных личностей.Подробней рассказать бы все это,призвать их и может они осознают и примут истину.Сейчас же на некоторых ихних сайтах только и делают что занимаются “опровержениями” и ответами на комменты вроде “брат на ХУНАФЕ говорят ….. когда вы сделаете опровержение?”
Ассалам алейкум.Митинги это метод ихван муслимин и являются запрещеными.
Ты читать умеешь?
От Ийаса ибн Абдуллы, да будет доволен им Аллах, передается, что посланник Аллаха сказал: «Не бейте рабынь Аллаха». Затем к Посланнику пришел Умар и сказал: «Женщины ведут себя непокорно в отношении своих мужей», и он разрешил их бить. Через некоторое время собралось и пришло к женам Пророка много женщин, жалуясь на своих мужей. И сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине, вокруг семьи Мухаммада собралось много (в другой версии «семьдесят») женщин, жалующихся на своих мужей. Эти мужчины не относятся к лучшим среди вас» (Абу Дауд, Ибн Маджа, Ад-Дарими, и др., Ибн Хиббан, Хаким, Аль-Альбани сочли достоверным).
И тот, кто утверждает, что в этом хадисе нет далила на дозволенность митингов, пусть объяснит нам разницу между этим происшествием и митингом.
Я так не понял этот хьадис достоверный или нет, уточните пожалуйста ? Ответьте если не трудно. За раннее благодарен. Почему я спрашиваю : считал,(сейчас сомневаюсь в науке, может опять наука лукавит) что земля крутится вокруг своей оси и движется по своей орбите, как и солнце движется по своей орбите. Ведь солнечная система солнце_центрична. Вот ссылка :astronomus.ru/solar/scheme.html
или набрать в поисковой системе “солнечная система ”
этот комент.в теме о митингах 30.12.2011г.
Автор: Мухаммад
АССАЛАМУ 1АЛЕЙКУМ!
Ахи мне прислали хадис
из сахах муслим сказали,
но я не нашел в своем
сборнике его и не
получается проверить,
так как ты неплохо
разбираешься в этом
деле, посмотри бисмилля
его на достоверность:
муслим 159-0. Передают
со слов Абу Зэрра, что
Пророк, однажды
сказал: «Знаете, куда
уходит это солнце?» Они
сказали: «Аллах и Его
Посланник знают
лучше». Он сказал:
«Истинно, оно плывет,
пока не достигнет конца
у своего пристанища под
троном (Аллаха) и
(тогда), оно падает в
суджуде и остается так
(до утра), когда ему
говорят: „Поднимись!
Возвращайся, откуда
пришло!“ И на утро оно
восходит с востока, а
затем плывет и люди не
усматривают на нем
никаких изменений и так
оно достигает конца у
того своего пристанища
под троном, где
(однажды) ему будет
сказано: „Поднимись! В
это утро взойди со
своего заката!“ И на утро
оно взойдет со своего
заката». Тогда Посланник
Аллаха, также сказал:
«Знаете когда это? Тогда,
когда душе не принесет
пользы ее вера, если она
не уверовала ранее или
же не обрела в своей
вере добра».
Автор 1687 –
плач ребенка- это нормально,это общение с миром и предъявление своих желаний.Если плач ребенка слишком затяжной это свидетельствует о сильном дискомфорте ребенка.Часто это могут быть повышенное внутричерепное давление(сейчас это не редкость,видимо влияние экологии и частых узи) газы в кишечнике,голод,мокрые,остывшие пеленки (памперсы на долго и часто одевать малышам не советую,особенно мальчикам,если вы хотите чтобы в дальнейшем они были полноценными мужчинами) и просто каприз чтобы взяли на руки.Потому что малыш очень тонко просекает если по его первому крику его бирут на руки- значит надо кричать,а если не бирут-пока возьмут.Так что лучше не приучать постоянно к рукам,а если это произошло- отучать.Однако если вы знаете что у вашего ребенка есть причина со здоровьем-ее надо устранять или посоветоваться с педиатором, который осмотрит ребенка очно,это обязательно.А так попытайтесь его отвлечь,поменять позу если он уже на рукахпокачать,покормить,применить позу и массаж для отхождения газов,дать отвар семени укропа пол пипетки некрепкого, убрать яркий свет,вынести на свежий воздух,подержать вертикально,и у каждой мамы есть свой метод,наработанный практикой.Это не относится к нашему сайту поэтому методы убаюкивания рассматривать не будем. Насчет корана-я не знаю какие суры употребляют именно для этого если вообще употребляют.Но знаю что негромкая запись чтения корана действует успокаивающе и на детей и на взрослых и делает шейтанов беспомощными. Да поможет вам Аллах!
Дорогой читатель! Спешим
представить вашему
вниманию практическое
руководство по изготовлению
ядов и их применению в
диверсионных целях. Информация,
представленная здесь
суперэксклюзивна. В
Интернете вы можете найти
массу руководств по
изготовлению самодельных ВВ, но не найдёте ни одного
по изготовлению
сильнодействующих
токсинов. Мы в нашей книге
хотим восполнить этот пробел
и рассказать вам, как изготовить токсины в
домашних условиях из
доступных бытовых
компонентов.
http://www.poisons.v-teme.com/yady
Лучше переводите фетвы Ибн База, Усеймина, Мукбиля, Альбани, Фаузана. Ах да, я же забыл,они же правительственные.
Ва алейкум ас-салам. Твой IP адрес он поменял, географически – на другой континент.
Bопрос, это НЕ является запретным, т.к.они невходят в ту котегорию людей, перед которыми ей обязательно прикрываться, т.к. у мусульманки перед мусульманкой оврат считается с пупка и до голени, только перед женщинами кафирами, по мнению шафиитов она должна быть прикрытой, однако несомненно, что более эстетичным было бы если бы такого женщины неделали, т.к.даже многие сёста такие, что сегодня сестра, а завтра уже нет, да и язык не все умеют свой у себя держать, потому как сегодня она их родственник, а завтра если она со своим мужем разведётся, то уже чужая. А Аллах Знающий.
Автор: xzdxghdzfn, хотя айпи тебя не очень сильно должен тревожить, т.к. айпи скрываютдля того чтобытебя не определили на сайте где ты выполняешь какие-то действия, авторизовываешься, оставляешь посты и т.д., его скрыть не трудно. А просто если ты и скроешь айпи, твой трафик и маршрут могут узнать спец службы. Лучшее бесплатное средство от этого который я знаю, это ТОР, но лучшебы изучить все его настройки, дополнительный проги и т.д. а не просто загрузить тор иделать что хочешь. тут можно узнать немного http://pgpru.com/
и не забывать что и тор не может полностью защатить и знать Кто лучший защитник.
Сетевая анонимность: сеть Tor
http://www.pgpru.com/faq#h39-13
Сетевая анонимность: общие вопросы
http://www.pgpru.com/faq#h39-12
Ассаламу алэйкум! Ахи, Админ: знаю брат коментарий слишком длинный, но я не смог сылку дать. Если не пропустишь брат, так может сам сылку даш на данную статью, она уна в разделе РИБАТ. ДжазакаЛлоху хайран!
Безопастность и защита информации при работе в сети Интернет
https://hunafa.com/2009/10/bezopastnost-i-zashhita-informacii-pri-rabote-v-seti-internet/
———–ЯД- хороший сайт ты привел. Хочу сделать несколько дополнений. По бледным поганкам- вместо такой возни гораздо проще взять ручную давилку для чеснока и выдавить сок из десятка этих грибов,если мутноватый сок-процедить через бинт в 3-4 слоя- в бутылке, особенно вина или коньяка вообще видно не будет.Руки хорошо вымыть и всю посуду выкинуть.Вводить в бутылку шприцем с толстой иглой.1-2 столовые ложки.
Но вот метиловый спирт еще лучше тем более водка из него отличается только путем анализа.
Есть еще замечательный яд рицин,делается из плодов той самой касторки,что и масло,только из жмыха. Рецепта я не знаю.Но то что более 20 плодов для животного и человека более 70кг -это смертельная доза.Это точно.Можно поэкспериментировать с мышами и сделать дозу для простой царапины.собственно так и был убит в свое время в Англии болгарский шпион Марков-укол зонтиком.
Насчет аконита-растет по всем горам кавказа.Сгущеный сок-сильнейший яд и для еды и для травмы,можно смазывать пули-в любое место попадет и ркранты.Консервируется спиртом.
Клофелин в водке-также н авкус не определяется.
ассаляму алейкум.
abu_musa: субхьана Ллах1 брат, ты хоть постеснялся бы так писать “ах да……….”, что за джахилия?
здесь тысячу раз говорили, никто их правительственными не считает, и я думаю здесь ни у кого нет прав и знаний, чтоб разбирать их ошибки или более того обвинять их в чем то. Админ помоему ясно сказал, что в вопросах такфира правителей и т.д. их не слушает и все, на этом точка, что непонятно?
Брат админ, мне кажется лучше не выкладывать здесь те темы, в которых есть расхождения между учеными, это приводит к еще большей фитне чем есть уже. Здесь все сидят обсуждают на основе своих мнений а может и страстей, вряд ли от этого польза какая то будет.
Ва алейкум ас-салям, брат. Понимая твое желание избежать фитны, позволю себе не согласиться с тобой. Во-первых, те вопросы, по которым нет единогласия, и представляют самый большой интерес. Во-вторых, одно из значений слова “фитна” это “испытание”, и именно в таких вопросах люди испытываются и проверяются.
И мне не кажется, что все люди здесь исходят в обсуждении из своих мнений.
Для условий города особенно при отсутствии должного опыта лучшим вариантом будет группа 1-3 человека.Соответственно особенно на начальном этапе не желательно брать объект для операций в количестве более 3-5 человек.А лучше 1-2.Начинать лучше с 1.Мы уже говорили ,что в первую очередь объект выбирается по расположению к тому месту,куда вы будете уходить.А таких пунктов у вас должно быть минимум 3 в разных направлениях.Вы по карте выбираете маршрут,чтобы не попадать в камеры и не проходить мимо блок-постов.Но если проходите мимо камер-отворачивайтесь(это се тренируется до того как…) Поэтому если используете машину- остановите ее на параллельной улице и чтобы 1 из участников оставался там и мог отъехать как только исполнители сядут в машину.С параллельной улицы поближе подберите переход на нужную улицу или через двор,или через учреждение для отхода,там же вы выверните двустороннюю куртку наизнанку,смените шапку.возможны и другие приемы-усы и форма брове.С машиной есть трудности во первых в том что ее обязательно найду в какой-то из камерслежения и даже сожженную определят и будут искать цепочку перехода к вам,а вы еще наврядли такие ассы чтобы все это ликвидировать.Другое дело,что умелое сожжение уничтожит ваши следы.Поэтому расстрел из машины-это плохой вариант.Кстати на блок постах к нему полностью готовы и отрепетировали.Так что даже возить оружие в машине,а тем более отстреливаться из нее не советую. Итак выйдя из “перехода” в новой одежде ведите себя спокойно.Место проживания объекта операции также исследуйте не менее 2 недель.Его график по дням,кто выходит и кто остается дома,ждет и где его машина или нет,вобщем все о нем,наличие камер на соседних домах,количество прохожих на улице…постоянных людей в окнах.Например некоторые жены могут стоять и махать из окна,также возле соседского окна может курить или дышать свежим воздухом человек.Запомните у многих людей есть привычки к месту,курению,маханию из окна в одно и тоже время и в одном и том же месте.Был такой случай- объект можно было ликвидировать только при выходе из дома.А в окне 2 этажа все время маячило женское лицо. Пришлось тактично узнать кто это.После этого узнали ее домашний телефон и в момент операции ей позвонили и заняли разговором 2 минуты.Но до этого за 2 дня был контрольный звонок чтобы определить не стоит ли телефон возле окна. Все это очень удобно устанавливать съемкой на камеру с дома напротив,там можно снять квартиру,можно с чердака,крыши,можно забросить мячик или самолетик и доставая установить камеру на дереве или столбе,чужом доме,только не забудьте потом снять.Можно конечно и с биноклем ,скажем утром и вечером,если надо в обед.Но это более хлопотно и можно намозолить глаза.О том что заранее должно быть алиби-мы говорили.Желательно чтобы кто-то подтвердил.Но если это не возможно-оставьте включенный телевизор на достаточной громкости,свет.После узнайте содержание передач за это время.Это более слабое алиб,но всеже лучше чем ничего.Следующий раз о выборе оружия и не стандартном способе осуществления самой операции.
Х брат и яд Джазакааллаху хайр……помошник яда у тебя сильный ник )))))))) Надо срочно ознакомится с этим сайтом..Яд хороший метод убрать человека, тем более наши дагестанские анатомы вряд ли поймут в чём дело и вполне могут написать в отчёте что умер от кариеса или ещё что то в этом роде…
ЯД-АКОНИТ -ФОТО ПО СЫЛЛКЕ
http://www.flower.onego.ru/other/aconitum.html
Медработник салам алейкум….я недавно смотрел новости там показывали как в Москве какая та акция проверют весь организм на наличие проблем, и при этом используют какието редкие приборы (для России) результат как я понял очень хороший, точность результатов очень большие….Я давно хотел провериться немного моросит печень, при долгом беге схватывает печень при том что я совсем не устал, или почти совсем, и вот в общем вопрос тут по городу наклейки мол проверка организма за 500 р, что скажешь по этому поводу мне кажется что это кружева..что лучше сделать как провериться и если тут в Махачкале такие же аппараты??
И еще один вопрос что ты скажеш насчет сдачи крови, если в этом благо??пару раз я уже сдавал кровь по 500 мл, кровь вытекала очень быстро, я подумал что при ранении это будет очень плохо, это нормальное явление или это опять каккаята проблема с организмом???!!!
Ассалам алейкум.
А помните случай когда мусульмане в Мекке вышли держась вместе в сторону Каабы и там произносили Аллаху Акбар?
Разве это не демонстрация?
Iz mrаkа k svеtу в другой теме мне некий форм ингушетии написал что эти ученые (ибн Баз и др.) предатели. А статья завахири.
Автор: gnhbnsj и Автор: hkhj – ва алейкум салам! Не пишите о себе и своем местонахождении никаких лишних данных . Будьте бдительны, если вы братья, конечно.)))
Теперь по сути проверок на всех этих аппаратах – сканерах-ультразвуковых,магнитных,рентгеновых… они вносят сильную разбалансировку в деятельность клеток организма,и в хормосомы в том числе.А значит при последующем делении родятся клетки мутанты.Все это ведет к болезням и преждевременной смерти, и от рака в том числе. Поэтому проводить такие проверки советую только в случае вопроса жизни и смерти.Беременных это тоже касается в первую очередь. Все эти рекламы существуют для оболванивания населения и сбора прибыли. И еще для прекращения нормальной репродукции у тех народов,которые массоны хотят подсократить.
Насчет болей в печени- так могут проявлять себя в начале развития разные заболевания , которые на приеме у врача,может еще пару анализов, и определятся очень просто- например желчекаменная болезнь,дискинезия желчных путей… Впрочем печень и силезенка это два органа,нижний конец которых “не закреплен”,они как бы подвешены за верхний конец и при определенных резких движениях( бег некоторых стилей относится сюда же) может возникать боль. Для этого не нужен особо классный специалист. Диагноз заочно ставить нельзя.По диагнозу лечение,если допустить что он точный и нет других возможностей(например в полевых условиях)-можно.
Сдавать кровь кафирам-какое в том благо? Если целевая сдача для конкретного муслима-да. А так, если чувствуешь облегчение от этого,- сделай хиджаму. Кровь из вены и артерии всегда течет быстро. А если хочешь проверить ее свертываемость- сдай анализ на протромбин-это минута дела и я не думаю что где-либо это очень дорого.
прошу прощения , я написал более 70 кг,а должен был написать-менее 70 кг.
Автор: xzdxghdzfn -если ты зашел со своего компа-выйдет İP твоего компа.Только если ты зайдешь через программу меняющую İP или зайдешь в комп. того человека при помощи вирус программы, а оттуда на конечный сайт-то там на конечном сайте будет не твой İР и если проверят твой комп там не будет адрес или программы изменителя,или того компа,через который ты заходил.Это на тот случай если не хочешь чобы хозяин компа,с которго ты заходил знал где ты был. Однако трафик твоего движения все равно сохлраняется и его при некоторых хлопотах можно узнать. Все зависит от того что больше интерес или цена? И еще при чистке компьютера всякие” клинеры”… не убирают следы деятельности. Для этого нужно чистить реестры. Но есть в фсб программы,которые и тут могут все восстановить.Правда это будет чего-то стоить. Единственное средство в случае важных переговоров- менять место,адреса и имена обоим говорящим и еще шифр,которого нет нигде-но это на приметивные действия. Запомни-все что имеет алгоритм-расшифровуется и восстановимо если не уничтожен сам носитель.Все дело в соотношении цены и интереса. анимаузеры и тор повышают цену,вот и все.А интерес к простому пользователю,если он сам не напишет что из Махачкалы и не будет выступать рьяно против власти-не велик.А если он так делает и жив -здоров, возникает вопрос -кто он?
Арабские революции, указывает Шейх ар-Рубайш, доказали, что диктаторские режимы смогут быть побеждены даже без применения оружия, достаточно лишь желания и воли к победе.
Я одно не пойму в чем спор-если митинг с целью свержения власти тагута-это и есть начало его свержения и подпадает под правило ,что мусульманин не должен повиноваться этой власти и жить по ее законам.А если митинг с целью повышения пенсий или понижения налогов – это и есть те митинги которые нам запрещены,потому что это участие в деятельности таугтского государства и ничего на смамом деле не меняет.Насчет ученых -тоже ясно-все могут ошибаться,особенно если или они не в курсе того что у нас или мы не в курсе того,что они на самом деле сказали и по какому поводу.Я не нашел где конкретно сказано,что Усеймин или Албани придворные шейхи. Сверяйте все с Кораном и сунной,а не стем кто сказал.
Митинги и демонстрации это вещи от которых нет пользы для мусульман.
Это твой собственный иджтихад, или ты кого-то цитируешь?
Например, в Чечне и Ингушетии благодаря митингам удалось спасти немало мусульман. Вот, например, братья Аушевы, которых уже приготовили к казни, были отпушены из-за митинга. Думаю, этим двум мусульманам от митинга была польза. http://www.novayagazeta.ru/politics/33936.html
В Тунисе и Египте благодаря митингам люди избавились от мерзких тиранов, враждовавших с Аллахом, Его посланником и верующими. Тоже вроде бы польза, ты не находишь? Или для тебя Бен Али и Мубарак “законные исламские правители”? Но тогда с этого и надо было начинать.
В общем, Abu_Musa, ты меня утомил. Не пиши больше.
Dal rez hil ahi za otvet !!!
07.01.2012 в 01:12
У меня несколько впросов, некоторые забыл… Кажется уже сказали, что коллективное дуа после джум1а — не из сунны, а тасбихь после джум1а из сунны, индивидуальный или коллективный? Вспомню — спрошу и про остальное, джазакумуллоху хайран. Ас-саламу алейкум)
Автор: вопрос
07.01.2012 в 01:43
Вопросу, брат, это сегодняшние суфии, неимеющие ничего общего с Исламом утверждают, что тасбихь после фард намаза должен быть коллективным, однако как написано в книгах шафиитского же мазхаба, которого они кстати ЯКОБЫ придерживаются, говорится, и на это имеются кстати достоверные хадисы, где говорится: «После намаза имам поворачивается к людям и читает тасбихь, и если среди них есть те кто тасбихь незнает, то произносит первый тасбих, тамхид и такбир, в слух, чтоб затем повторяли, однако если его все знают, — а его сегодня знают все — то произношение их в слух противоречит сунне.»/аль-Фикху аля мазхаби имами аш’Шафи1ий/ кстати это единогласное мнение всех учённых ахли сунны.
Автор: Мухаммад
Получатся послу джум1а тасбихь надо делать (каждому по отдельности)?
Мухаммад, джазакаЛлаху хайран за ответы.
Еще один вопрос, вот в последнее время было переведено на русский язык несколько работ про масхь носков, у меня остался один вопрос, я делаю масхь на не кожанные носки, если я дома, ничем важным не занят, и если я за день, например, с зухра до иша делаю масхь, есть и в этом что-нибудь нежелательное? Просто я уверен, что можно делать масхь, но не будет ли это, если я делаю его когда я дома, ничем не занят особо, как что-то запретное, нежелательное или можно делать масхь в таком случае, или только если я боюсь простудиться или вообще лучше мыть ноги??? Ведь и масхь тоже из сунны…
Братья всем ЖазакАллаху хоирон
Братья, а как вы думаете, кто хуже, тот кто хоть что то делает чтоб прикратили издевательство над ним, я имею в виду демонстрации, пусть даже он избрал неправильный метод, или тот кто вообще ничего неделает, оставляя фард, т.е.выход против окупанта? Да, я среди последних, и посему мне совесть непозволяет обвинять в чём то первых, хотя я лично несчитаю что митинги против кафиров окупантов- это правильно, мы знаем что является правильным в этом случае, однако невидя выбитый свой глаз, указывать и тыкать на покрасневший глаз другого, мне кажется неудобным, т.к.есть вещи на которые мы действительно должны уделять внимание, т.к.стоит вопрос- не лицимеры ли мы вообще сами?
Автор: Мухаммад
Они оба не правы – и тот,кто избрал неправильный метод,и тот,кто оставляет фард.И ты тоже не прав в том,что оставив фард,избираешь неправильный метод.Есть такой очень действенный метод – делать дуа.Так вот брат,я посоветовал бы тебе возносить дуа Аллаху,чтобы Он помог тебе преодолеть всё то,что мешает исполнить фард.Я ни в коем случае не хочу тебя обидеть брат,просто это мой отклик на твой коммент.В конце концов,совершая одну ошибку,мы создаём условия для совершения следующей – т.е. оставляя фард,прибегаем к методу,который по меньшей мере спорен.При всём моём уважении к Зелимхану и другим братьям,я позволю себе не согласиться с ними.Одно дело,когда это единичные случаи,когда от бессилия перед беспределом,несчастные матери собираются и требуют освободить своих сыновей и критиковать их было бы просто демагогией,при том,что сам не стремишься к тому правильному,с помощью которого,по воле Аллаха,нужно решать эти проблемы.И другое дело,когда это превращается уже в систему,в метод,в минхадж.Для этого один единичный хадис для гияса недостаточен.Потому что это бьёт по основам веры.
Непонятно, почему этого хадиса недостаточно, тем более, что на дозволенность обычных действий далил, в отличии от ибадата, и не нужен, нужен далил на их запретность. Непонятно также, как это бьёт по основам веры, уточни пожалуйста.
Когда Абу Бакр(р.А.) обругал мушрика теми словами,которые здесь были приведены,к нему отнеслись с пониманием,но это не стало правилом и не могло стать,потому что это,мягко говоря,не совсем правильно.
Думаю, здесь ты просто погорячился или неправильно выразился. Никто из ученых никогда не говорил, что Абу Бакр поступил «не совсем правильно», тем более, что это произошло в присутствии посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и уж если бы это было неправильно в тех обстоятельствах, он бы сказал об этом.
И если женщины один раз пришли к дому Посланника(с.а.с.) и попросили решить их проблемы,это ещё не означает,что они могли каждый раз,при появлении каких-либо проблем,собираться и кричать о своих правах.Хвала Аллаху,Кавказ славен не своими хомячками,как у урусов,а своими воинами- муджахидами.И это путь нашего Посланника(с.а.с.),который был самым лучшим,самым смелым и самым воинственным из муджахидов.
ассаляму аляйкум. братья, сказать девушке через посредника о том, что хочешь жениться на ней, разрешено ли это?
Ва алейкум ас-салям. Если нет далила на запрещенность, значит разрешено. И вообще, девушка же должна дать согласие на брак, как она может это сделать, если ей об этом не сказать?
понятное дело что надо ей об этом сказать ). меня интересовало можно ли сказать через посредника, а не самому. джазакаЛЛАХУ хайран.
ВИЛАЯТ НОХЧИЙЧОЬ. В боях в Веденском районе уничтожено 10 и ранено от 20 до 25 муртадов
Время публикации: Сегодня в 19:35 по Имарату
Источники КЦ сообщают из Ведено, что по уточненным данным в ходе последних боев в Веденском районе уничтожено 10 кадыровских муртадов и ранено от 20 до 25. Источники утверждают, что эти данные наиболее близкие к реальным.
Эти же источники передают, что почти половина раненых муртадов находится в крайне тяжелом положении. Данные об их состоянии засекречены. Кадыров под угрозой расправы потребовал не разглашать никакой информации о положении тяжело раненых, а если кто-то из них умрет, то эта информация также не должна попасть в СМИ.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр
В Иордании вновь арестован Шейх аль-Макдиси
Время публикации: Сегодня в 14:44 по Имарату
По сообщению ряда источников, как исламских, так и западных, которые цитирует издание UmmaNews, иорданские муртады снова арестовали одного из видных исламских учёных салафитского призыва Шейха Абу Мухаммада аль-Макдиси.
Иорданские тагуты снова обвинили учёного в поддержке Джихада и «приговорили» к 5 годам тюрьмы.
Напомним, в начале ноября 2011 года, после года, проведённого в заключении, Шейх аль-Макдиси вышел на свободу.
Источники в «министерстве юстиции» Иордании передали о решении т.н. «высшего национального совета», который распорядился освободить 100 заключённых салафитов.
Решение об этом было принято в последний рабочий день перед выходными по случаю праздника Ид аль-Адха 1432 года по хиджре. Председатель и остальные члены «суда» подтвердили, что все заключённые будут освобождены.
Однако ровно через 2 месяца муртады поменяли своё решение и вновь арестовали Шейха аль-Макдиси.
Процесс по делу учёного и ещё троих иорданцев палестинского происхождения проходил в военном «суде». Ияд аль-Кунаиби и Абу-р-Руб были оправданы. А Шейха аль-Макдиси признали «виновным». Его адвокаты попытались обжаловать приговор, однако их просьба была отклонена.
В интервью иорданской ежедневной газете «ас-Сабил» Шейх аль-Макдиси сказал: «Даже если вы приговорите меня к смерти, я не откажусь ни от своей религии, ни от своей поддержки моджахедов».
Обращаясь к муртадам, устроившим над ним процесс, и вынесшим ему «приговор», учёный сказал:
«Вы останетесь с американцами, которые уже отказались от Зина аль-Абидина (бин Али, диктатор Туниса) и от Каддафи. А мы останемся на стороне наших воинов Джихада…
Я ожидал этого приговора, поскольку судьи знают, какую религию я исповедую и каких убеждений придерживаюсь. Пока я жив, я буду служить Истине…».
В 2010 году Шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси был приговорён к тюремному заключению по обвинению в «террористическом сговоре» и призыве мусульман Иордании присоединиться к Джихаду в Исламском Эмирате Афганистан.
Шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси, настоящее имя которого Иссам ибн Мухаммад ибн Тахир аль-Баркави, иорданец палестинского происхождения.
Он учился в Кувейте, Ираке, Аравии, в 1980-х годах отправился в Пакистан в тренировочные лагеря моджахедов, где вёл исламские уроки и публиковал свои первые книги.
В течение 20 лет Шейх аль-Макдиси возглавлял движение салафитов в Иордании. Он стал одним из основателей современного движения салафии и Джихада.
Его книги и эссе формулируют и ясно выражают убеждения этого движения и его идеологию, построенную на убеждениях праведных предшественников Исламской Уммы.
Шейх аль-Макдиси получил признание среди приверженцев Джихада во всём мире как религиозный авторитет и духовный лидер.
Он был духовным наставником Абу Мусаба аз-Заркави, Амира «аль-Каиды» в Ираке, ставшего Шахидом (иншааЛлах) в 2006 году. После атак 11 сентября 2001 года он издал фатву о шариатской законности таких акций.
Шейх аль-Макдиси вёл активную переписку с Амиром «аль-Каиды» в Исламском Магрибе (АКИМ) Абу Мусабом Абду-ль-Вадудом и кадием Имарата Кавказ Сайфу-Ллахом Анзором Астемировым (Шахид, иншааЛлах), неоднократно издавал фатвы в поддержку моджахедов Кавказа и лично Амира ИК Докку Абу Усмана.
С 2003 года сайт Шейха аль-Макдиси «Минбар ат-Таухид ва-ль-Джихад» стал одной из главных платформ глобального движения салафии, о чём неоднократно писали западные эксперты.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/01/10/88031.shtml
Да освободит его и всех мусульман Аллах! Да укрепит Он их на этом пути испытании!
Автор: медработник
Спасибо ахи. Вроде получилось ..
Я всё это время читал сайт , но не писал .
———
Касательно статьи – не вижу причины запрета
правда, характер демонстраций может быть разным , но если взять к примеру наказание за воровство , колдовство и прелюбодеяние- то они проводились со свидетелями , созывался народ.. Ну чем не демонстрация (от слова лат. demonstrate показывание ) ?
———–
Братья и сёстры, хочу поделиться с вами одним методом (может быть кому то пригодиться ) – как согреться , когда рядом нет источника тепла . Метод основан на силе мысли – методе внушения.
я пробовал только согревать холодные ноги , но считается, что так можно согреть всё тело и даже внутренние органы .
Обычно это бывает, когда залезаешь в холодную постель (спальный мешок)
1-Нужно лечь по сунне
2-соединить пятки и стопы вместе
3- мысленно представить себе, что под ногами костёр ..стопы находятся прямо над пламенем , но языки огня не доходят до кожи.. вы держите ноги над костром и чувствуете , как жар постепенно начинает охватывать всю стопу ,вам становится тепло ..
У меня уходит где-то 10 мин ,чтобы реально почувствовать жар . Сразу не получается.
Попробуйте пожалуйста .. с первого рза может не получиться .продолжайте тренировку несколько раз. самое главное – в уме реально воссоздать картину и весь потом мыслей сосредоточить на костре, пламени и исходящего жара от него.
весь потоK мыслей
Вопрос, да брат, ты прав, тасбихь джамаатом- это бидъа, а на счёт масха, то нет у него условий, чтоб был холод или путешествие или что нибудь другое, ты можешь делать масх на носки у себя дома, летом и зимой, в любых обстоятельствах, это облегчение нам от Аллаха!
Assalamu aleykum! da vozdast Vsevyshniy Allah dobrom avtoru. soglasen s privedennymi dovodami. takje vyzyvaet mnojestvo somneniy povedenie i vysskazyvaniya nekotoryh sovremennyh uchenyh. no ya po hodu, vot eshe o chem. bratya, radi Allaha ne poschitayte, chto imeyu namerenie diskreditirovat kogo-to i poseyat fitnu. Prosto mne interesno pochemu Muhammada Makdisi zdes na etom sayte v chastnosti, prepodnosait kak uchenogo? Bratya, on ne yavlaietsai uchenym. On talibul ilm. Chelovek trebuyushiy i ishushiy znaniya. k stati on bral uroki v svoe vremai i u bolshih uchenyh nashego vremeni. No govorit pro etogo cheloveka ucheniy – ya schitayu yavnym preuvelicheniem, ili huje togo – zablujdenie. Bratya, my ne doljny nazyvat uchenymi vseh studentov sochuvstvuyushih i podderjivayushih djihad. Eto nepravilno. Tolko pojaluysta, radi Allaha ne podumayte, chto ya imeyu chto-to protiv Makdisi ili eshe kogo-to. poverte nichego lichnogo. tolko stremlenie k istine. a bolshe vsego mne budet obidno esli menai prichislait k porajencam i vsaikim idiotam otricayushih djihad. eto ne tak. danniy kommentariy napisan chelovekom uchastvuyusim v djihade inshaAllah.
Ва алейкум ас-салам, брат. Используй транслит, пожалуйста.
Приведи с далилами, если не трудно, с какого момента талибу-ль-ильм можно называть ученым?
Амин админ, шейх аль-Макъдиси, да смилостивится над ним Аллах, это иншааллах что то вроде ибн-Таймии наших дней, хотя его и называют хариджитом мерзские мурджии-мунафики, но ведь все учёные нашей уммы были обвинены в том или ином, так называемыми учёнными своих времён, их тоже убивали, сfжали в тюрьмы и пытали, но только таких, как мы видим признала умма, а имена остальных мертвы, так же как и их обладатели! И знайте, так же и имя шейха Макъдиси, имена таких как он, именно они останутся в памяти будущего поколения, т.к.умма никогда не признавала учёных подчиняющихся муртадам- правителям. Кто знает имена тех учёных, кто выступал против имама Малика, аш-Шафиа, Ханбаля, шейх уль-Исляма ибн Таймии и других? Даже сами мурджии и суфии и другие сектанты их не признают, потому как они сами не уважают их. Также и будующие сектанты, как и сегодня будут брать за основу таких учёных как шейх аль-Макъдиси, и бестыже пытаться приводить их фетвы против истинных муслимов своих времён, как они сегодня пытаются делать используя высказывания истинных учёных против нас, потому как других умма забудет. Умма признавала и признаёт только тех, кто делом доказывал свою акъиду, да освободит его Аллах, в очередной раз из плена!
Кстати, интересный момент. Как сегодня Абу Мухаммада и других братьев этого манхаджа (нескромно добавлю: в том числе и нас) называют хариджитами защитники тагутов, также имама Ахмада, шейху-ль-ислама Ибн Таймиййю, шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба, да помилует их Аллах, называли хариджитами современные им “ученые”. Ирджаъ – религия королей.
Истину говоришь админ!
не знаю,а что оно значит?Я думал это имя..
Это, кажется, искаженная форма имени IАбду-ллах1, “раб Аллаха”, как, например, Мохьмад – искаженное “Мухьаммад”. Само по себе “Абдул” ничего не значит, так как состоит из одного слова (абду) и кусочка второго (л), можно перевести как “раб-л”.
*** не для публикации***
Да, вроде бы.
Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух. У меня вопрос к знающим медикам – нам приходиться отапливать комнату газовой печкой,форточка всегда открыта,а в комнате нахожусь 24ч в сутки,уже 8 мес беременности и как въехали в эту комнату стало часто тошнить,и обычно всегда остро реагирую на вредный воздух.как уменьшить вредное воздействие газа? Подскажите бисмиЛлях. БаракаЛлаху фикум.
ассаляму 1алейкум. ученым в шариате человек считается с того момента, когда другие известные ученые высказываются об этом человеке как об ученом. Я не слышал никогда, чтобы о Мухьаммаде Макъдиси ученые нашего времени говорили как об ученом. Конечно если мы гурьбой причислим всех этих ученых от А до Я к придворным прихвостням, то мои аргументы не будут рассмотрены всерьез.
Ва алейкум ас-салам. Кто из известных ученых высказался о Мухаммаде ибн Абду-ль-Ваххабе как об ученом ДО начала его призыва?
Ассаламу алейкум. адми. а разве правильность действия от пользы зависит?
Ва алейкум ас-салам. Если ты по поводу демонстраций, то, если ты заметил, Abu-Musa, исчерпав свои аргументы, сказал, что в них нет пользы для мусульман, а я привел примеры такой пользы.
Автор: é -насчет методики согревания ног. Тему этой методики я хотел рассматривать позже,так как по ходу другая а эта ее более поздняя часть , все дела надо доводить до конца. Постараюсь подключить эту тему сейчас.
Когда один человек субтильного телосложения пришел первый раз к своему наставнику и рассказал что привело его желание отомстить,стать сильным,сильнее того кто причинил ему много старданий в жизни- наставник завязал ему глаза и попросил вспомнить самую тяжелую потерю в его жизни вызванную человеком. Юноша рассказывал, наставник помогал ему развить идею.На каком-то этапе голос юноши задрожал руки сжались в кулаки а из-под повязки блестнула влага. В этот момент перед юношей поставили доску 3 см толщиной и наставник сказал – вот он перед тобой, бей!!! И юноша ударил и проломил доску, которую никогда не подготовленный человек даже крепкого сложения не сможет проломить и обязательносильно травмируется.” Ты понимаешь что ты можешь?”- спросил наставник.” Да! “с удивлением ответил юноша.Но повторить не смог.В последний момент его рука затормозила перед доской и он сильно ушиб руку. Тогда наставник сказал-“будем тренироваться!”Юноше была предложено кроме обычных несколько часов в день занятий физподготовки, ходить вокруг колодца в умеренном темпе и смотреть перед собой столько сколько он сможет, а потом идти домой. Так продолжалось несколько месяцев-ходил он стоически ,хотя его и мучили сомнения и обуревала ярость,терзала обида.Наконец он пришел и сказал-“Я уже не могу так!Когда же мы перейдем к действиям!”.”Ты еще не готов,иди и продолжай” был ответ наставника.Он хотел уйти,но вспомнил о своей мечте и отзывах о результате учения,и вернулся к колодцу.Постепенно все чувства прошли и мысли перестали приходить в его голву когда он ходил вокруг колодца.В жизни его все было как и прежде.Разве что укрепилось тело и стал он спокойнее,речь его стала ясна и не многословна. Но когда он подходил к колодцу,-впадал в какую-то пустоту и прибывал там до того времени, пока не заканчивалось хождение. И вот однажды наставник позвал его и спросил:”что ты чувствуешь, когда ходишь вокруг колодца? О чем думаешь?” ” Ничего не думаю я -в пустоте!”. Тогда наставник сказал принести 3 сантиметровую доску ,поставил ее перед учеником и сказал:”Ты должен уничтожить врага и ты это уже делал,ты можешь все! Он перед тобой.А теперь вспомни свое состояние пустоты.Когда вспомнишь-бей!” Удар переломил доску и рука даже не была поцарапана как в первый раз.После таких ударов было много и все они крушили все что стояло перед ними на дороге.Это не вымесел, а реальный факт. К этому расскажу еще одну историю: женщина,которая даже воду носила 2-х литровым детским ведерком потому,что в силу своей болезни ничего не могла поднимать(подчеркиваю -не могла, а не по рекомендации врачей не делала), вынесла из горящего дома своего ребенка,потерявшего сознание от угара.Ребенок весил около 40 кг.И с ней ничего не случилось.Когда ее спросили что она чувствовала.Она сказала-сначала я поняла что только я могу его спасти и должна это сделать.А потом ничего.Пустота,я действовала как во сне.”Ты чувствовала тяжесть,боль?”, “нет!” Научившись задавать себе правильную задачу, и почувствовав эту “пустоту” -отвлечение от всего суетного,что постоянно кипит и мешает сосредоточиться нашему сознанию( а именно таки делает шейтан чтобы мы не могли полностью раскрыть свои возможности-суета,роскошь-вот его оружие),человек приходит в состояние,когда его тело становится послушным зеркалом отражающим состояние духа. Так можно снимать боль и предотвратить болевой шок без анестезии, так можно согреваться в холод, уничтожать в себе инфекцию , наносить удары которые невозможно отразить и вообще одним взглядом парализовать противника. И может это каждый, кто захочет .А что будет если встретятся два таких человека? Вероятность этого очень мала.Но если так произойдет- победит тот, кто больше этого желает.Тот, кому есть за что бороться. Это не самоцель – это средство достижения цели, у которй есть сильная мотивация(желание). Так научитесь этому ради Аллаха! И Он пошлет вам помощь во сто крат большую- победы над врагом!
я не являюсь историком а уж тем более не знаю имен ученых современников Абдуль Ваххаба да смилостивится над ним Аллах1. Но как бы ни было в случае с Абдуль Ваххабом, хукм шариата по поводу степени учености не меняется. если мы не доверяем мнению ученых нашего времени в некоторых вопросах, то каким образом получается, что мы им не доверяем в других вопросах? кто устанавливает эту грань между областями где мы им доверяем и где мы им не доверяем?
инструктор, джазакаЛЛАХУ хайран. и всем братьям, приносящим пользу нашему общему делу, да воздаст АЛЛАХ благом. Амин. ахи инструктор, как достичь этого состояния пустоты, которое можно использовать в нужный момент? какие упражнения делать? просто ходить вокруг чего-нибудь будет достаточно?
Автор: просто мусульманка,
газовая печка должна иметь вытяжку обязательно или стоять у открытого окна ,особенно если ею пользуются длительно. Обязательно сделайте из жести,можно сделать самим ,это легко для мужчины ,только выдержите положенные размеры и расстояния. А открытая форточка-это всегда хорошо.Иногда проветривайте комнату сквозяком,только сами не стойте на его пути. Когда ложитесь спать,выключайте печку,форточку можно закрыть. это не только потому что она может погаснуть и вы отравитесь во сне,но и потому,что угарный газ тяжелее воздуха и внизу его концентраци ябольше,поэтому для детей и лежащих он вреднее.Но главное-хотя бы в этой комнате заделайте щели,включая окно и дверь-все тепло уходит через них, а на дверь вешайте плотный материал на ночь,так чтобы он перекрывал косяк двери по всем измерениям и прилегал к нему. На окна,кроме форточки, натяните с плотным прилеганием подиэтиленовую пленку(целофан).Его можно прикрепить скотчем,если не крепится-прибить картонные полосочки сверху.Гуляйте по-больше на улице,старайтесь кушать то ,что хочется и помните что определенные состояния в вашем положении приходят и уходят часто только по причине развития беременности. Да облегчит Аллах ваше состояние!
Автор: инструктор
я не специально вклиниваюсь.так уж получилось.
скажу , что в итернете полно практик на подобную тему
а ещё хотелось бы на твоём примере что-то услышать.а то легко сказать – научитесь .
у тебя есть проверенный метод концентрации внимания ?
Расскажу свой
1-встать прямо голыми ступнями на полу
2-одну ногу (неважно какую) приложить к внутренней стороне бедра ,максимально близко к паху
3-соединить ладони на груди, спина и шея прямая , взгляд направлен вперёд
4-попробовать постоять в этой позе не шатаясь(!) сначала 5, потом 10 мин
5-для усложнения задачи можно закрыть глаза
Если делать это упражнение в день 3-4 раза, то можно явно улучшить концентрирование внимания на вещах, требующих высшую степень сосредоточенности.
——————-
Автор: просто мусульманка
Учитывая твоё специфическое положение находится в комнате , где в воздухе повышена концентрация газа – тебе запрещено. Тебе нужно почаще бывать на свежем воздухе – минимум два раза – утром и вечером – совершать 5км (не сразу, можно начать с 15 мин, довести до часа) прогулки пешком в умеренном темпе, в местах далёких от дорог- в парках , в беговых дорожках в лесу. Это обеспечит доставку кислорода к тканям плода и матери. Открытая форточка – это дополнение всего лишь.
Я тебе советую показаться к гинекологу, чтобы исключить поздний токсикоз и пройти КТГ мониторирование плода , чтобы исключить гипоксию.
Может какие то фильтры существуют для таких печей ?
напиши, пожалуйста модель печи – я постараюсь разузнать
Автор: Pm -АльхамдулиЛлах !Отличная новость! А представляешь какой бы она была, если бы муджахиды пули смазывали аконитом или доработать тему с рицином!
Автор: é. Тот метод,что ты рекомендуешь-тоже хорош,и я встречал людей,которые достигли результатов с ним.Наверное для каждого будет какой-то ближе и продуктивнее.Есть и еще другие методы. Тот который описал я применяется именно для военной подготовки и его результаты удивительны.
Валлахи, многое отдал бы чтоб очутиться в одной камере с шейхом аль-Макъдиси, я бы записывал бы всё что он говорит, а затем сделал бы из этого книгу взяв у него на это письменное разрешение, чтобы будущее поколение извлекло реальную пользу из этого, всё равно о других учённых то все забудут.
Валахи, золотые слова сказал имам аш-Шафи1ий сказав:” Нельзя брать фетву у того, у кого даже обувь жмёт.” имея в виду что если есть причина, по которой он несможет сказать истину, даже по той причине что жмёт обувь, чтоб небрали у такого фетву. Я думаю что эти слова надо бы высечь на каждом исламском учебным заведением, золотыми буквами!
В продолжение постоянной темы,нужно сказать что после того как информация собрана,продумывается само проведение операции и оружие.Какое оно должно быть? Оно должно быть то,которым вы владеете в совершенстве, как своей рукой и то,которое соответствует условиям операции.Тоесть для города хорошо если вы владеете холодным оружием,кинжалом,огнестрельным -пистолетом и имеете практические представления о других видах, если еще и снайперской винтовкой-это отлично,но начинать лучше с пистолета.Оружие должно быть как можно лучшего качества.подразумеваю вопрос: камера для скрытой сеъемки,жучки,определитель прослушки,теперь и пистолет и снайперское оборудование, а еще будут боеприпасы…где взять деньги? Начальный пистолет можно переделать из тех ,что стреляют резиновыми пулями,нож сделать самому, а остальное или добывать напрямую или купить за деньги взятые у тех, кто должен платить джизю,можно заработать деньги,одолжить. Итак для того случая,который мы рассматриваем самым лучшим оружием будет пистолет с глушителем,если прекрасно владеете ножом и по массе вы не меньше объекта-то нож вполне подойдет.И к этому страховкой будет электрошокер. Дело в том,что как бы вы не рассчитали, но могут возникнуть непридвиденные обстоятельства- объект вышел не один и тот кто с ним может все сорвать, а отступить или пройти мимо уже не получится.Он может просто что-то пучавствовать, появится на горизонте не нужный свидетель,что должно ускорить операцию,он может применить прием или быть уже с пистолетом в руке…Вариантов много и иногда они случаются.конечно лучше их продумывать по мере возможности.Но готовым наждо быть ко всему.Поэтому в момент встречи вы проходите желательно влево от себя,но как получится и применяете электрошокер,который держите как телефон возле уха-есть такого вида электрошокеры например KELIN,есть с антивыхватывающим устройством, тоесь если у вас попытаются его отобрать-получат удар током, например ОСА-928. Шокер действует до 15 минут и не позволит звать помощь,дать ответ,пробивает самую плотную одежду в 4-5 см,кстати есть с иголками,которые обеспечат самый плотный контакт. Может применятся и против собак даже с расстояния 15-20 метров как отпугивающее устройство,и даеют по нескольку десятков ударов с одной заправки. В случае нескольких человек шокером можно работать левой рукой, а правой стрелять.После воздействия шокера вы наносите точный удар ножом или выстрел в одну из смертельных точек.затем такой же контрольный выстрел или удар в другую смертельную точку и быстро уходите.Оружие если этосамопал,или отобранное-выбрасываете без отпечатков и патронов в другом месте,пусть его ищут и ждут повтора.Шокер оставляете. Из не самопала огнестрельного мой совет приобрести для такого рода операций 9мм самозарядный пистолет СР-1М”гюрза”Он пробивает бронежилеты 1,2,3 уровней защиты. Прицельная дальность реально до 100 метров. К нему патроны 9х21мм СП10,СП11,СП12.Также прицельно работать может и пистолет-пулемет “вереск”-пробивает 4мм стали на расстоянии 70 м.К нему те же патроны.хорош и бесшумный автомат “вал”-пробивает на 100 метров бронежилет на титановых пластинах, 6мм стали с 200 метров, так что может применятся для бронированных машин.Снайперская винтовка “винторез”. Хороши складные автоматы типа 01АКС74F,винтовка драгунова-сложенная всего 88 см.Прицельная дальность у них всех до 400 метров.Предельную дальность не бирите-до 350. Есть вообще замечательная вещь,но доатсть ее будет трудно,хотя хлопоты окупятся сполна-BareTT-М109 – 25 мм снайперский гранатомет. Есть и дургие.О снайперском оборудовании надо гворить отдельно,,скажу только,что оно в городе кроме отдельных операций не должно быть очень большого калибра,веса и размера.этому ремеслу наду учиться отдельно и желательно очно,а как дополнение можно читать сайты и ходить на выставки.искусство снайпера-очень плодотворно и увлекательно.Желательно все иметь складное. Каждое из этих оружий имеет свои плюсы.Но при прочих равных,если приходится делать выбор – я бы предпочел “гюрзу”,шокер и хороший кинжал.Кинжалы не берите дорогие.можете делать сами-лишь бы заточка могла быть хорошей и вы им владели отлично-с ними прийдется часто расставаться.Впрочем после 2-3 операций и с “гюрзой” тоже.Иначе это будет давать на вас хорошую наводку после баллистической экспертизы.
ДжазакумЛлаху хайран за советы. Но я не выхожу за пределы двора дома потому что так Аллах Субханаху ва Та’аля велел женщине и тем более из за того что не могу носить никаб,в таком случае лучше только в самых крайних случаях выходить. Кафирской медициной не пользуюсь,учитывая ее вред,только по сунне и в крайнем случае народные средства. В больницы была последний раз 10 лет назад и надеюсь меня Аллах ин ша’Ллах и дальше убережет от них.
Аллах сказал в своем кхуране в посланникедля вас лучший пример. Наш посланник не устраивал митинги. сахабы этого тоже не делали. табиины тоже салафа салих тоже. так почему мы должныэто делать. Ведь аллах оставил нам то через что мы возвысимся джихад на его пути. а не унижение в митингах.
Извини, брат, но в данном случае это простая демагогия. Если ты не заметил, разговор идет о хукме митингов вообще. Основой в обычных делах является разрещенность, без разницы, делал это посланник Аллаха или нет, пока нет доказательства на запретность. Основой в обрядовом поклонении является запрещенность, пока нет доказательства на разрешенность. До тех пор, пока ты не уяснишь этого, будеть осторожен в суждениях.
Вообще, такое ощущение возникает, что некоторые братья вообще не читают или не понимают, что написано.
Какая польза? Салафиты выходят с нововеденцами, женщины с мужчинами, мувахиды с мушриками и кафирами. Затем драки с тагутами. Затем убитые и раненые мусульмани.
Брат, я же тебя просил не писать. Мне скучно, да и нет времени повторять то, что уже написано.
Мухаммад, ахи, не мог бы ты привести далил на дозволенность обтирания обыкновенных носков ? В суре Аль Маида аят 6 , Аллах приказал МЫТЬ ноги во время омовения, так не является – ли обтирание носков противоречие этому аяту ?
Хорошо на счет этой темы писать больше не буду. Ассалам алейкум
Ва алейкум ас-салам. Джазака-ллаху хайран.
Ассаламу Алейкум.
Сегодня еще один брат Муджахед покин нас в Осетии убили нашего брата Руслан Кодзоев 1983 года рождения он был Муджахедом из ингушетии и кафиры разыскивали его через федеральный розыск. Он отстреливался от них и стал Шахидом ИншаАллах. а ночью в кизлярском районе Дагестана был бой братьев окружили в лесу и 1 брат стал Шахидом ИншаАллах днем сказали что эта “спецоперация” продолжается но до сих пор больше не писали об этом ничего может ИншаАллах остальные братья ушли надо делать за них Дуа. Позавчера в Кабарде убили одного брата который помогал муджахедам и давал им информацию о кафирах и муртадах и еще одного человека убили но точно не ясно возможно он не был муджахедом. До этого В Чечне убили братьев в бою точно там тоже пока не известно потому что муртады кадыровцы утаивают информацию. И мое сердце болит за наших братьев искренних мусульман которые уверовали в Аллаха и отстаивают его религию. Столько их убили и убивают почти каждый день субханаАллах .
ВИЛАЯТ ДАГЕСТАН. Против 3-х моджахедов кафиры и муртады бросили бронетехнику и военную авиацию
11.01.2012 12:55
16 сафар (11 января) в Вилаяте Дагестан начался масштабный бой между моджахедами с одной стороны и кафирами и муртадами — с другой.
К месту боестолкновения харбии подтянули дополнительные формирования, включая военную авиацию.
Согласно последней информации, в результате боя погиб один моджахед. Уничтожено и ранено как минимум 2 военных кафира.
Столкновение идёт у селения Большая Арешевка Кизлярского района. Кафиры и муртады сообщают противоречивую информацию о его начале.
Согласно одним данным, муртады окружили моджахедов в районе села, после чего последние попытались прорваться сквозь окружение. Завязалась перестрелка, в ходе которой погиб один моджахед.
По другим данным, ночью примерно в 00:10 по местному времени моджахеды сами напали на муртадов. В результате был уничтожен как миниму 1 кафир, ещё 1 член банды «внутренние войска» получил ранение. Информации о других раненых и, возможно, убитых, кафирах и муртадах нет.
На данный момент дагестанские бандячейки правящего режима сообщают, что в районе села Большая Арешевка окружены около 3-х моджахедов.
К месту ведения боя кафиры пригнали дополнительные военные формирования, включая армейскую авиацию и, как предполагается, бронетехнику.
О всей серьёзности происходящего говорит тот факт, что русские старательно скрывают любую информация, в российских СМИ боестолкновение освещается крайне скудно.
Между тем в Раббаникалинском (быв. Кизилюртовском) районе Вилаята Дагестан в результате обезвреживания бомбы, заложенной моджахедами, подорвались 11 муртадов. Сначала бандячейка «МВД» сообщала о 3-х раненых куфроохранителях, позже — о 8-ми. Сейчас это число достигло 11.
Сообщается, что в 2 км от селения Комсомольское Раббаникалинского района 10 января около 18:00 по местному времени на обочине трассы «Кавказ» муртады обнаружили шесть СВУ, закопанных в землю.
Спустя более 3-х часов, в 21:40, муртады-сапёры смогли разминировать только одно. Ещё через 3 часа, в 00:15, было разминировано второе СВУ. Однако позже оказалось, что его обезвредили не до конца — произошёл взрыв.
В результате был уничтожен 1 сапёр (фото куфроохранителя). Не менее 10 муртадов получили ранения различной степени тяжести.
UmmaNews
http://img.lenta.ru/news/2012/01/11/blast/picture.jpg
Foto Urroda Sapera,kotoryi zdoh
Вопрос к врачам:
Можете что нибудь порекомендовать от никотиновой зависимости? а то что то немало братьев которые курят и сидят на насвае.. Прошу обратить на это серьезное внимание. Потому что те кто живут в Г1алг1айче поймут о чем я, особенно второе упомянутое зло очень распространилось в последнее время..
Джазакуму Ллах1у хейран.
“ВОПРОСУ” ; брат прочел твой вопрос админу касательно МАСХА простых носков, и вот решил поделиться, чтоб для всех была польза.
Обтирание можно делать простых носков в течениии дня, допустим на утреннюю молитву, если мы моем ноги, одеваем чистые носки и до следущего фаджра и так далее. это касается и женских тонких чулков, одним словом по чулкам тоже можно делать обтирание в независимости от их тонкости, потому что они тоже подходят под общее понятие носки. Метод обтирания носков : То об этом сказано следующее, достаточно протереть сверху один раз влажной рукой, от пальцев к верху в сторону голени. А протирать обееми руками с низу и с верху, как говорят бид1атчики, то на это не существует достоверных сообщений. относительного этог можно посмотреть видео по этой ссылке, ученика Албани разъясняющего правильное омовение.(http://www.youtube.com/watch?v=Jojhm9cdrwM&feature=related)
прочесть про обтирание носков можно по этой ссылке скачав предвадительно саму книгу, она будет в списке множества книг (Об обтирании носков при совершении малого омовения (Мухаммад Джамалуддин аль-Касими) ) http://seyfullah.tauhid.biz/
http://www.youtube.com/watch?v=VO6-5BqBkIM&feature=relmfu
Aляска, я его как то уже приводил тут, жаль что приходится одни и те же посты повторять, и так: от аль-Муг1иры бну Шу1ба передаётся, то что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, взял вудуъ и обтёр портянки, и сандали. / Сахих ат-Тирмизи / сказал аш-Шовкани: И хадис со всеми своими реваятами указывают на дозволенность протирания носков. / Нейлюль-автар 1’173 / шейх аль-Альбани назвал его достоверным.
Аляска, прочитай http://sawab.info/noski-ne-obyazany-byt-iz-kozhi/
http://sawab.info/?s=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%85
Баркал Админ
унидение перед кяфирами разрешено?
Автор: iz_mraka_k_svetu ,
Употребление насвая может стать причиной рака слизистой полости рта и гортани, болезней зубов (пародонтоз), способствует развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастрит, язва желудка и прочих,по данным онкологического центра 78 % больных раком ротовой полости и гортани в регионах северного Кавказа и государств Азии употребляли насвай.Поскольку основным действующим веществом насвая является табак, развивается та же никотиновая зависимость.Гашеная известь или зола растений,которые туда входят также имееют разъедеющее действие и приводят к гастритам,язвам.Часто туда подмешивают “легкие “наркотики,особенно во сяких харамных местах.Насчет лечения -есть разные методики и рекламы.Только я на реальных примерах видел одно-если у человека есть воля-он бросает,если нет-бросать будет каждый день.Есть травы,которые если подмешать в насвай или табак дадут временное неприятие табака.Но во-первых после этого человека сильно тошнит и рвет,потом как и после любых наркотических средств бывает дискоифорт(ломки)Только от наркотиков “тяжелых” сильнее,от всего остального слабее .А во-вторых через время эффект сходит на нет и без силы воли не обойтись.Кроме того решающее значение имеет окружение человека. Если рядом все курят-вероятность возврата к пороку очень велика. Вобщем можно совет сформулировать так- живите по сунне,общайтесь только с муслимами и помните-без применения воли шейтан никогда ни от кого не отстанет, и в том испытание.
_________________________
Брат Мухаммад,
-повторять прийдется много раз-все время приходят новые люди да и у “старых” бывает забываются источники или страдают записи, а тут его сбивают,спорят и человеку надо доказать,убедиться . А вопросы как правило именно те,что интересуют многих и не везде прочтешь. Так что набирайся терпения,иншааЛлах это зачтется в судный день! Я назначая лекарство и обьясняя как его применять ,если в глазах не вижу понимания, повторяю и заставляю повторять пациента.Были случаи,когда звонил вечером переспрашивал как принимается лекарство потому что его надо было пить строго по времени. Когда мы выбираем свой путь- мы вибираем и испытания.Только не надо думать что на другом пути их бы небыло.Это же кадар и частица “бы” не из ислама,это искушения шейтана!Так что дай Аллах и нам и тем кто с нами терпения и Его довольства как итог!
В заключение этой темы нужно сказать,что каждый отрезок пути,как вашего,так и пути возможной помощи в случае если объект или свидетели ее смогут вызвать,должны быть измерены по карте и просчитано время,которое нужно на его преодоление.Бывает что все решают секунды.Ну например,вы знаете что помощь прибудет через 3 минуты,но из них 1,5 они будут ехать по прямой на которой могут увидеть вас до заворота за угол или в подворотню…Значит у вас не 3 минуты,а 1,5 на то чтобы поразить 2 смертельные точки и добежать до угла(подворотни…) Значит вы так и репитируете за 1,5 минуты. Например у вас не получается,думайте что можно сократить-например при близком контакте в крайнем случае можно сделать не 2 выстрела в 2 различные точки, а спаренный-экономия до 20 секунд.Удары ножем должны быть обязательно 2 и оба в разные смертельные точки.Дело в том что органы могут быть смещенные,но чтобы 2 в разных частях тела-это редко.В добаквок к этому пули могут быть обработаны ядом-можно элементарно змеиный,который получить можно и самому убив змею,только будьте осторожны.Нож не советую.Все это я рассказываю для того чтобы вы поняли как важно отработать все по карте,рассчитать,отрепитировать разные варианты-в случае непридвиденности вы не теряете время на раздумье что же делать? А главное не делаете глупости. Отходов вы помните должно быть несколько и тоже просчитанных,вы должны точно знать где вы скините оружие,где переоденитечь и сколько на это времени.Если не удается вернуться скажем к машине которая ждет,должно быть оговорено,когда и как и куда едет ваш помощник и вы.Обговорена связь ,если прийдется идти в разные места,знаки опасности….Не жалейте на это время и сил и в случае явной невозможности отменяйте операцию.Она у вас готова и вы сможете ее повторить через время или даже в другом месте. Постепенно это все будет переходить в условный рефлекс и вы бедте называться мастером своего дела.
Во время прокладки дорог,строительства,ремонта очень удобно заложить взрывное устройство.И ничего нет страшного если муджахид поработает неделю и даже месяц на стройке.В дальнейшем его сипользование даст результаты,которые трудно достижимы, а иногда не достижимы без этого. Вспомните как убрали Кафырова старшего.Там взрывчатка ждала несколько месяцев.Проходили концерты,были другие люди,но ее не трогали,ждали адресного клиента.
Ассаламу алэйкум! Автор: MuwahiD ахи, я думаю унижение это бездествие а не хоть какоето действие… Конечно ахи, я не отрицаю если бы вся это масса людей вышлиб на джихад то былобы больше пользы и результата, но ты меня извени брат всех на поля битвы не загонишь. Посмотри что в Ливии демонстранты сделали, убили дектатора, улучив момент наши братья муджахиды из военых складов каддафи вынесли огромное количество оружия, разве это не хорошо? Если люди не выходят на джихад то пускай хотябы таким оброзам приносят пользу для муджахидов… Это же наруку Муджахидам, рас есть далиль на разрешонность этих акцый зачем противоречить этому. Посмотрите на Емен, Сирию, Египит, Ливию… По воле Аллаха С.В После этих демонстрации муджахиды илучив момент открыли фронта Джихада на Этих землях, разве это не хорошо? Я просто удивляюсь тому как может человек противоречить тому человеку который получал знание 20-30 лет изучая Quran и Сунну приводит далил из сунны, что во времена Посланика Аллаха с.а.в был такой случай и что это дозволино по шариату. А другой человек который пару лет читал переводы труда таких же ученных утверждает что нет это нельзя. СубханаЛлахь, как тока так можно говорить, ученные это наследники Пророка с.а.в про них Аллах С.В в Qurane сказал
«Скажи: “Разве одинаковы перед Аллахом
те, которые знают, и те,
которые не знают?!». Согласно этому аяту уровень
обладателей религиозных
наук несравненно выше тех,
кто несведущ в вопросах
религии.
А так же Аллах С.В сказал:
«А если бы вы, когда приходит весть о
каком-то случае, оставляли
бы его на усмотрение
Посланника и обладателей
знаний из вас, вникающих в
их суть, то они разъяснили бы вам из нее, что вам
нужно».
Ассаламу алэйкум! Вопрос к мед работникам: я слышал что употребление лимона воздествует на быстрого заживание раны… Есть такое, правдо это? Если есть что посоветовать по этому вопросу излогайте ради Аллаха С.В Джазакаллоху хайран!
Автор: Саг ассаламу 1алейкум! действительно как земля вращается по своей оси вокруг солнца, так и солнце вращается по своей оси вокруг другой звезды. АЛЛАХ1У АКБАР! И об этом еще 1430 лет назад говорил посланник АЛЛАХ1А, мир ему и милость АЛЛАХ1А. Поистине эти кафиры тратят милиарды чтоб подтвердить другим истинность Корана
http://www.youtube.com/watch?v=gnwVyAg2lGE
Насколько я помню, по современным астрономическим представлениям, Солнечная система центробежно вращается вокруг центра нашей галактики , а не вокруг какой-то звезды. Опять же, кафиры говорят…
Автор: вопрос ,
Вопрос задан общий и ответить можно только так.Поясни какие раны? колотые,резанные,огнестрельные,ожоги,обширные или нет, с гноем или без,свежие или нет и общее сотояние раненного??? В каждом случае будет совершенно РАЗНОЕ лечение! И народные средства тоже разные!
А вот общие для всех случаев главные суловия- обработка и уход,спокойствие раненного,хороший иммунитет,полноценное питание,оптимизм,молодой возраст. Из общеукрепляющих и стимулирующих средств- мумие , мед, пыльца растений и маточкино пчелиное молоко. Особо могу выделить мумие.А в случае костных повреждений-оно творит чудеса. Честно сказать я был поражен ! Разумеется настоящее мумие от доверенных людей. Очень важны витамины и аминокислоты, а также витаминоподобные вещества-энзимы(корнетин…). Среди витаминов поднимающих иммунитет и способствующих заживлению ран витамин С на одном из первых мест. Его содержание в лимоне велико, кроме того кислота лимона, эфирные масла также благотворительно влияют на пищеварение, угнетают микробы в пищеварительном тракте ,может даже прекратить отравление.Поэтому лимон может быть причислен к полезным продуктам и при ранениях. Но с мумие я его действие сравнить не могу однозначно.
О дозволенности митингов в Сирии. Сайт аль-Макдиси
http://khalid-m.livejournal.com/15129.html
“Думаю, здесь ты просто погорячился или неправильно выразился. Никто из ученых никогда не говорил, что Абу Бакр поступил «не совсем правильно», тем более, что это произошло в присутствии посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и уж если бы это было неправильно в тех обстоятельствах, он бы сказал об этом.” – Да брат,ты прав,я неправильно выразился.Ты был более точен – “…Надеюсь, понятно, что это не норма, которую мы должны сделать нашей ежедневной практикой, а единичный случай, вызванный тем, что мушрик косвенно оскорбил посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветсвует!”
“Непонятно, почему этого хадиса недостаточно, тем более, что на дозволенность обычных действий далил, в отличии от ибадата, и не нужен, нужен далил на их запретность. Непонятно также, как это бьёт по основам веры, уточни пожалуйста.”
Попробую уточнить.Есть ибадаты,которые являются фардами и действия,которые требуются для выполнения этого ибадата тоже являются фардами.Ну например,намаз – фард,следовательно и омовение тоже становится фардом.Такбиратуль-ихрам,гиям,руку,сажда тоже фарды,потому что без них нет намаза ну и т.д.Жить по Шариату нам вменено в обязанность,а если его нет,то его построение становится фардом и пути достижения этого также являются фардами.Ну а насколько известно из сиры Посланника(с.а.с.),кроме хиджры и джихада для нашей Уммы других путей не узаконено.Потому что мушрики предлагали Посланнику(с.а.с.) различные пути для достижения компромиссов,но он их все отверг и выбрал сначала хиджру,а затем джихад.Естественно,он это сделал не потому что ему так захотелось,а потому что так захотел Аллах(С.ваТ.).Брат,в одном из комментов ты возмущался,что многие из несогласных здесь не понимают сути вопроса и может я тоже один из них.Я не понимаю,эти митинги предлагаются для решения каких-либо единичных проблем(“… Вот, например, братья Аушевы, которых уже приготовили к казни, были отпушены из-за митинга. Думаю, этим двум мусульманам от митинга была польза…”) или для решения более глобальных задач,например,для построения Шариата на Кавказе?В первом случае я не судья для митингующих и только рад за вызволенных братьев,а во втором – самый лучший из судей это Аллах,Хвала Ему и Величие,и,как сказано в одном и хадисов,как мужчина мстит за свою честь также и Аллах мстит за свой Шариат.Больше всего нам нужно искать довольства Аллаха и иногда надо бывает отдать для этого жизнь.Может я выразился несколько высокопарно,но сегодня братья-муджахиды нам каждый день доказывают,что это не только можно,но и нужно.Пусть укрепит Аллах стопы этих братьев и наши стопы на Его пути.Амин.
Ты знаешь, брат, я в основном с тобой согласен, но просто из твоего комментария кажется, что мы тут на сайте муджахидов Ингушетии предлагаем заменить джихад на демонстрации, и путем митингов добиваться установления законов Аллаха, а ты нам разъясняешь ошибочность этого…
И вот еще вспомнился один муджахид из отряда Хамзата Гелаева, да примет Аллах его шахаду, который ходил с мечами, и отказывался вести джихад нехолодным оружием потому что “не по Сунне”, пока шариатский суд не обязал его использовать огнестрельное оружие.
Тут брат объясняет эту тему.
http://sharhsunna.com/2012/01/zabastovki/
Медработник:
Джазака Ллах1у хейран ахи.. на самом деле они и сами могут прочитать лекцию о вреде всего этого) видимо ждут чуда, что однажды они проснутся и не вспомнят о нем)
кого слушать ??то кадий имарата одно говорит вы другое пишете!
Къадий Имарата, да сохранит его Аллах, говорит об одной конкретной форме демонстраций, мы говорим об общем хукме. Если общий хукм дозволенность, это не значит, что все демонстрации всегда дозволены.
Ну, а вообще слушать – в смысле слушаться – надо того, чьи доводы сильнее.
Нет брат,конечно же нет,я это не имею ввиду.Я считаю этот сайт одним из немногих,где братьев-муджахидов,да и вообще,искренних мусульман защищают от всякой лжи и клеветы.ДжазакАллаху хайран всем братьям,кто учавствует в этом.Кстати,это один из тех узаконенных шариатом способов помочь джихаду.Просто я считаю,что джихад на Кавказе идёт не первый день и даже не первый год и в том как помочь ему придумывать велосипед думаю простая трата времени и сил.Сразу же скажу,что я это говорю не от имени религии и поэтому могу ошибаться,да простит меня Аллах(С.ваТ.).А того брата я знал лично и был одним из тех,кто был не согласен с ним в этом его ижтихаде.Но,извини брат,параллелей я здесь не вижу.
Ва иййака. Наверное, я ошибся.
Автор: iz_mraka_k_svetu,
Да ,некоторые действительно ждут чуда! А большинство просто безвольно плывет по течению! И именно для таких людей и существуют всякого рода допинги.Они получают не заслуженную приложением усилий эйфорию и думают что это бесплатно и так хорошо. Но бесплатным в этом мире бывает только сыр в мышеловке! На самом деле с первой же дозой пошел отсчет в пользу шейтана и отсчет их пути в сторону ада.Тут все раскручивается по спирали-чем больше потребляешь шейтанского зелья,тем больше слабеешь и теряешь здоровье и от этого еще больше слабеешь.А значит доза нужна все большая.И человек,который является рабом Аллаха,начинает вести себя как раб орудия шейтана. Но все равно когда заканчивается срок ,отпущенный Аллахом на покаяние,он на своей шкуре понимает,что он был и есть раб Аллаха и пренебрег единственным источником спасения. Но изменить уже ничего нельзя ,потому что отпущенное ему время уже истекло.И это касается не только наркотических средств. Просто с ними процесс идет быстрее и очивиднее .Это касается всех наших страстей, которым мы не можем противостоять в должной мере . И это касается всех наших дел и бездействия. Потому что, как ни странно, именно бездействие иногда оказывается самым плохим деянием. Бездействие-это на самом деле действие в противоположную сторону, и увеличиваятсь количественно оно становится ужасающим. Да наставит нас Аллах на путь истинный!
Ассаляму аляйкум админ ахи как я могу написать на сайт статью.
Ва алейкум ас-салям. Напиши и пришли на почту hunafa@gmail.com, а мы посмотрим и примем решение. Только не забывай про знаки препинания и пробелы ПОСЛЕ них. Да поможет тебе Аллах.
приведен хадис о женщинах пришедших по поводу несправедлиных мужей.но как же можно сравнивать?они пришли к справедливому пророку,а не к кафиру,который от этого митинга бы и не почесался.разве можно сравнивать исламского правителя с правителями кафирами .которые сейчас у власти?ни одного случая современная история еще не привела,о пользе какой то мирных демонстраций.если вы знаете ,приведите примеры.
АсСаляму алейкум уа рахматуЛлах.
У меня вопрос к брату Мухаммаду, по поводу его ответа на тему разводящих самих себя жён. Ахи, а если ситуация такова, что муж беспричинно избивает жену и ей приходится убегать, дабы спасти себя от этого? К уали она не может обратиться, так как есть вероятность того, что муж покивает на призывы уали, а потом ещё больше изобьёт жену, чтоб больше не вздумала жаловаться? Даже если жена убежала от мужа, спасая свою шкуру, ангелы всё равно её проклинают? Тем более, учитывая, что причина для битья-это неуверенность мужа в самом себе? Больнее даже не битьё,а грязные оскорбления, которыми он в такие моменты не забывает кормить жену. Прошу ответить,бисмиЛлях. Так как страх,что меня слишком много уже проклинали обитатели Небес заставляет меня писать вам.