Во Имя Аллаха, Милостивого, Милосердного

 Шайтан, собственный нафс, любовь к мирской жизни загромождают человеку ясное видение истины. И очень часто сердце человека погибает раньше, чем он сам…

Все это заставляет его забыть о самом главном предстоящем  ему событии.

Что делает человек в преддверие важной встречи? Он переживает и пытается выглядеть как можно лучше, стремясь добиться успеха в мирских делах. И бывает, что он испытывает некий страх  в ожидании встречи с человеком, от которого зависит то или иное его дело.

А к своей ключевой встрече человек  вовсе и не готовится, хотя должен был усердствовать для нее всю жизнь.  Человек  же не проявляет в этом и половины того усердия, которое направляет на прихорашивание перед другими людьми.

Ведь его ждет встреча со своим Господом…

Эта встреча не минует ни одного человека –  королей, рабов, тиранов, атеиста и приверженца нововведений.

«А потом, в День воскресения, вы непременно будете воскрешены»  («Верующие», 16).  

Будут ли модницы в этот  день облачаться в одежду от именитых дизайнеров? А богачи демонстрировать свое богатство и роскошь? И будут ли кичиться те, кто посчитал себя лучше остальных на земле?

Нет! Ведь это День Наивысшей Справедливости.

«Сегодня ни одной душе не будет причинено никакой несправедливости, и вам воздастся только за то, что вы совершали» («Йа Син», 54).

Это величайший День – День торжества Истины. И никто не будет обделен и забыт. В этот День возвысятся верующие и будут повергнуты Иблис и его последователи.

И мы явимся нагими и одинокими. И поистине многие будут томиться в собственном поту…

Никто ни за какие деньги и богатства не откупится от Суда.

В этот День исчезнут все обольщения, заблуждения, и человек вернется в свое истинное положение –  положение раба, от которого он отказался в ближней жизни. Он захочет  откупиться всем, чтобы вернуться обратно в ближнюю жизнь. Как будто ему принадлежит его жизнь и то, чем он пользовался до определенного срока.

Но сегодня  большинство людей  не ждут этой встречи  и не верят в нее. Если быть точными, к этой встрече должным образом готовится только один человек из каждой тысячи людей.

А корень этого зла лежит в том, что ближняя жизнь кажется нам реальнее, чем то, что должно последовать после нее. Мы воспринимаем все через призму наших органов чувств, и люди верят в то, что могут увидеть, услышать,  ощутить в руке. И, исходя из этого, выстраивается миропонимание, ценности  и идеологии. Аллах устроил эту жизнь в виде некоего лабиринта – если ты следуешь только тому, что диктуют твои органы чувств и инстинкты, то ты обречен блуждать в лабиринте, в конце которого тебя ждет вечный огонь; если же ты становишься выше своего чувственного восприятия и инстинктов, то выбираешься из лабиринта, а Всевышний Аллах дарует тебе ясный и твердый  путь к Его довольству.

И когда человек оставляет свой завет со Всевышним Аллахом, то опускает себя на самую низкую ступень развития, становясь хуже животных и птиц, которые славят своего Господа.

Человек, получив разум, взял на себя определенные обязательства перед Всевышним. Память об этих обязательствах хранит фитра каждого человека. Каждый знает о них, но некоторые уверовали в это и последовали за приказами Аллаха, а другие просто предали забвению этот договор.

«Мы предложили небесам, земле и горам взять на себя ответственность, но они отказались нести ее и испугались этого, а человек взялся нести ее. Воистину, он является несправедливым и невежественным» («Сонмы», 72).

А большинство людей не только не боятся Аллаха и не извлекают назидания из Его Книги, но и настолько низменны и порочны, что оставили Его религию, и даже покусились на то, чтобы осквернять сегодня Священный Коран!

«Если бы Мы ниспослали этот Коран на гору, то ты увидел бы, как она смиренно раскалывается от страха перед Аллахом. Такие притчи Мы приводим людям для того, чтобы они поразмыслили»  («Собрание», 21).

Если человек возлюбит мирскую жизнь больше, чем Последнюю, то он никогда не сможет выполнить свой завет со Всевышним Аллахом. Если он последует за  своими чувствами, инстинктами и  забудет о Дне воздания, то он погибает еще при жизни. Клянусь Аллахом, мерзок человек, вышедший из повиновения Аллаху и не испытывающий должный страх перед Тем, Кто его создал и вдохнул жизнь.

В действительности, последняя, вечная жизнь, является более реальной,  чем  та, в которой мы живем сегодня. Так как она  есть наша подлинная обитель. И она наш вечный дом, ожидающий нашего возвращения. Но Всемогущий Создатель поселил нас здесь и создал на этой земле определенные измерения и условия для того, чтобы мы заняли наши места в Раю или Аду, для которых мы были определены еще до нашего рождения.

«Жизнь эта – не более, чем забава и игра, а Последняя обитель – это настоящая жизнь. Если бы они только знали это!» («Паук, 64).

По воле Всемогущего Аллаха, мы  на этой земле определены в качестве временных постояльцев, которым предстоит непременное возвращение на родину. Но разве Сады Джанната не столь прекрасны, что их нужно заслужить?! И разве Ад не столь ужасен, чтобы раскрывать свои объятия только тем, кто его заслужил по справедливости?! А Аллаху известно об этом лучше.

Просто на этой земле мы окружены различными условиями, которые созданы только для нее. Ведь в Последней жизни, например,  понятие нашего времени исчезнет, будет только вечность, вечное блаженство и вечные муки. Это в этой жизни мы мерим его часами, днями, неделями, годами. А на самом деле, эта жизнь только мираж, иллюзия. Она ослепляет и ведет нас за собой, как наивных детей. Но сегодня мы верим в нее сильнее, чем в Последнюю, так как больше придаем значения тому, что мы можем увидеть, услышать и ощутить своими руками. И мы живем заложниками наших органов чувств, инстинктов, желаний и страстей.  В то время, как Всевышний призвал нас не обманываться и не ослепляться этой жизнью.

«О люди! Поистине, обещание Аллаха – истина, так пусть же не прельщает вас жизнь эта и пусть соблазнитель-шайтан1  не обольщает вас относительно Аллаха» («Создатель», 5).

«Все, что вам даровано, является всего лишь преходящим благом мирской жизни и ее украшением, а у Аллаха – нечто более прекрасное и долговечное. Неужели вы не разумеете?» («Рассказ», 60).

И наша жизнь – это проверка нас на то, какая жизнь станет для нас реальнее и дороже. Ведь мираж – это то, что обречено на исчезновение, подобно дыму. И человек сам выбирает, освобождаться от миража или нет. И когда он перестает быть заложником своих чувств и инстинктов, то он становиться выше многочисленных земных категорий. Например, он избавляется от различных страхов и привязанностей. Смерть для него – это только возможность ступить в райские шатры и то, что выше всего – лицезреть Лик Всемогущего Аллаха. Телесные болезни – это для него только очищение. А вся эта жизнь вместе с ее благами  – это омерзительная старушка, которая жаждет заполучить в свои сети и отдалить от Рая  как можно больше жертв. И все материальное, что вокруг него – это на самом деле то, что должно вернуться в небытие. И  прекрасные дома, роскошь их убранства и все, что нас окружает сейчас – это тлен, который, по воле Аллаха, просто ждет  часа своего исчезновения.

Освобождение от этого иллюзорного мира – это устремление к Аллаху, к поклонению Ему. И когда человек убирает перед своими глазами эту завесу из мирской жизни, то ей продолжает принадлежать только его телесная оболочка, в то время как его душа и помыслы крепко связываются  только с Последней жизнью. Он как бы перестает быть его жителем и страждет возвращения в ту обитель, которая изначально является более реальней и весомей. И мирская жизнь уже не сможет  приставить к нему шоры, ведя его по своему обманному пути.

И верующий отбрасывает бессмысленные планы о будущем, ведь каждый миг его жизни устанавливает только Всевышний Аллах. Верующий обретает только сиюминутно протекающую жизнь в поклонении Аллаху, становясь Рабом только Аллаха, а не иллюзорного, хоть и привлекательного,  мира. Никоим образом не склоняя свое сердце к мнимым благам и не становясь тем самым рабом шайтана, своих низменных страстей, желаний и нафса. И вот тогда ахират и становится для него реальнее, чем эта дунья. И это путь успеха, путь Всемогущего Аллаха, путь Его довольства.

И вот почему большинство людей не трепещут сегодня от предстоящей встречи со Всемогущим Аллахом.  Ведь если она была бы для человека  такой же реальной и близкой, как окружающая его действительность, то все его помыслы были бы связаны только с ней.

Если человек видит пропасть или горящий костер, то обязательно обойдет его и сделает все возможное, чтобы не ступить туда. Но к адскому огню человек движется смело, как будто его минует День расчета и воздание.

«Вкусите за то, что вы предали забвению встречу с этим днем вашим. Воистину, Мы предали забвению вас самих. Вкусите же вечные мучения за то, что вы совершали» («Поклон», 14).

 «Воистину, тем, кто сбивается с пути Аллаха, уготованы тяжкие мучения за то, что они предали забвению День расчета» («Сод», 26)

«В тот день Аллах воздаст им в полной мере по их истинному счету, и они узнают, что Аллах есть Явная Истина»  («Свет», 25).

Часто ли мы думаем об этом встрече, много ли к ней готовимся?! А ведь она обязательно произойдет. Удержат ли наши ноги  многочисленные грехи, и куда мы спрячем свои  лица от Того, Кого забывали в этой жизни? И куда мы убежим от стыда перед Тем, Кто нас создал и полюбил больше, чем мать своих детей, а мы отвернулись от его приказов и смело нарушали его запреты. А ведь Он был ближе к нам, чем наши яремные вены.  И Он был Готов прощать наши грехи утром, если мы совершали их ночью и каялись перед Ним искренне и прощать наши грехи ночью, если мы совершали их Днем и каялись перед Ним искренне. Но где же были устыдившиеся своего Господа  рабы? И где были те, которым нужно было только пойти шагом к Нему  и  Он побежал бы к ним навстречу?! Почему же мы не рыдали в ближней жизни от страха перед Ним?! А в Тот День мы будем готовы разорваться на куски от преклонения перед Его Величием  и стыда за содеянное! Неужели мы не поймем и не последуем своими сердцами сегодня и сейчас за тем, что все, что нас окружает – это зло и обман, кроме того, что напоминает нам об Аллахе и приближает к Нему?! Клянусь Аллахом, это все исчезнет, а мы останемся только с Ним! Но будем ли мы с Ним только в День Суда, после которого нас будет ждать джаханнам, или же Аллах останется доволен нами и мы сможем лицезреть в Раю Его лик, мы решаем, по воле Аллаха, сами в этой жизни.

Неужели мы не можем уделить хоть немного времени тому, чтобы  по-настоящему представить то, что нас видит наш Создатель, что Он с нами?! И если так произойдет, то мы обретем новую жизнь и устремимся к Аллаху и твердо последуем Его приказам и отстранимся со страхом от Его запретов.  И обретем счастье на этой земле, поклоняясь Ему искренне. Давно ли мы вкушали сладость искреннего плача из-за страха перед Аллахом?! Ведь искренний плач верующего раба перед своим Господом – это и есть истина и то, что бесценно, и то, что укроет нас в Его тени в тот день, когда не будет другой тени, кроме тени Всевышнего Аллаха. И этот плач – следствие освобождения нас от этой дуньи, полного осознания  Величия Аллаха и своего ничтожества перед Ним. И это есть положение богобоязненного  раба.

«И они падают ниц, плача, что увеличивает их смирение» («Ночное путешествие», 109).

Сегодня мы еще пишем книгу наших деяний, не зная, с какой стороны к нам ее поднесут! А когда нас настигнет смерть, мы не сможем никак ее улучшить.

«Они предстанут перед твоим Господом рядами: «Вы пришли к Нам такими, какими Мы создали вас в первый раз. Но вы предполагали, что Мы не назначили встречи с вами». Будет положена книга, и ты увидишь, как грешники будут трепещать от того, что в ней. Они скажут: «Горе нам! Что это за книга! В ней не упущен ни малый, ни великий грех – все подсчитано». Они обнаружат перед собой все, что совершили, и твой Господь ни с кем не поступит несправедливо»  («Пещера», 48-49).

«В тот день вы предстанете, и ни одна ваша тайна не останется сокрытой. Тот, кому его книга будет дана в правую руку, скажет: «Вот! Прочтите мою книгу! Я верил в то, что мне предъявят счет». Для него будет отрадная жизнь в вышнем саду, где плоды склоняются низко. Ешьте и пейте во здравие за то, что вы совершили в минувшие дни! Тот же, кому его книга будет дана в левую руку, скажет: «Лучше бы мне не вручали моей книги! Не знать бы мне, каков мой счет! Лучше бы она была концом всего! Не помогло мне мое богатство! Лишился я своей власти!»   («Неизбежное», 18-29).

Есть только два пути – ясный путь Всевышнего Аллаха и путь шайтана. Когда человек не испытывает страха перед наказанием Аллаха,  не выполняет полностью и искренне возложенные на него Всевышним обязанности, не вспоминая об Аллаха и не ожидая встречи с Ним, то, каким бы мусульманином он себя не считал,  он не может находиться на пути Аллаха, а следует путём  Иблиса. Когда сердце человека мертво, то оно окутано мраком и лишено путеводителя, поэтому его запросто ведет за собой обманчивый свет мирской жизни. Если же верующий возлюбил больше всего на свете Всевышнего Аллаха подлинной любовью и утвердил для себя наивысшей ценностью довольство Аллаха, то Всевышний  освещает его сердце Своим светом. И он ведом светом Аллаха, так что его не ослепляет лживый блеск земной мишуры.

«Аллах – Свет небес и земли. Его свет в душе верующего подобен нише, в которой находится светильник. Светильник заключен в стекло, а стекло подобно жемчужной звезде. Он возжигается от благословенного оливкового дерева, которое не тянется ни на восток, ни на запад. Его масло готово светиться даже без соприкосновения с огнем. Один свет поверх другого! Аллах направляет к Своему свету, кого пожелает. Аллах приводит людям притчи, и Аллах знает обо всякой вещи» («Свет», 35).

Поистине сердца склонны умирать при их живых обладателях! И это те сердца, которых не посещает страх перед Аллахом, Его поминание. И вы можете думать, что ваши сердца живут, в то время, как вы их давно сделали бездыханными своими прегрешениями, забытьем Аллаха и оставлением искреннего ибадата. Так обратимся же к своим сердцам, пока Аллах не забрал наши души! Посмотрим же, много ли в них страха и любви к Аллаху! Клянусь Аллахом, Он больше достоин нашей любви, чем дети, мужья, жены, родители, которых мы сегодня безгранично любим, а в Судный день забудем об их существовании. И к Аллаху предстоит возвращение!

Пока нас не охватила предсмертная агония мы можем пробудить наши сердца, очистить их от плена страстей, желаний и  любви к мирской жизни.

«Обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему до того, как мучения явятся к вам, ведь тогда вам уже не будет оказана помощь» («Толпы», 54).

«Ответьте вашему Господу прежде, чем наступит день от Аллаха, который невозможно отвратить. В тот день не будет для вас убежища, и вы не сможете отрицать свои грехи» («Совет», 47).

 

И хвала Аллаху премногая!

 

Асадуллах

ИА «ХУНАФА»

الحنفاء

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

36 комментариев на “День, когда поседеют младенцы…”

  1. вопрос:

    ассаламу алейкум.1)вопрос… Что вы скажите по поводу последнего обращения кадия имарата?

    Ва алейкум ас-салам. Уточни, пожалуйста, что именно тебя интересует?

    2)брат мухаммад или же кто знает дайте полный ответ на следующее родственник устроился в банк работать но он там чинет банкоматы,совершает ли он грех?

  2. Abdullah:

    Masha Allah…Ochen krasivo …Djazakallahu hayran ….ahi…

  3. Reduan:

    Всевышний Аллах сказал в суре Аль-Бакара в 195-м аяте: «Делайте пожертвования на пути Аллаха и не обрекайте себя на гибель. И творите добро, ведь Аллах любит творящих добро».
    Всевышний повелел Своим рабам расходовать их имущество на благие и богоугодные цели. Это могут быть пожертвования в пользу бедных или родственников, а также материальная поддержка тех, кого мусульмане обязаны поддерживать. А самым важным пожертвованием является расходование средств на священную войну, по скольку поступающий так сражается на пути Аллаха посредством своего имущества. Это предписание является обязательным наряду с повелением участвовать в священной войне, и оно приносит огромную пользу, потому что пожертвования на священную войну способствуют усилению мусульман, ослаблению многобожия и многобожников, приближают торжество религии Аллаха и делают ислам еще более могущественным. Достаточно сказать, что джихад на пути Аллаха просто невозможен без пожертвований мусульман. Пожертвования — душа джихада, поскольку джихад невозможен, если мусульмане не жертвуют своим имуществом на пути Всевышнего. Отказываясь от таких пожертвований, они губят джихад и позволяют врагам бесчинствовать и господствовать над ними. Одним словом, отказ от пожертвований на священную войну может стать причиной их погибели.

  4. Reduan:

    Всевышний Аллах сказал в суре Аль-Бакара в 245-м аяте: «Если кто-либо одолжит Аллаху прекрасный заем, то Он увеличит его многократно. Аллах удерживает и щедро одаряет, и к Нему вы будете возвращены».
    Делая пожертвования, человек словно предоставляет Аллаху прекрасный заем, который Он обещал увеличить многократно и вернуть Своему рабу.
    Всевышний Аллах сказал в суре Аль-Бакара в 261-м аяте: «Притчей о тех, кто расходует свое имущество на пути Аллаха, является притча о зерне, из которого выросло семь колосьев, и в каждом колосе — по сто зерен. Аллах увеличивает награду, кому пожелает. Аллах — Объемлющий, Знающий».
    Поскольку страх перед нищетой является величайшим фактором, удерживающим человека от пожертвований, Всевышний Аллах напомнил о том, что только Он распоряжается богатством и бедностью. Он посылает скудный удел, кому пожелает, и щедро одаряет, кого пожелает. И если человек хочет пожертвовать своим имуществом ради Аллаха, то ему не следует медлить, опасаясь нищеты, бедности и полагая, что его имущество пропадет даром. Все рабы непременно вернутся к Аллаху, и тогда праведники, раздававшие пожертвования и совершавшие добрые поступки, найдут свою награду в полной сохранности в тот самый момент, когда они больше всего будут нуждаться в ней

  5. Reduan:

    Под прекрасным займом подразумеваются все прекрасные качества, которые проявляются при раздаче пожертвований. Для этого человек должен иметь чистое намерение, должен жертвовать свое имущество от всей души, должен раздавать его тем, кто в нем действительно нуждается, не должен попрекать и обижать тех, кому он раздал пожертвование, и не должен совершать грехи, которые полностью уничтожают или уменьшают его вознаграждение
    Всевышний Аллах сказал в суре Аль-Бакара в 268-м аяте: «Дьявол угрожает вам бедностью и велит творить мерзость. Аллах же обещает вам прощение от Него и милость. Аллах — Объемлющий, Знающий».

  6. russkiy:

    да вознаградит тебя Аллах за эту статью Асадуллахь. Сильное напоминание.

  7. Другой ТТ:

    Во имя Аллаха…

    Джазака-ллаху хайран.

  8. СалахадДин:

    Братья, есть ли .где нибудь в хадисах написано про поднятие указательного пальца руки? Как щас многие говорят, что это обозначает , что Аллах1 Един. Не бид1а ли это ?

  9. вопрос(не тот первый, но в тему):

    Ассаламу алейкум админ! Меня интересует например вот это(из стенограммы) – “Если кто-то хочет действовать отдельно, то есть, убивать кафиров, муртадов, работников полиции и т.д. и при этом, чтобы никто не знал, что это делать – это действие не называется джихадом, а называется хорошим деянием, исходя из слов Аллаха Всевышнего:

    Не следовало жителям Медины и бедуинам из окрестностей оставаться позади Посланника Аллаха и отдавать предпочтение собственным жизням перед его жизнью. Это – потому, что жажда, усталость и голод, постигающие их на пути Аллаха, и каждый шаг, вызывающий гнев неверующих, и каждое поражение, нанесенное врагу, непременно запишутся им как добрые дела. Воистину, Аллах не теряет вознаграждения творящих добро”
    Как это понять админ?

    Ва алейкум ас-салам.

    Всё это выступление было посвящено определенной неприятной ситуации, которая сложилась в Вилаяте, и нам до конца не понятна. Рассматривать и оценивать высказывания, подобные процитированному тобой, следует в контексте этой ситуации.
    Думаю, тебе лучше попросить разъяснение у самого къадия.

  10. вопрос:

    ассаламу алейкум админ.интересует ваше мнение,ведь кадий там запрещает автономные джамааты,а вы ответили одному брату чтобы он присягнул Докке и действовал со своим джамаатом..кто нибудь ответит про банк и работу в нём ,но чисто занимаясь ремонтом терминалов

    Работа в харамном банке в основе своей харам, исходя из общего смысла Слов Всевышнего “… и не помогайте друг другу в грехе и вражде” (Трапеза, 3). Мне неизвестно, чтобы кто-то из ученых разрешал такую работу.

  11. Mухаммад:

    СалахадДин, сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: Не из нас тот, кто уподобляется не нам, неуподобляйтесь ни иудеям, ни христианам! Поистине иудеи здоровуются показывая пальцем, а христиане показывая кистью./ат-Тирмизи, аль-Альбани назвал его хорошим/.

  12. ca Ваш:

    Ассаламу Алайкум! Автор: СалахадДин, я слышал, что имам ас-Суютый привёл хадис насчёт поднятия пальца или руки ПРИ ПРИВЕТСТВИИ ,что это запрещено, что это приветствие иудеев и христиан…. А что касается конкретно твоего вопроса, то незнаю….

  13. Mухаммад:

    Вопросу, как известно, банк – это место где крутится риба, даже если мы допустим, что этот банк, невходит в кафирскую систему, то растовничество, несомненно, как мы все знаем, это из числа больших грехов, как сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: Растовничество, т.е. риба, имеет в себе семьдесят грехов, самый малый который, это как если бы мужчина совокупился бы со своей матерью! /ибн-Маджа 2274, аль-Байхакъи 5134, аль-Альбани подтвердил его достоверность в сахих аль-Джами1, ном. 3541/соответственно, даже если он сам и незарабатывает риба, то как минимум является их работником, получающим от риба зарплату, и как сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе от Ахмада, Муслима, и ат-Тирмизи, переданный абу-Хурейрой: “Поистине Аллах чист, и непринемает ничего, кроме чистого!” и как сказал Умар ибн Абдуль-Азиз, что там имеется в виду: “Накопленное разрешённым способом, а не разрешённая еда.” и из числа чистого, является – разрешённое пропитаение, и всё что разрешил Аллах – то чистое, и всё что запретил – харамное! /Раваи1-уль-баян 1-112/. И как сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: Поистине разрешённое – очевидно, и поистине запрещённое – очевидно, а между ними сомнительное, о которых незнает большинство людей, и тот кто боялся сомнительного, тот привёл в порядок свою религию и свою репутацию, а тот кто впал в сомнительное, тот впал в запретное!../аль-Бухари 52, Муслим 1599/. Это моё мнение, и возможно я неправ, посему Аллах знает лучше, Алхьамдулиллях1и Робб-иль-1алямина!

  14. ......:

    Маша Аллах са вош АссадуЛЛАХ ма чоаг1е ,ма хозе яз яи 1а из
    Аллах Ялсмал совг1ат лолд хон Фирдаус

  15. СалахадДин:

    Интересно,почему тогда многие муджахиды поднимают палец..

  16. медработник:

    Автор: вопрос(не тот первый, но в тему),
    Докку Умаров призывал выступать на джихад и делать то ,что возможно.В коране ясно сказано что делать в случае фард-айн.Поэтому это выступление кадия ответ на определенную ситуацию или вопрос ему заданный.И не надо его распространять за рамки этой ситуации или темы того вопроса,который ему был задан.Ну это как если тебе сказали всегда мыть руки перед едой, а потом увидив сильный порез на пальце сказали кому-то-не мочить руку.Это же не значит чо теперь всем и даже в случае пореза нельзя мыть руки.это про ту ситуацию с порезом.То есть это частное указание по ситуации.Думаю прав админ,что нужно задать вопрос кадию и до его ответа не принимать решений и не советовать этого другим.
    Кроме того в Коране говорится о действиях с врагом и нигде не говорится что в случае отсутствия амира рядом нужно прекращать джихад. Например когда во время битвы у рва одна из женщин увидев крадущегося в крепость шпиона, убила его – ей не нужно было давать присяги и спрашивать разрешения – по ситуации это было не возможно. Если у тебя есть намерение и ты делаешь с ниятом джихада,ради Аллаха, и это не противоречит указаниям амира в данное конкретное время в данном месте(например сейчас не делать теракты против мирного населения русни) и не противоречит постулатам Корана-это джихад.Если ты делаешь с намерением извести заразу,отомстить,освободить свою родину-это просто геройский поступок,но не джихад.
    Если что не так- думаю админ или Мухаммад поправят и я буду благодарен.

  17. ТТ:

    ————-под ником ТТ, того числа которого опубликовано сообщение я вообще не был в зоне действия сетей интернета.Большая просьба смени ник. я этим пользуюсь уже 2 года.И не хочу чтобы мои ошибки приписывали тебе, а твои благие деяния мне.вобщем чтобы не было каши прошу взять другой ник.Заранее джазакааЛлаху хейран.Брат Мухамммад тоже просил так сделать.однако кто-то по невнимательности пользуется этим ником,пусть и большими буквами.Аллах дал нам стоьлко возможностей!Зачем упрямо создавать затруднения?

  18. ing-brat:

    Куффары ва муртадды вы хоть одного покажите из своих солдат,где они перед смертью вот так с улыбками уходили из этого проклятого дунья.
    ВАЛЛАХИ НАШИ УБИТЫ В РАЮ А ВАШИ В АДУ ИНША АЛЛАХ
    АЛЛАХУ АКБАР ХВАЛА АЛЛАХУ КОТОРЫЙ ЗАБИРАЕТ НАШИХ ЛЮБИМЫХ БРАТьЕВ С ТАКИМИ УЛЫБКАМИ ….

    http://www.youtube.com/watch?v=8ICd5CBu78M&feature=endscreen&NR=1

  19. Халид:

    ассаляму аляйкум. СалахадДин, есть хадис, что запрещено здороваться/приветствовать поднятием указательного пальца, потому что так делали или делают иудеи. а поднятие указательного пальца со смыслом- “АЛЛАХ Един!”, “АЛЛАХ на небе”, “АЛЛАХ Всевышен”,- то в этом ничего плохого я не вижу, и не знаю на это запрета. и это не может быть бид’а, т.к. это не новшество в поклонении. более знающие братья, инщааЛЛАХ, исправят меня, если ошибся. уаЛЛАХУ А’лям.

  20. Pobeda:

    Инша Аллах победа близка,братья с кавказа не печалтесь когда наши мужахиды становятся шахидами особенно когда амиры становятся шахидами.
    Победа близка,победа от Аллаха,посмотрите в 80-ые кода большее часть уммы нашеи не знали,что такое жихад посмотрите 90-ые а потом 2000 …….
    кафиры это чуствуют,конец им скоро
    Аллохумма унсуриль мужахидина фи кауказ фи кулли макан ва фи кулли макан

    http://kavkazcenter.com/russ/content/2012/04/24/90180.shtml

  21. абу хурайра:

    мир всем кто живет по Шариату! ТТ- брат все альхамдулиЛлах! делал хиджиру инша Аллах! только щас появилась возможность зайти на сайт инша Аллах! брат прочитал комент в прошлой статье,где ты про меня спрашивал))) дик ду только знаю!)))) знаю только русский язык пока инша Аллах! поэтому остального непонял)))

  22. абу хурайра:

    автору вопрос ваалейкум ас-салям! брат по поводу ремонтов банкоматов, там проводяться банковские операции соответственно он помогает поддерживать работу банка,и совершать ихние запрещенные операции! но брат если он из этого извлечет пользу для Ислама ( пример информация о загружености банкомата,установка считывающего устройства и т.д), то можно! брат с каким намерением он на работу устраивался? зарплату получать или извлечь пользу для Ислама?

  23. Hanif:

    Ассаламу алейкум.
    А, если я занимаюсь ремонтом компьютеров, и мне принесут компьютер из банка?

  24. ТТ:

    ————- абу хурайра))) Я рад что у тебя все хорошо,остальное означало-да хранит тебя Аллах!А вот теперь хочу добывить : да сделает Он твою хиджру легкой и полезной для всей твоей семьи в обоих мирах! )))

  25. Mухаммад:

    Братья, хоть я и не админ, но просьба, если отвечаете на вопрос, приводить ссылки, как на книги, так и на сайты.

  26. Мансур:

    Ассаляму алейкум! Джаза-кя-ллах1у хайран брат Ассадуллах1 за статью,- поистине – это сильное напоминание! Братья, бисмиллях1, распространите его среди мусульман… ..если бы мы готовились ко встречи с Господом с таким же усердием, как готовимся мы перед важной встречей с кем-то в этой дунья…-это заставляет сильно задуматься о своем положении в этом мире и в Ахирате…
    Недавно видел сон, как иду по лесу, веду к амиру Докке какого-то важного пленного..был очень довольный тем, что удалось взять такого врага(аллах1у ‘алим, лицо его не помню, но казалось это был путин) И вот, впереди, на лесной опушке, показалась поляна и целая армия муджахедов, Субхьаналлах1… Я остановился, чтобы посмотреть,что там происходит, и, вижу как с противоположной стороны, из леса, выходит еще большая группа муджахедов и они были с флагом, как мне показалось- с победным флагом.. Я поспешил к ним.. Все приветствовали друг-друг и поздравляли… Когда я приблизился к ним, мне сказали, что муджахеды одержали обеду, и, что в стране полностью установлен Шариат, Субхьаналлах1… И я был сильно опечален тем, что не успел принять участие в ни в одном сражении и не удостоился шахады… Но смирившись с тем, что все происходящее происходит только лишь по предопределению Аллаха, поспешил к Докке, чтобы попривeтствовать и обнять его… И услышал еще одну новость- путин принял Ислам, Аллах1у Акбар! И после этого проснулся… Да просит меня Аллах1 если что-то передал не так или добавил от себя! Аллах1у Акбар!

  27. Targim-1433:

    В плен к кафирам попал арабский моджахеда, амир Абу Халид

    Братья и сестры! Делайте дуа за нашего брата.

    http://kavkazcenter.com/russ/content/2012/04/24/90181.shtml

  28. Мансур:

    Часто вспоминаю слова одного брата из видеообращения- ‘…братья, бегите без оглядки на путь джихада …многие братья начинают делать приготовления, год за годом проходит а они все готовятся и в итоге оказывается, что они ни к чему не готовы..’

  29. 555:

    Автор: Мансур
    Аллахо бакх долд ха из г1а.Пусть нам Аллах дарует победу.
    Вежари ду1 делаш мужахида Амира Абу Халида
    Да освободит его Аллах

  30. Асадулла:

    ЙЕМЕН. Моджахеды требуют от саудовского режима освободить известных исламских учёных Фахда, Худейра, Ульвана и Халида ар-Рашида

    http://ummanews.com/news/last-news/6629-2012-04-24-17-01-19.html

    По сообщению «Arab News», моджахеды «аль-Каиды» на Аравийском полуострове (АКАП) потребовали от саудовского режима освобождения 15 мусульман, в том числе 6 женщин, из саудовских тюрем в обмен на марионеточного дипломата Абдуллаха аль-Халиди, захваченного 28 марта в Адене.

    Сейчас саудовские и йеменские муртады в тесном сотрудничестве пытаются определить точное место нахождения замконсула аль-Халиди.

    «Аль-Каида» требуют освобождения 6 мусульманок, которые несправедливо удерживаются в саудовских тюрьмах: это Хаила аль-Кусаййир, Наджва ас-Сайед, Арва Багдади, Ханан Самкари, Наджла ар-Руми и Наифа аль-Ахмади.

    Помимо этого в списке присутствуют имена мужчин: это Фарис аз-Захрани, Абду-ль-Карим аль-Хумаид, Абду-ль-Азиз ат-Товайлаи, Валид ас-Синани, Мухаммад ас-Сокаби.

    Также в списке значатся фамилии известных исламских учёных: Насира аль-Фахда (фото), Сулеймана аль-Ульвана, Али аль-Худейра (фото) и Халида ар-Рашида (видео).

    Напомним, упомянутые шейхи уже долгие годы удерживаются в саудовских застенках, причиной их ареста стала непреклонная позиция, которую занимали эти учёные в отношении тагутов.

    Все они были осуждены по статье «терроризм». Об этом сообщил информированный источник «Arab News».

    Напомним, ранее агентство Reuters со ссылкой на арабские источники сообщило, что в случае, если требования моджахедов не будут выполнены, «аль-Каида» казнит дипломата аль-Халиди. Также муртады говорят, что АКАП угрожает организовать взрывы саудовских посольств.

    Несколько дней назад саудовцы заявляли, что отвергают любые переговоры с моджахедами и обещают «сделать всё возможное», чтобы освободить арестованного дипломата.

    «Правительство Саудовской Аравии не может вести переговоры или заключать сделку с „аль-Каидой“ по поводу похищения», — цитирует саудовская газета «аль-Хаят» помощника «министра иностранных дел» принца Халида бин Султана.

    «Мы работаем и будем работать изо всех своих сил, у нас есть распоряжения от Хранителя Двух Святынь… Отслеживать события вместе с братьями в Йемене (имеются ввиду йеменские муртады — UmmaNews), чтобы обеспечить его освобождение», — добавил он.

    UmmaNews

  31. абу хурайра:

    ТТ- брат амин на дуа! пусть Всевышний заберет тебя из дунья будучи мусульманином в степени шахида и присоединит к праведникам!

  32. Учитель:

    Вы немного ошибаетесь. Мир, в котором мы сейчас живем, это реальный мир, и в нем мы должны преуспеть, а потом будет уже поздно, и ничего изменить будет нельзя.
    Кто-то попадет в рай, а кто-то в ад.

  33. Админ:

    Ас-саламу алейкум.

    Техническая проблема на сайте ik-media.info вроде бы решена. Попробуйте еще раз добавить свои материалы.

  34. Musa:

    Автор: вопрос нашет работы в банке, я в лекциях Саида Бурятского шахин иншаАллах. Он говорил что ученые равняют грех риба как 70 раз совершоный зина… И они запрещают работу в банке даже дворником. Аллоху Алим. То что слышал передаю. Еще в его же лекцияхь слышал что нельзя щитать этот мир илюзией поскольку Аллах С.В порицает тех кто это шитает таковым, это говорится в одной из его лекции где он советует прочитать книгу Харуна Яхья “крах теории эволюци” и он говорит что в этой книге есть ошибка кде автор говорит что этот мир всего лишь элюзия… Аллоху алим.

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]