Некоторые из невежественных людей утверждают, что джихад и джихадисты это люди без манхаджа.
Они утверждают, что эти львы Аллаха – просто люди, убежавшие от бремени призыва и трудностей получения знаний! Более того, некоторые даже утверждают, что они убежали от своих обязанностей и зарабатывания на жизнь!
Они говорят, что муджахиды бежали от тяжелой жизни, и своей неспособности противостоять и проявлять стойкость!
Они уверяют, что у муджахидов нет никакого плана для призыва, главное для них это сражение, и только сражение!
Не перестаешь удивляться, ведь все это слова того, чья нога никогда не ступала на землю джихада и рибата!
Того, чьи волосы не покрывалась пылью походов! Того, кто не пролил и капли крови на пути свержения тагута!
И из-за этого, мой благородный брат, не стоит удивляться подобным джахилям, иман которых ослаб, и они перестали верить в могущество Аллаха, عز وجل.
Это те, кто требует, чтобы мы были равны с нашими противниками в силе!! А Аллах, سبحانه و تعالى, сказал: “И приготовьте против них столько силы, сколько сможете…“
Они хотят, что бы мы были равны с нашими врагами по численности, в то время как Пророк, صلى الله عليه وسلم , сражался с тысячью курайшитов, а его войско не превышало 314 человек!
Он сражался с ними, когда их было три тысячи, а его войско не превышало семьсот человек!
Его войско сражалось с двухсоттысячной византийской армией, а муджахидов было три тысячи!
Если мы предложим этим людям поехать в Афганистан для подготовки, они скажут: “Это такфиристкая идея”, они скажут: “Подготовиться можно и здесь!”, и прочие глупости…
Если мы им предложим отправиться в Чечню на джихад, они скажут: “Умма нуждается в вас здесь, а там нуждаются в деньгах, а не в мужчинах!”
И вместе со всем этим мы находим каждого из них говорящим: “Умма слаба!” и “Сейчас время призыва!”
И они не дают молодежи готовиться и не дают им вести джихад! Они стали подобны рафидитам, ожидающим прихода спасителя-Махди, скрывшегося в подземном ходе.
И мы видим этих джахилей критикующими молодежь, говоря, что у них нет манхаджа для призыва, и что они сражаются только ради войны!
Что, якобы, они сражаются из-за тягот жизни в этой дуньи, трудности призыва и сложности учебы. А один из них из-за своего крайнего джахля, сказал: “Они сражаются что бы убежать от своих обязанностей и необходимости зарабатывать свое пропитание”!!!
Клянусь Аллахом, это сплетни и злословие в адрес муджахидов. Если не так, то почему они не могут того, что смогли большие ученые, которые не говорили подобных вещей, задевающих честь муджахидов?
Эти джахили обвиняют львов-муджахидов в том, что они, якобы, не сражаются для возвышения флага “Нет божества кроме Аллаха”! И не сражаются для помощи слабым!
Они говорят, что муджахиды сражаются только ради войны и пролития крови! Преславен, Ты, о, Господь, это – великая клевета!
Вот доказательства того, что противоречит словам этих джахилей:
1. Джихад не может вестись без шариатской причины, и все фронта, где идет джихад сейчас или шёл раньше, были открыты для помощи мусульманам находящихся на этих землях. Во время первого джихада в Афганистане – помощь против атеистического Советского Союза. Джихад в Боснии и Герцеговины – помощь против сербских крестоносцев.
Джихад в Сомали, Чечне, Эритрее, Афганистане и в других областях начался не иначе, как для защиты от напавших кафиров, которые подвергли мусульман сильнейшим мучениям, и стало обязанностью для других мусульман помощь братьям против их врагов, которые мучают их братьев.
2. Командование фронтов и армии джихада в любой земле джихада всегда принимают в расчет помощь мусульманскому народу и установление там настоящего исламского государства. Это то на чём были и находятся все исламские фронты, без разницы, удалось ли им это или нет. Но если им и не удалось установить исламское госудраство, это не значит, что джихад неудачен или не является законным, как утверждают некоторые джахили. Сражение может быть правильным по исламу, но потом стать неуспешным по причинам действий или вмешательства со стороны, которые смогут погубить этот исламский план.
3. Командование армии, находясь на землях джихада, параллельно с помощью мусульманами имеет целью распространить среди людей правильную религию, обучить их таким важным вопросам этой религии как акида, молитва, пост, чтение Корана, а также борьбу с такими новшествами как заклинания с ширком, амулеты, следование суфийским тарикатам, которые часто сильно распространены среди мусульман. Муджахиды сыграли важную роль в создании многих саляфитских учебных курсов по изучению ислама на этих фронтах, например, в Боснии, как это упомянул наш брат шейх Абу Абду-ль-Азиз, да сохранит его Аллах.
И как это было в Чечне, где муджахиды основали исламский центр под руководством нашего брата шейха Абу Умара Мухаммада Ас-Сайфа, который играл важную роль в обучении молодежи в тот межвоенный период, и из которого вышло много молодых кавказских муджахидов-саляфитов, которые в свою очередь сыграли большую роль в просвещении своего народа.
И как это было Афганистане, где муджахиды открыли учебный центр, который сыграл определенную роль в изучении афганцами арабского языка, языка Священного Курана, изучении акыды, молитвы и поста жителями Кандагара и других мест. И этот центр принес пользу многим людям из тех мест.
Муджахиды также выбирают наиболее способных для того, чтобы дать им больше шариатских знаний, чтобы они заменили своих учителей и обучали исламу своих родственников и соотечественников.
Жены муджахидов обучают местных женщин делам религии и вопросам шариата, связанным с женщинами. Некоторые женщины уезжали со своими мужьями и оставались там для того чтобы делать призыв в женском центре, да принесет им Аллах за это пользу в этой жизни и награду в будущей.
И всякий раз, когда муджахиды пребывают в какую-то местность, помимо помощи в войне они также озабочены призывом и обучением людей правильной религии, озабочены тем, чтобы вытащить их из мрака невежества к свету знания об истинной религии Аллаха, обучая людей по мере того, в чем они нуждаются из их религии, и по мере своих возможностей для этого.
4. Муджахиды стремятся обучить сыновей земель джихада военному делу и подготовить их к сражению, и обучить военному искусству вместе с обучением их хотя бы необходимым шариатским знаниям, чтобы молодежь была в состоянии защитить свою землю от любого внешнего врага
5. Муджахиды-ансары не оставляют без внимания и воюющих мусульман, давая им уроки, проповеди и наставления, например, в Боснии, для братьев была проведена встреча с шейхом Мухаммадом бин Усаймином, да помилует его Аллах, который наставлял их, отвечал на вопросы, и обменивался с ними шутками.
И муджахиды на землях джихада и подготовки проводят работу по учебной программе в тренировочных лагерях, а также программам по заучиванию Священного Корана по возможностям, которые у них есть, особенно в связи с тем, что многие ищущие знания отказываются приезжать на земли джихада и подготовки. И муджахиды занимаются призывом и обучением не смотря на то, что они также должны заниматься укреплением себя в военной сфере и специализацией в военном деле, от чего отказалось очень много молодых мусульман по ничтожным несущественным причинам.
Так есть ли теперь у кого-то, кто упрекает муджахидов хоть какое-то оправдание?
Абу Сахаб Ас-Саби’ий
Перевод: Умм Ашбаль
ИА «ХУНАФА»
الحنفــاء
ассаляму 1алейкум. подскажите,что делать. пропала ухти,нет никаких зацепок. она уже в розыске. есть ли надежда,что она на нашу землю поднялась?
На карте РФ может появиться новая «горячая точка» – Башкортостан
07.12.12
Представители командования Внутренних войск официально признали проведение военных операций против башкирских националистических бандформирований. Об этом в эксклюзивном интервью «Новому Региону» заявил командующий войсками Уральского регионального командования ВВ МВД РФ Александр Порядин.
По его словам, на прошлой неделе была получена информация о некоем «обучающем лагере», организованном у границы с республикой бандформированиями из Башкортостана. Предположительно, речь идет о Челябинской области или Пермском крае. «Имели информацию о том, что там какие-то непонятные силы создались. Кто-то стреляет и обучается», – пояснил генерал-лейтенант.
По его словам, на место были отправлены силы специального назначения Внутренних Войск и органов ФСБ для поисковых мероприятий. Однако обнаружить лагерь «башкирских стрелков» в итоге не удалось – либо оперативная информация оказалась недостоверной, либо партизаны успели уйти на территорию республики до рейда спецназа.
Отметим, что по данным прессы, на территории республики Башкортостан уже работали силы специального назначения ФСБ РФ, речь идет, в том числе, о группе «Альфа». Напомним, в ночь на 12 июня 2010 года на территории Пермского края трое расстреляли пост ГИБДД «Ирень», убили инспектора ДПС, в качестве трофеев захватив автомат Калашникова и пистолет Макарова. Позже выяснились имена подозреваемых – Ильпат Шафиев, Нафис Шаймухаметов и Ирек Гуйнуллин. По оперативным данным, они готовили теракт на газопроводе Челябинск-Петровск и даже успели заложить взрывное устройство, которое силы специального назначения успели обезвредить.
Позже троица была уничтожена силами спецназа ФСБ в Архангельском районе Башкортостана. Представители местных правоохранительных органов тогда настаивали, что это «первый случай» экстремистской деятельности.
Однако из силового сообщества периодически происходят «утечки» о том, что подобные военные операции в лесных массивах Башкортостана проходили неоднократно. Отметим, что до сегодняшнего момента в медийном поле отсутствовала информация об использовании бойцов специального назначения Внутренних Войск на территории российских регионов, каким является Башкортостан. Исключением были лишь республики Северного Кавказа.
http://shturmnovosti.com/view.php?id=48983
Ассадаму Алейкум братья. Муджахежы Сирии взяли в плен бандитов шиитов , фото истинного лица шиитских садистов и их вероисповедания ; http://www.ansar1.info/showthread.php?t=43812
Лекция. Надыр Абу Халид: “Твердость и Мужество”: http://archive.org/details/Nadyr_abu_Halid_Tverdost_i_Mujestvo
асалам алейкум .всем братьям. и сестрам .админ если знаеш раскажи мне как можна скачать видио с этава сайта XUNAFA.COM
Как говорил Шамиль Басаев”Дай Бог такой день-каждый день”
Лучший следователь МВД застрелился в Мурманске
ПОДРОБНОСТИ http://lifenews.ru/news/108399
Кто говорит что умма слаба, том сам слаб.
В Москве уничтожен преподаватель Московского университета МВД: http://lifenews.ru/news/108434
http://www.kcblog.info/2012/12/blog-post_9549.html?m=1
ради аллаха братья и сестры кто из села троицкая или кто знает адреса братьев куркиевых активных члеонов эскадронов смерти скиньте сюда один действующий сотрудник фсб другой следователь
ассаляму алейкум. братья, кто знает, ответьте, бисмиЛЛЯХ: если человек преднамеренно оставил один намаз, т.е. совершил таким образом куфр, стираются ли все его прошлые благие дела?
«В моей общине (то есть среди мусульман)
найдутся люди, с которыми будет говорить
(Господь), но не будут они пророками».
Хадис Пророка (с.а.с.). Аль-Бухари. vopros ne po teme. etot hadis dostovernyi ili net??
Такого хадиса нет у Бухари, и я предполагаю, что это какой-то кафир сознательно исказил следующий хадис Пророка, صلى الله عليه وسلم :
لَقَدْ كَانَ فِيمَنْ كَانَ قَبْلَكُمْ مِنْ بَنِي إِسْرَائِيلَ رِجَالٌ، يُكَلَّمُونَ مِنْ غَيْرِ أَنْ يَكُونُوا أَنْبِيَاءَ، فَإِنْ يَكُنْ مِنْ أُمَّتِي مِنْهُمْ أَحَدٌ فَعُمَرُ
Среди живших до вас из числа сынов Исраиля (т.е. евреев) были люди, которым говорилось (т.е. внушалось свыше), несмотря на то, что пророками они не являлись, и если есть такой и в моей общине, то им является Умар» (Бухари, 3689).
Относительно “говорилось” комментаторы разошлись во мнениях, но все они сходятся на том, что это значит, что им внушалась истина, которую они затем произносили. (см Фатху-ль-Бари).
Например, в вопросе о пленных Бадра, Умар, да будет доволен им Аллах, высказал наиболее правильное мнение, но это не значит, что он стал пророком.
ИДЕЛЬ-УРАЛ. В Оренбургской области взорвали экс-депутата Госдумы: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rg.ru%2F2012%2F12%2F16%2Freg-pfo%2Fdeputat-anons.html&lr=43
а почему досих пор нет азербайджанского сектора в имарате?
Брат, я думаю причина в этом – отсутствие структур муджахидов в Азербаджане, которые дали бы байат амиру имарата, и реально работали бы вместе с другими муджахидами имарата, а так же отсутствие возможности реализовать всё это. Валлох1у А1лам.
В северных районах Азербайджана, где преимущественно проживают лезгины и аварцы были в свое время боевые джамааты, еще до объявления Имарата, но из-за отсутствия понимания и поддержки населения, что в условиях партизанской войны необходимы жизнено, многие братья стали Шахидами, ИншаАллах, другие сделали хиджру в Дагестан. Точно не помню дату, но была где то в 2009-2010 годах попытка воссоздать джамаат “Лесные Братья” в кусарском районе, но по Воле Всевышнего, не получилось, опять же из-за отсутствия поддержки, условия абсолютно отличаются от условий в Дагестане, сейчас на этих территориях нужен сильный даваат. Тогда помню против всего двух муджахидов в леса были согнаны около пяти тысяч спецназовцев и других “элитных” подразделений, плюс верталеты всякое прочее, но братья отбивались от ни два дня, пока не стали Шахидами ИншаАллах, муртады признали тогда только потерю одного спецназовца, но по свительствам, потерь было на много больше.