Шейх Абу Катада аль-Филистыни (Умар Махмуд Абу Умар) иорданец палестинского происхождения.

Он родился в 1960 году Вифлееме, на Западном Берегу реки Иордан, который тогда относился к Иордании, а затем был оккупирован Израилем.

В 1993 году по поддельным документам заехал в Великобританию и попросил там политическое убежище, которое получил в 1994 году.

В августе 2005 года (после взрывов в лондонском метро) был арестован, и в феврале 2007 года суд постановил депортировать его в Иорданию, однако в апреле 2008 года апелляционный суд принял решение оставить его в тюрьме Англии. В мае 2008 года он был выпущен под залог. В ноябре 2008 года за попытку выехать из Англии он был вновь арестован. В феврале 2012 вновь отпущен под залог под очень жесткие  условия домашнего ареста. Все эти годы он находится под арестом без предъявления обвинения.

Для содержания Абу Катады под стражей, власти Великобритании приняли специальный закон, противоречащий основам британской юридической системы, заложенным в 1147 году в знаменитой «Великой хартии вольностей», которая считается первым в истории современной западной цивилизации шагом к «правам человека».

Разыскивается в Алжире, Бельгии, Германии, Иордании, Италии, Испании, США и Франции из-за своей проповеднической активности. В Иордании в 1999 году он заочно приговорен к пожизненной каторге.

Американская администрация подозревает его в том, что он является «муфтием» организации «Аль-Каида».  Также американцы утверждают, что видеозаписи некоторых его уроков были обнаружены в Германии в квартире где жили шахид Мухаммад Атта и его товарищи, да помилует их Аллах, основная группа, осуществившая благословенную атаку на Нью-Йорк и Вашингтон, на что шейх ответил, что его связь с муджахидами – это связь муваххида с верующими, и что родство имана и дружба между мусульманами в её правильном понимание сильнее, чем членство в любой организации.

Шейх имеет магистерскую степень в усуль аль-фикх.

На сайте    منبر التوحيد والجهاد  дается следующая оценка деятельности шейха Абу Катады:

«Тот, кто читал книги шейха, видит выражение глубокого понимания  манхаджа салафов, которым одарил его Аллах. И он, как это свойственно муджаддидам всех времен,  уделяет особое внимание усулю-ль-фикх и вопросам имана и вероубеждения, следуя методике салафов, а не методике мутакаллимов, которая испортила религиозные науки. В то же время его глубокое знание манхаджа и манеры мутакаллимов позволяет ему опровергать их заблуждения и ошибки. Его видение проблем существования и жизни дает понять точность и   разносторонность его взглядов, что следует из его внимания к проблеме соотношения Шариата и Предопределения…

Его внимание к усулю-ль-фикх – а это уникальная, определяющая наука – одарило его редкими способностями в понимании Истины, что бросается в глаза при чтении   его опровержений и дискуссий, а также точностью в определении ошибочного и верного в акиде людей и групп, истинных причин и болезней, приведших к ним, а также определении подробного хукма как отдельных людей, так и джамаатов, с учетом различных обстоятельств и условий. И его разносторонний взгляд не оставил без исследования и исторической оценки  практически ни одного заблуждения, существующего сегодня.

Конечно, при все этом, Абу Катада человек, имеющий ошибки и не находится вне критики, и исламское движение, если поставит лидеров и ученых вне критики, никогда не достигнет своих целей и никогда не породит и не взрастит тех, кто способен взять на себя ответственность. Наоборот, это будет воспитание не муджахидов, а слуг, следующих за каждым криком господина, превозносящих своего лидера и приписывающих ему качества, которых в нем нет, что убивает в людях дух уверенности в самих себе и способность брать на себя ответственность, и современная ситуация является лучшим доказательством этого.

Некоторые научные работы шейха:

  • Первая написанная им книга «Ар-радд аль-асарий аль-муфид аля-ль-Байджурий фи шарх джавхарати-т-таухид» – опровержение на известную ашаритскую книгу по акиде.
  • Тахкик книги «Тарику-ль-хиджратайн» Ибну-ль-Каййима.
  • Тахкик и тахридж хадисов книги Мааридж аль-кубуль фи шарх саллями-ль-вусуль.
  • «Таджрид асма ар-рува аллязина такалляма фихим Ибн Хазм джархан ва та’дилян» – совместно с другими учеными.
  • Тахкик книги Ибн Кутайба «Аль-ихтиляфу фи-л-ляфз»
  • Тахкик книги «Аль-Губра» Ибну-ль-Каййима.
  • Книга «Джихад и иджтихад, размышления о манхадже», основой которой стали статьи шейха, опубликованные под названием «Между двумя манхаджами».
  • Тахкик книги «Касру-с-санам» имама Аль-Барка’ий.
  • «Признаки победоносной общины».
  • «Хукм проповедников и шейхов, которые оказывают помощь тагутам».
  • «Новый взгляд в джархе и та’диле».
  • «Джуънату-ль-мутаййибин», книга, написанная в защиту исламских движений, в частности «Талибана» от чрезмерной критики.

Также шейху, да сохрани его Аллах, принадлежат другие ценные исследования, и всякий, кто почитает его работы, поймет достоинство этого ученого-муджаддида.

Шейх также прекрасно владеет искусством журналистики и является автором статей по злободневным проблемам. В них он в краткой форме разъясняет шариатскую позицию, которую надлежит занимать мусульманину в современной ситуации. Шейх написал около 200 статей, опубликованных такими исламскими изданиями как бюллетень «Аль-Ансар», журнал «Нидау-ль-ислям», журнал «аль-Минхадж», журнал «Аль-Фаджр» и др.

В его статьях также проявляется его литературное мастерство и владение арабским языком. Также шейху принадлежит несколько поэм.

Также шейх не пренебрегает давать уроки, и провел несколько циклов важных научных лекций, и всякий, кто слушал их, свидетельствует о его обширных знаниях. Записи этих лекций по милости Аллаха распространены среди ищущих знания.

Среди этих серий лекций:

  • Комментарий книги «Аль-Маукиза» имама Аз-Захаби
  • Серия лекций «Иман», разъясняющая смысл слова «иман» у ахлю-с-сунна ва-ль-джамаа и опровержение сектантам.
  • Серия лекций «Шарх акида тахавиййа».
  • Серия лекций «Шарх Ад-дарари аль-мадийа».
  • Серия лекций «Шарх «Такрир аль-каваид в тахрир аль-фаваид» Ибн Раджаба Аль-Ханбали.
  • Серия лекций по введению в усуль аль-фикх по методологии старых ученых.
  • Серия лекций «шарх Джимау-ль-ильм имама Аш-Шафии»…»

Шейх Абу Катада аль-Филистыни известен своей очень твердой позицией в вопросах аль-валя ва-ль-бара, которую он открыто высказывает даже находясь под угрозой депортации на расправу иорданским муртаддам.

Некоторые цитаты из его интервью в Англии:

«Вопрос: Что ты скажешь относительно обвинения, что ты являешься духовным лидером «Аль-Каиды» в Европе?

Шейх: Я никогда не состоял в «Аль-Каиде», и обвиняющие знают это. Все знают, что я никогда не был членом и не имел организационных связей ни с «Аль-Каидой», ни с другой организацией. Но если я придерживаюсь этой религии, то у меня есть связи имана и связи ислама с каждым мусульманином, живущим на Земле, без разницы, это «Аль-Каида», Ибн Ладен, «Джамаат джихада», или любой другой джамаат, занесенный в «антитеррористические» списки… Я не отрекаюсь от них,  не осуждаю их и не порочу ни их нравственные качества, ни их религиозность…

Вопрос: Таким образом, ты отвергаешь характеристику тебя как «духовного лидера» Аль-Каиды в Европе?

Шейх: Слова «духовный лидер» – это попытка выйти из тупика, в который они попали, связав меня с организацией.

«Духовный лидер»  это значит, что человек пользуется почетом в какой-то группе, его слова имею вес, и фатвы значительны. И если я достиг такого звания, то это из милости Аллаха ко мне, и я горжусь  тем, что такой слабый и нуждающийся человек как я, принят и уважаем среди великих общин мусульман, ведущих джихад. Это честь, от которой я не отрекаюсь…

Вопрос: Какова твоя позиция относительно взрывов в Нью-Йорке и Вашингтоне (11/09/2001)?

Шейх: Я ни коим образом не осуждаю эти операции…

Вопрос: Что ты скажешь о подозрениях, что ты подстрекаешь к терроризму?

Шейх: Я призываю призывом Корана и Сунны, и к нему относится призыв к джихаду и сражению с врагами Аллаха, врагами религии и Уммы, в том числе, с муртаддами в наших странах, которые заменили Шариат, дружат и помогают мушрикам против мусульман, в том числе сражению с захватчиками и похитителями благ этой великой Уммы. Это религия Аллаха, и меня не беспокоит, называет это кто-то терроризмом или еще как-то…

Говоря о позиции некоторых ученых в отношении джихада, он заметил:

«Я не прекращаю видеть, что в шейхах – за исключением тех, кого помиловал Аллах – есть слабость в природе и средствах сражения, и самое большее, на что они способны, это  читать декларации, собирать сообщения мировых СМИ, а затем выдавать результат, который простолюдины знают до лидеров: что имеется  заговор против нашей Уммы… Однако большой вопрос: Что дальше? Они говорят: «Наши правители – наймиты и предатели, а наши враги строят козни день и ночь». Это хорошо, но где выход?!

Эти шейхи на самом деле не знают джихад и его сущность, это для них просто эстетический образ, подходящий для стихов, для успешных проповедей, однако они не знают его в его сущности. И они могут восхвалять джихад, когда он далек от них, когда они не чувствуют его жара, его огня, его тяжести, когда к ним доходят только приятные новости: шахиды с караматами, смелость юношей, страдания врагов. Когда же джихад приходит к ним, они не видят ничего кроме бедствия. Как будто джихад в Афганистане против СССР и его наймитов не превратил страну в пустыню. Как будто из-за джихада в Палестине люди не теряли своих близких,  не попадали в тюрьму и мужчины, и женщины и девушки… Они хотят приятного красивого джихада, то есть, когда вести о муджахидах приходят издалека. Когда же джихад приближается к ним, они отвергают его, заявляя, что в  нём нет пользы, или пытаются хитрить, утверждая, что другие пути лучше, чем джихад, для борьбы с продажностью наших правителей и для завоевания востока и запада. Эту психологию я прекрасно понимаю, и это основная причина слабости наших шейхов. Они не хотят превращаться в военных лидеров, потому что убеждены, что открытие для изучения заявлений врагов исследовательского центра, который разъяснит, что они строят заговоры против Уммы, полезней и эффективней джихада. Однако я повторю: Что после этого, о уважаемые шейхи?..»

Привлекают внимание те условия, под которые шейх Абу Катада, да сохрани его Аллах, был отпущен из тюрьмы под домашний арест: постоянный контроль спецслужб, нахождение в доме не менее 22 часов в сутки, запрет использования интернета и телефона, запрет на общение с людьми, не являющимися членами его семьи за исключением продавцов и водителей  автобусов… Подобные строгости в стране, прославившейся своим либерализмом и гарантиями свободы слова как нельзя лучше показывает отношение кафиров к исламскому призыву и ту высокую оценку да’вату Абу Катады, которую дали враги Аллаха.

 

Подготовил Муслим Галанчожский

ИА «ХУНАФА»

الحنفاء

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

90 комментариев на “Шейх Абу Катада аль-Филистыни”

  1. Раб Аллаха:

    На Хаттаба похожь,я даже сначала подумал что это он. )

  2. reds:

    асСаляму алейкум! барокяЛлаху фикум, муслим и админы. нам необходимо знать тех, кто на Истине, не только на словах. тех, чьи дела свидетельствуют о Милости Аллаха к ним. а Милость Аллаха не заключается в том, что в этой дунья муслим не подвергается испытаниям, живя в каком-нибудь королевстве, давая фатвы, целуясь с сомнительными ( в лучшем случае ) личностями. Милость Аллаха объемлет всякую вещь. и видим мы учёных отмеченых этой Милостью. делающих много и ошибающихся… абдуЛлах аззам, шейх усама, анвар аль авлаки, да смилостивится над ними Аллах, шейх аль макдиси, шейх аль филистини,-да укрепит их Аллах, и даст возможность искренним утолять жажду из их источника знаний.
    ва солляЛлаху аля Мухаммад ва саллям.

  3. ТТ:

    Да сохранит и да поможет Аллах Шейху Абу Катаде во всех его делах и сделает его присутствие с нами длительным и плодотворным!
    Да зачтет Аллах труды Муслима Галанчожского,который несет нам знания.

  4. Оттоман:

    Знаете есть такая шкала преданности Исламу чем больше тебя ненавидят кафиры тем ты ближе к Исламу и Таухиду, если кафиры проявляют к тебе ненависть это говорит о твоем верном пути. Может это сказанно немного грубо и “тапорно” но я часто думаю об этом когда вспоминаю таких братьев как Хаттаб, Шамиль, шейх Усама, Саид Абу Саад и подобных им героев, неприклонных и верных делу Ислама, да будет доволен ими Аллах и дарует ис шахаду, и наш брат,шейх Абу Катада да сохранит его Аллах

  5. Абу Ханиф:

    ДжазакаЛлаху хайрон ахи за запись о Шейхе Абу Катады аль-Филистыни

  6. V TEMU:

    ipvnews.org/fedorov_article20022012.php

  7. Абу Джаффар:

    Ас Саляму Алейкум ва РахматуЛЛАh брат админ. если у тебя имеются, то дай мне ссылки на следующие работы Шейха Абу Мус’аба Ас-Сури – “Мусульмане в Центре Азии и будущая битва ислама” и “Призыв ко всемирному исламскому сопротивлению» (Да‘ва аль-мукавама аль-исламийя аль-алямийя), не важно на каком они языке, лишь бы они были полными. Да воздаст тебе АЛЛАh благом. И еще, я заметил что адрес вашей почты “gmail.com”. Не так давно, джи майл, передал шифры своей системы програмистам из фсб по договоренности о “противодействию терроризму”, по этой причине, для тебя будет лучше сменить адрес на мой взгляд.

  8. Галгай:

    Джазакяллаху хайран брат за статью. Ответы Шейха были столь сильны и красивы …. Так приятно знать что есть в шашей Умме правдивые храбрые мужи. Да поможет Аллах нашим Шейхам Абу Катаде, Насеру аль Ульвану и Аль Макдиси выйти на свободу, быть и впредь правдивы с Уммой и любимы ее.
    Вот такое нам необходимо мы должны знать ученых ахли-с-Сунна. Последний абзац статьи – реальная ситуация происходящая с некоторыми “шейхами”.
    Субханаллахиль Азым!

  9. муслим:

    Истишхад — стремление к шахаде Саид Бурятский http://www.youtube.com/watch?v=vVPIZuYIee4
    Докка Умаров- «Моджахедов на Кавказе тысячи.!
    http://www.youtube.com/watch?v=08dpYEO5v8s

  10. AbdurRahman A:

    Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху

    брат Абу Джаффар вот тут ссылки на книги шейха ас Сури да укрепит его Аллах

    (Призыв ко всемирному исламскому сопротивлению) 1600 страниц на арабском

    http://www.archive.org/stream/Dawaaah/DAWH
    http://www.archive.org/details/TheGlobalIslamicResistanceCall

    много частей из этой книги уже переведено на русский под названием (Боевая Программа),бывшим кадием ВД Абу Яхья Даудом рахимахуллах

    http://islamdin.tauhid.biz/boevaya_programma_as_Suri.txt

    (Мусульмане в Центре Азии и будущая битва ислама) на английском

    http://www.archive.org/details/MuslimsInCentralAsiaAndTheComingBattleOfIslam

    http://www.scribd.com/doc/11096445/Muslims-in-Central-Asia-and-The-Coming-Battle-of-Islam

    http://theunjustmedia.com/Islamic%20Perspectives/August10/Muslims%20in%20Central%20Asia%20and%20The%20Coming%20Battle%20of%20Islam.htm

  11. AbdurRahman A:

    Несколько книг шейха Абу Катады да укрепит его Аллах переведенных на английский

    http://www.tibyan.co.cc/search/label/Ab%C5%AB%20Qat%C4%81dah%20Al-Filist%C4%ABn%C4%AB

    очень сильно рекомендую братьям и сестрам сайт http://www.tibyan.co.cc/
    там много работ именно искренних и правдивых ученых переводите если есть возможность
    уа салам алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху

  12. муслим:

    Намаз. Амир Докку Умаров и Муджахиды до провозглашения Имарата Кавказ.
    http://www.youtube.com/watch?v=a2Xi5RJBryk
    ____________________
    Сунженский сектор. Амир Ризван и моджахеды
    http://www.youtube.com/watch?v=puXUcX8s4bk

  13. Абу Джаффар:

    Джазака АЛЛАhУ Хайран Брат АбдурРАХМАН за ссылки

  14. сссссс:

    как радостно) побольше трудов подобных учённых) и главное подмечайте их учённую степень а то некоторые)) могут занемочь не наблюдая столь ценной информации как “звание” )

  15. Targim-1433:

    “Они хотят приятного красивого джихада, то есть, когда вести о муджахидах приходят издалека. Когда же джихад приближается к ним, они отвергают его, заявляя, что в нём нет пользы, или пытаются хитрить, утверждая, что другие пути лучше, чем джихад, для борьбы с продажностью наших правителей и для завоевания востока и запада…”

    Очень актуальные слова про современных шейхов.

  16. umma:

    ассаламу алейкум,кто небудь знает что с гатагажэвым Артуром с сагопши произошло ,его похитили ?

  17. ТТ:

    Автор: Targim-1433 – и не только шейхов.
    Многим кажется что если они выработали для себя и таких как они нечто убедительное, то оно таковым и является.Но для Всевышнего ясны и их мысли и намерения и также как и дела открытые и тайные.И обманывают они только сами себя.И отсутствие наказания незамедлительного не является доказательством правоты.Это всего лишь комбинация событий,по замыслу Аллаха для испытания их и тех кто с ними во взаимодействии-на поле боя,в кругу друзей и дома. Страдания и уход из этого мира приходят к большему числу людей не на поле боя с куфром, а в стихийных бедствиях,несчастных случаях и болезнях,которые только во власти Аллаха ,но не человека.
    Кафыров старший, придя на концерт любимой лицедейки, за минуту до отправления в ад еще строил планы на вечер и завтрашний день также как сейчас строит их его сын.Но так же как отец сын не знает о том что будет с ним через минуту.Он не может знать какой камень уападет на него или его оружие в его собственных руках убъет его,когда он попадет в аварию или о развитии скажем рака или тромба в его теле. Также и евсарбек,садясь в машину не знал ,что произойдет через несколько минут и что через несколько часов из него будут делать киборга лучшие хирурги русни.И в дальнейшем все сварочные швы этого киборга принесут ему еще много мучений,от которых он так старается убежать. Всему свое время .
    Искажающий религию Аллаха только приумножает свои мучения как в мире этом так и в мире вечном. Да сохранит нас Аллах от этого!

  18. Муаз:

    салам алейкум , хотел срочно спросить у медработника . Моя мама начала болеть , , сначала в почках колило, когда у врачей спросили сказали может гной собирается в почках , ша ей ещё плохо стало , температурит дома летит и почки болят сильно как будуто горит изнутри , брат помоги посоветуй что нибудь , что лучше джазакалЛаhу хайран

  19. медработник:

    Брат Муаз,да поможет тебе и твоей маме Аллах,от всей души сделаю за нее дуа и ты тоже делай и я верю что Аллах выведет вас из затруднения.
    Я очень хочу помочь,но если есть температура и боли от восполения в каком-либо органе и подозрение на нагноение – немедленно везите в больницу.Тем более если это почки.Если нет возможности вызвать скорую – вези сам,как можешь.Здесь каждый день, даже час важен.
    Когда ее выведут из острого состояния и поставят точный диагноз-я постараюсь вылечить ее травами и другими средствами сунны или если вылечат полностью – дать профилактику. Будь благоразумен и не откладывай лечение. Последствия могут быть очень серьезные и намного дороже.Ты решаешь не свою судьбу,а самого близкого человека,которому ты обязан жизнью и равного которому не будет.Поторопись.
    Да поможет вам Аллах!

  20. SSS:

    Автор: Муаз,ничего не надо дома делать а уложить срочно в урологию или нефрологию.У нее может быть камни итд без обследования и медработник не имеет право поставить диагноз и лечить.Тут моя жена врач со стажем и прочла и посоветовала срочно уложить в клинику и лечить.Узи срочно надо.

  21. samir:

    Ал-Хатиб ал-Ширбини сказал: ”Второй случай относительно неверующих: Если они заходят на нашу территорию, это обязанность для людей этой территории сражаться против них насколько они могут. В этом случае, джихад становится фард ал-айн, вне зависимости от того, позволяют ли военные возможности ее людей, им сражаться или нет! И такое же постановление для всех тех, кто живет на расстоянии касра (когда позволяется сокращаться молитвы) от страны на которую напали, даже если это фард ал-кифая для ее людей, потому что они как будто живут вместе. Это становится обязательным для всех упомянутых, даже для бедных, детей, должников и рабов и им не надо спрашивать разрешение для этого. Также, это фард ал-кифая для тех, кто живет дальше чем «каср» дистанция, спешить на защиту своей соседней страны, если те нуждаются в помощи. Итак, это становится фард ал-айн для тех, кто близок к этой стране, и фард ал-кифая для тех, кто далеко от нее».
    ”Ал-Икна ”, 2/510.
    И Ибн Таймия сказал: ”Что касается оборонительного джихада, то это самый неотложный вид отражения нападения на неприкосновенное и религию. Так что это, обязанность, согласно единогласию (иджма). Итак, вторгшийся враг, который разлагает религию и эту жизнь – нет ничего более обязательного после Имана (веры), чем отражение его. Таким образом, нет условий для этого, напротив, Мусульмане должны сопротивляться, используя любые имеющиеся средства… Оборонительный джихад может быть таким, что враг сильнее и Мусульмане не могут устоять против них, но они боятся, что если они оставят сражение, враг будет преступать против тех, кто остался позади (т.е. женщин и детей); в таком случае, наши ученые ясно сказали, что для них обязанность пожертвовать своими жизнями и жизнями тех, за кого они боятся (т.е. женщин и детей, позволяя им участвовать в битве) и защищаться пока они не будут в безопасности от надругательства врагов. И подобный случай, это когда враг нападает на Мусульманскую страну и Мусульман меньше чем половина врагов и если они бросят сражение, враг обесчестит Мусульманских женщин, в такой ситуации и подобных ситуациях, это оборонительный джихад, а не наступательный, так что запрещено бросать сражение вне зависимости от ситуации». ”Ал-Фатава ал-Мисрийя”; 4/508-509Имам Ибрахим ал-Байруджи ал-Шафии сказал: ”Если неверующие войдут в одну из Мусульманских стран или подойдут близко к границам, в тот момент джихад становится фард ал-айн для ее людей. И он обязателен для ее людей – даже детей, женщин, рабов и тех, кто в долгах, без разрешения родителей, мужей, владельцев и кредиторов – сражаться против неверующих насколько они могут, даже если им придется бросать камни или подобные вещи (т.е. из-за отсутствия способности)” ”Хашия ал-Байджури ”, 2/491

  22. ибн Уалид:

    ассаляму аляйкум. некоторые подробности минувшей операции муджахидов в Ножай-Юртовском р-не Нохчийчоь. с январского боя в Веденском р-не в Чечне ходят разговоры о снайперах муджахидов. люди с вохищением рассказывают о разных деталях, связанных с ними. например, о молодом муджахиде-снайпере, который в январском бою сквозь мглу отстреливал муртадов, воя как волк всю ночь до утра, а затем вышел из окружения целым и невредимым. АльхьамдулиЛЛЯХI.со слов одного высокопоставленного муртада: в Ножай-юртовском бою стал Шахидом, инщааЛЛАХ, Амир Махарби (Абу Зарр). в этом бою он завалил много кафиров и муртадов. после его Шахады, муртады обнаружили что у него не было снайперской винтовки, а был обычный АК с оптикой. и на этом автомате муртады обнаружили 150(!) отметок, каждая из которых ставится при убийстве врага. АЛЛАХ1У АКБАР! другой муртад сообщил, что уничтожено 27 муртадов, и что якобы муджахидов было 5-6 человек. из других источников стало известно, что до муртадов этот бой вели русские кяфиры. но после того, как муджахиды уничтожили 20 из них, кяфиры отступили и больше в бою не учавствовали. итого получается минимум 47 убитых кяфиров и муртадов. уаЛЛАХ1У А1лям.

  23. SSS:

    Напоминание мусульманам!

    Имам Ибн Акыль аль-Ханбали (да смилуется над ним Аллах) сказал:

    «Если ты желаешь знать положение Ислама у людей твоего времени, то не смотри на их столпотворение у дверей мечети, а также на шум, создаваемый ими во время Хаджа при произнесении слов «ляббайк». Однако, посмотри на их отношение к врагам Шариата!»

  24. Муаз:

    медработник, sss, маму отвезли в больницу , капельницу поставили говорят , завтра ее будет осматривать доктор , ей просто один анализ надо было взят что бы узнать точно что с ней , завтра иншалЛаh узнаю точный диагноз , температура мне 40 было , доктор подозревал что тоже восполинительный процесс пошел , или гной собирается , суаhаналЛаh говорю что бы ЗИКРы постоянно делала , вот где то неделю она начала говорить что болит , но не сильно болело , потом почки начали болеть , и сегодня ещё сильнее , ихвани да воздаст Аллаh вам благим , за дуа , альhамдулилЛяh

  25. ибн Уалид:

    ассаляму 1аляйкум. есть видео, снятое в минувшем бою в Ножай-юртовском р-не. не знаю как его скинуть на Имамтв или КЦ, скорость инета очень слабая.

  26. Brat123:

    Ас-Саляму алейкум брат.
    1. можно ли пытать пленного
    кяфира с целью добычи у
    него необходимой
    информации.
    Если нет,то что делать,если от
    него нужна информацию
    которую он знает,а он
    молчит,отказывается
    говорить.

  27. свой:

    Автор: ибн Уалид
    Ва алейкум ас-салам. Сколько весит видео и отправлять будешь с компьютера или только с телефона?

  28. Guraba:

    Автор: ибн Уалид Ваалейкум ас Салям, загрузи в “youtube” и скинь сюда сылку на это видео когда загрузиш…

  29. x brat:

    Сражение в Ножай-Юртовском районе

    Сражение между муртаддами и муджахидами в Ножай-Юртовском районе вилаята Нохчийчоь продолжалось 15 дней – с 2 по 17 февраля. За 2 недели произошло 6 крупных боевых столкновений. Против шести муджахидов была брошена 5 тысячная армия муртаддов и кафиров. Февраль 2012 год

    http://imamtv.com/play408.htm

    http://www.archive.org/download/1212981/___ImamTv____boi2012.mp4

    http://www.archive.org/download/i___ImamTv.com___i/boi2012.3gp

  30. халид:

    есть видео на кавказцентре где маджахеды снимали свое сражения на видео в ножай-юртовском секторе.

  31. раб Аллаха:

    Бой в Ножай-Юртовском районе вилаята Нохчийчоь. New 2012. http://www.youtube.com/watch?v=Za_0nvIpOfA&feature=youtu.be

  32. ибн Уалид:

    братья уже скинули видео, альхьамдулиЛЛЯХ1.

  33. SSS:

    Автор: Brat123,брат по приказу Пророка САВС пытыли когда надо было добыть информацию,это сунна когда необходимо,если хочешь напишу потом далилы.

  34. SSS:

    Автор: Муаз ,иншаАЛЛАГЬ все будет хорошо. сегодня сделаем дуа на джума и просле асра.Очищение маме всё это и тебе за твоё переживание и нам за наш дуа.Потом когда всё узнаете напиши как мама.

  35. Абдуллах:

    Муджахид: Отход с боями http://www.youtube.com/watch?v=6PWnPqLcaOQ

  36. Муаз:

    БратЬЯ хвала Аллаhу , мама пошла на поправку , да воздаст Аллаh вам Фирадаус за ваши дуа , у нее гной оказывается собирается на почках , ша какие то антибиотики пьет врач который прописал , в больнице лежит . Я ей тоже сказал что за нее братья делали дуа , она тоже благодарит вас . Хвала Аллаhу Господу миров

  37. ***:

    Не для публикатсии
    Ассаламу алеыкум. Брат админ срочниы вопроси;

    Ва алейкум ас-салам. Раз срочные, то отвечу поверхностно.
    1. Для маскировки можно выдавать себя за другого человека.
    2. Оставить желательное ради обязательного – например, чтобы недопустить раскол среди мусульман – можно, у Ибн Таймиийи есть слова по этому поводу.
    3. Языковой барьер устраняется со временем, если есть желание.
    Да поможет тебе Аллах.

    На счет транслита согласен, но так все равно понятнее, чем латиницей, и исправлять легче.

  38. Без имени:


    Ва алейкум ас-салам, сестра. Может, ты сама напишешь об этом?

  39. Guraba:

    Кафиры уже заблокировали один видеоролик “youtube” муджахедов ставших шахидами ИншаАллах в ножаюртовском секторе

    http://vk.com/video84225311_161821504?hash=e2eae0a978f30152
    http://www.dailymotion.com/video/xp0plf_yyy-y-yyyyy-yyyyyyyyy-yyyyyy-yyyyyyy-2012_news#from=embediframe
    https://www.facebook.com/photo.php?v=299216113473916&set=vb.100001565898578&type=2&theater
    Формат mp4 /размер файла: 27.01 MB
    http://depositfiles.com/files/npx0dn87y
    Формат FLV /размер файла: 14.68 MB
    http://depositfiles.com/files/uo0ucj2qc
    Формат 3gp /размер файла: 8.58 MB (для телефона)
    http://depositfiles.com/files/e9c0e6asy
    http://www.kavkazchat.com/showthread.php?t=41562&page=3

  40. Апачи:

    Ахи админ ассаляму алейкум ответь ради Аллаха…

    Ва алейкум ас-салам. Ты задал большие вопросы, коротко на них не ответишь. Разъяснение не планируется, в полемике с этими людьми смысла мы не видим. Если есть какие-то вопросы у наших читателей, они могут задать. На счет отстраненного и оторванного от наших реалий взгляда я с тобой согласен.

  41. Al"metevsk:

    Именно столько просит известный чеченский блогер Ражап Мусаев (wild_che) в своем письме бывшему комиссару движения “Наши” Василию Якеменко (принадлежность аккаунта [email protected] лично Якеменко подтверждается на многих официальных сайтах, например, здесь). Почта Василия была на днях взломана и вся переписка попала в публичный доступ. Как пишет Ражап в отчете за прошлый год, была проделана огромная работа, цитирую: “В форумах и чатах экстремистских сайтов ежедневно велась работа, наши комментаторы постоянно задают неудобные вопросы авторам данных публикаций. Также ведется спаминг и троллинг ведущих блогеров Рунета, которые публикуют антигосударственные и антикавказские записи. Откровенно экстремистские сайты регулярно подвергаются DDOS атакам, многие из них полностью выведены из строя. Кроме того, во всех их форумах и чатах ежедневно ведется работа по троллингу и спаму. Даже самые сильные и защищенные ресурсы частенько нами выводятся из строя, когда у них бывает пик посещаемости и популярности.”. Полностью отчет доступен по этой ссылке: https://viewer.zoho.com/docs/x0cgE

  42. медработик:

    Прошлый пост ушел ненормально.Поэтому если на ту же тему,не читайте.
    брат Муаз,это радостная новость!ИншааЛлах следующая будет еще лучше!Теперь главное долечится , не оставить недобитую инфекцию, чтобы она не стала хронической и самое главное леквидировать причину.В этом очень важно чтобы врачи провели параллельно с антибиотиками иммуноподдерживающую терапию.Обычно это делают,но не всегда.Поговори с ведущим врачом.И конечно за все хвала Аллаху ибо все происходящее только по его велению! Да хранит Аллах и тебя и маму!

  43. ***:

    Ва алейкум ас-салам, ва джазака.
    1. Лгать посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, разрешал в нескольких случаях, в частности, на войне, и даже сказал, что война – это обман. Тем не менее, по мере возможности предпочтительно избегать прямой лжи и использовать слова, которые можно истолковать двояко, как в случае с ответом Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который означал «Мы сотворены из воды», но мог быть понят «Мы из племени Аль-Ма». При этом в любом случае этот ответ оставался фактически обманом, так как спрашивавший не мог узнать из него, откуда они.

    2. Абдулла Аззам, отвечая на вопрос, как молиться с афганцами, приводит слова Ибн Таймиййи из послания «Ихтиляф аль-Умма филь-ибада»: Оставление некоторых желательных действий из-за того, что они противоречат предпочтительному, является лучшим, так как единство сердец Уммы лучше совершения желательных действий, так как желательные действия – сунна, а единство сердец – фард, и фард предпочтительней сунны.

    3. Думаю, надо быть готовым к тому, что путь джихада – это путь трудностей и испытаний, возможно даже разочарований. Испытания могут быть разными, в частности, психологическими. Не обязательно, что все мусульмане будут с высоким иманом и хорошим нравом.

  44. 23:

    17 января 2012 – В ближайшее время с Ленинградской АЭС будет отправлен поезд с ядерными отходами в Красноярский край, где планируется создать могильник для российских и иностранных отходов. Дата транспортировки, которая положит начало масштабному вывозу ядерных отходов со всей России в Сибирь, держится в тайне. По планам “Росатома”, до 2025 года в Сибирь будут перемещены 22 тыс. тонн отработавшего ядерного топлива (ОЯТ). Это означает, что каждые два месяца в закрытый город Красноярск-26 будут прибывать три эшелона с ядерными отходами, всего около 300 транспортировок.

    Такие транспортировки представляют риск для более чем 15 российских городов, среди которых могут оказаться Москва, Санкт-Петербург, Пенза, Самара, Киров, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск и тд. Хотя маршруты транспортировок держатся в тайне, нетрудно предположить, что для чрезвычайно тяжелых составов необходимы наиболее крупные железнодорожные ветки.

    ОЯТ – наиболее опасный вид высокорадиоактивных отходов из тех, что производятся на АЭС. В отработавшем топливе содержится плутоний, период полураспада которого равен 24 тыс. лет. Существует давний спор между экологами и атомной промышленностью о том, является ли ОЯТ отходами или ценным ресурсом. Однако законодательство России расставляет все точки над «и» – если материал не планируется использовать, значит это отходы. Значительная часть ОЯТ, которое будет перемещено под Красноярск – с реакторов РБМК (т.н. чернобыльского типа). Для переработки таких ядерных отходов в России нет не только соответствующего предприятия, но и планов его построить. По причине экономической бессмысленности.

    Ядерные транспортировки это, с одной стороны, повышенный риск для населения и особенно сотрудников железных дорог, которые могут оказаться вблизи составов с высоким уровнем радиации. Предупреждать в таких случаях людей об опасности в России не принято. Как всегда, авось обойдется. (Все 300 раз.) Кроме того, существует риск радиоактивного заражения в случае возможных аварий, которые могут произойти из-за плохого качества железных дорог, либо вследствие действий злоумышленников. Так несколько лет назад атаке подвергся поезд не где-нибудь на Кавказе (выделено мной – МФФ), а на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Не говоря уже о том, что при провозе ядерных отходов поезда попадают под управление целого ряда организаций, некомпетентных в вопросах ядерной энергетики – МПС, транспортные службы, различные региональные департаменты.

  45. Адам:

    Двое американских кафиров в субботу, 25 февраля, были уничтожены в здании министерства внутренних дел Афганистана в Кабуле, сообщает Agence France-Presse. Погибшие были военнослужащими и входили в контингент НАТО в Афганистане.
    По данным Reuters, один из уничтоженных был полковником, второй служил в войсках США в звании майора. В НАТО подтвердили сведения о гибели американцев, однако никаких других подробностей инцидента не привели.

  46. 313:

    Ас салам алейкум. Почему так много ученых называли ибн Абдуль Ваххаба хариджитом и вообще ненавидили его? Даже ханбалитские ученые называли его хариджитом. Например Мухаммад ибн Абдуллах ан Наджди назвал его джахилем, сказал, что его брат написал против него радд словами ибн Таймии и ибн Кайима, сказал, что он считает кафиром своих противников. Вот арабский оргинал وهو والدُ محمّدٍ صاحبِ الدعوةِ التي انتشَر شَرَرُها في الآفاقِ ، لكنْ بيْنَهما تباينٌ مع أنَّ محمدًا لم يتظاهرْ بالدعوةِ إلا بعد موتِ والدِه ، وأخْبرني بعضُ مَن لقِيتُه عن بعضِ أهلِ العلمِ عمَّن عاصَرَ الشيخَ عبدَ الوهابِ هذا أنه كان غضْبانَ على ولدِه محمدٍ لكوْنِه لم يرْضَ أن يشتغِلَ بالفقه كأسلافِه وأهلِ جِهتِه ويتفرَّس فيه أن يحدُثَ منه أمرٌ ، فكان يقول للناسِ : ” ياما ترَونَ مِن محمدٍ مِن الشرِّ “، فقدّر الله أن صار ما صار.

    وكذلك ابنُه سليمانُ أخو الشيخِ محمدٍ كان مُنافيًا له في دعوتِه وردَّ عليه ردًا جيدًا بالآياتِ والآثارِ لكوْنِ المردودِ عليه لا يقبَل سواهما ولا يلتفِت إلى كلامِ عالمٍ مُتقدمًا أو متأخِّرًا كائنًا مَن كان غيرَ الشيخِ تقيِّ الدينِ بنِ تيميةَ وتلميذِه ابنِ القيِّمِ , فإنه يرى كلامَهما نصًّا لا يقبَل التأويلَ ويَصُول به على الناسِ وإن كان كلامُهما على غيرِ ما يفهَم ، وسمَّى الشيخُ سليمانُ ردَّه على أخِيه “فصْل الخطابِ في الردِّ على محمّدِ بنِ عبدِ الوهابِ” . وسلَّمَه اللهُ مِن شرِّه ومَكْرِه مع تلك الصَوْلةِ الهائلةِ التي أرْعبَتْ الأباعدَ ، فإنه كان إذا باينَه أحدٌ وردَّ عليه ولم يقدِر على قتْلِه مجاهرةً , يُرسل إليه مَن يغتالَه في فِراشِه أو في السُّوقِ ليلاً , لقوله بتكفيرِ مَن خالفَه واستحلالِه قتْلَه

  47. radio kavkaz:

    Передача «Различение» с Ахмадом Сардали Истоки суфизма

    http://kavkazradio.com/content/2012/02/24/8679636566267708290e4ddc4e38b4e9.mp3

  48. раб Аллаха:

    Кадий ИК Абу Мухаммад о запретности участия в выборах NEW http://www.youtube.com/watch?v=hAnvBppcLbo&feature=g-all-u&context=G259f25bFAAAAAAAAAAA

  49. Абу Мухаммад:

    http://www.youtube.com/watch?v=zQ8bcDgKWRg

    Думаю из этого ответа шейха Усаймина, некоторые братья возьмут урок.

  50. SSS:

    Автор: 313 ,Посланник АЛЛАХЬА САВС больше опасался лжеученных в исламе который будут рушить Исалам изнутри чем вред кафиров.Сказано в хадисе “Большинство чтецов Корана моей уммы лицемеры”.Для чего ты хошешь опорочить истинного Шейха непонятно и еще непонятнее почему А Д М И Н пропустил твой пост.!????????Против любого ученного истинного есть высказывания “ученных”-мунафиков в Исламе и ищи найди их и старайся опорочить других ШЕЙХОВ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.Из всех ученных в исламе самый больше ненавистен мунафикам-муртадам,кафирам,многобожникам-суфистам Шейх Ибн Абдулвахаб РАХИМУЛЛА и в этом сайте чтоли решили опорочить Его?

    Да нет, мы хотели чтобы кто-то ответил на вопрос.
    Кстати, дай ссылку на источник приведенного тобой хадиса.

  51. samir:

    http://www.youtube.com/watch?v=lUAFZvxSUos&feature=endscreen

    В клипе музыка, можно смотреть без звука.

  52. 313 - Ханбалит:

    Брат SSS! Видно, что для таких как ты суфизм это синоним слова мушрик. Таких людей как ты, у которого нет вообще никакого уважения к оппанентам. Вы сами говорите, что нельзя слепо следовать ученым, а сами вы слепо следуете ибн Абдуль Ваххабу. Я конечно же, не суфий. Но истина в том, что есть и были истинные суфии которые не делали бида. Имам Ахмад сказал о них: Я не видел более лучшего общества, чем они. Было много суфиев на мазхабе имама Ахмада. А ты назвал мунафиками тех ученых, которые не любили Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба. Из них был Ибн Абидин, который назвал его хариджитом. А наш шейх-шахид (иншАллах) Саид абу Саад назвал ибн Абидина великим ученым. Для тебя он что божество? Ты пишешь об этом человеке “Его” , а так пишут обычно об Аллахе. Я хочу благорадить Админа что в этом сайте он пропустил мой комментарий.

  53. Раб Аллаха:

    Ассаламу Алайкум ! Брат Админ, этот хадис – Сказано в хадисе “Большинство чтецов Корана моей уммы лицемеры” – обсуждали по вот этой вот ссылке

    Ва алейкум ас-салам, ва джазака-ллаху хайран.

  54. Абу Юсуф:

    Брат 313, Аллах, Субхьанахьу ва Та’ала, через ибн АбдулВаххаба оказал благо этой умме.Миллионы людей возврашаются от ширка к Тавхиду.Тавхид это и есть причина прошения грехов и ввода в рай.Среди тех кто наз. его хавариджем были могилопоклонники и др. ахл-бид’а, даже крупные ученые, но они были матуридитами, философами, в то время как ибн АбдулВаххаб был на убеждениях первых и лучших поколений это видно из его посланий к стати переведенных на рус. яз. , если не ошибаюсь на Саваб.инфо, также на sunnaonline. ком есть его послание, прочитай.Посмотри, что про имама аш-Шафи’и выдумали, а ведь он был имамом в фикхе, в хадисе, в акъыде во всех областях, и был сильнее Шейха.Так не обрашай на них заблудших внимание, они и сегодня делая аналогию с хавариджами дозволяют кровь муваххидов, да наставит их Аллах на прямой путь.Админ пропусти я через с/т с трудом писал.

  55. SSS:

    Хадис: “Большинство лицемеров моей уммы – чтецы Корана”

    Альбани подтвердил достоверность ” сильсиляту сахиха 2/386″

    Шейх аль-Албани в «Сильсиля ас-сахиха» 2/386 сказал: «Приводится из хадисов ‘Абдуллы ибн ‘Амра, ‘Укъбы ибн ‘Амира, ‘Абдуллы ибн ‘Аббаса и ‘Исмата ибн Малика.
    1 – Что касается хадиса Ибн ‘Умара, то у него есть два пути от него.
    Первый – от Мухаммада ибн Хадиййи ас-Садафиййи от него. Его приводит ‘Абдуллах ибн аль-Мубарак в “аз-Зухд” (451), а по его пути – Ахмад (2/175), а от него Ибн Батта в “аль-Ибàна” (5/48/2), аль-Бухари в “Тарих аль-Кабир” (1/1/257/822), аль-Фирьяби в “Сиффату-н-нифакъ” (стр. 53-54): “Рассказал нам ‘Абду-р-Рахман ибн Шурайх аль-Ма’àфири: “Рассказал мне Шарàхиль ибн Язид от него этот хадис”. Некоторые из них сказали: “Шурахбиль ибн Язид”. Однако Шарàхиль вернее, как сказали аль-Бухари и Ибн Абу Хатим (4/1/115) от своего отца. Также его приводят Ахмад и аль-Фирьяби (стр. 54) по другому пути от ‘Абду-р-Рахмана ибн Шурайха.
    Я (аль-Албани) говорю: Передатчики этого иснада являются заслуживающими доверия, кроме Мухаммада ибн Хадиййи. Я не знаю того, кто назвал бы его надежным.

  56. 313:

    Ас салам алейкум брат админ, почему мой комментарий не пустил? Брат Абу Юсуф, его хариджитом называли великие ученые Ислама, я не об ашаритах и матуридитах, а о ханбалитах кто любил ибн Таймию и ибн Каййима. Ибн Абдуль Ваххаб пролил кровь мусульман, и считал куфром шафаат. Для нас же это бида

  57. Mухаммад:

    Админ, ссылка на хадис о чтецах: Ахмад 451 и др. И аль- Альбани в “ас-Сильсиляти ас-сахиха 2/386.”

  58. x brat:

    Ва алейкум ас-салам, брат. Мы не получили твое письмо, или оно затерялось как-то, пришли его еще раз, пожалуйста, только чтобы было понятно, что это от тебя.

  59. anonim brat:

    1.Первая написанная им книга «Ар-радд аль-асарий аль-муфид аля-ль-Байджурий фи шарх джавхарати-т-таухид» – опровержение на известную ашаритскую книгу по акиде.
    Книга «Джихад и иджтихад, размышления о манхадже», основой которой стали статьи шейха, опубликованные под названием «Между двумя манхаджами».

    2.«Признаки победоносной общины».
    3«Джуънату-ль-мутаййибин», книга, написанная в защиту исламских движений, в частности «Талибана» от чрезмерной критики.

    салам алеыкум админ брат .ви моjeте дат ссилку на ориqинал етих работ на арабском.о4ен важно.иншаллах прорустите и ответите на моы вопрос…

    Основная масса его работ здесь: http://tawhed.ws/a?a=aheed274

  60. Халид:

    ассаляму аляйкум. 313, ахы, в каком достоверном источнике сказано, что Шейх Ибн АбдульУаххаб проливал кровь мусульман и считал шафаат куфром?

  61. Mухаммад:

    Aвтор 313, приведи далилы своим словам, где он, когда, и чью именно кровь пролил, и за что, с его слов, и где он делал такфир тем кто просил шафаат, я имею в виду подобие таввасуля, т.к. он имеет несколько видов, среди них: разрешённый, харамный, и выводящий из Ислама, за какой именно он делал такфир, приведи его слова. А то что ханбалиты некоторые были против него, это ни о чём неговорит, т.к. и среди мазхабов были и бывают большие разногласия, и среди ханбалитов особенно много мурджиитов, как например в последнее время, как когда то было много ашаритов среди шафиитов, были ведь среди них и те, кто был против и шейх-уль Ислама, и др.великих учённых. И от куда такое некорректное сравнение, как ашариты и ханбалиты, так как первое течение имеющее отклонение в акъиде, а второе, т.е.ханбалиты- отдельный мазхаб в фикхе, ведь ашаритом может быть любой, и шафиит и ханбалит!

  62. 313 - Ханбалит:

    Брат Мухаммад, из ханбалитов не вышло ни ашаритов, ни матуридитов, так как ученые ханбалитов были наиболее суровы к ашаритам.

    Потомок пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) аль-Алляма, имам Ибн Абидин (1198-1252 х/1784-1836 м), один из крупнейших ханафитских ученых позапрошлого века пишет в своей книге «Раддуль Мухтар аля д-Дурриль Мухтар» о последователях Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба:

    مطلب في أتباع ابن عبد الوهاب الخوارج في زماننا: قوله: «ويكفرون أصحاب نبينا (صلّى الله عليه وسلّم)» علمت أن هذا غير شرط في مسمى الخوارج، بل هو بيان لمن خرجوا على سيدنا علي رضي الله تعالى عنه، والا فيكفي فيهم اعتقادهم كفر من خرجوا عليه، كما وقع في زماننا في أتباع محمد بن عبد الوهاب الذين خرجوا من نجد وتغلّبوا على الحرمين، وكانوا ينتحلون مذهب الحنابلة، لكنهم اعتقدوا أنهم هم المسلمون وأن من خالف اعتقادهم مشركون، واستباحوا بذلك قتل أهل السنّة قتل علمائهم حتى كسر الله شوكتهم وخرب بلادهم وظفر بهم عساكر المسلمين عام ثلاث وثلاثين ومائتين وألف

    Важное место «О последователях ибн Абдуль-Ваххаба, хариджитах нашего времени»: «Что касается слов: («Они считали кафирами сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует»), то это не является условием для того чтобы называться хариджитами. Это разъяснение о тех, кто вышел против Али, да будет доволен им Аллах. Чтобы считаться хариджитами хватает того, что они считают кафирами (неверующими) тех, против кого они вышли, как это и произошло в наши времена с последователями Ибн Абдуль-Ваххаба ан-Наджди, который появился из Неджда и установил свой контроль над двумя священными Харамама (в Мекке и Медине). Они (последователи) имели обыкновение приписывать себя к мазхабу Ханбали, но они полагают, что только они были мусульмане и что, если кто выступает против их верований, то они мушрики (многобожники), таким образом они разрешили (сделали законным) убийство тех, кто является Ахлю-Сунна и их ученых, пока Аллаху Всевышний не разрушил их энергию и власть, и не разрушил их города и пока не получили в них победу войска мусульман в 1233 году»

    [«Раддуль Мухтар аляд Дурриль Мухтар», том 4, стр. 262, глава относительно последователей ибн Абдуль-Ваххаба ан-Наджди]

    Братья таких примеров много, но вместе с тем даже некоторые АШАРИТЫ как Вахба Зухейли, хвалили этого человека. С этого нам становится ясно, что он противоречивая личность. В некоторых местах ибн Абдуль Ваххаб считал куфром прошения заступничества у Пророка, а в других нет. Другие же говорят, что призыв шейха не был таким, а потом его потомки извратили его. Теперь братья, мы видим, какой противоречивой личностью он является… Что вы скажете на это?

  63. Mухаммад:

    313, брат, насколько известно из его биографии, он воевал только с мушриками, которые считали себя муслимами, или с теми кто их защещал, но неявлялись муслимами, и убивал только после донесения, разъяснения и их упорства, что и следует из его книг и его биографии. Именно благодаря ему, Ислам был обновлён почти в таком виде, в котором он был изначально. Я тебя брат попросил привести его слова, которые ты ему приписал, со слов какого то “учённого”, с сылками на книги шейха Мухаммада ибн Абдул Ваххаба, т.к. то что ты пишешь о нём, я читаю впервые, и считаю это необоснованной ложью в его адрес! А те кто был против, были всегда! И сегодня сколько ханбалитов, которые считают шейха аль-Макъдиси, и др. например хариджитами, грошь цена таким ханбалитам и учённым, которых бы сам Ахмад бну Ханбал врядли посчитал бы за учённых, т.к.истынные учённые, посветили всю свою жизнь, донесению истины, а не службе в муфтияте подчиняющимся муртадам! Я думаю ты видел съёмку шейха Усамы, где он рассказывал о том, как Усеймин ему признался, что был вынужден издать фетвы, разрешающие нахождения американцев в Саудии! Они тоже любят Таймию и ибн Къайюма, и они тоже ханбалиты, более того и ибн Абдул Ваххаб у них в списке учённых не на последнем месте! Ну и что с этого? Однако истину мы иншааллах возьмём от любого! Конечно же после проверки. Посему брат советую, перед тем как предъявлять кому то что то, ознакомся с его трудами!

  64. Халид:

    брат 313, не поддавайся на наущения шайтана (а’удубиЛЛЯХ’). сегодня тоже много людей, и “ученых” тоже, утверждают что муджахиды- хариджиты. мол, убивают “невинных мусульман, которые от безвыходной бедности” устраиваются на кяфирскую работу. порицающие лжецы будут всегда, мы не должны поддаваться клевете. мы должны смотреть на соответствие слов и дел Корану и Сунне. и слова и дела Шейха Мухаммада Ибн АбдульУаххаба соответствовали Истине. те, против кого он воевал, были мушриками, которые как и сегодняшние мушрики, называли себя мусульманами.

  65. 313:

    Дорогой брат Мухаммад, мы, ханбалиты, не признаем Тагута. Но мы говорим, что шейх ибн Абдуль Ваххаб делал такфир всем, кто с ним не согласен.В том числе и ханбалистким ученым. Я спрашиваю у тебя, является прошение шафаа куфр акбар? Почему никто до этого человека не считал это куфр акбар?

  66. Mухаммад:

    313, брат, я у тебя просил привести его слова, где он такфирит этих людей! Да, это куфр акбар, если он просит шафаат у мёртвого, и это бид1а- если он просит у Аллаха ради кого то, но не куфр, и разрешено чтобы он попросил живого, чтобы он сделал за него дуа. Какой из этих видов ты имеешь в виду? И если из всего перечисленного ты ничего неимеешь в виду, то скажи что ты имеешь в виду под шафа1атом, и какой вид ты имеешь в виду, подробно.

  67. Абу Юсуф:

    313, есть послания ибн АбдулВаххаба, где он отвечал своим противникам, прочти и узнаешь, что не выносил такфир.Вообшем по порядку, то что узнал от братьев знаюших.

  68. Абу Юсуф:

    1.Основа у первых Суфиев был Зухд в отличие от поздних у которых в лучшем случае бид’а;
    2.Не известно достоверно, чтобы, например, имам Ахмад отзывался о них иначе приведи иснад от имама Ахмада;
    3.Ибн АбдулВаххаб для нас один из ученых, который мог также ошибатся и воевали с могилопоклонниками, которые атаковали их;

  69. Ханиф:

    Ас салам алайкум. Брат 313- ” мы, ханбалиты”, такое ощущение что ты ярый приверженец мазхаба?! а Аллах знает лучше. Я прочитал работу одного из студентов аль Азхара,которую он сделал для соискания степени магистра в 1393г.по Хиджре,в которой он описывает биографию Шейха Мухаммада Ибн АбдульУаххаба,после прочтения этой работы мне стало предельно ясно что это была за личность,и эти обвинения в хариджизме это чушь полная. Достаточно прочитать его послания,где видно что у него была ак1ида саляфов. а Аллах знает лучше. Если ты пишешь это всё не для фитны,а для установления для себя истины,то ты это неправильно делаешь,почему бы тебе сперва самому не узнать к чему призывал этот шейх,против чего он боролся и т.д и т.п. Кстати в этой работе есть ответ тем кто обвинял призыв шейха хариджитским. Она есть на русском языке. Ты найдешь там ответы на все свои вопросы и догадки. ДжазакаЛлаху хайр

  70. Ханиф:

    шейх Абдуль-Лятыф” Всякий здравомыслящий человек,познакомившийся с жизнью Мухаммада ибн абдуль-Ваххаба,ведает что он-не только один из величайших людей,оказавших почет знанию,уважение и защиту ученым,но и тот,кто предписывал следовать примеру их поведения.В неверии же он обвинял лишь тех,кого обвинял в том же Аллах и Его Посланник а.с.в и относительно кого достигалось единодушное мнение уммы,например-тех кто брал себе каких либо божеств,приравнивая их к Господу миров” Маджмуат ар-расаиль ва-ль масаиль….”5/3

  71. Ханиф:

    В послании шерифу Мекки, отвечая на его вопрос относительно объявления мусульман неверными, Мухаммад Ибн Абд аль-Ваххаб писал: «Ложью и клеветой, посредством которой людей отвращают от религии Аллаха и Его Посланника, являются россказни о том, что мы будто бы огульно объявляем людей неверными и предлагаем переселяться к нам тех, кто доказал свою веру; что будто бы объявляем неверными того, кто сам никого еще не обвинил в неверии и кто никого не убил(!!), и так далее, и тому подобное»(Собрание сочинений Шейха, 113)
    Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаба из послания к Абд ар-Рахману ас-Сувейди:
    «И ополчились против нас с воинством шайтана, распространяя клевету, которую человек мыслящий постыдился бы пересказывать, не говоря уже о том, чтобы измыслить (в том числе и то, о чем вы упоминали), будто бы я объявляю всех людей неверными, кроме тех, кто последовал за мной. И будто бы я утверждаю, что ваши бракосочетания — недействительны. Удивительно, как подобное могло прийти на ум человеку мыслящему? Чьи это слова — мусульманина или неверного? Человека здравомыслящего или безумца?». (Собрание сочинений Шейха, 365)

  72. Абу Юсуф:

    4.Среди Ханбалитов были те кто противоречат имаму Ахмаду также как среди шафиитов те кто противоречат имаму Аш-Шафи’и, да будет доволен ими Аллах, в отличии от того что ты говоришь;
    5.Если взвесить на весах истины Ибн АбдулВаххаба и его противников даже стеми выдуманными обвинениями в адрес шейха, то все равно шейх ближе к истине;

  73. Абу Юсуф:

    6.Ты говоришь, что те кто его критиковал шейха любили ибн Таймийа, Саид Рамадан Бути тоже зашишает ибн Таймийа, но на том ли он, что и ибн Таймийа? Ответ ясен;
    7.Сын шейха АбдуЛЛах говорил, что не против суфизма как таковой;

  74. Абу Юсуф:

    8.Среди тех кого наз. суфиями были хорошие люди-суфи ахлу-Ссунна;
    9.Повторюсь, миллионы людей возврашаются к Таухиду и прчиной этого Ар-Рохман сделал призыа ибн АбдулВаххаба, это и есть лучшее свидетельство;
    Да хранит тебя Аллах 313.

  75. Галгай:

    Честно сказать запутался. Так Мухаммад ибн Абдель Ваххаб выходил с войной против Халифа мусульман или нет?
    Правда что его последователи рушили дома и лавки турецких мусульман проживающих на Аравийском полуострове?
    И очень интересно знать мнение Шейха Аймана Аз-Завахири по поводу призыва ибн Абдель Ваххаба. Просто в одном из его обращений он упоминал этот вопрос и сказал что Халифат был разрушен подло и арабами (точно не помню братья прошу прощение заранее).
    Мухаммада и остальных братьев хотел бы попросить объяснить мне в чем расходятся Ашариты, саляфиты и сунниты?
    Имам Наввави и ибн Аскалани были на одном, а ибн Теймия и ибн Абдель Ваххаб на другом мазхабе?

  76. AbdurRahman A:

    313 может хватит голову морочить? какой ты ханбалит? ))) и хватит таскать сюда разные шубухаты из суфиско ашаритских сайтов типа дарульфикр . Да,Ибн Абидин говорил такое и что теперь?

  77. Ханиф:

    Галгай- в то время Неджд не в ходил во владение Османского халифата.

  78. Mухаммад:

    Г1алг1ай, в чём разница между 1акъидой саляфов и аш1аритов? Если в кратце, и в общем, то аш1ариты например, трактуют такие аяты как:” всё в руках Аллаха” как “всё принадлежит Аллаху”, или аят “затем расположился на троне” как ” овладел троном” и т.д. И среди них есть как умеренные, так и фанатичные, например ан-Нававий был из числа умереных. Они принимали мнения и саляфов, но перемешивали их со своими понятиями. А вот саляфы как понимали, приведу из тафсира ибн Касира, к аяту: Затем утвердился на троне./аль-А1роф, аят 54/ У людей, косательно этого вопроса очень много мнений, и нету необходимости приводить их, и поистине подвёл под это мнение мазхаб праведных саляфов, из числа Малика, аль-Авза1ия, ас-Сурий, Аль-Лейс бну Са1д, аш-Шафи1ий, Ахмад, Исхак бну Рохавейх и др. из числа имамов мусульман, старых и современных, а это подведение его, таким как он и пришёл, без придания формы, без уподабливания, и без лишения.см.3’426.

  79. Галгай:

    Ханиф, это очень слабый довод. Брат, не думаю что этим можно оправдать войну против Халифа мусульман, если такое было конечно. Аллаху это известно лучше. Аллах рассудит.

    Мухаммад, да воздаст тебе Аллах благом! Я все понял. Я люблю и уважаю Имама Навави и тех кто был на его мнении, но мнение остальных имамов что перечислил ты мне кажется правильным. Ну вроде ясно объяснил Ибн Касир. Таковы мои убеждения в этом вопросе. Да простит меня Аллах, если я допустил ошибку…

  80. Ханиф:

    Галгай- в смысле слабый довод?! Я же тебе говорю что не было тогда на этих землях халифа,тогда как он может выйти против халифа?! а Алла знает лучше. вот скачай по этой ссылке http://www.4shared.com/document/ecpBZIwI/

  81. Абу Юсуф:

    Галга, а что сделала Османская империя когда миллионы кавказцев убивали?И что она сделала стеми кто бежал? Я думаю ты это знаешь.

  82. Mухаммад:

    Абу Юсуф, османская империя подставила шейха Мансура, с которым договорилась ударить, русские подкупили османов, и последние не выступили, в результате чего шейх Мансур остался один, и русские развернули всю свою армию против него, в результате чего армия шейха была разбита! Воюющие на пути Аллаха, такого бы не сделали!

  83. Галгай:

    Абу Юсуф, я ничего точно не знаю. Знает Аллах. Я сам один из задающих вопросы с намерением узнать правду. Речь идет о Кавказе или о большой части мусульман? Мне очень обидно за эти действия османов, если это было. Фанатизм и следование бесприкословное мне просто не нужны. Мне показалось что ты своими словами подтверждаешь что были выступления против Халифата. Аллаху алам. Со слов Аймана Аз-Завахири ясно что были предательские действия и войны арабов против Османской Империи.
    Оставление мусульман определенной части без помощи является неверием правителя? По этой причине можно объявить о его нелигитимности и выступить против него? Это вопросы! Понимайте правильно братья мусульмане.

    В 1992 году оставили без помощи и крова мусульман ГIалгIайче. Несмотря на то что кругом братские мусульманские народы живут. После убийств и изнасилований их еще и не приняли устраивая митинги против них. Выставив колоны людей с трафаритами унижающими их. Это я знаю. Это не догадки.
    Нам всем теперь можно утверждать что армия соседней республики была не исламской? Не на пути Аллаха?
    Я читал обратное на этом сайте за эту армию и принял это. Хотя и “обидно” многое…

  84. Галгай:

    Ассалам алейкум Админ…

    Ва алейкум ас-салам, брат. Джазака-ллаху хайран за твое беспокойство, очень приятно видеть людей, которые заботятся об общей пользе.
    Думаю, те, кто ищет, до чего бы “докопаться”, все равно найдет это “до чего”.

  85. Mухаммад:

    Галгай, их война против османов была не по причине оставления Мансура без помощи, а главным образом причина была акъида, и то что они в торглись на территорию арабов со своими заблуждениями, в то время как на территории арабов шло полное очещение от ширка, что османов неочень то и интересовало, а то что с шейхом Мансуром сделали, то тут было неоставление его без помощи, а предательство, и продажность османских предводителей, т.к. был договор, который был нарушен, в результате чего потерпела поражение армия мусульман.

  86. Галгай:

    Они ответят перед Аллахом за это предательство и слабость. Очень грустно и обидно. Читая такое становится плохо на душе. Аллах всем нам Судья! Да и сейчас многие страны мусульман продались и стали на сторону врага.

Добавить комментарий на медработик

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]