Героем этой истории является один из юных мухаджиров по имени Абду-р-Рахим аль-Уйгури.
Он был мужественным мальчиком, у него был пытливый ум и разумное сердце. Этого маленького муджахида мы знали только по видео, где показывали, как он умел стрелять из оружия, бегал, прыгал а также читал Коран. Мы всей семьей восхищенно смотрели на него, и он оставил в наших сердцах огромное впечатления. Долгое время он оставался в нашей памяти, и мысли о том «до чего же ему повезло, если он достиг земель джихада, будучи совсем ребенком» терзали нас, взрослых очень часто.
С тех пор прошло пять лет. Однажды как-то встретила одну из сестер, которая живет здесь больше десяти лет. У нас завязался разговор, она поделилась важными советами по сохранению здоровья и с удовольствием отвечала на все интересующие меня вопросы. И еще она с охотой рассказывала про некоторые события, которые происходили на этой земле. Во время беседы к моему удивлению я узнала, что она является родной тётей нашего маленького героя. Позже я написала ей письмо с просьбой подробно рассказать о нем. Бумажные письма доходят до адресата не так оперативно, как хотелось бы, но в конце концов я получила ответ. Итак, Умм Сафия пишет:
«Абду-р-Рахим самый старший из моих племянников. Аллах создал его особенным, не один из моих младших братьев не похож на него характером, не говоря уже о его сверстниках, от которых он сильно отличался. Я до сих пор поражаюсь его удивительному характеру. У него был очень хороший характер. Он с детства рос вместе с нами, и был нам как младший братишка. Я часто обзывала его стариком, потому что он с детства был очень серьезным, и его действия и рассуждения были как у взрослого человека. Его лицо светилось целомудрием и чистотой, а в поведении сквозила солидность и рассудительность, присущие зрелым людям. На него всегда было приятно смотреть, так как на его лице не исчезала улыбка, и к тому же он любил пошутить. Даже в последние моменты его жизни на джихаде когда его ранил осколок снаряда, и он упал на землю и тут же начал повторять слова свидетельства, учитель Абду-р-Рахима, увидевший его, подумал что это его очередная шутка, нахмурился и накричал: «Абду-р-Рахим, перестань шутить в такое опасное время». Но это была не шутка, и на самом деле он получил рану, посредством которой Аллах даровал ему смерть шахида.
Он с детства был сострадательным к другим, добрым, мягким к детям и к взрослым, заботливым. Всегда стремился помочь кому-нибудь. Он в семь лет уехал на учебу вместе с дядей НикМухаммадом в Пакистан, а через год они вместе совершили хиджру в Афганистан в Исламский Имарат. За время, проведенное в Пакистане и Афганистане он очень хорошо выучил языки урду, фарси и пушту, и разговаривал без акцента, так что его не могли отличить от ансаров.
После того как кафиры оккупировали Афганистан, и все мухаджиры переселились в Вазиристан, маленький Абду-р-Рахим стал важным членом джамаата. Он был переводчиком между мухаджирами и ансарами. Доставлял с рынка все, что нужно было мухаджирам, и в то же время учился. Обстановка для учебы вообще была неудобной. Тогда в Вазиристане проводились проверочные операции со сторон пакистанских солдат. Несмотря на многочисленные переезды с одного места на другое, наш маленький друг добровольно и с искренностью приносил большую пользу воинам Аллаха и с усердием учил Коран. Его стойкость в деяниях отражала его искренность в вере в Аллаха, ихсан в поклонении Ему и его правильное вероубеждение. В то время ему было только 9-10 лет. Такой удел Аллах дает только своим почтенным рабам.
Чем же он интересовался? Ну конечно же как подобает воину, он интересовался оружием. Он знал все виды оружия, которым пользовались муджахиды, умел стрелять из них, собирать и разбирать. Интересовался изготовлением взрывчатых веществ. Он много рассказывал мне о разных видах оружия, слушая его, и я стала интересоваться этим.
Когда начиналась сражения, наши близкие из мужчин уходили на джихад, оставляя нас всех (женщин и детей) в одном доме с Абду-р-Рахимом. Он помогал нам во всем.
В свободное время он любил нам рассказывать о прошлом, и учил нас пушту. Еще он сильно любил маленьких детей и часто нянчился с ними. Рассказывая о прошлом, он всегда вспоминал Исламский Имарат в Афганистане. Он с восхищением рассказывал нам о нем. Слушая его, нетрудно было заметить, как он сильно скучал по Имарату. Он в основном рассказывал нам о правлении “Талибана”, как они придерживались законов Аллаха, а также об их одежде, привычках и характере. Иногда вспоминая обо всем этом, он доставал кусок черной ткани, наматывал на голову как талибскую чалму и говорил: «Вот так мы носили в Афганистане чалму», и не снимал его в течении дня.
Однажды, когда мужчины ушли на боевую операцию, с нами остался Абду-р-Рахим, которому тогда было двенадцать лет, и мой отец, который сильно болел. И, как пожелал Аллах, именно в это время было суждено моему отцу скончаться. И в этот момент Абду-р-Рахим проявил мужество, и не показал, что дома нет мужчин, взяв на себя большую ответственность, когда мы все женщины были в шоке и не знали что делать. Он, не растерявшись, пошел и сообщил о кончине деда всем талибам в округе, обмыл вместе с ними дедушку как подобает по шариату, завернули его в кафан, и все они ушли его хоронить. В похоронной молитве присутствовало около 30 или более талибов-муджахидов.
Подобные ситуации, в которых мы терялись, а Абду-р-Рахим был стойким и вел себя как взрослый мужчина, случались очень часто. Он был помощником своей мамы, своих младших братьев и братьев муджахидов, а также устаза в мадрасе. Он сильно помогал своему устазу, когда тот уходил куда-нибудь, Абду-р-Рахим заменял его почти всегда. Устаз Шакиру-ллах, да помилует его Аллах, его сильно любил и поощрял и, восхищаясь, рассказывал другим о его прекрасном нраве. Мученическая смерть Абду-р-Рахима стала ударом для Шакируллы-устаза, он тяжело перенес это и говорил Абд Рахим кому ты меня оставил. Когда родился сын у устаза, он назвал его Абду-р-Рахимом, желая, чтобы ребенок стал похож на него»…
О, Аллах, прими шахаду Абду-р-Рахима и посели его в райскую обитель Фирдаус и сделай его образцом для богобоязненных.
О, Аллах, помоги всем муджахидам во всем мире, укрепи их стопы, и отдали их от прегрешений. Поистине, Ты Прощающий, Милосердный.
Умм Халид
Вазиристан
ИА “ХУНАФА”
الحنفــاء
Ас-саляму аляйкум.Брат админ или другие знающие братья ответьте бисмиЛлягь на вопрос.Родители содержат магазин где есть как халяльная продукция так и харамная.В предверии кафирского праздника мама заказала разного рода соки,которые она и в обычные дни заказывала для продажи.Но в этот раз мне показалось она чуть-чуть больше купила.И у меня предположения что она купила их для продажи для этого “праздника”.Можно ли помогать,допустим,в выгрузке этих соков?
Ваалейкум ассалам брат. Шариатское правило гласит, что всё в своей основе является разрешённым, пока невыявится запретное. В твоём случае всего лишь предположение, посему нет довода на запрет, пока ты об этом неузнаешь точно. А Аллах знает лучше!
О, Аллах, прими шахаду Абду-р-Рахима и посели его в райскую обитель Фирдаус и сделай его образцом для богобоязненных.
О, Аллах, помоги всем муджахидам во всем мире, укрепи их стопы, и отдали их от прегрешений. Поистине, Ты Прощающий, Милосердный.
[10:46:55] hasanovich: Новый год ,– “исламский праздник”,
Это знает каждый с детства.
Манит, и порою дразнит
Нас, и как бы наши средства.
Ждут двенадцати желанья,
Дети бегают у елки.
Лишь от памяти, в изгнанье,
В темноте, Коран на полке.
Ярче кажутся салюты,
Чем тот свет, что в нем таиться,
Все влияние Тагута
В елочных шарах искриться.
С проповедью атеиста,
Над столом, подняв бокалы
Чокаются “исламисты”,
О бокал, сынов даджала.
Новый год – “исламский праздник”.
«Ты не пей, а просто кушай.
К вере путь, у всех он разный.
Старшего братан послушай.
Мы ведь также верим в Бога
В хадж, отец мой ездил с братом.
Да и сам я знаю много,
Главное не стать фанатом.
Фанатизм сжигает душу
Не грузись, не ошибешься,
Ты меня братан послушай,
А то так, с пути собьешься.
Верь но не углубляйся,
Ведь не нужно показухи.
В сердце молча поклоняйся
И живи, по мере духа.
И арабы пьют и курят
Время, видишь сам, какое.
Что, идя сквозь жизни бурю,
Хочется найти покоя.
Не кради и не насилуй
Будь порядочным и честным.
И порою обессилев
Отдыхать умей на месте.
А все те, кто, словом учат
Сами грешники на деле.
Ты себя братан не мучай.
Мы ведь все в подобном теле.
Будь в деяньях добродушен.
Надо знать лишь чувство меры.
Ты отцов своих послушай,
Борода, не признак веры.
Ты ведь раньше выпивал
Помню даже под гитару
Я с тобою напевал,
Песни разные на пару.
Ты вернись в круги свои
Будь, как все не выделяйся
Я налью, ты подними
Выпей, но не напивайся.
Зная меру, можно пить.
За тебя брат поднимаю
Можешь просто пригубить,
Я и сам все понимаю.
На братишка, закуси!»
Он сказал с ухмылкой лиса.
Так сбивают нас, с пути
Дети лживого Иблиса.
Ведь путь истины один
Все другое заблужденье
Так зачем же мы вредим
Себе, чьим то рассужденьем.
Лицемеров сторонясь,
Братья, нужно нам сплочатся.
Сердцем согрешить боясь,
За Коран, душой держаться.
Пусть же празднует муртад
И мунафик и куффары.
Каждый день, что ввергнет в Ад.
За их гнусные фанфары.
Пусть как муравьи спешат,
К празднику безбожья стана.
Пусть в единый миг грешат,
Восхваляя ночь шайтана.
Мы же выше этих слуг,
Сатаны в деяньях гнусных.
Пусть же пилят этот сук,
Что под ними же и хрустнет.
Так давайте же пойдем
Ради Вечного Закона.
Тем единственным путем,
Что ведет к Владыке трона.
Вместе будем призывать
Всю семью, друзей, знакомых.
На путь истины вставать,
Выводя с безбожной комы.
И с Аллахом на устах,
В сердце, в мыслях и на деле.
Новый год, рассеем в прах.
Мы ведь все в подобном теле!
Чтобы наши же сыны,
Его даже не узнали,
Видя ночью этой сны,
Как шайтана мы изгнали.
Ведь любимый наш пророк,
Мир ему, благословенье!
Жизнью нам дает урок.
В нашем крепком убежденье.
Зная точно, что харам
Быть не может нашей сунной.
Мы пойдем по тем стопам,
Что вели веками умму.
По стопам, что сам Господь,
Наделил печатью веры
Милостью очистив плоть,
От порочащих примеров.
Подарив нам эталон
Для бескрайнего сравненья.
Был для здравых выбран он,
Милостью Творца, к творениям.
Пред Аллахом преклоняясь,
Всей душой Его попросим:
Милостью, очистить грязь,
Что в сердцах своих мы носим.
Пусть да`ават и ду`а
Станут нашею работой,
Пусть же плачет сатана,
Что мы выбрались с болота.
О Аллах, прости же нас,
Если в чем то заблуждались.
Не поняв, что каждый час,
В твоей милости нуждались.
Ты прости за слепоту,
Что мы к правде проявляли.
Выбрав сторону не ту,
Сделали харам- халялем.
Помоги своим рабам
Стать достойными Ислама.
Запусти наш караван,
На дистанцию Саляма,
Пусть Иман нам доведет
До Божественного Сада!
Нам не нужен Новый год ,
Нам страшнее пламя Ада.
JazakAllahu hairan sestra
Allaho Firdaus sovg1at dold Abdurrahima
салам алейкум братья.братья в условиях джихада можно ли держать деньги в банке и получать прибыль.джазак Аллаху хайр
Ва алейкум ас-салам. Непонятен вопрос. Получать прибыль с денег, положенных в банк под проценты, нельзя.
Ассаляму алейкум ва рахьмату Ллах1.
Брат Админ, если не трудно объясни мне, какая разница между теми кто с оружием в руках воюет на стороне кафиров защищая конституцию и теми кто призывает к соблюдению этих законов, судится по ним и упирается на них?
Я как то уже задавал этот вопрос… и сегодня мне кажется мусульмане Ингушетии нуждаются в серьезном разяснении относительно таких людей. Конечно я подразумеваю некоторых членов нашей оппозиции. Я думаю я не один кто заметил тот вред который исходит от них. Сидя за компом я не смогу что то решить, но я очень переживаю за нашу религию, за ее понимание..
Я Прошу Аллах1а и очень надеюсь на Него, что когда нибудь Он Всевышний присоеденит меня и тех кто стремится помочь религии Аллах1а к муджахидам.
Ва алейкум ас-салам ва рахматуллах.
Ахлю-с-сунна придерживаются мнения, что иман и куфр бывают разных степеней. Например, и Абу Талиб и Абу Джахль умерли кафирами, но Абу Талиб заслужил заступничество посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم , из-за которого его вечное наказание в Аду будет облегчено, а Абу Джахль заслужил проклятие Аллаха, записанное в Коране. Также есть разница между теми, кто силой оружия принуждает людей к суду Тагута, и теми, кто не найдя для себя другого выхода, обращаются к этому суду.
Естественно, мы не одобряем и не оправдываем оппозицию, действующую в рамках законов Тагута.
Да ответит Аллах на твое дуа.
Я понял брат, джазака Ллах1у хейран за ответ.
Брату медработнику:Брат я уточню тебе тот вопрос на который ты ответил.Брат,я не говорю это сделанно или хочется сделать с желанием узнать пол ребенка с целью лишить его жизни из за пола.Есть такая процедура отдельных странах,медецинский низам,где проверяют несколько раз с помощью вот этих вот просвечивающих приборов,и заодно они тебе говорят пол ребенка.Хочешь ты или нет они говорят пол ребенка.Вот я и спрашиваю:По Корану и Сунне можно ли поверить им если они <>пол ребенка?Ответьте на этот вопрос кто знает,прямой вопрос.
Абдул-Ваhhаб,
пряимой ответ:если аппаратура и специалист хорошие и положение ребенка соответственное- то ответ будет правильный на 100% при определенном сроке беременности.Хороший специалист, если не видит чего-то или сомневается- так и скажет.В СНГ есть много малограмотных,не опытных и не добросовестных специалистов.И всетаки еще раз хочу напомнить – если беременность проходит без особых показаний к тому,-избегайте любых сканирований.Это очень не сложно делать.
БаракалЛаh тебе брат я тебя понял полностью,однако мне нужен ответ с шариатской точки зрении.Медицинской точки зрении я понял.
О технике безопасности написания матераиалов в данный сайт.
Никогда не пишите я делал…,раньше мы делали,…я собираюсь….,мой друг…и не спорьте с упоминанием того что вы делали.Вопросы и информацию формулируйте так как нейтральную, которая сама по себе интересна со сторны.При этом старайтесь собрать несколько вопросов.Правильно их поставить.
Пишите такие вопросы с разового, случайного источника,ник после 2-4 вопросов меняйте.Если вы в интренет заведении – открываете окно любого сайта,потом окно,где будет ваш вопрос,задаете,отсылаете,удаляете информацию и занимаетесь другими делами, если кто-то появился сзади – серните или закройте окно сайта и занимайтесь оставшимся окном .При этом рядом кладите зеркальные очки,коробочку…чтобы видеть отражение,если кто-то интересуется сзади.Окно делайте небольшого размера и сидите так,чтобы его не было видно.Подойдут также разовые симкарты,продающиеся с рук.Одну и ту же можете использовать несколько раз с телефона,который вы будете потом отключать до следующего раза и вынимать батарейку.Через нескольок раз симку меняете, а телефон также разбираете и набор делаете не в одном и том же месте.Простые познавательные посты или с посылкой адресов интересного материала,вопросов скажем медработнику или Мухаммаду- можно делать и через тор,если не с вашего компа – с анонимаузером,изредка и на прямую – смотря по ситуации,только ники меняйте периодически.
Если информация по делу или статья в сайт- только, как мы уже говорили, каждый раз с нового носителя, с новым ником. А по делу и на новый адрес с новым ником.
Если вы хотите посмотреть адресованную вам лично информацию на сайте или послать ее,найдя в интернете – обязательно пропустите несколько дней после публикации или посещения.Также и отзыв давайте через срок после посещения адреса.Это не касается чисто теоретических религиозных вопросов, только технических по делу ,деловой.
Всегда после посещения сайта чистите компьютер.Да есть обнаруживающие стертую информацию программы даже счерез месяц.Даже после форматирования. Но такое исследование бывает редко и только по особым случаям.Так что если не ленится,можно очень успешно работать.
К сожалению брат абу-хурайра этим всем принебрегал.И , я уверен принебрегал не только при выходе на сайт,но и в делах.Будьте бдительны и не опускайте руки.
есть ли какой-то шанс найти братьев, если уже вот как 2 месяца о них почти ничего не известно? и кроме того, что на этом сайте писалось, на них ничего официально нет. К сожалению, я не прочла все его комментарии, так как с ребенком это невозможно. Читала про его последние сны – перестрелку и сундук с кладом. Также за день до случившегося мне снились тоже странные сны- к нам зашел человек и целился в меня и ребенка, потом муж его убил и тот мужа ранил, а второй сон приснился – что у меня выпали три крепких зуба с кровью… как вы считаете, их уже нет в живых здесь?
Шанс есть до тех пор пока человек жив.И если о нем хлопочут – шанс увеличивается.Не отчаивайся.Твои сны сейчас результат твоего сотсояния,имеющейся информации и испуга, а также того.Что ты когда-либо читала о снах.Возьми себя в руки.Хотя это трудно,но другого выхода нет.Я тебе написал ответ в прошлой рубрике что можно пробовать делать.К тому попей травы хмель,мелиссу,пустырник и боярышник в равных частях,заваривать 1 столовую ложку на стакан воды и кипятить 3 минуты.Пить по 1/2 стакана 2-3 раза в день.Валерьянку не советую в этом случае.постарайся в мыслях не прокручивать одно и тоже-говори в слух если надо, читай в слух,старайся быть с любящими тебя людьми.И подумай что ты можешь сделать из того что я написал в прошлой рубрике.Делаю за тебя дуа,призываю к этому других и да поможет тебе Аллах!
Я прочитала оба комментария и делала (делаю) все,что вы описали там. Есть адвокат,он помогает во многих правовых вопросах,делаю все возможное.Сны эти снились еще до того,как муж пропал.Травы-это успокоительное? Я сейчас ничего не принимаю,т.к я от успокоительных не встаю или просыпаюсь-хожу,а потом ничего не помню.Травы попробую иншаАЛЛАх.Спасибо за советы.Больше писать не буду,так как уже сделали замечания, что нельзя мне здесь писать.Амин.ДжазакаЛЛАху хайр,спасибо.
Ассаламу алейкум братья,ответьте на вопрос какого мазхаба мы придерживаемся бисмилахь?
Ва алейкум ас-салам. Непонятный вопрос: разве мы все придерживаемся одного мазхаба? И разве ты, придерживаясь мазхаба, не знаешь, какого мазхаба придерживаешься?
на сколько я знаю 6 мазхабов. К настоящему времени среди мусульман суннитов распространение имеют четыре мазхаба ханафиты , маликиты, шафииты и ханбалиты,я придерживаюсь шафииты но я хотел узнать про остальных просто я мало про них знаю джазакАллаху хайран!
Ахи, мазхабов больше шести, четыре основные которые ты перечислил, а так же у Лайса бну Са1да был свой мазхаб, у имама аль-Авзаи свой, есть мазхаб захиритов отрицающих къияс, т.е. аналогию в усулю уль-фикхе, некоторые считают даже шейха Альбани основателем своего отдельного мазхаба и т.д. Но знай брат, что разногласия в мазхабах касательно фикха – приемлемы, а то что касается мазхабов имеющие разногласия касательно акъиды, то нет. А Аллах знает лучше!
Ас саламу алейкум! У меня вопрос, я слышал ,что мусуль-ам проживаюшим на окупированной кафирами территории не обязательно совершать пятничную молитву джум’а. Верно ли это утверждение, если да то каково положение, относительно него, мусульман ИК,которые лично не принимают участия в джихаде?
Ва алейкум ас-салям. На чём основанно это утверждение?
Вопрос, является ли для нас ваджибом намаз аль-джум1а, здесь на землях кафиров. Ответ: Да, он является ваджибом для вас, вместе с теми кто устанавливает его среди вас, из числа мусульман. /Фатава ляджна даима, №4214/.
Интересный вы народ!!! Посмотрите на них, сидят и справляют новый год . О каких мусульманах-имамов вы говорите?! У нас таких нет, они в Раю иншааЛлахь!
Ахи, здесь речь не идёт об “имамах” справляющих кафирский новый год, это во первых, а во вторых, выносить такфир всем имамам – это как минимум неправильно, если за ним незамечен явный куфр.
Да Абдуррахим был таким. Я достаточно хорошо знал его. И видел его когда он скончался от раны. Мы с Устазом Шакируллах и амиром Иттихада Исламского Джихада Мухаммад Фатих Яхья после боя пошли его повидать последний раз… Он шахид иншааллах, нахсабуху казалик…
Ассаляму алейкум варахъматуЛлахъи братья. помогите разобраться в одном моменте. Правда то что Макдиси плохо отзывался о ибн Базе и Усеймине. Из за того что они работают в правительстве и выдают фатвы нужные режиму.
Ва алейкум ас-салям ва рахматуллахи.
Выносит ли шейх Аль-Макдиси такфир шейхам Ибн Базу и Ибн Усаймину?
да, вот это я хотел бы узнать. А то запутался каким ученым доверять, а каким нет.