بسم الله الرحمن الرحيم

Наблюдая за работой наших сайтов, я обратил внимание на одну особенность, которая кажется мне серьезным  недостатком.

Например, нередко читатели задают вопрос “а разве джихад  в том или другом месте (Татарстане, Казахстане, Сирии, Австралии и т.д.) фард айн?” И  админ привычно отвечает, что джихад ВЕЗДЕ фард-айн, потому что нигде пока  сил муджахидов не хватило для отражения агрессии и установления законов Аллаха, Велик Он и Славен.

Затем мы, почему-то не дав братьям ясного представления о путях и методах джихада в современных условиях, сразу переходим к обсуждению выбора спальников и ботинок, использованию взрывчатки и приборов ночного видения. Складывается такое впечатление, что, узнав об обязательности джихада, мусульманину надо лишь экипироваться  получше и “выйти на джихад”, то есть географически присоединиться к какой-то группе муджахидов.

Но потом мы видим множество комментариев от братьев, которые годами (!) “сидят на рюкзаках”, ждут “каналов”, теряя время, боевой дух и т.д.  Видим “мудрые” советы амирам “наладить систему по приему новобранцев” и т.п…  

Еще более тяжело встречать разочарование в глазах братьев, которые все-таки добрались до муджахидов, и которых  потом  по разным причинам отправили обратно.  

Многие  вроде бы поняли, что джихад сегодня – фард айн для любого мусульманина в любой точке мира. Это знание, конечно, необходимо для формирования правильной  джихадской  ‘акъиды, и  мусульмане должны знать базовые принципы своей религии в сфере джихада, особенно сейчас, когда разного рода проститутки-пораженцы   день и ночь работают над искажением этих основ.

Но я хотел бы поговорить о другом аспекте джихада, а именно о реалистичной практической военной доктрине, которой должен обладать любой, кто решил принять участие в войне на пути Аллаха.

Как мне кажется, у некоторых братьев представление о джихаде складывается по фотографиям и видеороликам, публикуемым на наших сайтах: бородатые ребята в камуфляже с автоматами-пулеметами в руках и т.п. Поэтому я хочу повторить некоторые мысли, выказанные выдающимся теоретиком и практиком джихада современности, шейхом Абу Мус’абом ас-Сури – да примет Аллах его шахаду, если кафиры убили его, и да ускорит Он его освобождение, если он еще жив.

В своем фундаментальном труде “دعوة المقاومة الإسلامية العالمية” (“Призыв всемирного исламского сопротивления“), небольшая часть  которого была переведена къадием Абу Яхья Давудом, да примет Аллах его шахаду, под названием “Боевая программа”, шейх Абу Мус’аб разъясняет, что последние несколько десятилетий джихад имел вид не войны армий двух государств, а  форму  почти исключительно партизанской войны, то есть войны государства с нерегулярными формированиями добровольцев.

Также он описывает и анализирует 3 основных типа  партизанского джихада,  с  которыми  он столкнулся на практике, это:

– Джихад подпольной иерархической организации (так сказать, пирамидальной организации “партийно-армейского” типа управления), например, “Сражающийся авангард” в Сирии в 1970-х – 1980-х годах, египетский “Исламский джихад”.

– Джихад открытых фронтов, например, в Афганистане во время советской интервенции, в Боснии и Чечне в первую войну.

– Джихад “одиночек” – операции маленьких (от одного человека) отрядов, не связанных  физически с какими-то крупными организациями, например, ликвидация попа Сысоева и “поэта” Джигкаева, взрыв на Саяно-Шушенской ГЭС.

Рассмотрим эти типы подробнее.

Джихад подпольной иерархической организации

Проанализировав мировой опыт джихада с шестидесятых годов 20 века до 2004 года, Абу Мус’аб приходит к выводу, что, крупная иерархическая организация в современных условиях является очень неэффективной системой, и муджахидам надо отказаться от неё и сосредоточится на двух других   типах джихада.

Я хочу немного остановиться на этом положении военной теории шейха Абу Мус’аба, человека, с богатейшим опытом джихада и глубокими знаниями теории партизанской войны. Иерархическая организация партийного типа (с амиром, отделами, долгосрочной политической программой и т.п.) кажется наиболее удобным и натуральным способом  организации джихада в подполье. Она позволяет объединить в одном месте идеологию, пропаганду, стратегию, тактику, планирование, ресурсы, подготовку и воспитание кадров и тому подобные необходимые для джихада функции.

Вообще, естественная логика подсказывает  мусульманину, осознавшему обязательность джихада, начать призыв к этим идеям, чтобы найти или подготовить себе соратников, организовать “джамаат”, и далее работать над его расширением  и укреплением.

Однако такая более или менее большая нелегальная организация становится очень уязвимой.  Ошибка или случайное задержание  одного члена организации, не говоря уже о внедрении вражеского шпиона,  легко приводит к  провалу всего подполья, арестам, пыткам, казням, длительным тюремным заключениям.  Вести да’ват и при этом скрывать его практически невозможно. К тому же обычно спецслужбам настолько легко “вычислить” подобную организацию, а подпольщикам настолько сложно скрыть  свою громоздкую  деятельность, что часто они могут оказаться нейтрализованы еще до начала боевой активности.

Чем больше в группе людей, тем больше вероятность, что кто-то нарушит элементарные требования безопасности, и это быстро приведет к ликвидации всей  группы. Был случай, когда законспирированная группа, которая создавалась по поручению верховного командования муджахидов в глубоком тылу врага для стратегического использования, была выявлена и разгромлена из-за того, что самый дерзкий (но, видимо, не самый умный) из её членов решил параллельно основной задаче начать “борьбу за чистоту нравов”, нападая на местных прелюбодеев, на чём довольно скоро и “погорел”, потянув за собой весь немаленький джамаат.

И не надо думать, что совершенно идиотские ошибки и “залёты” – это удел каких-то “особо глупых” братьев-мусульман. Случаев подобного трагического исхода именно из-за недисциплинированности и пренебрежения приказами и простым здравым смыслом можно привести больше, чем хотелось бы.  

Во всяком случае,  как я уже сказал, шейх Абу Мус’аб ас-Сури считает  ошибочным создание таких подпольных организаций.

Джихад открытых фронтов

Следующий тип джихада – это джихад открытых фронтов. Это ситуация, в которой муджахиды имеют “партизанские районы”, то есть у них под контролем есть территории с населенными пунктами, которые служат им базой для мобилизации и концентрации сил, подготовки, отхода,  отдыха и восстановления. Это самая лучшая – при наличии возможности – форма, и единственная форма джихада, ведущая к военной победе над врагом. К сожалению, джихад в  такой тактической форме возможен лишь когда силы муджахидов становятся сопоставимы с силами противника.  В противном случае эта тактика ведет к тяжелым потерям и поражению, если вовремя от нее не отказаться.

Плюсы такой формы джихада – помимо того, что только через неё муджахиды могут придти к победе – многочисленны. Это возможность открытого свободного да’вата, привлечения новых муджахидов, исламского обучения, военного обучения и подготовки новобранцев, накапливания сил, более широкого планирования.

В общем, еще раз повторю, это лучшая форма джихада, и единственная, способная принести военную победу. Но она во многом зависит от соотношения сил сторон. Как пишет шейх Абу Мус’аб, “тактику фронтового противостояния пришлось оставить после сентября 2001-го года из-за использования США колоссального технического превосходства, использования ими воздушного и ракетного превосходства, и полного электронного и космического господства“.

Надо отметить, что реальность, по милости Аллаха, Велик Он и Славен, оказалась более оптимистичной, и сегодня, например, ситуация в Вазиристане, Мали, Сирии имеет часто вид джихада открытых фронтов. (Но, как сообщают более или менее опытные муджахиды, серьезная война в Сирии еще не началась). Тем не менее, эта форма джихада применима далеко не везде и не всегда, поэтому мы  постараемся подробнее рассмотреть третью форму джихада – “джихад одиночек”.

Джихад “одиночек”

Главное и неоспоримое достоинство этой формы – её абсолютная доступность и высокая безопасность.  Нет необходимости тратить время на поиски “надежных каналов” в Чечню, Афганистан или Сирию, рискуя выйти прямо на ФСБ (или другую её “сестру”). Нет необходимости  полностью “палиться”, поднимаясь в лес, чтобы затем через несколько месяцев спуститься и делать перед соседями вид, что “ничего не было”, ожидая, когда за тобой приедут из спецслужб, или бежать в Европу.

Для принятия доктрины индивидуального джихада мусульманин должен отказаться от некоторых стереотипов.  Надо понять, что для присоединения к джихаду не обязательно “присоединяться к муджахидам”.

Приведем несколько примеров такого стереотипного – и на наш взгляд ошибочного – мышления.

Несколько лет назад в Ингушетии жил молодой мусульманин, который, регулярно проникая на территорию Северной Осетии, в одиночку проводил там диверсии. Мотивация, знание местности,  осторожность позволили ему без больших затрат в течение довольно долгого времени осуществлять разного рода операции. Но, под влиянием ошибочных представлений, он не считал свою деятельность чем-то серьезным, и рвался “на настоящий джихад” в горы Чечни. Исполнив свою мечту, он стал одним из множества автоматчиков, при этом его работа  по Осетии остановилась.

Другой пример: где-то в России  несколько энтузиастов создали джамаата. После нескольких лет подготовки, расширения, закупки оружия они начинают искать путь на Кавказ.  Даже если им удастся примкнуть к кавказским муджахидам, они смогут находиться только в лесу, где как таковая потребность в людях очень ограничена. При этом любой амир на Кавказе просто мечтает о ком-то, кто будет наносить удары по российским кафирам в их сердце, именно там, где они не ждут.

Безусловно,  во-первых, муджахид-“индивидуал”, как и любой мусульманин, должен  быть подготовлен идеологически.  Он должен постоянно изучать правильное вероубеждение, то есть ‘акъиду  наших праведных предшественников. Мы знаем, как шайтан работает над искажением вероубеждения, и без знания и убежденности всегда есть опасность  впасть в какое-то заблуждение. И какая будет тебе польза от твоего джихада, если в своей ‘акъиде ты от чистого таухида склонишься к мурджиитами, хариджитам, могилопоклонникам  или шиитам?

Во-вторых, особенно в обстоятельствах, когда мусульманин лишен джамаата и вынужден маскироваться, ему следует уделить особое внимание личному ‘ибадату,  воспитанию своей души и покорению её и своих желаний Аллаху, частому Его поминанию и ду’а.

В-третьих, надо знать и понимать общую стратегию  джихада в той местности, где он находится, чтобы суметь выбрать правильную тактику и правильно оценивать пользу и вред от той или иной операции.

В-четвертых, он должен обладать достаточными познаниями в фикху-ль-джихаде, чтобы действовать  в рамках Шариата.

В-пятых, он должен изучить правила оперативной работы, в первую очередь в сфере безопасности. Ну, и естественно, он должен здраво оценивать свои возможности, чтобы суметь грамотно осуществить задуманное.

Иншаа-ллах, продолжение следует.

Подготовил Абу Анас Хачароевский

ИА «ХУНАФА»

الحنفــاء

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

25 комментариев на “Cовременная доктрина джихада”

  1. Я думаю сегодня в нашем имарате, самый эффективный вид джихада, это одиночный, когда каждый действует индивидуально, либо маленькими группами, по 2-3 человека, потому как вести пока другой вид джихада у нас нет сил, а джихад как мы знаем для нас является всё равно фардом, а как мы знаем, что всё что ведёт к фарду, тоже является фардом и не даёт нам никакого права отсиживаться, посему мы должны делать всё, что приведёт нас к тому, что мы сможем вести крупные боевые действия, которые нам помогут по воле Аллаха освободить наши земли, установить тавхьид, законы шари1ата, и возвысить слово Аллаха, валлох1у А1лам.

    • инстркутор:

      Я тоже так думаю.Даже те кто в лесу в населенных пунктах должны действовать так.

  2. Ассаламу алейкум! Братья переведите мне кто знает Вахума маакум айна ма кунтум

    Ва алейкум ас-салам.
    Дословно “и они двое с вами где бы вы ни были”.
    В Коране есть слова об Аллахе وَهُوَ مَعَكُمْ أَيْنَ مَا كُنْتُمْ (ва хува маакум айна ма кунтум) “Он с вами где бы вы ни были” (Сура Железо, 57:4)

  3. samir:

    Ассаламу алейкум братья и сестры!!! Кто знает, можете ответить, где должны жить вдовы, если везде даруль-харб, а они без махрама и с детьми? Нужно ли им делать хиджру одним? И могут ли они выходить на работу в России? и при условии, что муж пропал без вести

  4. Ас саламу алейкум братья. Медработник,я заметил ты имеешь понятия в толковании снов,бисмиллахь напиши своё мнение..
    Я нахожусь в доме с семьей,но это не моя семья,а муджахида. В свою очередь нас окружают тоже муджахиды,думая что мы муртады,их очень много. Далее я беру разрешение на переговоры у старшего,и выхожу из дому. И не в далеке вижу Абу Усмана с братьями,приветствую их,и начинаю объяснять что мы не враги,что мы придерживаемся сунны,и воюем за это. Братья поняли всё,обрадовались,и мы пригласили их в дом,они стали заходить. Дальше я размыто помню..

    • uz:

      Ассаламу алейкум братья и сестры.

      какой прекрасный сон,брат усама.

      иншааллах скоро в россии будет переварот и аллах даёт мусульманам кавказа нусрат.

      все мужахиды выйдут из леса,кавказ отделяется от русси.иншааллах будет построен ИМАРАТ КАВКАЗ.и мы делаем хижра в кавказ…

      потом аллах тебе даёт огромный богатство и ты будеш кормить многих мужахидов и мухажиров и семя шахидов. абу усман будет среди них.

      иншааллах когда это случится,я еду к вам и найду тебя и буду в гостях у тебя на пару дней….иншааллах.

  5. Ва алейкум ас салам брат uz. Джазакаллаху хайран брат за такие хорошие слова. Иншааллахь так и будет. Буду ждать тебя!

  6. нужен совет:

    Ассаламу алейкум братья, скоро 52 дня как умер мой отец что нужно сделать в этот день по сунне без всякого вновшества, кто знает обьясните подробнее бисмилля. Я с вил даг

    Ва алейкум ас-салам. А кто сказал, что надо что-то сделать через 52 после смерти человека?

  7. Vopros:

    Ассаламу аллейкум. Люблю вас братья Ва Ллах1и. Дай Аллах нам сил искоренить со всех земель мусульман нечисть и несправедливость, помочь угнетенным, защитить сирот, освободить заключенных. Братья, ответьте пожалуйста. Во многих фильмах, сатирических журналах, в спектаклях проявляется оскорбление пророков как Муса (а.с.) Исса (а.с.) Нух (а.с.) какое отношение к этим оскорблениям и неправде? Ведь они тоже были посланниками Аллаха. Не для обсуждения и споров пишу а для того, что в первую очередь хочу об этом знать Я. Ассаламу аллейкум.

  8. Магомет:

    Ас-салам алейкум, если знаете ответьте, можно ли делать ставки на тотализаторе? Я думал нельзя, но на магасе прочел хадис от Абу Давуда, что пророк (с.а.с.) боролся с Руканой и делал ставки.

  9. fisabiliLlah:

    Ассаламу алейкум братья,кто знаeт как открыть доступ к kavkazcenter джазакллаху хейран

  10. медработник:

    Брат Усама,
    Я совсем не так уж и разбираюсь в снах и не претендую на то чтобы мое толкование было принято.Но свое мнение иногда имею.Если оно интересно – то вот оно:твой сон имеет несколько значений и все они связаны.1- твоя душа, как и душа всех искренних смуслимов стремится к муджахидам. и как и у всех молодых и тех кто имеет мало знаний о войне не с автоматом,стремится именно к слиянию с ними в полевых(знаковых для тебя условиях).2- будет ситуация когда тебя не так поняли, но ты сможешь объяснить и все станет ясно и достойные люди поймут тебя правильно.3-взяв на себя помощь семье муджахида ты делаешь первый шаг к тому чтобы все кто искренне причастен к распространению и утверждению ислама поняли тебя правильно.И может быть это подсказка для тебя с чего начать.Да поможет тебе Аллах!

  11. медработник:

    Еще раз хотел напомнить одну истину.Человек попадает в неприятности не потому что он на джихаде или посещает какой-то сайт, а по тому что делает это без учента безопасности и своей ситуации.Статистика -упрямая вещь.Так вот она говорит о том что в ДТП гибнет гораздо больше людей чем на джихаде.И в большинстве случаев-причина та же- не учет своей ситуации и пренебрежение безопасностью.
    И еще помните что мы никогда не знаем кто из нас кто и какова конечная цель его деятельности здесь.Поэтому в выборе дороги следуйте далилам,а в правилах ее преодоления – советам знающих, а из дтп которые вам встретятся делайте правильные выводы и продолжайте путь.Да поможет вам Аллах!

  12. Джазакаллаху хайран брат медработник. Я подумаю,с чего мне начать,и что более всего,принесет пользу…

  13. Muslim:

    Ассаламуалейкум братья муджахиды. я вас люблю ради Аллаха. читая некоторые статьи у меня возникают некоторые вопросы. вот на пример насчет индивудиального ведения джихада. читаю эту статью понимаешь что это один из самых лучших способов. но я читал ответил кадия дагестана в guraba.info в 3 части ответы на вопросы прочел вот это:
    Абдулла
    Вопрос: Ассаламу алайкум. Можно ли в
    Дагестане мочить ментов в одиночку,
    если есть хорошая возможность, или
    подрываться самому если стоит группа
    омона где то человек 10. Или что б их
    мочить нужно обязательно
    присоединиться к муджахидам, а потом
    уже решать как и что. Очень жду
    ответа.
    Ответ: Ва алайкуму ссалам. Аллах
    говорит в Коране: Те, которые
    уверовали, сражаются на пути Аллаха, а
    те, которые не уверовали, сражаются
    на пути тагута. Посему сражайтесь с
    помощниками сатаны. Воистину, козни
    сатаны слабы. (4 : 76).
    Убивать защищающих тагут – это фард,
    ведь сражение с ними и есть джихад
    на Пути Аллаха. Но, тем не менее, мы
    должны соблюдать порядок. В
    Дагестане, как и в каждом другом
    вилаяте ИК есть назначенный амир.
    Так же есть амиры назначенные в
    секторах вилаята, и муджахедам не
    разрешается нарушить этот низам.
    Раньше положение отличалось от
    сегодняшнего, не было назначенных
    амиров и не везде были муджахеды.
    Тогда такие одиночные операции
    только приветствовались. А сейчас, по
    милости Аллаха положение
    изменилось и всем нужно согласовать
    свои действия с амирами. Если тебе
    амир какой-то местности разрешит
    работать отдельно на его территории,
    то в этом случае, не будет с этим
    никаких проблем.
    А если наоборот, каждый начнёт
    делать то, в чём увидит выгоду и не
    будет согласовывать свои действия с
    амирами, то это приводит к фитне и
    недопониманию, а назначение амиров
    потеряет всякий смысл. Аллах в Коране
    и Пророк, – да благословит его Аллах и
    да приветствует, – в хадисах призывают
    нас к сплочению и объединению своих
    рядов. Только после этого к нам и
    придёт успех. Да соединит Аллах
    сердца мусульман на истине.
    Beliykaxab. http://www.guraba.info/2011-02-27-17-51-38/7-otveti/1271–3.html
    и я не знаю что делать. там говориться так а здесь так.
    помогите разобраться братья ради Аллаха.

  14. инструктор:

    Муслиму-если есть возможность примкнуть к муджахидам- то не надо оставаться в стороне и заниматься самодеятельностью,раз Аллах дал такую возможность ,если ты уже там,то не слушаться амира и делать самостоятельно что-либо-это большое преступление.Из слов кадия видно что он говорит об этом.А если возможности нет?То на этот четкий вопрос он не отвечает.Зато отвечает Докку Умаров,отвечают далилы- что каждый должен делать то что может для джихада.Представь -кто-то видит уходящих от погони муджахидов и может им помочь,но без разрешения амира не будет этого делать и будет ждать того раза,когда оно будет.А в этот раз братья погибнут так, как амир был не досягаем.Ты знаешь и имеешь возможность и четкий план обезвредить одного из эскадронщиков смерти,но без приказа амира оставляешь его в благоденствии и он продолжает уничтожать братьев.А вдруг когда-то на месте этих братьев будешь ты или твой брат,сестра,сын или отец? Думаю моя мысль понятна.
    Но еще раз хочу подчеркнуть – делая что-либо,хорошо все просчитывай и даже с амиром не бойся прояснять детали и доводить аргументы,если они есть.

  15. медработник:

    брат Муслим,
    при наличии амира- нужно его слушать.если такового нет- выбрать в группе, если ты сам,то твой амир – сам Аллах и он все четко сказал в Коране об участии в джихаде.Есть и хадисы и выступления главного амира.А слова, приведенные тобой- возможно относятся к конкретной ситуации,отличной от твоей.если есть сомнение – согласовывайся с кораном и сунной и так и делай!Да поможет тебе Аллах!

  16. Аквариум:

    В книге Виктора Суворова “Аквариум” приводятся интересные сведения о том, как организуется работа маленьких групп. Будь это разведгруппа, которая пошла вербовать агента, или эскадрилья самолетов, или группа минометчиков принцип один – группа выбирает (или в ней назначают) одного ведущего, а остальные в обслуге. Почему это делается? Потому что люди по своим способностям разные. Есть думающие медленно, есть соображающие быстро, есть сильные физически, есть слабые физически, есть зачинщики, есть спокойные, есть дерзкие, есть осторожные и тд. Вывод – не стоит назначать ведущим спокойного, думающего медленно. Он хорош в обслуге. Ведущим надо ставить зачинщика, дерзкого, рискованного. Для того, чтобы компенсировать остальные качества, ему в обслугу дают остальных. К цели идет ведущий, а остальные ему помогают достичь общей цели.
    Пример, эскадрилья самолетов. Не все летчики обладают дерзостью нападать на врага первым, идти напролом, рисковать. Большинство предпочитает отстреляться и вернуться живым на аэродром, особо не рискуя. Поэтому в эскадрилье назначается ведущий, а остальным приказывается прикрывать его. Вот пошел ведущий в атаку, а обслуга следит, чтобы ему другие вражеские самолеты не мешали выполнить поставленную задачу.
    Чекисты, которые вербуют иностранного специалиста, идут на дело в группе. Ведущий идет на прямой контакт с вербуемым, у него деньги в чемодане, которые он хочет предложить намеченной жертве. Обслуга рядом. Она следит, чтобы ему не мешали, а в случае опасности или неудачи, они должны обеспечить пути отхода.

  17. Хабиба:

    Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух,братья!Да воздаст вам Аллах!говорят что сестрам не стоит вмешиваться в такие разговоры,но все же я хочу узнать!почему многие братья и сестра которые называют себя саляфитами,говорят да джихад фардайн,но мы не поедим никуда хоть даже если будет возможность…а вот если начнется в казахстане то мы выйдем…лично мне кажется что это не правильно…они приводят далели от Альбани,Усеймина,ибн База и т.д.считают что самоподрыв это вообще грех!я никак не могу понять слов этих братьев и сестер!вроде и не считают этого идиота президента амиром,но и не говорят что он кафир и тагут!!!заранее джазака аллаху хайран!

    Ва алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатух, ва джазака-ллаху хайран.

    Ты спрашиваешь “почему”? Думаю, потому что им так удобнее и безопаснее жить в этой дунья.

  18. Хабиба:

    Ассаляму алейкум ва рахматуллах1!Пусть унизит Аллах этих собак Иблиса,и дарует еще больше сил тем кто на истине…Амин…Появился такой Назратуллах Абу Марьям…многие считают его толибом…лично я видела его видео где он явно делает такфир,нашему инщаАллах Шахиду,любимому брату Саиду абу Сааду рахимуллах,и Амиру Абу Усману…говорит мол они заблудшие и все кто за ними тоже,какой вам Джихад у вас мол нет знаний,Назарбаев наш Амир он праведный правитель и т.д…короче унесся конкретно!обидно то что,большинство его поддерживают!есть ли у вас какая нибудь информация про этого типа…которая с далелом указывает на его непровоту!!!просто я сама не блещу знаниями,но ведь надо сказать Истину с далелом!заранее,Джазака Аллаху Хайран!

    • Экономист:

      Ассаламу алейкум сестра.

      Обращаюсь, так как знаю этих людей не понаслышке а имел с ними дело, и очень часто бывали споры. Я думаю нет смысла тут все рассказывать, скажу вкратце: во-первых тебе уже ясно ответил брат выше, и это самый лучший ответ, хоть и без далилов. Он все объясняет, под своей ложной привереженностью далилам и хадисам, они на самом деле привержены только своему басмачу Абу марйяму, это их хозяин и господь, а его хозяин и господь это или назарбаев или каримов, это не важно. Просто не общайся с ними, я пришел к этому выводу даже после того как нашел целую кипу далилов, на то что они не правы, но мне сам казах сказал знающую свою страну и этих людей тоже лучше меня, он сказал просто не общайся с ними. Нем смысла. (минимум они тебя просто не посчитают правой, максимум просто спалишься что поддержива джихад, и потом будешь расхлебывать проблемы, просто ни зачто) А если хочешь более развернутый ответ и со всеми далилами то прочитай статью “Наставления требующим знания от нуждающегося в наставлении” по ссылке (http://vdagestan.com/?p=8503), Абу Тальха Дагестани с Вилайята Дагестан, как будто знал про этого “басмача-мамбета” Абу марйамя. Я читал эту статью и автор словно читал мои мысли и все злободневные вопросы. Там это все четко и ясно разъяснено, хотя и не говорится конкретно об этом басмаче.

      Ваалейкум ассалам. И Аллах знает лучше.

  19. Экономист:

    Насчет вопроса формирования автономных джамаатов хочу сказать очень важную вещь для понимания почему амиры говорят что не надо действовать без их разрешения – еще одна из причин – это то что вы элементарно будете мешать братьям которые уже вышли и находятся под амиром, т.е. вы можете своей индивидуальной операцией взбаламутить всех ментов и напрячь обстановку в определенном секторе (допустим дербентский или ногайский) – теперь все менты и полицаи дежурят в усиленном режиме, все патрулируется, проверяются паспорта и т.д., а муджахиды как раз хотели воспользоваться недавней тишиной и спокойно пересечь территорию, но из-за вашей индивидуальной операции теперь их будут проверять. Другими словами когда муджики надеялись плавно пройти по дну не поднимая ила, вы все взбаламутили и все испортили. Вот поэтому существует амир, существует верховная ставка, существует командование в конце концов. Есть конечно и другие причины (разобщение джамаата, непослушание амира, ит.д.). Что бы лучше понять то о чем я говорю и о чем говорят братья выше, советую посмотреть фильм Схватка 96-го года, на англ. HEAT Майкла Манна, этот фильм показывает как действует автоном. группа, одна роковая ошибка у этой группы (которые муджикам следует учесть) и вся группа разгромлена, и много хороших правил которые они завели и всегда помогали им. Этот фильм, согласно википедии инициировал грабежи банков в нескольких странах мира в том числе Южной Африке и даже в такой благополучной Норвегии. Конечно там тоже есть секс, братья я думаю сами знают что надо просто перемотать и взять пользу от незапретной части.
    В то же время ваша индив. операция абсолютно никому не помешает в Владивостоке, или там Нерюнгри, там я как я знаю мы еще не открыли боевого фронта. Зато там есть деревни (Приморский край) которые рег. отправляют своих молодцов на кавказ, они уже 176 человек получили мертвецами, но они еще их будут отправлять. У них там есть военно-патриотеческая школа то ли военная кафедра где детям сиротам промывают мозги и они к 20 годам готовы ехать на кавказ “отечество защищать”.

Добавить комментарий на samir

«Не проронит человек и слова, чтобы не записал его находящийся рядом с ним недремлющий страж». Уважаемые мусульмане! На сайте HUNAFA.COM вам предоставлена возможность оставлять свои комментарии и обсуждать публикации. Мы не хотим лишать вас возможности общаться, но вынуждены задать определенные границы, которые просим вас не переступать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний День, говорит благое или молчит". Просим вас быть корректными и не использовать ненормативную лексику. Тексты ваших сообщений не должны содержать призывов к расовой и национальной нетерпимости, прямых и косвенных оскорблений, ругательств. Сообщения, содержащие куфр, ширк, бид'а, призыв к ним или иным греховным поступкам, будут удалены. Если вы приводите хадис, то укажите его источник и степень достоверности. Если приводите цитату, то укажите, откуда она взята. Если хотите поделиться важной информацией с других сайтов, то пришлите ссылку, не вставляя весь материал. Просим вас писать на кириллице или использовать функцию "перевод транслита", имеющуюся под окном ввода комментария; сообщения, набранные латинским шрифтом, пропущены не будут. Также просим вас быть краткими в своих высказываниях. Ваши сообщения проходят модерацию, и в случае несоответствия правилам, могут быть удалены. Администрация также оставляет за собой право не публиковать и удалять комментарии, которые по нашему мнению могут спровоцировать непонимание и фитну среди читателей. В случае систематических нарушений правил, администратор будет вынужден заблокировать ваш IP адрес и запретить доступ к форуму.

Мы можем больше… но боимся, не хотим, видим себя в да’авате!

Хвала Аллаху Единому, Вечному, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равен никто! Благословения и мир […]

Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани

بسم الله الرحمن الرحيم Организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба Соболезнования по поводу шахады амира Абу Мухаммада Али Ад-Дагестани Хвала […]

Биография лидера Исламского Эмирата Афганистан муллы Мухаммада Умара

В памяти 19-ой годовщины исторического собрания и избрания Повелителя Верующих (амиру-ль-муъминин) 4 апреля 1996 года в г. Кандагар Биография лидера […]

Шейх Хамид Аль-‘Али: Сомнительный довод «Мы находимся в мекканском периоде»

Вопрос:  Сейчас часто можно услышать  слова некоторых людей о том, что мусульмане  на сегодняшний день подобны мусульманам «мекканского периода», им […]

Доктор Тарик Абду-ль-Халим: Послание нашим братьям-муджахидам на Кавказе

Ас-саляму алейкум ва рахмату-ллахи ва баракатух. Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, ﷺ. Дорогие братья, которые были выбраны Всевышним […]