Маховик террора в отношении мусульман продолжает неумолимо раскручиваться. Ограничивавшиеся ещё недавно на женщинах и стариках издевательства теперь переходят в совсем иную плоскость.
Не так давно сообщалось о попытке полицейских муртаддов сжечь заживо малолетних детей в селе Чонтаул Раббаникалинского (быв. Кизилюртовского) района, но совершить задуманное вероотступникам не удалось.
Однако теперь источники из Дагестана сообщили об ещё одном чудовищном случае. Как передаёт газета «Новое дело», офицер тербанды «ФСБ» уличён в изнасиловании 3-х малолетних девочек.
Дело хранится в строгом секрете, ни одна куфроохранительная банда никаких комментариев по случившемуся не даёт.
С заявлением об изнасиловании трёх девочек 10 и 11 лет обратились их родители. По их словам, это произошло днём 8 и 10 декабря: неизвестный мужчина сажал девочек в свой автомобиль «Лада-Калина», отвозил в безлюдное место и совершал насильственные действия сексуального характера.
Личность преступника была практически сразу установлена. Безуспешно пытаясь поддержать миф о «законности и порядке в Дагестане», в который уже никто не верит, местные полицейские муртадды для блезира объявили, что «практически сразу задержали» насильника.
Сначала куфроохранители утверждали, что это «временно неработающий житель Каспийска». Однако, когда выяснилось, что насильник работает в одной из русских силовых банд и имеет к тому же офицерский чин, комментировать произошедшее они отказались, заявив, что «делом занимается военный следственный отдел». Но в «следственном отделе», услышав фамилию насильника, журналистам в комментариях также отказали.
«Новое дело» пишет, что член тербанды «ФСБ» своё гнусное преступление признавать отказывается — он нагло заявляет, что «просто подвозил детей из школы домой».
При этом известно, что кафир уже уволился из «органов» «по собственному желанию».
Издание отмечает, что факты сексуального насилия над мусульманскими детьми со стороны кафиров и муртаддов ранее старательно скрывались и замалчивались. Однако в последнее время благодаря социальным сетям, где информация распространяется в считанные минуты, случаи надругательства над детьми стали чаще придаваться огласке.