Во имя Аллаха Милостивого Милосердного
Я прочитал комментарии брата под ником Abu Hadija на статью “Ответы на некоторые вопросы о джихаде” и решил их прокомментировать, потому что этот брат высказал, на мой взгляд, стандартный набор идей псевдосаляфитской пропаганды в отношении кавказского джихада, правда, добавив туда еще несколько не очень удачных сравнений. Также они, на мой взгляд, могут послужить примером неумения применить к реальной ситуации то, что написано в книгах ученых.
Abu Hadija пишет:
Во-первых насчёт правителя: всё что ты сказал это истина но ты упускаешь один факт очень важный. Чтобы быть правителем на какой то территории надо ещё и иметь реальную власть над этой территорией. Сказать что Докку правитель и Амир Кавказа это как сказать что например Абу Бакр был Халиф и Персам и вавилонцам, их земли ещё не были завоёваны при его правление. К сожалению реальная власт на Кавказе сейчас у Русских и это уже более ста лет реальность. Об этом условии говорили и имам Ахмад и ибн Теймия. Пока не установили власть на какой то территорие нельзя себя считать там правитеleм. Однако Докку может быть амиром, предводителем группы муджахедов, как и в пути мы выбераем кого то главного.
В этих рассуждениях есть фактические ошибки.
Сравнивать утверждение, что Абу Усман Докку правитель Кавказа с утверждение, что Абу Бакр رضي الله عنه, был халифом для персов и вавилонян, совершенно неверно. Это всё равно, что сравнить утверждение о том, что мулла Умар является правителем Афганистана с заявлением, что он является правителем США и Великобритании. Путаница очевидна и не нуждается в разъяснении.
Мы не утверждаем, что амир ИК имеет «всю полноту реальной власти» на территории Северного Кавказа, да это и невозможно в условиях оккупации и партизанской войны. В таком положении главной задачей правителя – как и любого другого мусульманина – является борьба с захватчиками, чем Абу Усман и занимается, и религиозный долг каждого мусульманина всеми силами помогать ему в этом.
Далее. Еще раз возьмём на пример Афганистан. Мы видим, что даже после оккупации этой страны войсками кафиров, никому и в голову не пришло доказывать, что мулла Умар перестал быть правителем Афганистана. Почему тогда Абу Усман не может быть правителем оккупированного кафирами Кавказа?
Также нет никаких доводов, что, раз провозглашение Имрата произошло не до начала войны, а в её ходе, это отменяет легитимность Абу Умана как правителя.
«Реальная власть» любого правителя на оккупированной его врагами территории – понятие относительное. Продолжая пример Афганистана, мы видим, что реальной полноты власти лишен и мулла Умар, но, опять же, это не делает его «неправителем».
Мусульмане Кавказа в современной ситуации имеют 3 возможности:
* Признать и подчиниться власти кафиров.
* Признать и подчиниться власти Имарата Кавказ.
* Не признавать ни чьей власти и стараться жить в анархии.
Думаю, любому мусульманину ясно, какую из этих опций он должен выбрать в соответствии со своей религией.
Дальше брат Abu Hadija пишет:
«Насчёт Джихада в Кабарде и в других республиках помимо Чечни. Как бы вы не говорили но факт есть факт, джихад в этих республиках обьявили молодые люди самовольно. Даже если взять то правило которое ты приводишь о захвате земель. Да при захвате земель все обороняются, но когда земля уже давно завоёвана эта земля становится по мнению некоторых учёных даруль Куфр. И эти земли мусульмане должны отвоевать. А чтобы их отвоевать входят силу все условия джихада кифая. Правитель, знамя, сила (минимальная с которй есть возможность победить) и это уже не фард айн для жителей этой местности. Например ситуация в Андалусии наглядный пример. Или вы считаете что каждый муслим в Испание сейчас должен взять оружие и нападать на полицейских там? Нет же, они должны терпеть и ждать пока у мусульман не появится армия и правитель который поведет свои войска на Андалус и отвоюет его обратно.
Если в Чечню вторглись как в отдельное государство, то в других республиках ситуация другая там не было государства. А чтобы его создать надо брать причины и идти поэтапно. Вести призыв возраждать акиду и праведность мусульман, готовится материально. Или в крайнем случае терпеть соблюдая Ислам.
И самое главное учитывать пользу и вред. Молодые люди не имели право с подачи чеченских муджахедов решать о джихаде в других республиках. Этим правом обладают знающие мудрые люди которые должны взвесить пользу и вред»…
В словах брата мне слышится идея о том, что существуют где-то «мудрые исламские старцы», или «старые исламские мудрецы», способные правильно оценить ситуацию в любой точке мира, точно взвесить пользу и вред и выдать единственно верную фатву.
Мы уже много раз обсуждали такое романтическое отношение к ученым, и мне не хочется возвращаться к этой теме. Просто напомню, что в последние полвека многие известные ученые зачастую становились тормозом джихада. И если собрать фатвы всех таких мудрецов про джихад, окажется, что сегодня джихад в любой точке мира приносит больше вреда, чем пользы. Да и сами они на джихад не торопятся…
Муджахиды же видят в джихаде много пользы. На крыльях джихада распространился среди молодежи призыв единобожия. В процессе джихада закалились характеры и получили воспитание души. Дорога джихада привела их к объединению под знаменем посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم . Вот как сказал об этом шейх шахид Абдуллах Аззам: «Живя в Афганистане, я понял, что таухид не может полностью проникнуть в души людей, и нигде он не усилится и не укрепится так, как это происходит на полях сражений». И он сказал: «Установление таухида в этом мире происходит мечом, а не чтением книг и не заучиванием трудов по ‘акъиде».
Затем брат как аксиому приводит представление, что для джихада должно быть сначала государство, на которое враг нападёт (как в Чечне) – тогда и будет там законный джихад.
На это нам не известно никаких доводов. Более того, в прошлом мы имели подобный пример, когда в 19-ом веке в ходе джихада на Кавказе мусульмане из разных народов образовали единое государство Имамат, и никто до сих пор не сомневался в законности его правителей, хотя всё своё существование Имамат находился в состояние войны.
Возможно, это утверждение брата – видоизмененный сомнительный довод (шубха) псевдосаляфитов о том, что джихад возможен лишь при наличии исламского правителя (а раз нет государства, значит, нет и правителя). На эту шубху внук Мухаммада ибн Абду-ль-Ваххаба, шейх Абдуррахман ибн Хасан ответил так: В каком Писании, в каком аяте есть довод, что джихад обязателен лишь с имамом? Это ложь в религии и отклонение от пути верующих. Далили, опровергающие это мнение известны настолько, что не нуждаются в напоминании, в том числе обобщенность повеления совершать джихад, побуждение к джихаду и угроза наказания тому, кто оставит джихад… И всякий, кто совершает джихад на пути Аллаха, проявил покорность Аллаху и выполнил возложенное Аллахом, и только с джихадом имам становится имамом, а не джихад будет джихадом только с имамом. Истина противоположна тому, что ты говоришь… (Ад-дурар ас-санийа, 8/199).
По поводу «самовольного объявления джихада молодыми людьми».
Раз уж мы взялись за Кабардино-Балкарию, то на момент объявления в ней джихада амиру Мусе Мукожеву было уже сорок лет, а Анзору Астемирову тридцать. (Не особо и молодые, для сравнения, в тридцать три года Иса ибн Маръям, мир ему, уже закончил свою пророческую миссию). За плечами у обоих был джихад в Чечне в первую войну, учеба в арабских странах, контакты с амирами джихада (Хаттаб, Гелаев, Басаев и др.) и джамаатами разных регионов, активная проповедническая и преподавательская деятельность, создание и руководство большим интернациональным джамаатом, научная работа, аресты и репрессии. Оба они были признанными и наиболее авторитетными лидерами мусульман в Кабардино-Балкарии (если я не прав, братья и КБК меня поправят). Так что, если уж кто и имел право решать вопрос объявления или необъявления джихада, так это они, а не какие-то неназванные “мудрые старцы” или “старые мудрецы”.
Но и на счет «самовольного объявления джихада» Abu Hadija немного ошибся. Если кто не знает, летом 2003 года в Кабардино-Балкарии находился военный амир Кавказа (на тот момент муджахиды Чечни, Дагестана, Ингушетии и Кабардино-Балкарии уже были объединены Высшим Военным Муджлис-аш-Шура) Абу Идрис Абдуллах Шамиль Басаев, да примет Аллах его шахаду. Думаю, не открою военную тайну, если скажу, что он находился там не на отдыхе, а «по работе». Одним из результатов его работы и стало открытие в Кабардино-Балкарии нового широкого фронта джихада. Кстати, в 2005 году Абдуллах Шамиль вновь приехал в Кабардино-Балкарию и участвовал в разработке и подготовке Нальчикской операции в рамадан 1426 г.х.
Так что джихад в Кабардино-Балкарии «объявлялся» при непосредственном личном участии второго человека в иерархии кавказских мусульман.
Не будем вдаваться в известный ихтиляф о том, считается ли завоеванная кафирами земля мусульман дару-ль-куфр или нет. Очевидно, что в этом вопросе самое важное – это ахкамы Шариата, которые следует применять на этой территории. Но здесь брат Abu Hadija опять приводит неудачный пример, сравнивая Кавказ с Анадлусом (Испанией).
Конечно, и то, и это – земли мусульман; и то, и это захвачено кафирами.
Однако Испания уже много веков является чисто кафирской страной и по правлению, и по населению. Там в 1502 году был издан указ о насильственном крещении всех мусульман, оставшихся после завоевания Испании, а в 1614 были выселены практически все потомки крестившихся мусульман. И сегодня мусульмане в Испании – это главным образом приехавшие на заработки бедолаги.
На Кавказе же мусульмане живут у себя дома. Кто интересуется историей, знает, что сопротивление захватчикам в разных масштабах не прекращается практически всё время оккупации. И хотя Россия уже не первый век насаждает здесь куфр, в каждом этносе появляются здоровые силы, способные вести джихад.
Так что ахкамы в Испании и на Кавказе будут совершенно разными.
Скажу несколько слов по поводу оценки пользы и вреда, и связанного с ней вопроса силы-бессилия мусульман.
Эти вопросы действительно кажутся нашим оппонентам «крупными козырями», тем более что, как я уже сказал, обычно так называемые «большие ученые» имеют тенденцию от джихада удерживать. Поэтому я приведу слова пленного шейха Насыра аль-Фахда, да освободит его Аллах: «Что касается важности вопроса пользы и вреда – то это правильно, и если в деле больше вреда чем пользы, то оно не является правильным по Шариату, однако я хочу обратить внимание на две вещи:
1. Здесь имеются в виду не воображаемые, а истинные шариатские польза и вред.
2. Больше других оценивать пользу и вред джихада имеют право муджахиды, а не отсиживающиеся от джихада люди, не знающие, как оружие в руках держать». (Хукм аль-муджахида аль-амрикан хариджа аль-Ирак).
Теперь, что касается оценки силы.
Совершенно нереально предположить, что мусульмане – в обозримом будущем – смогут сравняться в военной мощи не то что с кафирскими сверхдержавами, а даже и с муртаддскими армиями. (Замечу в скобках, что даже в более простые времена муджахидов бывало меньше, и вооружение у них было хуже, чем у кафиров, что при Бадре, что в Грозном в августе 96-го). Но раз джихад есть качество Победоносной общины, которая будет существовать во все времена, то, значит, не является условием для джихада иметь армию, сравнимую с кафирами по численности, вооружению, подготовке и т.д.
Что же взять за критерий при оценке силы, достаточной для джихада?
Если мы заглянем в Коран, то найдем вполне ясный аят «Приготовьте против них всё, что сможете из силы и боевых коней» (Добыча, 60). Чтобы было яснее, что значит «что сможете», вспомним другой аят «Бойтесь же Аллаха, настолько, насколько сможете» (Взаимное обманывание, 16), который, по мнению ученых, наряду с аятом «Аллах не возлагает на душу обязанностей сверх её сил» (Корова, 286) указывает на то, что Аллах не требует от нас невозможного.
Другими словами, если мусульмане сделали все возможные в их положении приготовления, то большего от них и не требуется. А разговоры типа «когда у нас появятся танки и ядерное оружие, вот тогда и начнем» – не более чем профанация.
Тем, кто говорит, что у нас нет силы, мы скажем, что с началом джихада в Кабардино-Балкарии сил у муджахидов только прибавилось, а о том баракате, который мы получили благодаря кабардино-балкарским муджахидам, не стоит и говорить: это и провозглашение Имарата, и связь с такими учеными, как шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси, и отличные операции против высокопоставленных врагов Аллаха, и прекрасные обращения амиров и муджахидов, разъясняющие людям нашу религию…
Ингушский муджахид Ильяс Горчханов, да примет Аллах его шахаду, часто приводил следующий пример. Мусульманин взял тяпку, и напал на блокпост, полный кафирских солдат. Допустим, ему удалось убить их всех, он взял трофеи, и стал в глазах людей героем. Допустим, на подходе к блокпосту он был застрелен, и люди сочли его глупцом. Но в обоих случаях главное – это его отношение к делу. Если он, очистив намерение, оценив риск, наилучшим образом продумав и подготовив операцию, и после этого положившись на Аллаха, напал на кафиров, и был убит – он выполнил свою обязанность. Если он, не напрягая свое сердце стремлением к Аллаху и свою голову размышлением, напал и победил – он пренебрег своей обязанностью, а Аллах податель успеха.
Всё это не значит, что мы тупо отказываемся от принятия в расчет вопроса возможности, пользы и вреда. Мы согласны с тем, что в некоторых обстоятельствах мусульмане могут основывать свои действия на ахкамах мекканского периода, как разъяснили это наши ученые, и, поистине, «Аллах не возлагает на душу обязанностей сверх её сил». Если у них нет сил воевать, они должны готовиться к войне, если они не могут готовиться, то должны создавать условия для появления этой возможности.
Но мы не можем согласиться с тем, как применяют подобные шариатские тексты наши оппоненты.
Например, от некоторых ученых можно услышать: «Да, джихад наша обязанность, но мы слабы, у нас нет для этого материальной базы» (это в стране с самыми большими запасами углеводородов на Земле!), и нам надо готовиться». Потом выясняется, что подготовиться тоже не вариант, так как их правитель очень не любит подпольную деятельность, а тем более подготовку к джихаду, и очень-очень сурово за это наказывает. А на предложение, что, если все дело в правителе, так, может, начать работу над его устранением, можно получить ответ: «Иди отсюдова, проклятый хариджит!».
И в этом замкнутом круге выросло уже не одно поколение. Более того, этот замкнутый круг уже несколько лет всеми силами стараются накинуть на шею русскоязычных мусульман.
Любопытно также, как некоторые люди в контексте нашей нынешней ситуации упоминают допустимость заключения с кафирами невыгодного мира, приводя примеры Худайбийского договора и слова ученых о выплате кафирам выкупа, чтобы они не нападали… Не понятно, о чём конкретно идёт речь, и к какому примеру в нашей действительности это применимо. В Афганистан американцы вроде пришли ловить «Аль-Каиду» с Бен Ладеном, поставили свою марионетку и уже не могут вылезти оттуда. В Ирак залезли навязывать свою религию демократию, натравили шиитов на суннитов, организовали новую тиранию, и тоже никак не вылезут. В Чечне, как и по всему Кавказу, русские посадили свою марионетку, (которая, правда, дорого обходится бюджету). С кем мусульманам тут заключать договора и перемирия, кто от них требует откуп? Все эти кафиры требуют от нас – ВСЁ. Они хотят наши земли, наши недра, наших детей, наши души. Американцы хотят, чтобы мусульмане уверовали в демократию, Кадыров хочет, чтобы все были мюридами Кунта Хаджи. И никакие переговоры и выводы войск они не начинают, пока им не сделать больно, очень больно…
В итоге брат Abu Hadija утверждает, что мусульмане должны «терпеть и ждать пока у мусульман не появится армия и правитель который поведет свои войска на Андалус и отвоюет его обратно». Хорошо бы речь шла только об Испании, но он этот пример привел для всех, кроме жителей Чечни. Осталось непонятным, каким чудесным образом у нас появится армия, если мы все будем сидеть и ждать? И где далиль на то, что нам можно не стараться делать для этого причины.
Дальше брат пишет:
«Но если кто то в этих республиках подвергнут несправедливости и вышел защищать себя и своих братьев и сестёр то ему нету упрёка иншаАллах. Однако мы говорим о том чтобы начинать в той или иной местности джихад подставляя мусульман под огонь и расправы неверных»…
Здесь опять у брата проявляется противоречивый подход. Сперва он говорит, что в Чечне джихад был правильным, а в остальных регионах Кавказа неправильным, потому что из-за джихада мусульмане были «подставлены под огонь и расправы кафиров». Но все мы знаем, что больше всего от джихада пострадали именно жители Чечни, и ни в одном из вилаятов люди и близко не испытали и не испытывают тех страданий, которые выпали на долю чеченцев. Так что с этой точки зрения как раз в Чечне джихад и был с самого начала ошибочным.
Однако это не исламская точка зрения. Конечно, муджахиды должны учитывать возможные последствия джихада, но тот «вред» джихада, который видят в нем некоторые, сопутствует любой войне. Разве является причиной для несовершения джихада опасность быть убитым, или опасность проиграть войну? Разве является опасность натереть мозоль на лбу причиной не совершать намаз, или чувство голода причиной не поститься в Рамадан?
В конце напомню, что одна из важнейших целей джихада – это избежать наказания Аллаха за оставление джихада. Защита религии иногда может заключаться в том, что человек отдает свою жизнь ради религии. Наша конечная задача – не победить, не установить Шариат, и даже не распространить таухид. Наша главная задача – заслужить довольство Аллаха выполняя Его повеления, даже если в результате в этой дунья мы и проиграем.
И да благословит Аллах Мухаммада и да приветствует.
Зелимхан Мерджо
ИА «ХУНАФА»
الحنفاء
http://www.youtube.com/watch?v=exn13xZElns&feature=player_embedded
СубханалЛах,этот абу-Хадиджа тот,который говорил что правитель Саудовской Аравии является шариатским законым,и что те,которые восстают словом и делом против него являются хавариджами,этот тот Абу-Хадиджа который нечего не понимает о джихаде на Кавказе,так как больше десяти лет проживает в европе,о ситуации в КБК он знает лишь по наслышке , как он может принять столь серьёзный вопрос на себя и опровергать целый многавековой Джихад,для тебя что,Таувхид это лишь в книгах?Как ты можешь мешать тем,кто в законном порядке сражается на пути Аллаха,ладно на Кавказе ты говоришь есть сомнение о Джихаде,тогда почему ты не поедешь помогать братьям Сирийцем?Ведь они просят о помоши,призывают…Клянусь Аллахом это трусость,ненависть к Джихади,любовь к жизни этой.СубханалЛах я призываю тебя прекратить свои движение покаятся и выйти на путь Аллаха,если ты знающий человек-то иди и помогай муджахидам,высказывай свои мнение в маджлисе Муджахидов,помогай Таувхиду и Джихаду в рядах Муджахидов,ведь в наше время как и во все времена истина нуждается в зашите,сказал истину зашитил мечём,вот Таувхид,вот путь мужчины…
assalamu aleikum
Брат ансар таухид, чтобы так говорить ты сам должен быть где то на джихаде, пока тебе там нету ты не имеешь право даже заикатся обо мне. Я пришёл на этот сайт и вежливо попросил разьяснить мне некоторые вещи об ответе той сестре. Я ничего на себя не брал и не беру в отличие от таких как ты, который берёт на себя решать что у меня в сердце и трус я или нет. Пусть Аллах воздаст тебе и поставит тебя в такую ситуацию в которой ты поймёшь свою ошибку в поведение.
Почему вы грубите всем кто случайно или нет попадает на ваш сайт и осмеливается задать вопросы. Я почитаю ответ Зелимхана и подумаю об его словах. Но почему вы как разерённые собаки лаите на всех подряд. Исправте ваше поведение. Если не станите шахидами то хотя бы будете обладателями хорошего нрава.
Нервы сдали,каждый раз одно и тоже,всё время слова,упрёки,вместо того,что-бы помогать хотябы одной статейкой в поддержку тех,которые каждый день и час отдают свои жизни для того,чтобы мы с вами жили по законам Аллаха,как собаки говориш?Собаки по другому лают и набрасываются,а когда видя человека с палкой,то убигают,брат ты не правильно так сказал…Да чтоб призывать на Джихад,надо быть на джихаде,но согласись с тем,что,чтобы опровергать действие кого либо,надо иметь достоверную информацию о неё,а не говорит что в КБК Джихад объявили молодые не умелые парни,ты на себя нечего не брал,но мы с тобй обязанны брать на себя хоть что-то на пути Аллаха,а насчёт труса,это слово имеет много значени,и каждый знает кто он на самом деле,мы же с тобой знаем что обязаны находится на поле сражение,что везде мусульмане нуждаются,что Аллах оказывает помошь первым через вторых,а мы сидим и книжки читаем,мужчины мы или трусы?Даже в своих молитвах слово”Джихад”и”Муджахид” произнести боимся,неужели в таком положении страдающие мусульмане нуждаются в опровержениях Джихаду нежели чем помошь джихаду?Ты в курсе сколько мусульман в КБК и что официальная религия это Ислам?И что им делать,они что не хотят жит в Исламе?Тебе же говорят,ты путаешь,а ты по твоему коментарии видно что даже не прочёл насиха и доават нашего брата Зелимхана,а сразу же коммент писать полез,ты же говорышь что прочтёшь а не прочитал…Аллаха прошу чтоб Он и мне и тебе указал на истину,чтоб от нас была польза а не вред,чтоб небыли отступы от Корана и Сунны.
Kto zdes xozain bratya ya etomu cheloveku nichego ne govoril on pervyi pereshiel na lichnye obvineniya. Ya tebe dayu Salam pribivai s mirom pust Allah tebia prostit za tvoyu grubost i nelepost. Obviniat’ menia v tom chto ya zadal nekotorye voprosy i poprosil obiasnit mne vashu poziciyu, obvinit’ menya v tom chto ya ne na kavkaze i ne v Syrii, a samomu sidet gde to v tishine. Esli ty prosto promolchish seichas nichego ne otvechaya ya tebya proshayu esli net v Sudnyi Den tebe pridietsia peredo mnoi otvetit’.
Ty zalez ne v tvoe delo eto minimalnoe narushenie kotoroe ty sdelal. Ty uprekaesh za to chto sam ne delaesh eto maksimalnoe. A mezhdu nimi u tebya eshe ih mnogo. Ya opiat govoryu davaite vospityvat sebya. Ne stanem shahidami tak hotia by nrav ispravim. A kto nekotorye ni shahidami ne stanut da i nrav nikudyshnyi. Auzubillah.
Assalamu aleikum. Admin na tebe tozhe otvetsvennostn SHARIAT NACHINAETSIA DLIA VAS S VASHEGO ZHE SAYTA!!!
Ты его обвиняешь в грубости и нелепости, а сам свою грубость поxоду не замечаешь. Наш брат Ансар ат-Таувхид не упрекает тебя в отсиживании, он упрекает в первую очередь себя, а потом всех нас и он в этом прав. Кто бы не говорил, истина остается истиной. Все уже устали от этих разговоров псевдосалафитов. Как думаешь, что cделал бы Пророк с.а.с. и его сподвижники, если бы во время военного Джихада, кто-то из мусульман начал бы отвращать людей от участие в нем ? Улыбались бы сидя за чашкой чая и вели бы тихие диспуты похлопывая друга друга по плечу ?
Тем, кто критикует муджахедов за какие-то “погрешности” скажу одно, цитата из слов сподвижников Пророка с.а.с. в адрес сплетников и г1ибатчиков нагаваривовших на одного сподвижника(который в свою очередь участвовал в многих походах) : “…Поистине ваш брат находится в опасности от вас, тогда как кафиры находятся в полной безопасноти от вас…” (Если кто лучше помнить эту историю, пусть исправить и дополнить меня)
Админ, из смутьян чекх хьан вулит Iа. Не пропускай его больше. Если он хочет знать, то ему дали много ссылок, пусть читает и размышляет. И братья ему разъяснили, и статью написали, а он все не унимается. Неужели у тебя не болит сердце за слабых мусульман, которые могут читать все это, а потом у людей сомнения появляются. Хватит может пропускать ихние комментарии. Сколько этих фитначей было. Да спасет нас Аллах от заблуждения.
Я напишу последний раз на эту тему,брату Абу-Хадидже скажу:Ваалейкум Ассалам,я знаю что перед Аллахом непременно отвечу,баракалЛах тебе за напоминание и прошу прошение ради Аллаха в том,где я не прав.Брат опять же мы с тобой ответим перед Аллахом за то,что не оказали помошь слабым,посмотри сколько мусульман нуждаются в нас и скольким мы помогли,я понимаю,у тебя сомнение и в этом не нет проблем,так как ты нормален вопросах Таувхида,но пойми брат там,где ты находишся или находятся другие которые пропаведуют Таувхид,предостерегают от ширка-мы не можем в полном объёме говорить на тему Таувхид не говоря о Джихаде,мы вынужденны утаивать ту истину,которая можем в полне свободно распространять в рядах Муджахидов,я бывал в твоём сайте слушал лекции,и машаАллах очень доходчиво и ясно рассказываешь ,однако не кажется тебе брат что там где ты находишся помимо тебя есть кому рассказывать,есть сайты и у каждого есть доступ,а братья которые находятся в тернистых лесах более нуждаются в твоих знаниях,у них нет связи,нет выхода в интернет,вот за что мы с тобой ответим перед Аллахом,у нас хватает смелости опровергать их публично а помогать им в тех вопросах,которые они не знают в ихних рядах мы отказываемся,клянусь Всевышним Аллахом я ничуть себя лучше не считаю,однако больно от того что оставили достойных ,не помогаем ни словом ни делом,на против наносим раны выставляя свои умозаключение.Брат они же просят чтоб знающие приехали и исправили их по Корану и Сунне,и обещают что примут истину,зачем тогда мы с тобой не доводим до них там,где более достойнее.Я вижу что ты спрашиваешь,что хочешь понять,развеет сомнение у каждого кто хочет понят истину бывает такое,однако я вижу в твоих комментах где ты говоришь “вы”,”ваше”,”ваш” и.т.д,кто это мы и кто ты?Значит ты считаешь нас другими а себя другим?Значит мы тебе не братья а всего лишь глупые,не правельные “джихадисты”?Аллаху Акбар!!!
Я на этом вершу прошу Аллаха наставление для себя и для тебя и для всех мусульман!!!
БаракаАллаху фиик Пусть Аллах простит нас всех и наставит на праведный путь и даст нам силы следовать впредь до встречи с ним.
Я хочу чтобы мы вот так друг с другом говорили даже если я заслуживаю порицание.
В моих лекциях я, как ты наверно и заметил, эти темы не обсуждаю, наоборот в общем хвалю джихад и муджахидов. Я надеюсь что через мои уроки, я сам моя семья и все кто их слушал прийдут ближе к Аллаху, и этим придёт нам победа быстрее. Никаким образом в моих уроках я не критикую наших братьев в горах и не становлюсь преградой на их пути иншаАллах. Здесь я зашёл чисто из-за своих личных мыслей и вопросв.
Если бы можно было я бы просто написал в личку Зелимхану. И я хотел остатся анонимным, но ты видно как то меня узнал.
Всем братьям на этой странице приношу свои извенения и пусть Аллах воздаст каждому добром.
А над ответом Зелимхана я буду ешё думать.
Ассаламу алейкум братья.Зря вы так с братом… Видно же что он интересуется. Человек хочет знать некоторые моменты и при этом приводит примеры сильные,примеры и вопросы на которые не каждый из нас сможет правильно ответить. Где же еще познается истина если не в дисскусии, если. В разберательствах приводя доказательства из Корана Сунны и фатв ученых мужей?! Брат наш Абу Хадиджа прав по поводу грубости и агрессии по отношению ко всем не согласившимися с нами.Это в какой то мере напоминает поведение хавариджей (да защитит нас всех Аллах от этой смуты).Не отталкивайте братья!Не отталкивайте.Вспомните слова Посланника Аллаха,мир ему и благословение от Аллаха.
Просто и ясно! Дж хейр!
Если сегодня Саудия на один день остановит отгрузку нефти запад наколени станет, начнется кризис, даже просто предупредить о прекрашении отгрузки.Так есть мошь?
Мощно… маша-а-Аллах.
Брат автор, ас-саламу алейкум, ответь пожалуйста на мой вопрос в комментариях, если знания есть: https://hunafa.com/?p=10592
http://95959.livejournal.com/260957.html
ВаЛлахьи Зелимхан, как правильно ты все написал, я тоже хотел ему написать, но не мог правильно изложить свои мысли, поэтому не стал отвечать. Клянусь Аллахом если он разумный человек, а не провокатор, или хариджит, он согласится со всем что ты написал, машАллах как все ясно. хвала Аллаху, что Он нам дал разум. Даьла раьза халв хьоана Зелимхан.
ассаламу алейкум братья щас особенно рапространились по европе люди из секты аюба астраханского,и то что пишет абу хадиджа очень похож на ихний разговор.
Assalamu aleikum
Ayub astrahanskij otlichaetsia tem chto takfirit vseh za hukm ne po shariatu, v tom chisle Mashadov i Dzhoxara. Ja takie veshi ne govoril nikogda, s kakogo boka ty menia pripisal k Astrahanskomu.
я тебя ни к кому не приписывал,я сказал то что пишешь ты и говорят они похоже,тем что они тоже говорят что на кавказе нет джихада
Assalamu aleikum
не подумай что я сразу пытаюсь спорить. Я читаю твой ответ и буду его читать ешё, но вот то что ты здесь говоришь:
“Почему тогда Абу Усман не может быть правителем оккупированного кафирами Кавказа?”
Это явно не логично ведь Абу Усман никогда не был правителем Кавказа, в отличие от Муллы Умара.
А сравнение с Персией и Византией и правлением Абу Бакра не с той стороны что ты подумал. Я имею ввиду: Также как и Абу Бакр ввиду того что не завоевал тогда ещё упомянутые территории не был правителем там, так и Абу Усман пока не завоюет Кавказ не будет там правителем и это факт.
Но вы же призываете всех делать ему баят прям со своих территорий начиная от Башкирия до “Идель Урала” и других территорий.
Кому даётся присяга это отдельный вопрос.
И перед тем как продолжить дискуссию Зелимхан подумай хорошо о моих словах и пойми мою мысль:
Если нападают на страну мусульман хотят завоевать или зашли и стремятся укрепится, там джихад фард айн и нету условия силы. Мы противостоим этому как можем.
Второй случай это давным давно завоеванная территория, где все уже смирились с правлением неверных и люди ели ели придерживаются своей религии, эту территорию чтобы отвоевать у кафиров и установить там закон Аллаха, вот на это я говорю надо силы и это в моём понимание входит в джихад талаб и требуются все известные условия этого вида джихада: знамя, правитель, минимальня сила с предположительным шансом на победу (гьалибату ззанн). Сам Удугов поход на дагестан назвал же первым нападательным Джихадом этого века.
Так я и вижу ситуацию на Кавказе, мы начали под лозунгом джихада защиты территории, джихад талаб, джихад для отвоевания нашей земли.
Если ты можешь мне доказать что отвоевывать землю давно уже закреплённую за каферами это не джихад талаб а джихад фард айн то получается как я уже говорил и в Андалусии и Крым, (да и вся Россия, везде Фард айн?) То что ты приводишь: разница между Андалуsom и Кавказом это то что на Кавакзе мусульмане остались жить а в Андалусе нет. Это далил? Это что меняет в хукме? Если всех Кавказцев выселят вы скажите что Джихад на Кавказе не фард айн?
Брат я читаю твой ответ не думай что я поверхностно на всё это смотрю. Можно даже сказать что я тебя спрашиваю о некоторых вещах, не принимай это всё в негативном виде. Я не Маликов Шамиль и не Аляутдинов Шамиль)))
Я полностью признаю что деяствительно не живу на Кавказе, и не пережил это всё сам. Я неопытный человек который просто переживает за Ислам и его распространение на моей Родине.
DjazakAllahu kheiran
Прошу посторнних ничего не писать, никаких ответов.
Брат,
Аюб Астраханский, т.е. нынче Льежский(Льеж название города в Бельгии, где Аюб обитает) или Абдуль-Малик Антверпенский (такфирист отколовшийся от аюбовцев, который обитает в г.Антверпен, Белгия)нынче не в моде в Европе, их ряды с каждым днём редеют.
Сейчас в моде Мурджииты-Мадхали-Псевдосалафиты, которые сеют огромную фитну среди мусульман. К примеру тот же Шамиль Скайповский (3-й известный персонаж из Бельгии, но этот в отличий от тех является псевдосалафитом, которые советуется с самим Ринатом абу Мухаммадом). И вот исходя из этого, брат Абу Хадия больше склонен к модной волне псевдосалафитов.
da)) drugaya krainost, nu naschet Rinata ty prav ya slushal ego uroki kogda arabskij ne ponimal.
Eto chtoby nikto ne dumal chto ya chyo to skryvayu zdes da ya slushal Rinata uroki i byl imi vpechetlien da vozdast emu Allah za dobro i prostit ego oshybki (oni u nego est’)
http://www.youtube.com/watch?v=1-OlcPi5lsY&feature=player_detailpage#t=2s
Йокх Тарчок ю и накъост (евакуров) :-)) ))
Нехочу врываться в чью либо дискуссию, однако скажу одно, то что Умар необъявил себя правителем Персии, до того как её освободил -неявляется анологией к тому, что сделал Докка, объявив себя амиром имарата, т.к. территория Персии, до этого неявлялась, территорией где действовали законы шари1ата, в то время как имарат Кавказ, таковой территорией является. Посему сам посебе къияс неверный! Т.к. 1илля там неодна, потому что, хукм территорий на которых был шари1ат уже, и чьё население мусульмане, отличается от хукма территорий, где шари1ата небыло и население в своей основе кафиры.
ya poprosil kstati postoronnih nichego ne pisat na moi kommenty eto moe pravo, ya dumayu admin soglasitsia
слушал сегодня аудиолекцию под названием призыв на джихад. в данной лекции брат делал призыв с далилем и давал ответы сектантам, и он сказал о тех кто за чашкой чая в теплых домах обсуждает и выискивывает ошибки ,критикует муджахидов **не престало женщинам обсуждать поступки мужчин** под женщинами подрузумевались те кто не на джихаде и ни как ни помогает , а мужчины те кто на джихаде и помогает муджахидам, минимум дуа! а дальше шла лекция Саида (шахид инша Аллах) сестрам о джихаде, в ней упоминаються женщины которые принимали участие в сражениях во времена Пророка с.а.с.,и те сестры которые щас участвуют в Джихаде! дальше нет смысла продолжать коментарий просто задумайтесь сестры делают джихад своими душами, а **мужчины**….ищут фетвы для оправдания своего навса что бы не выйти на дж. да еще и других сбивают! еще раз повторю слова муджахида –джихад не нуждаеться в мужчинах, мужчины нуждаються в джихаде–
Assalam Aleikum! Vopros k Bratu Adminu: odin znakomiy Brat 5let nazad vzyal DOLG u odnogo Musulmanina i oni poteryali svyaz voobshe ne obshalis. 5 let nazad on vzyal DOLG 50.000 Publey,i hochet vernut seychas emu eti dengi. On Doljen otdat to obratno 50.000 rubley ili bolshe??? Ob’yasni mne pojaluysta Brat Admin BismiLLYAH
ваалейкум ассалям! так как вопрос срочный и положение должника очень опасное положение отвечу с помощью Алаха, брат узнай сколько можно было купить золота 5лет назад на 50.000 рублей (допустим 100грамм золота) и сколько щас нужно денег что бы купить 100грамм золота и эту сумму ему отдай. (цену о золоте можно узнать в инете)! невздумай ему отдавать проценты какие нибудь если будет требовать (надеюсь по незнанию будет требовать). если ошибся исправте по Корану и сунне
Когда Ахмада ибн Ханбала посадили в тюрьму, один из тюремных охранников пришел к нему и спросил его: “О Абу Абдуллах, хадис в котором говорится об угнетателе и тех, кто помогает ему – он достоверный?”
– Он сказал, “Да”.
– Тюремщик тогда сказал, “Так что же, я считаюсь помощником тирана?”
– Имам Ахмад сказал, “Нет, помощники тирана, это те, кто расчесывает тебя, стирает твою одежду, готовит тебе еду, и покупает и продает у тебя. Что касается тебя, то ты сам и есть один из тиранов”. (Мунакыб ал имам Ахмад от ибн ал Джавзи, стр. 397)
Abu Hadija: судя по тому что ты продолжаешь дискусию на той же волне и без изменений,делаю вывод что ты не прочитал те фетвы и статьи на которые я дал ссылку! если ты действительно искренне хочишь разобраться в данных вопросах прочитай на сайфуЛлахтаухидбиз фетвы и статьи про ИК и амира ИК, также сайт чемодан муджахида рубрика =фетвы= первые три фетвы ответ на твои вопросы! еще один момент приветствие на английском а текст на русском в твоих комментах почему?
Ибн Таймия сказал: “Джихад обязательно ведет к направлению, которое включает все знания, как показывает высказывание Аллаха: ‘А тех кто делает джихад ради Нас, мы непременно поведем нашими путями’. Так что Он направил ко всем Его путям, того кто делает джихад на Его пути. По этой причине, два Имама, ибн ал Мубарак и Ахмад ибн Ханбал и другие сказали: ‘Если люди не соглашаются по вопросу, тогда смотрите на чем те, кто находится на линиях фронта, так как истина с ними, потому что Аллах сказал: ‘А тех, кто делает джихад ради Нас, мы непременно поведем Нашими путями’ (маджму ал фатава 28/442)
Аллах также сказал: ‘Те из верующих которые отсиживаются, не испытывая тягот, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха, своим имуществом и своими душами. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень’ (4:95)
Действительно, среди моджахедов много молодежи, но неужели мы ожидаем что старики, инвалиды будут по горам ходить? Более того, в исламе молодежь всегда была на передовой. Среди сахабов, самым большим ученым по толкованию Корана, считается Ибн Аббас, которому было около 13 лет когда умер посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует). Еще при жизни пророка, самым знающим о халяле и хараме в умме считался Муаз ибн Джабал, которому было 30-ть лет, когда умер посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует). Умар ибн ал Хаттаб принял ислам в 27 лет, согласно ас Суюти, и только после этого мусульмане стали открыто молится.
Амир СейфуЛлах (рахимахуЛлах) – “Джихад против муртаддов”
ДЖИХАД ПРОТИВ ВЕРООТСТУПНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ:
· Вступление
· Глава 1. Понятие Фитны
· Глава 2. Искушение отступившихся от веры правителей
· Глава 3. Опровержение Опасного Заблуждения шейха Аль-АЛБАНИ
· Глава 4. Куфр и Такфир (неверие и обвинение в неверии)
· Глава 5. Аль-Кудра (наличие силы)
· Заключение
http://www.vdagestan.com//wp-content/uploads/Knigi/protivmurtadov.doc
*****
‘Абдуль-Къадир Ибн ‘Абдуль-‘Азиз: “Фундаментальные Понятия Аль-Джихада”: http://islamdin.tauhid.biz/Fundamentalnie_ponyatiya_Dzhihada.doc
*****
“Если они спросят, что такое джихад, ты скажи…”: http://islamdin.tauhid.biz/Esli_oni_skazhut_ti_skazhi.doc“
джазакаЛлаху хайран брат за достоверное напоминание и знания
Assalam Aleikum! Abu- Hureyra: Brat ti mojesh postmotret v internete skolko stoilo Zoloto v 2008 godu? Brat esli est variant posmotri i napishi tochnuyu summu skolko nado otdat Doljniku. Ya 50.000 k primeru napisal. On vzyal 22.000 v 2008 godu i teper hochet vernut emu INSHAALLAH. Ti mojesh posmotret skolko eto seychas poluchaetsya? U menya tolko mobilniy internet i ya voobshe ploho razbirayus v etom
ваалейкум ассалям брат только прочитал твой комент! посмотрю и напишу инша Аллах
долго искал цены на золото на одном сайте нашел только здесь http://www.kitco.com/scripts/hist_charts/yearly_graphs.plx исходя из этих таблиц получаеться что в 2008году унция золота стоила 850долларов а в 2012 1700долларов за унцию, т.е. брат получаеться (если математика не подвела) то отдать ты ему должен 44тыс.(сам удивлен как золото выросло, тем более у меня должник кяфир еще раньше брал). вот такая математика получаеться. лутше больше отдать бисмиЛляхи чем копейку недодать и должником оставаться!брат админ если я ошибся то исправь!
Машаалагь чотко ответил
Абу-хурайра,я писал как надо учиться стрелять прицельно. И этому будет продолжение.Но в любом случае начало должно быть такое.И только после его освоения на отличнои в быстром темпе можно переходить дальше. Стрельба от бедра – это особый вид неприцельной стрельбы на сверхблизкие, до полутора метров расстояния. когда ты можешь достать рукой до противника, хотя бы с броском вперёд или палкой…
Т.к. противник уже слишком близко и выстрелить надо максимально быстро, то времени на нормальный вывод оружия перед собой уже нет. Кроме того, учитывая дистанцию при выводе пистолета вперёд, противник может перехватить его или перебить вооружённую руку. Пистолетом находится у Вас на поясе, на правой стороне рукояткой вперёд ( именно здесь ), а ты – правша.
При выхвате пистолета правая нога отводится назад, разворачивая назад правую половину тела, чтобы исключить возможность противника дотянулся до твоего пистолета. Можно также выкинуть вперёд левую руку, для остановки (торможения) вражеского продвижения и/или для блокировки его удара, который вполне может производится в этот момент. Правая рука, оставаясь у пояса, поворачивает пистолет в вертикальной плоскости стволом вперёд, на противника. Возможно небольшое отклонения пистолета вправо или влево, в зависимости от положения корпуса противника относительно тебя. После этого сразу же производится выстрел. В момент выстрела рука с пистолетом находится у правого бедра , даже – у пояса,ближе к нему.Поражение обычно в область живота или низа груди. Провести два быстрых выстрела, после чего отскочить назад, разрывая дистанцию. Далее – по обстоятельствам…Всё это если патрон уже в патроннике и досылать его не надо.
Если же надо дослать, то, в принципе, всё делается точно также, но левая рука идёт не вперёд, а на досыл патрона, там же у правого бедра. Потом сразу же выстрел, уже без выкидывания левой руки.
Если ты – левша, то кобура с пистолетом будет справа. Варианты расположения кобуры в других местах, например, слева на поясе или под мышкой, приводят к тому, что правой руке приходится тянуться к этим местам через корпус, что подставляет её противнику и позволяет ему блокировать её приемом, схватив за локоть или предплечье или просто перебив ударом. Пистолет, также можно перехватить, пока он выводится слева направо на позицию для стрельбы. Конечно, можно натренироваться на быстрый выхват пистолета и оттуда, но выхват с правой стороны пояса всё же будет быстрее и удобней.
Ты спрашивал о машине.Я конечно не знаю специфических твоих условий,ну если не угадал,- может не в этот – в другой раз пригодиться))).Если нет никакой возможности подойти к машине чтобы поставить жука,например «дворнику» или « пьяному» или за «мячем» для ребенка,то , машину можно отследить если у нее есть блок определения пути, у кого-то телефон мобильный и у вас есть аппаратура чтобы его засечь,а дальше есть программы слежки через спутник.Кроме того жука можно поставить и водителю машины и важному клиенту с булавкой в одежду,напку,портфель,пройдя мимо в подъезде дома, в магазине,опять же это сделалает дворник, грузчик,мама ребенка ,ищущий адрес посыльной,студент ищущий квартиру,… Также можно если обычно окно машины открыто чип выстрелить туда из духового приспособления,если легкие слабые,даже из рогатки,только надо потренироваться .Очень удобно ставить чипы.сыпать сахарный песок в бензобак,перерезать проводку если расклеивать и вкладывать в машины(не только в ту что под наблюдением) рекламные листки или карточки – распечатайте в ксерокопии и играйте роль агента фирмы – куда хочешь можно подойти близко.даже если не пустят – иди клади дальше.
Для задержки -думаю начальный маршрут машины всетаки известен хотябы на ближайший километр,чем больше тем лучше – если есть узкий проход – заранее продумать как его заблокировать до проезда ведомого. И потом в разборе ситуации набрать лишнее время. Это удобнее всего машинами.но можно -1 машина,один завал из упавшего дерева,разлитого и горящего бензина,солярки…Можно отъехавшему позвонить на мобильник и сообщить такое,чтобы он сразу вернулся – что именно надосмотреть по обстоятельствам и телефон с симкой уничтоджить и звонить должен тот,кто не будет далше работать,человек случайный и из другого района города.
А так .удобнее всего один залп из лазерного или ультрозвукового,магнтно-резонансного оружия по бензобаку. И не нужен шехид,взрывчатка,автоматы,только отход надо заранее рассчитать…Лазерное дорого и сложно достать. Но реально если мочь работать там где нужно, ультразвуковое можно и самим сделать,магнитнорезонансное тоже. Но мы пока не умеем потому что пока не учимся нужным дисциплинам.А скоро это будет также нужно как пситолет,если хотим победить конечно.
джазака Ллаху хайран брат! несколько раз перечитал все пригодиться инша Аллах! правша,короткое растояние для атаки нужно! про машину-известен конечный маршрут, варианты с сахаром очень интересен (так как он не поймет,но вопрос в том что в данной модели на сигналке бак то же закрываеться ..), теперь повреждение проводки как до нее добраться? в общем обьясню ситуацию которая была бы оптимальна-обьекту ехать до точки час,нужно что бы выехав он сломался через 15-30мин (если сразу сломаеться может машину оставить и на такси приехать), непоняв что это непросто так произошло! почему такие заморочки хотим сделать фай а не трофей инша Аллах!
асСаламу алейкум. меня всегда удивляют те которые говорят что пока у мусульман нет силы, надо ждать когда она будет. А когда она будет? и разве не долго ждали? Нежели думают, если будем тихо сидеть под властью кафиров и подчинятся им, и они дадут нам набирать силу чтобы вести с ними джихад? а разве были равны силы мусульман и мушриков в битвах Бадра, Табука, Мута и в других битвах Посланника Аллаха саллаЛлаху алейхи уа саллам?
Ассаляму алейкум,брат,Абу Хадиджа.Боюсь,не могу выполнить твою просьбу не отвечать тебе.Уж если ты пишешь здесь комменты,сея сомнения в душах мусульман,то я имею право ответить.
Итак,ты пишешь:”Это явно не логично ведь Абу Усман никогда не был правителем Кавказа, в отличие от Муллы Умара.” Но Мулла Умар тоже никогда не был правителем Афганистана,но стал ведь. Так же и Абу Усман не был , но потом стал правителем Кавказа.Твое сравнение с Абу Бакром абсолютно неуместно.Ведь Докка не объявлял себя правителем США и Европы.
“Также как и Абу Бакр ввиду того что не завоевал тогда ещё упомянутые территории не был правителем там, так и Абу Усман пока не завоюет Кавказ не будет там правителем и это факт” По твоему нужно именно завоевание чтобы стать правителем? А добровольное вхождение в исламское государство исключено по твоему? Мусульмане КБК решили войти в состав Имарата и дать присягу Абу Усману.Они имели на это право?
Но если следовать твоей логике Докка даже в Чечне не правитель,потому что не завоевал ее не контролирует ее территорию.
Если уж приводить в пример Абу бакра رضي الله عنه то уместнее вспомнить период вероотступничества ,когда племена толпами выходили из ислама и из-под присяги амиру.Абу Бакр رضي الله عنه не контролировал огромные территории халифата,но разве он перестал считаться правителем Аравии?
“Второй случай это давным давно завоеванная территория это в моём понимание входит в джихад талаб и требуются все известные условия этого вида джихада: знамя, правитель, минимальня сила с предположительным шансом на победу (гьалибату ззанн).” Во-первых,где на это далил?Во-вторых,даже если мы согласимся с этим, то тут есть еще один фактор. А именно то что джихад уже идет на Кавказе и хукм такой же как на поле боя т.е уклонение от джихада это побег с поля боя а это большой грех,и это значит джихад фард айн.
“Если ты можешь мне доказать что отвоевывать землю давно уже закреплённую за каферами это не джихад талаб а джихад фард айн то получается как я уже говорил и в Андалусии и Крым” И все таки разница между Андалусом и Кавказом принципиальная. В Андалусе нет мусульман чтобы для них был фард айн.
А в Крыму? Башкирии и Татарстане? etc. etc. Много территорий которые были как и наши когда то взяты кафирами, в эпоху колониализма.Там мусульмане ешё есть. С чего им начинать с обьявления Джихада каферам или с воспитания населения на Единобожие, исправление Акиды? ИЗУЧЕНИЯ Корана и Сунны? Физической, материальной и политической подготовке к отделению они придут постепенно, и это далеко не первая их обязанность перед Аллахом. Первейшая обязанность это очищения вероисповедания своих народов перед Аллахом. Пророки алеихим салам не начинали с обьявления Джихада, они живя под гнётом Тагьутов в намного труднее условиях чем наши воспитывали своих последователей на Тавхиде и только у некоторых доходило до Джихада и строения государства. Я хочу сказать что отделение земель мусульман является второстепенной обязанностью которая вступает в силу только при наличие духовной и физической силы.
Vallahu a’lam
Брат, всё, что ты сейчас говоришь, было разъяснено в материале “Ответ Сафару аль-Хавали на его комментарий к книге шейха муджахида Абдуллы Аззама «Защита земель мусульман…”, который мы опубликовали 4 года назад.
К сожалению мне часто приходится повторять слова нашего брата Абд-АЛ-МУЪМИНА рахьимах1уЛЛАХ1. Абу хурайра ты мне их напомнил джазакАЛЛАХ1У хайр. Был такой муджахид, Абд-АЛ-МУЪМИН. В одной своей лекции он рассказал историю, которая с ним произашла в каком-то российском городе. Они прощались в мечети с одним шейхом, который возвращался к себе на родину, и вдруг один брат спросил у шейха,- что шейх думает о взрывах и о джихаде от которых страдают мусульмани и т.д.? Шейх ему ответил,- АЛЛАХ1 приказал мужчинам делать джихад, а женщинам сидеть в своих домах, так не подобает женщинам сидящим дома осуждать мужчин. В умме Мухьаммада накопилось много таких женщин.
вайака брат!
Ассаляму алейкум.
Братья, ответьте кто сможет. Если у тебя есть родственник который работает в одной из этих структур (ДПС, Вневедомственная охрана, Мин Юст), которые непосредственно не учавствуют в боевых действиях и никак с этим не связаны, будет ли грех готовить ему еду или стирать его одежду (рабочую форму) и т.д.
(Вопрос сестры)
ваалейкум ассалям! структуры которые ты перечислила относяться к кяфирским структурам (дпс принимает участие в боевых действиях если им представиться случай, и в зависимости от географического положения). там выше было написано в моем коменте про тех кто помогает охранику мусульман (хотя он боевых действий не ведет, просто открывает и закрывает дверь ,выводит на прогулку и т.д. но при первом же случае применит оружие). в том же комменте ответ на твой вопрос сестра! но нужно еще учитывать и твое положение! лутше оставь это все по умному или с хитри!
ас саламу алейкум,амир сайта,всем братьям.Вот вопрос,если новорожденному ребенку сделали прививку от гепатита одну и еще две осталось,если от оставшихся отказаться будет ли вред ребенку или нет.?медработник,с уважением жду ответа.
ваалейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракятух! брат не делай прививки! остальное прочитай на ислам био! ты в шоке будешь от той информации про прививки!
Ассаламу алейкум ихвани,брат медработник хотел с тобой пообщатся в привате,брат у меня серьёзные проблемы со здоровьем хотел тебя об этом спросить,можем ли мы как нибудь с тобой в привате поговорить ??
Assalam Aleikum! Uvajaemiy Brat Admin ti mojesh mne pomoch? Moy Drug v 2008 godu vzyal DOLG 22.000rubley i hochet vernut eti dengi ne vihodya za ramki SHARIATA. S 2008 goda nebilo svyazi s etim chelovekom,proshlo neskolko let i mnogoe izmenilos. Admin napishi konkretno skolko nado otdat etomu cheloveku dengi BISMILLYAH. VEJARI NAPISHITE KTO ZNAET. Ya hotel chtobi vi napisali konkretnuyu summu. 22.000 rub zanyal,a ne znaet skolko nado vernut.
http://www.youtube.com/watch?v=BvIXd10butk&feature=player_embedded#!
брат muslim,
и то что сделали-это очень плохо и дальше не продолжайте!Дело в том что прививка от гепатита помогает только от того штамма(вида вируса),из которого она сделана.А как можно заранее угодать каким штаммом заразится,если вообще заразится человек в процессе жизни.Кроме того гепатит А можно избежать соблюдая гигиену полностью,гепатита С-тоже,кроме каких-то суперобстоятельств,это уже кадар Аллаху,а гепатит В во многом тоже,кроме того- В и С, как я уже сказал если штамм неизвестен -это бесполезно.Сама прививка содержит много ядовитых и аллергических включений.Для взрослого это вредно,особенно если есть аллергия, а для младенца – это большая угроза.Кроме того мы не знаем какую начинку сделали для данной группы людей в составе прививки, особенно если нужны их земли или малочисленность.Поэтому кроме случаев пандемии или тесного контакта с зараженным-прививки делать категорически нельзя, а в случае контакта и пандемии – только качественные, с гарантией и от того вида вирусов,который несет угрозу.
___________________________________
брат Daud,
я тоже хотел бы много что сделать для тех кто здесь присутствует и не только для них.Но будем исходить из реального положения вещей- те кто здесь на сайте и говорят честно не должны вступать в контакт вне сайта.Главное- не навредить.Пойми, и я и ты можем быть обыкновенной,хорошего качества подставой.Хорошая подстава идет даже на убийство рядовых сослуживцев,особенно не русских ради того чтобы достичь цели,что говорить о словах.Давай будем соблюдать дисциплину.Тебя никто не знает и не видит – задавай вопросы и отвечай на наводящие,только без информации, указывающей на личность.ИншааЛлах ты или получишь совет.Который поможет или направление куда обратиться и где тебе наверняка помогут.Пусть Аллах сохранит тебя и твое здоровье и поможет сделать много на пути ислама.
Ас-Саламу алайкум.Медработник прибавь меры безопасности для себя.
Увайсу,
Брат,джазакааллаху хейран за заботу! Да хранит тебя Аллах!
брат конечно ты прав,просто не хотел здесь своими проблемами бросатся в глаза другим,брат напишу подробно чтоб ты смог с анализировать, в 2008 году в возрасте 22 года мне пришлось жить одному ,тоесь остался без никого,и на этот момент у меня была проблема о которой я думал каждый день,и в одну из ночей перед сном думая об этой проблеме я загрузился и меня охватил сильный страх,и с этого момента тревога,и страх не покидали меня,я стал писимистом )),давление начало подниматься и пульс стал учащаться,я думал что это от шайтана делал лечение от этого,но где то через год я узнал что после стресса тоже бывает такое состояние,и через полтора, два года страх и всё такое прошло ,но дыхание стало затруднятся и проблемы с сердцем не прошли,и в данное время у меня почти каждый день трудное дыхание, иногда из за этого не могу заснуть, пульс иногда быстрый,иногда сильный,тоесть чувствую пульс в животе на пальцах,часто делает сильный вскачок,на спине в области сердца бывают боли,постоянная усталость,очень редко но бывает и хорошее состояния, ходил к разным врачам давали какие то таблетки ,последний доктор дал таблетки БИЛОЛ,до этого пил магнерот и ещё какие то таблетки название не помню,но никаких изменений нет,делали кардиаграмму в разных больницах говорят сердце в порядке,брат посоветуй как мне быть.ДжакаЛЛАХ1У хайран.
джазак Аллаха хайран всем кто занимается сайтом.брат медработник.тебе особенно.можешь не отвечать.
брат Дауд,
ты перенес потрясение.на почве этого возник невроз.стал хроническим и сопровождается депересией.Проблема эта не решается лекарствами – ты не видишь выхода и потому все время ходишь по кругу.Я вижу выход в том чтобы углубиться в религию,ее изучение- понять и прочувствовать, сделать своим мироощущением таухид.Только тогда ты поймешь свою ситуацию по другому и болезнь начнет отступать.Очень хорошо если рядом с тобой будет спокойная и верующая жена,друзья типа нашего Мухаммада- знающие и мудрые.Хороший эффект будет от иглоукалывания и массажа. как точечного,так и общего,контрастных душей,пеших прогулок и жизни на природе.Внутрь несколько трав из следующих в раных количествах завривать – пустырник,боярышник,валериана,мята,мелисса.пион уклоняющийся,ландыш.Постарайся научиться делать намаз так чтобы полностью отключаться от внешнего мира-ничего не слышать во время этого.А после него – делай дуа.Я уверен – тебе станет намного легче.Ты поймеш свой путь и состояние будет быстро улучшаться.Когда ты это почувствуешь – не забудь что всем ты обязан Аллаху тааля и обязан распространять его слово и помогать установлению его законов на этой земле.Да поможет тебе Аллах!
Брат джазакаЛЛАХ1у хайран,брат я понял что лекраство мне не помогут,а в данный момент я отделён от мусульман так как нахожусь в стране куфра,и рядом нет ни одного муслима,ВАЛЛАХ1и брат я считаю что в начале этой болезни если бы не упование на Аллаха я бы сошёл с ума,но хвала Аллаху щас всё это прошло и осталось то что я написал,брат иглоукалывание это вроде китайская методика да ? брат как ты считаешь хиджаму если сделать,и выход на пути Аллаха как скажется на мне ?
брат медработник извини если много спрашиваю,брат в пище стоит мне что нибудь исключать,или добавлять ,тоесть может ли какая то еда влиять на моё состояние,и эти травы как нужно применять? в каком количестве когда и как долго,и нужно ли это всё заваривать вместе? и какой массаж мне нужен ? и просьба ко всем братьям кому ни безраличен его брат,сделайте за меня дуа ради Аллаха,чтоб Аллах укрепил мой иман и здоровье.БаракаЛЛАХ1У фикум !!!
брат Дауд,
выход на путь Аллаха помогает всем.В конце я об этом и написал.Дуа за тебя сделаем.травы выбери 2-3 любые,смешай в равных количествах и кипяти 3-4 минуты в пропорции – 1ст. ложка на 1 стакан воды.Немного настоять и можно пить как в холодном,итак и в теплом виде.Через месяц-два можешь поменять состав…Диеты никакой не нужно.Только соблюдай умеренность в количестве и исламские ограничения на продукты.Очень полезны посты,но не изнуряющие например 1-2 раза в месяц по понедельникам.Хиджаму если гемоглобин нормальный.нет диабета – очень хорошо слделать.Массаж любой общий, а иглоукалывание и точечный должен делатьспециалист.Такой человек сам будет знать что надо.Спортивные тренировки тоже помогут.Но ходить в темпе на свежем воздухе- это обязательно, побольше,контрастный душ.А в отношении религии- главное чтобы все что ты видишь и чувствуешь преломлялось через нее и чтобы ты научился на намазе отключаться от мира полностью и не чувствовать ничего кроме устремления к всевышнему.Результат увидишь сам.
Брат да воздаст Аллах тебе благом,иншаАллах постараюсь сделать как ты сказал..
Аллаху Акбар!
Я слышал в лекциях Саида Абу Саада шахид иншаАллах! Что ученные сказали: если на определленой територии правили законам Аллаха хоть один день и после этого эти земли были захвачены кафирами и если после захва пройдет хоть 1000 лет то мусульмани обязаны вернуть эти земли и срока давности приступления в шариате не существует. Византия это же были земли на которых не токо один день но и один час не правили по щариату, а земли Имарата Кавказа из покон веков исламские земли где веками правили по шариату. Здесь очень и очень большая разница. Думаю то что Докка Абу Усман да сохранит его Аллах. Определил границы имарата кавказа, это больще для того чтобы мусульмани знали и не забывали что это наши земли чтобы люди проснулись от долгого сна. Чтобы нам не пудрили мозги всякими фидеральными округами… Это своего рода рычаг для того чтобы люди ковырнулись в историю… Аллоху алим. Когда я был с одним братом на одной територии мусульман окупированной кафирами, я ему сказал, когдато здесь был шариат и люди жили по шариату. Он удивился моим словам. Почему? потому что кафиры не мало потрудились над этим чтобы мы забыли свою историю. Прочтите историю Анапы, как она была заваёвана кафирами…