Вопрос

Очень много разных течений в данное время. Очень трудно понять, кто на чем. У меня вопросы, помогите с ответами, обязательно с далилями. Джазака-ллаху хайран.

1. Наш амир Докку Умаров – самопровозглашенный?
2. Почему начался джихад в Кабарде? Насколько мне известно, Чечня отделилась от России и провозгласила себя исламским государством, потом Россия напала. Но Кабардино-Балкария не провозглашала себя исламским государством, разве они имеют право на джихад?
3. При каких условиях разрешено вооруженное сражение против кафиров?
4. Есть хадис от Абу Дауда, что пророк, صلى الله عليه وسلم , увидев в одной из битв убитую женщину-кафира, сказал, что она не воевала и т.д. Почему же тогда разрешены операции с самоподрывами в таких общественных местах, как метро и т.п., где наверняка могут находиться женщины не только кафиры, но и муслимы.
5. Какие ученые разрешают самоподрыв? Я знаю, что есть много ученых, которые считают это актом самоубийства. Очень большие ученые. Но ученые, которые разрешают, мне неизвестны.
6. Есть доказательства из истории Пророка и сахабов, на убийство не воюющих с муслимами кафиров, хотя их государство убивает и всячески преследует мусульман?

Джазака-ллаху хайран.

Сестра.

Ответ

Хвала Аллаху, Господу миров. Благословение и мир Его посланнику Мухаммаду.

В джазаки-лляху хайран, сестра, за твое стремление к истине.

На все заданные вопросы уже давались подробные ответы на разных сайтах, но, как сказал Всевышний Аллах, «напоминание приносит пользу верующим», поэтому, я думаю, будет нелишним вернуться к поднятым в вопросах темам.

До того, как перейти непосредственно к ответам, на мой взгляд важно сделать следующие замечания:

1. В том, что касается их религии, мусульмане должны категорически отказаться от употребления кафирских терминов, и использовать лишь термины, утвержденные в Шариате, то есть пришедшие в Коране и Сунне, либо введенные исламскими учеными, стоявшими на позициях саляфов.
2. Важно понимать, что огромное количество проблем фикха не имеют категорических конкретных  далилей из Корана и Сунны, т.е. не по каждому поводу мы найдем аят или хадис, и, соответственно, эти проблемы находятся в сфере иджтихада ученых и могут быть вопросом разногласия. В подобной ситуации нам следует постараться изучить аргументы сторон или другим способом  выбрать наиболее правильное мнение ученых.

Теперь перейдем к вопросам.

1.  Наш амир Докку Умаров – самопровозглашенный?

Вопрос содержит не определенный Шариатом кафирский термин «самопровозглашенный». Если я правильно понял, сестра хотела узнать, насколько законным с точки зрения ислама правителем  является Абу Усман Докка, да сохрани его Аллах, и этот  вопрос мы и рассмотрим.

В Исламе существует несколько форм получения власти.

Верховную власть человек может получить в результате присяги наиболее авторитетных людей  общины, так называемых ахлю-ль-халли ва-ль-‘акд, как это произошло с Абу Бакром и Усманом ибн Аффаном, رضي الله عنهما, или по назначению предыдущего правителя, как это произошло с Умаром ибн Аль-Хаттабом, رضي الله عنه. Также мусульманские ученые сошлись, что если мусульманин силой захватил власть в государстве, и в состоянии ее удержать (т.е. его свержение приведет к фитне и междоусобице), то его также следует признать законным правителем.

Абу Усмана, да сохранит его Аллах, назначил своим преемником  шейх Абду-ль-Халим, да примет Аллах его шахаду, который был президентом Ичкерии и амиром Высшего Военного маджлис-аш-шура, то есть лидером муджахидов Кавказа.

После провозглашения Абу Усманом Имарата практически все авторитетные командиры муджахидов Кавказа присягнули ему как амиру и правителю, в частности, ему присягнули все амиры Дагестана, Ингушетии и Кабардино-Балкарии.

Таким образом, законность власти Абу Усмана основана на двух примерах из сунны праведных халифов, رضي الله عنهم.

2. Почему начался джихад в Кабарде? Насколько мне известно, Чечня отделилась от России и провозгласила себя исламским государством, потом Россия напала. Но Кабардино-Балкария не провозглашала себя исламским государством, разве они имеют право на джихад?

Нынешний этап джихада на территории Кабардино-Балкарии начался потому что лидеры джамаата КБ Муса Мукожев и Анзор Сайфуллах Астемиров, да примет Аллах их шахаду, в результате тесного общения с военным амиром муджахидов Кавказа Абдуллой Абу Идрисом Шамилем Басаевым и ингушским амиром Ильясом Ханифом Горчхановым, да примет Аллах их шахаду,  окончательно пришли к убеждению, что не имеют шариатского основания откладывать джихад.

Что касается «права на джихад», то джихад это не право, а коллективная религиозная обязанность фард кифайа, которая при определенных обстоятельствах становится фардом айн, то есть личной обязанностью каждого мусульманина, подобно пятикратному намазу, посту в рамадан, возвращению долга и т.п.

Одним из обстоятельств, в которых джихад становится личной обязанностью, является ситуация, когда кафиры вторглись на территорию мусульман, и это написано во всех книгах по фикху.

Многочисленные доказательства на все вышеупомянутое приведены, например, в известной книге шейха Абдуллаха Аззама, да примет Аллах его шахаду, «Защита земель мусульман – важнейшая из личных обязанностей».

Длительность оккупации кафирами земель мусульман, отказ предыдущих поколений мусульман он джихада, провозглашение или непровозглашение ими исламского или неисламского государства и тому подобные причины  не меняют хукм джихада – он остается фардом айн до тех пор, пока земли мусульман не будут освобождены.

Исходя из этого, джихад был и остается важнейшей религиозной обязанностью в частности для мусульман Кабардино-Балкарии с тех пор, как Российская Империя завоевала их земли.

 3. При каких условиях разрешено вооруженное сражение против кафиров?

Вооруженное сражение против кафиров называется в исламе «джихад». В ситуации когда джихад является коллективной обязанностью (фард кифайа), вопрос о готовности и способности вести джихад относится к компетенции исламского правителя, если только правитель не пренебрегает джихадом (то есть, не ведет джихад, имея возможность), и тогда мусульмане должны вести джихад без согласия правителя, потому что если достаточное для джихада количество мусульман не будет его вести, то грех ляжет на всех, и нельзя слушаться сотворенных Аллахом, если в этом есть ослушание Творца.

Когда враг вторгся в земли мусульман и захватил их, отпор ему является важнейшей из обязанностей, которая выполняется по мере возможности, то есть теми силами и средствами, которые есть.

Сказал имам Ибн Хазм: «Против кафиров следует воевать с любым амиром  – грешником и праведным, с тираном и разбойником, также как с исламским правителем. И также следует воевать  против них даже в одиночку, если человек способен на это» (Аль-Мухалла, 10/99).

Сказал шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа: Что касается оборонительных боевых действий –  а это важнейший вид отражения нападения на святыни и религию – то это является обязательным в соответствии с иджма’. И нет ничего более важного, кроме веры, чем отражение агрессии врага, который вредит религии и приводит в упадок мирские дела, нет для этого никаких условий, и агрессия отражается так, как это возможно. (Аль-фатава аль-кубра, т.5, стр. 538).

Сказал имам Ибн Кудама: Когда пришел враг, обязанностью людей – как богатых, так и бедных — будет мобилизация и выступление…, это значит, что мобилизация охватывает всех людей, способных сражаться, когда появляется потребность в их мобилизации по причине прихода к ним врага. И не разрешено никому отсиживаться, кроме тех, кто оставлен для охраны семей и имущества, и тех, кому правитель запретил выходить, или тех, кто физически не может выйти или сражаться, на основании слов Всевышнего: «Выступайте в легкости и трудности» (Ат-Тауба, 9/41), (т.е. богатые и бедные, молодые  и старые, здоровые и больные, свободные и занятые, одинокие и семейные, храбрые и робкие, энергичные и пассивные — тафсир Аль-Куртуби), и слов  Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «…когда вас призовут к выступлению на войну, то выступайте» (Аль-Бухари, 1703, Муслим, 2412). (Аль-Мугни, в.7438).

 4. Есть хадис от Абу Дауда, что пророк, صلى الله عليه وسلم , увидев в одной из битв убитую женщину-кафира, сказал, что она не воевала и т.д. Почему же тогда разрешены операции с самоподрывами в таких общественных местах, как метро и т.п., где наверняка могут находиться женщины не только кафиры, но и муслимы.

Одним из отличий Ахлю-с-Сунна от различных сект и ересей является то, что они выносят решение по вопросу, изучив все шариатские тексты, имеющиеся по этому вопросу.

Шариат  запрещает преднамеренно целенаправленно убивать невоюющих женщин и детей, а также некоторые другие категории харбиев (т.е. кафиров, с которыми у мусульман нет мирного договора). Далилем на это является, в частности, упомянутый в вопросе хадис.

Что касается дозволенности убийства женщин и детей харбиев в условиях, когда их невозможно отличить от мужчин, то далилем является хадис, который привел Аль-Бухари и Муслим в главе «Дозволенность непреднамеренного убийства женщин и детей во время ночных нападений». Ас-Са’б ибн Джассама, رضي الله عنه, сказал: Пророк, صلى الله عليه وسلم , был спрошен о спящих мушриках, на дома которых ночью нападают мусульмане, и (в темноте) убивают их женщин и детей, и он ответил: «Они (женщины и дети) из них (из мушриков)». Сказали Ибн Хаджар аль-Аскаляни: То есть, нет греха в их убийстве, если они смешаны с мужчинами, и невозможно добраться до взрослых, не убив детей, но не имеется в виду их целенаправленное убийство («Фатху-ль-Бари»).

Относительно возможной гибели мусульман при атаках муджахидов, то живущие среди харбиев мусульмане по своей воле оказались в этом положение. Передал Джарир ибн Абдуллах, رضي الله عنه, что посланник Аллаха, صلى الله عليه وسلم , послал отряд в племя Хас’ам, и муджахиды вместе с кафирами убили мусульман из этого племени. Когда об этом стало известно Пророку, он сказал: «Я непричастен к любому мусульманину, живущему среди мушриков» (Ат-Тирмизи, Абу Дауд, Ан-Насаи, Аль-Альбани счел достоверным).

 Более подробно эти вопросы рассмотрены в книге шейха Насера аль-Фахда, да освободит его Аллах,  «Исследование о правовом статусе использования оружия массового поражения против неверных».

 5. Какие ученые разрешают самоподрыв? Я знаю, что есть много ученых, которые считают это актом самоубийства. Очень большие ученые. Но ученые, которые разрешают, мне неизвестны.

Операции самопожертвования в форме самоподрыва по техническим причинам не имели места в прежние времена, и, как это обычно бывает с новыми вопросами, стали поводом для разногласия. Некоторые ученые, действительно, сочли их формой порицаемого самоубийства.

Большинство  поддерживающих джихад ученых, такие как шейх Хумуд ибн Укля Аш-Шуайби, да помилует его Аллах, шейх Али аль-Худайр, да освободит его Аллах, шейх Сулейман аль-Ульван, да освободит его Аллах, шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси, да освободит его Аллах, шейх Абу Катада аль-Филястыни, да освободит его Аллах, шейх Йусуф аль-Уйайри, да примет Аллах его шахаду, и многие другие сочли такие операции дозволенными.

В любом случае, нам следует смотреть не столько на авторитет того или иного ученого, сколько на силу его аргументов.

 По мнению сторонников этих операций, они отличаются от порицаемого самоубийства тем, что человек взрывается не из-за того, что хочет свести «счеты с жизнью», как это делают самоубийцы, а для того, чтобы нанести урон и вселить страх в сердца врагов, что приближает эти операции к известному вопросу фикха о муджахиде-одиночке, врывающемся в строй врага.

Сказал Ибн Таймиййа, да помилует его Аллах: «Четыре имама сочли дозволенным мусульманину погрузиться в ряды кафиров когда в этом есть польза для мусульман, даже если он думает, что, скорее всего, кафиры его убьют». (Маджму’у-ль-фатава, 28/540).

 Дополнительно по этой теме можно почитать: Фатва Шейха Хамуда ибн Укла Аш-Шуайби относительно актов самопожертвования, Фетвы шейха Сулеймана Аль-Ульвана о шахидских операциях в Чечне и Палестине.

 6. Есть доказательства из истории Пророка и сахабов, на убийство не воюющих с муслимами кафиров, хотя их государство убивает и всячески преследует мусульман?

В вопросе опять допущены терминологические неточности.

 Кафиры делятся на две категории: те, с которыми есть какой-то договор (заключен мир, или кафиры вошли под власть мусульман, или им гарантирована безопасность на территории мусульман), и те, с которыми никакого договора нет (харбийи), вне зависимости, воюет их государство с мусульманами или нет.

 Женщин и детей харбиев, если они не воюют, целенаправленно убивать нельзя. Способные сражаться мужчины, даже если они не воюют,  в Шариате называются мукаталя. Мукаталя харбиев убивать можно, даже если они не сражаются.

 Доказательством служит приведенный выше хадис о ночных нападениях – понятно, что спящие ночью люди не воюют.

 А также хадисы о походе на Бану Мусталик, в которых сообщается, что «Пророк, صلى الله عليه وسلم , неожиданно напал на Бану Мусталик, застав их врасплох, в то время как их скот был на водопое. Он убил их мужчин (мукаталя) и поработил их женщин и детей» (Аль-Бухари, Муслим и др.).

И хвала Аллаху, Господу миров

Зелимхан Мерджо

ИА «ХУНАФА»

الحنفاء

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

58 комментариев на “Ответы на некоторые вопросы о джихаде”

  1. Чечен:

    Самоподрыв – это больная тема. Понятно, тогда не было взрывчатки и они бросались с мечами в толпу врагов Аллаха, думаю было бы правильнее, если в наше время с автоматом или пистолетом бросались в толпу кафиров. Пример: стоит милиционер и подходит к нему муджаид и взрывается, так о каких ущербах идет речь, этого мента можно было бы и с кухонным ножом убить. Таких примеров много в Чечне к сожалению

    • А ещё лучше подойти к отделу ровд во время построения, их там с десяток бывает, в мусорской форме, и открыть по ним шквальный огонь, и так пока нетанешь шахидом, или же ещё лучше, устроиться в мусарню, и во время построения их всех перемочить. Мечтаю так стать шахидом.

    • Али:

      Ас саляму аляйкум братья ! Пишу вам из мест лишения свободы я очень рад за братьев и сестер которые не проявляют свое безразличие в делах мусульман. Альхамдулиллах который даровал нам сеть интернет и т.п. но надо не забывать что все это Аллах дает нам для того чтобы мы это расходовали на пути Его. У меня знания нет чтобы говорить это правильно или нет но мнения мое что это дело приносит пользу с помощью Аллаха. Аллаху акбар Аллаху акбар Аллаху акбар

    • Ас саляму аляйкум уа рахматуллахи уа баракатуху братья и сестра ! Уважаемые мусульмане мне нужна помощь знающих людей кто может напишите ради Аллаха толкования 10 пунктов ат тамими и про положения заключенного мусульманина который сидит в зоне как быть что делать как распространять религию совершать намаз . Джазакум Ллаху хайран.

  2. Сейчас сектанты, начали придумывать новые байки, что якобы Альбани сказал, что фард 1айном становится джихад только тогда, когда осадили кафиры город или только вторглись, но если уже кафиры установили власть, то тогда условием для ведения оборонительного джихада, является сила, и неколичественная в физическом плане, а материальная, типа должны быть танки, самолёты и т.д.т.п. Короче эти яхуды нашей къиблы, что угодно придумают, лишь бы отвратить мусульман от джихада. К счатью нам этим лапшу на уши неповесить, пусть эти сказки своей бабушке перед сном рассказывают. И не важно, кто это сказал, т.к. нет у этого никакого основания и далила! Чисто на крайних джахилей расчитана эта их лапша.

  3. Husayn:

    Ас-саляму аляйкум.Братья,у меня вопрос.Если знаеете ответьте бисмиЛлягь.Можно ли работать в компании интернет-провайдера,которая предоставляет доступ к интернету абонентам и разным организациям в т.ч. МЧСу(!!!!)???

  4. Вопрос:

    Ассаламу алейкум братья..ахи Мухаммад,а что говорят саляфы нашей уммы в частности имам аш-Шафии об условиях оборонительного джихада?является ли у него сила условием?и еще ты читал фатву ибну Таймии насчет типа мединского периода?он там говорит что если мусульмане славы то на них падают ахкамы(аяты)слабости,короче надо да1ва делать как Пророк мир ему в Медине,ну ты понял вообщем)

    • Зубейр:

      Может ты имел в виду Mеканский период ?

      • абу хурайра:

        на сайте чемодан муджахида есть фетвы по всем перечислинным тобой положениям. особенно почитай статью-условия силы при оборонительном джихаде!

  5. шрек_ву:

    Друг,ма сагат до ас,грустит сердце и плачут глаза..
    Надеюсь у тебя все по Милости!!!напиши по возможности..а то тяжко..

  6. Рашид:

    Мухаммад, ты все таки считаешь дозволенным, внедряться в кафирские структуры ? Разве присяга на конституции и прочие вещи которые нарушают принципы Таухида не выводят из ислама ?

    • Я считаю это разрешённым, извлекая общий хукм, из достоверного хадиса:” Война – это обман!” А так же известно, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, разрешил сподвижнику войти в ряды мушриков, чтоб убить одного из их предводителей. И то, что говорят некоторые учённые, что это разрешение было лично от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, так это разрешение на поношение пророка среди них, да благословит его Аллах и приветствует, на что сегодня никто не имеет права, если его сам пророк не даст лично, да благословит его Аллах и приветствует, так как это его личное право было, а что касается самого вхождения, то это не было его личным. И мы видим позволение внедрения с его стороны, и это факт, и как сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: “Поистине все дела только по намерению.” А Аллах1 знает лучше.

      • Кстати, спрашивал у многих мусоров, никто из них присягу не приносил, этого уже давно нет, а даже если и приносят, то ведь, они продажные все, спокойно можно откупиться от присяги.

  7. samir:

    А кафирам никто не задает вопрос. 3а что детей женщин убивали. Бомбили а потом заходили. Своих Русских убивали. Как можно еще задумываться есть джихад или нет. В КБР один разврат от кафиров. Раньше такого там не было все жили по шариату даже кафиры были довольны. Почему ни один не задает вопрос что мне делать когда ко мне вор залезит любой нации. И все же в российской фидирацию, ну сразу начинают стрилять в вора. Так что думаю не у одного человека нет отмазки. Даже у самого последнего грешника

    • Нет ахи, кафирам такие вопросы мунафики незадают, потому что их больше интересует жизнь и спокойствие этих свиней и обезьян, чем жизнь мусульман!

  8. абу Мухаммад:

    Ассаламу алейкум джамаат.
    Пусть Аллах примет в райские сады нашего брата Рамазана.
    Предлагаю руководству Эмирата Кавказ, вилаята Дагестан переименовать поселок Белиджи в поселок имени Рамазана Алиева.
    Давайте обсудим этот вопрос.Джазакаллаху хайран

  9. Abu Hadija:

    Assalamu aleikum
    Братья, да вы на тернистом пути, да вы не живёте сладкой жизню вы выбрали трудный путь и не от удовольствия ходите по горам и ущельям. Я не сомневаюсь в вашем благом намерение в общем, но есть некоторые вещи недосказанные в твоём ответе этой сестре. И я не беру на себя ответсвтенность указывать или исправлять, просто прочитав твой ответ у меня остались пробелы.
    Во первых насчёт правителя: всё что ты сказал это истина но ты упускаешь один факт очень важный. Чтобы быть правителем на какой то территории надо ещё и иметь реальную власть над этой территорией. Сказать что Докку правитель и Амир Кавказа это как сказать что например Абу Бакр был Халиф и Персам И вавилонцам, их земли ещё не были завоёваны при его правление. К сожелению реальная власт на Кавказе сейчас у Русских и это уже более ста лет реальность. Об этом uslovie говорилi и имам Ахмад и ибн Теймия.

    Пока не установили власть на какой то территорие нельзя себя считать там правитеleм. Однако Докку может быть амиром, предводителем группы муджахедов, как и в пути мы выбераем кого то главного.

    2. Насчёт Джихада в Кабарде и в других республиках помимо Чечни. Как бы вы не говорили но факт есть факт, джихад в этих республиках обьявили молодые люди самовольно. Даже если взять то правило которое ты приводишь о захвате земель. Да при захвате земель все обороняются, но когда земля уже давно завоёвана эта земля становится по мнению некоторых учёных даруль Куфр. И эти земли мусульмане должны отвоевать. А чтобы их отвоевать входят силу все условия джихада кифая. Правитель, знамя, сила (минимальная с которй есть возможность победить) и это уже не фард айн для жителей этой местности. Например ситуация в Андалусии наглядный пример. Или вы считаете что каждый муслим в Испание сейчас должен взять оружие и нападать на полицейских там? Нет же, они должны терпеть и ждать пока у мусульман не появится армия и правитель который поведет свои войска на Андалус и отвоюет его обратно.

    Если в Чечню вторглись как в отдельное государство, то в других республиках ситуация другая там не было государства. А чтобы его создать надо брать причины и идти поэтапно. Вести призыв возраждать акиду и праведность мусульман, готовится материально. Или в крайнем случае терпеть соблюдая Ислам.

    И самое главное учитывать пользу и вред. Молодые люди не имели право с подачи чеченских муджахедов решать о джихаде в других республиках. Этим правом обладают знающие мудрые люди которые должны взвесить пользу и вред.

    Но если кто то в этих республиках подвергнут несправедливости и вышел защищать себя и своих братьев и сестёр то ему нету упрёка иншаАллах. Однако мы говорим о том чтобы начинать в той или иной местности джихад подставляя мусульман под огонь и расправы неверных.
    Валлаху алим это о тех пробелах которые у меня в голове касательно вашего ответа. Если я не прав то пусть наставит меня Аллах. И я прошу Аллаха воздать вам добром если вы поразили кого то кто мучает мусульман и прошу вас уберечь от убийства невиновных и от дел которые влекут на мусульман только больше вреда.

    • абу хурайра:

      ваалейкум ассалям! сура Покаяние аяты 24 и 123 поразмышляй над этим. ответы на твои не грамотно поставленные вопросы есть на сайтах которые я написал выше, прочитай и напиши сюда ответы на свои вопросы!

    • abu Hadija, эх брат, как можно так примитвно написать, что за детские умозаключения!?! Даже неохото это опровергать.

  10. Hamzat:

    Иногда очень стыдно становиться за то что некоторым еще нужно обьяснять то что ДЖИХАД обязанность мусульманина,это дикость просто когда такие воросы задают и кто их задает ? Когда к тебе в дом прийдут китайцы или неондертальцы что бы изнасиловать твою жену и сестру и мать тоже и тебя взять в плен и ограбить имущество твое – ТО ТЫ БУДЕШЬ СОМНЕВАТЬСЯ ЕЩЕ СРАЖАТЬСЯ ИЛИ НЕТ ?????? Такую лепетень про Дозволен или Недозволен ДЖИХАД может спрашивать только провокатор или джахиль из суффисткой дискотеки , нормальный человек такую ерунду даже спрашивать не будет .Как то в споре с хисбуттахрировцами зашла тема джихада -так эти “соплежуи” тоже начали рассказывать что сначала нужно весь мир обьять проникнув в ФСБ правительство и тд – а потом джихад , а я им сказал ваше место там уже заняли ЕВРЕИ УБЛЮДКИ а вы все теории придумываете скрывая простую причину – СВОЮ ТРУСОСТЬ.Только трус будет поднимать темы можно или нельзя Джихад когда уже враг топчет твою землю , убивает мусульман , творит что хочет – а трусливые шакалы сидят и мямлят тему ЕЩЕ НЕ ВРЕМЯ ДЖИХАДА , трусы есть трусы .Но в наших рядах и не нужны олени трусливые -ДЖИХАД для сильных духом и Иманом мусульман и овцы должны стоять в стойле у кафиров рассусоливая о дозволенности в рабстве, такая у них доля овечья .Аллаху Акбар.

  11. ас саламу алей кум йа ихвати, возник вопрос тем кто знает, немогу открыть этот сайт hunafa.com. с ПК, при отрытии закладки; not found. Пробывал открывать через guraba ссылки, тоже не действует. Чем это можно исправить, есть какой-то метод? Джаза кум Ллах1у хайран

  12. абу хурайра:

    инструктору-джазакаЛлаху хайран за инфу! брат есть лески темного цвета и прочность у них нормальная( рыбалка в джахилии была изучена). насчет программы ты наверное не правильно меня понял! ее ставишь на свой бук который использоваться будет только для получения информации,и поддсовываешь его кому надо (конечно же профи им не воспользуеться , но случаи в этой проклятой дунье бывают разные)! а так брат все понял из прошлого комента, прочитал только сейчас инша Аллах! еще несколько вопросов 1) визуально можно переделку отличить от настоящего макара (по полученой инфы мало вероятно если все грамотно сделано) 2) ты брат писал как то про пули обработанные ядом-вопрос яд такой же как и для ножа? травматику можно яжом обрабатывать? пусть Всевышний избавит тебя от приследования кяфиров и джахилей, и избавит тебя от плена кяфиров, и покажет тебе скрытых врагов которые находяться рядом!

  13. Вопрос:

    Ахи мухаммад,ты не ответил на вопрос чуть выше….я имел мекканский период если что)

    • Извени ахи, я был очень занят, но я незабыл, и отвечу всё по порядку, и разъесню с помощью Аллах1а шубух1аты, которые сеют всякого рода невежды. Ты спрашивал о том, на чём имам аш-Шафи1ий и др, приведу тебе ахи, то на чём все шафи1иты единогласно, от имама аш-Шафи1ий до последних имамов его мазх1аба, и так, раздел: Всеобщая мобилизация. Это джихад, ПОЛНОСТЬЮ ОХВАТЫВАЮЩИЙ ВСЮ УММУ, когда враги перешли границы владений мусульман, и проявляют вражду с их религией, и нападают на их землю, и враждуют с их акъидой, и с мусульманами непосредственно, то становится ваджибом, т.е. обязательным ( примечание: ваджиб, в шафи1итском мазхабе, приравнивается к фарду ) мобилизоваться всем, чтоб вышел каждый, индивидуально, насколько он сможет, из того что будет содействовать подготовке, и принимает учавстие в сотрудничистве с гражданскими военными отрядами, и обеспечением продовольствия и участием в боевых действиях. /аль-Му1тамад 5-15/ И нигде там нет никаких условий. Тоже саммое ты можешь найти во всех книгах, любых мазх1абов. И имам аш-Шафи1ий говорит в разделе о джихаде, что он становится фардом, когда сходятся две армии, ( прим. и неставит никаких условий ) кроме того, что разрешает поворачивать спины мусульманам, только в том случае, если кафиров больше чем в два раза, однако только для того, чтобы премкнуть к другому отряду, т.е. для перегруппировки, в противном случае, они грешат. См. аль-Умм, раздел джихада. И если бы он поставил бы условием силу, то его слова звучали бы совсем по другому, ведь он неразрешил им разойтись по домам, и это то, на чём все саляфы! И как пришло в другой книге: И если количество войска кафиров привышало в разы, поистине неявляется для них ваджибом встреча с ними, кроме как в случае большой опасности с их стороны, как нападение их на территории мусульман, поистине в этот момент, становится ваджибом на них противостоять им, и становится фардом, сражение для мужчин и женщин, взрослым и маленьким. /Роваи1у-аль-баян 1-429/ И даже если сила и была бы условием, то хукм фард-1айна неспадает, т.к. пришло в усулю-уль-фикхе: “всё что ведёт к фарду, является фардом!” Т.е. чтоб тебе совершить намаз, для тебя фард найти воду, но если ненайдёшь, хотябы ограничиться землёй. Так и в джихаде, если бы мы силу поставили бы условием, и еслибы её у нас небыло, то для нас фард ей найти, а невизжать только о том что её нет, вешая лапшу на уши людям, что нужно сначала сделать то-то и то-то, а найти хоть что-то, чтоб этот фард исполнить. Далее, что такое сила? И какой её размер, и где далилы указывающие на то какой эта сила должна быть и её размер? И некоторые джахили говорят, что сила – это нетолько наличие численности у мусульман, но должно быть и наличие и техники. Ведь якобы при пророке, да благословит его Аллах1 и приветствует, хоть сила численная и была у мушриков больше, но в вооружении они якобы были равны. Ну во первых это ложь, если лошадей считать техникой по тем временам, то посмотри сколько лошадей мусульмане предоставили против конницы мушриков при Бадре, и какое количество муслимов вышло против римлян при Муъте, 3 тыс.против 200 тыс. Но даже если считать, что например лошади были в их время техникой, но мы не видели нигде далила, на то, что это является условием, однако в усулю-уль-фикхе, подобные явления называются “аль-вакъи1ату аль-1айнийя” , т.е.установленный факт, и да будет известно, что подобный факт, неявляется запрещающим, что то другое помимо этого, далилем. Приведу пример, на первом намазе аль-джум1а при пророке, да благословит его Аллах1 и приветствует, присутствовало изначально 40 человек, но большинство учённых, в частности имам аш-Шовканий в Нейлю уль-автар, указал что это не далил на то, чтоб теперь 40 человек, должно быть условием для пятничного намаза, т.к. это свершившийся факт, но не указание на это. Тоже самое с техникой, её ставят условием только те, у кого отсутствует таваккуль на Аллах1а. Однако учти, то что говорят учённые саляфы на счёт если отсутствие силы, то из этого следует понимать полное ее отсутствие, как например броситься с голыми руками или с камнем на танк. Тут конечно любой скажет, что это нелепо. И та фетва шейх уль-Ислама, приведённая в заглавной статье, это хорошо разъясняет, хотя то что ты привёл от него, я ещё никогда неслышал. И мекканского периуда, для меня лично нет, и это хоть и является ихтиляфом. Те кто говорят, что сегодня мекканский периуд, по причине слабости мусульман в силе, то давай, учитывая слабость мусульман в имане так же, начнём разрешать алкогольные напитки и временные браки. Нелепо да? Тогда почему сторонники мекканского периода применяют двойные стандарты в этом, т.е. одно можно, другое нет? И далилем на то, что сегодня шари1ат основан только на мединском периуде, являются слова самого Аллах1а: “И сегодня, Я завершил для вас вашу религию, и довёл до конца для вас Свою милость, и доволен для вас Исламом как религией!” И то, что извлекли из этого аята большинство учённых, так это то, что каковой была религия на тот момент сниспослания этого аята, таковой она должна и быть всегда, т.е. с шари1атом мединского периуда! Аннулируя те аяты мекканские, которые заменили мединские. А Аллах1 знает лучше!

  14. “Я не сомневаюсь в вашем благом намерение в общем, но есть некоторые вещи недосказанные в твоём ответе этой сестре. И я не беру на себя ответсвтенность указывать или исправлять, просто прочитав твой ответ у меня остались пробелы.
    Во первых насчёт правителя: всё что ты сказал это истина но ты упускаешь один факт очень важный. Чтобы быть правителем на какой то территории надо ещё и иметь реальную власть над этой территорией”.

    Абу Хадиджа, если нету власти у него, тогда если мы мусульмане, мы должны сделать, чтобы была власть у мусульман в соответствии с правилом Шариата “То, что необходимо для ваджиба, является ваджибом”. Сделайте так, чтобы мы были наверху, а кафиры внизу.

  15. “И самое главное учитывать пользу и вред. Молодые люди не имели право с подачи чеченских муджахедов решать о джихаде в других республиках. Этим правом обладают знающие мудрые люди которые должны взвесить пользу и вред”

    Абу Хадиджа, извиняюсь за ваш насихат, если польза и вред идет против насс (ясного текста Шариата) или основ религии и т.п., то эта польза и вред оставляется, и надо поступать по нассу и основам, даже если за этим идет вред. Фатва ученого всего лишь подтверждает насс Корана и Сунны.

  16. Sayfullah:

    Исламская республика Ичкерия ru.m.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%F7%E5%ED%F1%EA%E0%FF_%D0%E5%F1%EF%F3%E1%EB%E8%EA%E0_%C8%F7%EA%E5%F0%E8%FF

  17. абу хурайра:

    Мухаммад и sayfullah джазакаЛлаху хайран братья за достоверную информацию!

  18. абу хурайра:

    Abu Hadija: прочитай или посмотри видео про абу зарра как он принял ислам ,что он сделал потом и порицал ли его поступок Пророк с.а.с.!!!

  19. инструктор:

    Абу-хурайра,брат макаров переделанный если он просто лежит на столе или спокойно и долго на него смотреть-опытный человек отличит.но так при мелькании и в ответственный момент, при плохом ли мелькающем освещении и в движении, в руке-нет.Любой проникающий предмет-пуля,нож,пуля от травматики,шило,игла- можно обработать ядом в 2 этапа-1 раз,просушка,второй араз,просушка.Тогда при любом проникновении в тело ,это проникновение станет смертельным.лучше если предмет останется в теле на некоторое время и не будет моментального обратного кровотечения.Ну например – пуля не на вылет и лучше в тело чем в руку,ногу.иглу и нож не вынуть. несколько иголок вонзить проходя мимо,-то можно и вынуть и укол может быть быстрым.тогда желательно чтобы это был яд гюрзы.собранный в мае-июне,ну июле наконец.это будет наверняка.Только такой укол надо хорошо отработать.Укол тем же шилом или большой иглой для шитья матрасов обработанной ядом.Также добавление в еду сока аконита например тоже не чувствительно и эффект будет.у японцев в ресторане можно купить рыбу фугу и взять из нее яд- но нужно проверять на практике концентрацию – он может отличаться у разных рыб.Чтобы все узнать – надо спросить как сделать так чтобы не отравиться и они тебе все расскажут.готовый яд могут привезти китайцы,вьетнамцы.А так и местные змееловы для лечения суставов и радикулита.Джазака ллаху зхейран за пожелания – тебе того же, пусть Аллах тебя сохранит.

  20. Пока не установили власть на какой то территорие нельзя себя считать там правитеleм. Однако Докку может быть амиром, предводителем группы муджахедов, как и в пути мы выбераем кого то главного.Abu hadija izvenyaus no utebya stolko somneniy ?bral li ti eti teksti s arabskih knig na premuu?kto tvoi uchetelya?da mojet bit utebya namerenie horoshee no problemi utebya videmo v slovah uchennuh tekstah videmo zaputalsya i samiy osnovnoy izuchal li voprosi imana u sheyhov ohlu sunna?Druzya Albani iz sheyhov govorit i ego ucheniki nekotorie vlast ne budet esli vi ne podchenites (ALLAHU,POSLANNIKU I PROVITELU),vlast togutov uhodit seychas potomuchto mi musulmani stali iz glubokogo sna i dosihpor ostavshiesya prosipautsya,v odnom hot meste skazal on ya imeu vlast nad kavkazom ili chechney itp? ili skazal li on ya vash provitel? on govorit ya amir mujahidov,videmo dlya provitelya nujna vlast i eto budet poka est ludi imana pravilnogo(no ne smurjiitami i takfiristami)prochitayte pro jaluta i toluta(bakara 246-252) raskaz iz korana s tafsirom raznimi i takje iz fikhu tamkin i zamete chto skazano 247 aete o evreyah chto oni skazali naschet vlasti i kak Allah im otvechaet chto on ego vubral nad vami znaniem i telom zdorovim i Allah daet vlast komu pojelaet,Allah vseobemluushiy vseznaushiy. esli mi otvernemsya kak evrei to ne budet vlasti esli podchinimsya kak tolutu korolu budet unas vlasti i eto kolektivnoe poklonenie vlast islamskaya anam bezraznicu kto budet provitel musulman glavnoe chtob bil seychas muslimom spuskaytes s knig sposledney polki i nekotorih tekstov kotorie bili napisani vovremya halifov ili islamskih proviteley smotrite na vaki1 polojenie v kakom mi nahodimsya.Mne govorit sheyh iz lajna daime bil on ,eti uslovie Amiru i emiratu kotorie nekotorie nedouchi privodyat sheyh skazal nechego sebe v mirnom polojenie nemojim osushestvit to chto v knigah kak vimojete takogo dopuskat smotrite kakom vi polojenii. sebe mi privodim aeti laukallifuloha nafsan illa vusaha, pravila shariata glasit almashakkatu tajlibu taysira a drugim oni govorit ne poshariatu ne posunne hot namerenie est imeetsya vidu oni bidaat delaut v stochki zrenie voyni…vallahu a1lam.

    Брат, длинный текст на латинице, очень трудно читать. Постарайся сделать его доступнее для понимания.

  21. Hayruallah:

    имена убитых моджахедов в грузии на границе с дагестаном http://m.news.mail.ru/incident/10106283/

  22. Зураб:

    брааатьяя((((заберите меня к себе

  23. Abu Hadija:

    Sayfulla, значит ты признаешь что Докку амир группы муджахедов но никак не правитель Кавказа. Ты же говориш: “где он говорил что он правитель Кавказа или Чечни…?”
    Значит этот вопрос решен. Каждый мусульманин Кавказа не имеет на своей шее присягу Докки, согласны? Докки имеет право коммандовать только людьми примкнувшими к его группе сопротивления.

    Не обобщай, брат, ты обращаешься к Sayfulla, которого процитировал, это не значит, что все, кто не согласны с тобой, согласны с ним.

    Этот вопрос решён я думаю.
    Теперь Мухаммад, если ты говоришь что в джихаде не учитывается польза и вред то ты ошибаешься ведь джихад это именно и есть вопрос в котором это учитывается. Обьявления джихада и его ведение прерогатива правителей. Джихад в одиночку дозволен только в том случае если напали на страну и стоит под угрозой религия жизнь и честь мусульман и нету время ждать решение правителя или прихода его отрядов.

    Теперь насчёт моего чтения или слушания. Я заверяю вас что слушаю напрямую учёных ахлуСунна, уроки усеимина ибн база албани сухейми салех ааль Шейха, Баррака, Лухейдана и других. Так что пожалуйста не обвинайте меня в том что понабрался с переводов и так далее. Я просто в кратце изложил места в которых у меня в логике несостыковки.
    И ешё порсьба если отвечаете отвечайте отвечайте по существу, а не так там чё за детские сомнения чё за то да сё. Идёт речь о крови мусульман и их общем благосостояние, вы взяли на себя великуju ответсвенность от ваших действий зависит многое на Кавказе, так что имейте терпение и потенциал всё обосновывать и разьеснять.

    Да наставит нас всех Аллах и укрепит всех кто принёс Исламу и мусульманам пользу.

  24. Abu Hadija:

    Ibn Teymiya: “Повеление воевать с группой бунтовщиков обуславливается наличием способности (къудра) и силы, и война с ними (бунтовщиками) не важней войны с многобожниками и неверными, и известно, что это также обуславливается наличием способности и силы. Иногда шариатская польза может заключаться и через выплату дани, или же перемирия или договора, как это не раз делал пророк, да благословит его Аллаха и приветствует. И если имам (правитель) видит наличие силы, но не видит пользы (в сражении), то оставление этого лучше! И тот, кто видит, что сражение приносит больше вреда, чем пользы и видит что это сражение фитна, тот не обязан повиноваться имаму (правителю)”. См. “Маджму’уль-фатауа” 4/442.

    Он, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Поистине, обязанностью является достижение пользы и ее усовершенствование, и устранение вреда и его уменьшение! А если две пользы или два зла будут противостоять друг другу, то правильным будет совершение наибольшей пользы, упуская наименьшую, и устранение наибольшего зла, беря на себя наименьший». См. «Маджму’уль-фатауа» 28/284.

    он, да смилуется над ним Аллах, даже сам хвалил тех, кто не сражался с татаро-монголами, когда увидели определенную картину вреда от сражения, которое могло произойти, сказав: «И поэтому обладатели знаний в религии и мудростью не сражались в этот раз с татаро-монголами (напавшими на Дамаск), из-за отсутствия шариатского сражения, приказываемого Всевышним Аллахом и Его посланником, да благословит его Аллах и приветствует. Поскольку это влекло зло и нечестие, и отсутствие требуемой победы от сражения. И поэтому не будет в этом (сражении) награды в этой жизни и той тому, кто узнал это!» См. «Радд ‘аля аль-Бакри» 2/733.

    Ибн аль-Къайим говорил: “И запретил Аллах Всевышний мусульманам сражение в Мекке, и повелел им терпеть, чтобы их сражение не привело к большему вреду, чем необходимость терпеть несправедливость. И польза сохранения их душ, религии и потомства перевешивала ту пользу, которую могло принести им их сражение”. См. “И’лямуль-мууакъи’ин” 2/150.
    Хафиз Ибн Касир сказал: “Поистине, Всевышний Аллах узаконил джихад в подходящее для него время, ибо когда мусульмане были в Мекке, многобожники превышали их своей численностью. И только когда у них появилось Исламское государство и укрепление, в котором они нашли убежище, вменил им Аллах в обязанность джихад против неверных!” См. “Тафсир Ибн Касир” 3/226.
    Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди сказал: “Ели бы Аллах вменил в обязанность сражение мусульманам, которые были в Мекке, не смотря на их малочисленность и слабость их военной подготовки, а также многочисленность врагов, то это привело бы к исчезновению Ислама”. См. “Тафсир ас-Са’ди” 89. (От переводчика).

    объяснил, что джихад становится обязательным только на стадии силы, а не на стадии слабости, даже если мусульмане находятся под гнетом многобожников. И в доказательство он привел положение пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в Мекке. Рассказывая о том, как мушрики ругали пророка, да благословит его Аллах и приветствует, шейхуль-Ислам сказал: «Они ругали пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и издевались над ним и ругали религию, и вместе с этим пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не сражался с ними. На это мы скажем:
    Первое: Это было в положении слабости Ислама, в положении, о котором сообщил Всевышний Аллах Своему посланнику и верующим, что они будут слышать очень много оскорблений со стороны обладателей Писаний и многобожников, и приказал им терпеть и быть богобоязненными. Когда же появилась сила, это было отменено приказом сражаться с ними, пока они не станут платить джизью (налог) будучи покорными, а покорный не делает ничего из оскорбительного прямо в лицо, если же делает, то он не является покорным. Но некоторые сказали, что это положение (терпение) отменено, а некоторые сказали, что не отменено, т.к. Всевышний Аллах приказал им проявлять снисходительность и великодушие, пока Он не выполнит обещание. И Всевышний Аллах выполнил обещанное, дав силу и победу Исламу и приказав сражаться с неверными, пока они не станут платить джизью, будучи покорными. И это подобно словам Всевышнего: «Против тех из ваших женщин, которые совершат мерзкий поступок (прелюбодеяние), призовите в свидетели четырех из вас. Если они засвидетельствуют это, то держите их в домах, пока их не упокоит смерть или пока Аллах не установит для них иной путь» (ан-Ниса 4: 15). И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Аллах сделал для них путь». Муслим. И некоторые ученые называют это веление отмененным, а некоторые не называют это так, и разногласие тут языковое. Некоторые ученые сказали о том, что приказ проявлять снисходительность и великодушие действует, когда есть в этом необходимость, как во время слабости мусульман на сражение в определенное время или месте. И это не является отмененным, поскольку отмененное (мансух) – является отмененным на все будущие времена. И в общем нет разногласия в том, что пророку, да благословит его Аллах и приветствует, когда у него появилась сила, было велено оставить снисхождение и великодушие к обладателям Писания, проявляющим внешне лицемерие и многобожникам, и начать сражаться с ними и наказывать их». См. «ас-Саримуль-маслюль 2/443-444.
    И также он, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поистине, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники были слабыми в Мекке и неспособными совершать джихад, Всевышний Аллах приказал удержать руки и терпеть оскорбления мушриков. Когда же они сделали хиджру (переселение) в Медину, и она стала для него сильным и укрепленным пунктом, тогда и приказал им Всевышний джихад. Однако Аллах велел не трогать тех, кто не воевал с ними, поскольку если бы Всевышний Аллах приказал бы это, то было бы это применением наказаний в отношении каждого кафира и лицемера, и тогда большинство арабов отвернулись бы от Ислама, увидев, что убивают тех, кто принимает Ислам. И относительно подобного положения были ниспосланы слова Всевышнего: «Не подчиняйся неверным и лицемерам, оставь причиняемые ими страдания и уповай на Аллаха. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!» (аль-Ахзаб 33: 48).
    И эта сура была ниспослана в Медине после битвы у Рва (хандакъ). Тогда Всевышний Аллах приказал в таком положении не обращать на оскорбления кафиров и лицемеров, и не отвечать на это из-за фитны (смуты), которая могла возникнуть по причине их ответа. И положение оставалось таким, пока не была завоевана Мекка, и арабы вошли в религию Всевышнего Аллаха все вместе. Затем пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вышел в поход на византийцев, и Всевышний Аллах ниспослал суру ат-Тауба и дополнил законоположения религии в отношении джихада, хаджа и приказа к одобряемому. И стала религия полной, и тогда были ниспосланы слова Всевышнего: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию» (аль-Маида 5: 3). Это было за три месяца до смерти пророка, мир ему и благословение Аллаха.
    Когда Всевышний Аллах ниспослал суру Бара (ат-Тауба), Он приказал пророку, да благословит его Аллах и приветствует, отказаться от договоров, которые были заключены с мушриками, и сказал: «О Пророк! Сражайся с неверными и лицемерами, и будь суров с ними!» (ат-Тахрим, 9). И этот аят отменили слова Всевышнего: «Не подчиняйся неверным и лицемерам, оставь причиняемые ими страдания» (аль-Ахзаб 33: 48). И это было по той причине, что у лицемеров не осталось никого, кто бы им помог. И если бы к ним применяли бы наказание, то не осталось кафиров, которые говорили бы, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, убивает своих сподвижников, и поэтому Всевышний Аллах приказал им делать джихад с ними и относится к ним сурово.
    Также ученые говорят, что аят суры аль-Ахзаб отменен этим и подобным ему аяту, также Всевышний сказал в суре аль-Ахзаб: «Если лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом, и те, кто распространяет слухи в Медине, не перестанут, то Мы непременно поможем тебе одолеть их, и тогда они будут соседствовать с тобой здесь совсем недолго, будучи проклятыми. Где бы их ни обнаружили, их будут хватать и безжалостно убивать». Из него стало ясным что они (т.е. мунафики) в тот момент делали вещи, которые если бы они не оставили, то им в будущем была бы объявлена война, из-за того, что Всевышний возвеличил свою религию и помог своему посланнику.
    И если мы не в состоянии совершать джихад с кафирами, то мы действуем по аятам удержания от сражения и терпения , а когда появилась сила и мощь, то к нам обращается Всевышний со словами: «О Пророк! Сражайся с неверующими и лицемерами!»” См. «ас-Саримуль-маслуль» 3/681-683.

    Абу Исхакъ рассказывал, что спросил имама аль-Ауза’и о крепости мусульман, к которой подошли враги, и мусульмане опасаются, что не смогут с ними справиться. Можно ли мусульманам заключить с ними перемирие с условием, что они отдадут им оружие и имущество? Имам аль-Ауза’и ответил: “Если они не смогут с ними справиться, то нет в этом проблем!” См. “ас-Сияр” 336, Абу Исхакъа.
    Из этого ответа имама аль-Ауза’и (родился в 88 г. по хиджре) становится ясным, что сражение для мусульман, даже в случае нападения на них кафиров не является однозначно обязательным и что необходимо учитывать ситуацию, а также пользу и вред для Ислама и мусульман!
    Имам Ибн Джарир ат-Табари рассказывал: “Когда наступил 70 год хиджры, римляне восстали и двинулись войском на мусульман Шама. И тогда халиф ‘Абдуль-Малик ибн Маруан заключил перемирие с правителем римлян, с условием, что он будет платить ему 1000 динаров каждую пятницу, опасаясь за мусульман”. См. “ат-Тарих” 6/150.

    Имам-муджахид Ибн ан-Наххас , автор самой побуждающей книги к джихаду в Исламе «Машари’уль-ашуакъ» про оборонительный джихад говорил: “Если кафиры зайдут в наш город или же приблизятся к нашим границам, но не зайдут, и их количество будет подобно количеству жителей города или же меньше, то джихад становится тогда фардуль-айн!” См. “Машари’уль-ашуакъ” 101.
    Таким образом, этот имам сделал оговоркой количественное соотношение, и если бы оборонительный джихад не имел никаких условий, то не было бы смысла делать на количестве акцент!
    Следующие же слова Ибн ан-Наххаса ставят точку в этом вопросе: “Если враги напали на город мусульман, а мусульмане не выйдут для сражения против них, то их бездействие будет подобно бегству с поля боя и поворачиванию спины врагам. Но это в том случае, если мусульман будет больше, чем врагов! Однако если количество мусульман будет малым, то они не заслуживают греха в таком случае. Пусть они ожидают подкрепления от братьев своих мусульман”. См. “Машари’уль-ашуакъ” 354.
    В этих словах самое что ни на есть прямое указание на то, что и оборонительный джихад обуславливается наличием къудра!

    Брат, у нас тут не научная дискуссия открыта, так что не шли такие динные комментарии.

    • Не уж то сам всё это перевёл, или же с сапог-форума скопировал? Ну тогда указывай на тот сайт от куда скопировал. И жаль ахи, нету времени длинные дискуссии с тобой устраивать, по причине учёбы, к тому же невижу смысла. Да и наукой копирования неувлекаюсь. Ведь ты уже сходу начинаешь наговаривать на меня, говоря, что я несчитаюсь с наличаем в джихаде пользы и вреда, видно ты невнимательно читал что я написал, однако скажу одно, что то, в чём вы видите пользу, мы видем вред, а в чём вы вред видите, то мы видем пользу. Вы, т.е. пораженцы, под маской тавхьида, уже несколько сот лет подставляете умму всякого рода кафирам, вешая людям лапшу об отсутствии силы, в то время как мы считаем, что у нас эта сила есть, правда нетакая как у кафиров, из-за вашего призыва к пораженчеству, но есть, а вы, люди уважающие только силу, и вы её скоро иншааллах1 увидете, а некоторые ещё и испытаете на себе иншааллах1. И то что от Ислама почти ничего неосталось, из за ваших призывов, это польза??? И это результат??? Валлах1и коту насмех! Мы лично видем пользу и результат, когда идёт джихад. А когда в 96 году всего лишь 850 муджахидов по воле Аллаха одержали верх, одними автоматами, пулемётами и гранатамётами, над кафирами во время штурма г.Джохар, это была къудра? Но нет же, для вас ведь отсутствует такое понятие как помощь от Аллаха! И ты ведь знаешь, если с муджахидами будет покончено, вас ведь в лучшем случае подсрачниками всех разгонят, а в худшем перестреляют и пересажают, и об этом не раз заявляли главари муртаддов и кафиров. И по твоему сегодня неубивают безвинно мусульман и немучают, и непосягаются на нашу честь, земли и религию? Разуй глаза! Терпишь ты или нет, они всёравно планомерно нас уничтожают, и неостановятся как сказано в Коране, пока неотвратят нас от нашей религии! И ты отлично знаешь, что есть границы, которую вам кафиры недадут перейти вообще, еще задолго до того как вы преобретёте ядерную бомбу, если несоздавать реальные причины для наличии силы, кафиры тоже не лохи. А фетвы которые ты предоставил, в кино называются монтажом, т.е. это истина, если бы её привести в нужном месте, но в том месте где ты их привёл, это ложь. Точно так же я могу тебе привести фетвы, которые полностью противоречат твоим, но небуду, т.к. цель моя тут, разъяснить размышляющим лядям, истину, да и ктому же всё это много раз уже опровергалось. И знай, что знания которые ты берёшь, основывающиеся на том, что разрешит сказать “правитель”, неимеют особой пользы. Истину сказал имам аш-Шафи1ий, когда сказал: “не следуй фетве, взятую у учённого, даже если в то время его ногу жала обувь!” А Аллах1 знает лучше.

      • А теперь ахи, скажи мне, чтоб какую то вещь назвать условием действительности какого нибудь ибадата, что должно способствовать этому? Ты ведь ставишь силу условием для оборонительного джихада. И обозначь затем ясным текстом микъдар этой къудры.

  25. abu hadije.значит ты признаешь что Докку амир группы муджахедов(da,no i tvoy amir no ti ego ne poslushaeshsya,nepochenishsya mojet bit potomuchto ti delaesh taklid sheyham mojet bit a proboval li ti delat snim munakasha po istoricheskim faktami i skolko let nas muchaut i kajdiy raz vozobnovlyaut voynu i segodneshniu polojenie musulman kavkaza i imenno chechni potomuchto voyna nachalas v 90 ot tuda)) но никак не правитель Кавказа.(a doljen bit pravitel da sohranit ego Allah ili drugoy esli est na kavkaze veruushie,prochti ili poslushay knigi akidi ili 6 osnov sheyha mohammada abdullvahaba 3 osnova religiy) Ты же говориш: «где он говорил что он правитель Кавказа или Чечни…?»(da ya pokrayneymeri ne slishal i nevidel i nechital pust prevedut fakti,dovodi )da on amir kavkaza no ne imeet vlasti nad nim,razve ne evlyaetsya vajibom muslimanam chtob bili na verhu a kafir v nizu??? tebej otvetili pravilom «То, что необходимо для ваджиба, является ваджибом».(tipa vlasti, djihada, namaza itp) Сделайте так, чтобы мы были наверху, а кафиры внизу.razve eto ne fard abu hadija???razve ti ne kavkazec?izvenyaus esli zadel chest ili ne tak skazal.

  26. Ансар ат-Таувхид:

    svet-sunna.com vot sait etogo abu xadidzhi,dlya info prislal

  27. targim:

    очень четкий ответ дал Мухаммад.
    ахи СайфуЛлах, ты пишешь правильно и интересно, но очень сложно читать текст, используй пожалуста транслит,пусть будут ошибки,неважно,главное можно будет его прочесть не ломая голову, когда одна – две фразы в комменте – это не проблема, но большой текст тяжело читать. Аллах ряз хал шоан. ассалам алайкум

  28. muvahida:

    skol’ko bratyev tut… SUBHANALLAH chem tut sporit’ i obsuzhdat’ mudzhahidov luchshe vyhodite i delajte dzhihad budet dlya vas bol’she pol’zy! ne obsuzhdajte teh kto ostavili svoi emushestvo svoi semya radi VOZVYSHENİYA SLOVA ALLAHA… ne vredite hotyaby yazykami. pozor vam o MUSUL’MANE VASHA UMMA STRADAET,A VY SİDİTE PEHATAETE,POZOR VAM O POSLEDOVATELİ SUNNY VASHİH SESTER NASİLUYUT,A VY OBSUZHDAETE TEH KTO UZHE OTDALİ SVOİ DUSHİ RADİ ALLAHA! OPRAVDAJTE VASHİ BORODY İ VASHİ KOROTKİE SHTANİNY PROYAVİTE SEBYA V DELAH,A NE NA SLOVAH!

  29. muvahid:

    Братья асСалям уалейкум уа рахматуЛлаh. Посоветуйте 2 братьям которые живут в Поволжье в крупном городе, хотят делать дхихад, скажите какие операции проводить лучше, работать в городе или выселятся в леса? Задача возвысить Слово Аллаhа на всей земле, уничтожить куфр и ширк, умереть на этом пути и получить шаhаду иншаАллаh. ДжазакумуЛлаhу хэйран.

  30. Умар:

    БисмиЛлахи- Ррохмаани- Ррохиим!
    Альхамду лиЛлахи роббиль-‘ааламиин,вассолаату вассалааму ‘алаа саййидинаа Мухаммадин ва ‘алаа аалихи ва асхаабихи аджма’иин! ‘Амма ба’ду:

    Ассалааму алайкум ва рохматуЛлоохи ва барокаатуху!

    Ва алейкум ас-салам, брат. Я не совсем понял некоторые вопросы, отвечу как понял.

    Братья,ответье ради довольствия Аллаха.
    1. Каков хукм в отношени правителя-казнакрада.

    Если речь идет о исламском правителе, то воровство из казны не выводить его из ислама. Его надо увещевать и разъяснть греховность его поведения.

    2. Хукм в отношения того,кто ворует из Байтуль-мааля,но не является должностным лицом.

    Он должен вернуть украденное, но хадд (отрубание руки и т.д.) над ним не устанавливается. Правитель может наказать его та’зиром по своему усмотрению.

    3. Хукм в отношении афериста,т.е. того,кто обманывает мусульман собирая деньги на строительство мечетей,или деньги на пути Аллаха,для поддержки джихада или семьи муджахидов; или занимает занимает с целью обмана.

    Он должен вернуть незаконно присвоенное, и правитель может наказать его та’зиром по своему усмотрению.

    4. Разрешается ли добывать средства забирая средства и имущество тех,кто является представителем Америки,России или яхуды и т.п. для борьбы на пути Аллаха в тех странах,где не идёт джихад и после использовать их?

    Имущество кафиров, с которыми мусульмане не находятся в каком-либо договоре, является в основе своей для мусульман халялем в любом месте. Естественно, надо учитывать пользу и вред.

    5. Можем ли мы самостоятельно начинать джихад на землях Ислама,где сейчас правят не по шариату ?
    6. Или же нам нужно ехать туда,где уже идет джихад?

    Джихад на исламских землях для установления Шариата – это одна из важнейших обязанностей, и если для этого нет возможности, следует готовить эту возможность.
    Также, возможно, в вашей стране нет реальных предпосылок для подготовки, тогда вам надо присоединиться к уже воюющим на пути Аллаха братьям.
    Возможно также, что у себя в стране вы уже в состоянии проводить какие-то индивидуальные операции, которые могут принести пользу муджахидам, воюющим в других местах.

    ОЧень советую по этому поводу почитать “Боевую программу” шейха Абу Мусаба ас-Сури.

    Ответьте поскорее ради Аллаха.
    Да поможет Аллах муджахидом всего мира одержать победу над кафирами и дарует всем шахаду!
    Ассаламу алайкум ва рохматуЛлох!

  31. Умар:

    Ассаламу алейкум ва рохматуЛлохи ва барокаатуху!

    Ва алейкум ас-салам ва рахматуллахи ва баракатух.
    Постараемся в ближайшее время.

  32. Умар:

    ДжазакаЛлоху хойр,дорогой брат!

    Ва иййака.

  33. Умар:

    Ва алейкум ас-салам ва рахматуллахи ва баракатух. Да поможет вам Аллах!
    В первую очередь позаботьтесь о безопасности. Почитайте по этой теме, например, https://hunafa.com/?p=949, https://hunafa.com/?p=2253. Изучайте ошибки, допущенные другими, чтобы избежать их повторения.

  34. Умар:

    Аминь. Ва иййаакум!

  35. Селима:

    Ассаламу алайкум уарахматуЛлахи уабаракату!АльхамдулиЛлах,есть братья и сестра,которые не жалеют свои жизни на Пути Аллаха! Да укрепит Аллах сердца и стопы муджахидов,да прольет Он сабр на их семьи! Да дарует Аллах всем павшим муджахидам шахаду и да введет их Аллах в Сады аль-Фирдауса в Вечную обитель!Амин!

  36. Nuraddinu:

    вопрос о достоверности хадиса
    Прочитал тут такой хадис передается через Аттирмизи хадис о том что Пророк да пребудит над ним мир и благословения Аллаха сказал -Я не имею отношения к мусульманам которые живут среди мушриков ( кяфиров )- так достоверный ли этот хадис , если да то есть различие между кяфирами которые верят Аллаху на слово но не совершают ширка тоесть не покланяются некому не Аллаху и не другим , и между мушриками ?

    Хадис с таким матном приводят Ат-Тримизи, Абу Дауд и Ан-Насаи, Аль-Альбани счел достоверным.
    На счёт кафиров, которые “верят Аллаху на слово” вопрос непонятен.

    • Nuraddinu:

      Саламалекум ва рахматуЛлахи ва баракатух! Вопрос такой , Обязательна ли намаз Джума в дарулькуфр , и на до ли ходить в мечети для совершения этого намаза . Можно ли делать намаз за имамом которового установил Тагут и демократическая власть ? джазак Аллаху хейран

Добавить комментарий на абу хурайра

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]