بسم الله الرحمن الرحيم
Сегодня мы начинаем публикацию перевода стенограммы цикла лекций имама Анвара Аль-Авляки “Жизнь Мухаммада” (“The Life Of Muhammad”). Предлагаемый перевод – это плод труда нескольких мусульман, да воздаст им Аллах благом.
Цикл лекций имама Аль-Авляки, да примет Аллах его шахаду, хоть и остался, насколько нам известно, незаконченным, является очень полезным и интересным пособием по сире посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم, в котором имам Аль-Авляки сумел объединить легкую и доступную манеру изложения с рассмотрением современного положения мусульман в свете уроков, извлекаемых из истории Ислама.
Мы надеемся, что эта работа принесет пользу мусульманам и поможет им лучше понять их религию.
Администрация
“Жизнь Мухаммада” (“The Life Of Muhammad”)
Введение
Во имя Аллаха, Всемилостивого и Милосердного.
О Аллах, раскрой мое сердце, облегчи мою задачу и убери преграды с моего языка, чтобы люди могли понять то, что я говорю.
Мы просим Всевышнего Аллаха благословить это собрание, принести нам пользу из изученного, мы просим Всевышнего Аллаха научить нас тому, что принесет нам пользу, сделать нас из тех кто следует путем Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует и любит его, и, наконец, мы просим Аллаха воссоединить нас вместе с ним в Раю, Амин.
Определение слова “сира”
Слово “сира” (السيرة) имеет лексическое значение “путь”. Таким образом, это путь, тропа, дорога по которой человек идет в течение жизни.
Словарь дает перевод слова “сира” как поведение, нрав, положение, образ жизни, биография,
Словом “сира” может быть названа биография любого человека, а не только пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Однако мы так много использовали это слово относительно Мухаммада, что когда мы говорим “сира”, мы практически всегда имеем в виду биографию Пророка Мухаммада. Однако мы также можем сказать “Сира Абу Бакра”, “Сира Умара” и т.д.
Итак, сира – это биография любого человека, его жизнь. В данном случае мы изучаем жизнь величайшего человека, Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
Важность изучение сиры
Какова важность изучения сиры?
1. История Ислама
Жизнь Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, является историей Ислама. Изучая жизнь Мухаммада, вы изучаете сжатую историю Ислама. В его Сире мы найдем ситуации и случаи, которые помогут нам во всем, что нам нужно в нашем призыве. Поэтому мы не просто изучаем биографию человека, мы учим историю нашей религии.
Мухаммад ибн Саад ибн Аби Ваккас, (сын Саада ибн Аби Ваккас, который был одним из десяти обрадованных Раем), говорил, что его отец учил их истории о битвах Посланника Аллаха, и говорил: “Это достоинство ваших отцов, поэтому изучайте их”..
Али ибн аль-Хусейн ибн Али ибн Аби Талиб – внук Али ибн Аби Талиба, говорил, что их обучали истории военных походов Посланника Аллаха подобно тому как их обучали Корану. Вот как важна для наших салафов была сира. Они изучали её также как и Коран.
Некоторые ученые называли сиру словом “магази” (المَغَازِي). Магази означает битвы. Последний этап жизни Посланника Аллаха прошёл в битвах. Именно поэтому ученые использовали слово “магази”, подразумевая всю жизнь Посланника Аллаха
Изучение сиры для изучения ислама логично, потому что если мы хотим изучить жизнь Мусы, да будет над ним мир, мы обращаемся к Корану. Если мы хотим изучить жизнь Исы, мы берем Коран. Однако если мы желаем изучить жизнь Мухаммада, несмотря на то что некоторые эпизоды из нее упомянуты в Коране, в Коране нет так много деталей и подробностей о Мухаммаде как, например, в случае пророка Мусы. Поэтому чтобы изучить жизнь Посланника Аллаха мы обращаемся к сире.
2. Любовь
Вторая причина для изучения сиры – это развитие настоящей любви к Мухаммаду в наших сердцах. Любить Посланника Аллаха – это ибада, поклонение. Любить Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует – это часть нашего дина, часть нашей религии.
Посланник Аллаха сказал: “Никто из вас не достигнет истинной веры пока не будет любить меня больше чем своих родителей, детей и всех людей”.
Мы не станем настоящими верующими до тех пор, пока мы не будем любить Мухаммада больше, чем все остальное. Таким образом, это часть Ислама – любить Мухаммада.
Умар ибн аль-Хаттаб (عُمَر بن الخطّاب), был очень честным и прямым человеком, он пришел к Посланнику Аллаха и сказал: “О Посланник Аллаха, я люблю тебя больше всего на свете за исключением себя“.
Посланник Аллаха сказал ему: “Нет, пока ты не полюбишь меня”, подразумевая, что ты не достигнешь полного имана, пока ты не полюбишь меня сильнее себя самого. Тогда Умар ибн аль-Хаттаб вернулся и сказал: “О Посланник Аллаха, теперь я люблю тебя больше чем самого себя”. Посланник Аллаха произнес: “Теперь ты достиг полной веры”.
Сегодня Умма любит Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Если вы спросите любого мусульманина, любит ли он Мухаммада, он скажет да.
Однако любовь не может по настоящему глубокой и искренней, если вы не знаете этого человека. Если у вас поверхностная информация о ком-то, вы не можете сильно любить этого человека. Чтобы любить кого-то, вам надо знать о нем больше. И это особенно верно в отношении пророка Мухаммада. Потому что чем больше вы знаете о нем, тем сильнее вы будете впечатлены его личностью, тем сильнее вы будете любить его. И, несмотря на то, что Умма сегодня имеет лишь поверхностное представление о Мухаммаде, несмотря на то, что мусульмане любят его, мы не можем обладать настоящей любовью к Посланнику Аллаха, если мы не будем знать его. Мы знаем, что сподвижники, чем больше узнавали Пророка, чем ближе к нему они становились, тем сильнее любили его.
Амр ибн Аль-Ас (عَمرو بن العَاص) например был в свое время одним из самых ярых врагов пророка Мухаммада, одним из самых ожесточенных противников Ислама. Позже он принял Ислам, и когда он умирал, Амр стал плакать, он рыдал на смертном ложе, и его сын Абдуллах ибн Амр сказал ему: “О мой отец, почему ты плачешь? Разве Посланник Аллах не обрадовал тебя благими вестями?”. Передается хадис что Посланник Аллаха сказал: “Амр уверовал”. Таким образом, это свидетельство от Посланника Аллаха, что Амр является верующим. Не просто мусульманином, покорившимся, а истинно уверовавшим, муъмином (مؤمن). Его сын пытался утешить своего отца тем, что он является настоящим верующим. Посланник Аллаха обрадовал тебя этими вестями, так почему же ты плачешь перед смертью?
Амр обернулся и сказал: “Я прошел в моей жизни через три этапа. На первом этапе Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, был самым ненавистным для меня человеком. Моим желанием было схватить его и убить. Если я бы умер в то время, тогда я бы, несомненно, оказался в Аду.
Затем Аллах поместил в мое сердце любовь к Исламу, и я, отправившись к Мухаммаду, сказал: “О Мухаммад, я хочу стать мусульманином. Протяни свою руку чтобы я мог присягнуть тебе”. Посланник Аллаха протянул свою руку, и я отдернул свою руку назад. То есть, Амр ибн аль-Ас попросил Посланника Аллаха протянуть руку и когда он был готов вложить свою руку в руку Амра, Амр отдернул свою руку назад. Посланник Аллаха спросил: “В чем дело?” Амр ибн аль-Ас сказал: “У меня условие”. Посланник Аллаха спросил, каково его условие. Он сказал: “Мое условие – что ты простишь меня”. Потому что Амр ибн аль-Ас знал о тех поступках, которые он совершил в прошлом, те великие преступления против мусульман которые он совершил, этого было достаточно, чтобы казнить его. Таким образом, он хотел удостовериться, что Посланник Аллаха не призовет его к ответу за то что он совершил в прошлом.
Тогда Посланник Аллаха улыбнулся и сказал: “О Амр, разве ты не знаешь, что Ислам стирает все, что было до него и что хиджра стирает все, что было до нее, и что хадж стирает все, что было до него?”
Амр сказал: “Итак, я принял Ислам. В то время Мухаммад, который был моим худшим врагом, стал самым любимым для меня человеком на свете. Я любил его настолько, я уважал его так сильно, что я даже не смел прямо взглянуть ему в лицо. Когда бы я ни видел его, я опускал глаза вниз. И если ты попросишь меня сегодня описать его, я не смогу сделать этого. Если бы я умер в тот период, я бы надеялся попасть в Рай…” Существует продолжение этого хадиса, но нам важно то, что Амр ибн аль-Ас, когда он узнал Мухаммада, когда он стал ближе к нему, Мухаммад, который был его самым худшим врагом стал его самым любимым другом.
‘Урва бин Мас‘уд ас-Сакафи был отправлен курайшитами для переговоров с пророком Мухаммадом до перемирия при Худайбиййе (الْحُدَيْبِيَةِ). ‘Урва бин Мас‘уд ас-Сакафи был международным переговорщиком, он бывал при дворах персидского и римского императоров, императора Абиссинии. Он был человеком с большими связями. И теперь курайшиты послали его для переговоров с Мухаммадом.
Итак, он поехал в лагерь мусульман в Худайбиййе, и имел возможность лично увидеть как сподвижники вели себя с Посланником Аллаха. И когда Урва вернулся назад чтобы отчитаться перед курайшитами, он сказал им: “Я посещал римского императора, и императора Персии, я был у Негуса, правителя Абиссинии, но я никогда в жизни не видел лидера, которого так любили его последователи, так сильно уважали, как Мухаммада. Я никогда не видел ничего подобного на свете. Римский император, персидский император, негус Абиссинии, несмотря на то, что они обладают всей властью, мощью и силой, тем не менее, я никогда не видел людей, которые настолько любили своего лидера как сподвижники любили Мухаммада. Я видел изумительные вещи. Мухаммад совершал омовение, и сподвижники наблюдали чтобы подхватить воду капающую с его тела.” И тогда он сказал им: “Делайте что хотите, эти люди никогда не бросят своего лидера.” Сахабы никогда бы не выдали его им. Они бы пожертвовали своими жизнями. Они отдали бы все ради него.
Итак, если мы хотим любить Мухаммада, нам надо знать его лучше. Я уже сказал что, несмотря на то что среди массы мусульман многие не знают много о пророке Мухаммаде, о его сире, потому что это не входит в школьную программу в мусульманском мире, тем не менее, несмотря на то, что мы мало знаем о нем и его жизни, все равно он самый любимый человек в истории. Его имя – самое распространненное имя на свете. Сколько людей носят имя Мухаммад? Нет в истории другого человека, именем которого было названо так много людей.
Когда я учился в колледже в США, у нас был имам, он был из Нигерии. Его звали Мухаммад Аль-Ашир (العاشر) что означает “десятый”. Долгое время я считал, что Ашир была его фамилия. Однажды я подошел к нему и спросил: “Что означает Ашир? Это фамилия или название племени?” Он ответил: “Нет. Мой отец называл каждого новорожденного мальчика “Мухаммад”. Всех своих сыновей он называл “Мухаммад”. И чтобы различать между нами, ему пришлось пронумеровать нас. Итак, среди нас был Мухаммад первый, Мухаммад второй, а я Мухаммад десятый”. Т.е. его отец не хотел никакого другого имени. Все его дети должны были зваться Мухаммад. А в Пакистане и Индии вы услышите имена Мухаммад-Харун, Мухаммад-Сулейман … всех зовут Мухаммад. Таким образом, нет другого человека в истории, имевшего Умму, которая любила бы его так сильно, как эта Умма любит Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Он самый любимый человек в истории человечества.
Его имя самое упоминаемое на свете. Круглосуточно, по всему миру есть минареты призывающие на молитву и упоминающие имя Мухаммада. Круглосуточно, потому что мусульмане сейчас повсюду. В каждом часовом поясе живут мусульмане. Каждую минуту каждого дня муаззин произносит: Ашхаду ал-ля иляха илляЛлах, ашхаду анна Мухаммадар расулу-Ллах. Его имя произносится безастоновочно.
Так каково же будет положение если мы будем изучать его сиру? Я имею в виду, как сильно мы будем тогда любить Мухаммада?
Имя Мухаммад означает “восхваляемый”. И нет никого, кого хвалят как пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Я хочу сказать, что его имя действительно подтвердило свое значение. Он хвалимый, его всегда хвалят. Когда бы мы ни слышали его имя, что мы говорим? “صلى الله عليه وسلم”
Поэтому мы хотим развить в нас любовь к Мухаммаду и мы можем сделать это, изучая его жизнь, и мы будем любить его больше по мере изучения его жизни.
Всевышний Аллах говорит: Скажи: “Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придет со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей. (Покаяние, 9:24)
И этот аят указывает, что наша любовь к Аллаху, к Его Посланнику и сражению на пути Аллаха и Его Посланника должна превосходить все остальное: любовь к нашим родителям, нашим детям, нашим друзьям, родственникам, богатствк, всему. Любовь к Аллаху, нашему Посланнику и Исламу должна быть самым дорогим для всех нас.
3. Следование лучшему примеру
Ибн Хаджар сказал что тот ищет почет следующей жизни, мудрость этой жизни, правильную цель и воплощение морали и нрава, пусть следует за Мухаммадом, пророком Аллаха. Мухаммад является воплощением благого нрава – совершенного характера. И изучая его сиру, мы будем более способны следовать его путем.
4. Понимание Корана
В Коране есть определенные аяты, которые не зависят от обстоятельств ниспослания. Как, например аяты о Ахирате. Эти аяты не зависят от обстоятельств. Однако существуют и аяты, которые связаны с определенными событиями имевшим место во время Посланника Аллаха. В Коране есть аяты, которые были сниспосланы до событий, аяты сниспосланные во время событий и, наконец, после событий.
Сира дает нам толкование этих событий. Например, сура “Аль-Ахзаб”. Многие аяты этой суры были сниспосланы в связи с осадой Медины союзными кафирскими племенами. Многие аяты суры “Семейство Имрана” ниспосланы в связи с определенными событиями. В этой суре есть значительный раздел, который является диалогом между мусульманами и христианами, когда христианская делегация из Нажрана прибыла для посещения Посланника Аллаха. Эти аяты были сниспосланы для поддержки Посланника Аллаха в его диалоге с христианами. А последняя часть суры “Семейство Имрана” была посвящена битве при Ухуде. Сегодня, когда детали этой битвы не разъяснены в Коране, как мы можем понять эти аяты? Надо обратиться к сире.
5. Жизнь Мухаммада иллюстрирует методологические шаги исламского движения.
Посланник Аллах прошел через определенные стадии. Сначала был тайный призыв. Затем он приобрел публичный характер. И затем начался джихад. Таким образом, это развивалось постадийно. Доктор Мунир аль-Гадбан (منير الغضبان) пишет: Мы убеждены, что это методологическое развитие жизни Пророка управлялось свыше. Поистине, Аллах, направил Своего Пророка, и все его поступки не были просто реакцией на происходящие события. Т.е. события, происходившие в жизни Посланника Аллаха, были неслучайны. Они были спланированы Всевышним Аллахом, чтобы они были руководством для нас в наших попытках восстановить Ислам вновь. Поэтому для нас очень важно видеть, через какие стадии прошел Посланник Аллаха, и развитие его призыва.
Рашид Рида сказал, что если бы сподвижники не получили бы от Посланника Аллаха воспитания и подготовки, то словесного указания, содержащегося в Коране было бы недостаточно. Поэтому жизненная практика Пророка учила их, как руководствоваться Кораном, учила их быть справедливыми и умеренными во всём. У нас есть Коран и Сунна, которые являются словесным учением, однако как нам применить это словесное учение? А применять их надо посмотрев на то, как их применяли в жизни Посланник Аллаха и сахабы. Они применили это словесное учение в практических действиях, и это то, что только мусульмане смогли осуществить, потому что последователи других пророков утеряли сиру своих пророков. А мы знаем как Пророк и асхабы руководствовались Кораном, мы знаем как практиковалась и применялась Сунна Посланника Аллаха.
В Коране есть один аят, который говорит, что вы можете есть и пить в ночь Рамадана, пока белая нить не будет отличаться от черной. Один из сподвижников воспринял этот аят буквально. Он сделал следующее: положил нитку себе под подушку, и продолжал есть и затем он поднимал подушку, смотрел на нитку, которую он не видел и продолжал есть, и продолжил делать это пока наконец не отправился к Посланнику Аллаха и не рассказал ему что он сделал. Посланник Аллаха рассмеялся и сказал, что аят не означает, что ты держишь у себя в комнате нитку и смотришь на нее. Под белой нитью подразумевается первое появление света на горизонте, вот что это означает. Так Посланник Аллаха обучил этого сподвижника применению этого аята. Таким образом практика коранических аятов и хадисов Посланника Аллаха иллюстрируются в свете сиры Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует и его сподвижников, да будет доволен ими Аллах.
6. Изучение сиры – поклонение (ибада)
Мы делаем изучаем сиру не ради забавы и развлечения. Это ибада, поклонение. Изучая это, мы получаем награду. Мы поклоняемся Аллаху, собираясь вместе и изучая сиру Посланника Аллаха. Это собрание для зикра, поминания Аллаха, мы собираемся и говорим о Мухаммаде, мы поклоняемся Аллаху Субханаху ва Таала. И мы надеемся, что это наше собрание окружено ангелами, что Аллах покроет нас Своей Милостью и покоем и мы будем Им упомянуты в собрании которое лучше чем это. Таким образом, это ибада, и Всевышний Аллах сказал: Скажи: если вы любите Аллаха, тогда следуйте за мной (т.е. за Мухаммадом). Аллах полюбит вас и простит вам из ваших грехов. И Аллах Прощающий, Милосердный. (Семейство Имрана, 3: 31).
7. Развитие исламской идентичности
Существует глобальная культура, которую навязывают каждому живущему на этой земле. Эта мировая культура защищается и рекламируется. Томас Фридман, известный американский автор, пишет в газете Нью-йорк Таймс “Скрытая рука экономики не может выжить без скрытого кулака”. Рестораны “Макдональдс” никогда не будут процветать без концерна “Макдональд-Дугласа” – создателя американского истребителя Ф-15.
Другими словами, мы имеем дело с мировой культурой, у которой нет ничего общего с милосердием и состраданием. Эта цивилизация не оставляет вам выбора: либо примите “Макдональдсы”, а иначе “Макдональд-Дуглас” пошлет против вас свои Ф-15. Это очень нетерпимая культура, которая не может сосуществовать с другими. Она уничтожает любую другую цивилизацию на земле. Она истребляет все остальное на корню.
Вот цитата из Александра Солженицына, известного русского историка и писателя. Он пишет: “Чтобы уничтожить народ, вам надо лишить его корней”. Итак, это на самом деле настоящее истребление населения Земли, потому что все остальные культуры просто-напросто уничтожаются. Эта цивилизация не будет сосуществовать с другими, она просто заменит их. И единственная идеология, которая противостоит ей, это Ислам.
Однако мы всё равно, как мусульмане, и особенно потому что мы живем на Западе, мы страдаем от серьезного личностного кризиса. Я хочу сказать что часто можно увидить, что несмотря на то что брат или сестра придерживаются канонов Ислама, их исламская самоидентичность, исламская сущность, потеряна. Этот человек имеет больше общего с рок- звездой или игроком в футбол, чем со сподвижниками Посланника Аллаха. Вы увидите, что наша молодежь знает больше о поп-звездах чем о сахабах. По сути, даже больше чем о Пророках. Сколько человек из нашей молодежи знает имена всех пророков? Сколько человек знает имена сподвижников? Однако спросите того же юношу назвать футболистов из его любимой команды или их любимого баскетбольного игрока и они будут перечислять вам все их имена. Таким образом, существует значительный личностный кризис среди мусульман.
И единственный способ, которым мы противостоять этому, развить исламскую идентичность это:
Шаги по развитию исламской идентичности
1. Серьезное изучение исламской истории, состоящей из жизней Пророков Аллаха. Изучение жизни Мухаммада, жизни сподвижников и затем общее изучение мусульманской истории. Это номер 1. Вы создаете личность через связь с историей. Потому что наша история, это наша пуповина. Это наш спасательный круг. Мы продолжение Уммы. Мы не отделены, мы не отрезаны от наших корней. Мы часть славной Уммы, о которой мы должны знать.
2. Быть частицей всемирной исламской Уммы. Наша национальная идентичность не должна заглушать исламскую. Таким образом, мое родство с Англией или Америкой, Пакистаном или Кувейтом, или любой другой страной не должно оттеснять мою исламскую идентичность. Видите ли, Ислам пришел, чтобы отменить это понятие “государство” или “страна”. Мы лояльны Аллаху и нашей религии. И мы являемся частью всемирной Уммы. Поэтому нам надо учиться, нам надо знать о наших братьях по всему миру. То, что происходит в Пакистане должно волновать каждого британского мусульманина. Происходящее в Кашмире должно волновать каждого американского мусульманина. Все, что происходит в каждой точке исламского мира, должно заботить нас как если бы это происходило в нашем собственном доме.
Итак два важных элемента для построения личности:
1. Глубокое понимание нашей истории
2. Осознание себя частью Уммы и беспокоиться за нее.
Мы же не хотим лишиться наших корней. Мы хотим, чтобы наши корни были глубоки. Изучение жизни Посланника Аллаха – это самое важное, что мы можем прочесть из нашей истории.
8. Жизнь Мухаммада – это свидетельство его Пророчества
Самое большое чудо Мухаммада – это Коран. Но Посланник Аллах явил много других чудес. Однако одно лишь изучение его жизни само по себе является доказательством его Пророчества.
Мы имеем дело с человеком, который 40 лет вел обычный образ жизни. Самым поразительным в жизни Мухаммада в течение первых сорока лет было его нравственность и характер. Однако Посланник Аллаха не показывал никаких признаков стремления к власти или влиянию в обществе. Ничего подобного. Он вел обычный образ жизни и затем внезапно после достижения 40 лет, Посланник Аллаха приносит величайшие изменения, которые когда-либо видел мир. Это удивительно! Это чудо! Посланник Аллаха был неграмотным, он не умел ни писать ни читать. И затем он представляет миру величайшую книгу за всю историю. И мы можем продолжать и продолжать список изумительных вещей, которые могут быть истолкованы только если Мухаммад был Посланником Аллаха, получавшего божественную помощь. А иначе это невозможно. Невозможно объяснить сиру, разве только признав, что он был пророком от Аллаха. Человек не способен достичь то, что достиг Мухаммад, без поддержки от Аллаха Субханаху ва Таала через откровение. То есть, это тоже доказательство его Пророчества.
Мы видим Мухаммада ведущего нормальный образ жизни в течение первых 40 лет. Затем неожиданно он становится политическим лидером, военным командиром, религиозным лидером, главой большого семейства, судьей, учителем, имамом и далее всё остальное, что делал Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует. Все это было сделано в течение 23 лет. Невозможно!
Что ведет нас к следующему пункту что
9. Мы изучаем жизнь величайшего человека
Мы изучаем сиру величайшего человека когда-либо жившего на Земле. Мухаммад – самый великий человек. И какую-бы характеристику величия мы бы не брали, он все равно остается великим. Майкл Харт, американский автор, написал книгу под названием “100 самых влиятельных людей в истории”. После изучения жизни лидеров на протяжении всей истории, ему стал ясно что Мухаммад является неоспоримо самым великим человеком когда-либо жившим на земле.
Во вступительной части автор вынужден ответить на возможные вопросы читателей, потому что он пишет в основном для неисламской публики. Так много людей спросят о его выборе Мухаммада, поэтому вначале он пишет: “Мой выбор Мухаммад во главе списка самых влиятельных людей может удивить некоторых читателей и может быть подвергнут сомнению другими. Что он был единственным человеком в истории который был абсолютно успешен и на религиозном и на светском уровне.” И затем он пишет что “именно эта невиданная комбинация религиозного и светского влияния, которая, по моему мнению, дает право Мухаммаду считаться самым влиятельным человеком в человеческой истории”.
Итак Майкл Харт сдается перед фактами: Я считаю, что нет сомнения в том, что Мухаммад самый величайший человек.
Однако он вынужден извиниться перед своими читателями, он вынужден признать, что это вне его контроля. Т.е. невозможно поставить кого-то впереди его. Мухаммад – величайший. Фактически, если мы посмотрим на Мухаммада как военного лидера, одного лишь этого аспекта его личности достаточно, чтобы считать его величайшим. Если взять только религиозный аспект его жизни, он вновь будет самым великим. Таким образом, даже если вы разделите различные аспекты жизни Мухаммада и посмотрите на них по отдельности, просто рассматривая один за другим, он все равно будет лучше, чем любой другой живший на этой земле. Итак мы изучаем сиру Мустафы. Мустафа означает “избранный”. Аллах Субханаху ва Таала избрал его. Он был избран из всех творений Аллаха.
Могут быть и другие причины по которым изучение Сиры является важным, но мы остановимся на этих.
Источники для этой серии
Сира Ибн Касира
Ибн Касир написал не просто книгу под названием “Сира”. Он написал историческую энциклопедию, под названием “Аль-Бидая ва н-Нихая” что означает “Начало и Конец”. И название соответствует содержанию. Он начал с сотворения мира и пошел дальше до того момента когда люди войдут в Рай и в Ад. Один из его томов посвящен жизни Посланника Аллаха. Другой том посвящен другим Пророкам, и еще один том посвящен праведным халифам, затем Омейядским и Аббасидским халифам. И так он писал вплоть до своего времени. Его последние тома названы “Фитны, ”Признаки Судного Дня” и затем “День Суда, Рай и Ад”.
Итак, мы берем часть его книги, в которой речь идет о сире, в качестве нашего основного источника. Мы поговорим немного почему я выбрал именно Ибн Касира в качестве нашего главного источника.
“Сахих Ас-сира ан-набавия” (Достоверная сира Пророка) Ибрахима аль-Али – это вторая книга, которую я использовал при составлении моих записей.
Разница между наукой о сире и наукой о хадисах
Традиционно сира, история была наукой, отдельной от науки хадисов, несмотря на то, что есть места, где они пересекаются, происходит некое смешивание между ними. Но традиционно сира имела свой набор правил в сравнении с хадисами.
Ученые хадисов были очень строги в своих правилах. В то время как ученые сиры были более гибки. Причина в том, что когда ученые имели дело с хадисами, они извлекали из них шариатские постановления, и они хотели быть уверены, что их фатвы основаны на достоверных хадисах. Ученые не допускали, чтобы мы поклонялись Аллаху на основании слабых источников. Вот почему они применяли очень строгие критерии к хадисам.
Однако когда дело доходило до сиры, они были более гибкими в своих заключениях, потому что они расценивали это как историю которая не влияет на фетвы, на шариатские постановления, на ней не основываются ахкамы. Поэтому великий знаток хадисов имам Ахмад ибн Ханбал, пишет: когда мы говорим об истории, мы более гибки. То есть мы видим, что авторы сиры принимали сообщения, которые они обычно не принимали, когда они имели дело с хадисами.
Сира Ибн Исхака была написана согласно этим правилам. Все ранние ученые сиры применяли более гибкие правила в передаче.
В последнее время некоторые наши ученые стараются применить правила хадисоведения к сире. Почему?
Эти алимы сказали что сейчас мы живем во времена, когда история Посланника Аллаха является для нас источником ахкамов. В эпоху Ибн Ханбала был установлен Халифат, таким образом когда они изучали жизнь Посланника Аллаха, они изучали её для извлечения общих уроков, но не для того чтобы руководствоваться методологией движения. Потому что Ислам был уже установлен.
Однако сегодня нам надо пройти через сиру для изучения её правил. Как делать призыв и установить Ислам вторично. Т.е. это становится похожим на фикх по отношению к нам. Поэтому ученые говорят, что нам надо претворять правила хадисов по отношению к сире.
Эти ученые взяли “Сахихи” Бухари и Муслима, они раскрыли книги по хадисам, и собрали все хадисы, относящиеся к сире. И они составили сиру Посланника Аллаха основанную, на хадисах.
Также Саид Хава написал книгу основанную на хадисах под названием “Асасу-с-Сунна”.
Книга, которую мы упомянули под авторством Ибрахима аль-Али под названием “Сахих ас-сира ан-набавия” тоже основана на это принципе. Существуют и другие книги, которые придерживаются этой линии.
Причина почему я выбрал Ибн Касира как основной источник в том, что Ибн Касир соединил обе методологии в одной книге. Он черпал информацию из книг по сире, а также из книг по хадисам. Вы увидите, что он передает от Бухари и от Ибн Исхака. Вот почему сира Ибн Касира уникальна.
Один лишь недостаток в Сире Ибн Касира заключается в том что этот труд немного сложен и неудобен для изучения, потому что автор упоминает всю цепочку передатчиков, иногда он отходит от хронологического порядка и вставляет иногда информацию которая кажется противоречивой. Однако это великолепный источник, Алхамдулиллах, который сегодня переведен на английский язык.
Другие книги, возможно, мы не будем использовать, а из некоторых я буду цитировать.
Есть книга “Аль-Манхаж аль-хараки” (المنهج الحركي للسيرة النبوية) под авторством Мунира Гадбана. Особенность этой книги в том, что автор попытался извлечь из сиры уроки для исламского движения. Он разделил его на секретную фазу, публичную и затем он обратился к хиджре и наконец к различным стадиям джихада. Так он попытался сконструировать рабочую схему исламского движения из сиры. Эта книга написана недавно.
Затем у нас есть “Фикх ас-сира” (فقه السيرة) Мухаммада Аль-Газали. В ней содержатся уроки по тарбийи, по воспитанию.
Другая книга с тем же названием под авторством Мухаммада Саида Рамадана Бути.. Он делает акцент на фикхе и извлекает множество уроков по фикху из сиры.
Еще одна книга под названием “Гураба” шейха Салмана Авды. Она делает акцент на хадисе, в котором истинные мусульмане назыаны пророком гураба (غرباء), т.е. “чуждые, непонятные для других людей”. Автор пытается провести параллель с чуждыми во времена Посланника Аллаха и сегодня.
Упомянем некоторые арабские терминым и выражения, которые мы будем использовать.
Салла–ллаху алейхи ва–ссалам (صلى الله عليه وسلم): означает “да благословит его Аллах и приветствует”. Это то, что мы говорим, когда слышим имя Мухаммада.
Джахилийя: Это невежество доисламского периода. Итак джахилийя – это временной отрезок, но также и поведение. Когда-бы вы не сталкивались со временем, похожим тот доисламский период, его называют джахилией. Сайид Кутуб часто прибегает к этому слову к сегодняшним временам. Он пишет, что существует много сходства между сегодняшним обществом и ранней джахилией. Слово джахилийя исходит от корня “джахль”, означающего невежество, незнани. Итак это время невежества, отсутствия Руководства. Даже если Послание сохранилось, но люди не следуют ему, это джахилийя.
Иман: Вера
Джанна: Рай
Нар: Ад
Расулю-ллах: Посланник Аллаха
Итак таково вступление к этой серии лекций. Иншаа-ллаху Тааля в следующей сессии мы будем говорить о некоторых предпосылках в истории.
Да будет мир и благословения над пророком Мухаммадом, его семейством и сподвижниками.
(Английская стенограмма Марии Икбаль)
ИА «ХУНАФА»
الحنفــاء
брат инструктор джазакАллаху хайран
будем исходит из того что средств и возможности минимальные но думаю все можно приобрести и обучится
по этому прошу дать сылки по всем направлениям который ты сказал и которые нам нужны для сначала где можно все это посмотреть и обучится хотя бы то что нужно для начала
о внешнем проявлений ислама (борода джумуа и т,д) думать наверное не стоит да? так же думаю ижене не стоит ничего говорить
местность в котором мы находимся почти все контролируется ментами оружие и средств передвижения нет пока
какие цели советуешь брать как сказал брат абу хурайра курьера или почтальона или может предложишь свои варианты
доступ к компу ограничен но читать сайт можем и еше безопасно ли писать здесь
Писать небезопасно.
Почитай тут:
https://hunafa.com/?p=2253
https://hunafa.com/?p=949
брат абу хурайра по этим пунктам просьба раписать подробнее
1 маскоровка вне рабочее время и вообше про отношения с соседями и т,д
2 обменик валют какие лучше брать и на что обрашать внимания
3 и еше подробней про курьера так как проэто ничего незнаю
как сказали кроме нията ничего нету
братья когда более или менее будем готовы и выберем обьект напишем иншаАллах
Асалам алейкум админ брать на этой теме есть 2 часть или 3 часть
Ва алейкум ас-салам. Должно быть продолжение.
брат вопрос, покупаете карту города в котором будете работать хорошего качества обязательно.в дешевом варианте может быть не правильный масштаб.Наносите на нее все ментовские пункты,миршруты и посты.Потом кладете сверху кальку и на нее наносите те пункты,которые вы по своему рассчету думаете могут быть вам по силам.ДЛя этого днем болтаетесь по городу.заходите в обменники,но “забываете” деньги, в магазины и ломбарды,почты. школы(там бывает зарплата и плохо охраняется).там где вам что приглянулось, под видом разговора снимаете на мобилу где и что. главное камеры слежения и по ходу записывайте в блокнот,кнопки вызова,где касса и сколько там народу в это время.когда соберете какое-то количество точек – переносите их на кальку и начинаете мерит расстояние от ментовских пнктов и маршрутов,камеры тоже наносите,смотрите где что и как выгоднее и откуда лучше маршрут на отход.Так осле этого их дорабатываете -отслеживаете камеры подальше,когда и сколько народу,2-3 пути отхода,где лучше парковаться или переодеться…Обязательно 2-3 плана.И так по каждой точке.потом все отрабатываете в деталях – каждый план,каждое движение….Потом берете 1 точку,на следующий день вторую и валите из города.во вкус входить не нужно.В другом населенном пункте тоже самое.Если что-то не пошло после первого же дела уезжаете, а через время когда все поутихнет дорабатываете вторую и треью тоочки.По обменникам хорошие советы даст брат абу-хурайра.но общая схема должна быть такой – мненьше будет ошибок.не забывайте оттренировать свои движения так чтобы лицо и номер машины не попадало в камеры,желателен конечно грим и смена одежды.и будьте осторожны с машиной,если вы бегущие не попадаете в камеры-оставляйте подальтльше,потом ее надо сжечь.поэтому лучше она будет не ваша.вобщем с машиной все 10 раз продумайте и если что где засветилось – не жалейте-сжигайте.И помните свидетелей видивших ваше лицо быть не должно.
Вопросу, не называйте друг друга по имени, лучше говорить шепотом,чтобы голос не остался в памяти,работайте в перчатках и старайтесь не оставлять следов в виде вещей,волос,плевков,следов в грязи и краске как на месте работы таки в машине не смотря даже если будете сжигать.поэтому все надо продумать и репетировать заранее.все расстояние и время замеряйте по карте и репетируйте так чтобы до приезда при возможном вызове у вас был запас времени.когда будете проводить сбор данных обращайте внимание на окна,где постоянно маячат ожидающие внуков из школы или страдающие бессоницей,кто гуляет с собакой, в какое время мало людей.вопросы задавайте.но конкретных данных не сообщайте. И когда что сделалете не раньше чем через месяц и то в искаженной форме.
вопросу про маскировку была статья на хунаве и кавказ центре ! с женой брат такая же ситуация она покрытая поэтому соседи в курсе кто мы, поэтому для них должна быть хорошая легенда так как они первые к участковому пойдут или у них спросят, а он у же дальше! поэтому для них ты должен выгляжить как мирный муслим работающий в банке или какой нибудь торговой фирме и т.д., и еще брат постарайся с соседями не конфликтовать (у меня не получаеться потому что алкаши) 2)выбор обменника-в оптовом обычно есть отдельная кабинка для оптовиков (у них опт начинаеться от 10тыс долллоров), смотри через инет где в твоем городе можно разменять крупную сумму(смотри не из дома), либо пройдись по городу и поменяй мелочь в обменках, возьми их визитки а потом прозвони и спроси можно ли у них поменять 150. 000 долллоров,и уточни нужно ли зарание заказывать или сразу приехать, не забудь удивиться низкому курсу! обычно когда у нас не было вообще ничего , то делали так один брат наблюдал за обменкой и смотрел кто подьехал или подошел и с чем(пакет,портфель ,рюкзак), и по времени засекал сколько времени находиться клиент,если больше 5мин то работали! если есть возможность приобретите жсм (симку туда ставят)жучка, ставишь под кассу и слушаешь кто и что там меняет. мелочей в этом деле очень много,и каждая важна! курьер обычно ведет себя очень нервно и идет быстрым шагом (чуть ли не бежит)корман деньги жгут,это молодые курьеры,кто по старше стараються не палиться! можешь брат ничего не отвечать,продолжу через пару часов инша Аллах
Можно миникамеру установить напротив объекта в доме,киоске,трансформаторе,на дереве,на крыше этого же дома чтобы она смотрела вниз или раме лестничного подъема с внешней стороны…,в машине ,которой видно долго не пользуются…главное саму установку обыграть -типа что-то упало или залетело и не попасть в камеру ну и саму установку делать качественно – когда выберете место дома продумайте как и хорошо потренируйтесь.Когда движения точные,красивые ,без суеты и укладываются в нужное время – это уже готовность.Если хоть один показатель не совпал с тем что я перечислил – все сначала.Обязательно должен быть вариант на случай необходимости оказания сопротивления как в объекте,так и на улице.Поэтому план объекта чертите отдельно и также на улице – кстати на улице спутниковые карты впоне подходят для разработки двора.потом меряете линейкой.умножаете на масштаб и думаете какое вам нужно оружие и прийомы его применения и рукопашного боя.эти приемы должны быть у вас отработаны до циркового блеска.
в гриме легко изменить рисунок бровей,хорошо помогают усы и борода(накладные),форму носа легко меняют очки.Можно легко изменить цвет волос на раз тоником,цвет кожи на темный специальным кремом автзагар.Осветления как кожи так и волос лучше не делать.просто так вы бреетесь, а так накладываете усы немного не своего цвета и скажем бакенбарды.бороду,если ваш план предусматривает столкновение лицом к лицу – то линзы.Если есть возможность применить маску в виде шапки чулка – тоже отлично.Лучше постараться чем убирать свидетелей.
Обязательно отрабатывайте быструю посадку в машину.Выезд,переодевания тоже должны быть по секундам.Бывает так,что только 1 секунда меняет все.Поэтому у вас их должно быть несколько.
Асслам алейкум админ я хочу пость держат какда будет ден арафа
Ва алейкум ас-салам. 25 октября.
продолжение- существует такой вид обменок которые не работают круглосуточно,оборот средний-так вот обрати внимание как они открываються и закрываються, а так же что происходит в технический перерыв, возможность проникнуть в кассу в это время самое подходящие! так как кассиршы в другое время не выходят, в туалет ходят внутри,в основном в ведро, но его рано или поздно надо вылить! продолжение следует
продолжение инша Аллах для получения разведданых по последнему комменту нужно купить мини камеру с датчиком движения или на звук что бы срабатывала! расписание тех.перерыва обычно написано внутри обменки! либо самому производить наблюдениено но необходимо предпринять все меры маскировки , так что бы опер в штатском не понял почему ты час смотришь на обменник! в комментария не так просто передать всю информацию,что бы ее правильно понять! но с помощью Аллаха надеюсь поймете правильно! обрати внимание на постоянно стоящие тонированные машины,это возможна охрана! иногда так же опера проводят рейд! каждый день на одну и ту же точку не выходите ,чередуйте как с работой так и с разведкой! передевание очень нужная вещь-в кратце поясню отработали караван в ярких куртках (красный,зеленый ,желтый ,оранжевый), а через пару дворов вышел ты уже в черной, а орентировка у мусоров будет на яркие куртки, так легче с района потеряться! вообще брат в крупных городах отход легче делать инша Аллах, так как легко смешаться с толпой(а еще вспомнил в толпе мусора табельное не применяют,нельзя им так как могут гражданских завалить),пешком легче потеряться чем на машине ,и еще если отход на машине выбирете такое место что машина была не под камерами и не под бабушкиными окнами! хорошее время для работы час пик инша Аллах! и еще зарание определите место для встречи так как может так получиться что вы потеряетесь когда отходить будите! пример кафе ждешь брата час потом уходишь,в зависимости сколько до этого кафе добираться! если есть знакомый адвокат или наличность,то откупиться легче когда только приняли инша Аллах, если не получилось звони своему адвокату ихнему не верь! и не забывай и в таких операциях возможна шахада инша Аллах, так что готовся (знания, медекоменты, а еще лутше муслим врач)! в общем так! напиши вопросы если возникли! но лутше после того как выберешь обьек! а еще брат почта то же нормальный ваприант или кто пенсию разносит ,можно это узнать от тех кому пенсию приносят! день пенсии в почте написан! обычно перед открытие или пару часов спустя инкасы деньги привозят потом уезжают, дальше вы работаете!
“Аль-Бидая ва н-Нихая” Ибн Касира -братья есть ли перевод данной книги на русский?
дополнение брат по обменке-когда ничего нет то для быстрого выключения использовали -молоток,камень (в пакете) с этими вещами меньше палева! если у кого то хорошо поставлен удар то бисмиЛляхи лутше так! но в избежании рукапашки на улице выбирите то что будет быстрее и надежней инша Аллах! и запомни брат один выстегивает другой сразуже забирает(тот кто забирает должен иметь нож под рукой что бы сумку срезать из руки или куфара пырнуть куда надо),главная цель сумка ,а выстегивать не всегда получаеться, но Аллах куфарам страх вселяет,даже когда они просто нож видят! и еще про нож, изучи видео ролики про боевой нож ,места нанесения ударов,и тактика ведения боя с ножом! данная информация будет очень полезна! изучив этоо материал и потренировавшись вы с ножами выйдите)))) джазакаЛлаху хайран за информацию про нож инструктору! если есть возможность травмат хотябы найдите!
Приглашаем вас на новый исламский сайт, где все статьи озвучены, и их можно прослушать в аудио формате.
http://www.daavat.me
как определить охрану у обменника-обычно они в машине сидят и через каждые 30мин выходят посмотреть территорию на наличие подозрительных машин и личностей, либо в какойнибудь коморке сидят а потом выходят и обход делают! их сразу можно узнать по кавбойской походке и суперуверенности в себе))) все это у них проподает при первом выстреле в них инша Аллах! охрана обычно у оптовок стоит!
Хадис о запрете торговать вином, мертвечиной, свиньями и идолами – достоверный (Бухари, 2236, Муслим, 1581).
На запретность торговли харамом указывают многие шариатские тексты общего характера. Так, сказал Аллах: Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности и не помогайте друг другу в грехе и вражде, ведь Аллах суров в наказании (Трапеза, 5:2).
Ибн Аббас передал, что до Умара ибн аль-Хаттаба дошло, что один человек продал вино, и он сказал: Да проклянет его Аллах! Разве он не знал, что посланник Аллаха, صلى الله عليه وسلم , сказал: Да проклянет Аллах иудеев: им был запрещен жир (для употребления в пищу), и они начали собирать его и продавать. (Бухари, 2223). В этих словах Умара содержится къияс (суждение по аналогии, сравнение) торговли алкоголем с торговлей жиром.
Если таков хукм торговли запретным, то что говорить о торговле тем, что содержит куфр, как, например, религиозные книги неверных?!
А Аллах знает лучше.
джазакаЛлаху хайран брат за ответ!
На сайте в комментариях несколько раз видел вопросы некоторых братьев с нашего региона, хотел бы обратить их внимание на эту статью, инша-Аллах:
Абу-т-Танвир Кавказский: “Боевая готовность”: https://hunafa.com/?p=2288
Ахи, там 15 толстых томов, врядли кто нибудь за это возмётся, посему выучи язык и читай, через года 2 думаю закончишь читать.))
понял брат! в нескольких статьях Анвара(шахид инша Аллах) видел ссылку на даную книгу, и очень хочеться ее прочитать инша Аллах! совет твой понял, не у кого учиться,а укого есть те сразу информацию сольют куда не надо. вот такая ситуация,хочу через инет начать обучение! а так с каждым днем брат время все быстрее и бытрее инша Аллах идет! разведка,подготовка,операции, тренировки,получение знаний,семейные дела вот такой распорядок не дня а недели)))
Автору AM,Не совсем понял вопрос про карабины в позапрошлой рубрике и поэтому отложил его.Как понял так и отвечу.Если что не так- еще раз повторите более четко.
Сайга — охотничьи карабины на базе АК, выпускаемые разработчиками оригинального АК — Ижевским машиностроительным заводом. Инженерами завода создано множество различных конструкций гладкоствольного охотничьего оружия 12-го, 20-го и .410-го калибров, а также нарезного под патроны 5,56×45 мм, 7,62×39 мм, 7,62×51 мм, также были выпущены небольшие эксклюзивные партии под редкие советские патроны 5,6×39 мм и 9×53R мм. Причём первым в серии был Сайга-5,6 под патрон 5,6×39, выпущенный в 1974 году.Предназначен для промысловой и любительской охоты на мелкого, среднего зверя и птицу в районах с любыми климатическими условиями.Карабин имеет гладкий ствол 12 калибра с патронником, позволяющим использовать дробовые и пулевые патроны, в том числе “Магнум”, с длиной гильзы 70 и 76 мм. Для удобства хранения и перевозки, а также для повышения маневренных качеств карабин “Сайга-12” может выпускаться с быстросъемным прикладом и быстросъемной рукояткой. Карабин “Сайга-12” выпускается в 4 модификациях: “Сайга-12”, “Сайга-12С”, “Сайга-12К”, “Сайга-12С ЕХР-01″.”Сайга-12С” отличается от карабина “Сайга-12” наличием специального складного приклада и рукоятки управления огнем. Сложенный приклад в походном положении повышает удобство переноски и сохранности карабина. Карабин модели “Сайга-12К” имеет укороченный ствол и устройство блокировки ударно-спускового механизма, исключающее возможность ведения огня при сложенном прикладе. “Сайга-12С ЕХР-01” – экспортный вариант карабина “Сайга-12К”, отличие которого состоит в отсутствии устройства блокировки ударно-спускового механизма. На ствольной коробке предусмотрено крепление съемного кронштейна для установки оптического прицела.вобщем можно подобрать что надо.
Гладкоствольное ружье (карабин) Вепрь-12 хорошо для стрельбы по правилам IPSC, а также охранная деятельность.
В основу ружья Вепрь-12 положена проверенная временем конструкция ручного пулемета Калашникова РПК того же завода, но при его создании учтены пожелания стрелков-спортсменов, и в конструкцию ружья введены дополнительные элементы – двусторонний предохранитель, шахта магазина, затворная задержка … В настоящее время ружья серии Вепрь-12 выпускаются в трех исполнениях, отличающихся длинной ствола – в базовом варианте ствол самый короткий, в вариантах исполнение 01 и исполнение 02 стволы более длинные.
А Лигион – это производство,которое на базе того что производит ижевский завод делает всякие индивидуальные доработки в основном декоративного характера.нам это не нужно. Но если там есть свой канал – можно через него доставать или доделывать оружие.
инструктор ахи ДжазакаАллаху хайран ))))))))))))))я имел ввиду что можно ли это оружие использовать в боях против муртадов кафиров????
я хочу узнать вообще можно долбит кафиров муртадов из этого оружия . я читал что эти гладкостволы если стрелят до 50 метров то это оружие мошнее чем боевой писталет
am- не можно, а нужно!И то что ты слышал правильно.Они оба хорошие.”Сайга” более универсальный,как мне кажется.Но что достанешь -то и пойдет.Только сначала надо натренироваться хорошо.
_________________________________________________________________
хотел сделать еще раз акцент на том,что всегда должны быть запасные варианты всего.Схрона,оружия,пути,плана действий.В обучении этому отводится много времени.Напримаер этот раздел начинается так- после учебы ,дома ты выходишь из ванной и в метре расстояния на тебя смотрит дуло и за ним превышающая весовая категория.после твоих как правило безрезультатных действий начитнается курс лекций.усваивается отлично,даже когда перестает болеть вывихнутый сустав.А потом в жизни бывает подобный эпизод.Ты приезжаешь помочь другу скажем в поиске документов,которые он не знает где искать в отслеженном доме.Он уверяет что все отслежено и объект за городом.Вы проходите. выполняете свою работу и выходите сделав шаг на улицу ты видишь в метре дуло смотрящее на тебя и превосходящую весовую категорию.И если у тебя есть взапасной вариант выхода из ванной – тыможешь победить, есл и нет…тогда из ванной ты поймал его взгляд(это обязательно),вздохнул в унисон и спокойным тихим и уверенным голосом с открытыми к нему ладонями и псогнутыми в локтях руками медленно по 30 см. шаг идешь навстречу и говоришь что все хорошо, ты без оружия,успокойся,и так глядя в глаза левой рукой мягко и крепко берешь его запястье с пистолетоми тут же правой рукой вынимаешь пистолет и отбрасываешь назад себя.Взгляд держит его,дыхание в унисон и голос продолжает говорить.все это делается не более чем за 5-7 секунд.Если у тебя есть напарник, то он наносит удар как только твоя рука коснулась запястья нападающего,если нет – ты рукой бросившей пистолет наносишь удар тремя сложенными клювом пальцами в сердце,селезенку и под кадык за 2 секунды ,или по сонной артерии с одной стороны,потомм с другой.Если шея очень оттренированна или закрыта – в глаза и пах или под коленнной чашечкой снизу вверх(все надо оттренировать заранее) ногой.Готовьтесь так чтобы всегда в непредвиденной ситуации у вас всплыл какой-нибудь вариант выхода из ванной.
am, добавка по оружию кажется попала в предидущую рубрику,ничего особого,но это важный момент для не снайпера, да и для снайпера иногда – всегда может быть вариант выхода из ванной.))
_______________________________________________________________
абу – хурайра,твоя бдительность падает.Постом про усы ты увеличил те ресурсы ,которые на тебя потратят, а значит ухудшил свое положение.Это для всех, так, на всякий случай.
джазакаЛлаху хайран брат за напоминание! брат про дезу не забывай ))))
брат вопрос,уже отослал пост и подумал для кого-то само собой понятно как держать взгляд, и как бить тремя пальцами в точку, а для кого-то может и нет.Поймав взгляд,ты одновременно всю свою энергию бросаешь,бросаешь, а не перемещаешь в его глаза с приказом: стоять,отбой,брось оружие .Приказ мысленный.Бросок должен быть такой чтобы после него в груди ты почувствовал пустоту и ничего не видел кроме его зрачков.Подтверждением удачи будет или его хотябы небольшое отшатывание, или расширение зрачков ,или ослабление конечной фаланги указательного пальца на курке.Потренируйся с братом-сам увидишь какой эффект.Удар тренируется 2 путями параллельно во-первых удар кончиками пальцев в стену-сначала мягко, а потом все сильнее.Только пальцы не выбей, наращивай силу удара постепенно,тоже и с ребром руки-наружная сторона кисти ниже пальцев.Сам удар начинается посылом всей имеющейся в теле энергии от солнечного сплетения,через плечо в кончики пальцев.Рука должна как бы разматываться от плеча с размаха и из расслабленной к концу становиться жесткой.Соединение этих двух после тренировок даст отличный удар.1 удар – 1 секунда,потом пол секунды.Но поначалу пусть будет и больше-главное чтобы правильно.И запомни – то что ты отработал стало твоим запасным планом на всю жизнь и обязательно сработает при выходе из ванной.То что не доработал – стало твоим капканом.Сам выбирай.
брат перечитывал второй раз коммент и вспомнил про один роллик про бесконтактный бой у спецов! и задумался как тренировать и как такие вещи без спеца натренировать! реально про бесконтактный бой?
нож и оружие надо в вану брать,или еще что по хитрее придумать, и не только для ванны!
часто думаю и готовлюсь к тому что будет штурм того места где нахожусь! кое что приготовил,но живым уйти маловероятно инша Аллах! но с собой кяфиров постораюсь забрать инша Аллах! брат часто проходят кто в много этажках где братьев блокируют в квартирах! как подготовиться проинструктируй!
http://youtu.be/Q7hhcJYkJwg
Ожесточенный бой в Казани (Татарстан)
https://www.youtube.com/watch?v=BacvlnTJYj4&feature=plcp
ассаляму аляйкум брат! если это тот брат который этим ником пользуеться больше года,то очень рад что ты еще в строю и продолжаешь зарабатывать аджринша Аллах! еще больше буду рад увидиться на нивысших ступенях рая инша Аллах
братья можно ли держать завтра пост , если есть не восполненые дни рамадана(причина беременность и кормление)
Ас-саляму аляйкум, братья.
Хочу задать вопрос, хоть и не по теме вашего обсуждения, но возможно кто-то сможет помочь.
– в нашей местности среди азербайджанцев авторитетом в вопросах ислама является некий “шейх Салим Абу Умар аль-Газзи” (сайт “Свет Ислама”, проживающий в одной из Арабских стран и занимающийся призывом в странах постсоветского режима) – что вы можете сказать о деятельности этого человека и стоит ли вообще брать от него какие-то знания?
Ахи, дай адрес этого сайта, мы его живо пробьём!))
http://svet-islama.com/home вроде бы этот сайт
ахи, и близко неподходи к этому мурджиитскому сайту! То “опровержение” “шейха Базмуля” выставленное на этом сайте, к книге шейха аль-Макдиси – Религия Ибрагима – говорит всё за себя!
спасибо
Вопрос к брату Инструктор: Саламу алейкум, перейду сразу к теме; что делать с АК , вытащить оттуда что?, для личной безопаности в моем случаи. Бывает что там жук или еще что, или номер на какой-то детали,по которому можно найти их утерянный АК, или его спрятать? Я задавался этим вопросом в прошлой теме, наверное ты не заметил брат. По подробнее… Важный момент ахы, не пропусти, джазака Ллаху хайран
инструктор ДжазакаАллаху хайран ахи
Абд уль-Азизу.За все время выпуска автоматов АК в общей сложности было выпущенно около 100 000 000 миллионов штук.Из них половина без серийных номеров.Сам по себе номер облегчает проведение учета оружия.Но особо пусть это не напрягает – его можно спилить.Есть другой способ – определения – по отпечаткам бойничка и ствола на пуле.И еще каждый замес бумаги,металла,пластмассы, деревянные чати,словом любой материал имеет свой неповторимы состав,хотя делается по одно му и тому же рецепту.Тоесть точное количество примеси никогда не повторяется.Поэтому по одной детали от оружия ,отправленной на завод,там дадут ответ когда была эта серия выпущена и куда отгружена.Далее проверяется путь каждой единицы, вычисляется кто имел доступ….нормальная рутинная работа.Кроме того в оружии редко,но бывают чипы.их очень легко выявить аппаратомдля выявления электронной аппаратуры.его даже покупать не нужно – за залог возьми на время и проверь, потом вернешь.хотя это очень полезная вещь не тоько для этого.Он должен быть в работе как и жуки, камеры.это относится не тоько к АК – ко всему оружию.Поэтому в идеале оружие должно применяться тоько по необходимости 1 работать в условиях города 1 раз.А потом обрабатываться или уничтожаться.в масштабных боях -это не значимо для бойцов.Но значимо для тех,кто поставляет оружие – их не так сложно вычислить. Просто много работы и время.Поэтому в городе нужно стремиться к ювелирным операциям с минимумом оружия, желательно на АК, а пистолета,холодного или других видов оружия и его уничтожения после этого.Для этого как всегда нужна хорошая разведка- королева войны.