maqdisi

بسم الله الرحمن الرحيم

Человек, понимающий свою религию, знающий её законы, дорожащий джихадом и муджахидами, болеющий за ислам и мусульман, не может быть доволен расколом джихада и разделением муджахидов, или противопоставлять между призывом таухида и джихадом ради этого призыва, или отделять что-то из этого от джихада, или разделять помощников таухида и сторонников этого призыва на последователей того или иного человека. Те, кто поступают таким образом – самые невежественные и самые вредные для призыва и джихада люди, они разрывают то, что Аллах повелел соединять, желают чтобы помощники религии стали группами и партиями, и не достаточно им объединяющей и удерживающей связи таухида!!!

Того, кому не достаточно этого, того пусть Аллах не избавит от бед,

Того, кого не излечит это, того пусть Аллах не излечит от болезней сердца и тела,

Того, кто не обогатится этим, того пусть Аллах, Господь Трона, подвергнет бедности и нужде…

Подобные люди не могут быть помощниками джихада и искренне любящими джихад. Они подобны той лживой несправедливой женщине, которая не заботилась о своем сыне, а когда потеряла его, попыталась за своего сына выдать ребенка другой женщины, а когда судья предложил двум женщинам разорвать ребенка пополам, чтобы каждой досталась половинка, она согласилась на это. И если бы она была правдива в своём притязании, то она пожалела бы ребенка, отказалась бы его разрывать на части и согласилась бы отдать его другой и предпочла бы позор признания в том, что она не его мать, и что ей нет до него никакого дела, и нет между ними никакого родства, как это сделала настоящая милосердная и сострадательная мать, которая никогда бы не согласилась разорвать на части своего ребёнка. Конечно, читатель понял, что я говорю про историю, которую привел Аль-Бухари в своём «Сахихе» о Сулеймане и споре двух женщин по поводу ребёнка, когда у одной из них волк унёс её сына.

Я пишу это после того, как дошло до меня, что некоторые люди настойчиво пытаются исполнить роль фальшивой самозваной матери или роль лицемерной плакальщицы на похоронах. Если бы они были искренни в своём оплакивании положения Уммы и зверств её врагов в отношении религии и мусульман, неутомимости этих врагов, когда Умма ведёт джихад, их консолидации против джихада, то они не согласились бы на подобную роль, а были бы из числа тех, «которые соединяют то, что Аллах повелел соединять, боятся своего Господа и страшатся плохого расчета». Пусть же они убоятся Аллаха и говорят прямое слово, мы же говорим, разъясняя нашу позицию в отношении отрядов муджахидов в Сирии и искренне советуя тем, кого беспокоит дело джихада:

Мы поддерживаем и помогаем всякому, кто поднял знамя таухида, из числа наших братьев-муджахидов в Сирии, и каждого, кто ведёт джихад ради победы и утверждения этого знамени, без различия групп, и в первую очередь наших братьев из «Джабхату-н-нусра» и наших братьев из «Государства Ирака и Шама», и мы не согласны с разделением групп муджахидов, которое доставляет нам боль, и мы призваем их к объединению под знаменем единобожия и под единым амиром, и если это слишком трудно, то как минимум, к объединению под сенью совета, который соединит их и объединит их мнения, и мы не согласны принять от них меньшее чем это. Более того, мы надеемся, что с ними объединятся все группы, согласные с ними в основах религии.

Необходимо также, чтобы наши братья-сирийцы занимали ведущие посты во всех ключевых местах, и это потому что каждый разумный человек знает, что жестокая битва, идущая сегодня в Сирии, не может быть завершена в условиях раскола на группировки, и не может быть завершена силами одной из групп. Как же они могут быть согласны оставаться разрозненными в противостоянии объединившимся против мусульман, не смотря на все свои разногласия, силам куфра, батынитам, крестоносцам, арабским муртаддским режимам? Ведь все они строят козни и заговоры против муджахидов Сирии, они уже пришли в остервенение и подстрекают друг друга на борьбу с их знаменем и их джихадом. И подобает им в противостоянии этому остервенению и этому объединению врагов объединить свои ряды, отбросить разногласия и подняться над радостями души, отдав предпочтение общим интересам джихада над отдельными второстепенными или частичными пользами, которые могут быть быстро достигнуты в случае победы и установления власти. Объединенность мусульман вызывает гнев кафиров и радость муваххидов, а также усиление рядов муджахидов, как сказал этом Аллах: «Поистине, Аллах любит тех, кто сражается на Его пути, как будто они прочное строение»[1].

И мы напоминаем им о необходимости придерживаться шариатской политики Пророка, ﷺ, особенно в первоначальный период мусульман до обретения ими силы в Медине, когда он учитывал и соблюдал имевшиеся на тот момент договоры и союзы, и заключил соглашения даже с иудеями, и не расторгал их до тех пор, пока не укрепилось государство мусульман, и кафиры сами не нарушили эти соглашения; а также он не спешил к столкновению с мунафиками, не смотря на тот вред, который они доставляли ему; и он оставлял и давал отсрочку одним до тех пор, пока мусульмане не окрепли, и прощал и отвращался от других, чтобы люди не говорили, что Мухаммад убивает своих сподвижников, и учитывал то, что люди лишь недавно приняли ислам.

Мы также напоминаем братьям-муджахидам о том внимании, которое Пророк, ﷺ, уделял причинам и законам мироздания, оценке силы и слабости, расчёту возможностей, в то время как он является господином полагающихся на Аллаха, терпеливых и убежденных.

Мы напоминаем о том, как он, ﷺ, учитывал тот факт, что люди недавно вышли из джахилиййи, и что ислам еще не утвердился в сердцах у многих из них. И он, ﷺ, не смотря на то, что объединил своих последователей именами “мухаджиры” и “ансары”, также принимал во внимание то уважение, которое устоялось среди людей в отношении их знати и лидеров, и то, что люди привыкли обращаться к ним за советом в сложных обстоятельствах, не пренебрегая этим и не враждуя с этим фактом. Сира Пророка, ﷺ, полна примеров всего этого. И тот, кто хочет бежать через ступеньку и спешит изменить подобные отношения и перепрыгнуть через них, тот торопит время и не соблюдает пророческую политику, и в результате пожнёт расширение сферы борьбы и одновременное увеличение количества фронтов, а это не соответствует политике Пророка, ﷺ.

Поэтому мы желаем джихаду в Сирии, чтобы в его руководстве были на виду наши братья-муваххиды из жителей этой страны, и считаем, что в этом есть польза, о которой мы говорили ранее нашим братьям муджахидам в разных краях. Нас не удивляет небрежность в этом вопросе, основанная на утверждении, что это ограничение джихада границами, которые разделили мусульманские земли по договору Сайкса-Пико[2], но мы не ограничиваем джихад ничем, кроме Книги Аллаха, Который соблюдал этот принцип, посылая народам пророков из этих народов, так что тем более этот принцип надо соблюдать в отношении тех, кто пророками не является. А также мы ограничиваем джихад пророческой политикой, которая соблюдала этот принцип в большинстве случаев.

Я также напоминаю о необходимости чётко разделять между военным командованием в джихаде до установления власти, и властью в установленном государстве, не говоря уже о Халифате. Деятельность в соответствии с истинным положением и правильными шариатскими характеристиками действительности приводит в порядок дела, и не влечёт за собой нежелательных результатов и не возлагает непосильной ноши.

Таким образом, я призываю всех братьев-мусульман, и в частности помощников религии, поддержать знамя таухида в Сирии, осознать козни врагов и правителей-тагутов, которые строят заговоры против джихада и стремятся обезобразить джихад и муджахидов, и опасаться поверить лжи кафирских правителей и помочь им в их заблуждении.

Также я призываю отдельно моих братьев ищущих знания помочь этому благословенному знамени, защитить его и содействовать объединению групп, воюющих под этим знаменем, а не их разделению и фанатичной приверженности какой-то из групп, ведь пристрастный не различает между истиной и заблуждением. И пусть они знают, что их братья-муджахиды призывают их на джихад и требуют их помощи, и они много раз просили меня напомнить вам об этом: они нуждаются в помощи ищущих знания оружием и языком, мечом и пером, «о те, которые уверовали, будьте помощниками Аллаха». [3]

Я пишу это ради помощи знамени таухида, искренне желая блага джихаду и муджахидам, отвечая на их желание и требование совета, и даже если бы они не требовали его, это всё равно моя обязанность, так что же говорить, когда они требуют этого, и говорят, что они с вниманием относятся к моим советам и не пренебрегают моими наставлениями, и изучают мои книги в своих войсках.

Я прошу Всевышнего Аллаха чтобы Он принял мои и их дела, и чтобы Он объединил ряды муджахидов, возвеличил знамя таухида и спустил флаги ширка и куфра, и чтобы Он помог нам против наших врагов, и дал нам власть над ними.

Слуга муджахидов Абу Мухаммад Аль-Макдиси

1 мухаррама 1435 года (4 ноября 2013 г.)

 


[1] Сура «Ряды», 61:4

[2] Тайное соглашение между правительствами Великобритании, Франции, России и Италии, в котором были разграничены сферы интересов кафирских стран на Ближнем Востоке после Первой мировой войны.

[3] Сура «Ряды», 61:14.

Перевод: Муслим Галанчожский

Оригинал

alisnad.com

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 комментариев на “Абу Мухаммад Аль-Макдиси: …Не как та, которая согласилась разорвать своего сына”

  1. Top:

    Ассалам алейкум!

    Уважаемый сисадмин. Не могли бы вы помочь с сылкой на оригинальный текст письма шейха ,да поможет ему Аллах Всевышний.

    Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух.
    С удовольствием, вот она: http://www.tawhed.ws/r?i=17111301.

    Она приведена под словом “оригинал” в конце поста.
    Да поможет Аллах всем мусульманами, усердствующим на его пути.

    Было бы также интересно узнать ваше мнение о письме шейха.

  2. Top:

    В общем, между братьями с которыми я пересекался после публикации, письмо шейха Абу Мухаммада вызвало
    воодушевление. В очередной раз. Шейх в свойственной ему мягкой, красивой манере, терпеливо указывает на ошибки. И слова шейха ” и мы не согласны на меньшее” говорят о его озабоченности и боли, которую он испытывает от известий о разногласиях среди моджахедов.
    Только что, обсуждая сложившуюся неоднозначную ситуацию с группой ансаров, один из них заметил:-” Если мы посмотрим на полгода назад, то ситуация очень сильно изменилась. Сирийская свободная армия фактически прекратила свое существование. Основные три игрока- исламисты. И уже даже речи не идет о какой-либо альтернативе шариату Аллаха Всевышнего. Аллах Великий сделал так, что мы должны были пройти этот этап испытаний”.
    Остается делать дуа, чтобы нынешний этап испытаний, не оказался тем”рогом” взошедшим в Наджде.
    Салам братьям в Г1алг1айче и на Кавказе, и хвала Аллаху Господу Миров!

    Джазака-ллаху хайран, брат, за содержательный комментарий и за хорошие новости. Да поможет Аллах всем усердствующим на Его пути, и да объединит их на Истине.

  3. Ва ‘алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух, ва джазака-ллаху хайран. Ответ на твой вопрос зависит от многих обстоятельств. Если хочешь что-то прислать, но сделай это не со своего компьютера и не из своего города.

  4. my:

    Да поможет тебе Аллах и освободит из плена.Аминь!

  5. Ва иййака. Пришли сюда, если что-то не получится, попробуй через обратную связь. Но сперва в комментарии.

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]