Во Имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Хвала Аллаху, Господу миров. Благословение и мир Его посланнику Мухаммаду и всем, кто последовал по пути Истины.
Прошло уже более года с тех пор, как стали шахидами, инша Аллах, мои любимые братья на алкунской базе.
Несмотря на то что с самого начало зимовки мы были вместе, в последний момент, именно 27 марта, я вместе с 9 другими муджахидами был отправлен амиром на задание, и мы были буквально в 3-х часах от этой базы, когда следующим утром, около 5:30 над нами появились самолеты и начали маневрировать. Но почему-то мы не услышали никаких взрывов и поэтому после рассвета двинулись дальше. И только после дневного похода из вечерних новостей узнали, что, оказывается, это бомбили нашу базу.
Таким образом я не был удостоен шахады в тот день вместе с моими братьями, но я не отчаиваюсь в милости Аллаха и надеюсь, что буду воскрешен вместе с моими любимыми братьями будучи шахидом в Судный День.
Хотел бы рассказать о некоторых братьях и о разных случаях, происходивших незадолго до того дня, как на базу были сброшены многотонные бомбы.
За месяц до бомбежки, 27 февраля у нас на базе была боевая тревога. Те, кто был на рибате, заметили группу кафиров из 40 человек, которые пришли со стороны села. Мы были разделены на три группы. Одна группа была отравлена занять ближайшую сопку, и я был в этой группе. После сорокаминутного восхождения мы, наконец, достигли высоты, рассредоточились и заняли позиции. Рядом со мной оказался Абду-ль-Малик (Адам Ганижев) из Али-Юрта.
И вот, мы сидим, ждем, и тут Абду-ль-Малик спрашивает: “А какое сегодня число?” Я говорю, что 27-е. А он говорит: “Прикинь, старик, мне приснился сон, что ко мне пришел один из братьев, ранее ставший шахидом и протянул мне какой-то билет. Я протянул руку забрать его, но в этот момент он убрал руку обратно и сказал: “Нет, не сейчас, 28-го заберешь”. Я говорю: «Неужто завтра мы станем шахидами?». Но ни в этот, ни на следующий день никто из нас не стал шахидом. Мы уже к вечеру спустились обратно к базе, кафиры так к нам и не подошли, а ушли в другом направлении. И уже спустя несколько дней мы с этим братом вспомнили этот сон, пошутили чуток и забыли его. Но ровно через месяц, 28 марта, Абду-ль-Малик стал шахидом, инша Аллах, на алкунской базе.
Так же другим братьям, ставшим шахидами, снились в те дни сны о Рае. За несколько дней до бомбежки, одному брату по имени Тальха приснился интересный сон. Он перечислил нескольких братьев, и все они из тех, кто также стали шахидами в тот день, и говорит, что в его сне все они подошли к вратам Рая с целью зайти в него, но у ворот им сказали, что Аллах позволит им войти в него в 5 часов. И, говорит, мы все отошли на некоторое расстояние, сели и начали ждать пока подойдет время. В этот момент мимо этой группы ожидающих проходит Хасан (брат, также ставший шахидом 28 марта) и идет к воротам, и мы ему говорим: “Ты куда, Хасан? Нас только в 5 запустят“. А Хасан им отвечает: “Всевышний Аллах позволил мне зайти в Рай в 4 часа”. И зашел в Рай раньше них.
Хасан был из села Сурхахи. Глядя на него, я вспоминал хадис про человека с растрепанными волосами, который, когда его посылают в охранение, достойно несет службу там, а если ставят в тыл, он достойно несет службу там, когда он просит разрешения, ему не разрешают, когда он за кого-то заступается, его заступничество не принимается (привел аль-Бухари)… Он был трудоголик, делал все, что ему говорили. Я никогда не слышал от него, чтобы он отказывался от какого-нибудь поручения или говорил, что он устал или у него что-то болит, он таскал мешки по 50 кг, был молчаливым и никогда ни с кем не спорил. И этот сон, который приснился Тальхе, мы тогда растолковали не иначе как, что Хасан, инша Аллах, был лучшим среди нас, а Аллаху об этом ведомо лучше.
Также хочу написать несколько строк о Хаджи-Мураде из Нальчика. Он собирался 27 марта пойти вместе с нами в поход, но перед самым выходом, когда он осведомил амира о своем намерении пойти с нами, амир спросил у него, научился ли он читать по-арабски. Хаджи-Мурад ответил, что нет. Тогда амир сказал: «Пока не научишься, останешься на базе».
Хаджи-Мурад был старым муджахидом, на счету которого было много операций, но он еще не умел читать по-арабски. Вот так, человек был задержан там, где ему суждено было стать шахидом, инша Аллах. Он был братом с юмором, помню, как он меня “подбадривал” в моем первом бою. Зная, что это мое первое сражение на пути Аллаха, он говорит: “Для кого-то это первый бой, для кого-то последний, а для кого-то (имея в виду меня) первый и последний”. У меня и так от волнения все внутри ходуном ходит плюс он такое говорит. Я улыбаясь говорю: «Джазака-ллоху хайран», умеешь ты подбодрить в тяжелый момент.
27 марта был ясный солнечный день, и братья выстроились, чтобы проводить нас и, подходя к Хаджи-Мураду, я говорю ему: «Это, конечно, не первый мой поход и, может, не последний, а может, не первый, но последний, так что извини, если когда чем обидел». Он, улыбаясь, обнял меня. И те братья, которые вышли после бомбежки, рассказывали, что в этот день, можно сказать за несколько часов до ухода из этого мира, Хаджи-Мурад научился читать по-арабски.
И хвала Аллаху, Господу миров.
Абдуллах
Отдел писем ИА «ХУНАФА»
الحنفاء
Мир им и милость Аллаха. Мы просим для них наилучшую награду и просим позволить нам последовать их путем.
С 28 числом: Братья думали что прошло и ничего не случилось, но Аллах то Мудр, Знающий! Брат Хаджи-Мурад конечно сильно подбодрил тебя ))) “первый и последний” :))
Машааллах1, даже нет слов.
Али бин Аби Талиб сказал: “Когда свирепость битвы достигала своего пика и глаза краснели, мы искали спасения рядом с Посланником Аллаха. Он бывал ближе всех нас к врагу”. (Муслим)
ас салям алейкум варахматуЛлах, Джазака Ллаху хайрон брат за статью. Хорошо было бы если таких историй вы много вылажили в интернет, О Аллах прими их шахаду и всех мусульман которые ушли из этой дунья непобежденным и веди их джаннат Фирдайс. О Аллах помоги всем муджахедам во всем мире и в любое время
Ассаляму алейкум варахматуЛлахьи ва баракату! Ты очень счастливый человек АбдуЛлах, завидую тебе белой завистью! Пусть Аллах удостоит тебя честью забрать к себе!
Вопрос Медработнику: у детей год и два года сильный кашель. Малому уже за последние пол года делали рентген три раза, была и пневмония и лоренгит. Лечили антибиотиками и даже преднизалон калоли, вылечивали вроде, прививки не делаем. Хотелось бы совета домашним лечением, не хочется снова давать им таблетки, антибиотики! Тебе за совет награда от Аллаха, а мне будет приятно лечить по вашему совету, или хотя бы поднять иммунитет чем то, что не навредит! Заранее джазака Ллаху хайран
машаалах
Побольше таких статей!ДжазакаЛлаху хейран брат Абдуллах!
___________________________
Автор: …. ,
Преднизолон и другие гормональные лекарства категорически не применять,даже если назначит врач,аже в больнице.Только в реанимации,не дай Аллах!Антибиотики в вашем случае можно приминить только тогда, когда есть четкий диагноз плеврита или двухстороннего воспаления легких.Скоро лето и ваша обязанность укрепить здоровье детей.Для ликвидации кашля попробуйте следующие варианты-отвар корня солодки 2 части, мать-мачехи -1 часть и багульниа 0,5 части.На стакан кипятка 1 стол. ложку сырья,закипятить, настоять до остывания и пить 3-4 раза в день по 1/3 стакана.Очень хорошо помогают компрессы на воротниковую зону спины и на зону-ключицы и вниз углом на грудину(треугольник) одновременно,масло простое подсолнечное ,сверху калька или бумага от масла(не целофан),сверху завязать спереди назад и сзади наперед шертяными платками и так на 2 часа,потом снять,протереть сухим и одеть шертяную безрукавку на тело, а одежда может не быть жаркой-кутать и потеть не надо-это вторая простуда.Если кашель сухой-надо еще раз провериться на наличие очага воспаления,в отвар добавить девясил или корень алтея,коровьяк,пить теплое молоко с медом.Если кашель мокрый-то без них.Если кашель в течении 3-4 дней уменьшится-так пить до его полного прохождения.Если нет-то попить сироп или таблетки “коделак” на равне с травами.Обязательно надо в еду добавлять вымытые,высушенные и измельченные скорлупки от свежих яиц ежедневно.Если у вас есть возможность за границей-пусть вам пришлют лекарсвтво “диапульмон”.Это лекарство выпускает Венгрия.Состав у него из масел,алеиновой кислоты и хинина.Я не видел более действенного лекарства от воспалительных заболеваний легких и у детей и у взрослых.Тогда из трав оставите только солодку.Добавляйте в отвар и чай зверобой,чебрец,анис,Для укрепления можете сделать следующую смесь-мед,грецкие орехи,лимон на мясорубке и алоэ выдержанное 7 дней в низу холодильника в темном целофане перемешать и каждое утро и вечер должны съедаться по столовой ложке.На завтрак хорошо овсяную или гречневую кашу с молоком.Гречку помытую ,высушенную и перемолотую по 1 ч. ложке добавляйте в еду каждый день-это поднимет гемоглобин.Обязательно в разгар лета после стихания кашля проведите закаливание-водные процедуры сильно теплой водой с последующим обливанием половиной ведра холодной и сразу же растеранием махровым полотенцем каждый день утром.Эту процедуру вы должны перевести и на зиму.Побольше активно гулять на свежем воздухе,кушать фрукты и овощи и спать с открытой форточкой.Самое главное чтобы в течении 2 лет у детей не было повторной простуды дошедшей до бронхов или легких.Если ребенок заболел сразу принимайте меры-парьте ноги,промочил-разотрите махровым полотенце ,насыпьте горчицу в носки,насморк-закапыайте и делайте ингаляции,парьте ноги.Тогда,через 2 года, их можно считать полностью выздоровевшими и в дальнейшем это не будет сказываться.Зимой не переохлаждаться,но не потеть,не мочить ноги,стараться не заразить орз,прививки категорически не делать никакие,сейчас нет эпидемий угрожающих жизни,кроме сми(средства массовой информации).Если у вас в роду были предки с хроническими легочными заболеваниями- то до переходного возраста будьте внимателны в этом вопросе к детям.Да поможет вам Аллах!
Шахиды иншааллах. О Аллах, даруй больше муджахедов Галгайче. Даруй больше шахидов Галгайче.
СубханАллах са вош АБДУЛЛАХ,ВАЛЛАХи ва хо иншаАЛЛАХ ираз долаш саг,Аллах ше Фирдаус совг1ат долд хон
allahu dekal doyla shu san home vejari allahu gazvat kobal doyla shu
Vallahi kak ya vas lyublyu,kak mne vas ne hvataet bratya
Герой РФ насмерть разбился на мотоцикле в Москве
http://lifenews.ru/news/90139
маша Аллаh маша Аллаh, какие красивые шахиды, да как я вам завидую Аллаhу Акбар! Да когда сны видишь или читаешь истории воинов Муджахедов наших, очень сильно поднимается Иман.ПО больше бы таких историй от вас
Аллаху Акбар.
Аллаху акбар! братья и сестры почитайте про караматы в афганистане!
джазакАЛЛАХу хайран брату Абдуллаху за свидетельство веры и вспоминание о шахидах иншАЛЛАХ! “Поистине, Аллах любит тех, кто сплочёнными рядами сражается за Его Слово, будто они – прочное строение”. (АС-САФФ аят 4)
Аллаху акбар!даа Хажи-Мурад был с юмором даже когда он ролике синмался))Да введет вас Аллах в Жаннату Аль-Фирдаус са вежарий.Вас Аллах любит больше чем нас,мы тут,а вы на поле сражения или же получаете свой удел (иншаАллах шахиды)
Братья Мужахиды делайте ради Аллах Дуа,чтобы те кто хочет присоеденится к вам,присоеденились к вам по быстрее.
К знаюшим братьям если человек хочет присоеденится а ему сверху(с леса) говорят тебе лучше учиться или то,или пока там оставайся.Как ему поступить?Я не говорю пойти против Амира(Да убережет нас Аллах от этого)Но хочется многим стать шахидами а не учится..
Правильное распределение сил и человеческих ресурсов – это обязанность и забота амиров. Усман ибн Аффан, да будет доволен им Аллах, по приказу посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, отсутствовал даже на великой битве при Бадре. Приказы амиров надо выполнять, а не делать то, что хочется. Естественно, если ты видишь, что амир ошибается, например, считаешь, что учиться не сможешь, надо сказать об этом амиру. Есть ли гарантия, что Аллах примет шахаду человека, который ослушался амира?
В Малгобеке произошел взрыв есть погибшие
Опубликовано magas.su в 28.04.2012 в 11:23 События
В Малгобеке произошел взрыв, на пути следования полицейской машины взорвали СВУ. В результате взрыва погибло двое полицейских и несколько ранены. Подробности выясняются.
бомба была заложена на автозаправочной станции,на бензоколонке в населенном пункте Сагопши
GOVORYAT TRETII POGIB
Автор: s Vilyata G1alg1ayche- ас-саляму аляйкум брат такой же вопрос был у меня, через 3месяца когда я принял Ислам альхамдулиЛлах! ответ я нашел читая Сахих аль Бухари! брат нападай на караваны, трофеи отправляй братьям, поддерживай семьи муджахидов, вдов! далил и польза которая от этого будет напишут другие или сам прочитаешь!
приказ амира нарушать нельзя! если только они не противоречат Корану и Сунне!
Ва алейкум ассалам! Автор: абу хурайра sЖазакАллоаху хоайроан!
Админ я ни в коем случаи не собираюс ослушатся Амира ВАЛЛАХИ не собираюсь.ЖазакАллоаху хоайран за ваши ответи и советы.
Скоро закроются эти золотые рудники, и получат своё богатство те золотоискатели кто вовремя спохватился и действовал. И будут огромные толпы , стоять у наглухо заваленых шахт, с вопрошаюшими физиономиями, слышны недовольные реплики, стоит гул..один, второй ..третий. Говорит я соберался я хотел.. Мы вот хотели тоже , ну как?? Неужели все!? Неуспели!? А!? А разум громко отвечает! Так что слышат все! Тяжелым голосом! Послушайте вы! Хотели говорите!? Нет вы не хотели! Когда вы хотели поесть вы пошли на кухню, приготовили и поели! Когда хотели! спать постелили и легли! Когда хотели деньги нашли работу, взяли в долг, продали что то, но что хотели получили! Так вот этого товариши вы не хотели! Возможно “хотелось бы вам” , так где то , еслиб на блюдечке принесли, промежду прочим! ! !
джазакаЛлаhу хайрон за статью, история машаАллах, есть что вспомнить, мне особенно понравился момент с Хаджи-мурадом, да примет Аллах его шахаду и всех братьев погибших на пути Аллаха!
Я так хочу стать женой искреннего муджахеда!
ва иййака брат! подумай что можешь, что для этого есть и вперед бисмиЛляхи! спрашивай под другими никами отвечу с помощью Аллаха
Аллаху акбар! братья и сестры почитайте про караматы в афганистане! – Автор: абу хурайра
Ассаламу алейкум.Брат,мы вывозили из деревни тело одного убитого брата,чтобы похоронить.Впереди оказались муртады и пришлось тело брата обратно в дом внести.Когда,через пару часов я зашёл в комнату с телом,там стоял сильнейший,именно сильнейший,запах мускуса.Пуля раздробила ему плечо,я нагнулся и понял,что запах шёл именно оттуда.И ещё я видел как у брата,убитого 3 дня назад,сочилась из груди кровь с тем же запахом мускуса.И вообще,я обратил внимание,что шахада делает братьев намного красивее,чем при жизни,хотя обычно смерть обезображивает человека.
МашаАллах, Субханаллах, Алхамдуллилах… Братья Муджахиды пишите по больше про такие моменты… Валлахи очень помогает нам слабым мусульманам укрепить свои сердца… Да примен Аллахь шахаду наших братьевь на Кавквзе и во всём мире. О Аллах прости нас и нахшихь братьев которые ушли раньше нас! Аматуллах дай Аллах тебе искренего брата, мужа, муджахида, который будет любить тебя ради Аллаха и которого ты будешь любить ради Аллаха с которым ты сможешь сделать хиджру и получить шахаду на пути Аллаха! И дай Аллах нашим всем сёстрам такое жилание как тебе выйти замуж за муджахида а не за слабока муслима такого как я например.
Почему мы не сподвижники? [28 Апреля 2012 г., 15:06] Однажды мы с мужем
разговаривали о пророке
(алейхи ссаляту ва ссалям), как
вдруг голос его дрогнул, и он
сказал : – СубханАллах.. сегодня брат в
мечети рассказал историю…
Историю о своем двоюродном
брате. Этот брат постоянно
рассказывал истории о
сподвижниках, об их имане, о
том как нам далеко до них, и в
один день, его двоюродный брат
не выдержал и высказался возмущено: ” СубханАллах, сподвижники,
сподвижники… Это да, конечно,
но мы же тоже субханАллах
делаем ради Аллаха,
стараемся. Мы ведь тоже
любим пророка (алейхи ссаляту ва ссалям), мы тоже…” Он не стал с ним спорить, или
он просто встал и ушел,
неизвестно. Но через некоторое
время он снова увиделся со
своим братом, и тот выглядел
так, будто его подменили. На вопросы о том что же
случилось, он начал
рассказывать. ” В тот день, после того
разговора с тобой, я увидел
ночью сон. Я увидел автобус, и рядом со
мной в этом автобусе, ехали
сподвижники пророка (алейхи
ссаляту ва ссалям). А за рулем,
сидел он сам. Мы ехали по какой-то горной
местности, и я оглядывался по
сторонам, разглядывая автобус
и пассажиров.. Они все сидели
там.. совсем рядом.. Вдруг, автобус, будто накренило
в сторону, и мы начали
медленно съезжать по
наклонной в обрыв. Не очень
быстро, можно было выйти из
него, и попытаться остановить. Камень, нужно найти камень и
подставить под колеса, подумал
я, и выскочил из автобуса. Я
тщетно пытался найти хоть что-
то, и наконец нашел булыжник и
рванул назад. И тут я увидел, что сподвижники пророка
(алейхи ссаляту ва ссалям)
тоже вышли из автобуса, и.. они
подставляли под колеса свои
головы (!), чтобы остановить
автобус. Они подставляли свои головы… Я проснулся, и не мог
произнести ни слова. Аллах
показал мне, каково их
положение, и то, что мы никогда
не сделаем для пророка (алейхи
ссаляту ва ссалям) и для Его религии столько, сколько
сделали они. Свят Аллах…” Досказав историю, муж
отвернулся, закрыв лицо
руками… Я думала, как часто мы, может
быть сами того не замечая,
довольствуемся собой и своими
поступками. Быть может мы
думаем, что делаем не мало
для своей религии, думаем, что делаем хоть что-то, в отличие
от других. Самодовольство,
всегда приходит наряду с
самообманом. Сколько бы мы не делали, мы
всегда останемся теми, кто
будет искать камни, в то время
как правдивые, заменяли их
своими душами… Сколько бы не
делали, правдивым будет лишь тот, кто даже жертвуя своей
душой, будет думать что делает
недостаточно.. и будет прав.
Ассаляму аляйкум Бейбарс. Я знаю вопрос не очень приятный но мне от пуштунцев перешло их любопытство ), каком Велаяте ты был? Тут в Афгане обычно не кто не скрывает и всем известно кто куда едит на лето. Может я был тоже в этой местности.
Автор: муджахид – Ваалейкума салам,ахи.Твой интерес мне понятен,но дело в том,что если ты,например,скажешь мне,что бывал в Пактике или Хосте,мне всё равно это ничего не будет говорить,я должен буду задать уточняющие вопросы,а здесь это будет,я думаю,лишним.Другое дело,если ты мог бы мне сказать из какого ты джамаата,тогда я смог бы,иншАллах,предположить – могли бы мы с тобой встретиться.
да по сути суфизм это тот же буддизм, а салафия есть путь возвращенния к истинному исламу
САЛАМ ВСЕМ, В ЧЕЧНЕ ХОДЯТ СЛУХИ О ТОМ ЧТО ПРАВАЯ РУКА И ЛИЧНЫЙ ПАЛАЧ КАДЫРОВА АДАМ ДЕЛИМХАНОВ С НАДЕТЫМ МЕШКОМ НА ГОЛОВУ УВИЗЕН СИЛОВИКАМИ В МОСКВЕ. КТО НИБУД ЧТО НИБУД СЛИШАЛ ОБ ЕТОМ? КАК ГОВОРИТСЯ МЕДАЛ НАШЛА СВОЕГО ГЕРОЯ.
Муджахиду: ассаляму алейкум, брат! Если не сложно, можешь накидать примерный расклад по ценам на жилье, продукты, вещи первой необходимости, оружие в Афганистане, Вазиристане? Для меня это не просто любопытство.
братья Муджахид и Бейбарс, будьте благоразумны и не давайте и не спрашивайте никакой ,тем более вышеназванной информации.Каждый из вас может быть кем угодно и при том писать самые внушающие доверия слова.Фильтруйте то ,что пишете,меняйте названия и яркие детали.
Стать шахидом это несложно, а вот жить в этом мире намного труднее тем более сейчас когда тут правят слуги тагута.Конечно изначально Аллах создавал Землю для того чтобы мы могли здесь счастливо жить но тагуту удалось совратить и испортить большинство населения и теперь нам очень трудно стало жить.Их конечная цель погубить нас всех и после того как здесь не останется ни одного “нормального человека” Аллах тоже не сможет ничего сделать больше кроме как уничтожить их всех.
Но тогда ему надо будет заселять Землю по новому.Вообщем я конечно тоже не знаю какой план у Аллаха но я точно знаю что пока я живу, я могу что то зделать а после смерти уже нет.Из этого следует что Аллаху нужны живые люди а не мертвые.
Учитель, у тебя в комментарии много ошибок, как синтаксических, так и религиозных.
Шахидом стать сложно, поэтому за шахаду и полагается такая большая награда. Аллах создал жизнь на Земле, чтобы испытать нас: кто из нас лучше своими делами. Это вовсе не гарантирует счастливую жизнь. Ограничение возможностей Аллаха «уничтожением их всех» – это тоже идет вразрез со Всемогуществом Аллаха. И Аллах не нуждается ни в живых людях, ни в мертвых.
Предлагаю тебе поучиться и пока сменить ник.
Автор: посетитель – ДжазакАллаху хайран,брат,за твоё беспокойство и призывы к благоразумию.Когда человек долгое время живёт под властью кафиров он и шагу не ступит,не оглянувшись на них.Брат под ником “Муджахид” скорее всего находится там,где оглядываться не на кого,а что касается меня – есть такая пословица:”Стоит ли промокшему бояться дождя?”.А то,что “Каждый из вас может быть кем угодно и при том писать самые внушающие доверия слова” – ну брат,здесь я читал комменты и похлеще,с детальной информацией и переживаниями,описанными так красочно,что я удивлялся – к чему это?Так что,здесь каждый ник – потенциальная подстава со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Брат, можешь написать нам на обратную связь?
Бейбарс ахи я всё время с Толибаном в Пакистане не был в Афгане был в 4 Вилаятов.
Ассаляму аляйкум Бейбарс ахи на счет промокшево ты прям в точку. Еще хотел спросить хочу поговорить с тобой отдельно что скажешь? (на этот сайт не рассчитывайте) Кандидату: Ва аляйкум салям Ахи начну с цен в Афгане оружия 1 автоматы калашниково: российские самые лучшие их из других стран их цена рос. рублями в от 25-45т, китайские от 15-28т,пакистанские их вообще не советую брать. Пулемет от 65-100т. Гранатамет на днях брат купил за 30т, пистолеты ТТ 20т. макаров 30, стечкин 70т. СВД 100-150т. граната ф-1-400р. Патроны за шт: калаш 12р. ТТ 20р. макар.25р. ПК- 10, гранатамет 1100р. Есть так же не плохие китайские пистолеты на 16 патронов цена 17т. От дельно оптика на СВД-15т.Такие цены в этом месте где я нахожусь они везде почти одинаковые. Жилье тут можно построет дом 50 тыс не плохой ну если конечно тебе не нужно всё по высшему классу. Как в россии тут понятий нет чтобы снимать жилье, чтобы где то остановится проблем нет иншааллаh. Этот народ очень гостеприимный машааллаh. Жилье в Вазирестане не знаю я там не был, а оружие там чуть дороже потому что продовцы оружие знают что мухаджиры приезжают с деньгами и искуствено поднимают цены. В Пакистане оружие дешевле чем в Афгане а в Вазиристане дороже чем в Афгане. Продукты тут дешевле чем в россии одежду можно купить за 300-500р. летний вариант халат и штаны.
29 апреля, две девушки
выехали из вилайята Дагестан
в вилайят КБК Имарата Кавказ
на личном автомобиле.
Однако, на так называемой
административной границе
Ингушетии и «Северной
Осетии», (образование
«Северная Осетия» взято в
кавычки, так как эта
территория является
ингушской землей, отторгнутой
кремлем в 1944 году, во время
депортации вайнахов) где
находится пост осетинских и
русских кафиров, известный в
народе больше как
«черменский», их задержали.
Вся «вина» плененных
мусульманок была в том, что
одна из девушек, Залина
Габибулаева, является супругой
бывшего узника Гаунтанамо
Расула Кудаева, и что девушки,
выполняя приказ Аллаха, были
в хиджабах. О том, что
основной причиной их
задержания является хиджаб,
утверждают сами осетинские
кафиры, в своем заявлении от
29 апреля.
По порядку.
Утром 29 апреля, девушки
ехали в Нальчик к
родственникам Расула
Кудаева — узника Гуантанамо,
за которого Залина
Габибулаева недавно вышла
замуж (по шариату). Залина
должна была получить
разрешение судьи Верховного
суда КБР на заключение брака
по российским законам. Между
12-13 часами дня Залина
говорила по телефону с
матерью Расула, Фатимой
Текаевой, и сказала ей, что их
задержали на черменском
посту, и что идет проверка
документов. Во время
разговора связь прервалась,
Фатима перезвонила, шли
гудки, но девушки трубку не
поднимали. Потом телефоны
заработали, но по-прежнему
никто не отвечал. Затем, ленты
российских информационных
агентств заполонили
сообщения о том, что на
границе Ингушетии и
«Северной Осетии» были
задержаны две террористки —
смертницы, что одна из
женщин осетинскому кафиру
показалась подозрительной,
так как была в хиджабе, и её
описание совпадало с некими
базами будущих террористок –
смертниц, и что при досмотре
машины была обнаружена
взрывчатка.
Издание «Комсомольская
правда», со ссылкой на МВД
Северной Осетии, сообщило,
что «смертницу» опознал один
из сотрудников осетинского
поста при проверке
автомобиля. «Предполагаемую
террористку и женщину —
водителя немедленно
задержали. При досмотре
машины автоинспекторы
нашли взрывчатое вещество.
Сейчас на месте происшествия
работают саперы, которые
устанавливают, что это за
взрывчатка», говорится в
сообщении газеты.
Затем, пресс-служба
осетинского МВД РФ, выпустила
официальное заявление, в
котором указывалось, что в
машине не были обнаружены
никакие пояса шахидов, не
было никакой взрывчатки, что
машина была проверена,
автомобиль чистый и девушек
скоро отпустят.
«Это кто-то слух распустил, что
у них в машине там что-то
нашли. Никакой взрывчатки
там нет, женщины просто
ехали из Махачкалы в Нальчик
в своем автомобиле, их
остановили, проверили
документы, дело, наверное, в
том, что они были в
хиджабах», — проговорился
представитель
республиканской пресс-службы
МВД Северной Осетии.
Однако, пока заявление
осетинского МВД
распространялось в
информационных интернет —
агентствах, российское ТВ уже
состряпало репортаж о двух
задержанных террористках-
смертницах.
Спустя несколько часов после
своего предыдущего
заявления, осетинское МВД
опровергло само себя, и
выпустило новый пресс-релиз,
в котором указывалось, что
взрывчатку, при более
тщательном обследовании
машины, нашли таки(!) в
багажнике.
«Однако, при более
тщательном и повторном
досмотре автомашины в
багажнике было обнаружен
предмет, напоминающий
самодельное взрывное
устройство — жестяная банка
из-под тушенки, из которой
торчали провода», — сказал
представитель пресс-службы
республиканского МВД.
То есть, в первый раз машину
тщательно проверили, она
была чистая. При повторном
же цирке они все-таки нашли
консервную банку, и двух
задержанных жительниц
Имарата Кавказ снова
представили как
террористок — смертниц.
Российские телеканалы сегодня
целый день крутят в новостных
блоках репортажи о том, как
«героическими» осетинскими
куфроохранителями был
предотвращен крупный теракт,
направленный против России.
ИА АБРОР
“Шахидом стать сложно, поэтому за шахаду и полагается такая большая награда. Аллах создал жизнь на Земле, чтобы испытать нас: кто из нас лучше своими делами. Это вовсе не гарантирует счастливую жизнь. Ограничение возможностей Аллаха «уничтожением их всех» – это тоже идет вразрез со Всемогуществом Аллаха. И Аллах не нуждается ни в живых людях, ни в мертвых.”
Вот именно что у тебя брат много противоречий.Сам подумай зачем Аллах тогда вообще создавал людей?Только чтобы проверить их? Он бы мог это сделать и по другому.Он знает мысли любого человека, зачем ему его проверять если он и так знает что ты думаеш?Нет, он создал человека разумным для того чтобы он смотрел за порядком на Земле и дал ему в помошники животных и растения для пропитания.
Потому что Аллах создает и поддерживает жизнь и все живое а тагут стремится все уничтожить.
Далее если мы перестанем слушатся Аллаха и начнем уничтожать его творения то естественно он имеет полное право уничтожить нас так как мы станем опасны для других миров и жизни вообще.
Счастливыми мы станем когда опомнимся и вернемся на путь Аллаха.
Аллах может и не нуждается ни в живых людях, ни в мертвых но его неразумные творения нуждаются.Если не будет разумных людей на Земле то кто тогда будет смотреть здесь за порядком?
Учитель, ты мусульманин?
Ас-саляму 1алейкум. Братья,кто-то может подсказать как лучше караваны брать?
Автор: hasbunaLLoh1 ваалейкум ассалям! лутше их брать по Сунне!
Автор: hasbunaLLoh1 брат какой именно караван тебя интересует? что есть для достижения цели (джамаат,конь,оружие)? или есть только намерение?
Автору Учитель:______ Аллах сказал: «Разве считает
[полагает] человек (который
не верует в воскрешение),
что он будет оставлен просто
так [что он не будет наказан
за своё неверие]? Разве не
был он (когда-то) (лишь)
каплей (мужского) семени,
(который) извергался
[изливался]? Потом был он
сгустком (крови) (в утробе
своей матери), и затем
сотворил Он его (человеком)
[послал ангела, который
вдохнул в него дух] и
выровнял [придал
соразмеренность его
телу]» (аль – Къия́ма, 36-38).
Также Аллах сказал: «И не
создали Мы небо и землю и
то, что между ними,
понапрасну. Это –
предположение тех, которые
стали неверующими [так
думают только неверующие].
Горе же [сильное наказание]
(будет) тем, кто стал
неверующим, от Огня!» (Сáд,
27).
Всевышний сообщил о том, что
сотворение небес и земли
преисполнено совершенной
мудрости. Господь не сотворил
Вселенную ради забавы или
развлечения и не превратил ее
в нечто бессмысленное и
бесполезное.
«…Так думают только те,
которые не веруют…». Они не
веруют в своего Господа и
поэтому осмеливаются
говорить о Нем то, что не
подобает Его величию и
совершенству.
Всемогущий Аллах сотворил
небеса и землю ради истины.
Эти великие творения
свидетельствуют о
совершенном знании,
всемогуществе и
неограниченной власти
Всевышнего Аллаха. Только Он
заслуживает поклонения Своих
рабов, а всё остальное на
небесах и на земле не
достойно ни поклонения, ни
обожествления. Грешники не
задумываются над этим, но
настанет Судный день, и тогда
Аллах воскресит все творения
и свершит справедливый Суд
над праведниками и
преступниками.
Поистине Аллах создал
человека для великой цели, а
целью этой является
поклонение, как сказал Аллах:
«И Я (Аллах) создал джиннов и
людей (и отправлял
посланников) только для того,
чтобы они поклонялись Мне
[1](исповедовали
единобожие). Мне не надобно
от них никакого ризкъа и не
надобно, чтобы они кормили
Меня. Поистине, Аллах –
(только) Он Дарующий удел
(рабам Своим), Он –
Могущественный, Сильный»
(аз – Зáрия́т, 56-57).
Всевышний сообщил о том,
ради чего Он сотворил
джиннов и людей, и ради чего
Он отправлял к ним столько
посланников. Господь
сотворил Своих рабов только
для того, чтобы они
поклонялись Ему, познавали и
любили Его, стремились
снискать Его довольство,
повиновались Его приказам и
не искали для себя иных
объектов поклонения.
Именно ради этого Аллах
сотворил джиннов и людей, и
заблуждаются те, кто думает,
что Аллах сотворил людей,
потому что нуждался в них.
[Мне не надобно от них
никакого удела и не надобно,
чтобы они кормили Меня].
Аллах не нуждается ни в ком и
ни в чем, а все сущее
нуждается в Нем. В любых
делах и в любых начинаниях
люди и другие твари
нуждаются в помощи своего
Создателя, и поэтому Аллах
сказал:
[Поистине, Аллах – (только) Он
Дарующий удел (рабам
Своим)]. Его дары щедры и
богаты, и в небесах и на земле
нет живого существа, которое
бы не питалось этими дарами.
Он знает, где Его рабы находят
приют и где они ищут
пропитание.
[Он – Могущественный,
Сильный]. Его могущество и
власть безграничны. Благодаря
им Он сотворил земной и
небесный миры, благодаря им
Он управляет делами во
вселенной и господствует над
всем сущим. Его воля
непреложна, и поэтому в мире
происходит только то, что Он
пожелает. Ничто не может
произойти вопреки Его воле,
никто не в состоянии
пошатнуть Его власть, и нет
такого места, куда бы не
распространялось Его
владычество. Он Всемогущ, и
благодаря Своему могуществу
Он обеспечивает творения
пропитанием во всех уголках
Вселенной.
Благодаря Своему могуществу
Он воскресит мертвых, после
того как их тела истлеют в
холодной земле, или их прах
будет рассеян ветром по свету,
или их останки будут
изглоданы дикими птицами и
зверями. Где бы ни погиб
человек – в далекой пустыне
или в бескрайнем море, –
Аллах не забывает о нем и
верно знает, какая участь
постигла его тело. Поистине,
Свят и Безупречен
Могущественный, Сильный
Творец!
Аллах не создал нас только для
того, чтобы жить, есть, пить,
спать, радоваться и т.д. И после
этого нет ничего? Нет, есть.
Наша жизнь ведёт к другой
жизни, и нам в ней
необходимо запастись
праведными делами, а после
смерти мы будем прибывать в
загробной жизни, а после этого
будем воскрешены, а затем
рассчитаны за свои дела.
Учитель, твоя речь подобна речи неверующего т.к Аллах сказал: ”И не
создали Мы небо и землю и
то, что между ними,
понапрасну. Это –
предположение тех, которые
стали неверующими [так
думают только неверующие].
Горе же [сильное наказание]
(будет) тем, кто стал
неверующим, от Огня!» (Сáд,
27).
Автор: Учитель,мне кажется ты из тех,кто делает намаз и не знает даже перевод Суры Аль Фатиха т.е.традиционный мусульманин,который не знает что такое Ислам и верит таким “шейхам”типа Саида Афанди,Кунта Хьажи итд..
Не стану тебе объяснять,учить Исламу,потому что кто хочет полно информаций в этом и в других сайтах и в исламских магазинах книги.
Еще называешь себя учителем.Прежде чем учить тут нас Исламу хотя бы прочти перевод Корана один раз.Смени свой ник на Ученик!
Бейбарс ассаляму аляйкум ты прям в точку на счет промокшево. На самом деле тут чувствуешь свободу. Мне нужно было кое что узнать у тебя ахи это очень важно для меня. Пасаветуй как я могу с тобой связаться? Кандидат ва аляйкум салям Все цены я перевел на российский рубль. Цены на российское оружие: автомат от25- 40т.р. ПК-100т.р. новый. Макар 30т.р. ТТ 20т.р. Стечкин 75т.р. Пистолет викинг 28т.р.на 18 патронов гранатамет 25 т.р.Граната ф-1 400р. ДШК 40т.р. Китайское оружие калаш от 15-25т.р. ТТ 10т.р. Есть еще китай. пистолет на 16 патронов за 20т.р. не плохой пистолет. Есть еще разные бразилиские турецкие пистолете примерно 20т.р. На счет жилья тут не снимают можешь просто так тут нет таких обычаев брать деньги если живут группа муджахидов могут выделить отдельное помещение построит как у них дом стоит примерно 30 т.р. Может уйти и больше если будешь обставлять. Еда дешевле чем в россии и на Кавказе. одежда очень дешевая обувь можно купить за 500р. и проходить в ней пол года Люди машааллаh очень хорошо относятся к приезжим если у них будут проблемы и над селом будут летать вертолеты и без пилотоки скажут просто пока не выходите ПРОБЛЕМ НЕТ это их фирменная фраза. Если будешь идти через какой нибудь населеный пункт многие приглосят покушать на чай остаться на ночь даже не знаю кто ты.
Брат Бейбарс,я написал эмоционально и красочно пост о том как была оказана помощь муджахиду ,ехавшему в поезде.Но фамилия муджахида,номер вагона и купе,и еще одна деталь изменены.Думаю все это поняли верно,потому что так у всех кто здесь пишет.Кроме того это было далеко не сейчас и в неопределенном здесь велаяте.Зачемтогда писал фамилию и номера купе? Чтобы не занимать место и внимание оговорками.Зачем писал вообще? Чтобы показать что можно оказать помощь даже будучи просто гражданским пассажиром,что надо быть внимательным,изобретательным и не отчаиваться,что проехав границу благополоучно нельзя думать что все хорошо и что из любой ситуации есть выход какой бы безнадежной она ни казалась и Аллах всегда посылает помощь и подсказку-надо только быть готовым и настроенным это понять.
Нельзя быть мокрее совсем мокрого? Можно,брат!Я не хочу заниматься чисто логическими доказательствами,но когда по неосторожности попадаешь в плен к кафирам- понимаешь что можно.А так в природе после полного намокания идет переохлаждение,потом охлаждение до несовместимого с жизнью уровня.Так зачем? Не лучше ли намокат минимально по возможности и сделать больше по возможности.Кафирский плен-это не дождь, а ледяная прорубь и мясорубка.И хорошо если успел что-то сделать,а не просто попал по доверчивости,как барс в капкан.
Я убежден что цель наша не присутствие на джихаде,а возможность сделать как можно больше- в том и увеличение награды ,в том и результат здесь.Если это не так-давайте писать вместо ников свои паспортные данные и не маскируясь во весь рост идти на врга с калашом на перевес,зачем блиндажи,не будем выбирать какое оружие лучше!Кстати китайский калаш-лучше не связывайся. И зачем пророк(с.а.с.) посылал разведки и проводил военные хитрости?Искренность веры и упование на Аллаха -это основа.А в технике действий-безопасность и разведка это основа успеха операции и сбережения ресурсов(людей).Профессионализм-это главное оружие.В том же Афгане необученных не посылают на операции.Почему? Да все потому же- результат будет низкий,потери большие.
Умение входить в доверие-это тоже профессионализм и талант.И таких хорошо подготовленных спецов много.Я не говорю конкретно о авторе муджахиде или тебе-по тому что я имею-могу только уважать вас обоих.Но именно это и уважение к другим читателям заставяют меня это написать.
У врага можно брать то что нам полезно, как мыи делаем это хотябы с автоматами,да трофеи-это вообще все вражеское.И если тот кто втирается в доверие будет писать пользу-мы можем ее использовать,Альхамдулиллах!Но когда он постепенно начитнает собирать о нас инфу-должен быть полнейший заслон!И поверь,делается это так тонко-сам не заметишь.Сколько братьев и сестер именно так и попались-в сайтах на душевные слова.В мечетях на пламенные речи,в чайханах на блеск глаз и биение сердца лицедеев!Спрашивай,выясняй но без личных данных и контактов.Я люблю всех искренних мусульман и если ты и муджахид среди них-вас тоже.Не обижайся если что-то не по тебе в моих словах, за ними стоит опыт и не только мой.
ИншааЛлах ты достигнешь тому лучшему,что заложено в твоем сердце
Аллахом, иншааЛлах Он поможет тебе и брату муджахиду и всем нам!Очень надеюсь-ты меня правильно понял.
“Учитель”, … АЛЛАХ ни в ком и ни в чем не нуждается! все нуждается в Нем! ничего нигде не происходит без Его соизволения! Он создал нас для того, чтобы мы поклонялись Ему! но это не значит, что Он нуждается в этом поклонении. Он создал нас по Своей великой милости, даровав нам шанс заработать Рай. и чтобы его заработать, нам нужно поклоняться АЛЛАХу. а те, кто отвернулся от милости АЛЛАХа, те будут навечно брошены в Ад, по справедливости АЛЛАХа! а АЛЛАХ ни чем не нуждается! Он- Самодостаточен в полной мере! Он- Совершенный, Вечный! Далек Он от всякого несовершенства и зла! Он- Всевышний, Всеобъемлющий! Он никому и ничему не подобен! все ничтожно перед Ним! Он намного больше Велик, Мудрее, Могущественнее, Величественнее, и Прекраснее, чем кто-либо или что-либо может себе представить! нет Силы и Мощи ни у кого и ни у чего, кроме АЛЛАХа! АЛЛАХ- Живой, Самосущий! …
Несколько далилов о необходимости осторожности для всех нас.
«О те, которые уверовали! Соблюдайте осторожность и выступайте отрядами или же выступайте все вместе». (4:71)
«но пусть он будет осторожен и никто не догадается о нем» «Пещера» (18:19)
Хороший пример того, о чем я говорю приводится в хадисе от Абу Хурайры, который рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пусть никто из вас не говорит: “Я вырастил”, – но говорит: “Я посеял”». И Абу Хурайра добавил: “Разве вы не слышали слова Аллаха Великого и Всемогущего: «Видели ли вы то, что вы сеете? Вы ли заставляете его произрасти или Мы заставляем?» (Событие 56: 63 – 64). аль-Баззар 1289, ат-Табари 27/114. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2801.
Это очень великий хадис и в нем как раз говорится о том, о чем идет речь, т.е. пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил связывать себя с результатом, а именно говорить: “Я вырастил”, так как это результат, который никак не зависит от человека, ибо не все что сажают вырастает! Однако велел говорить: “Я посеял”, т.е. упоминать саму причину, которую сделал человек, на что у него есть воля и способность.
Поэтому нет ничего страшного в том, что бы говорить: “Мы создаем причины” не говоря уже о том, что бы в этих словах был ширк!
Это как в известном хадисе, который передал Анас, что однажды один человек пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: “О посланник Аллаха, мне привязать (верблюда) и уповать на Аллаха, или же отвязать и уповать?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Привяжи и уповай!» ат-Тирмизи 2517. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим.
Т.е. создай причину, а затем уповай на Аллаха! Более того, многие имамы считали проявлением нововведения уповать на Аллаха без создания причин, так как нет и не было никого, чье упование на Аллаха было сильнее, чем у пророка (мир ему и благословение Аллаха), но вместе с этим он всегда создавал причины!
Уа-Ллаху а’лям.
Арабская поговорка-гибель человека находится на кончике его языка.
Автор: Учитель,
у тебя прочитанный материал не усвоился,а смешался.И поэтому в том что ты пишешь нет порядка и правильные предпосылки противоречат последующему выводу.Начни с начала, с таухида.С того кто создал всю вселенную и нас в том числе и тебе понятно будет кто управляет и будет управлять.Не спеша прочти с закладками тафсир корана Саади.Думаю все станет на место в твоем миропонимании.Если нет-опять читай сначала и меделнно,обдумывай все проичтанное.А так выяснять один вопрос-будешь тонуть во втором,потому что нет системы правильного мировоззрения.Это устранимо-нужно только желание и устремленность.Да поможет тебе Аллах!
брат бейбарс! Выходи на джихад там где живешь,делай все продуманно и ты иншааЛлах преуспеешь!Твоя родина и твой народ нуждается в тебе,нуждается в исламе,нуждается в помощи!Не ищи гостеприимства на стороне,наводи порядок в своем доме, а трудности это те испытания,которые дает Аллах,и не ищи что другие будут лучше-всеравно то,что ты должен встретить прийдет и туда – для Аллаха нет расстояний.Он посчитал нужным поместить тебя на это место и дать эти задачи не зря.Но как бы ты не поступил-пусть Аллах будет тебе помощником и заступником!
Да укрепит тебя Аллах и да поможет тебе в твоих трудностях. Думаю, ты можешь передать ему просьбу, а он должен решить с амиром как ему правильнее поступить.
Не мог бы брат Абдуллах рассказать о муджахиде Сайди из с. Тевзана Веденского района, который был в числе тех 10 муджахидов с Алкунской базы,
которые 27 марта 2011 года (за день до бомбёжки базы) были отправлены Амиром ИК на задание.
Как известно, 11 апреля – через две недели после Шахады братьев на Алкунской базе – Сайди также стал Шахидом, инша Аллах, в окрестностях села Мужичи Сунженского района.
С уважением, ваш брат в Исламе Муслим Кавказский.
Ассаламу алейкум,брат-админ.Я написал тебе по обратной связи.
Брат,если ты считаешь,что мой и-мейл тоже палёный,то дай знать.Хотя если ты в себе уверен,пиши на этот адрес.А написал я следующие слова:”Ассаламу алейкум брат админ.Я согласен с тобой,что комменты к статье не надо превращать в общение на чате.”Наверно,ты это имел ввиду – “(на этот сайт не рассчитывайте)”?
Ва алейкум ас-салам, ва джазакаллаху хайран, что написал, брат. У меня к тебе было несколько вопросов, но, честно говоря, я бы предпочел, чтобы ты открыл почту на нероссийском сервере, если тебя это не затруднит.
Братья “пассажир” и “ТТ” – вы написали много добрых пожеланий и молю Аллаха вознаградить вас за ваши намерения.
Брат “пассажир” – я прочитал твой пост и хотя нашёл а нём много полезных и объективных пожеланий,должен сказать тебе – если всё что ты написал ты уже перенёс через свою жизнь – твоим словам цены нет(т.е. они очень ценны),а если ещё нет,говорю искренне – искренний,правильный таваккуль(полагание на Аллаха) выведет тебя из самых сложных ситуаций,даже если твои враги “семи пядей во лбу”.
Брат “ТТ” – когда я написал,что здесь были комменты с намного более подробной и компрометирующей авторов инфой,которая могла вовлечь других неискушённых братьев в ненужную переписку,я имел ввиду твою недавнюю переписку с братом “абу хурайра”.И если ты считаешь,что тебе ничего не угрожает,то это утверждение может быть справедливым по отношению и к другим братьям.Брат,я не хочу вступать в полемику здесь с мусульманами,но раз уж разговор зашёл,скажу – я лично не нахожу ничего полезного в твоей недавней переписке с абу хурайрой,где было много ненужной для посторонних информации.Прошу брат,пойми меня правильно – разговор зашёл,поэтому я и высказался.
Братья,я не понимаю – я же всего лишь написал о караматах,которые я видел и это лишь малая часть.Я написал об этом лишь потому что об этом была статья.Я подумал,что братьям это будет интересно и хотел поделиться с вами.А вопрос,заданный мне “муджахидом” и мой встречный вопрос не так страшны как вам кажется и те кто знают о положении в аф.- пак-е поймут меня.Почему же из мухи надо делать слона?Извините,если вышло грубо.Люблю всех братьев ради Аллаха и считаю себя ниже любого из них.
Автор: Бейбарс,ты все написал правильно.Из за той ненужной переписки,которую ты напомнил,я с трудом заходил в Хунафа,если честно раздражала,на самом деле ненужная информация.Читая такую переписку наивные братья могут не то написать считая это безопасным и попасться.
И не стоит еще указывать брату,что он должен делать,где совершать джихад итд.По постам видно кто есть кто.Например автору учителю можно дать советы,потому что акида у него заблудшая.
Брат Админ хорошо было бы иногда пропускать посты заблудших мусульман,потому что братья давая советы по исламу заблудшему способствуют даавату так как Хунафа читают все,может тому кто даже не пишет а читает была бы польза от даавата.
ас саламу алайкум уа РахматуЛлахи уа баракятух, админ_ братья, кто знает возможно ли (макет АК) как то переделать на (боевой АК)? Или просто “затвор” поменять и “газовым поршнем”? ДжазакАллаху хайрон в любом случаи.
Муджахид – Ваалейкума салам,ахи.ИншАллах,я тебе дам знать как связаться.
Братья,я видел сон,что бескровно отрезаю голову коню,затем вновь приставляю её к туловищу,конь остаётся лежать неподвижно,но при этом его губы(или как они у лошадей называются) начинают шевелиться.Просьба к знающим – расстолкуйте мне этот сон по Корану и сунне,ведь как сказал Посланник Аллаха(с.а.с.) – сон верующего 1/40 часть пророчества.
Админу – брат,я сделаю как ты советуешь и напишу тебе через обратную связь,иншАллах.Ты не будешь против,если я через тебя передам свой новый и-мейл брату под ником “муджахид”?
Я согласен с вами в основном но в некоторых деталях у меня немножко другое мнение.И вообще я начал спорить по поводу того что лучше: быстро стать шахидом или воевать до победного конца и в конце концов убить всех врагов Аллаха и установить рай на Земле.А потом жить в нем счастливо.
Мне больше второй вариант нравится и Аллаху я думаю тоже так как иначе какой смысл было создавать небо и Землю? Он мог бы просто создать виртуальную реальность у нас в голове как во сне например и все бы думали что они живут на самом деле но это только была бы только иллюзия.
Кстати Рай и Ад после смерти это и есть скорее всего виртуальная реальность в которую душа попадает.Там она может находится сколько угодно долго так как времени там нет.Там можно жить бесконечно долго, там все возможно и все твои желания исполняются но это нереальный мир. Хотя возможно что есть и другие планеты где возможна жизнь и Аллах может твою душу туда перенести и там дать другое тело.
И в этом вся разница.Тут ты реально живеш и следовательно все твои действия имеют последствия для тебя и всех остальных.Поэтому реальный мир намного важнее виртуального так как только здесь ты можеш реально на что то повлиять, в том числе и на будущее. Если к примеру завтра начнется ядерная война то будущие поколения будут жить уже в другой реальности.
Муджахиду: Ассаляму алейкум, ахи! Джазакаллаху хайр за ответ! Ситуация такая: я никому особо не доверяю, поэтому полагаясь на Аллаха еду без выхода на муджахидов. Это реальный вариант? Или все таки обязательно найти выход на кого-то?
Брат, что еще посоветуешь, что может помочь или помешать в дороге, кого-чего опасаться, куда не лазить? Как лучше одеться, на чем передвигаться? Как вести себя с натовскими патрулями и местной полицией? В какой местности остановиться с точки зрения пользы?
Брат Бейбарс,пусть будет тебе довольство Аллаха за твою искренность и то же брату муджахиду.В том что я обсуждал с братом абу-Хурайрой нет никаких личных данных.Это те конкретные события и прийомы которые были опубликованы в разных официальных сетях и плюс некоторые вещи из учебников тех же спецов.Сущесвтующие приемы спецы знают лучше нас, блатные тоже ,а братья многие не знают и не знают где узнать.Пусть хоть так узнают.А к тебе я обращался только за тем чтобы ты, не зная человека, если за него не ручаются те, в ком ты уверен,не давал своих личных данных и не доверял ни при каких обстоятельствах.И еще я очень хотел чтобы ты сражался в Имарате и чтобы успел сделать много-долг на каждом большой.Того же желаю и брату муджахиду и себе.И потом поступки каждого из нас- пример для других,и я очень опасаюсь тиражирования ошибок даже с лучшими побуждениями.ИншааЛлах всем нам уйти из этого мира шехидами после того как увидим Имарат свободным,шариатским государством, и в этом наше участие !
————————абу Ханиф, лучше не трать время-за это время можно отобрать или заработать и купить настоящий нормальный АК.Только не китайский.Переделать можно,но это тот случай когда дело не стоит хлопот и тех запчастей,которые нужно менять.Да и качество будет ниже намного.
С.а.Братья,извините, а почему вы считаете,что если есть практически применимый совет,то это раздражает?А если просто агитация-то это хорошо?Слова не так опасны как хорошо проведенная операция?А зачем тогда в сайте есть рубрика “рибат” и почему это пропускается-сказали бы на уровне админа- нельзя такое писать и все!
И еще есть другой выход-если вы видите раздражающий пост или ник,который обычно это пишет-не читайте и все!Лишние личные данные тут спрашивали и абу-Танвира в свое время и Зелимхана Мерджо и Мухаммада и медработника,ТТ… и по хитрому и прямо.Инструктора не спрашивали потому что ясно, что он бы не сказал ляп))).И личная инфа выбалтывалась как раз таки при теоретических дебатах.А больше всего при вхождении в прямой контакт с неизвестными.Так что опасность от практических вещей для братьев не больше чем от агитации,а хорошие призывы не менее опасны чем практические советы.Польза есть в обоих.Вред врагам ислама в обоих.
Давайте каждый будет для себя находить полезное в том что разрешено админом,потому что всетаки каждый из нас неизвестно кто и с какой целью пишет.))))не забывайте об этом!C.a.
———– Анас, а никто и не указывает где совершать джихад.Я написал пожелание и свое мнение,а не указ. Брат понял.Иногда приходится делать и неприятную работу и ее тоже надо изучать чтобы делать хорошо.У каждого свои понятки и в пределах дозволенного и не хамского они вполне допустимы. И думаю просто не читай посты с моим ником да и все.И будет тебе легко заходить сюда и проводить свою полезную работу,надеюсь она не только в сайте.Дай Аллах тебе всего, что ты сам себе желаешь,ну а от себя добавлю- сделать много на пути джахада!Надеюсь не обидел и не сказал ничего мерзкого на этот раз.
абу хурайра,есть намерение. С приобретением средств,Аллах1 поможет,иншаАллах1.
ТТ я тебе три раза писал ответ и не маленький но странным образом не смог отправить,первый раз нажал не ту клавишу и стерлась,второй раз хотел скопировать написанное но случайно удалил а третий раз тоже пропал когда хотел отправить и не заметил почему.
На это ушло полтора часа и у меня стресс но делаю сабр.Потерял полтора часа и все пусто.
———— Анас, я догадываюсь что ты написал ))).Как бы там ни было люблю тебя как брата ради Аллаха потому как считаю искренним. А кто из нас прав будет рисоваться в процессе жизни. ИншааЛлах каждый из нас сделает что-то полезное.
———-брат Анас, у меня тоже бывает стираетсяи кажется у всех такое бывает.Но кроме того, может это толко у меня-когда стирается несколько раз подряд написанное или я хочу или начал что-то говорить,а меня перебило что-то или кто-то,-потом всегда выясняется что это к лучшему. Не знаю что это такое,но осечек пока не было.Но я не говорю что это к тебе приминимо.Просто к случаю вспомнил.Мне это много помогает.
Автор: ТТ – Амин,ахи.
Братья,будем уходить от спора.В любом случае,мы делаем одно дело,иншАллах.
Автору:__ ТТ__ а какие цены на АК у нас в основном на Кавказе? Напиши брат если в курсе цен.
“Учитель”, ты говоришь свои размышления, а надо говорить Кораном и Сунной. откуда ты взял это идиотское предположение, что Рай и Ад будут “виртуальными”? из Корана и Сунны известно, что Рай и Ад- истина. мы будем пребывать там, в Ахира, своими душами и телами, как и в этой жизни. а эта жизнь- всего лишь испытание, и эта жизнь ничтожна перед жизнью вечной. Пророк (с.а.с.) сказал что, эта жизнь- рай для кяфира, и тюрьма для верующего. так что никакого рая на Земле быть не может. тебе тут братья аяты из Корана привели, а ты похоже быстро по ним пробежался и все. уаЛЛАХУ А’лям. и нет нигде в Исламе указания на жизнь на других планетах. и мы не имеем права делать предположения на счет таких вопросов. изучай Ислам. не говори в таких серьезных вопросах от себя.
———–брат Бейбарс,Амин.
Дело в том что я изучал много разных религий и в хиндуизме ясно сказано что есть другие планеты в том числе райские и адские, а Земля это средняя планета.
А потом если если в коране о чем то не сказано то это не значит что этого нет.Может вы его просто не так понимаете или перевод неверный? Или просто забыли написать.Если вы будете слепо верить в то что написано в коране то это фанатизм.
Вы должны его читать и старатся понять но там не абсолютная истина написана а только лиш некоторые аспекты и руководства для того чтобы помоч вам.
Учитель ты стал вероотступником,ты не веришь ни в Рай ни в Ад и еще хочешь поправить Аллаха СТ что лучше и что хуже,когда Аллах СТ ясно дал нам всем знать что лучше для нас и наоборот.
Лучше ты покайся пока не пришла агония смерти для тебя и прими Ислам,так как ты кафир-муртад и умри верующим!
Админ я ненавижу такфиристов за их такфир муслимам и для меня все кто молится Муслимы пока не услышу слова полного неверия.А этот Учитель муртад намеренно или еще не знает сам что он муртад.
Прошу пропусти!
Я ненавижу таких муртадов и не получается у меня мягко обратиться к ним.
Автор: Учитель,я допускал,что ты сам не зная вышел из Ислама и стал кафиром а оказалось ты никогда не был в Исламе и намеренно пишешь тут явный куфр.
Бейбарс видел сон как он бескровно отрубает голову лошади а тебе с кровью надо отрубить голову без никакой жалости и что бы никто не мог сказать потом зря.
Я вовсе не не верующий а человек который хочет познать истину.Я не могу слепо верить в то что написано в книгах.Мне нужны доказательства.
И я уже даже могу сказать что знаю больше чем большинство ученных так как Аллах мне сам объяснил много чего.Но вам этого все равно не понять пока что так как вы слишком держитесь за ваши предстваления хотя они и не соответствуют реальности.
Вы просто слепо верите и вам без разницы правда это или нет.Но когда наступит агония смерти для вас то вы поймете что ошибались но будет уже поздно.
Аллах1у акбар. Учитель явный кафир.
автору АМАТУЛЛАХ делай дуа что бы ты была искренного Муджахида. иншаАЛЛАХ ты будешь женой Муджахида
Учитель,так приятно что брат Админ пропустил твой пост.Твой пост это наглядное пособие кафира.Ты полностью передан во власть Иблиса из за своих неверных поступков.
Вот ты пишишь :”И я уже даже могу сказать что знаю больше чем большинство ученных так как Аллах мне сам объяснил много чего.”
Что бы такое сказать и быть в этом уверенным в этом ты такое вытворяешь,такие мерзости,что обычному кафиру и не снилось.Ты сам знаешь какие мерзости ты совершаешь(это может быть от содомского греха до убийства невинного Муслима)раз тебе проклятый шайтан мог убедить что Сам Аллахь СТ объясняет тебе больше чем Алимам.
Муслимы читая твой пост поблогадарять много раз Аллахьа СТ,что Аллахь СТ оказал им милость открыв Ислам,Иман,Ихляс. А ты продал свою душу проклятому Иблису,да будь ты проклят Аллахьом СТ шайтан из числа людей!!!!!!!!!!!!
“учитель”, ты- кяфир, а1удубиЛЛЯХ! все что от АЛЛАХа- чистая истина. Коран- не книга, а Книга Творца всего сущего. в Ней нет никаких недостатков и противоречий. следование Истине- не фанатизм. короче, можно долго долго предолго тебе тут все объяснять, но опыт показыват, что с такими как ты вести диалог- бесполезная трата времени.
АЛЛАХУ АКБАР! Нет Бога кроме АЛЛАХа!
Админу: Ассаляму алейкум, ахи!
…
Ва алейкум ас-салям. Согласен. Увлёкся, хотел посмотреть, что получится.
Бейбарс буду ждать.
Кандидат брат если хочешь сам ехать на ура не советую сразу же скрутят если есть проводник можно через иран нужно чтобы тебя кто то позвал с Вазиристана эти муртады задают 1000 полюбому одному ехать не получится. Эти люди очень хитрые на первый взгляд можно подумать что они тебя все любят. Очень много постов
———- абу Ханиф, цены зависят и от велаята и от того кто поставщик(знакомый или нет) и от состояния автомата.Конкретно по какому-то велаяту говорить не буду – сам понимаешь это уже себе капкан.Так если брать усредненно, бывший в деле, старых выпусков,но в рабочем состоянии-1000-1500$.Года два назад один брат купил за 800$,но приклад был весь разбитый,и вообще в плохом состоянии,но работал.Китайские у знатоков стоят дешевле, а на новичка идут по той же цене что и российские.Сталь у них паршивая и литье тоже,отражается на качестве сильно,поэтому везде советую не связываться – после 2-3 очередей подряд дуло может погнутся просто от температуры,да и так при нагрузке что-то в них происходит.Пистолеты китайские не видел в деле и реальных отзывов не слышал, но думаю тоже самое,только позже выясняется(нагрузка на металл другая).Новенький в масле заводской АКС без номеров,в отличном состоянии и с обоймой я видел за 3000$,говорят бывает и 3500,4000$.Отдельно рожок простых патронов – 60-80$.Ну и кроме того покупать у незнакомых опасно потому что может быть подстава.С электронной аппаратурой можно придумать для чего брал, а с автоматом-наврядли.
Автор: учитель, просмотри этот ролик может Аллах поминяет твоё мнение и выведит тебя на Истину из мрама…
Ислам – это истина! Часть-1
http://www.youtube.com/watch?gl=US&hl=ru&client=mv-google&v=Fb1FYI7gN-I
Автор: hasbunalloh- ас-саляму аляйкум! брат не мог раньше ответить инша Аллах! брат прежде чем нападать на караваны нужно сделать разведку, и определиться из того что есть на какой караван нападать! влияет так же и то положение где ты находишься! допустим ты один и есть оружие инша Аллах, положение крупный город русни! самый оптимальный вариант одиночные перевозчики денег! какие бывают караваны- банки (перевозчики , комерсанты, инкасаторы, терминалы и увод денег хакерским путем), обмен валюты (сами клиенты, сам обменник), ювелирки (сама ювелирка) почты ( почта и тот кто разносит пенсию) и т.д. брат что именно заинтересовало? по Имарату не работал и не был инфу могу вообщем предоставить дальше сам доработаешь с помощью Аллаха!
Ассаламуалейкум уа рахматуллахи уа баракатуху,админ почему не публикуешь пост
Ва алейкум ас-салам ва рахматуллахи ва баракатух. Извини, брат. Тот, кому твой коммент адресовам, по всей видимости, безумен, я и его, и обращенные к нему коменты решил не публиковать.
Assalamu aleikum
ассаламу алейкум. ахи-медработник, подскажи биссмиллах…
меня вот уже как 3 месяц мучает недуг-машааллах вздутие живота, не в обще принятом понимании вздутие, когда живот, то вздувается, то роздувается, а на протяжении 3 месяцев
он постояно вздут. был у врачей, здал все анализы, все вроде хорошо. гастроскопия показала, что вроде как это желч. как эфективно вывести ее, чем лечиться? ответь пожалуйста…