Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!

Война идет уже много лет, уже выросло и возмужало целое поколение людей, с детства привыкших видеть военных, оружие, бронетехнику, слышать стрельбу и сообщения о военных жертвах с обеих сторон. Война является тяжким испытанием для всех – и ее участников, и тех, кто живет вблизи военных действий.

155. Мы испытываем вас кое-чем из страха, голода, недостатка в имуществе и душах и плодах, — и обрадуй терпеливых, —

156. тех, которые, когда их постигнет бедствие, говорят: «Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к Нему мы возвращаемся!»

157. Это – те, над которыми благословения от их Господа и милость, и они – идущие верным путем.

Коран, сура 2 аль-Бакара

Если на наших землях идет Джихад, значит, пришло повеление Аллаха سبحانه و تعالى, и войной Он испытывает наши народы. И если народ предан Аллаху سبحانه و تعالى, то Он быстро дает верующим победу и утешение. Если среди народа много слабых духом и иманом, много гордецов, склонных ослушиваться Его повеления, то война будет идти долго, пока не произойдет совершенное различение. Пока искренние верующие окончательно не осознают, что надо повиноваться своему Господу во всем, что нравится и не нравится, а лицемеры явно не предадут Его и не погибнут или же не убегут из исламской земли. А если народ выходит из подчинения Аллаху سبحانه و تعالى в своем большинстве, то над ним воздвигаются унижение, бедность, или Высочайший его даже вообще уничтожает. Это для Аллаха سبحانه و تعالى легко.

В критических условиях является закономерностью то, что слабые духом и верой люди начинают проявлять недовольство повелением Господа (а’узу биЛлах!), ищут причины, чтобы уклониться от исполнения своих обязанностей мусульманина, показавшихся им непомерно тяжелыми. Они начинают строить собственные измышления, злиться на людей, которые остались верны своему Господу, а потому находятся на куда как высшем положении перед Аллахом سبحانه و تعالى, чем они сами. И это стараются использовать в своих интересах враги Ислама, поддерживать и распространять всевозможные слухи и домыслы, чтобы отвратить массы мусульман от борьбы.

95. Не равняются сидящие из верующих, не испытывающие вреда, и усердствующие на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Дал Аллах преимущество усердствующим своим имуществом и своими душами перед сидящими на степень. Всем обещал Аллах благо, а усердствующим Аллах дал преимущество перед сидящими в великой награде,

96. в степенях у Него, и прощении, и милости. Поистине, Аллах Прощающ, Милосерден!

Коран, сура 4 ан-НисаI

Некоторых искренних верующих, однако, сильно удручает то, что говорят об усердствующих мусульманах злые языки. Надо помнить, что через это проходят без исключения все верующие, сражающиеся за истину. И Пророк صلى ﺁﷲ عليه و سلم, и его сподвижники тоже прошли через ненависть лицемеров и всевозможные сплетни, которые те распускали о них.

Но на примере Мухаммеда صلى ﺁﷲ عليه و سلم и сподвижников видно, что как только язычники Мекки показали свое бессилие в борьбе против верующих, потерпели от них ряд тяжелых поражений и не смогли взять реванш, население Аравии стало толпами входить в Ислам и покоряться. И мекканцы, так ненавидевшие Посланника Аллаха صلى ﺁﷲ عليه و سلم и тех, кто уверовал, тоже покорились и стали быстро принимать Ислам, когда Посланник صلى ﺁﷲ عليه و سلم с муджахидами заняли Мекку. Даже самые ярые ненавистники Ислама после этого вдруг обратились к дину Аллаха سبحانه و تعالى.

Не так давно один из братьев просил меня разъяснить народу, что муджахиды ведут справедливую борьбу и ни с какими спецслужбами или еще чем-то непотребным не связаны. Это – далеко не единственный случай, когда некоторыми мусульманами овладевает тоска из-за чьих-то злых языков. Был со мной случай, когда один муслим несколько раз подходил ко мне и говорил: «Ты искренний человек и хороший брат, скажи мне честно: есть ли на Кавказе Джихад? Столько людей такие плохие вещи говорят о наших братьях!».

Аллах не таков, чтобы оставить верующих в том состоянии, как вы, до того, как Он отличит мерзкого от хорошего.

Коран, сура 3 Аль ‘Имран, айат 179

Никогда не следует переоценивать значение того, что говорят людские массы. Говорить и делать – это не одно и то же. Особенно, если человек, поносящий муджахидов, сам не имеет никакого отношения ни к какой борьбе. Если человек потрясает кулаками и на все углы обещает, что скоро выступит на Джихад, скорее всего, он, в действительности, далек от такого намерения. То же самое касается и тех, кто во все стороны сыплет проклятиями в адрес муджахидов: едва ли такой человек заслуживает серьезного внимания, потому что когда муджахиды одержат победу по воле Аллаха سبحانه و تعالى, он начнет их прославлять на все углы. О настоящих муджахидах обычно ничего не известно другим людям, так же как и реально опасные враги Ислама обычно тихо и незаметно затаиваются среди верующих. Распространенные в массах обвинения муджахидов в «бандитизме», «фанатизме», сговоре то с иностранной разведкой, то даже с российскими же спецслужбами – не что иное, как попытки слабых душой людей «выпустить пар». Бедность, бесправие, лишения порождают агрессию, желание найти виновника своих бед. Конечно, виновник всего – Россия, но можно ли пойти и выбить зубы оккупанту-спецназовцу или охраняющему российские законы в оккупационном тылу менту? Или хотя бы вот так вот прокричать на все углы, что Россия – тиран, ее солдаты – бандиты, а менты – предатели народа? Российские служаки за это могут и избить, и убить, и приписать «экстремизм». Зато поносить муджахидов можно, не подвергая себя опасности: они далеко, в горах, а оккупанты еще и похвалят за это. И можно душу отвести, хоть на кого-то свалив вину за свои неприятности. Людям, вообще, свойственно выплескивать свою агрессию на того, кто не может ответить. Например, из-за неприятностей на работе срывать злость не на начальнике, который, действительно, их виновник, а на подчиненных или на своих домашних. Пусть они не виноваты, но они ведь не могут дать сдачи!

Конечно, массовое злословие в адрес муджахидов – неприятное и постыдное явление. Конечно, оно показывает, что у нас много невежд и лицемеров, что наши народы за годы кафирского господства сильно испортились в плане нравственности. Но если бы народ в целом, действительно, был против муджахидов, разве шел бы Джихад? Но Джихад идет, число муджахидов растет. Кто-то же их кормит, кто-то предоставляет укрытие, кто-то оповещает о действиях врагов. Какая-нибудь разведка или спецслужбы могли бы и лучше накормить, вооружить и обезопасить. Значит, поддерживает и помогает муджахидам именно народ. Именно простые люди, живущие в городах и селах. И, несмотря на бедность и бесправие, царящие под российской оккупацией, делятся с воинами Аллаха سبحانه و تعالى куском хлеба и кровом. А если посмотреть на тех, кто говорит на муджахидов мерзкие слова: разве они, кроме слов, что-то делают против наших усердствующих братьев? Они надевают разгрузки, идут в горы, выслеживают базы? Нет, они только треплют языками, и если бы в горы были загнаны кафиры и муртадды, а наши братья охраняли городские улицы и обстреливали кафирские базы с вертолетов, эти же сплетники с таким же рвением поносили бы кафиров и этих «бедных милиционеров», которых сейчас жалеют.

У некоторых братьев побиваемому камнями Шайтану удается посеять сомнения в сердцах, когда они услышат подобное злословие. Почему? Потому что они видят обычного человека, который уверенно говорит такие слова и еще приводит какие-то доводы. И некоторым пребывающим в неведении мусульманам кажется: не зря же такой, вроде бы, разумный, человек говорит такое. Теперь стоит каждому задать самому себе такой вопрос: а сколько раз ты сам хотел выдать за правду и обосновать свои собственные измышления, оказавшиеся неправильными? Со всяким такое бывало, а собеседник-то, наверное, принимал это всерьез! Ведь свою точку зрения ты всегда стараешься отстоять с предельно убежденным видом. Так и эти, которые злословят о муджахидах. Они тоже стараются уверить в своей правоте собеседника, да и самих себя тоже: чтобы перед собой стыдно не было. Не будут же они приводить доводы с неуверенной физиономией и сбивчивой речью. Поэтому смотреть надо не на то, с каким видом говорит человек и какие доводы он приводит, а на личность его самого. Какая у него акида, сильный или слабый характер, честный он человек или склонен и к бесчестным поступкам. Кстати, последнее бывает при первом знакомстве установить очень трудно. Нередко люди, кажущиеся поначалу искреннейшими, которых все вокруг уважают и только их слушают, потом вдруг проявляют свой истинный характер.

Отчего бы, когда вы это услышали, верующие – мужчины и женщины – не подумали в своих душах доброе и не сказали: «Это – ясная ложь»?

Коран, сура 24 ан-Нур, айат 12

Вот, вы встречаете это своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет знания, и считаете, что это ничтожно, а у Аллаха это велико.

Коран, сура 24 ан-Нур, айат 15

Людям свойственно, оправдывая свои измышления, развивать длинную и завитую логическую цепочку суждений, которые сначала кажутся их собеседнику серьезными и обоснованными, а на самом деле только запутывают его и нередко заставляют поверить лжи. Особенно это заметно у детей, когда у них развивается способность строить собственные умозаключения. Недоразвитость логического мышления и жизненная неопытность, конечно, сильно влияют на правильность детских суждений, однако самих детей так увлекает способность самостоятельно рассуждать, что они игнорируют все реальные аргументы, полностью опровергающие их выводы. Когда я учился в начальных классах, однажды неправильно решил задачу. Очевидность того, что полученный мною ответ к ней был неправильным, была ясна только потому, что он противоречил элементарной таблице умножения. То есть, если бы он был правильным, то получалось что-то вроде того, что дважды два – пять, или дважды шесть – четырнадцать. Однако я привел учительнице такую серьезную и сложную цепочку «доказательств» моей правоты, что она перепроверила условие задачи из опасения, что оно составлено неверно. Это притом, что ученики, успевавшие по математике, решили ее правильно.

Если уж бывают дети, способные своей «логикой» заставить учителя усомниться в том, что дважды два – четыре, то что говорить о взрослых людях, стремящихся во что бы то ни стало доказать свою правоту. Поэтому когда кто-то начинает утверждать, что кавказский Джихад – это бандитизм, что муджахиды – якобы агенты спецслужб, а Кадыров – «верный герой Чечни», нужно не заслушиваться теми заумными доводами, которые эти люди приводят, а посмотреть на очевидные факты. Которые ясны как то, что дважды два будет четыре, а дважды шесть – двенадцать. Это то, что Джихад продолжается беспрерывно уже свыше десяти лет, и никакая алчная банда столько времени в горах не выдержит. Это то, что почти все лидеры, начавшие его, стали Шахидами (инша Аллах!), и дело Джихада продолжают другие усердствующие мусульмане. Это то, что наши амиры сами претерпели тяжелейшие лишения на этом пути, потеряли родных и близких. Агенты никаких спецслужб не пойдут на такой риск, где они почти обречены, и не согласятся работать там, где велика опасность для близких им людей. Это то, что не было на Кавказе времени, чтобы никто не сопротивлялся российской оккупации. Что же, борьбу против царской России и СССР вели герои, а против сегодняшней России – бандиты? Это то, что Кадыров, Евкуров и подобные им – ставленники России, за одно последнее десятилетие убившей свыше четверти миллиона мусульман. Наконец, то, что сегодняшний Джихад полностью соответствует Сунне Аллаха на земле, и муджахиды находятся именно в таких условиях, в которые Аллах سبحانه و تعالى помещает самых искренних верующих.

Искренний человек не станет на все углы кричать ругательства и проклятия. А тех, кто делает это, всегда видно лучше других. Да и, вообще, народ в своей массе всегда пытается приспособиться под власть, под которой находится. Важно не столько то, чтобы население выражало поддержку Джихаду, сколько то, чтобы оно ему не вредило. А что могут причинить искренним рабам Аллаха سبحانه و تعالى сплетники, кроме оскорблений?

Не слабейте и не печальтесь, в то время как вы стоите выше, если вы из верующих!

Коран, сура 3 Аль ‘Имран, айат 139

Абу-т-Танвир Кавказский

ИА “ХУНАФА”

الحنفــاء

 

 

34 комментария на “О «народных» мнениях”

  1. Муслим:

    асалам алейкум.брат админ. Ответь на мой вопрос я не давно зашол на один сайт вот с сылка http://nikah.mashuk.ru/ можнали в этом сайти искать себе жену???

    Ва алейкум ас-салам. Не знаю, брат.

  2. ابو جعفر الشيشاني:

    ассаламу 1алайкум!ваЛлах1и статья в очень подходящий для меня момент под руку попалась. я буквально вчера с одним мадхалитом спорил и он как раз мне долбил про узоконенный аллахом и бандитский джихад, и типа что у нас на кавказе он банд-хаварижитский. короче , пусть аллах1 вознаградит тебя брат. и пусть сделает все благие деяние ради его лика.

    • Ruslan:

      То есть ты понял со слов этого мадхалита, что если джихад не поддерживается народом, то он хавариджитский, а если поддерживается, то это узаконенный Аллахом? Раз ты с ним спорил наверное он хотел доказать первое?

      • Крымский хан:

        а при чем тут народ? разве, законность джихада обуславливается согласием и поддержкой народа? по твоему выступать против народа это хавариджизм? Тогда ответь мне, как ты назовешь джихад, который вели посланник Аллаха мир ему и благословение и его сподвижники, против своих соплеменников, родственников? Напримео битва при Бадре.

        • boykai-rusi:

          Брат, «Крымский хан», ты путаешь. То были мекканские мушрики, которые считали, что приближаются к Аллаху посредством идолов праведников, а тут идет речь о мусульманском народе и думаю в данном случае не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы увидеть разницу. Отсюда становится ясным, что человек воюющий против мусульман становится хавариджем, а в нашем случае мы не воюем против народа и народ нас поддерживает, так что тут все по закону.

          Братья, мне кажется, вы не понимаете друг друга.

          • Крымский хан:

            Ну конечно, «мусульмане». Наше расхождение восходит к основам, если для тебя не нужно «семь пядей во лбу», чтобы увидеть различие между мекканскими мушриками и народом, то и для меня не нужно иметь «семь пядей во лбу», чтобы быть убежденным в их сходстве.

            Если речь идет о мусульманских народах, то между ними и мекканскими мушриками есть определенная разница, это произношение двух свидетельств, от чего мекканские мушрики отказывались вплоть до вооруженной борьбы. Так что не увлекайся такфиристскими обощениями, не буду пропускать.

          • Крымский хан:

            Давайте не спешить с умозаключениями,милосердие мусульман не должно выходить за рамки дозволенного и пополнять свою паству людьми с сомнительным вероубеждением, мы ведь не христиане, чтобы как они считать достаточным уверовать в «христа спасителя».
            Есть много примеров и из истории, и в хадисах указывающих на то, что два свидетельства не являются конечной определяющей хукма человека. Начну с мекканских мушриков, которые считали себя в религии Ибрахима,которые также как сегодняшние считают себя в религии Мухаммада мир ему и благословение, при этом и первые и последние учавствуют во всех известных ширках. Дальше, когда Посланник Аллаха объявил о своем пророчестве, некоторые из иудеев в Ираке признали его пророчество, но они говорили пророк для арабов и такое признание не было от них принято и наконец рассеивающая все сомнения » война на истребление или унизительный мир» когда за отказ платить закят была объявлена война с вероотступниками.

            Два свидетельства являются начальной определяющей хукма человека, а в дальнейшем этот человек может и выйти из ислама. Но тут хукм уже устанавливается индивидуально, если только человек не входит в кафирскую группу.

          • Afgan:

            а демократическая оппозиция ето группа?

            а рафидиты и суфистские тарикаты взываюшие к мертвым группа или там индивидуальный подход?

            а служашие срочную в армии ?

            или группа ето толко менты и контрактники?

        • абу Хасан:

          нельзя считать мусульманами тех которые поддерживают власть кафиров,довольны демократией и ненавидят шариат,что по вашему суфисты мушрики-мусульмане,это несправедливость когда мусульманами называют тех кто ими не являются.их характеристики-поколение муртадов.какая разница между ментами и суфистами,которые приобщают сотоварищей Аллаху?вот такие вот «мусульмане»(муртады) и сдают муджахидов и это основная причина такого тяжелого положения.поправте меня может ошибаюсь

          Я не согласен с понятием «поколение муртаддов», потому что не понял этот термин. Ну, и разница между ментами и суфиями, которые приобщают сотоварищей Аллаху всё-такие есть — разные виды куфра.

    • Руслан:

      То есть, если народ поддерживает, то это законный джихад, а если нет, то хавариджийский? Он это хотел сказать?

  3. И еще интересно что когда после взрыва муджахидов ментов, случайно зацепит кого то из прохожих, все гонят на них, а когда русские пытают и убивают наших парней все молчат. Это же настоящая война, без жертв невозможно, надо понимать, а не объявлять месть муджахидам. Если бы им было плевать на жителей, русских и ментов убивали бы каждый день десятками в каждом вилаяте. Действительно, как писали на этом сайте, кто не может помочь, пусть просто делает дуа, а не гонит на братьев, оправдывая тем свою слабость. Типа будь то Джихад я бы участвовал.

  4. Блин все правильно.

  5. Оттоман:

    машАллах все правильно брат написал да укрепит его Аллах, но вот народная поддержка очень важна для джихада, вырожать ее открыто моут далеко не все и не всегда, но участвовать должен каждый кто чем может, кто дал приют, кто накормил, кто денег дал, кто за семьей муджахида присматривает, кто то возносит дуа, кто то пропагандирует правильные воззрения, а кто то нажимает на курок.. каждый поступает согласно своей преданности Исламу и богобоязненности

    Мы община из общин, как пчелиный улей — посмотрите на них казалось бы каждый занят чем то незначительным, но вместе добиваются большого результата, и мы как пчелы как муравьи такая же община каждый элемент которой должен что-то делать для общего блага. так Аллах установил для покорных общин что бы стремились к одной цели и счастливы были все, а не только отдельные ее составляющие

  6. медработник:

    Очень радостно прочитать имя Абу-Т-Танвира.ИншааЛлах он еще сделает много полезного и получит самый большой аджр!

  7. посетитель:

    Народ конечно пытается приспособится к власти но к русской власти приспособится невозможно так как она основана на порабощении и беспощадной эксплуатации простых людей.

  8. Муслим:

    асалам алейкум.админ,братья уменя такой вопрос унас в Мечети устонавили камеры ,я пра это слышал па разному .не-которые говорят что их поставили что из Мечети не воровали , а братья, думаю что их кафиры и муртады поставили чтоб узнать кто делает всё па Суне Прарока Мухьамада Алейхи салам. если кто знает ответьти братья

  9. Саид раб Милостивого:

    Ассаламу алейкум братья. Подскажите, будет ли считаться джихадом уничтожение религиозных центров кафиров и яхудов и убийство обычных кафиров чтобы завладеть трофеями и пустить на приобритение оружия и еды для продолжения джихада? Ответьте как можно скорее. ДжазакаЛлаху Хайрон!

    Ва алейкум ас-салам. Ва джазака.

    Абу Мусаб Ас-Сури пишет:
    «Первое : Цели на основном поле, исламские и арабские страны:

    1 – Центры миссионерской деятельности, культурных делегаций, организации выполняющие культурные и идейные завоевания в мусульманских странах, не касаясь домов поклонения и их церквей…»

    Убийство ак обычных так и необычных кафиров, с которыми не заключен мирный договор и не гарантированна безопасность, дозволено, за исключение женщин, детей и паралментеров. В любом случае, очень важно оценить вероятную пользу и вред от своих действий, даже если они дозволены.

  10. посетитель:

    Будни русских
    На территории СССР до 1991 года происходило 40-50 криминальных взрывов ежегодно.Посде распада Союза их количество стало стремительно расти.В 1992м 350, в 1996м 708, в 1997м более 800. Причем мощность взрывных устройств все время увеличивается.

    В одном случае было применено боевое отравляющее вещество нервно паралитического действия типа VX.
    Пятнышко диаметром 3мм на телефонной трубке убило самого банкира, его секретаршу а также следователя и двух оперативных работников которые осматривали место проишествия.

  11. админу:

    Ассаламу алейкум админ…

    Ва алейкум ас-салам. Старая. Не вышел.

  12. медработник:

    Все сущее где бы и когда бы оно нибыло создал Всевышний.Для управления всем этим он создал законы,которые действуют в зависимости от ситуации среди всего созданного и регулируют его(созданное).Все что существует и делается согласно этим законам продолжает свое развитие и идет по пути установленном Аллахом.Так существует вселенная.И если кто-то, кто по сути является творением всевышнего, пытается создать свои законы и совершать действия вопреки задуманному Творцом — он неминуемо вступает в противоречие с Ним и нарушает гармонию и истинные законы.В этом случае срабатывают те законы,которые исправляют эту ошибку вплоть до уничтожения нарушителя.В тот промежуток времени, когда происходит нарушение пока оно не ликвидированно, те кто подвергся воздействию этих надуманных правил — страдают и притерпевают ущерб.Абсолютно все существовавшие на земле типы правлений,которые по своей сути не совпадали с законами Всевышнего были уничтожены и те кто их воплощал наказаны, унижены.
    Тот кто хочет привыкнуть к тому что его каждый день вешают — конечно привыкнет.Тоже и с тем об кого вытирают ноги,обкрадывают…Есть уроды которые могут спокойно смотреть и даже получать извращенное удовольствие видя как сгорает их собственный дом и как мучают их жен и дети растут дегенератами и проститутками.Но это уроды,это те кто стоит первым в очереди за наказанием и в этом мире и в мире вечном.
    То что мы имеем на сегодняшний день столько новых или не излечимых болезней, такую преступность. Такое униженное положение и такое больное общество — это результат накопленных ошибок наших предков и нас с вами. А ошибки — это действия и бездействие(в разных случаях по разному), которые отклоняются от законов Аллаха.% таких ошибок в обществе может колебаться и назавтра будет колебаться и результат.Поэтому ради своего будущего и буду щего своих детей,которое независимо от наличия веры и воли наступит и будет всегда соответственным поступкам,в обоих мирах — изучайте и следуйте законам Аллаха и помните,что испытания на этом пути намного легче и более краткие чем наказания.И если вас страшит уход из этого дунья или материальные потери -честно скжите себе сколько людей погибло на джихаде и сколько от рака,инсульта и просто в ДТП? сколько домой сгорело по пьяне и от утечки газа,замыканий и сколько по причине выхода на путь Аллаха? Сколько детей стало уродами от воздействия СМИ, наркотиков и алкоголя и стал ли кто то от изучения религии? а когда ответите — не теряйте времени,оно бесценно,потому что не подвластно нам, а как и все в этом мире только Аллаху. Аллаху акбар!

  13. Асалам алайкум медработник.брат ты точ-точ как я мыслиш.я тоже думал как ты.я про коментарий.брат написалбы про это статью?реальные слова написал!!!респект!

  14. ??:

    Ассаламу алейкум! Можно задать вопрос?

    Ва алейкум ас-салам. Да.

  15. зигзаг:

    ассаламу алейкум админ..

    Ва алейкум ас-салам. Пришли вопрос на обратную связь: http://hunafa.com/?page_id=422

  16. Наблюдатель:

    Ассаламу Алейкум.

    Ва алейкум ас-салам. Давно тебя не было видно, брат.

    1) Админ, не пропускай сообщения тех, кто пишет Имя Аллаха (СубхьанаХьу ва Таала) с маленькой буквы.

    Постараюсь. (Если использовать вайнахскую графику, то «СубхьанаХIу ва ТаIала»)

    2) Я слышал, что нельзя писать «инша Аллах». Нужно писать «ин ша Аллах».

    Ну, с передачей арабских фраз другими алфавитами ясности и единства нет, главное, чтобы понятно было. А так мы что-то публиковали по этому поводу: http://hunafa.com/?p=2420

    3) Рад за брата Абу-Танвира. Слава Аллаху (СубхьанаХьу ва Таала), Который вызволил его из плена кафиров. Надеюсь, что это его последняя работа, а не перепечатка старой.

    К сожалению, это перепечатка старой.

    4) …

    Ты, конечно, правильно описал общую картину, но одной из наших задач является призыв людей к Истине, причем «с мудростью и добрым увещеванием», а не «тянутие быдла в Рай».

  17. инструктор:

    продолжение:
    Болевые точки для выведения из строя:
    Нанесение удара в голову или шею противника. Сложите пальцы рук
    так, чтобы они приняли чашевидную форму, и с силой ударьте ими по ушам
    противника. Это опасный прием — могут лопнуть барабанные перепонки,
    возможен нервный шок или внутреннее кровоизлияние.
    Удар в висок. Удар, нанесенный ребром ладони или подушкой
    кулака по виску, вызывает немедленную смерть или сотрясение мозга. В
    этой части головы черепная кость очень тонкая и, кроме того, большой
    нерв и артерия близко расположены от кожного покрова. Ударить по виску
    можно и согнутым локтем. Если же вам удастся сбить противника с ног,
    нанесите ему удар в висок носком ботинка.
    Удар по глазам. Есть несколько приемов нанесения удара по
    глазам. Вот один из них: расположите средний и указательный пальцы
    буквой Y и с силой ударьте ими по глазам противника. В момент удара
    пальцы и запястье, держите выпрямленными. Удар по глазам можно также
    нанести вторыми суставами двух смежных пальцев.
    Удар по носу. Удар по носу наносится ребром ладони (по
    переносице). Резким ударом вы раздробите хрящ переносицы, осколки
    которого могут проникнуть в головной мозг и вызвать моментальную
    смерть. Удар можно нанести также наружной частью плотно сжатого кулака
    и основанием ладони.
    Удар по верхней губе. Верхняя губа — наиболее уязвимая часть
    тела. В этом месте носовой хрящ срастается с черепной костью, а нервы
    проходят недалеко от кожного покрова. Удар наносится ребром ладони под
    небольшим углом вверх. Сильный удар вызывает сотрясение мозга, слабый
    — сильную боль.
    Удар по подбородку. Наибольшая эффективность достигается при
    ударе основанием ладони. Вы можете сломать себе руку, если будете бить
    по подбородку кулаком.
    Удар по кадыку. Удар по кадыку наносится ребром ладони. Сильный
    удар разрывает дыхательное горло и вызывает смерть, удар слабее
    приводит к удушью. Вы можете сжать, а затем вырвать дыхательное горло
    пальцами, что также приводит к максимальной эффективности. Кроме того,
    удар по кадыку можно нанести кулаком, носком ботинка или коленом в
    зависимости от положения противника.
    Удар по основанию глотки. Удар, нанесенный одним или двумя
    вытянутыми пальцами по ямке основания глотки, может быстро вывести
    противника из строя. Прием очень болевой. Как правило, он вызывает
    сильный кашель и удушье. Удар достигает максимальной эффективности при
    нарушении кожного покрова и ткани тела в этом месте.
    Удар по шее (левой, правой стороне ее). Ударом, нанесенным
    ребром ладони по шее, вы можете привести противника к потере сознания.
    Удар наносится ниже и чуть впереди уха, двумя способами: слева
    (ладонью вниз) или фронтально с плеча (ладонью вверх). Удар мало
    опасен для жизни и приводит к потере сознания лишь когда он приходится
    по яремной вене, сонной артерии или блуждающему нерву.
    Удар по затылку. Удар ребром ладони по затылку (кроличий удар)
    может вызвать моментальную смерть или привести к смещению шейных
    позвонков. Если противник окажется слабым соперником (плохо владеющим
    приемами рукопашного боя), вы можете нанести ему удар по затылку
    наружным ребром кулака. Если же вам удастся сбить противника с ног,
    нанесите ему удар по затылку носком ботинка, каблуком или ребром
    ладони.
    Удар по ключице. Сильным ударом ребром ладони по ключице вы
    можете перебить ее, и противник опустится на колени. Если он ниже вас
    ростом, ударить можно согнутым локтем, такой удар будет эффективнее,
    чем ребром ладони.
    Удар по солнечному сплетению. Солнечное сплетение находится
    ниже грудной клетки, как раз под грудной костью. Удар наносится
    «заостренным кулаком», что эффективнее удара ребром ладони. Удар
    вызывает сильную боль и заставляет противника наклониться вперед или
    опуститься на колени. Очень резкий удар в солнечное сплетение может
    привести к смерти.
    Удар в подмышку. В этом месте большой нерв расположен близко к
    кожному покрову, и удар, нанесенный сюда, вызывает сильную боль и
    временно парализует противника. Если вам удастся сбить его с ног,
    ударьте в подмышку носком ботинка.
    Удар в живот. Ударом кулака в живот противника вы полностью
    обессилите его. Если он после этого наклонится вперед, нанесите удар
    коленом в лицо или ребром ладони по затылку. Однако удар суставами
    пальцев в живот эффективнее удара локтем. Не менее эффективен и удар
    носком ботинка в живот.
    Удар в промежность. В рукопашном бою всегда помните, что самое
    удобное место для удара — промежность противника. Ударить можно
    коленом, кулаком, ребром ладони или носком ботинка. Можно просто с
    силой захватить промежность рукой и рвануть на себя и в сторону. Удар,
    нанесенный в промежность, выводит противника из строя.
    Удар по почкам. В этом месте большой нерв (ответвление от
    позвоночного столба) близко выходит к кожному покрову. Удар по почкам
    вызывает нервный шок и даже смерть, если жертве немедленно не окажут
    медицинскую помощь. Удар наносится ребром ладони, вторыми суставами
    пальцев рук, ребром кулака, коленом или носком ботинка.
    Удар по ложному ребру. Удар по ложному ребру наносится как
    спереди, так и сзади, но будет эффективнее, если вы нанесете его с
    правого бока противника. Бьют ребром ладони, ребром кулака, вторыми
    суставами пальцев руки, каблуком, носком или коленом.
    Удар по позвоночному столбу. Удар в эту часть туловища
    парализует или приводит к смертельному исходу. Сильным ударом вы
    можете сместить позвонки столба. Бьют на 3-4 дюйма выше поясницы
    (здесь позвоночный столб наиболее уязвим) коленом, локтем или
    ботинком, если вам удастся сбить противника с ног.
    Поражение пальцев рук. Чтобы освободиться от захвата сзади
    (руки противника находятся у вас под мышками), крепко сожмите пальцами
    пальцы одной его руки, а другой рукой захватите запястье этой руки.
    Энергично нажимая на запястье с одновременным отводом его пальцев
    назад, вы освободитесь от захвата и вывернете пальцы противника.
    Вывод из строя запястья. Резким отводом запястья в любую
    сторону вы причините противнику сильную боль. Для этого расположите
    большие пальцы ваших рук на тыльной стороне ладони противника и
    отведите ее под прямым углом к предплечью. В таком положении противник
    беспомощен.
    Поражение локтевого сустава. Локтевой сустав — слабое место и,
    если произвести на него сильное воздействие, вы можете вывихнуть его.
    Сделайте захват запястья или предплечья противника, нанесите резкий
    удар основанием ладони, ребром ладони или коленом по локтевому суставу
    и резко отведите запястье (предплечье) назад.
    Вывих плеча. Сбейте противника с ног, сделайте упор коленом в
    его плечо и выворачивайте его руки назад — вы вывихнете ему плечо. В
    этом положении можете использовать удар по спинному хребту,
    приводящий, как правило, к смертельному исходу.
    Удар в колено. Удар наносится по колену, боковой части колена
    или коленной чашечке ребром ботинка. Этим приемом вы лишите противника
    способности двигаться, повредив ему связки коленного сустава и
    раздробив хрящи. При нападений сзади удар наносится носком ботинка по
    коленному изгибу, что также выводит противника из строя (поражается
    нервная система).
    Удар по лодыжке. Нанесите удар наружным ребром ботинка
    перпендикулярно внешней части лодыжки. Никогда не используйте при
    ударе по лодыжке носок ботинка, который может соскользнуть и не
    причинить какого-либо вреда противнику.
    Удар по подъему ноги. При столкновении с противником лицом к
    лицу используйте удар ребром ботинка левой ноги по подъему левой ноги
    противника или наоборот. Этим вы раздробите малые кости подъема ноги и
    одновременно предохраните от удара свою промежность.
    Поражение уязвимых мест оружием, которым вы располагаете в
    данный момент. Помните, даже когда у вас нет табельного оружия, вы в
    состоянии поразить противника любым предметом, который окажется у вас
    под руками.
    Удар палкой. Расположите ее в руке так, чтобы основание
    рукоятки несколько выступало из руки. В данном случае вы располагаете
    тупым оружием, которое особенно удобно при нанесении ударов по голове.
    Самодельная дубинка. Наполните сырым песком обыкновенный носок
    или поместите в него брусок мыла, завяжите по верхней кромке песка
    (бруска мыла), и вы получите неплохое средство борьбы. Удар такой
    дубинкой, как правило, наносится по затылку.
    Тупые предметы. Ударом, нанесенным тупым предметом по спинному
    хребту (между лопаток), вы сможете бесшумно ликвидировать противника.
    Используйте для этой цели обух топора, приклад винтовки и другие
    предметы.
    Прочие предметы. Не отчаивайтесь, если вы предстанете перед
    противником безоружным. Быстро найдите что-либо из шанцевого
    инструмента или поднимите камень, палку и смело вступайте в поединок.

  18. инструктор:

    Планировку любых военных операций можно делать основываясь на разных базах.Например — отчаянная смелость и внезапность, подавление силой,искусство и не стандартность действий данной операции, высокая техника и новейшие технологии.Конечно хорошо бы применять все.Но не всегда это реально.Я хочу чтобы последнняя и предпоследняя база стали основой джихада.Последнее — от меня не зависит.Это задача амиров высокого уровня- привлекать специалистов и направлять на обучение в соответственный вуз и также задача рядовых или будущих муджахидов,которые могут начать учиться.А вот в предпоследнем могу реально помочь.Конечно больше было бы пользы если бы была отдельная колонка «инстркутаж», а там собирался бы материал по темам » безопасность», «искусство ножевого боя»,…я бы и сам мог постепенно собрать там курс полной подготовки.Но думаю нашлись бы и другие еще лучшие инструктора,приходили бы серьезные вопросы и не терялись бы ответы.И любой боец и группа могли бы взять готовый материал легко,не роясь в интернете и учебниках,если реальный инструктор недостежим.Да и для реального инструктора, например по безопасности, есть хороший материал.

    • Ассаламу алейкум! Мне тоже кажется что было бы хорошо и полезно иншаАллах.
      Админ и инструктор, бисмиЛлях обсудите этот вопрос! Сделайте на сайте раздел, допустим «Подготовка» и ему подразделы: «Безопасность», «Искусство ножевого боя», «ВВ», «Электроника» и.т.п. ИншаАллах он принесет много пользы,надеюсь многих это интересует… И еще, были бы очень полезными подготовительные статьи и видеоматериалы из портала «Ансар аль муджахидин», минус в том, что он только на арабском и английском… Кто знает арабский мог бы перевести и принести много пользы иншаАллах и кинуть нам сюда…

    • Afgan:

      а что блог не откроешь свой ?

      • инструктор:

        Причин несколько — самая главная и достаточная- безопасность как в вычислении,так и в обвинении(предъявляемой статье и ответных мерах) .Вторая- популярность и читаемост теми, для кого это делается. Третья — чтобы блог приносил много пользы надо только им заниматься.У меня есть и другие дела,очень важные в том числе.Четвертая- здесь кроме меня будут помогать и другие инструктора, возможно более знающие и в большей мере.В личный мой блог они не зайдут по вышеперечисленным причинам.
        Мне былдо очень старанно, что в одной из прошлых рубрик был вопрос о том куда конкретно обращаться в Турции во время поездки в Сирию.Данный открыто адрес будет 100% ловушкой или 100% безумием — ведь он сразу станет под контроль.Кроме того с тем кто задает такой вопрос сотрудничать опасно так как он либо опасен по причине своей беспечности и неграмотности в безопасности, либо подстава.Брату задавшему вопрос просьба не обижаться — мы не знаем друг друга и должны соблюдать безопасность и нельзя из любезности неизвестно кому делать глупости.

        • Фахрим:

          салам алейкум. помоему ты преувеличиваешь.

        • 8800:

          Ассалам Алейкум. Я люблю Вас всех ради Аллаха.
          Я так понял брат ты про меня писал, я не обижаюсь, только тот кто обжегся на молоке дует на воду, а я брат обжегся.
          Я не просил не прошу 100% адресов и явок, я лишь прошу по подробней написать как доехать, какой поезд, откуда куда, сколько будет это стоить и т.д. как называется место границы куда надо ехать, минимум денег на дорого.Может не которые вещи лучше брать допустим а Анкаре или Стамбуле какие та на границе, не факт что я поеду, но тот кто едет ему хорошее пособие.
          Поверь мне брат это мы не знаем, а эти шакалы знают, так то не кто не под прицелом, если и под прицелом то это я.
          Лучше если все описано будет в разделе Рибат

  19. инструктор:

    Ваалейкум салам,в чем преувеличиваю?За каждой причиной стоят реальные факты.Проверенным инструкциям и опыту я доверяю больше чем своим желаниям и очень хочу это привить другим.Я знаю много случаев когда опытные люди устав от исполнения инструкций и расслабившись от желания верить практически сразу сталкивались с непоправимыми неприятностями и эти случаи кстати знают все,просто не хочу эти прекрасные имена иншааЛлах шехидов упоминать с ошибками.И потом мое дело сказать как надо, а дело каждого принимать к действию или нет.

  20. студент:

    Ассаляму алейкум братья. Как мне понять термин «стратегия» «Общая идеология, политико-шариатская программа» Объясните пожалуйста по полочкам. Жду ответа

    Ва алейкум ас-салям, брат. Глубокое исследование упомянутых тобой вопросов требует знаний и времени. Ин-шаа-ллах, мы постараемся работать в этом направлении.

Добавить комментарий

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Достоинство первых десяти дней месяца Зу-ль-Хидджа

Желательные действия, совершаемые в эти дни С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного Хвала Аллаху, Господу миров, благословение и мир последнему пророку, […]

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]