بسم الله الرحمن الرحيم

الحمد لله، والصلاة والسلام على رسول الله

Молитва является вторым после шахады столпом ислама, и её несовершение может быть оправдано только бессознательным состоянием. Для того чтобы облегчить её совершение в опасных условиях, в частности, на войне, в Шариате установлены специальные формы молитвы.

Далее мы рассмотрим некоторые аспекты молитвы в современных условиях джихада на Кавказе, знание которых необходимо муджахидам.

Сокращение молитвы муджахидом

В обычных условиях муджахид может сокращать четырехрак’атную молитву до двух рак’атов в том случае, если он является мусафиром, то есть, как минимум, покинул населенный пункт, который является местом его постоянного пребывания.

Если муджахид находится в своем населенном пункте и не находится в состоянии, в котором разрешена «молитва при опасности» (саляту-ль-хауф), то он не должен сокращать молитву.

Если муджахид покинул населенный пункт своего постоянного пребывания, переселившись для присоединения к муджахидам, а затем вернулся в этот населенный пункт  для джихада или других целей, то он является мусафиром и может сокращать и совмещать молитвы, как это делал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в Мекке после её завоевания.

Совмещение молитвы муджахидом

Совмещение молитвы, то есть совершение подряд дневной (зухр) и предвечерней (‘аср) молитв во время одной из них, и совершение подряд вечерней (магриб) и ночной (‘ишаъ) молитв во время одной из них дозволено мусафиру, а также при некоторых других обстоятельствах, затрудняющих совершение каждой молитвы в её время, (например, когда идет дождь, тот, кто молится постоянно в мечети, может совместить молитвы).

Передал Абу Аз-Зубайр от Саида ибн Джубайра от Ибн ‘Аббаса, который сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, совершил дневную и предвечернюю молитвы вместе, в Медине, не находясь в опасности или в путешествии». Сказал Абу Аз-Зубайр: Я спросил Саида: Почему он сделал это? Он ответил: Я спросил Ибн ‘Аббаса также как ты спросил меня, и он сказал: «Он хотел чтобы никто из его Уммы не испытывал затруднения» (Муслим, 705).

Сказал Ибн Хаджар Аль-Аскаляни: Группа имамов сочла, что следует придерживаться внешнего смысла этого хадиса, и они дозволили совмещать молитвы непутнику при наличии нужды, однако с условием, что это не будет взято в привычку… (Фатх Аль-Бари, 2/24).

Молитва при опасности («молитва страха», саляту-ль-хауф)

Её причины, законность и формы

Молитва при опасности введена в Шариат словами Всевышнего Аллаха: Когда ты находишься среди них и руководишь их молитвой, то пусть одна группа из них встанет вместе с тобой, и пусть они возьмут свое оружие. Когда же они совершат земной поклон, пусть они находятся позади вас. Пусть затем придет другая группа, которая еще не молилась, пусть они помолятся вместе с тобой, будут осторожны и возьмут свое оружие. Неверующим хотелось бы, чтобы вы беспечно отнеслись к своему оружию и своим вещам, дабы они могли напасть на вас всего один раз. На вас не будет греха, если вы отложите свое оружие, когда испытываете неудобство от дождя или больны, но будьте осторожны. (Женщины, 194).

Передал имам Малик от Нафи’, что ‘Абдуллах ибн ‘Умар, да будет доволен ими Аллах, когда его спрашивали о молитве при опасности, говорил:  «Имам с одной группой людей начинает молиться, и совершает с ними один рак’ат, а вторая группа, которая  пока не молится, будет в это время между ними и врагом. Когда же те, кто молится с имамом, совершат один рак’ат,  они займут место тех, кто еще не молился, но не дав при этом завершающего молитву саляма. Те же, кто не молился, займут место за имамом и совершат с ним один рак’ат. Затем имам, который совершил два рак’ата, закончит молитву, и каждый человек из этих двух групп совершит для себя по одному рак’ату после того, как имам закончит. Таким образом, каждый из двух групп совершит два рак’ата. Если же опасность сильна, то они молятся на ходу, стоя или верхом, повернувшись к кибле, или не повернувшись». Сказал Малик: Сказал Нафи’: Не думаю, что ‘Абдуллах ибн ‘Умар упомянул все это, кроме как передавая от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. (Бухари, 4535).

Из этого и других хадисов видно, что форма молитвы при опасности зависит от уровня самой опасности. Если муджахиды имеют возможность не боясь построиться и совершить молитву в джама’ате, разделившись на две группы, одна из которых охраняет другую и предотвращает внезапное нападение врага, это более низкий уровень опасности. Если такой возможности нет, то это более высокий уровень опасности, при котором каждый молится по мере возможности.

В условиях современной войны, особенно партизанской, когда по обнаруженной цели противник применяет дальнобойное оружие, муджахиды вынуждены принимать все меры для маскировки и скрытия своего местоположения. Поэтому ситуация с разделением на две примерно одинаковые группы, которые на виду у врага по очереди молятся и охраняют друг друга, меняясь местами, если и встречается, то очень редко.

Молитва при большой опасности совершается с выполнением шурутов и арканов по мере возможности. То есть, если нет возможности, она совершается  без очищения водой или песком, без удаления наджаса, не повернувшись к къибле, стоя, сидя, лежа, на ходу,  бегом, ползком, верхом, в движении на транспортном средстве, с заменой поклонов кивками или знаками, с оружием в руках, не прекращая фехтовать или стрелять и т.п.

Сказал хафиз Ибн Хаджар: «Если опасность увеличивается, и численность врага возрастает, есть опасность, что войско мусульман будет  разбито, то в таком случае дозволяется молитва в соответствии с возможностью, дозволяется несоблюдение тех арканов, которые нельзя выполнить, и  переходят от стояния к поясному поклону, а от поясного и земного поклонов к жестам и т.д., и это мнение большинства» (Фатх Аль-Бари, 2/433).

Откладывание молитвы до завершения её времени

Существует разногласие между ученым, дозволено ли из-за опасности откладывать молитву до окончания её времени, как это сделали Пророк и сподвижники во время осады Медины союзными племенами (Битва у рва), когда, из-за угрозы прорыва кафирами обороны города, мусульмане не смогли вовремя совершить несколько молитв.

От Али ибн Аби Талиба, да будет доволен им Аллах: Мы были вместе с пророком Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в день (битвы у) рва, и он сказал: «Да наполнит Аллах огнем их могилы и дома, за то, что они отвлекли нас от средней молитвы, пока не зашло солнце», и это послеобеденная молитва. (Бухари, 6396).

От Джабира ибн Абдуллаха, да будет доволен им Аллах, что Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, пришел в день (битвы у) рва после захода солнца, стал ругать кафиров-курайшитов и сказал: О, посланник Аллаха, я едва успел совершить (предвечернюю) молитву, как солнце почти зашло!  Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Клянусь Аллахом, я вообще не совершил её». Затем мы с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, спустились в долину Бутхан, (где расположена Медина), он и мы совершили омовение, и он совершил предвечернюю молитву (‘аср) после захода солнца, а затем совершил вечернюю (магриб). (Бухари, 4112).

Абдуллах ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах, сказал: В день (битвы у) рва мушрики отвлекли Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, от четырех молитв. Затем он приказал Билялу сделать азан, потом совершил дневную молитву (зухр), потом предвечернюю (‘аср), потом вечернюю (магриб), потом ночную (‘ишаъ).  (Ан-Насаи, 662, Аль-Альбани счел достоверным).

Те, кто счел дозволенным откладывание молитвы, указывают, что Битва у рва произошла в 5-ому году хиджры, а Битва Зат ар-Рика’, во время которой Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, впервые совершил молитву при опасности, произошла в 4-ом году по наиболее известному мнению. И это указывает на то, что во время Битвы у рва мусульмане отложили молитвы из-за сильной опасности, а не потому что молитва при опасности еще не была введена в Шариат.

Сказал шейх Са’ид Аль-Къахтани: Часть ученых сочла, что в случае интенсивного боя молитву при опасности можно откладывать до завершения сражения, если муджахиды не могут  осмыслить свою молитву, это одно из мнений в мазхабе имама Ахмада  и других, его также выбрал Аль-Бухари, Аль-Ауза’и и Макхуль, и так поступали асхабы во времена Умара ибн аль-Хаттаба во время завоевания персидского города Шуштар, и это было известно и никто не порицал их за то, что они отложили утреннюю молитву до того момента, пока полностью не захватили город во время духа, и они совершили утреннюю молитву, когда солнце уже поднялось. («Саляту-ль-хауф»).

Таким образом, если из-за большой опасности муджахид никак не может сосредоточиться на молитве и утвердить намерение (ниййа) в своем сердце, ему дозволено отложить молитву до того момента, когда ситуация облегчится.

Количество рака’атов молитвы при опасности

Сказал Ибн Аббас, да будет доволен ими Аллах: Аллах через своего Пророка сделал обязательной молитву: четыре рак’ата для находящегося дома, два – в путешествии, и один – во время опасности. (Муслим, 687, и др.).

Сказал Ан-Навави: На основании внешнего смысла этого хадиса действовала группа из салафов, среди которых Аль-Хасан аль-Басри, Ад-Даххак и Исхак ибн Рахавайх. Сказали Малик, Аш-Шафии и большинство ученых, что молитва при опасности такая же, как молитва в безопасности по числу рак’атов, и дома надо совершать четыре рак’ата, в путешествии – два, и нельзя ни в коем случае ограничиваться одним рак’атом. Эти ученые истолковали хадис Ибн Аббаса так, что под одним рак’атом имеется в виду рак’ат, совершаемый с имамом, а другой рак’ат совершается каждым в отдельности, как это пришло в достоверных хадисах о молитве Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников во время опасности, и такое толкование необходимо, чтобы объединить далили.

Сказал Ас-Синди: Между обязательностью одного рак’ата и совершением двух нет никакой несовместимости, требующей отклоняться от явного смысла хадиса Ибн Аббаса и делать ему такое толкование, так как, вполне возможно, что Пророк и сподвижники, совершая два рак’ата делали то, что предпочтительней и лучше (при достаточности одного рак’ата)… (‘Авну-ль-ма‘буд шарх Сунан Аби Дауд, 4/88-89).

Сказал Ас-Сан’ани: Этому (словам Ибн Аббаса об одном рак’ате) последовал ‘Атаъ, Тавус, Аль-Хасан и другие, которые сказали: При большой опасности совершается один рак’ат знаками. А Исхакъ говорил: Во время контактного боя (на мечах) тебе достаточно совершить один рак’ат жестами и знаками, если же не сможешь, то (достаточно) одного суджуда, если же не сможешь, то одного такбира, потому что это поминание Аллаха. (Субулю-с-салям, 1/423).

Исходя из вышесказанного,  чтобы выйти из разногласия, в той ситуации, когда возможно совершить обычное количество рак’атов, следует их совершить. Если же опасность велика, и совершение нескольких рак’атов затруднено, достаточно совершить 1 рак’ат.

Некоторые тактические ситуации

Молитва муджахидов на лесной базе

Обычно это наиболее безопасная ситуация. Подходы к базе минируются и охраняются часовыми, и, при правильной организации охраны, кафиры не могут неожиданно напасть на базу. В такой ситуации муджахиды, находящиеся на базе, совершают обычную молитву путников.

Что касается рибатчиков (часовых), то они совершают молитву, сменившись с поста. Хотя часовые и находятся в положении высокой опасности, совершение на посту молитвы при большой опасности в любом случае отвлекает от рибата, и поэтому не является целесообразным, если только нет опасности пропустить время молитвы. Если есть такая опасность, то рибатчик молится как муджахид в засаде (см. ниже). Также надо помнить, что смена часовых – это один из самых демаскирующих моментов поэтому не следует сменять рибатчика только для того, чтобы он совершил молитву, а затем опять вернулся на пост.

Молитва во время похода

В походе муджахиды находятся в одном из наиболее уязвимых положений.

Если ситуация позволяет остановиться и совершить молитву джама’атом, молитва совершается джама’атом на привале.

Походное охранение (дозор) совершает либо молитву при большой опасности не покидая своих мест, либо сменяется помолившимися ранее муджахидами, и молится на месте привала.

Как видно, в походе тоже нецелесообразно разделяться для молитвы на две равных группы, каждая из которых по очереди охраняет другую во время молитвы, так как охранение должно располагаться на достаточном удалении от основной группы, а перемещения между охранением и основной группой являются демаскирующим фактором и затягивают время молитвы, что является также дополнительным фактором опасности.

Если в походе ситуация не позволяет остановиться, или совершить молитву джама’атом, то каждый молится по мере своей возможности на ходу.

Молитва в жилище

В спокойной ситуации в доме или квартире муджахиды совершают обычную молитву. Если есть необходимость в рибате, то отвлекать часовых от наблюдения за происходящим опасно, потому что на улице любые изменения происходят очень быстро, поэтому часовые совершают молитву после того, как их сменят на посту.

Молитва в засаде

Положение муджахида в засаде подобно положению на посту с той разницей, что рибатчик обычно может отложить молитву до того момента, когда его сменят, а тот, кто находится в засаде, не знает, сможет ли он в обозримом будущем спокойно помолиться, потому что засада может вылиться в бой и сложный отход. Поэтому муджахид в засаде должен совершить молитву при большой опасности, оставаясь в максимальной боевой готовности, не выходя из места засады и не демаскируя себя. Не рекомендуется совершать молитву, отходя по очереди с места засады, потому что отсутствие на позиции даже одного муджахида значительно ослабляет огневую мощь засады.

Молитва за рулем

Если боевая необходимость не позволяет остановить машину, муджахид, находящийся за рулем, молится как муджахид в засаде – не отвлекаясь от вождения, по мере возможности знаками и кивками обозначая поклоны.

Молитва в сложных условиях

Задача введения в Шариат молитвы при опасности – обеспечение максимальной безопасности, боеготовности и боеспособности мусульман. Это надо учитывать  муджахидам при совершении молитвы в сложных условиях.

Например, муджахиды в походе оказались под дождем, и  земля вокруг превратилась в грязь. Молитва с выполнением суджудов и сидением в воде или грязи приведет к тому, что они, как минимум, должны будут отчищаться и отмываться от этой грязи. Также это может привести к заболеваниям. Все это задерживает, утомляет  и ослабляет муджахидов. В таком случае им надо совершить молитву стоя, изображая суджуды более глубокими, чем руку’, поклонами.

Муджахид, ведущий джихад в населенном пункте, оказавшись среди людей, также должен совершить молитву при большой опасности, если совершение обычной молитвы (например, посещение мечети, или вообще молитва на улице) может его демаскировать.

А Аллаху известно лучше

Шариатский комитет при амире Вилаята ГIалгIайче

ИА «ХУНАФА»

الحنفــاء

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

16 комментариев на “Молитва на джихаде”

  1. Как Путин начал войну против Чечни:

    http://www.youtube.com/watch?v=yL9QUmayTFE&feature=fvwrel

  2. DgazakALLAHu hairun,etogo mnogie ne znali.

  3. Джязакуму-Ллаху хайран! Еще интересно такое – как можно совершать молитву муджахиду, который, например внедрился к врагам в качестве разведчика, и чтобы скрыть свой Ислам?

    • абу хурайра:

      брат определи вид опасности для разведчика и ответишь на свой вопрос! джазака Ллаху хайран за статью! когда только начинали проводить операции у нас фитна началась по данной теме,тогда мы оставляли засады и операции и уходили на намаз,читали джамаатом недалеко от места операции,выбирали время операции что бы оно не попало на время намаза,пятничный в мечете, короче ни о какой безопасности и не думали и последствиях которые потом произошли инша Аллах! прошло 2года и вышла статья,и я вспомнил тех кто стал шахидом инша Аллах, кого то фысыры захватили……

  4. Мансур:

    Ассаламу алейкум! Наверное, этот вопрос уже рассматривался, все же ответьте, бисмиллях1..- Можно ли молиться за имамом, который осуждает муджахедов, говорит, что у них нет знаний, что поступают неправильно, что президенты- это законные наши правители и мы не должны выступать против них, что у нас недостаточно сил бороться против неверных, мекканский период и тд…? Очень важно, ответьте, бисмиллях1! Джаза-кя-ллах1у хайран!

  5. Мансур, ваалейкум ассалам, действительно, этот вопрос много раз обсуждался, но я скажу коротко, о том, что думаю я. В основе своей, человек несогласный с действиями муджахидов, кафиром не становится, и намаз его действителен, пока он не начнёт совершать куфр выводящий из Ислама, однако тот, о ком пишешь ты, это типичный мурджий, исповедующий религию королей, ведь он не выносит такфир продажным правителям, которые служат куфру, более того, призывает подчиняться этим муртаддам, и обосновывает это тем, что мы не знаем что у них в сердце, ведь правитель, например, делает намаз, или он якобы в душе мусульманин. И на них не действует хадис, где пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал: Подчиняйтесь и слушайтесь, даже если будет править вами эфиопский раб, с головой как изюминка, до тех пор, пока он устанавливает над вами Коран! /Риваят от Муслима/. И не секрет, что сегодня они и не собираются его устанавливать. Однако отсутствие у человека дел по мнению этих мурджиев, не выводит из Ислама, ровно так же как и их присутствие, не вводит в Ислам, ведь у них иман – это то, что в сердце и на языке, а дела у них указывают лишь на совершенство имана. И они говорят, то что мы незнаем, что у него на душе! Однако мы, в отличае от них говорим, что судим иман человека по поступкам, как на то указали саляфы. И как сказал имам аш-Шафий: Среди асхабов и табиинов, а так же тех, кого мы застали, был иджма1 на том, что вера – это слова, ДЕЛА и убеждения, И ОДНО БЕЗ ДРУГОГО НЕДОСТАТОЧНО./Аль-Умм/ а так же сказал ученик имама аш-Шафий, аль-Музанни: Вера – это слово и дело, и это две вещи и два порядка, спутники, и не разделяют между ними, И НЕТУ ВЕРЫ, КРОМЕ КАК С ДЕЛОМ, И НЕТУ ДЕЛА, КРОМЕ КАК С ВЕРОЙ! /Иджтима1-уль-джуюш-иль-Ислямийя/. Так же было спрошено у имама аш – Шафи1ий: можно ли совершать намаз за имамом рафидитом? Он ответил: Не совершай намаз ни за рафидитом, ни за кадаритом, ни за мурджиитом! Ему сказали, опиши их нам, он ответил: Те кто утверждает, что иман – это только словесное признание, то такой мурджиит, тот кто говорит, что Абу Бакар и Умар не имамы – рафидит, а тот кто поставил волю в зависимость от себя – кадарит!/Замм аль-Калям/. Думаю брат ты меня понял, объяснил настолько, насколько Аллах дал мне знаний, а Аллах знает лучше.

  6. Да воздаст Аллах благом шариатскому комитету нашего вилаята, за работу над этой этой темой, думаю это надо было сделать ещё раньше, т.к. это тот минимум, что должен знать сегодня каждый муслим, готовый выйти на джихад при первом удобном случае. Делаем за вас дуа.

  7. Мансур:

    Да воздаст тебе Аллах благом! Действительно брат, всё ‘дум’ и почти весь джамаат здесь призывают к подчинению этим продажным правителям-муртаддам, не то чтобы выносить им такфир… Этот же имам не видит ничего плохого в том чтобы муслим устроился на работу в структуры мвд, говоря, с его слов- ‘..мы должны влиться в это общество в котором живем…’ аузубиллях1! Разрешает брать кредиты в случаях острой необходимости, типа, если негде жить, долг надо отдавать или машину надо купить для работы..

  8. абу хурайра:

    инструктору-ас-саляму аляйкум! брат про шокеры во время написал,щас лето инша Аллах! одежды на куфарах мало,шокер будет эффективен! джазака Ллаху хайран за полезную информацию!

  9. аз-зубеир:

    просмотрел и прочитал первоначальную минимальную информацию по боевым ножам и техники и тактике боя ножом! мое мнение координально изменилось к ножу! многое еще не нашел инша Аллах! про правильность нанесения неожиданных поражающих ударах на близком растоянии? по какой методике выбираеться нож под себя? брат пока готовил операцию, точка переехала на данном месте находиться розница инша Аллах! и Аллах ответил на мои некоторые дуа инша Алла, а может и ваши Аллах об этом лутше знает!

  10. Ansar at-Tauvhid:

    Шокеры,ножи….надеюсь от слов к делам переступим,ото вижу некоторые годами как и я засиделись…)))

  11. Ansar at-Tauvhid:

    Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам.

    Как сообщает наш источник, борец с хиджабом муртадд Абузайд Висмурадов будет жить, врачи обнадеживают, что он сможет жить, но до конца своих дней будет прикован к постели.

    Хвала Аллаху, Всевышний сломал ему почти все кости, ноги, бедра, таз, позвоночник.

    Первыми словами и мольбой «Патриота» были: «Со ма валитиш», что переводится с чеченского как: «Не дайте мне умереть». Возможно Аллах не даст ему умереть, но инвалидная коляска борцу с хиджабом, будет очень кстати.

  12. инструктор:

    аз-зубеир:в google.ru набираешь например “техника удара ножом”-выйдете целый список очень хороших статей, в них есть и фильмы и картинки.Удар ножем всегда идет с близкого расстояния, а метание ножа-эти техники думаю ты уже посмотрел.Главное теперь отрабатывать с тем советом что я писал.Еще очень хороший прием отработки – на тебя толкают мешок с песком весом среднего человека-70 кг.,на нем отмечены места-селезенка,печень,сердце,артерия.Ты доолжен во время его падения попасть в одно из этих мест ножем и повернуть его там-это усиливает эффект удара.Потом тоже самое но тот кто толкает на тебя мешоек называет место куда ты должен попасть.Потом 2 места сразу.Потом тоже но со связанными ногами,потом левой рукой,потом с левой рукой привязанной к телу,потому с привязанной правой…И в быстром темпе.Нож для начала картонный-чтоб мешки не портить.Когда будешь тоже делать с тушей в дальнейшем- сам поймешь тебе какой нож нужен.Я сторонник того,что оружие подбирается по заданию.Но владеть надо уметь многим.Начинать операции можно как только умеешь хорошо стрелять и более менее владеешь основными ударами ножа и хорошо проработал операцию.А умение будем совершенствовать постоянно,сколько будем в этом мире.И помни что ни на какие самые заманчивые вызовы не сообщай что ты провел действия.А через месяц-другой напишешь-что дела идут хоршо.И если мы что-то обсуждали очень конкретное- пусть внешне оно всегда якобы отменяется или это будет описано частью по которой нужен совет или ты сам хочешь дать совет.
    Аллах всегда отвечает правильно.Мы не всегда это понимаем.Если это действительно факт.То зря ты написал что теперь находится на месте обменника.Это большая ошибка.Не повторяй. Просто надо было сказать что условия изменились и ты начал все с начала или что-то в этом роде.Главное хорошо готовится и делать.Больше внимания технике безопасности.
    И еще оружие может быть и не стандартным.Оружие-все что ты можешь применить.И чем больше такового будет – тем лучше.
    Приведу такой пример-где мы можем использовать духовую трубку для посылки стрел,которую использовали в Африке и Индии некоторые племена?А вот оказывается можно – так устанавливали чипы там где не было возможности зайти и даже был убит один собака из моссад.это оружие не определит ни один детектор, а если и найдут-не поймут что это.Но это тоже требует тренировки и мощных легких.А сдвиг позвонков шеи?моментальный укол нейролептиков,наркотиков или яда?В некоторых лучаях это единственный выход.возможности надо расширять.Но только параллельно с безопасностью.
    ___________________________
    Абу-Хурайра:-Брат,вот не знал что наши шокеры так ограничены приказом.Вчера занимался этим вопросом еще- в США и Европе тоже есть пределы,но намного выше.Кстати у ментов они не всегда соблюдаются, у многих есть личные привозные напрямую.Вобщем надо стараться достать привозные не прошедшие контроль через знакомых и если таковых нет – заводить,для охраны бизнеса,позднего возвращения в крименогенном районе….А главное проверять при покупке.Хороший шокер, даже мощности 3 ватт – это очень удобное оружие,тем более что форма бывает очень помогающая проводимоой легенде,помогает внезапности удара и еще очень хорш при слабой физической форме, малом опыте.Одно дело тренировки,другое -боевой опыт.Но конечно без тренировок он очень быстро будет печальным.
    ___________________________
    Ansar at-Tauvhid: я очень надеюсь что те кто начнет действовать так же как и те,кто уже действуют не будут здесь отмечать свои действия.Здесь они будут давать и получать информацию по технике проведения действия.В этом моя просьба ко всем.
    А Абузайду дай Аллах всех прелестей паралича,переломов и всяких не заживающих радостей, которые будут со временем прогресссировать и чтобы он просил смерти как избавления от мучений,и пока он не прочувствует все что сам творил с братьями-пусть мучается,собака!

  13. Оттоман:

    Ассаляму алейкум, если противник прорвал охраняющую группу и движется в направлении молящейся каковы действия? группа обороняющих мусульман должна предупредить молящихся, а те в свою очередь встретить противника? Объясните.

    Ва алейкум ас-салям. Задача этой формы молитвы при опасности – это предотвратить внезапное нападение врага, а не ослабить отряд мусульман, разделив его на части (одни сражаются, другие в это время молятся). Если враг атаковал (или приготовился к атаке), то обе группы муджахидов вступают в бой (или занимают позиции), а молитву каждый доделывает сам по себе по мере возможности.

    Если непонятно, то задай вопрос конкретней: какое вооружение и численность у обеих сторон, на какой местности происходит дело.

  14. Оттоман:

    Админ ты ответил ахи баракАллаху фикум

  15. bagaudin:

    Ас саламу алейкум! У меня вопрос, я слышал ,что мусуль-ам проживаюшим на окупированной кафирами территории не обязательно совершать пятничную молитву джум’а. Верно ли это утверждение, если да то каково положение, относительно него, мусульман ИК,которые лично не принимают участия в джихаде?

Добавить комментарий на Ansar at-Tauvhid

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]