Имам Мухаммад ибн Ибрахим Аль аш-Шейх, да помилует его Аллах

С именем Аллаха Милостивого  и Милосердного.

Я обращаю эту хутбу  ко всем  мусульманам:  и тем, которые находятся здесь, из числа паломников  к Запретному Дому Аллаха, и все остальным.

Я обращаюсь к ним, искренне советуя, снимая с себя долг и надеясь на то, что они пробудятся от своей беспечности,  выйдут из спячки и  главная их забота,  основная цель исследований и основное содержание их книг и наставлений будет посвящено тому, что наиболее важно для них: разъяснение истинной сущности того, с чем послал Аллах Своего Пророка, ﷺ .

Их потребность  в этом больше,  чем их потребность  в еде и питье, даже больше, чем потребность в воздухе.

Те писатели, преподаватели   и другие мусульмане, осознавшие важность призыва, впали в  разногласие в понимании,  и разделяются их мнения в их книгах и наставлениях, и все это происходит по причине разногласия и разделения в их идеях, оценках и мнениях  относительно важности и первостепенности тех или иных вопросов.

И я, заметил, что те, кто говорят о вопросах религии – большинство из них, или даже все, кроме тех,  кого пожелал уберечь от этого Аллах –  пишут и делают наставления только относительно второстепенных и дополнительных дел. Так, я  вижу писателей и наставников, которые не говорят ни о чем, кроме как, например, об обязанности молитвы, или необходимости совершать ее в джамаате, или о хадже, посте в месяц Рамадан, закяте  и подобным им вопросах.

Или же они говорят о запрещенных делах, таких как риба, или о запрете покушения на жизнь, имущество и честь, а так же про другие грехи и запреты. Прекрасно то, что они делают, и прекрасен путь, который они выбрали, однако они крайне отдалились от самого наиважнейшего вопроса.

Самый лучший из созданий, Мухаммад, ﷺ , в начале своей миссии начал с призыва к самому наиважнейшему.

Он, ﷺ , провёл  в Мекке 10 лет с начала  своей миссии до тех пор пока была вменена в обязанность молитва, которая является столпом ислама, и все остальные арканы религии… И всё это время он провел в я объяснении единобожия (таухида)  и призыве к нему, а также в разъяснении многобожия (ширка), порицания его и предостережения от него.

И первая сура из Писания, которая была ниспослана Мухаммаду,ﷺ , как посланнику, это сура : “О, Завернувшийся! Встань и увещевай. Господа своего возвеличивай. Одежды свои очищай. Скверны (идолов) сторонись. Не оказывай милости, чтобы получить больше. Ради Господа твоего будь терпелив” (Завернувшийся, 1-7).

Посланник, ﷺ , в предостережения от многобожия и призыва к таухиду применял разные пути и прибегал  ко всем возможностям, чтобы донести до людей истину, и однажды, он поднялся на гору Сафа  и закричал, призывая людей срочно собраться, когда же они собрались, он, ﷺ , сказал: О, люди! Поистине я предостерегаю вас от грядущего мучительного наказания!

И в действительности мусульманам, и особенно  ученым, необходимо уделить большое внимание и дополнительную заботу для познания Истины, с которой были посланы  Аллахом все посланники от первого и последнего, печатью которых является  Мухаммад, ﷺ , для обучения этой Истине а также для совершение в соответствие  с этой Истиной дел,  как явных, так  и скрытых, дружба, любовь  и искренность ради этой Истины,  а также для призыва друг другу к единобожию Всевышнего Аллаха в

Его Господстве,

в Его сущности,

в Его Именах, Качествах и Делах,

в Его божественности и поклонению только Ему Одному, у Которого нет сотоварища.

И что, поистине,  то, что есть в мире, в его верхней и нижней частях, все сущее, все его качества, его движения и покой   создал только Аллах,  и нет никакого создателя и господа,  кроме Него.

И что, поистине,  необходимо проявлять таухид Всевышнего Аллаха в  Его Сущности, Именах, Качествах и Делах, веруя в то, что Он – Один, Единственный, Самодостаточный, не родил и не был рожден, и нет никого подобного Ему, и Он живой и Вседержатель, и Он над каждой вещью мощен. Он знает  о каждой вещи,  и Он Слышащий, Видящий. Он бывает Доволен и Он Гневается, Он  и Его любят, а также все  то что пришло  к нам в Куране и Сунне из Его Имен и Качеств. И мы подтверждаем всё, что пришло в Коране и Сунне  относительно этого, утверждением  свободным  от уподобления  Его чему-то сотворенному; также как мы отделяем Его от всего, что не достойно Его Величия и Божественности, при этом не отрицая Его Имен и Качеств.

И поистине,  необходимо проявлять таухид  Аллаха в Его Божественности, совершая все виды поклонения только Ему Одному, и не поклоняясь  никому, кроме Него,   и не взывая  к кому-либо,  кроме Него, не совершая  земной поклон кому-либо, кроме Него,  и не уповая на кого-либо, кроме  Него. Не стремясь ни к кому, кроме Него,  и не прося помощи ни у кого, кроме Него, не принося жертву и не давая обет никому, кроме Него, не боясь и не страшась никого, наряду с  Ним, и не надеясь ни на кого, кроме Него, чтобы человек боялся только Его, Свят  Он и Велик, и искал  у  Него убежища от всего зла, и чтобы Аллах стал единственны помощником  ему,  в каком он положении не оказался бы. Это и есть смысл основы религии, и ее твердого фундамента,  свидетельства, что нет божества кроме Аллаха,  у Которого нет сотоварища.

Вторая основа: Свидетельство, что Мухаммад посланник Аллаха, ﷺ  словами, убеждением и делами, и это подчинение его приказам, вера во всё,  о чем он сообщил, отдаление от того, что он запретил, поклонение Господу, Свят Он и Велик,  только так как это узаконил Его Посланник, ﷺ . Его, ﷺ , должно любить больше, чем самого себя, своих родителей, детей, и всех остальных людей. Надо подчиняться его решениям в большом и малом, а также в самых незначительных вопросах, как сказал Всевышний Аллах: “Но нет, клянусь твоим Господом, они не уверуют пока не будут обращаться к тебе за решением в том, что запутанно между ними, а затем не будут находить в своих душах стеснения из-за твоего решения и не покорятся польностью“. И сказал Посланник, ﷺ: Не уверует никто из вас, до  тех пор пока его страсть не последует за тем, с чем я пришел.

И очень важно, чтобы мусульмане были связаны между собой особой связью,  чтобы они  напоминали  друг другу об этих великих основах, чтобы они прикладывали все свои силы и возможности для детального исследования этих основ. Они должны всемерно стараться  осуществлять свои вероубеждения,  стремления и действия на этих основах, и обмениваться между собой искренними советами. Они должны все вместе держаться за вервь Аллаха и не разделяться., и быть едины в  деяниях на основе Писания их Господа и Сунны их Пророка, ﷺ , быть единым кулаком в защите религии, и преградой для его врагов из числа кафиров и мушриков.

И поистине принятие всего этого есть причина счастья, успеха, спасения и победы, как в этой жизни, так и в последней.

В хадисе  сказано: Поистине Аллах хочет для вас три вещи: чтобы вы  поклонялись только Ему и не приобщали никого Ему в сотоварищи, чтобы вы держались за вервь Аллаха и не разделялись, и чтобы вы проявляли искренность к тем, кому Аллах дал власть над вами.

Да благословит Аллах и приветствует нашего Пророка Мухаммада, его семью и все его сподвижников.

Имам Мухаммад ибн Ибрахим Аль аш-Шейх

الدعوة إلى التوحيد قبل الدعوة إلى الفروع

فتاوي ومسائل الإمام محمد بن إبراهيم ال الشيخ / الجزء الاول

Перевод: Умм Ашбаль

ИА “ХУНАФА”

الحنفــاء

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

26 комментариев на “Призыв к таухиду прежде призыва к другим видам поклонения”

  1. Imarat Bulgaristan (Tatarstan):

    Сайт с материалами Саида абу Са’ада – Саида Бурятского (рахимаху-Ллах):
    http://said-abu-saad.info

  2. muvahhid:

    ассаламу алейкум.ну наконец то!!!ато подовляющее большинство братьев поддерживающих джихад не знают таухид из малого его проповедования..проповедуется щас ахлякъ,намаз,пост,смелость героев ислама,всякие эмоциональные истории…но если человек не будет знать таухида то это все ему не поможет!”!!!!так как он не б
    удет знать как остерегаться от ширка.братья
    продвигайте единобожие везде,,это цель всех посланников и основная цель джихада!!

  3. Musing:

    Кто враг государства?
    МАРТ 7, 2013 / НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
    За что пытают и мучают мусульман в России? Почему нас считают главной проблемой и врагами государства? Нет, я, как религиозный и верующий человек, знаю ответ на этот вопрос. Но мне хочется услышать ответ от светских людей, чтобы они, основываясь на своей светской логике и законах, объяснили мне и тысячам других мусульман, за что нас считают проблемой №1?
    Мы, верующие мусульмане, не пьем, не курим, и даже не ругаемся матом, мы не воруем, не берем взяток и не даем их, мы не то что не насилуем, но даже не ходим «налево». Мы не убиваем и не посягаем на чужое имущество. Этот список можно продолжить. Единственное, что может предъявить это государство нам, так это то, что мы не считаем эту и какую-либо иную власть, кроме власти Аллаха, легитимной и мы хотим установить шариат Всевышнего. Но разве это является преступлением в государстве, которое называет себя демократическим? Почему в этой стране могут существовать многочисленные партии, которые выдвигают свой, отличный от других путь развития и образ жизни, но только мусульманам об этом нельзя даже заикнуться? Почему коммунисты могут призывать к коммунизму, демократы к демократии, либералы к либерализму и вещать об этом с самых высоких трибун власти, но мусульманам это не позволено?
    А что собственно из себя представляет действующая власть? Ложь и лицемерие. Ничего кроме отвращения она не вызывает. Потому что она сама ненавидит народ, о котором должна заботиться. Противно видеть чиновников, которые приезжают в детские дома и больницы, чтобы подарить пару игрушек на детский праздник, после того как на деньги этих же больных и детей они «красиво прожигают жизнь», когда они на бюджетные миллионы обустраивают собственные кабинеты, летают по миру, покупают дома и шикарные машины и ездят с охраной. От кого охраняет «секьюрити» министров здравоохранения или образования или пенсионного фонда? От больных, школьников и пенсионеров?
    Еще раз повторю: это не мусульмане за взятки сажают невиновных и выпускают убийц, насильников и воров, это не мусульмане торгуют наркотиками, алкоголем и табаком, уничтожая население страны, это не мусульмане являются алкашами и бомжами – асоциальными элементами, это не мы насилуем и не мы становимся серийными убийцами, это не мы присваиваем деньги простого народа, купаясь за чужой счет в роскоши и обрекая на нищенское существование миллионы людей, это не мы погрязли в коррупции.
    Так кто же истинные враги государства?

    Икрима абу Марьям [islamcivil.ru]

    • Сергей:

      Ас-саляму аллейкум, брат. Нас считают врагами, потому что мы разрушаем удобную для путина и ему подобных среду. Сейчас можно воровать, давать взятки, а главное – повелевать толпой, давая ей хлеба и зрелищ. Шариат, да воцарится он во всем мире, таких возможностей не даст. Мы поклоняемся Единому Аллаху, они – деньгам и власти. Это тоже своего рода ширк. Поэтому нас и ненавидит эта страна, мы ведь говорим, что это все неправильно. Все просто. Такому государству мы действительно враги.

      • Musing:

        Ва алейкум ассалам брат. Я просто перепостил этот комент, для того чтобы, именно кафиры это читали, а для нас мусульман все предельно ясно. Мы давно уже определились в этой жизни, иншаАллах, и знаем что делать.

        • Сергей:

          Думаю, они это итак знают, оттого и исходят ненавистью. Думал на этот счет, никаких других причин не вижу. Ведь видно же, что ислам создает самое крепкое и нравственно чистое общество. Это понимают многие, просто некоторым жить в грязи, как свиньям, проще

  4. Средства Стойкости в Исламе «Уасайил аль-Сабат»

    Шейх Мухаммад бин Салих Аль-Мунаджжид

    Введение
    Хвала Аллаху; мы восхваляем Его и нуждаемся в Его помощи и прощении. Мы ищем убежище у Аллаха от собственного зла и наших злых дел. Кого Аллах направит, того никто не собьет (с Прямого Пути), а кого, Он оставляет блуждать, того невозможно направить. Я свидетельствую, что нет бога достойного поклонения, кроме одного Аллаха, у которого нет сотоварища, и я свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Посланник.

    Стойкость в религии Аллаха – основное требование для каждого искреннего Мусульманина, который хочет следовать по Прямому Пути с решительностью и пониманием. Этот вопрос имеет большое значение по ряду причин, включая следующее:

    1. Нынешняя ситуация в обществах, в которых проживают Мусульмане, различные искушения, которым они мучительно подвергаются и разные виды прихотей и желаний, сомнений и замешательство, которые заставили религию казаться чем-то странным, так, что те кто придерживается ее, уподоблены чему-то сверхъестественному, и люди говорят: “Тот, кто держится за его религию – подобно тому, кто держится за горящий уголь”.

    Любой, кто обладает разумом, не будет сомневаться, что Мусульмане сегодня нуждаются в средствах стойкости больше, чем их праведные предшественники из ранних поколений Ислама, и что требуется больше усилий, из-за коррупции наших времен, и дефицита и слабости братьев и сторонников, которые могли бы помочь.

    2. Большое количество случаев вероотступничества (ридда) и отступления от веры, даже среди тех, кто работает для Ислама, что заставляет Мусульманина бояться, оказаться на том же пути, так, что он ищет средства стойкости, чтобы он мог достигнуть суши, так сказать.

    3. Близость этой проблемы к сердцу, относительно которого Пророк (мир и благословения Аллаха ему) сказал: «Оно изменяется чаше, чем сосуд быстро кипящей воды». (Сообщенный Ахмадом, 6/4; аль-Хакимом, 2/289; аль-Силсилат аль-Сахихах, 1772).

    Пророк (мир и благословения Аллаха ему) также дал другой пример сердца: «Сердце (калб) берет свое название от его постоянных изменений (такаллуб – изменение). Подобие сердца – это перо у корня дерева, часто переворачиваемое ветром». (Сообщенный Ахмадом, 4/408; сахих аль-Джами ‘, 2364).

    Как более поздний поэт сказал:
    ‘Его называют инсан (человек) только из-за его насаяан (забывчивости)
    И оно называется аль-калб (сердце), только потому, что оно постоянно изменяется (ятакаллиб)’.

    Сделать стойким того, кого ветра сомнения и замешательства бросают в разные стороны, это серьезная задача, которая нуждается в огромных средствах, достойных серьезности и трудности этой задачи.

    Частью милосердия Аллаха к нам является то, что Он показал нам, в Его Книге и через слова и жизнь Его Пророка (мир и благословения Аллаха ему) много способов быть стойкими в Исламе. Обсуждение некоторых из них следует ниже.

    Скачать: “Средства Стойкости в Исламе” (Шейх Мухаммад бин Салих Аль-Мунаджжид):

    http://seyfullah.tauhid.biz/Sredstva_stoikosti_v_islame.doc

  5. Ибн аль-Джаузи (да помилует его Аллах) сказал:

    Сколько раз случалось, что в сердце иудея или христианина зарождалась любовь к исламу, но шайтан пытался всеми силами удержать его, говоря: «Не спеши, подумай хорошенько, изучи, исследуй…» Так он наущает его, заставляя откладывать принятие ислама до тех пор, пока этот человек не умрёт неверующим. Точно так же шайтан заставляет грешника медлить с покаянием и откладывать его на потом и в то же время предаваться своим страстям и брать от жизни всё, убеждая его, что он сможет покаяться в любое время.

    Сколько решительно настроенных людей шайтан заставил отложить задуманное на потом! И сколько желавших совершить благородный поступок отказались от своего намерения из-за наущений шайтана! Сколько раз внушал шайтан факиху, решившему повторить урок, что лучше отдохнуть, ибо время ещё есть, и сколько раз внушал он проснувшемуся ночью и желающему совершить добровольную ночную молитву, что до утра ещё далеко и времени достаточно и можно ещё поспать. В результате подобных внушений многие люди отказываются от совершения задуманного, откладывают на потом и начинают считать, что времени у них действительно ещё много.

    Поэтому человек должен действовать решительно и не откладывать на потом важные дела и тем более религиозные обязанности. Он должен трудиться сегодня, помня о том, что завтра для него может и не наступить, а потерянное время уже не вернуть. Далеко летящие мечты, уверенность в том, что времени ещё много, — вот причина грехов и зла. Человек, убеждённый в том, что успеет покаяться, продолжает творить зло без зазрения совести, и не спешит совершать благие дела.

    Один из наших праведных предшественников сказал: «Я предостерегаю от оставления дел на потом, ибо это главный отряд воинства Иблиса. Решительно трудящегося и оставляющего дела на потом можно сравнить с людьми, которые вошли в деревню, и решительный, не теряя времени, приобрёл всё необходимое для продолжения путешествия и сел, готовый в любую минуту продолжить путь. А нерадивый сказал: “Потом приготовлюсь, ведь мы, может быть, пробудем здесь целый месяц”. И когда вдруг подают сигнал продолжить путь, приготовивший радуется, а отложивший приготовления на потом, напротив, печалится, растерявшись. Так же и люди в нашем мире. Тот, кто был бдителен и готовился к переселению в мир вечный, не печалится, когда к нему является ангел смерти. А обольщённый и беспечный, который откладывал дела на потом, печалится и горько сожалеет, когда приходит время покинуть этот мир. Если человек по натуре своей склонен откладывать всё на потом и позволять своим мечтам улетать далеко, Иблис побуждает его идти на поводу у своей натуры и человеку становится ещё сложнее проявлять усердие и прилагать усилия… Если только человек вовремя не очнётся и не поймёт, что он на войне и враг не оставляет его в покое ни на минуту и строит козни»

    [Тальбис Иблис]

  6. ....:

    субхьанаЛлахь..может уже хватит выдвигать такие дешевые посты???только и занимаемся нытьем,сетуя на несправедливость каких то проклятых кяфиров…оправдываясь перед врагами Аллаха “но мы же не пьем,не курим,не насилуем..че вы нас не оставите?мы бы себе установили тут халифат и стали бы жить поживать да добра поживать..”уаЛлахьи,противно уже читать и слушать эти речи..разве такими были сподвижники Пророка(да благословит его Аллах1 и да приветствует)?разве только установление халифата тебе предписал Аллах1?верующим,которые хотят вечной жизни в блаженстве,любящим Аллах1а,приказано убивать неверных где бы вы их не застали,по всей земле,пока ВСЯ РЕЛИГИЯ НЕ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ АЛЛАХУ!!!!
    умирайте на пути Аллах1а и стремитесь к вечной жизни,а не к блаженствам этого мира,пусть даже под сенью халифата..и не спрашивайте у неверных “за что” они вам причиняют страдания и чинят среди вас несправедливость в то время,когда Аллах1 сказал вам уже,почему неверные недовольны верующими…

  7. imya:

    машаЛлах, приятно видеть что на кавказских сайтах все больше и больше акцент на таухид!

  8. Ali:

    Брат ….., ассаламу алейкум.
    На счет всяких жалоб “почему”, “зачем”, “за что” я с тобой согласен. Особенно когда эти слова исходят от мужчин.

    Но я хочу сказать вот что. Многие братья почему то ограничили поведение и религию сподвижников одним джихадом и “Резней кафиров”. Если говорить о их джихаде, то они сражались на пути Аллаха искренне желая спасения и награды в день суда, они далеки были от гнева, фанатизма, романтики и стремления к почету.

    Они понимали суть религии, и их дела опережали их слова, а внутри покоялась твердая убежденность в истинности послания Мухьаммада салла Ллаху алейхи ва саллям.

    Они преуспели не только в сражениях, но прежде в их вере в Аллаха, в знаниях, в нраве, в своих семьях, в даавате и т.д. Да будет Аллах доволен ими.

    Они не задавали много вопросов, кроме как по необходимости и старались ограничиться тем, чему научил их Посланник Господа миров салла Ллаху алейхи ва саллям.

    Они много плакали и мало смеялись. День пост и благие дела, а ночь посвящена Аллаху.

    А где брат мы преуспели?

    Правильно сказал абу Умар: Аллах не дает нам победу, потому что мы ее не достойны.

    О Аллах, Исправь нашу религию и наши дела! Амин!

    • ....:

      Уа алейкум ассалям уа рахьматуллахьи уа баракятухь,брат! конечно Ислам не ограничивается “резней кяфиров”,как ты выразился..НО..я призываю к тому,чтобы не сравнивать настоящих муваххидов с какими то кяфирами,говоря “вы пьете,курите,утопаете в разврате,а мы не такие..”и радуемся этому..если мы следуем за Посланником Аллах1а(мир и благословление ему от Аллах1а) то и да1ва нужно делать кяфирам так,как это делал он и его праведные сподвижники(да будет доволен ими Аллах1)..надо к таухиду призывать,а не давить на то,что какой то вшивый путинка очень несправедлив к мусульманам и вопрошать при это “почему же это так,ведь ты не видишь что ли какие мы хорошие?”…иншаЛлахь,и до этой путинки братья доберутся и не ждет его ничего кроме унижения в этом мире и в мире вечном..Аллах1 скор в расчете!а пока братья,не принижайте честь мусульман,искренних муваххидов такими жалостливыми статьями..мы должны быть выше этого..

      • Ali:

        Брат, выражением “резней кафиров” я хотел сказать, что многие неправильно поняли джихад сахабов, т.е. сделали из него просто резню какую то, как будто они были кровожадными варварами и кроме войны ничего в жизни не знали.

        Субхьана Ллах1, Джихад фи сабилиЛлях – это поклонение в первую очередь, когда человек жертвует своей жизнью ради своего Господа дл яустановления Его законов.

        А так брат, ты прав, эти статьи они только умаляют наше достоинство и позорят нас.

  9. post_post:

    медработникам: Во имя Аллаха – Милостивого и Милосердного –
    Истинного Господа миров – Который всех объял своей милостью ещё в этой жизни, но всю полноту щедрости и милости Которого – воочию, и во всём блеске увидят в следующей полноценной жизни – только верующие!!! Это обращенье к вам, о мусульмане – ясно понимающим, но иногда забывающим – что здесь на разукрашенной «поляне жизни», являющейся владениями Великого Господа миров – мы лишь временно! При этом, несомненно, веря Ему – что именно следующая жизнь лучшая и вечная!

    Где вы, мусульмане?! Где, заявлявшие, что изучали медицину ради Аллаха?! ……. Где те, кто вместе со словами исламской шахады свидетельствовали, что примут пример последнего пророка ﷺ, а значит – не оставят без помощи своих братьев?! ……. Где те, которые осознали, что стали врачами только по милости Аллаха, Который наделил их достаточным здоровьем, нужной интеллектуальностью, материальными возможностями и достаточным временем и желанием к науке?! ……. Правдивы ли вы в своих словах?! ……. Благодарны ли вы Господу миров?! …….
    Полюбили ли вы следующий мир и встречу с Истинным Господом всех миров – больше этого временного, пустого и ненасыщающего мира?! Знаете ли вы, что единственное, чему завидовал последний Пророк ﷺ – это смерть шахида?! Есть ли у вас другая возможность, кроме смерти шахида – защититься от мучений могилы, трудностей стояния в Судный день, и добиться особой великой награды?! Помните ли вы, что только для шахидов – необыкновенные по красоте 72 гурии для мужчин, и множество неповторимо красивейших дворцов с прекрасным райским мужем – для женщин, а также возможность прощения всех грехов шахида с первой пролитой каплей крови и возможностью вызволить из ада 70 ваших родственников и близких?! Неужели вам не хочется достойно встретить уже назначенный Творцом день, который кстати – никак не изменить по дате?! Так вот, неужели не хочется встретить этот неизменный день перехода в следующий мир – на передовой и с лучшими людьми времени, а не в задних рядах отсиживающихся, да к тому же в компании с лицемерами?! Неужели не мечтаете, встретить ангела смерти в положении смелого выполнения своего долга, а не в слабом положении отклонившихся и оправдывающихся?!
    Моджахеды и братский народ Шама – очень нуждаются в любой медицинской и финансовой помощи, которую вы могли бы им предоставить.Им нужны врачи, больницы и просто медработники, квалифицированно ухаживающие за ранеными и, конечно же – им нужны лекарства! Среди мусульман по всему миру – сегодня есть множество врачей и квалифицированных медработников! Тем не менее, мы слышим много историй о моджахедах и жителях Сирии, которые имея всего лишь легкие ранения, так и не смогли получить своевременную медицинскую помощь, и в конце концов скончались в положении страданий и боли. И если мы считаем себя муминами, а не просто вынужденно покорившимися исламу бедуинами – перебежчиками – тогда будьте любезны, согласно множеству достоверных хадисов из сборников Муслима и Бухари соответствовать образу верующего: «Мумин никогда не оставляет брата без помощи…»

  10. post_post:

    Мусульманские врачи сегодня несут большую (особую) ответственность за то, что оставили своих братьев без помощи, которую никто не окажет вместо них! И к тому же люди этой науки обязаны (больше других) нести вклад в дело защиты мусульман и имиджа Ислама. Ибо нет других, кто заменил бы их – как это может быть в случае с простыми воинами, которых легко заменяют другие. Поэтому многие учёные говорят о том, что награда врачей и медработников – может быть даже вдвое больше, чем награда воинов. Ибо врачи вышли на передовую – как все, да и ещё и за остальных тянут «лямки» ответственности (фард кифая) – чтобы среди мусульман были люди этой профессии (науки)! Где мусульмане, которые изучают медицину, и говорят, что они делают это ради Аллаха и для пользы мусульман, мы говорим им: «Где вы?!» Неужели, те врачи из других народов, которые дали клятву «гиппократа» и соблюдают некую мораль и профессиональную этику (находясь у нуждающихся и больных Африки и Азии) – превосходят вас в смелости, самоотверженности и моральных качествах?! А ведь они никак не могут надеяться на то, на что надеетесь вы – обещание Аллаха о вечном блаженстве Рая! Разве это не важнее и не влиятельнее некой врачебной морали?! Не хватит бумаги всех фабрик, чтобы выразить благодарность Истинному Благодетелю всего сущего и перечислить Его милости по отношению нас! Неужели мы так достаточно и не узнали Величие Аллаха и Его Непревзойдённую милость?! Сура 39 аят 67: «”Не оценили они Его должным образом!» А ведь если бы узнали и оценили – не любили бы так страстно этот мир, крепко держась за его красоты! И поистине, ясны и глубоки слова Пророка Мухаммада ﷺ: « Никогда не совместятся в одном сердце две любви – к дунья и Аллаху». Неужели без сомнений и колебаний – мы не поверили Самому Справедливому и Самому Верному Источнику безопасности – о тленности и обманном блеске этого мира?! … Неужели сомневаемся в красотах и великолепии Райского мира?! … И поистине, страшен как приговор на сегодняшнюю реальность слабости во многих сердцах мусульман, следующий аят: « Среди людей есть такие, которые приобщают к Аллаху равных и любят их так же, как любят Аллаха. Но те, которые уверовали, любят Аллаха сильнее…» (сура 2 аят 165). Неужели мы любим этот временный и обманчиво сверкающий мир – больше чем любим Истинного Бога – Единственного, Кто никогда не оставлял нас в бедах, даже когда мы неблагодарно отворачивались от Него своими пустыми и греховными делами?! Единственного – Аль-Ваххаб – Кто одарял нас не перечислимыми милостями и благами, не желая и не нуждаясь ни чём от нас в ответ!!! Единственного – Аль-Вадуд – Кто любит свои творения – для пользы их же самих – ибо Сам Он – не нуждается ни в одном из этих благ – благостно создавая и щедро наделяя свои нуждающиеся творения! И поистине, все остальные кроме Аллаха – любящие вас – любят вас – для них же самих – ища и получая взамен своей опеки и предоставляемых благ – нечто «более лучшее» по качеству или количеству, ибо их суть – нуждающиеся творения! Аллах объясняет эту истину в 29 суре 6 аята Корана: «А кто усердствует – тот усердствует для самого себя. Поистине, лишь Аллах не нуждается в мирах! (то есть ни в чём из них)». Так неужели мы будем часто забывать о Единственном Настоящем Друге и Благодетеле?!

  11. post_post:

    Так неужели мы будем страстно стремиться к чему – то иному – помимо Аллаха?! Так неужели мы будем тосковать по встрече с Аллахом меньше чем по его творениям?! Разве мы не боимся, что нас коснутся жизненные показательные наказания от Справедливого Судьи – Аллаха – Который может предстать (проявиться) – своими приводящими людей в цепенеющий страх именами – Аль-Хафид – Унижающий (грешных, трусливых и несправедливых) – «каждого особо болезненным способом для него»! Аль-Мунтакым – Отмщающий (справедливо мстящий за слабых, и за предательство в отношении уммы) – «переламывая жизненный хребет в самый нежелательный для нечестивца момент»! Аль-Муаххир – Отбрасывающий назад (от приближенности к Его Свету) – в страшный мрак самых «Богом забытых» – задних рядов нечестивцев-лицемеров, которые так «опущены» своей низостью и трусостью – что даже для Добрейшего Аллаха они не имеют значения! Нет необходимости перечислять все хадисы и аяты, которые вы и так знаете – насколько пред Аллахом находящиеся и сражающиеся впереди на передовой – выше тех, кто остался без причин позади! И тем более не надо вам стараться украсить эти причины более красочными оправданиями! Вспомните о тех, кто не пошёл с Пророком ﷺ – в поход на Табук. Те, кто красочно оправдались – Аллах поразил их сердца лицемерием. И лишь трое, в их числе и Кааб ибн Малик (р.а) – не стали строить оправдания – это и спасло их! Возьмём же пример с них! Ибо слишком ясен смысл хадиса из сборника Муслима: «Кто не сражался или не готовился (намеревался) к сражению – на нём одна часть лицемерия». Или хадис из сборника Ат-Тирмизи, со слов Абу Хурайры (р.а), что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Кто встретил Аллаха без следов от Джихада, встретил Аллаха с недостатком в вере». И если истинны ваши причины временного нахождения в глубоком тылу уммы – то тогда есть пока возможность другими путями заработать довольство Всевышнего. Например, об этом суть достоверного хадиса из «Сахих аль-Джами» № 6069: «Снарядивший воина в поход на пути Аллаха сам принял в нем участие, и заменивший собой участника такого похода в заботах о его семье (также) принял в нем участие». Да к тому же постарайтесь до конца побороться за слабо понимающих ислам из числа окружающих братьев – «предательски» не оставляйте их во мраке заблуждений и трясине порочных дел. И не печальтесь за тех – отставших из них, осуждающих моджахедов и джихад – «ослепших и оглохших» от мрака их сердец вследствие того, что они с одобрением и рёвом страстей вобрали в себя порочные и пустые желания, так полностью и не доверившись – Самому Верному, Знающему и Всемогущему – Единственному Истинному Другу – Аллаху! Им сможет помочь только Аллах – очистив их сердца! «Видел ли ты того, кто своим «богом» сделал – свою страсть: разве ты будешь (разве ты сможешь) над ним надсмотрщиком?!» (сура 25 аят 43) Восхваляя и возвеличивая Аллаха – просим Его отдалить нас вместе с праведными из числа уммы – от такой страшной участи «отверженных»! И сделать нас из числа «избранных» муминов – для избранной земли Шама, согласно хадису от Абдуллаха бин Хауля передавшего, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: ««Настанет такое время, когда соберутся три разных войска: войско в Шаме, войско в Йемене, и войско в Ираке» Ибн Хауля сказал: “Укажи мне, о посланник Аллаха, если я застану это время”. Пророк (ﷺ) сказал: «Вам следует выбирать Шам, ибо поистине, это избранная земля Аллахом, для которой Он отбирает избранных Своих рабов! Если же вы откажитесь от этого (присоединиться к Шаму), то тогда выбирайте ваш Йемен, и поите из его водоема. Поистине, Аллах поручился мне за Шам и его жителей!» Ахмад, Абу Дауд, Хаким (оценен как сахих имамом аз-Захаби и Албани) Очень надеюсь, что это обращение одобрит и благословит Всевышний Аллах и приблизит меня с вами ещё на «шаг» к особо желанной встречи с Ним – с возможностью видеть Бесподобный Свет Его Величия и Несравненного Великолепия, каждый день – утром и вечером в садах Фирдауса!!! И в конце – Хвала Аллаху, Господу миров – равная весу Его Великого трона!!!
    это пост daud с кавказчата.http://www.kavkazchat.com/showthread.php?t=56984

  12. komment:

    Ассаляму алейкум админ…

    Ва алейкум ас-салям, брат. Извини, пожалуйста. Я их не игнорирую, просто все никак не найду время разобраться с программой. Ин-шаа-ллах, постараюсь в ближайшее время и напишу тебе.

  13. Сергей:

    Ас-саляму аллейкум, братья! У меня есть вопрос. Коран (Сура ‘Женщины’, аят 138) осуждает тех, кто берет друзьями неверных вместо верующих. А если они были до принятия ислама и с уважением отнеслись к моему выбору, то общение с ними – это харам? Конечно, мы часто спорим, но я не знаю, как быть. Аллах мне несравненно дороже всяких друзей, но, может, они со временем оставят ширк через общение с муслимом? Ответьте, пожалуйста, и да благословит вас Аллах в обоих мирах.

    • Musing:

      Сергей, мне кажется ты должен с ними общаться и делать даават, может быть Аллах им тоже откроет сердца, поэтому прекращать общаться не стоит, но ты должен уже знать что они тебе не друзья пока не придут в ислам. Аллах запрещает брать в друзья иудеев и христиан и язычников, кроме мусульман.

      • Сергей:

        Ну, я так, в принципе, себя и веду. Когда они достают пиво, я всегда ухожу:)

  14. post_post:

    ОНДОН, 10 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Алан Бадов/. Британский судья в субботу вечером принял решение вновь отправить в тюрьму подозреваемого в терроризме проповедника- исламиста, гражданина Иордании Абу Катаду, арестованного в пятницу за нарушение правил условного освобождения.

    Председатель Специальной комиссии по иммиграционным апелляциям судья Стивен Ирвин отказался выпустить радикального проповедника под залог. Он постановил поместить Абу Катаду в Белмаршскую тюрьму в юго-восточном пригороде Лондона. Исламист содержался под стражей до ноября прошлого года, когда по решению того же судьи Ирвина вышел на свободу и был помещен под домашний арест.

    Полиция арестовала Абу Катаду в ходе антитеррористической операции в Лондоне. В ходе операции прошли обыски в трех квартирах и офисе в британской столице. Как объявил судья Ирвин, Абу Катада нарушил условие, согласно которому ему запрещено иметь телефон, а всем людям, находящимся с ним в квартире, предписывается выключать свои мобильники. Такое условие было выдвинуто, чтобы экстремист не мог вступить в контакт со своими сторонниками.

    51-летний Абу Катада /настоящее имя – Омар Махмуд Отман/ считается одним из лидеров “Аль-Каиды” в Европе. Он прибыл в Великобританию в 1993 году по поддельному паспорту. В 1999 году в Иордании проповедник был заочно приговорен к пожизненному заключению в связи с организацией серии терактов.

    В 2002 году Абу Катада был арестован в Соединенном Королевстве и провел в тюрьме без предъявления обвинений в общей сложности около семи лет. Власти Иордании требуют его выдачи.

    Препятствием для экстрадиции является то, что приговор в отношении исламиста в Иордании был вынесен на основании показаний, полученных под пытками. По британским законам, обвиняемого нельзя выдать властям страны, где он не может рассчитывать на справедливый суд. Иорданские власти обещают провести над Катадой новый процесс, на котором не будут использованы показания, полученные с применением насилия.

    В мае прошлого года Европейский суд по правам человека отверг апелляцию Абу Катады против депортации и разрешил выдать его властям Аммана. Однако в ноябре прошлого года британская Специальная комиссия по иммиграционным апелляциям постановила, что исламист имеет право остаться в Великобритании. По решению этой судебной инстанции, проповедник также был освобожден из тюрьмы под залог и помещен под домашний арест.

    Сейчас судья Ирвин назначил на 21 марта новые слушания, на которых будет рассматриваться вопрос о дальнейшем пребывании Абу Катады в тюрьме. Однако уже в ближайший понедельник британский апелляционный суд рассмотрит протест министра внутренних дел Терезы Мэй, которая добивается отмены решения, разрешающего Абу Катаде оставаться в Соединенном Королевстве. Если апелляционная инстанция примет сторону правительства, а Верховный суд откажется рассматривать апелляцию адвокатов Абу Катады, британские власти смогут беспрепятственно выслать экстремиста в Иорданию. йя Фаттаху, открой дорогу нашему любимому брату. дай ему возможность присоедениться к газавату физически. убери от него руки тогутов, неверующих в Тебя, йя Роббиль алямин!

  15. Олег:

    На юге Афганистана разбился вертолет Международных сил содействия безопасности. Как сообщает во вторник, 12 марта, сдохли пять кафиров.
    Еще как минимум двое американских кафиров были убиты 11 марта в Афганистане, когда по ним открыл огонь один из местных полицейских, сообщает Associated Press.

  16. Со.Ва:

    На кавказ пришла чума под названием шиизм.. вот это реальный вирус незнаю как его еще назвать. Будь прокляты те кто нам привез этот шиизм. Будь проклят тот Радж

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]