بسم الله الرحمن الرحيم
Мы живем в удивительное время и являемся свидетелями важных событий. Иногда у нас просто не хватает времени или терпения их обдумать и проанализировать, а также сделать правильные выводы.
Одной из немаловажных тенденций последнего времени мы можем назвать явную “шариатизацию” борьбы мусульман в разных концах света.
Объясним немного громоздкий термин “шариатизация”. На протяжении последних 70 лет этнические мусульмане разных стран (за исключением разве что арафатовской Организации Освобождения Палестины) вели борьбу с кафирскими оккупационными режимами используя исламские лозунги и наименования на ряду с национально-освободительными. Например, в Афганистане времен советской оккупации, бойцы сопротивления называли себя не повстанцами, а муджахидами, а сторонников прокоммунистического кабульского режима – мунафиками.
Однако все политические и военные успехи мусульман обычно не приводили к созданию исламского государства, не смотря на наличие ученых и поддержку со стороны исламских движений. Классическим примером может стать сектор Газа, где практически вся власть уже несколько лет принадлежит движению ХАМАС, которое, тем не менее, не торопится вводить на подконтрольной территории законы Аллаха, более того, воюете с теми, кто хочет ввести эти законы. Обосновывается это любопытным образом: “мы пока не можем ввести Шариат из-за неблагоприятной экономической ситуации и неспособности защитить себя от возможной агрессии Израиля”. Создается впечатление, что ихвановские шейхи, образующие идеологическую базу ХАМАСа, полагают закон Аллаха непригодным для некоторых времен или обстоятельств, что является явным куфром, да упасет нас Аллах!
Тем не менее, некоторые земли, удаленные от географического сердца мусульманского мира, показали, что Шариат можно воплощать в жизнь даже при наличии очень скромных возможностей. Эти земли – Афганистан и Чечня.
Если мы обратимся к опыту Чечни после первой войны, то увидим, что небольшое количество верующих, без необходимого опыта и уровня компетентности, без достаточных финансовых средств, могут осуществлять законы Аллаха. К тому же мы должны учесть такие негативные факторы как отсутствие на тот момент правильной акиды у руководителя чеченского государства и крайнюю активность кафиров и мунафиков всех мастей, направленную именно против Шариата и его носителей.
Кстати, сегодня враги Аллаха не скрывают, что видят самую основную опасность именно в сторонниках законов Аллаха. Достаточно вспомнить репортажи западных СМИ во время весеннего наступления талибов на севере Пакистана – главное, и даже единственное, в чём репортеры обвиняли муджахидов, это установление на подконтрольных территориях Шариата. Та же история повторилась в Рафахе перед рамаданом, когда главным, нет, единственным “преступлением” Армии помощников Аллаха кафиры назвали “создание в Газе исламского эмирата и провозглашение Шариата”.
Некоторые братья задаются вопросом “почему же Шариат так беспокоит кафиров и мунафиков?” Ответ прост – потому что наши враги иногда лучше понимают, что такое Шариат, чем братья, задающиеся этим вопросом. Неужели хоть один из мусульман поверит, что какого-нибудь Буша или Обаму охватывает сострадание к забитой камнями прелюбодейке или лишившемуся руки вору?
Нам не следует сводить понятие Шариат исключительно к наказанию за уголовные преступления (хадд).
Шариат есть практическое воплощение в жизнь религии Аллаха, Велик Он и Славен.
Шариат есть способ и цель существования человека.
Шариат Аллаха охватывает все стороны человеческого существования, и в, первую очередь, вопросы вероубеждения, а также социальную и экономическую жизнь.
Согласно Шариату правителем мусульман может быть только мусульманин, а это значит, человек с твердыми принципами дружбы и вражды – а как с таким договариваться, ведь он будет вести себя с кафирами, как того требует Шариат, а не как лидеры ХАМАСа, вовсю заигрывающие с Ираном и Россией, а теперь и Западом.
И что делать с банковской системой, благодаря которой несколько семей контролируют финансовую и экономическую системы мира, а в ряде стран и политическую систему? Банкинг, основанный на кредитном проценте, является харамом, про который посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “У лихоимства есть семьдесят три формы, самая легкая из которых подобна совокуплению человека с собственной матерью“ (Ибн Маджа, Хаким, Альбани счел достоверным). Харамные банки существуют везде, даже вокруг мекканской Запретной Мечети. Они работают и в секторе Газа. И, надо полагать, и саудовская королевская семья, и руководство ХАМАС извлекают из существования этих банков какую-то материальную пользу. Нужен ли им Шариат, который эти банки сметет с лица земли? Еще меньше он нужен хозяевам этих банков.
Шариат ненавидят муртадда, ибо по Шариату ждет их смертная казнь. Шариат не нужен мунафикам, предпочитающим решать свои проблемы через судей, которых можно “заинтересовать”. Шариат не нравится пьяницам и сквернословам, прелюбодеям и мошенникам.
Шариат любят и хотят те, про кого Аллах, Велик Он и Славен, сказал: Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных? (Трапеза, 50).
Зелимхан Мерджо
ИА “ХУНАФА”
Ассаламу 1алейкум ва рахьматуллахьи ва баракатухьу. УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ, я один раз уже просил помочь мне и нашим братьям которые хотели бы пополнить ряды муджахидов,но ответа недождался. и мне нехотелось бы быть надоедливым,но и в тоже время мне тяжело видеть как публикуются дааваты, к примеру посвешенные -студентам исламских вузов- да я понимаю знающие люди нужнее,но мы же тоже люди, а главное глубоко верующие, как и те студенты, и тоже хотим рай, но лично я нехочу умереть гдето в лесу впоискаф муджахидов, заблудившись, безовсякой пользы для религии.и я думаю что я не один такой. так почемуже вам б.и.с.м.и.л.л.я.х.ь не помочь нам, хоть вы и необязаны. ведь безвыходной ситуации нет. ДАЛ аьтту боахкалб бусалб мел волчин! АССАЛАМУ 1АЛЕЙКУМ ВА РАХЬМАТУЛЛАХЬИ ТА1АЛА ВА БАРАКАТУХЬУ!